храм владимирской иконы божией матери жигулевск

Храм Владимирской иконы Божьей Матери

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

Храм Владимирской иконы Божьей Матери запись закреплена

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

Храм Владимирской иконы Божьей Матери запись закреплена

храм владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевскБогослужение: 9 августа в 16 часов- вечерняя служба с Акафистом, исповедь; 10 августа,храм владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевск храм владимирской иконы божией матери жигулевскСМОЛЕНСКОЙ ИКОНЫ БОЖИЕЙ МАТЕРИхрам владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевск храм владимирской иконы божией матери жигулевск«ОДИГИТРИЯ» (ПУТИВОДИТЕЛЬНИЦА), храм владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевскхрам владимирской иконы божией матери жигулевскв 8 часов- Божественная Литургия, молебен
Икона Богородицы «Одигитрия» Смоленская
Празднование:
10 августа
Показать полностью.

История
Смоленская икона Божией Матери, именуемая «Одигитрия», что значит «Путеводительница», по Церковному преданию, была написана святым евангелистом Лукой во время земной жизни Пресвятой Богородицы. Святитель Димитрий Ростовский предполагает, что этот образ был написан по просьбе антиохийского правителя Феофила. Из Антиохии святыня была перенесена в Иерусалим, а оттуда императрица Евдокия, супруга Аркадия, передала ее в Константинополь Пульхерии, сестре императора, которая поставила святую икону во Влахернском храме.

Греческий император Константин IХ Мономах (1042–1054), выдавая в 1046 году свою дочь Анну за князя Всеволода Ярославича, сына Ярослава Мудрого, благословил ее в путь этой иконой. После смерти князя Всеволода икона перешла к его сыну Владимиру Мономаху, который перенес ее в начале ХII века в Смоленскую соборную церковь в честь Успения Пресвятой Богородицы. С того времени икона получила название Одигитрия Смоленская.

В 1238 году по гласу от иконы самоотверженный православный воин Меркурий ночью проник в стан Батыя и перебил множество врагов, в том числе и их сильнейшего воина. Приняв в битве мученическую кончину, он был причислен Церковью к лику святых (память 24 ноября).

Новый список воспринял благодатную силу древнего образа, и, когда русские войска 5 августа 1812 года оставляли Смоленск, икону взяли с собой для охранения от неприятеля. Накануне Бородинской битвы этот образ носили по лагерю, чтобы укрепить и ободрить воинов к великому подвигу. Древний образ Смоленской Одигитрии, взятый временно в Успенский собор, в день Бородинской битвы вместе с Иверской и Владимирской иконами Божией Матери обносили вокруг Белого города, Китай-города и кремлевских стен, а затем отправили к больным и раненым в Лефортовский дворец. Перед оставлением Москвы икона была взята в Ярославль.

Так благоговейно хранили наши предки эти иконы-сестры, и Матерь Божия через Свои образы охраняла нашу Родину. После победы над неприятелем икона Одигитрии вместе с прославленным списком была возвращена в Смоленск.

Празднование в честь этого чудотворного образа 28 июля было установлено в 1525 году в память возвращения Смоленска России.

Источник

Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

Храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы запись закреплена
Самарский край | Краеведческий блог

храм владимирской иконы божией матери жигулевскИСТОРИЯ ЗЕМЛИ САМАРСКОЙ #история_земли_самарской #самароведение #самарскоекраеведение #моркваши #жигулевск

МОРКВАШИ: в память о прошлом, с верой в будущее

Историю храма в селе Моркваши сохранили архивные документы. «В селе Моркваши в 1864 году был построен храм в честь Покрова Пресвятой Богородицы. К церкви были приписаны деревянные часовни деревень Бахилово и Отважная».
Показать полностью.

