храм вооруженных сил кто изображен над алтарем
В пропорциях Храма зашифрованы особые смыслы
В 2020 году исполнилось 75 лет со дня Великой Отечественной войны
75 метров
Высота
В 2020 году исполнилось 75 лет со дня Великой Отечественной войны
Акт о безоговорочной капитуляции Германии подписан в 22 часа 43 минуты
22,43 метров
Диаметр
Акт о безоговорочной капитуляции Германии подписан в 22 часа 43 минуты
Сумма цифр 4+3+5 равна 12 — это число апостолов
Длина свай — 15,0 метров
Флаг 150-й стрелковой дивизии 30 апреля 1945 года был водружен над Рейхстагом и стал знаменем Победы
435 свай
В основании храма
Сумма цифр 4+3+5 равна 12 — это число апостолов
Длина свай — 15,0 метров
Флаг 150-й стрелковой дивизии 30 апреля 1945 года был водружен над Рейхстагом и стал знаменем Победы
В 960 году родился святой равноапостольный Великий князь Владимир
96 метров
Высота храма
В 960 году родился святой равноапостольный Великий князь Владимир
Северные и южные врата сделаны в виде клейм со сценами Великой Отечественной войны.
Северные врата посвящены началу войны, на самих вратах изображены Александр Невский и Дмитрий Донской с сонмом православных воинов и цитатой митрополита Сергия о начале войны.
Южные врата — врата Победы, на которых изображены архангелы и воткнутый меч, он же ручка, в виде фашистского орла.
Северные и Южные врата
Северные и южные врата сделаны в виде клейм со сценами Великой Отечественной войны.
Северные врата посвящены началу войны, на самих вратах изображены Александр Невский и Дмитрий Донской с сонмом православных воинов и цитатой митрополита Сергия о начале войны.
Южные врата — врата Победы, на которых изображены архангелы и воткнутый меч, он же ручка, в виде фашистского орла.
1418 дней и ночей длилась Великая Отечественная Война
Храм вооруженных сил кто изображен над алтарем
Войти
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Власти издеваются не только над нами, но и над нашим Богом и нашим патриархом
Вчера я наткнулась в интернете на фотографии с освящения главного храма Вооруженных сил. Увиденное потрясло. В интерьере какого-то мрачного капища запечатлены удрученный и убитый горем патриарх в шутовском наряде и священники с таким выражением лиц, как будто они стоят на допросе в Гестапо.
Сначала я обратила внимание на фотографию, которую поместила самой первой в этой статье – у престола стоит митрополит Ювеналий, с одной стороны от него находится священник со скорбным лицом, а с другой – скорбный и удрученный патриарх Кирилл в шутовском наряде. Ясное дело, что этот наряд для него сшили не в фирме «Софрино» – там еще ни разу до подобных глумлений над нашей верой не доходили. Надо полагать, облачение патриарху предоставили подчиненные министра обороны Сергея Шойгу.
Для сравнения – так должно выглядеть облачение патриарха (это освящение храма при МГИМО):
Мы видим, что это желтое облачение, и оно все в крестах. И, кстати говоря, на этом фото патриарх весьма бодр, а не скорбен.
А это шутовской наряд непонятно какого цвета от Шойгу (здесь его можно рассмотреть вблизи):
Кресты, которые должны быть изображены на облачении, как-то не бросаются в глаза. Зато бросаются многочисленые кружки. А в этих кружках какие-то странные символы. Мне кажется, что именно один вид этих символов я видела на мытищинском кладбище, на одном памятнике. Что он означает, я так до сих пор и не узнала. Но вообще то, что изображено в кругах на облачении патриарха, чем-то напоминает буддийские мандалы. Вот так выглядит один вид мандалы:
Ни для кого не является секретом то, что руководил росписью этого храма, похожего на мрачное капище, буддист. Кроме того, известно, что Шойгу родился именно в тех местах, в которых распространен буддизм. Я не исключаю того, что эти граждане решили посмеяться над нами и над нашей верой. Вообще в этом сооружении и в окружающей его местности есть и другие буддистские мотивы. А внесение буддийских мотивов в убранство православного храма и на прихрамовую территорию является несомненным кощунством, богохульством и оскорблением чувств верующих.
