храм в жабино гатчинский район

Храм в жабино гатчинский район

6 февраля в Гатчинском районе в д. Жабино в храме святой Ксении Петербургской прошёл престольный праздник. Божественную Литургию и крестных ход совершил Преосвященнейший епископ Гатчинский и Лужский Митрофан.

6 февраля в Гатчинском районе в д. Жабино в храме святой Ксении Петербургской прошёл престольный праздник. Божественную Литургию и крестных ход совершил Преосвященнейший епископ Гатчинский и Лужский Митрофан. Поздравил всех прихожан, гостей и духовенство гатчинской епархии которое сослужило в этот день. Его Преосвященству сослужили секретарь епархиального управления прот. Владимир Глазунов, благочинный Гатчинского городского округа прот. Владимир Феер, благочинный Гатчинского районного округа прот. Владимир Вафин, настоятель храма иер. Николай Осяк, игум. Адриан (Проворный), прот. Валерий Калинин и иер. Александр Позов. По окончании богослужения Преосвященнейший владыка наградил генерального директора ООО «Геолидер» Ксению Гарееву архиерейской грамотой в благословение за усердные труды на благо Святой Церкви.

Ссылки

храм в жабино гатчинский район

храм в жабино гатчинский район

храм в жабино гатчинский район

храм в жабино гатчинский район

Храм нуждается в Вашей помощи:

— на благоукрашение
— на написание храмовых икон и иконостаса
— в благоустройстве прихрамовой территории
Наши реквизиты:
ИНН 4705037134 КПП 470501001
ОГРН 1074700000320
Р/сч 40703810955400000002 в гатчинском отделении №1895 Сбербанка России
К/сч 30101810500000000653 в Северо-Западном банке Сбербанка РФ, г. Санкт-Петербург
БИК 044030653

Побуждая христиан давать милостыню, св. апостол Павел говорит коринфянам: «Кто сеет скупо, тот скупо и пожнет; а кто сеет щедро, тот щедро и пожнет» (2 Кор. 9, 6). И указывает на Того, кто Сам лично заботится, чтобы щедро сеющий получал достойную жатву: «Бог силен обогатить Вас всякою благодатью».

Источник

Храм Святой Блаженной Ксении Петербургской

храм в жабино гатчинский район

храм в жабино гатчинский район

храм в жабино гатчинский район

храм в жабино гатчинский район

храм в жабино гатчинский район

храм в жабино гатчинский район

Предел нижнего храма храма освящен в честь Святого Благоверного князя Александра Невского

храм в жабино гатчинский район

Храм Святой Блаженной Ксении Петербургской запись закреплена

храм в жабино гатчинский район

(дальше сеансов пока нет, но думаем появятся, уже только в центре)

храм в жабино гатчинский район

Храм Святой Блаженной Ксении Петербургской запись закреплена

Каждому цветику, каждой былинке Великий Художник указал, где расти!
Сколь удивителен мир Божий, природа, сотворенная Им!

Архимандрит Герасим Шмальц

храм в жабино гатчинский район

Храм Святой Блаженной Ксении Петербургской запись закреплена

храм в жабино гатчинский район

Храм Святой Блаженной Ксении Петербургской запись закреплена

Игумен Нектарий (Морозов)

храм в жабино гатчинский район

Храм Святой Блаженной Ксении Петербургской запись закреплена

храм в жабино гатчинский район

Храм Святой Блаженной Ксении Петербургской запись закреплена
ПРАВОСЛАВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Вознесение Господне — это один из двенадцати двунадесятых праздников, которые посвящены ключевым событиям евангельской истории. Это переходящий праздник: его дата зависит от даты празднования Пасхи. Он принадлежит к числу так называемых господских праздников, то есть относящихся к Господу Иисусу Христу.
Показать полностью.