В 1918 г. наступили богоборческие времена, и по решению государственной власти храмы закрывались. 13 марта 1930 г. по решению граждан села Моркваши церковь закрыли. Колокола были сданы в рудмет, один оставался в селе и использовался для набата при пожаре. Колокола снимали пришлые люди. Иконы жгли. Прихожане спасли несколько икон на чердаках своих домов. С открытием в городе храма Святого Праведного Иоанна Кронштадтского их вернули храму, вернулся и найденный на горе Поклонный крест.

В помещении закрытого храма открыли клуб. Здание не сохранилось. Как выглядел храм можно увидеть в краеведческом музее на картинах местных художников, в Государственной Третьяковской галерее в Москве на картине художника А. В. Лентулова «Закат на Волге» и на сохранившихся фото. Сельчане никогда не забывали своего храма. Передавали рассказы о нём потомкам и надежду на его возрождении.
Старожилы говорят, что в селе Моркваши была явлена икона Божией Матери, и на этом месте забил родник.

Лидия Фёдоровна Мотина, ей сейчас 87 лет, жила в Морквашах, рассказала: «В 1960 году дочка как-то утром на заборе нашего дома увидела икону, покрытую полотенцем, под которой бил родник. Удивилась и побежала рассказать об этом родным. Пришли, а иконы уже не было. Муж вечером поставил на месте родника кольцо. Как он справился с такой тяжестью один, было непонятно. Все сельчане об-радовались, и к нему подвели мостик, брали из него воду. Осенью увидела на роднике женщину, обливающуюся водой. Разговорились, она ответила: «Отец Николай, что служит в селе Ташла, сказал, что в Морквашах есть очень сильный источник. Почему вы не используете его благодать, а едете к нам? Вот и пришла сюда».

Источник

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

Оценка надежности

Высокая оценка надежности

Признаки фирмы-однодневки не обнаружены

Недостатков не обнаружено

Реквизиты

Сведения о регистрации

Коды статистики

Контакты

Контакты неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)», вы можете добавить или отредактировать контактную информацию. Также, вы можете подключить сервис «Мой бизнес» для управления этой страницей.

Виды деятельности ОКВЭД-2

Дополнительные виды деятельности не указаны

Финансовая отчетность

Руководитель

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

Учредители

Связи

Не найдено ни одной связи по руководителю

Учредители МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» также являются руководителями или учредителями 7 других организаций

1.ООО «ПУХ»
445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Интернационалистов, д. 47
Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах
Учредитель — Евдокимов Сергей Семенович
2.ООО «СФЕРА ПЛЮС»
445015, Самарская область, г. Тольятти, ул. Никонова, д. 43М
Деятельность по складированию и хранению
Руководитель — Крюков Сергей Юрьевич
3.ООО «ПУХ»
445350, Самарская область, г. Жигулевск, Отважный проезд, д. 7
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом
Руководитель — Крюков Сергей Юрьевич
4.ООО ПКФ «НАТАША»
445351, Самарская область, г. Жигулевск, мкр Г-1, д. 2
Учредитель — Евдокимов Сергей Семенович
5.ООО «КЛАСС»
445350, Самарская область, г. Жигулевск, Отважный проезд, д. 10
Розничная торговля моторным топливом
Учредитель — Евдокимов Сергей Семенович

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не является управляющей организацией

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не является учредителем других организаций

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Сведения об участии МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» в госзакупках в качестве поставщика или заказчика по 94-ФЗ, 44-ФЗ или 223-ФЗ отсутствуют

Проверки

ФГИС «Единый Реестр Проверок» Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Исполнительные производства

Нет сведений об открытых в отношении МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» исполнительных производствах

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» зарегистрирована 17 апреля 2000 года по адресу 445350, Самарская область, г. Жигулевск, ул. Сосновая, д. 2. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №20 по Самарской области.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1026303242536, ИНН 6345010258, КПП 634501001. Регистрационный номер в ПФР — 077020001291, регистрационный номер в ФСС — 631300021463131. Организационно-правовой формой является «Религиозные организации», а формой собственности — «Собственность религиозных объединений».

Основным видом деятельности организации МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» является «Деятельность религиозных организаций».