Вот здесь глумление над Христом:
Над алтарем граждане, соорудившие это нечто, похожее на капище, разместили якобы статую Христа. Но я лично еще не спятила – могу отличить статую Христа от прочих статуй. Я в этом изображении Христа не вижу – мне там видится какой-то языческий лжебог-монстр. Кстати, буддисты имеют у себя в капищах статуи Будды. А мы в наших храмах статуи Христа не ставим – Христос у нас изображается или на фресках, или на иконах.
Вот еще буддистский мотив – прихрамовая территория, похожая сверху на мандалу:
На воротах в храме что-то похожее на мандалу:
В этом сооружении есть даже символ сатанизма – перевернутая звезда (наверху рога сатаны-козла, внизу его борода):
Я, конечно, понимаю, что человек может смотреть на звезду и с противоположной стороны. Но может он на нее посмотреть и с этой стороны.
Неудивительно, что оказавшиеся в этом мрачном сооружении священники запечатлены с очень скорбными лицами. На фотографиях с освящений других храмов батюшки тоже нельзя сказать, чтобы очень улыбчивые и веселые. Но на снимках с этого освящения лица у священников на редкость скорбные.
Вот, например, одно фото:
Священник слева погружен в тяжкие думы о том, в чем он принимает участие. Батюшка в центре смотрит так, как смотрели новомученики на следователей во время допросов. А священник справа явно чувствует себя человеком, оказавшимся в логове бандитов, от которых не знаешь, что ожидать.
При этом я совершенно не осуждаю патриарха. Люди, которые осуждают патриарха Кирилла, тем самым демонстрируют свой мизерный жизненный опыт и узкий кругозор. В своей жизни они не видели никого страшнее стервозной соседки, и полагают, что все остальные люди в нашей стране находятся на том же уровне, что и эта соседка. И вот они негодуют: «Да как же так?! Если я смело кидаюсь в словесные перепалки с этой старой дурой, то почему патриарх боится каких-то там чиновников?!» Такие люди даже помыслить не могут, с какого рода монстрами приходится общаться патриарху Кириллу. И они даже в страшном сне не могут себе представить всех изуверских методов давления, которые могут применять эти монстры. Все эти осудители лучше бы себя осудили за то, что они молча терпят издевательства над российским народом, над нашей верой, над нашим Богом и над нашим патриархом.
И в заключение еще одна фотография удрученного и скорбного патриарха:
У кого после этого зрелища поднимется рука бросить камень в страдальца?
Все фотографии с освящения можно посмотреть здесь.
Алла Тучкова, журналист
Для тех, кто хочет поддержать меня материально, вот номер моей карточки Сбербанка: 5336 6902 3961 1645 Зарабатывать деньги в пропагандистские и пустословные светские СМИ или в православные модернистские СМИ я не пойду.
Храм вооружённых сил. Я не буду на этот раз делать длинный текст, постараюсь коротко.
Но, кому интересно, я сделаю подписи под некоторыми картинками. В них я, на примере цитат, покажу как смысл христианства перекраивается в угоду милитаризму. Чтобы вы смогли поразмышлять о том, какова она, наша национальная религия.
6. «Те, кто были крепки на войне, прогоняли полки чужих» (над солдатами ВОВ и их святыми покровителями Невским, Муромцем и Ушаковым»).
Это взято из послания апостола Павла к Евреям, вот это место в синодальном переводе:
«Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение; другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в ми́лотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.»
7. Поехали дальше: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за други своя». Это из Иоанна. Над мозаикой, где ангелы молятся голгофскому кресту, а под ними вагнеровцы в темных очках и хвалы за «воссодинение Крыма» и «принуждение Грузии к миру».
8. Ну и кстати, да. Вон оно, имя Ника, (по центру сверху), в честь которой (или которого, если воспринимать Нику, как угодный РПЦ-Минообороны аватар Иисуса) в действительности и воздвигнут храм.
9. Ну или вот эта грозная цитата, которую я сам очень люблю: «Все, взявшие меч, мечом и погибнут».
Милитаристский угар мозаики не будет ли слегка снижен, если напомнить, что Иисус говорит это своему апостолу, вытащившему меч и впрямую призывает убрать меч в ножны?
Кстати, в Писании все это происходит непосредственно перед тем, как на Христа «выходят с мечами и кольями», волокут его в синедрион и ищут лжесвидетелей, чтобы крикнуть «повинен смерти!». А тот самый вооруженный Пётр, который, видимо, и вытаскивал меч для защиты, трижды отрекается от Учителя до первых петухов.
10. «Приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять». Ещё раз сверимся с источником: «Облекитесь во всеоружие Божие, чтобы вам можно было стать против козней диавольских, потому что наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной. Для сего приимите всеоружие Божие, дабы вы могли противостать в день злый и, все преодолев, устоять.»
11.
13. Проще говоря, храм конечно нифига не христианский. Русские построили не церковь для приобщения своих воинов к христианским ценностям, любви и состраданию, но Храм Великой Победы. И хотят их ещё, этих побед, как бы заклинают своего господа еще их принести.
14.
15. Я что-то совсем не уверен, что эти люди и правда помнят, чего стоят эти их победы.
16. И во что превращается эта вся пропаганда с красивыми ровными крестиками.
Согласны?
Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:
Какие важные символы зашифрованы в Главном храме ВС РФ
9 мая 2020 года к 75-летию победы в Великой Отечественной войне в подмосковном парке «Патриот» будет торжественно открыт Главный храм Вооруженных сил РФ или, как его еще называют, храм Победы.
Главный храм Вооруженных Сил России возводится в подмосковном парке «Патриот» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне. Сам собор и все, что связано с ним, пропитано символизмом в память о страшном времени борьбы с фашистами и всех павших на поле боя, а также в честь всех ветеранов.
Что же «зашифровали» архитекторы и строители храма в его размерах и убранстве?
На фасаде храма будет установлено 29 скульптур. Из них 4 скульптуры евангелистов, а 8 скульптур святых воинов символизирует такое же число кампаний Великой Отечественной войны.
На порталах северных и южных врат будут изображены 36 памятных медалей, по 9 в каждом портале. Это будет символизировать кампании Великой Отечественной и Советско-японской войн, в честь наиболее значимых побед армии и флота.
Инкрустация из 431 драгоценного и полудрагоценного камня в иконостасе символизирует 431 стрелковую дивизию, числящуюся в Красной Армии к моменту окончания ВОВ.
Потолок храма украсят витражи на площади в 1418 квадратных метров, на которых будут изображены 40 орденов и знаков ордена имперского, советского и российского периодов истории нашей страны.
Икона «Спас Нерукотворный» представляет собой каноническое изображение лика Иисуса Христа, по преданию чудесным образом отпечатавшееся на куске материи и переданное самим Спасителем слуге царя Авгаря V. Лик на иконе окружают образы Пречистой Божией Матери Казанской, Владимирской, Смоленской и Тихвинской, размещенные на художественных рельефах, которые изображают знаковые события в истории Российского государства.
В храме также будут установлены шесть антикварных икон и два антикварных иконостаса.
Малый храм будет украшен мозаикой, керамической отделкой и живописью. Его пол будет покрыт природным камнем и высокохудожественным латунным литьем.
На территории комплекса будет создана галерея «Дорога памяти» длиною 1418 шагов в память о 1418 днях и ночах, на протяжении которых длились боевые действия. Галерея с помощью технологии микрофотографии будет оформлена десятками миллионов фотографий участников Великой Отечественной войны.
В работе над строительством храма и созданием всего его убранства задействованы с начала производства более четырех тысяч человек.
Возведение Главного храма ВС РФ осуществляется на добровольные пожертвования из личных средств военнослужащих, членов их семей, а также всех неравнодушных граждан и организаций. К моменту написания материала сумма пожертвований на строительство Храма превысила три миллиарда рублей.
Иконы и реликвии
Главная икона храма «Спас Нерукотворный»
Спас Нерукотворный с давних времен покровительствует русскому воинству. Раньше он изображался на знаменах русского воинства, а его образ помещался над вратами крепостей. Воины всегда видели в нем своего покровителя, а мирные жители — защитника и спасителя.
Икона написана по старинным технологиям на деревянных досках из орудийного лафета 8-фунтовой чугунной пушки 1710 года, поднятой со дна Невы. С тыльной стороны доски скреплены цевьем автоматической винтовки Токарева образца. На прикладе одной из них указан 1944 год и сохранилось приемочное клеймо «стрела в звезде» Ижевского механического завода.
ИКОНА «ГОСПОДЬ ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ»
Икона написана в Ярославле, в начале XIX века. Об этом свидетельствует колорит иконы и характерные кусты, встречающиеся в поздних произведениях Поволжья. Вероятно, первоначально икона находилась в местном ряду иконостаса, справа от царских врат. Известно большое количество примеров размещения ростовых икон Христа в иконографическом типе «Спас Смоленский» в составе местного чина, особенно в Новое время.
Икона «Господь Вседержитель» — центральный образ Христа. Она встречается в нескольких композициях — по плечи, по пояс и торжественно, как на представленной иконе — во весь рост. Господь изображается анфас, он повернут к молящимся. Правой рукой он благословляет людей, а в левой держит книгу. Книга — символ Христа. Верующие обращаются к иконе с благодарностью Господу или в поисках утешения.
ИКОНА «ТИХВИНСКАЯ ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ»
Икона написана в начале XIX века в Центральной России. Она является списком с чудотворного Тихвинского образа, который почитался в русской армии и на флоте. Богородице-Успенский монастырь обязан своим спасением от нашествия шведов в 1613 году именно этой иконе. О чудесах образа упоминается и во время Отечественной войны 1812 года.
Иконописец декорировал образ миниатюрными деталями: россыпью золотых звезд на мафории и тунике Приснодевы, жемчужной обнизью, цветными каменьями и бахромой на кайме, мелким орнаментом на подкладе плаща.
ИКОНА «АРХАНГЕЛ МИХАИЛ, ПОПИРАЮЩИЙ ДЬЯВОЛА»
Икона написана в середине XIX века (с антикварной реставрацией конца XX в.) в регионе Ветка в Беларуси или в месте, связанным с ним.
Архангел Михаил — самый почитаемый ангел из небесного воинства. Архангел неоднократно упоминается в Священном писании — в христианском искусстве его представляют в воинском одеянии, с копьем или мечом в руке. На иконе он пронзает копьем диавола — длиннохвостого оскалившегося змия. Вероятно, образ располагался в храме и являлся южной алтарной дверью.
ИКОНА «ЧУДО ГЕОРГИЯ О ЗМИЕ»
Великомученик Георгий — один из трех наиболее почитаемых в православном мире святых воинов, наряду со святыми Димитрием Солунским и Феодором Стратилатом. Сюжет «Чудо Георгия о змие» очень рано оформился в самостоятельную иконографию.
Согласно житию, это чудо — одно из посмертных деяний Георгия. Святой спас дочь правителя Бейрута от дракона, пожиравшего людей. В русской средневековой иконописи змий изображался как воплощение сил зла. В религиозной живописи синодального периода художники часто следовали за текстом жития, воспроизводя выжженные солнцем ливанские пейзажи, город и спасенную царевну. Примером такой трактовки «Чуда Георгия о змие» является представленная икона. Образ написан около 1913 года В.Л. Герасимовым в Вятском уезде Вологодской губернии.
ИКОНА «ЧУДО ДИМИТРИЯ СОЛУНСКОГО О ЦАРЕ КАЛОЯНЕ»
Икона написана во второй половине XVIII века на Русском Севере. Великомученик Димитрий Солунский — один из трех наиболее почитаемых в православном мире святых воинов, наряду со святыми Георгием Победоносцем и Феодором Стратилатом.
Литературной основой сюжета стал эпизод из жития св. Димитрия. Согласно нему, в начале XIII века нашествие на Фессалоники совершил болгарский царь Калоян. Тогда жители города увидели явление Димитрия Солунского, скачущего на коне с копьем в руках, которым он пронзил царя. Иконографическая схема памятника напоминает сцену «Чуда Георгия о змие» с аналогичным изображением воина-триумфатора, под ногами которого — поверженный враг.
ИКОНА «АРХИСТРАТИГ МИХАИЛ, ГРОЗНЫХ СИЛ ВОЕВОДА»
Архистратиг Михаил — это и небесный посланник, возвещающий о скорой кончине мира, и стражник Царствия Небесного, и воин-защитник всех христиан от сатаны, и одновременно — карающая грешников грозная сила. Святой архистратиг, предводитель небесного воинства, изображен скачущим на огненном крылатом коне, с распростертыми крыльями.
Возникновение иконографии Архангела Михаила как воеводы на коне относится ко времени правления Иоанна Грозного. Икона написана в конце XVIII века на Русском Севере.