храм в тайцах расписание богослужений
Храм свт.Алексия митр. Московского п. Тайцы
Приход храма святителя Алексия митрополита Московского и всея России чудотворца Гатчинской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат).
Показать полностью.
Группа создана для знакомства всех желающих с нашим храмом, его историей, жизнью, традициями и планами на будущее; а также для общения клириков, прихожан и их друзей между собой.
Храм открыт ежедневно.
Будние дни: 9:00-17:00 (понедельник до 14:00)
Суббота: 9:00-19:00
Воскресенье: 8:30-17:00
Также богослужения проходят в двунадесятые и великие праздники. С расписанием на текущий месяц можно ознакомиться в закреплённом посте и на стенде перед храмом.
Храм свт.Алексия митр. Московского п. Тайцы запись закреплена
Записки вы можете подавать записки прямо здесь в комментариях или писать в сообщения группы храма. Не забывайте делать отметки: о здравии или об упокоении.
Посильное пожертвование можно внести на карту Сбербанка по номеру +79213383008 Ковальчук Игорь Викентьевич (карта настоятеля храма).
Храм свт.Алексия митр. Московского п. Тайцы запись закреплена
Храм свт.Алексия митр. Московского п. Тайцы запись закреплена
Молодёжный и миссионерский отдел
23 октября в храме св. Александра Невского в д. Александровка совершалась миссинерская литургия.
Проскомидия совершалась в центре храма, проповедь прозвучала на своём историческом месте (после Евангелия), все священнические молитвы читались вслух, богослужение сопровождалось комментариями. Всё это, по словам самих участников литургии, настраивало на проникновение в смысл совершающейся молитвы.
Литургия завершилась совместной трапезой, где каждый смог поделиться друг с другом мыслями и чувствами от совместной молитвы.
Благодарим всех причастных!
Наш отдел готов провести подобную литургию на любом приходе нашей епархии в совместном служении или помочь в организации подобного богослужения.
Храм свт.Алексия митр. Московского п. Тайцы запись закреплена
АПС | Академия Порядочных Семинаристов
«Политический конформизм — это болезнь Русской Церкви издавна. Ещё до революции Церковь и государство составляли как бы единую гармонию, причём не всегда отрадную для Церкви. После революции Церковь замолчала. В период угнетения и крайних гонений политически высказываться никому не приходилось. И для того, чтобы научиться думать политически, говорить политически изнутри Церкви, нужна долгая, вернее, углублённая прошколенность.
Показать полностью.
Церковь не может быть принадлежностью какой бы то ни было партии, но она вместе с тем не беспартийна и не надпартийна. Она должна быть голосом совести, просвещённой Божиим светом. В идеальном государстве Церковь должна быть в состоянии говорить любой партии, любому направлению: это — достойно человека и Бога, а это — не достойно человека и Бога. Конечно, это можно делать из двух положений: или из положения силы, или из положения предельной беспомощности. И вот мне кажется, я в этом глубоко убеждён, что Церковь никогда не должна говорить из положения силы. Она не должна быть одной из сил, действующих в том или другом государстве, она должна быть, если хотите, так же бессильна, как Бог, Который не насилует, Который только призывает и раскрывает красоту и истину вещей, Который не навязывает их, и как наша совесть, которая нам подсказывает правду, но которая нас оставляет свободными прислушиваться к истине и красоте или от них отказаться. Мне кажется, что Церковь должна быть именно такой; если Церковь занимает положение одной из организаций, которая имеет власть, которая имеет возможность принудить или направить события, то всегда остаётся риск, что она будет желать властвовать, а как только Церковь начинает властвовать, она теряет самое глубинное существо — любовь Божию, понимание тех, кого она должна спасать, а не ломать и перестраивать».
Митрополит Антоний Сурожский
Храм свт.Алексия митр. Московского п. Тайцы запись закреплена
АПС | Академия Порядочных Семинаристов
«По мере того, как станешь навыкать молиться, как следует, по чужим молитвам, начнут у тебя возбуждаться и свои молитвенные к Богу обращения и воззвания. Никогда не пропускай без внимания этих, проявляющихся в душе твоей, восхождений к Богу; но всякий раз, как они возбудятся, остановись и молись своею молитвою. Не думай, что, молясь так, делаешь ущерб молитве, — нет: тут-то ты и молишься, как следует, и эта молитва доходнее до Бога. Потому-то есть и правило, всеми преподаваемое: в церкви ли, дома ли, душа твоя сама захочет помолиться своим, а не чужим словом, — дай ей свободу. »
Свт. Феофан Затворник
Храм свт.Алексия митр. Московского п. Тайцы запись закреплена
Храм свт.Алексия митр. Московского п. Тайцы запись закреплена
АПС | Академия Порядочных Семинаристов
Критика Библии
В адрес верующих можно услышать такую критику, что, мол, наша Библия многократно переписанная различными авторами, очень много раз подкорректированная, и переведена на разные языки с грубейшими ошибками.
Показать полностью.
Многое из перечисленного – правда. Библия на самом деле не является некой цельной книгой, скорее это сборник книг, которые писались разными авторами в разное время. Книги Ветхого Завета писались на древнееврейском, арамейском и древнегреческом языках, книги Нового Завета – на древнегреческом. И в наши дни Библию тоже переводят на разные языки. Безусловно, любой переводчик может допустить где-то ошибку. Именно поэтому все ученые-библеисты изучают древние языки, чтобы работать с первоисточником. Конечно, библейские тексты претерпели не одну редакторскую правку. Это не является некой секретной информацией. Об этом издано немало научной богословской литературы.
Только вот для простого верующего человека все вышеизложенное ничего не говорит. Проблема подобных критиков в том, что они не понимают, что христианство появилось не из Библии, а наоборот христианство дало нам Библию (конкретно Новый Завет). Аналогично дело обстоит с Ветхим Заветом. Вера в Единого Бога возникла не с помощью Книги. Библию начали писать люди, которые уже верили в Бога. Даже, если так случится, что Библий вовсе не станет, то православные христиане не перестанут верить в Бога, потому что не Библия основа нашей веры, а Христос. Библия – это Книга, которая говорит нам о Нем. Чтобы было понятнее, сравните христиан с толкинистами. Последние как раз появились после написания книги Джона Толкина «Властелин колец». Теперь представители этой субкультуры могут писать свои собственные книги, но своему происхождению толкинисты в отличии от христиан обязаны конкретной книге.
Есть книги, которые рассчитаны на широкий круг читателей, а есть те, которые рассчитаны на конкретную целевую аудиторию, например, на студентов и преподавателей экономических вузов. Человеку, не изучавшему экономику или хотя бы ее азы, будет довольно сложно понять, о чем говорится, например, в книге с таким вот названием «Рынок облигаций: Анализ и стратегии». Аналогично дело обстоит и с Библией. Чтобы понимать Священное Писание надо иметь хотя бы маломальскую подготовку.
Вот, например, в Библии есть описание творения мира, которое не совпадает с научной картиной мира. Здесь атеисты радостно потирают ладоши, а верующие стоят в недоумении. Неужели в Библии может быть написана неправда? На самом деле все очень просто. Нужно всего лишь задуматься о том, кто писал первые страницы Библии и самое главное – когда.
Написан был этот текст в далекие времена, когда евреи были достаточно примитивным кочевым народом. Писалась Библия сугубо для своих соплеменников. Подумайте сами, неужели тогда евреи были такими любознательными, что им важно было знать, как произошел мир? Верующему монотеисту актуально было записать в свою священную книгу, что мир – это всего лишь творение, что нет смысла обожествлять ничего в этом мире, ни животных, ни растения, ни солнце, ни луну, потому что над всем этим есть Творец – Бог. А если еще учесть, что Библию начали писать после того, как евреи долгое время прожили в Египте с его языческой культурой, где как раз обожествляли почти все, что видели вокруг, тогда становится понятным мотив написания книги Бытия.
Сегодня мы развенчиваем разные мифы с помощью науки. В те далекие времена, когда еще не было современной науки, евреи для развенчания египетских мифов, придумали свои собственные. Не было перед библейским автором задачи – записать все с точностью все как было. А если кратко, то язык Библии – это язык не научной статьи, а скорее поэзии. Мы же не придираемся к автору художественного произведения, когда он пишет: «Солнце взошло над горизонтом….» Ведь здесь явное несовпадение с научной картиной мира. Солнце же неподвижно. Поэтов и писателей никто за это не критикует, а вот к библейским автором всех так и тянет придраться.
Когда заводишь с кем-нибудь разговор про отдельные библейские мифы, то чаще всего собеседники удивляются: «Неужели то, что написано в Библии, выдумки?! А как же тогда верить всему остальному, что там написано?!» Тогда я поясняю, что писатели Священного Писания не ставили цель обмануть читателей, в смысле одурачить их. Библейские авторы поступали примерно как родители, когда у них малолетний ребенок спрашивает, откуда берутся дети? Папа с мамой придумывают истории про аистов, про капусту, чтобы не рассказывать своему чаду то, чего он просто-напросто не сможет воспринять в силу своего возраста. Ведь никто из взрослых не верит в эти родительские мифы про аистов и капусту. Никто даже не обвиняет ни маму, ни папу в какой-либо лжи, что говорили им не так, как объясняет все это наука. При этом повзрослевшие сыновья и дочери не начинают думать, что все остальное, что говорили им родители, тоже неправда. Никто не станет из-за этого родителей меньше любить или меньше верить их словам. Если мы так относимся к родительским мифам, то может, стоит так же отнестись и к библейским мифическим повествованиям?
Кроме мифов в Священном Писании есть описания и конкретных исторических событий. Неподготовленный читатель чаще всего думает, что как описано в Библии, именно так все и было до мельчайших подробностей. Если бы библейские авторы ставили цель сохранить достоверную информацию для потомков, тогда на самом деле можно было бы именно вот так воспринимать библейскую историю. Только вот у Священного Писания совсем другая цель – религиозно-педагогическая.
Авторов Библейских исторических книг можно сравнить с художественными писателями, которые пишут исторические романы. Никто же из историков для своей научной диссертации не будет использовать в качестве источника какой-нибудь исторический роман Генриха Сенкевича или Бориса Акунина. Каждый понимает, что там полно художественного вымысла, хоть в основу сюжета положены реальные исторические события. Так же и в Библии описываются реальные исторические события, но совсем не в научно-историческом стиле, а в религиозно-педагогическом. Если, читая Библию, Бог показался нам очень жестоким, то это еще не значит, что Он такой и есть. Грозным и устрашающим Господа изобразил библейский автор в силу своего религиозного сознания.
Не только атеисты и агностики могут критиковать Библию. Верующим христианам абсолютно не запрещено подвергать Священное Писание критическому анализу. Раз Библия является литературным памятником, значит вполне разумно применять к ней приемы литературной критики. Кроме всего прочего на сегодняшний день существует гуманитарная наука библеистика. Ученые-библеисты при своих исследованиях опираются не только на священный текст, но также на данные таких наук как история, археология, учитываются особенности древневосточной литературы, лингвистики и др. После знакомства с критикой Библии от библеистов любовь к Священному Писанию становится еще больше.
Критический подход к Библии порой может смущать верующих людей. На самом деле поводов для волнения здесь нет. Для того, чтобы стоять крепко в вере, не нужно искать для нее подпорки, например, в библейских текстах: «Я верю, потому что в Библии написано…» Подпорки потому они и подпорки, что могут быть выбиты, а вера от этого сильно пошатнется. Если же у христианина фундаментом веры служит Сам Христос, то есть не просто книга о Нем, не знания о Нем, не догмат о Христе, а именно Сам Христос, тогда верующему человеку любая критика не страшна.
Храм святителя Алексия Московского (Тайцы)
Це́рковь Алекси́я, митрополи́та Моско́вского в Тайцах — приходская церковь Гатчинского районного благочиния Гатчинской епархии Русской православной церкви. Находится в посёлке Тайцы Гатчинского района Ленинградской области. Освящена во имя святителя Алексия, митрополита Московского.
Содержание
История [ править ]
15 июня 1914 года епископ Гдовский Вениамин (Казанский) совершил закладку таицкого храма. Строительство завершено к началу 1916 года. Освящению храма помешали начавшиеся революционные события и гражданская война. Храм был освящен лишь в 1921 году епископом Кронштадтский Венедиктом (Плотниковым, будущим священномучеником) во имя Святителя Алексия, митрополита Московского. Деревянную церковь, возле которой был построен новый храм, разобрали и перенесли на Таицкое кладбище.
В советские годы долгое время настоятелем этого храма был потомственный таицкий священник о. Петр Белавский, прославившийся своей подвижнической жизнью. 11 мая 1939 года по постановлению Леноблисполкома последняя Таицкая церковь была закрыта. В помещении храма устроили клуб, однако, по воспоминаниям старожилов, в него никто не ходил.
В августе 1941 года Тайцы были заняты немецкими частями. По просьбе местных жителей немецкое командование открыло церковь во имя свт. Алексия. Церковь просуществовала на оккупированной территории два года. Последнее богослужение в Алексиевской церкви было совершено в августе 1943 года, далее немецкие войска отступили. Несмотря на просьбы и ходатайства верующих, советские власти открыть храм отказались.
Только в 1990 году полуразрушенный и оскверненный храм (подвал которого был затоплен водой) был возвращен Русской Православной Церкви, и с января 1991 года в нем возобновились богослужения. Храм относится к Гатчинскому благочинию.
Описание [ править ]
Церковь Алексия — пример использования в церковной архитектуре форм модерна, четырёхстолпная постройка со сложной объёмной композицией и звонницей в куполе.
При строительстве были использованы железобетонные конструкции, в начале XX века начинавшие находить применение и в церковной архитектуре.
К сожалению, художественное убранство храма утрачено. В архивах сохранилась только полная схема росписи церкви, составленная академиком церковной живописи Василием Беляевым в 1915 году. Трудно сказать, что из задуманных росписей и мозаичных панно было выполнено.
Престольные праздники [ править ]
Как добраться [ править ]
Адрес: 188340, Ленинградская область, Гатчинский район, пос. Таицы, Гатчинское шоссе, д. 16а.
Паломнику [ править ]
Информация о расписании богослужений отсутствует. Вы можете помочь в заполнении подраздела.
Храм Благовещения Пресвятой Богородицы
✋🏻Добро пожаловать
в официальное сообщество
Храма Благовещения Пресвятой Богородицы на Приморском проспекте!
✅Настоятель:
Показать полностью.
протоиерей Феодор Андреевич Гуряк.
Клир:
— протоиерей Евгений
Валерьевич Струговщиков;
— протоиерей Дионисий
Владимирович Мозокин;
— иерей Александр Александрович Дорохов;
— диакон Игорь Богданович Мудрый;
— диакон Феодор Алексеевич Белышев.
✅Храм работает с 9:00 до 19:00.
✅Богослужения: ежедневно,
кроме понедельника (требный день).
Исповедь: 9.30. Литургия: 10.00.
Вечерние богослужения в субботу и в предпраздничные дни в 18.00.
✅Телефон храма: 8 (812) 430-64-50
✅Дата основания: 1762 год.
Перестроен после пожара 1805 в 1809.
В октябре 1937 храм закрыт и переделан. В 1992 возвращен верующим и в течение 10 лет восстанавливался. 5 апреля 2003 митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром совершено великое освящение храма. Памятник истории и культуры, охраняется государством.
Храм Благовещения Пресвятой Богородицы запись закреплена
ДОРОГИЕ БРАТИЯ И СЕСТРЫ!
Очень многие из Вас поддержали наш храм во время ограничительных мер, которые проводились в нашем городе во время режима повышенной готовности! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ЭТО!
Многие из Вас вносили многократно свою лепту в содержание храма, и благодаря ей удавалось решать многие материальные и финансовые вопросы. Выполнять обязательства перед сотрудниками храма и организациями, с которыми у храма заключены договоры.
Показать полностью.
Несмотря на то, что храмы были закрыты для посещения прихожанами богослужений, молитва и Божественная Литургия не прекращала совершаться. Все Ваши записки поминались, за всех молились. Весь клир был на своем посту и совершал свое послушание.
Время, когда храмы были закрыты для посещения людей, слава Богу, закончилось. Храмы открыты, людям не возбраняется посещать их. Будем надеяться что моровое поветрие сойдет на «нет», и все мы, в добром здравии продолжим собираться для совместной молитвы под сводами нашего любимого храма.
Тем не менее экономика храма только начинает постепенно укрепляться и ваша помощь будет очень своевременна!
Поэтому для всех людей доброй воли оставляем в данной записи банковские реквизиты храма.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО В МЕНЮ ГРУППЫ ПОЯВИЛАСЬ КНОПКА «ПОЖЕРТВОВАТЬ». НАЖИМАЯ НА НЕЕ ВАС ПЕРЕНАПРАВИТ НА ПРЯМОЙ ПЕРЕВОД НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ, НОМЕР КОТОРОЙ ТАКЖЕ УКАЗАН НИЖЕ.
Все жертвователи в комментариях под этой записью, могут писать имена людей, за кого нужно молиться. Эти имена будут переданы в Алтарь для молитвы на Проскомидии и молебне.
НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА:
ПМРО Приход храма Благовещения Пресвятой Богородицы на Приморском проспекте г. Санкт-Петербурга Санкт-Петербургской епархии Русской Православной Церкви.
БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ:
ИНН 7814023553, КПП 781401001 Ф. ОПЕРУ Банка ВТБ (ПАО) в Санкт-Петербурге, расч. сч. 40703810918000000156, кор. сч. 30101810200000000704 БИК 044030704.
ТАКЖЕ КАК АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ СПОСОБ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРЕВОД НА КАРТУ:
5559 4937 0552 6292
При оформлении платежного поручения просим в графе «назначение платежа» указывать: Добровольные пожертвования на уставные нужды, НДС не облагается.
При переводе денежных средств через Сбербанк Онлайн (любой другой банк) или через приложение банка УКАЗЫВАЕТСЯ РАСЧЕТНЫЙ СЧЕТ, необходимо найти раздел «Оплата по реквизитам», далее внести реквизиты.
ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ РЕКВИЗИТЫ И ЗАПОЛНЯЕМЫЕ ГРАФЫ! ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ ЖЕРТВОВАТЕЛЯМ ЗА ОТКЛИК В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ!
Православный приход храма Архангела Михаила в д.
Храм Архангела Михаила находится в деревне Сижно (Сланцевский район Ленинградской области). Настоятелем храма является иерей Петр Двойнин. Расписание богослужений: Всенощное бдение по субботам в 16:00, Божественная Литургия по воскресеньям в 10:00.
Показать полностью. Таинство Исповеди совершается перед Литургией в 9:00.
Каменный храм построен в с. Большое Сижно до 1668; в 1730 разрушился. Около 1730–1745 в с. Малое Сижно построен каменный храм с приделами: Рождества Пресвятой Богородицы (1814) и Свт. Николая. В конце 1930-х закрыт. Действовал во время оккупации в 1942–1943 и в послевоенный период с 1947 по 1950.
Вновь возвращен верующим в 1989. В 1991 разобраны приделы.
Вновь освящен прот. Игорем Тихомировым 15 ноября 1991.
10 июня 2018 года епископ Митрофан совершил чин великого освящения храма.
Престольный праздник 21 ноября. Храм – памятник архитектуры, охраняется государством. Восстанавливается, реставрируется. Сейчас идет обустройство воскресной школы на территории храма.
Отцу Петру можно позвонить 89119233454 или написать на почту dvpit@mail.ru и договориться о молитвенной помощи или совершении требы.
Свое пожертвование вы можете направить на счет настоятеля храма, Сбербанк номер карты 5469 5500 3385 2846, привязана к телефону 89119233454. Да не оскудеет рука дающего!
Храм в тайцах расписание богослужений
Сергиево-Посадская и Дмитровская епархия. Московская митрополия РПЦ
Расписание
Богослужение совершается в субботу, воскресенье и праздничные дни, по пятницам – вечерня и утреня с Акафистом иконе Божией Матери «Благовещение».
8:30 | — Общая исповедь. |
9-00 | — Божественная литургия – начало часов в 8:30. |
11-00 | — Молебен с водоосвящением (после Литургии, в воскресенье). |
— Панихида (после Литургии) | |
16-00 | — Вечернее богослужение. |
В воскресенье в 16:00 — Акафист святому пророку Божию Илии.
Таинство Крещения в нашем храме совершается:
в субботу и в воскресенье в 11:00, запись в иконной лавке в 10:30.
Огласительные беседы перед крещением по пятницам в 16:00. Посещение бесед является обязательным для тех, кто собирается креститься, родителей маленьких детей, а также будущих крестных.