Настоятель — Некрасов Сергей Викторович. Учредители — Ширшина Людмила Алексеевна, Евдокимов Сергей Семенович, Крюков Юрий Николаевич, Сафонова Наталья Александровна, Сафонов Иван Алексеевич и другие.

На 8 ноября 2021 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также

Прочие фирмы и организации

РОО «КАЛУЖСКОЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВО»
Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
г. Москва
ООО «ПРОФИТ»
Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием
г. Нижний Новгород
ООО «ТЕРРАДОМ»
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Уфа
ООО «СТРОЙОПТХОЗ»
Строительство жилых и нежилых зданий
г. Воронеж
ООО «АГРОТРАНСКУРСК»
Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков
г. Курск

Подключив сервис «Мой бизнес» вы сможете добавить логотип и описание вашей компании, редактировать контактную информацию, отключить рекламу, загрузить фото и многое другое

Краткий отчет по организации в формате PDF успешно подготовлен

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Источник

Контрагент МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Краткое досье

действующая некоммерческая унитарная

Обратите внимание

Полное досье контрагента

Общие сведения

Полное наименование организации: МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

ИНН: 6345010258

ОГРН: 1026303242536

Место нахождения: 445350, обл. Самарская, г. Жигулевск, ул. Сосновая, 2

Вид деятельности: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91)

Статус организации: некоммерческая унитарная, действующая

Организационно-правовая форма: Религиозные организации (код 71500 по ОКОПФ)

Регистрация в Российской Федерации

Чем занимается организация, виды деятельности

Основной вид деятельности организации: Деятельность религиозных организаций (код по ОКВЭД 94.91).

Где находится МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)», юридический адрес

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» зарегистрировано по адресу: 445350, обл. Самарская, г. Жигулевск, ул. Сосновая, 2. ( показать на карте )

26.10.2018 организация сменила город, прежний адрес был: обл. Самарская, г. Жигулевск, пгт Железнодорожный, ул. Сосновая, 2.

Кто владелец (учредитель) организации

Учредителями МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» являются:

ИНН6345010258
Находитсяобл. Самарская, г. Жигулевск aдрес
Возраст21 год
ДеятельностьДеятельность религиозных организаций
Масштаб деятельности
Учредителидолястоимостьс какой даты
Евдокимов Сергей Семенович (ИНН: 634500135400)28,57%2,4 тыс. руб.08.10.2002
Евдокимова Елена Ивановна (ИНН: 634505734398)28,57%2,4 тыс. руб.08.10.2002
Ширшина Людмила Алексеевна (ИНН: 634507879840)5,36%450 руб.08.10.2002
Сафонов Иван Алексеевич (ИНН: 634500334974)5,36%450 руб.08.10.2002
Крюков Юрий Николаевич (ИНН: 634503463488)5,36%450 руб.08.10.2002
Ширшин Валерий Владимирович (ИНН: 634504763477)5,36%450 руб.08.10.2002
Евдокимов Семен Петрович (ИНН: 632523220176)5,36%450 руб.08.10.2002
Крюков Сергей Юрьевич (ИНН: 634504729910)5,36%450 руб.08.10.2002
Некрасов Сергей Викторович (ИНН: 631808186850)5,36%450 руб.08.10.2002
Сафонова Наталья Александровна (ИНН: 634500334808)5,36%450 руб.08.10.2002
Учредительс какой датыдо даты
Сафонова Наталья Анатольевна (ИНН: 634500334808)08.10.200226.10.2018

Кто руководит МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

Руководителем организации (лицом, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица) является настоятель Некрасов Сергей Викторович (ИНН: 631808186850).

Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)

МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц.

Финансы организации

Уставный капитал МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)» составляет 8,4 тыс. руб.

Организация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме).

Лица, связанные с МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ «ПРАВОСЛАВНЫЙ ПРИХОД ХРАМА В ЧЕСТЬ ВЛАДИМИРСКОЙ ИКОНЫ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ Г. ЖИГУЛЕВСК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ТОЛЬЯТТИНСКОЙ ЕПАРХИИ РУССКОЙ ПРАВОСЛАВНОЙ ЦЕРКВИ (МОСКОВСКИЙ ПАТРИАРХАТ)»

На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:

Последние изменения в ЕГРЮЛ

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО «Профсофт» (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Источник

Храм в честь Владимирской иконы Божией Матери

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

храм владимирской иконы божией матери жигулевск

Храм в честь Владимирской иконы Божией Матери запись закреплена

Мы перешли на зимнее время. С учетом строения Храма, наша община внесла изменения в начало Служб: утром начало Службы в 8-30, а вечером в 17-00. Слава Богу!)

что почитать для утверждения в Истине:
Показать полностью.

8. Православный противосектантский катехизис / мученик Николай Варжанский / https://hram-bogorodicy.ru/news/pravoslavnyij-protivo..
9. Камень веры Православно-Кафолической Восточной Церкви / митрополит Стефан (Яворский) / https://hram-bogorodicy.ru/news/kamen-veryi-pravoslav..

Бог повелевает то, что мы сами не можем сделать, чтобы мы познали необходимость испрашивать это у Него / https://azbyka.ru/otechnik/Avrelij_Avgustin/o-blagoda..

Святитель Иоанн Златоуст верно говорит: «То, что бывает по воле Божией, хотя бы по виду казалось нам оно неправым и нежелательным, Богу всегда угодно и приятно. Напротив, то, что делается без Божия соизволения, то есть совершается иначе, нежели Бог хочет, по виду и приятное для Бога, на деле является в очах Божиих мерзким и беззаконным».
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Tobolskij/iliotropio..

Внимательно прочитай книгу сию, любезный читатель, если хочешь научиться истинной вере, и, находясь еще в сем вещественном теле, осветиться лучами света невещественого, т.е. жить превыше видимого и быть с Богом, возлетая к Нему мыслию. Ибо в книге сей содержится, хотя кратко, но не менее того ясно, истинное учение, как то и само название ее показывает тебе: поелику она называется: «Православное Исповедание»; исповедание правое и чистое, не имеющее в себе ни малейшей примеси от новизн каких-нибудь других исповеданий. Оно составлено первоначально Российскою Церковью (которая от первых времен своих следовала истинным догматам Восточной Церкви).

Честная кровь Христова, если с упованием приемлется. Она может уврачевать всякую болезнь. Затем внимательное слушание божественных Писаний и присоединяемая к тому милостыня. Всеми этими средствами могут быть умерщвлены страсти, расслабляющие нашу душу. И тогда только будем жить, а теперь мы ничем не лучше мертвых. Когда живы страсти, нам невозможно жить, но необходимо должно погибнуть. Если не успеем умертвить их здесь, то они умертвят нас там. Вернее же сказать, еще здесь прежде той смерти подвергнут нас жесточайшему наказанию. Каждая из этих страстей жестока, мучительна, ненасытна, и, каждый день поедая нас, ничем не удовлетворяется. Зубы их – зубы львиные, и даже страшнее львиных. Когда лев сыт, тотчас оставляет попавшееся ему тело. А страсти никогда не насыщаются и не отстают, доколе уловленного ими человека не увлекут к дьяволу.
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Zlatoust/tolk_51/4

Святой Кассиан дает совет держать пред началом всякого дела в уме и на устах сии боговдохновенные псаломные слова: Боже, в помощь мою вонми: Господи, помощи ми потщися, по благоволению Твоему (Пс 69,2)70 и еще эту молитву: «Молим Тебя, Господи, предупреди каждое наше дело до его начала Духом Твоим Святым и, споспешествуя нам, управляй в его совершении, чтобы каждая наша молитва и каждое деяние получали бы всегда свое начало от Тебя и начатое совершенствовалось бы Тобой и достигало успешно своего окончания или назначения». Преподобный Памва имел такой обычай: когда кто просил у него совета о чем-либо, он отвечал: «Повремени немного и поручи дело свое Богу» и никогда никому не давай своего совета прежде, пока сам не испросил у Господа, чтобы Он внушил тебе, что должно посоветовать. Этот обычай Памвы ему самому принес такую пользу, что когда он уже лежал больным на смертном одре, то сказал: «Не могу припомнить себе ни одного моего слова, о котором бы должен я пожалеть и покаяться в неразумном произнесении оного».
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Tobolskij/iliotropio..

Так же и преподобный Симеон Столпник говорил червям, падающим с его тела: «Ешьте, что вам Бог дал». Но совершенно в другом расположении духа находился снедаемый червями, расслабленный и нетерпеливый Ирод. Злобно огребая с себя червей, он говорил: «Ступайте в ад, мерзкие насекомые, находите для пищи себе висельников, ваше дело – уничтожать труп, а я еще живу, что же живого разъедаете?» Таковы речи нашего своеволия против Божественной воли. Отсюда открывается, по словам святителя Златоуста, что собственная наша воля бывает причиной всех зол. Не порицай красоту добродетели и не говори: такого-то погубила его доброта; нет, извращенное своеволие было, есть и будет причиной всех зол; а потому еще в Ветхом Завете Бог угрожал людям за их своеволие и за непокорность воле Божией: вас обрекаю Я мечу, и все вы преклонитесь на заклание: потому что Я звал, и вы не отвечали; говорил, и вы не слушали, но делали злое в очах Моих и избирали то, что было неугодно Мне (Ис 65,12). Вот источник всякого зла – это наше своеволие: что было Мне неугодно, то вы избирали.
https://azbyka.ru/otechnik/Ioann_Tobolskij/iliotropio..

§ 170. Необходимость принадлежать к Церкви Христовой для достижения спасения

Необходимое следствие из учения о главнейшей и посредствующей цели Христовой Церкви, есть учение о том, что вне этой Церкви спасения нет. Ибо для спасения требуется со стороны человека:

1) Вера во Иисуса Христа, примирившего нас с Богом: несть бо иного имене под небесем данного в человецех, о немже подобает спастися нам (Деян. 4, 12); и еще прежде сказал сам Спаситель: веруяй в Сына, имать живот вечный, а иже не верует в Сына, не узрит живота, но гнев Божий пребывает на нем (Иоан. 3, 36). Но истинное учение Христово и о Христе сохраняется и проповедуется только в Церкви Его и Церковию, без чего не может быть и истинной веры (Рим. 10, 17).

2) Участие в св. таинствах, чрез которые подаются нам вся божественные силы, яже к животу и благочестию (2Петр. 1, 8). Ибо сказано: аще кто не родится свыше, не может видети царствия Божия (Иоан. 3, 3); аще не снесте плоти Сына человеческого, ни пиете крови его, живота не имате в себе (Иоан. 6, 53) и проч. Но и Богоучрежденные таинства и надлежащее совершение их можно найти только в Христовой Церкви.

3) Наконец добрая, благочестивая жизнь: не всяк глаголяй ми, Господи, Господи, внидет в царствие небесное: но творяй волю Отца моего, иже есть на небесех (Матф. 7, 21); аще хощеши внити в живот, соблюди заповеди (Матф. 19, 17). Но для успеха в такой жизни слабый человек имеет нужду в надежном руководительстве, и, часто падая во грех, – в очищении себя от грехов и примирении себя с Богом, – без чего опять невозможна ни добрая жизнь, ни спасение. А это надежное руководительство, вместе с Божественным правом отпущать людям грехи, существует также только в Церкви Христовой.

Совершенно понятны должны быть, после сего, изречения Спасителя, утверждающие рассматриваемую нами истину: иже не имет веры…, осужден будет (Марк. 16, 16); не веруяй в Сына уже осужден есть (Иоан. 3, 18); аще кто церковь преслушает, буди тебе якоже язычник и мытарь (Матф. 18, 17). Также – изречения св. Апостолов, которые называют еретиков учителями лживыми, иже вносят ереси погибели…, приводяще себе скору погибель (2Петр. 2, 1), прельстителями, имже мрак тьмы во веки блюдется (Иуд. 13), людьми самоосужденными (Тит. 3, 11). Наконец – изречения св. Отцев и древних учителей Церкви:

Св. Игнатия Богоносца: «не обольщайтесь, братия моя, – кто следует творящему раскол, тот не наследует царствия Божия»487. Св. Иринея: «в Церкви, как говорит Писание, Бог положил апостолов, пророков, учителей (1Кор. 12, 28) и всякое другое делание духовное, коего лишены все, кои не приходят в Церковь, но сами себя удаляют от истинной жизни своими худыми мыслями, и еще худшими поступками. Ибо где Церковь, тем и Дух Божий, и где Дух Божий, там и Церковь и всякая благодать: ибо Дух есть истина. Посему те, кои непричастны Его, не питаются сосцеми матерними для получения жизни, и в теле Иисуса Христа не находят для себя обильнейшего источника, но ископывают себе на земле кладенцы сокрушенные, и из лужи пьют гнилую воду, удаляясь от веры Церкви, дабы не быть к ней приведенными, и отвергая Духа, дабы не просветиться Им»488. «В ней (в Церкви) для целого мiра показан один путь ко спасению. Ибо ей вверен свет Божий и Божия премудрость, чрез которую она спасает всех людей»489. Феофила антиохийского: «мiру, волнуемому и обуреваемому от грехов, Бог даровал собрания, разумею – святые церкви, в которых, как в безопасных пристанях при островах, сохраняется учение истины, к которым прибегают желающие спастися»490. Св. Киприана: «всякий, отделяющийся от Церкви, присоединяется к жене незаконной, и делается чуждым обетований Церкви; оставляющий Церковь Христову, лишает себя наград, предопределенных Христом. Он чужд для ней, он непотребен ей, он враг ее. Не имеющий материю Церкви, не может иметь Отцом своим Бога. Если бы кто-нибудь спасся из находившихся вне ковчега Ноева; то и находящийся вне Церкви мог бы также спастись. Господь в научение наше говорит: иже несть со мною, на мя есть, и иже не собирает со мною, расточает (Матф. 12, 30)». Далее: «какие жертвы думают приносить питающие ненависть к священникам? Ужели они думают быть со Христом, собираясь вне Церкви Христовой? Сии люди, хотя бы предали себя смерти за исповедание имени Христова, грех их не омоется и самою кровию. Неизгладимая и тяжкая вина разделения не очищается даже страданиями. Находящийся вне Церкви не может быть мучеником; оставляющий Церковь, имеющую царствовать, не может сподобиться царствия»491. И еще: «вне Церкви нет спасения…»492. Блаж. Иеронима: «говорим, что всяк спасающийся спасается в Церкви»493, «кто удаляется от Церкви, тот немедленно умирает от язвы»494. Блаж. Августина: «никто не достигает спасения и вечной жизни, кроме того, кто имеет главою Христа; а иметь главою Христа может лишь тот, кто находится в Его теле, которое есть Церковь»495. Кто не между членами Христовыми, тот не может иметь христианского спасения»496. «Всякий, отделившийся от общения с Церковию, хотя бы жизнь его была достойна похвалы, за то одно беззаконие, что отторгся от единения со Христом, не будет иметь жизни, но гнев Божий пребывает на нем»497. Блаж. Феодорита: «к нам спасение приходит чрез Церковь; а находящиеся вне Церкви не получают вечной жизни»498. Вообще, по учению древних пастырей христианских:

2) А в Церкви, напротив, благоволение и благодать Божия513 ; в Церкви обитает триединый Бог514; в Церкви познание истины515, познание Бога и Христа516, преизобилие благ духовных517; в Церкви истинные, спасительные догматы518, истинная, от апостолов происходящая, вера519, истинная любовь520, и прямый путь к вечной жизни521.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *