храм в северо задонске тульской области
Храм Всех святых в земле Русской просиявших мкр. Северо-Задонск
Настоятель — протоиерей Андрей Жеребцов
История храма
В 2000 году администрацией города Донского было передано здание бывшего детского сада «Ёлочка» православной общине города Северо-Задонска под храм. На праздник Богоявления 19 января 2000 года архимандрит Лавр (Тимохин) вместе с иеродиаконом Нектарием совершили Великое освящение воды.
23 марта 2000 года (в Вербное воскресение) была отслужена первая Божественная литургия.
7 апреля 2000 года, на праздник Благовещения пресвятой Богородицы, епископ Тульский и Белевский Кирилл отслужил в храме первую архиерейскую службу.
В 2001 году был освящён престол в честь Всех святых, в земле Русской просиявших.
Первым настоятелем храма стал иерей Владимир Королёв (03.2000-01.2002), его сменил иерей Виктор Матвеев (10.2001 – 11.2002), а затем крест настоятельства понёс иерей Андрей Жеребцов, который и поныне является настоятелем храма.
12 мая 2017 года согласно изменениям и дополнениям, принятым Приходским собранием, и на основании Свидетельства о государственной регистрации некоммерческой организации наименование Прихода изменилось на Местная религиозная организация православный Прихода храма Всех святых, в земле Русской просиявших с ранее принятого Местная религиозная организация православный Прихода храма Всех Святых в земле Российской просиявших.
В 2018 году началось строительство колокольни храма, был заказана позолоченная главка на колокольню и крест.
На данный момент строительство храма продолжается.
Адрес: г. Донской, мкр. Северо-Задонск, ул. Вахрушева, д. 40
Телефон: + 7 (48746) 7-28-75
Электронная почта: protoiereyandrey@yandex.ru
Богослужения совершаются ежедневно.
В будние дни:
Божественная литургия — 8:00
Вечернее богослужение – 17:00
В воскресные и праздничные дни:
Божественная литургия — 8:00
Вечернее богослужение — 17:00
Доступная среда для маломобильных групп населения:
Если Вам необходима помощь при входе в храм, перемещении по храму и прихрамовой территории, то Вы можете предварительно оставить заявку дежурному сотруднику храма по телефонам: 8(48746)7-28-75, 8-905-118-71-86.
Или по электронной почте: protoiereyandrey@yandex.ru
Время для звонка: Пн.-Вс. с 9.00 до 17.00.
Также можно оставить заявку на посещение священнослужителя на дому для совершения Таинств Исповеди, Причастия, Соборования.
В храме в первое и четвертое воскресенье месяца в 17:00 служится молебен о страждущих винопитием и наркоманией.
Паломническая поездка в Новый Иерусалим
Прихожане храма Всех Святых города Новомосковска вместе с настоятелем храма иереем Феодором Передиреевым совершили паломническую поездку в Воскресенский Ново-Иерусалимский ставропигиальный мужской монастырь, который находится в городе Истре Московской области. Приняв участие в утрене и Божественной Литургии, причастившись Святых Христовых Таин, паломники посетили святыни мужской обители. Сотрудники паломнической службы монастыря провели экскурсию для прихожан храма, во […]
ООО «СГП»
Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)
Проверить на сегодня
Информации об участии ООО «СГП» в тендерах не найдено. Есть данные об участии организации в 5 завершенных арбитражных делах.
Ликвидация
Организация ликвидирована: 20 марта 2013 г.
Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ
Надёжность
Выявлено 16 фактов об организации:
Связи
Актуальные Исторические Все
Выявлено 18 ликвидированных связанных организаций
Выявлена 1 действующая и 1 ликвидированная связанная организация
Выявлена 1 действующая и 19 ликвидированных связанных организаций
Финансы
Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.
Госзакупки
Сведения об участии ООО «СГП» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.
Проверки
Данных о проведении в отношении ООО «СГП» плановых и внеплановых проверок нет.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ООО «СГП» отсутствуют.
Последние изменения
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
Выписка из ЕГРЮЛ на 30.06.2015. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 21.08.2007.
Завершено рассмотрение судебного дела №А28-1761/2009 от 18.02.2009 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.
Новое судебное дело №А28-1761/2009 от 18.02.2009 в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А28-12595/2008 от 28.11.2008 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А28-11717/2008 от 06.11.2008 в первой инстанции. Организация в роли истца, сумма исковых требований 386 860 руб.
Завершено рассмотрение судебного дела №А28-11465/2008 от 31.10.2008 в первой инстанции. Организация в роли ответчика, сумма исковых требований 386 860 руб.
Похожие организации
Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:
Учредители
Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «СГП» является 1 российское юридическое лицо:
Судебные дела
В роли: Ответчика Истца
Есть данные об 1 споре о договорных правоотношениях.
Долги
Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «СГП» не найдена.
Лицензии
Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.
Краткая справка
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование», зарегистрировано 5 дополнительных видов деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ» присвоены ИНН 1813346613, ОГРН 2311738748107.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СКЛАД ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ» ликвидирована 20 марта 2013 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.
Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «СГП» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.
Контрагент МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Краткое досье
действующая некоммерческая унитарная
ИНН | 7114008373 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Находится | обл. Тульская, г. Донской aдрес | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Возраст | 21 год | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Деятельность | Деятельность религиозных организаций | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масштаб деятельности |
Учредители | с какой даты |
---|---|
Афромеева Зинаида Ивановна (ИНН: 711402295344) | 20.12.2002 |
Боева Любовь Павловна (ИНН: 711410664348) | 20.12.2002 |
Пивоварова Варвара Моисеевна (ИНН: 711403321935) | 20.12.2002 |
Игнатишко Валентина Григорьевна (ИНН: 711402691108) | 20.12.2002 |
Силивончик Елена Константиновна (ИНН: 711403356529) | 20.12.2002 |
Зубкова Нина Дмитриевна (ИНН: 711400936296) | 20.12.2002 |
Силохина Валентина Николаевна (ИНН: 711403357018) | 20.12.2002 |
Ахметова Антонина Петровна (ИНН: 711402298306) | 20.12.2002 |
Галкина Валентина Ивановна (ИНН: 711400687106) | 20.12.2002 |
Канарская Надежда Николаевна (ИНН: 711400354587) | 20.12.2002 |
Кто руководит МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является настоятель Жеребцов Андрей Владимирович (ИНН: 711310406600).
Также Жеребцов Андрей Владимирович является учредителем 2 организаций:
Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.
Финансы организации
Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).
Лица, связанные с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:
Последние изменения в ЕГРЮЛ
Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.
Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) Донской
Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки.
Рейтинг организации – высокий.
Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.
Реквизиты МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)
ОГРН | 1027100007230 |
---|---|
ИНН | 7114008373 |
КПП | 711401001 |
Код ОПФ | 71500 (Религиозные организации) |
Код КЛАДР | 710000020010002 |
Контакты
Адрес | 301792, Тульская область, г. Донской, микрорайон Северо-Задонск, ул. Вахрушева, д. 40 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Телефоны | +7 (48746) 7-28-75 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
zherebtsov_a@list.ru | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Веб-сайт | — | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Афромеева Зинаида Ивановна | |
ИНН ФЛ | 711402295344 |
---|---|
2. Силивончик Елена Константиновна | |
ИНН ФЛ | 711403356529 |
3. Зубкова Нина Дмитриевна | |
ИНН ФЛ | 711400936296 |
4. Силохина Валентина Николаевна | |
ИНН ФЛ | 711403357018 |
5. Канарская Надежда Николаевна | |
ИНН ФЛ | 711400354587 |
Полный список учредителей (10) |
Лицензии
Сведения о полученных МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) лицензиях отсутствуют.
Финансовая отчетность
Финансовые показатели МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) / ИНН 7114008373 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы
2013 г. | 2014 г. | 2015 г. | |
Доходы | 0 | 0 | 0 |
---|---|---|---|
Расходы | 0 | 0 | 0 |
Прибыль | 0 | 0 | 0 |
Капитал | 0 | 0 | 0 |
Рентабельность | NaN% | NaN% | NaN% |
Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата
Налоги и сборы
Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.
Исполнительные производства
Нет сведений об исполнительных производствах в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ).
Проверки
Информация о проверках в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) на основании данных ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ.
Арбитражные процессы
Нет сведений об арбитражных процессах с участием МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ).
Связи по руководителю
1. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. ХОЛТОБИНО НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 301650, Тульская область, Новомосковский район, д. Холтобино, ул. С. С. Гукова, д. 29А Деятельность религиозных организаций Учредитель – Жеребцов Андрей Владимирович |
2. ТСЖ «РАЗВИТИЕ» 301657, Тульская область, Новомосковский район, г. Новомосковск, ул. Космонавтов, д. 11, кв. 62 Управление эксплуатацией жилого фонда за вознаграждение или на договорной основе Учредитель – Жеребцов Андрей Владимирович |
Связи по учредителям
1. МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА СМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИ С. ХОЛТОБИНО НОВОМОСКОВСКОГО РАЙОНА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ) 301650, Тульская область, Новомосковский район, д. Холтобино, ул. С. С. Гукова, д. 29А Деятельность религиозных организаций Учредитель – Конарская Надежда Николаевна |
Связи c предпринимателями
Хронология
Создание юридического лица
Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 081029003941
Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 710701032171001
Присвоен ОГРН 1027100007230
Организационно-правовая форма изменена с «РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ» на «РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ»
Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 94.91
Юридический адрес изменен с «301790, Тульская область, г. Донской, микрорайон Северо-Задонск, ул. Вахрушева, д. 40» на «301792, Тульская область, г. Донской, микрорайон Северо-Задонск, ул. Вахрушева, д. 40»
Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ), г. Донской, зарегистрирована 20 декабря 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1027100007230, ИНН 7114008373 и КПП 711401001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по Тульской области. Полное наименование – МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА ВСЕХ СВЯТЫХ, В ЗЕМЛЕ РУССКОЙ ПРОСИЯВШИХ МКР.СЕВЕРО-ЗАДОНСКА Г. ДОНСКОГО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ТУЛЬСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ). Юридический адрес организации – 301792, Тульская область, г. Донской, микрорайон Северо-Задонск, ул. Вахрушева, д. 40. Основным видом деятельности является: «Деятельность религиозных организаций». Настоятель – Андрей Владимирович Жеребцов. Организационно-правовая форма – религиозные организации. По данным ЕГРЮЛ от ФНС на 7 ноября 2021 года организация является действующей.
храм Димитрия Донского
храм Димитрия Донского запись закреплена
Алексей Горбатенков
Мысли свт. Феофана Затворника
Притчу о двух должниках Господь заключил такими словами: «Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его» (Мф.18:35). Кажется, такая малость требуется: прости и будешь прощен; а когда прощен, то и в милость принят; а когда в милость принят, то стал участником во всех сокровищах милости.
Показать полностью. Стало быть, тут и спасение, и рай, и вечное блаженство. И такое великое приобретение за такую малость, что простим.
Да, малость, но для самолюбия нашего нет ничего тяжелее, как прощать. Ненамеренную какую-нибудь неприятность, тайно причиненную нам, так, чтоб никто не видал, мы еще, пожалуй, простим; но чуть что почувствительней, да при людях, хоть не проси: нет прощения. Бывают обстоятельства, что хочешь не хочешь, а высказать неудовольствия нельзя, – и молчишь: но язык-то молчит, а сердце говорит и строит злые планы. Повысься неприятность еще на одну линию, – и удержа нет: ни стыд, ни страх, ни потери, ничто не удержит. Вскипевшая самость делает человека словно помешанным, и поддавшийся ей начинает городить глупости.
Такому несчастию больше всего бывают подвержены люди не какие-нибудь, а чем кто цивилизованней, тем чувствительней к оскорблениям, тем меньше прощает. Снаружи отношения иногда все еще остаются гладкими, но внутри решительный разлад. А между тем, Господь требует, чтобы прощали от всего сердца.
Артем Дёмин запись закреплена
храм Димитрия Донского запись закреплена
Алексей Горбатенков
храм Димитрия Донского запись закреплена
Алексей Горбатенков
храм Димитрия Донского запись закреплена
Алексей Горбатенков
Подтверждают ли научные исследования идеи о высоком риске заражения через святое причастие?
Коронавирус через причастие: что говорит наука?
В материале упоминается COVID-19. Доверяйте проверенной информации из экспертных источников — изучите ответы на вопросы о коронавирусе и вакцинации от врачей, учёных и научных корреспондентов.
Показать полностью.
Приведу цитату из свежей научной статьи «Ковид-19 и Причастие» [1], опубликованной в издании «Public Health» за октябрь 2020 года. Авторы Спантидеас Н., Дросу Е., Барсум М. и Буге А. Двое из Греции, двое из Англии. Читаем:
Согласно христианской православной практике, после завершения религиозного ритуала Святого Причастия священник должен выпить весь оставшийся сакраментальный материал чаши, в которой находятся микроорганизмы всех причастников, участвовавших в религиозном ритуале. Эта практика также применяется к госпитализированным пациентам, которые просят причастия в качестве последней воли перед смертью. Как следствие этой практики, можно ожидать повышения уровня заболеваемости конкретными инфекционными заболеваниями, особенно респираторного и желудочно-кишечного тракта, среди служащих священнослужителей; однако очевидного увеличения распространенности таких инфекций в этой профессии не наблюдается.
Таким образом, обычная чаша для причастия теоретически может служить средством передачи инфекции, но потенциальный риск передачи очень мал. В настоящее время имеющиеся данные не подтверждают предположение о том, что практика совместного использования чаши для причастия может способствовать распространению ковид-19».
Также стоит добавить цитату из статьи И. Контураса, профессора медицины Фессалоникского университета «Неполные научные данные о коронавирусе в свете конфликта, связанного с Причастием»[4]. Он указывает на научное исследование, проведенное в 2010 году в гепатологической клинике Фессалоникского Университета. Оно касалось больных гепатитом В.
«Статистический анализ показал, что миряне были значительно более склонны к заражению HBV, чем священнослужители (менее 1% от общего числа заболевших были священниками). Таким образом, эти результаты показывают, что священнослужители не только не составляют группу высокого риска передачи вируса гепатита В, но, по-видимому, представляют собой безопасную группу по сравнению с другими профессиями.
Как видим, упомянутые в начале аргументы верующих вполне совпали с выводами ученых.
Краткий обзор научных исследований по этой теме можно прочитать в статье Д. Анифантакиса «Святое причастие и передача инфекции: обзор литературы», опубликованной в журнале «Cureus» в июне 2020 года [5]. А я приведу лишь пару цитат из этой статьи:
Собственно, научные исследования показывают, что высокий риск опасности заражения через причастие не подтверждается, и нагнетание истерии по данному поводу это скорее удел журналистов и политиков, чем ученых.
Иерей Георгий Максимов
[2] Loving A., Wolf L. The effects of receiving Holy Communion on health. // Environ Health. 1997;60(1):6–10.
[3] Managan L., Sehulster L., Chiarelo L., Simonds D., Jarvis W. Risk of infectious disease transmission from a common communion cup. // Infect Contr. 1998;26:538–539.
храм Димитрия Донского запись закреплена
С престольным праздником нас, дорогие друзья!
Желаем всем здравия душевного и телесного, многая и благая лета!
Быть учеником Христа — значит быть готовым принять истину такой, какая она есть, а не такой, какой нам хотелось бы, чтобы она была. Ведь и апостолы хотели, чтобы Господь победил всех врагов, стал правителем и им дал достойное место рядом с Собой. Но всё оказалось иначе.
Показать полностью.
Быть учеником Христа — значит иногда действовать вопреки первейшим порывам наших душ.
Быть учеником Христа — значит порой, а то и достаточно часто идти против течения, хотя это, безусловно, трудно и некомфортно.
Быть Христовым учеником — значит уметь держать ум в трезвомыслии, чтобы не обольщаться, чтобы стать готовым распознать истину, в каком бы виде она ни являлась. Распознать истину и быть готовым следовать ей, несмотря ни на что.
храм Димитрия Донского
в сообществе обновилась фотография
храм Димитрия Донского запись закреплена
ПЯТИДЕСЯТНИЦА (ДЕНЬ СВЯТОЙ ТРОИЦЫ).
В двух словах может заключаться вся сущность нашего спасения: Христос воскресе!
Мы дожили с вами, дорогие друзья, до великого торжества Соборной Апостольской Святой Православной Церкви – праздника новозаветной Пятидесятницы.
Показать полностью.
Новый Завет явил себя в воскресении Христа Искупителя, Его восстании из гроба, и Пятидесятница есть день пятидесятый от пасхальной ночи. Этот пятидесятый день именуется днем Единосущной Животворящей и Нераздельной Троицы.
У нас в России праздник Святой Троицы – новозаветной Пятидесятницы – обыкновенно приходится на раннее лето, когда солнце уже сияет во всю силу, листва, робко-робко пробивавшаяся по весне, набирает сок, радует глаз зеленью. Воздух напоен ароматами цветов, повсюду разлита та благость, вследствие которой поэты и песенники, всем известные, составляли слова, всем известные: «Это русское раздолье, это Родина моя».
Праздник Святой Троицы согревает сердце, просвещает ум. И его ждали с великим нетерпением после Пасхи и наши патриархальные крестьяне, и мещане, и дворяне – все сословия общества, потому что день Троицы предполагал упразднение от земных трудов, от суеты. Народ одевался в белые праздничные одежды и спешил, начиная со всенощной, в Божии храмы, чтобы хорошенько очистить совесть в исповеди, приобщиться, если Бог даст, Святых Животворящих Христовых Таин. Затем по Божественной Литургии на Великой вечерне опуститься на колени. Это совершенно необычное зрелище, согласитесь, когда храм устлан либо душистым сеном, либо только что скошенной травкой, там и сям виднеются розы, ромашки, васильки, смотря по вкусу украшавших Божий храм, и народ, преклонив колена, затаив дыхание, как один человек с благоговением и трепетом слушает молитвы, которые воссылаются от лица всей полноты церковной устами священника к Триипостасному Божеству. К Богу, Который нас видит и слышит, любит и являет Себя нам в Отце безвидном, вечном, всесвятом, в посланном Им в мир Единородном Сыне Боге во плоти, Который восходит плотию на крест, восстает из мертвых… Который, взойдя в обители Отца, низводит нам Духа Святого, часто изображаемого в виде голубя – таким, как созерцал Духа Святого Иоанн Креститель. Склонены плечи, головы, но широко раскрыты бессмертные человеческие души, алчущие и жаждущие росы Святого Духа, Который и снисходит в Божественной Литургии праздника Троицы, Который осеняет молящихся на вечерней неизреченными выдыханиями, легким веянием ветра тихого, едва слышного. Благодать Святого Духа проявляет себя в чистых, смиренных, кротких, исполненных братолюбия душах православных христиан.
Праздник Святой Троицы венчает собой искупительное дело нашего Спасителя. Для чего пришел в мир Христос? Для того чтобы низвести на нас – Его, Господа, новозаветную Церковь, единство верующих в Него учеников – росоносную, светоносную, живительную, спасительную благодать Духа Святого, ту самую благодать, которая некогда витала над землею пустой и неустроенной. Ту самую благодать, которая облекла Адама в чудесные нерукотворные одежды, но которая тотчас отлетела от первозданной четы, едва лишь только она покусилась протянуть руки к запретному плоду и вкусить его. Эта благодать, как голубица, вновь снисходит, благодаря искупительной крови Иисуса Христа и Его восстанию из мертвых, на человеческие души. Наши с вами души напоминают землю, истомившуюся по дождевой влаге, потрескавшуюся под действием зноя искушений. Как летний теплый дождь увлажняет поля и луга, давая импульс творческой силе земли вновь произрастить из себя травы и цветы, так благодать Святого Духа осеняет нас в день Святой Троицы. Проявляет себя в улыбках, светлости глаз, в искорках, которые исходят из чьих-то очей, в словах, исполненных правды, милости, любви. В той особенной бодрости и радости, которая свойственна православным людям и нашему русскому народу, умеющему и трудиться, и молиться, и славно отдыхать.
Заметим, дорогие друзья, что праздник Святой Троицы особенно значительный. Об этом мы умозаключаем, смотря на икону, которая часто красуется в храмах в неделю Святой Троицы. Это икона Сошествия Святого Духа на апостолов. Что мы видим в нижнем ее поле? Некоего старца, украшенного короной, как будто держащего на руках покров. Кто это? Царь Давид? Нет. Кто-то из земных владык новозаветного времени, царь Иустиниан? Тоже нет. Это космос. Космос, то есть вселенная. Небо и земля, звезды, солнце и луна, рассеянные горные кряжи, Марианская впадина, моря и океаны… Вся совокупность видимого Божиего творения. Но почему на иконе Святой Пятидесятницы – Сошествия Святого Духа – изображен космос в светящейся золотой короне? Конечно же, в знак обновления всей природы живительной энергией Святого Духа.
Выходя из храма на свет Божий в праздник Святой Троицы, оглядываясь вокруг себя, мы удивляемся этой полной чаше мироздания. В дневное время наш взор радуют «тучки небесные, вечные странницы»: в сторону южную вереницею летят они куда-то по повелению Божию. Наше внимание приковывает листва, которая вместе с человеческим сердцем трепещет от радости при прикосновении к ней ветерка. И ночью мирозданье торжествует. Когда люди отдыхают в ночные часы, звезды выступают и блещут на черном бархате небес. Бриз веет с моря. «Выхожу один я на дорогу, ночь темна, кремнистый путь блестит»… Как хорошо бывает чутким верующим сердцем на праздник Святой Троицы слушать, прислушаться, как «звезда с звездою говорит». А по выражению псалмопевца, «день дню изрекает слово, и ночь ночи возвещает премудрость».
Заметим, что наш народ не обошел своим словом праздник Святой Троицы, таинственный и непостижимый, который не может уместиться в кокосовый орех человеческого ума, но вполне постигается сердцем чутким и вещим, пронизанным и умягченным верой. «Бог любит троицу». Слыхали такое несколько наивное народное выражение? Что оно означает? Мне кажется то, что всё в видимом и невидимом мире пронизано троическим числом, кодом. Мне, как преподавателю русского языка, до сих пор удивительно, что многие грамматические категории, например лица: 1-е лицо – я; ты – 2-е лицо; он – 3-е, как будто намекают нам на предвечное бытие Отца, Сына и Святого Духа – Лиц единодержавных, равночестных, единых по Божеству. Посмотришь на природу – «не то, что мните вы, природа, / Не слепок, не бездушный лик…» – и удивляешься, как стихия воды обнаруживает себя в трех явлениях: речная и морская гладь, влажный туман, подымающийся к небу ранним утром, или ледяное царство в зимнее время.
Всмотримся и в самих себя: мы также трисоставны – дух; душа свободная и разумная с ее высшим составом – духом, ищущим Господа; тело – этот ковчег, этот сосуд, в котором находится душа, непостижимо сочленяется невидимое с видимым, невесомое с дебелым составом. И поистине везде и всюду Святая Троица оставила печать красоты, целесообразности и разума.
«Молись Троице – и всё устроится», – так издревле наш народ учил. «Молись Троице – и всё устроится», – так издревле наш народ выражал непоколебимую веру в Промысл единый Отца и Сына и Духа Святого.
Мы с вами, дорогие друзья, участвуя в этом празднике, не забудем, что праздник Святой Троицы, венчающий искупительный подвиг Иисуса Христа, говорит нам и о цели христианской жизни. Мы суть сосуды, некие таинственные чаши, в которые в этот день снисходит, льется и заполняет емкость сердечную энергия Духа Святого. Стяжание, собирание по искоркам, по крупицам Божественной благодати – вот непреходящее, вечное предназначение человека, его миссия. И покуда ты не осмыслишь своего земного бытия под знаком вечности, покуда не напечатлеются в твоей умной природе Отец, Сын и Дух Святой, покуда ты будешь наполнять свое сердце всякой дребеденью и суррогатами, ты будешь тяжко страдать и мучиться. И вспомнишь поневоле знаменитые тютчевские строки: «И льется теплая лазурь на отдыхающее поле». Поле – это наше сердце, лазурь – Божия благодать.
В день Святой Троицы поневоле начинаешь размышлять, какими же путями и средствами эту сердечную лампаду всего удобнее наполнить душистым елеем Духа Святого. На этот вопрос нам лучше всего ответит, пожалуй, преподобный Серафим Саровский – солнышко русской церковной истории: всякий пост, всякое моление, всякое доброе дело, совершаемое по естественному побуждению пожалеть, помочь, утешить словом, – всё это лишь средства к стяжанию, собиранию, обретению в душе главного, неотъемлемого от нас сокровища – благодати Духа Святого, искра Которого впервые воссияла в нашем разуме в день нашего собственного крещения.
Дорогие друзья, если вы боитесь остаться пустоцветом в праздник Святой Троицы, если вас пугает мысль, что во время этой радости уныние и печаль своим свинцом заполонят ваше сознание, – тотчас прибегните к церковной хирургии. Исповедайтесь начистоту, не скрывая тех особенно грехов, которые постыдны и преимущественно нарушают сердечный покой. Приступайте, как словесные младенцы, к Святой Чаше – эта Чаша таинственно изображена на самой иконе новозаветной Троицы кисти преподобного Андрея Радонежского (Рублева). Приобщаясь Пречистого Тела и Крови нашего Искупителя, мы становимся сосудами Духа Святого, духа премудрости и разума, совета и крепости, ведения и благочестия и страха Божиего.
Ждем вас в храмах Господних, во всех церквах нашего Русского Православия – от порта Находка до Бреста и Калининграда. Дай Господь, чтобы это торжество отозвалось эхом радости, мира и любви в наших сердцах и наших домах.
- шить нижнее белье самостоятельно обучение
- Ванна для мытья деталей автомобиля своими руками