В этот день мы вспоминаем события, произошедшие через сорок дней после того, как Иисус Христос был распят на кресте и воскрес. После Воскресения Спаситель не один раз являлся своим ученикам, укрепляя их веру и готовя к сошествию Святого Духа на них — к Пятидесятнице. В день Вознесения Господь собрал апостолов в Вифании, на горе Елеон. Христос благословил их и — как был, во плоти — вознесся на небо. Новый Завет так пишет об этом событии:

Он поднялся в глазах их, и облако взяло Его из вида их. И когда они смотрели на небо, во время восхождения Его, вдруг предстали им два мужа в белой одежде и сказали: мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян 1:9-11)

Когда празднуется Вознесение

Вознесение празднуется на сороковой день после Пасхи, Воскресения Христова, поэтому праздник всегда приходится на четверг.

Вознесение Господне описано в Евангелии от Луки, Деяниях святых апостолов и, кратко, в окончании Евангелия от Марка.

Но это произойдет позже — через несколько дней после Вознесения, а пока Господь зовет апостолов в пригород Иерусалима — Вифанию. Там, на горе Елеон, они в последний раз видят Христа во плоти. Подняв руки, Он благословляет учеников и возносится на небо.

В Деяниях святых апостолов написано, что во время Вознесения Спаситель был сокрыт облаком, после чего изумленным взорам явились «два мужа в белой одежде» — они возвестили грядущее Второе пришествие Христа:

Мужи Галилейские! что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо. (Деян 1:9-11)

После этой удивительной — радостной — разлуки со Христом апостолы вернулись в столицу Израиля — Иерусалим. Именно там спустя несколько дней на них сошел Святой Дух.

История празднования Вознесения

До конца IV века Вознесение Господне и Пятидесятница были, по сути, единым праздником. Пятидесятницу отмечали не один день в году — это был целый период церковного календаря. Тертуллиан называл его «laetissimum spatium» — радостнейший период.

Когда Пятидесятница стала самостоятельным праздником, отдельно стали отмечать и Вознесение. Первые упоминания об этом можно встретить у святителя Григория Нисского и в антиохийских проповедях святителя Иоанна Златоуста.

Особенности богослужения праздника Вознесения Господня

Праздник продолжается десять дней: один день предпразднства, совпадающий с отданием Пасхи, и восемь дней попразднства. Отдание праздника бывает в следующую за праздником пятницу седьмой седмицы по Пасхе.

От первого дня Пасхи до отдания Вознесения Господня облачения священнослужителей — белого цвета.

Иконы Вознесения Господня

У икон, изображающих Вознесение Господне, есть четкая иконография, которой придерживаются все иконописцы. На иконе праздника изображаются все двенадцать апостолов, между которым — в центре — стоит Богородица. Апостолы или стоят, или преклонили колени. Христос возносится в облаке, окруженный ангелами. На некоторых иконах есть интересная деталь — на Елеонской горе, откуда Спаситель взошел на небеса, запечатлен след от Его ноги.

Народные традиции празднования Вознесения

За века христианства на Руси праздник Вознесения Господня в народном сознании вобрал в себя часть языческих и аграрных обычаев. Смена весны и лета, забота о будущем урожае, первые по-настоящему жаркие дни — все это переплелось с церковным смыслом праздника. При этом, конечно, оставались и такие народные традиции, которые имели мало отношения к церковному смыслу праздника, но могут много рассказать об обиходе русских крестьян, их отношении к святому дню.

Протоиерей Игорь Фомин, настоятель храма Александра Невского при МГИМО, клирик собора иконы Казанской Божией Матери на Красной площади.

В день Вознесения наш Господь Иисус Христос наставляет все человечество — и каждого из нас. И делает это через своих учеников — апостолов. Именно они стали свидетелями того, как Спаситель вознесся на небо спустя сорок дней после своего Воскресения.

Когда Господь в течение сорока дней является своим ученикам после креста и Воскресения, он тем самым укрепляет их веру, дает им опору, надежду на грядущее Царствие Небесное. А Вознесением Господь как бы ставит точку в деле домостроительства нашего Спасения. Он как Человек, в своей человеческой телесности, возносится на Небо. Таким образом, Его подвиг искупления оканчивается – человек возврщен на Небо! Господь как бы ставит точку, но не оставляет апостолов, а значит и всех нас, одних. Христос говорит, что, если мы сердцем примем Вознесение, Он пошлет Духа Святого, который утешит нас. Это утешение — в празднике Пятидесятницы, который Церковь отмечает через несколько дней после Вознесения.

храм в жабино гатчинский районхрам в жабино гатчинский районхрам в жабино гатчинский район

Молитвы Вознесению Господню

Каноны Вознесения написаны святым Иоанном Дамаскиным и святым Иосифом Песнопевцем. Кондак и икос принадлежат святому Роману Сладкопевцу.

Тропарь Вознесения Господня
глас 4

Вознеслся еси во славе, Христе Боже наш, радость сотворивый учеником, обетованием Святаго Духа, извещенным им бывшим благословением, яко Ты еси Сын Божий, Избавитель мира.

Перевод на русский иеромонаха Амвросия (Тимрота):

Вознесся Ты во славе, Христе Боже наш, радости исполнив учеников обещанием Святого Духа, по утверждении их благословением в том, что Ты – Сын Божий, Искупитель мира.

Кондак Вознесения Господня
глас 6

Еже о нас исполнив смотрение, и яже на земли соединив Небесным, вознеслся еси во славе, Христе Боже наш, никакоже отлучаяся, но пребывая неотступный, и вопия любящим Тя: Аз есмь с вами, и никтоже на вы.

Перевод на русский иеромонаха Амвросия (Тимрота):

Исполнив весь замысел о нашем спасении, и то что на земле соединив с небесным, вознесся Ты во славе, Христе, Боже наш, совсем не оставляя нас, но пребывая неразлучно и взывая любящим Тебя: «Я – с вами и никто – против вас!»

Величаем Тя,/ Живодавче Христе,/ и почитаем еже на Небеса/ с пречистою Твоею Плотию// Божественное вознесение.

Перевод на русский иеромонаха Амвросия (Тимрота):

Прославляем Тебя, Податель жизни Христе, и почитаем на небеса с пречистою Твоею плотию Божественное вознесение.

Источник

Храм в жабино гатчинский район

Впервые деревня Жабино упоминается в писцовой оброчной книге Водской пятины Великого Новгорода в 1500 году: «Деревня Жабино Кипенского погоста».

Местные земли с незапамятных времён принадлежали Древней Руси.

В начале 19 века деревни Большая и Малая Жабина, Крокшева и Переправа принадлежали графам Румянцевым. В середине века имение купил барон А.И.Ропп, который выстроил усадебный каменный дом, сохранившийся до сих пор.

В конце века поместье приобретает немец, выходец из княжества Мекленбург, герцог Георгий Георгиевич Стрелец. Последние владельцы поместья имели там хорошо обставленный особняк для охоты и уединённого отдыха.

Наступил 1917 год. События в Жабино развивались так же, как и по всей России. Не ожидая раздела, крестьяне стали распахивать земли сбежавших помещиков.

храм в жабино гатчинский район

В Большом Жабино колхоз был организован в феврале 1931 года, в Малом Жабино – декабре 1933 года, а в Крокшево – в январе 1934 года. Организатором колхозного строительства был Пётр Тимофеевич Дементьев. Активно помогал в создании колхоза председатель Жабинского сельского совета Пётр Петрович Васильев. Колхоз назывался «Жабино».

Во время Великой Отечественной войны деревня находилась в зоне оккупации. За деревню шли жестокие бои. Курсанты-пограничники 1-го батальона Ново-Петергофского пограничного училища под командованием майора Н.А.Шорина в течение 5 суток сдерживали натиск врага! Напоминанием об этих событиях является мемориал воинам-пограничникам в начале деревни.

храм в жабино гатчинский район

После войны колхоз был восстановлен и получил нынешнее название «Большевик». Возрождение колхоза и его восстановление неразрывно связано с председателем Петром Сергеевичем Семёновым, возглавлявшем его более 20 лет.

В 70-80-е годы — это было ведущее хозяйство в районе.

Совхоз «Большевик» постоянно наращивал производство, улучшал качество продукции. Многие с теплотой вспоминают руководителя хозяйства А.А.Ледовских, при котором интенсивно велось строительство жилых домов, и асфальтировались улицы.

Однако с середины 80-х годов в совхозе начались проблемы, такие же, как и во многих хозяйствах страны. В начале 90-х совхоз оказался в критической ситуации. Упали объёмы производства, выросли долги, начались перебои со сбытом продукции.

Лишь грамотное руководство директора Ю.Я. Малаева и его команды спасло совхоз. К тому времени совхоз стал акционерным обществом.

Сегодня ЗАО «Племхоз «Большевик» — стабильно развивающееся сельхоз предприятие животноводческой направленности.

Источник

История села Жабино

храм в жабино гатчинский район

Среди туристов и паломников, посещающих Гатчинский район, удивление и любопытство вызывает странное название старинной деревни Жабино, с недавних пор, после строительства здесь приходской церкви, получившей статус села.

Объяснить происхождение этого топонима невозможно, ведь этому населенному пункту уже около тысячи лет, а истоки его появления теряются в глубине веков. Память о временах средневековья сохраняют местные курганы.

Впервые раскопки древних жабинских захоронений проводились в 1880 году. Работами археологической группы руководил профессор Лев Константинович Ивановский. В то время село, входившее в состав Петергофского уезда, состояло из деревень Большое и Малое Жабино. В «Журнале раскопок» 1880 года, который вел Л.К. Ивановский, сообщается об огромной полевой группе курганов, состоящей более чем из тысячи насыпей, с каменными обкладками в основании, высотою до 1,5 метров, расположенных в окрестностях деревень Большое и Малое Жабино. В частности, в еловом лесу, рядом с Малым Жабино (эта деревня в настоящее время не существует), было раскопано 17 курганножальничных могильников, «в которых не оказалось никаких вещей», а кости давно истлели. Другая группа, состоящая из 16 курганов, находилась в поле, в полуверсте от деревни Большое Жабино. Находки оказались здесь в пяти могильниках. В журнале сообщается о большом кургане, в котором археологи обнаружили: пряжку, топор, бубенчик, браслет, серьги… И в наше время в окрестностях села сохраняется более трехсот древних захоронений ХII-ХIII веков.

Впервые документально это селение упоминается в 1499-1500 годах в Новгородской писцовой книге Водской пятины Великого Новгорода. Здесь, среди сел и деревень Дмитриевского Кипенского погоста, в Копорском уезде значится славянская деревенька с названием Жабино, состоящая из 16 крестьянских дворов. «Кипенского погоста деревня Жабино: двор Ивашко Евстафов да сын его Микитка, двор Нероденко Овсеев, двор сына его Якимко, двор Дорофейко да Назарко Овсеевы…, – сообщается в писцовой книге. – А по новому письму, опричь двух селец вопчих, а дворов в них и с теми, что в опчих селах, 16, а людей в них 19 человек…»

Центром этого погоста считалось большое село Кипень, в котором находилось 44 двора, населенных крестьянами и ремесленниками. «В Кипенском же погосте Великого Князя волости и села и деревни за детьми за боярскими в поместиа», – указывается в книге. В центре Кипенского погоста располагалась церковь святого великомученика Димитрия Солунского, в ХVII столетии разоренная шведскими захватчиками.

Почти столетие Ижорская земля находилась под властью шведов. Православные жители этого края, опасаясь религиозных притеснений и гонений, вынуждены были покинуть родные дома. Из Ингерманландии (так называлась новая шведская провинция) они уходят на русскую территорию, ближе к Новгороду. Время показало: их опасения были не напрасны. Как сообщали в позапрошлом веке церковные историки: «в исконных владениях Русского царства шведы понастроили немало лютеранских кирок». А по возвращению сего края к России только в одном Копорском уезде имелось восемь иноверческих храмов.

храм в жабино гатчинский районВо времена шведской оккупации на месте опустевшей деревни Жабино обозначены две пустоши: Sаbino Воlsоe и Sabino Меnsoе. Под таким названием они фигурируют в «Писцовых книгах Ижорской земли» 1618-1623 годов. Позднее здесь обосновалось несколько семей финских переселенцев. На карте Ингерманландии 1676 года, составленной А.И. Бергенгеймом, кроме деревни Sаbino, впервые показана шведская мыза – помещичья усадьба Sаbinohof. Интересно отметить, что на «Географическом чертеже Ижорской земли», выполненном Андрианом Шонбеком в 1707 году, деревня и мыза обозначены под названием Сябина.

После освобождения приневского края Петром Великим начинается новая глава в истории этого села. Среди прочих вотчин Жабинская мыза с приписанными к ней деревнями была пожалована царем светлейшему князю Александру Даниловичу Меньшикову. Петровский любимец получил в подарок огромную территорию: города Копорье и Ямбург с уездами. При новом владельце Жабино стало относиться к приходу церкви Рождества Пресвятой Богородицы в селе Дятлицы (ныне территория Ломоносовского района). Согласно епархиальным сведениям, этот храм был построен А.Д. Меньшиковым на месте прежнего новгородского погоста, первые сведения о нём относятся к 1718 году. В архиве Святейшего Синода упоминается мыза Дятлицкая, которая в 1722 году принадлежала светлейшему князю. Жабинская мыза в документах этой поры не значится. После опалы Меньшикова, в 1727 году, его конфискованные земли, движимые и недвижимые имения, в том числе и деревня Жабино, оказались в составе казенных земель.

Возведенная на российский престол в 1730 году императрица Анна Иоанновна пожаловала Жабинскую мызу с окрестными деревнями генерал-аншефу Александру Ивановичу Румянцеву (1680-1749 гг.). Точный год, когда это могло произойти, установить не удалось. Имя нового владельца упоминается в самой ранней дошедшей до нашего времени метрической книге Дятлинской церкви за 1737 год, хранящейся в Центральном государственном архиве в Санкт-Петербурге. «Жабинская вотчина господина генерала Александра Ивановича Румянцева», – можно прочитать на одной из страниц этого бесценного документа

Владелец старинного селения был личностью известной и относился к числу ближайших сподвижников Петра I. Он участвовал в Северной войне и отличился в Полтавском сражении, с 1712 года Александр Румянцев состоял адъютантом Петра Великого, исполнял его личные поручения и сопровождал в заграничном путешествии. Он оставил зловещий след в деле царевича Алексея, участвовал в слежке за его передвижением за границей и по возвращении в Петербург; был одним из исполнителей убийства сына Петра I. За это и многое другое, о чем видимо знал и молчал Румянцев, в декабре 1718 года государь произвел его в гвардии-майоры и пожаловал земельными владениями. Впоследствии, А.И. Румянцев командовал всеми русскими войсками в Прикаспийских землях, был Астраханским, а потом Казанским губернатором, правителем Малороссии, чрезвычайным и полномочным послом в Константинополе, вел переговоры со Швецией… Он имел много наград, в 1737 году был произведен в генерал-аншефы, а в 1744 году – в графское достоинство. Впрочем, при Анне Иоанновне три года Румянцев находился в опале и жил в ссылке в своем казанском имении. Снова обласканный императрицей Елизаветой Петровной, после её коронации в 1742 году, он получил от царицы «скромный» подарок: табакерку, украшенную бриллиантами, и 35 тысяч рублей.

храм в жабино гатчинский районМожно предположить, что в перерывах между государственной и военной службой Александр Иванович бывал в Жабинской мызе и посещал приходской храм в селе Дятлицы.

После его смерти усадьбой владела его супруга Мария Андреевна Румянцева. Она часто упоминается на страницах метрических книг. «Вотчины графини Марии Андреевны Румянцевой Жабинской мызы деревни Жабина…», – читаем мы в одной из книг за 1765 год, в главе «о родившихся», – у крестьянина Ивана Андреева – сын Симеон». Здесь же встречаются имена крепостных крестьян деревни Жабино: Павла Феоктистова, Гаврилы Елисеева, Ивана Федорова, Михаила Яковлева, Гаврилы Андреева и других. В своё время М.А. Румянцева была статс-дамой императрицы Елизаветы Петровны, а затем – гофмейстериной Екатерины II. Несмотря на ее острый язык и независимость, Мария Андреевна пользовалась большим уважением при дворе. «Она в старости маститой, в параличе была исполнена жизни; сохранила веселость, пылкое воображение, обширную память, разговор ее был столь же привлекателен, как история, хорошо написанная…» – писал о ней французский посол граф Луи-Филипп де Сегюр.

От своих родителей вотчину унаследовал граф, выдающийся полководец, генерал-фельдмаршал Петр Александрович Румянцев (1725-1796 гг.), которого смело можно назвать организатором русской армии. В документах той поры часто встречаются сведения о знаменитом владельце усадьбы «Жабино» и о самом имении, в состав которого входило тогда девять деревень. Например, в уцелевших его дневниковых записях за 1777 год он сообщает о своей поездке в составе царской свиты на Таицкие ключи, «что в 12 верстах от Села Сарского». В другом документе, датированном 1790 годом, упоминается «садовничий подмастерье» мызы Жабинской Василий Филатов. На одном из планов Гатчинского дворцового имения 1794 года обозначена часть владений «его сиятельства графа Петра Александровича Румянцева» – деревня Выть, ныне – деревня Вытти Сяськелевского поселения. По сведениям на 1796 год при мызе числилось 277 душ крепостных крестьян мужского пола.

Супруга фельдмаршала – Екатерина Михайловна Румянцева, урожденная Голицына, состояла статс-дамой и гофмейстериной при дворе великого князя Павла Петровича и его первой супруги Натальи Алексеевны. Она часто присутствовала на великосветских приёмах в Гатчинском дворце, когда он принадлежал еще графу Г.Г. Орлову.

Источник

ООО «Техойл»

Проверить наличие сведений о банкротстве организации в Едином федеральном ресурсе сведений о банкротстве (ЕФРСБ)

Проверить на сегодня

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 физическое лицо. Сведения о видах деятельности отсутствуют. В исторических сведениях доступно 7 записей об изменениях, последнее изменение датировано 29 августа 2020 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Инспекция ФНС России № 19 по г.Москве с 24 марта 2003 г., присвоен КПП 129957460.

Информации об участии ООО «Техойл» в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Ликвидация

Организация ликвидирована: 1 сентября 2014 г.

Способ прекращения: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

Надёжность

Выявлено 15 фактов об организации:

Связи

храм в жабино гатчинский район

Актуальные Исторические Все

Выявлено 5 действующих и 731 ликвидированная связанная организация

Выявлено 20 действующих и 3 ликвидированные связанные организации

Выявлено 25 действующих и 734 ликвидированные связанные организации

Госзакупки

Сведения об участии ООО «Техойл» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 44-ФЗ, 94-ФЗ и 223-ФЗ отсутствуют.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Проверки

Данных о проведении в отношении ООО «Техойл» плановых и внеплановых проверок нет.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах ООО «Техойл» отсутствуют.

Последние изменения

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Качалова Людмила Викторовна : добавлены сведения об ИНН руководителя 244040027177

Добавлены сведения об ИНН учредителя Качалова Людмила Викторовна : 244040027177

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

Выписка из ЕГРЮЛ на 03.09.2014. Более ранние сведения из ЕГРЮЛ отсутствуют. Дата создания организации: 24.03.2003.

Похожие организации

Похожие организации подбираются на основе совпадения основного вида деятельности и региона ведения бизнеса:

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем ООО «Техойл» является 1 физическое лицо:

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении ООО «Техойл» не найдена.

Лицензии

Сведения о лицензиях у организации отсутствуют.

Краткая справка

Виды деятельности организации не указаны. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХОЙЛ» присвоены ИНН 2833231621, ОГРН 2665095640103.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «ТЕХОЙЛ» ликвидирована 1 сентября 2014 г. Причина: ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРЮЛ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ.

Телефон, адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные ООО «Техойл» отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *