храм в татарии хржановского батюшка

Старое Чекурское. Храм Архангела Михаила Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение.

храм в татарии хржановского батюшка

Дорогие друзья! В силу своей работы мне приходится ездить по командировкам даже чаще наверное, чем бы мне хотелось. И пользуясь случаем буду описывать места в РОССИИ матушке, где побывал, путешествовал, посещал исторические и святые места. Может кто-то захочет их посетить. Захочет духовно развиваться. Посещать святые места. Кому то понадобится лечение. Вот одно из мест. Был здесь два раза.

Старое Чекурское Храм Архангела Михаила в республике Татарстан.
Изгнание бесов, очищение, очищение от проклятий, очищение от грехов, крещение, село Старое Чекурское храм АРХАНГЕЛА МИХАИЛА.

В храм Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, едут не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны. Так же видел номере Евросоюза.
Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.
Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.
Обряд происходит по пятницам, субботам и воскресеньям. Обычное число посетителей храма в эти дни – от 200 человек и более, а летом, в период отпусков, их число может доходить и до 800. Такого количества болящих храм не вмещает, и в этих случаях часть их остаётся снаружи, медленно меняясь местами с посетившими служение.
Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву. Сам слышал звуки которые издавали люди, описать их состояние не берусь. Это жутковатое состояние было у меня при первом посещении храма.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Как проехать:
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

Источник

Храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

Новая деревянная однопрестольная церковь архистратига Божия Михаила с. Старое Чекурское была построена в 2001 году. Настоятель храма – отец Олег.
Здесь проходит отчитка.
Это слово в храме Михаила Архангела, что стоит в селе Старом Чекурском, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. Здесь происходит исцеление одержимых.

По приезду в храм все получают картонные номерки в порядке живой очереди – это нужно потому, что на собственно лечение болящие проходят группами по 10 человек.

Первыми получают место в очереди приехавшие с раннего утра, и к началу вечернего служения, то есть к 16:оо, вы получите номерок во второй-третьей сотне. Обычная стоимость лечения – 120 рублей с болящего, но здесь есть многие варианты, смотря по здоровью и финансовому благополучию.

Едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны.

Начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.
Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.

После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.

В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

Источник

Отец Олег

Отец Олег — настоятель храма Архангела Михаила в небольшом селе Старое Чекурское, находящемся в Татарстане у границы с Чувашией. К батюшке едут страждущие со всей России — говорят, что он способен исцелять тех, в ком поселился бес и больных онкологическими заболеваниями.

Черкуский батюшка с детства ходил в церковь и никогда не снимал нательный крестик

Отец Олег родился в многодетной семье обычных колхозников. В детстве будущий батюшка часто ходил в церковь с мамой или бабушкой, носил нательный крестик и не снимал его даже тогда, когда ходил в школу. В 1988 году, по окончании школы, отца Олега забрали в армию, но даже после призыва он не снял нательный крестик.

Юноша служил два года в Венгрии. Сослуживец Олега Волкова предлагал судить его за ношение крестика, но за батюшку вступились верующие кубанские казаки, служившие вместе с ним.

После армии отец Олег вернулся в родные места и стал работать трактористом, а затем возчиком в том колхозе, где работали и его родители. Внезапно на долю будущего батюшки выпала тяжелая болезнь. В это время Олег начал читать Библию, учить молитвы.

Однажды, придя в церковь с матерью, он упал на колени и стал горячо молиться об исцелении. Была холодная зима, церковь не отапливалась. Прочие прихожане стояли в шубах и тулупах, а Олег, по которому градом катился пот, стоял на коленях без верхней одежды.

По словам батюшки, в тот момент к нему будто бы прикоснулась некая невидимая сила — он почувствовал облегчение и болезнь прошла.

После этого случая юноша стал часто посещать церковь и в какой-то момент понял, что служение — смысл его жизни. За советом Олег направился к владыке Анастасию, который предложил ему служить алтарником в соседнем селе Ильмово. Владыка советовал юноше отправиться учиться в семинарию, но тот отказался, так как ему нужно было заботиться о родителях.

Через два года после начала службы алтарником Олег перешел служить в село Большие Аксы, бывшее в десяти километрах от его села. Короткий путь — семь километров — вел через лес. Однажды зимой служитель, возвращаясь домой, увидел возле стога сена двух собак.

Одна из них стала приближаться к нему и Олег понял, что это волки. Тогда юноша стал читать «Отче наш», после чего волк резко остановился, а затем оба животных направились в сторону леса и скрылись там.

Сам батюшка вспоминает:

«Страха в те минуты не было, а только молитвы. Если веришь, то Господь дает тебе спасение во всем. Вот такое испытание было со мной».

Во время службы в Больших Аксах Олег узнал про старца схиигумена Иеронима в Санаксарском монастыре, который обладал даром прозрения, и решил отправиться к нему.

По прибытии в монастырь, алтарник отстоял службу и решил придти к отцу Иерониму наутро, так как вечером к нему стояла огромная очередь. Но и по утру людей собралось много и Олег решил ждать своей очереди с мыслью: «Пусть все будет, как Бог управит».

Вдруг к нему подошел монах и сказал, что старец ждет служителя. После долгой беседы Иероним дал напутствие алтарнику: «Твой путь — служение Церкви: или в монастырь, или женись и в священники».

По возвращении домой Олег поведал родителям о старце и его последних словах. Мать благословила его на постриг в монашество, но отец оказался против и наказал сыну жениться и идти в священники.

храм в татарии хржановского батюшкаСтарец Иероним Санксарский. По его наставлению отец Олег принял решение стать священником

Тогда Олег вновь поехал в Санаксары, чтобы рассказать отцу Иерониму о решении родителей. На рассказ алтарника старец ответил: «Раз отец так благословил, то женись». В словах Иеронима было слышно сожаление, но перечить родительской воле он не стал.

Когда Олег вернулся домой, стал молиться Божьей Матери с просьбой послать ему в жены боголюбивую девушку. Вскоре родственники познакомили юношу с местной девушкой Олей, на которой алтарник и женился.

После женитьбы Олег взялся за восстановление церкви, желая стать старостой, чтобы помогать достроить храм. Тогда батюшка Иоанн посоветовал юноше предложил к владыке Анастасию, чтобы тот дал служителю совет, что делать дальше.

Владыка благословил Олега со словами: «Ты через неделю будешь сам батюшкой». На смущение служителя Анастасий ответил: «Восемь лет ты прослужил алтарником. Да и служит Церкви и Богу все эти годы ревностно. В субботу будешь рукоположен в диаконы, а в воскресенье в священники».

В 2002 году на праздник Грузинской иконы Божьей Матери Олега в Раифском монастыре рукоположили в диаконы, а на следующий день в Петропавловском монастыре в священники. О том времени сам батюшка говорит так: «Когда вернулся домой, то люди даже не поверили, что стал священником.

Удивлялись: «Как же так быстро вышло?», — не знаю, отвечал им — так Господь управил. Для меня самого все это произошло как дивный сон».

Первое время необходимые для служения предметы отцу Олегу приходилось покупать на пенсию матери

В самом начале служения священником на долю Олега выпало немало испытаний. Из-за клеветы завистников от отца Олега отвернулась вся деревня. По воспоминаниям батюшки в тот период в церковь не приходили даже певчие.

Не зная, что делать, отец Олег отправился в Ивановский монастырь к игумену Нектарию. Игумен наказал батюшке служить с Ангелами у Божьего престола. Так отец Олег и поступил: он приходил на службу один, помогала ему бабушка Клавдия.

Поначалу у церкви не был средств даже на приобретение свечей, масла, лампад. Помимо церковных нужд батюшке нужно было содержать жену и детей. Помогала отцу Олегу его мама — она отдавала ему всю пенсию, на которую и покупались необходимые атрибуты. Так продолжалось в течение шести месяцев.

В престольный праздник на службу собралось много людей. В толпе одной женщине вдруг стало плохо. Она потеряла семью и страдала алкоголизмом, из-за чего и потеряла сознание во время службы. Люди попросили батюшку помолиться за нее.

После молитвы женщина перестала страдать от алкогольной зависимости и вести о чудесном исцелении разлетелась по всей округе.

Люди стали ходить на службы, некоторые приезжали из соседних деревень. Отец Олег помогал тяжело больным, избавлял страждущих от печалей, забот и сложностей. Никто не оставался без внимания батюшки. В наше время службы проводятся ежедневно, на них съезжается очень много людей — большинство приезжает для изгнания беса из души.

Храм, в котором служит батюшка, восстановили в 2006 году

Отец Олег служит настоятелем храма Архангела Михаила в небольшом селе Старое Чекурское, Дрожжановский район, Татарстан.

Первая деревянная обитель была построена в селе в 1905 году. В 1931 году, после ареста священника, церковь была закрыта. Большевики опустошили купол с крестом, уничтожили интерьеры. В здании обители обустроили сельскую школу.

С началом восстановления храмов по всей России стали реставрировать и храм Архангела Михаила. Процесс реставрации шел долго, церковь была открыть лишь в 2006 году.

храм в татарии хржановского батюшкаХрам Архангела Михаила, где отец Олег служит настоятелем

Отец Олег известен тем, что занимается лечением одержимых. Не каждый священник способен взяться за такую работу, так как для борьбы с бесами нужно быть самому неподвластным им.

Обряды батюшка Олег Волков проводит по пятницам, субботам и воскресеньям. В такие дни количество прихожан достигает до двухсот человек, а в теплые дни — до восьмисот! Каждому, кто приехал в отцу Олегу, выдается номерок — все заходят в порядке живой очереди.

Стоимость лечения символическая — 120 рублей. Эти деньги идут на ремонт и нужды храма.

При храме есть церковная лавка, где можно купить все необходимое: иконы, свечи, литературу. После службы желающие могут отправиться в трапезную на ужин — питание бесплатно, но некоторые прихожане оставляют приношение.

Вечерня начинается в 16:00. Заканчиваются все служения к восьми часам вечера. В девять часов начинается молебен о болящих. В полночь приходит время молебна об убиенных младенцев, который батюшка проводит вместе с сестрами-монахинями.

Прихожане отзываются об отце Олеге как об очень добром, порядочном и смиренном батюшке. Священнослужителю приходит много писем с благодарностями из онкологических центров. Так, одна женщина рассказывает, что во время борьбы с онкологическим заболеванием она считала, что земной путь ее кончен.

Однако после молитв отца Олега болезнь прошла и женщина смогла вернуться к прежней жизни.

Отзывы об отце Олеге только положительные. По словам прихожан, отец чекурский батюшка совершает то, что невозможно понять и осознать разумом. В то, что делает отец Олег можно только верить.

Люди, получившие помощь и исцеление от священника — живые доказательства того, что вера и промысел Божий могут избавить от болезни и слабости духа.

Добраться до поселка, где служит отец Олег, можно на автомобиле

Автомобильная дорога, ведущая в село Старое Чекурское хорошо отремонтирована. Сам населенный пункт находится всего в двадцати пяти километрах от поселка Дрожанное. Оно начинается сразу, как кончается лесная полоса.

Вдоль дороги установлены указатели, поэтому проблем с ориентацией на местности возникнуть не должно. Если ехать от Казани, то лучше всего направиться по дороге Р — 241 Казань-Ульяновск.

Через 62 километра будет деревня Малая Акса, а еще через три километра нужно будет провернуться налево. Оттуда по грунтовой дороге можно будет добраться до села, где служит отец Олег.

Источник

Храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

А вот отзывы)
Дмитрий: (оценка 10) 22.04.2014 19:19
добрый вечер. как до вас дозвониться?? приехать хочу с Москвы, заранее записаться можно на эти выходные? два человека.
Миляуша: (оценка 10) 21.04.2014 20:33
Пожалуйста, запишите нас на отчистку. Нас 3 е человек.
Показать полностью.
Альбина: (оценка 10) 21.04.2014 13:23
Здравствуйте. если приехать 2 мая (пятница) будет очитска
СТЕПАН: (оценка 10) 16.04.2014 19:57
ОТЧИТКА БЫЛА ВО ВРЕМЯ ПОСТА НО В СТРАСТНУЮ НЕДЕЛЮ НЕТ А ПОСЛЕ ПАСХИ БУДЕТ СРАЗУ
НАЧНЁТСА 24.04.14
виталий: (оценка 10) 01.04.2014 15:03
Здравствуйте,скажите пожалуйста, во время поста идёт очистка или нет?
Аня м: (оценка 10) 31.03.2014 14:08
Здравствуйте, скажите пожалуйста, сейчас во время поста идет очистка или нет?

Ирина : (оценка 10) 06.03.2013 22:35
Как попасть на лечение? Есть ли какая то запись или живая очередь? Во сколько нужно приехать? Нужна ли какая то подготовка?

иеромонах Герасим: (оценка 10) 06.08.2012 23:43
Сей иерей не имеет благословения своего Владыки на данные экзорцизмы, потому творит самочиния, и будет наказан как иерархией Церкви, так и Главой Ее.
За подробностями обращайтесь в епархиальное управление Казанской Митрополии.
Айдар: (оценка 10) 27.07.2012 02:04
Света позвоните по номеру 89372757374!если такой возможности не будет то возьмите у кого нибудь навигатор и введите Дрожжаное и езжайте туда.проезжаете мимо него и едете по главной до знака Нижнее Чекурское а там спросите уже!Если что то не понятно то все таки позвоните как нибудь мне я расскажу подробнее.Если вы с Ульяновска то м

Источник

храм в татарии хржановского батюшка

Кто слышал про Архангела Михаила в Ульяновской области,едешь до указателя «држаное» и поворачиваешь направо,а там до указателя Чекурово.

Кто бывал в этом храме,и расскажет свою историю исцеления у батюшки отца Олега.

Хочу свозить свою дочку, с доброкачественной опухолью. Кто что думает, по этому поводу?

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

Думаю, что Вы уже приняли решение, на которое ни как не повлияют дальнейшие комментарии.

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

Сообщений: 9 883
Из: Будущего

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

Сообщений: 10 408
Из: врат

храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

МОСКВА Северное Чертаново

Кто слышал про Архангела Михаила в Ульяновской области,едешь до указателя «држаное» и поворачиваешь направо,а там до указателя Чекурово.

Кто бывал в этом храме,и расскажет свою историю исцеления у батюшки отца Олега.

Хочу свозить свою дочку, с доброкачественной опухолью. Кто что думает, по этому поводу?

храм в татарии хржановского батюшка

он находится не доезжая до ульяновской области, а именно в татарстане!
не заблудитесь, подьезжая первый раз можно вокруг 3 деревень круги наворачивать

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

Сообщений: 10 408
Из: врат

храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

Кто слышал про Архангела Михаила в Ульяновской области,едешь до указателя «држаное» и поворачиваешь направо,а там до указателя Чекурово.

Кто бывал в этом храме,и расскажет свою историю исцеления у батюшки отца Олега.

Хочу свозить свою дочку, с доброкачественной опухолью. Кто что думает, по этому поводу?

храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

Опухоль надо однозначно удалять! Вам операцию назначили?

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

Нашла информацию может кому-то будет полезна.

информация
http://www.komarovka.ru/
Наш адрес
Ульяновский район, село Комаровка, ул. Монастырская, 26
E-mail для контактов
mail@komarovka.ru
Телефоны
8 927 821 67 43 гостиничная сестра Мать Серафима
8 927 821 62 49 вопросы по проведению экскурсий Мать Георгия
8 927 270 38 30 общие вопросы Мать Иннокентия
(8422) 42-17-82 городское Подворье (г. Ульяновск)

Банковские реквизиты
Женский монастырь Михаила Архангела
ИНН: 7321018066
КПП: 732101001
Р/С: 40703810700101310071 в ЗАО Банк «Венец», г. Ульяновск
К/С: 30101810200000000813
БИК: 047308813

Настоятельница монастыря игуменья Магдалина (Митропольская), действует на основании устава монастыря

Напишите нам.
Письмо
Ваше имя
Телефон для контактов
E-mail для контактов
Письмо

История нашего монастыря достаточно необычна для послереформенного периода, так как в новой России вновь открывающиеся монастыри возникают на базе старых, имевших свою историю, свои святыни, свои старинные (пусть даже разрушенные) строения, свою историческую территорию и т.д., короче говоря, свою летопись.

Монастырь Михаила Архангела — единственный женский монастырь в епархии, в которой от прежнего церковного благолепия не осталось камня на камне. «Город церквей», как назвала Симбирск проезжавшая по Волге Екатерина II, был до неузнаваемости изменен во времена семидесятилетнего коммунистического культа.

Нынешний монастырь был основан в 1994 году на новом месте вокруг храма Архангела Михаила. Храм этот появился в селе Комаровка Симбирской губернии незадолго до революции (более точных сведений не сохранилось). Удивительно, что в 1919 году 8 июня (старый стиль) сельское общество деревни Комаровка написало прошение Архиепископу Тихону о возможности помочь в облачении храмов в связи с его открытием. При этом упоминают о том, что многие храмы уже закрываются. Небольшой, но очень изящный, устремленный в небо, храм был закрыт в 1920 году.

В 1991 году, объезжая пределы епархии, епископ Симбирский и Мелекесский Прокл обратил внимание на стоявшее в стороне от домов села Комаровка полуразру­шенное здание храма. Живописное местоположение напомнило епископу монастырь в Пюхтицах, и он сказал: «Здесь будет основан женский Михайловский монастырь».

Эти слова Владыки были подтверждены самим Архангелом Михаилом, явившимся ему в легком сне.

19 сентября 1994 года состоялось освящение храма во имя Архангела Михаила.

Весной 1995 года по согласованию с Патриархом Алексием II для строительства монастыря и организации в нем монашеской жизни из Московской епархии были переведены насельницы Ново-Голутвина СвятоТроицкого женского монастыря г. Коломны инокиня Марина (Митропольская) и послуш­ница Фотиния (Нецветаева), подвизавшиеся в монастыре с 1990 года.

Марину Георгиевну Митропольскую Владыка Прокл знал еще в ка­честве начальника Управления по реставрации памятников истории и культуры Ульяновской области. До этого она преподавала архитектуру на строительном факультете Улья­новского политехнического института (ныне УлГТУ). Владыка назначил инокиню Марину настоятельницей и строительницей монастыря. С этого времени началось активное возведение новой обители в честь Михаила Архангела.

На сегодняшний день на территории монастыря построены гостиничный корпус с кельями для паломников, церковной лавкой и просторной трапезной, дома для служащих священников, сестринские и игуменский корпуса, трапезный корпус с домовым храмом св. Женмироносиц. Близится к завершению строительство двухэтажных архиерейского и сестринского корпусов, надвратного храма Свт. Николая Чудотворца с колокольней, новой просторной купальни на святом источнике и второго крыла гостиничного корпуса.

Территория застройки занимает 3,5 гектара на бугре, который, как полуостров, с трех сторон окружен оврагом, где бежит ручей, заполняющий монастырский пруд.

С юго-западной стороны оврага к ручью спускаются монастырские сады: яблоневый, грушевый, сливовый, абрикосовый. За ними ухаживают сестры монастыря. Постоянные ветра препятствуют росту растений, и центральную территорию засадили елями, соснами и каштанами.

В ветвях деревьев живут соловьи, скворцы, трясогузки, ласточки, малиновки, совы. А раньше даже воробьи не прилетали к заброшенному храму.

Внизу на источнике организована купель в честь Архангела Михаила,
в которую погружаются для оздоровления и зимой, и летом. Вода в купели — минеральная, летом холодная, зимой теплая. Основанием дна купели служит голубая глина, которая обладает целебными свойствами.

В монастырь часто приезжают паломники с целью приобщиться к Богу, получить утешение и поддержку.

Основной стержень жизни обители — молитва. Весь распорядок монастырской жизни строится в зависимости от молитвенного правила и церковных служб.

День начинается рано: в 4.00 утра — полунощница, затем утреня, часы, ежедневная Литургия. В 10.00 — общая трапеза, после неё — послушания, дневной отдых перед вечерней службой, которая всегда, кроме субботнего вечера, начинается в 17.00, далее ужин, вечернее молитвенное правило с 20.30 совершается келейно, после 21.00 — личное время. Конечно, соблюдение монастырского распорядка — дело непростое. Для привычки рано вставать иным требуются годы, поэтому для молодых насельниц устав в некоторых пунктах является лишь «программным документом», тогда как для старожилов он сохраняет всю силу дисциплинарного закона.

Сестры несут послушания на скотном дворе, в птичнике, пчельнике, в садах и огороде, в пекарне и пошивочной. Почти все изучают церковный устав, читают или поют на клиросе. Духовное образование считал неотъемлемой частью монашеской жизни еще прп. Пахомий Великий, поэтому в монастыре собрана неплохая библиотека, которая постоянно пополняется за счет новых изданий святоотеческих писаний, научных монографий или богословской периодики. Две сестры учатся в Православном Свято-Тихоновском гуманитарном университете на миссионерском факультете.

Сейчас в монастыре проживает 25 насельниц в возрасте от 15 до 70 лет. Среди них есть лица с медицинским, педагогическим, строительным и художественным образованием. Всех их, таких непохожих, объединяет то, что Сам Христос наименовал «избранием единого на потребу».

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшкахрам в татарии хржановского батюшка

храм в татарии хржановского батюшка

ОТЧИТКА
отчитка Это слово в храме Михаила Архангела, в селе Старом Чекурском, официально не произносится, и вместо него употребляется слово лечение. В печати и в интернете про храм практически нет информации, но земля слухами полнится, и едут сюда не только с Поволжья, но и с Урала, Питера, Сибири и других концов страны.

Настоятель храма – отец Олег – очень широко известен в районе. Что же касается сопредельных областей, то тут каждый добывает информацию как может, обычно со слов родственников и знакомых, когда-либо посещавших храм. Поэтому добраться сюда впервые достаточно сложно, так же как и составить себе представление о том, что же здесь происходит и каким именно образом.
А происходит здесь то же, что совершает широко известный отец Герман в Троице-Сергиевой лавре и ещё несколько священников в стране (по некоторым данным, таковых насчитывается менее двух десятков) – а именно, исцеление одержимых.

Пожалуй, самый частый вопрос, который задают люди несведущие: почему далеко не каждый священник берется за исполнение этого обряда и почему для этого нужно ехать в глухое село, которое непонятно где находится и как туда проехать?
Ответ тут один: большинство священников боится этого. Ведь для того, чтобы изгнать нечистого духа, нужно самому быть ему неподвластным. Иначе это может быть столь рискованным, что развязка может стать плачевной для самого изгоняющего. И, конечно, важна сама атмосфера храма – неустанная молитва, пост и постоянные богослужения. Такого не встретишь в больших городах, и поэтому лечение происходит там, где для этого есть необходимые условия.

Итак, начало вечерни – в 16 часов. Перед входом в храм запаситесь бахилами или домашними тапками, или просто снимите обувь – в храме тепло. Перед службой загляните в иконную лавку – подайте записки о здравии и об упокоении, приобретите свечи, иконы и прочий церковный товар. А потом проходите в храм, если вам найдётся там место. Если же нет, оставайтесь в притворе; когда представится возможность, пройдёте вперёд.
Вечернее и всенощное служения закончатся примерно без четверти восемь – после этого добро пожаловать на ужин в трапезную. Накормят вас бесплатно, но будет хорошо, если вы оставите в трапезной скромное приношение, например, пакет муки, крупы или лапши.
После трапезы – в 21:00 – начинается молебен о болящих, о чём священник предупредил после всенощной. И практически сразу после его окончания начинается собственно лечение, то есть в храм проходит первая десятка болящих и двери за ними закрываются.

Глаза не видят, но уши слышат. На фоне молитв священника и пения хора внезапно раздаётся то рёв, то вой, то злобные крики. Кого-то трясёт в судорогах, кто-то падает на пол и корчится, кто-то рычит или визжит. Таких укладывают на пол вблизи аналоя, и отец Олег повторяет молитву.
Для большинства процесс лечения занимает около минуты по времени. Священник совершает миропомазание, возлагает крест на голову болящего и произносит молитву. Дальнейшие действия разнятся – одним требуется возложение креста на другое больное место, другим ещё какие-то действия. В тяжёлых случаях священник требует, чтобы болящий явился повторно.
В полночь, независимо от того, закончилось ли лечение, в притворе начинается молебен об убиенных младенцах, то есть о детях, убитых во чреве матери при абортах. Проводят его сёстры-монахини для женщин, виновных в этом грехе. После молебна каждой из кающихся выдаётся памятка с указанием порядка покаяния и списком произносимых молитв, для последующего исполнения у себя дома.

Адрес: Республика Татарстан, Дрожжановский район, село Старое Чекурское, храм Архангела Михаила.
Телефон для справок: +7 (84375) 33145

Как проехать?
От поворота на с. Н.Дрожжаное примерно 25 км, пока не кончится лес. Дальше ждем появления указателя Нижнее Чекурское (и Нижнее, и Верхнее, и Старое – в одном месте) и сворачиваем вправо. Если не увидите сразу, то подскажет любой, кого встретите по пути.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *