храм всех святых гороховец в контакте

Храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

КАК ВЕСТИ СЕБЯ В ХРАМЕ (продолжение)

Не мешая другим, постараемся найти себе место в храме и, вставши пред Всевидящим Богом, присоединимся к общей молитве.

Все это достигается посредством молитвенного общения с Богом. Поэтому здесь уместно остановиться на таком важном аспекте церковной жизни, как молитвенное правило христианина.

Протоиерей Василий Изюмский
Зачем нам нужна церковь

храм всех святых гороховец в контакте

Молиться можно по-разному, например, своими словами. Такая молитва должна постоянно сопутствовать человеку. Утром и вечером, днем и ночью человек может обращаться к Богу с самыми простыми, идущими из глубины сердца словами.

Но есть также молитвословия, которые еще в древности были составлены святыми, их нужно читать, чтобы учиться молитве. Эти молитвословия содержатся в “Православном молитвослове”. Там вы найдете молитвы утренние, вечерние, покаянные, благодарственные, найдете различные каноны, акафисты и многое другое. Купив “Православный молитвослов”, не пугайтесь, что в нем так много молитв. Вы не обязаны все их читать.

Если утренние молитвы прочитать быстро, это займет примерно двадцать минут. Но если их читать вдумчиво, внимательно, отзываясь сердцем на каждое слово, то чтение может занять и целый час. Поэтому если у вас нет времени, не пытайтесь прочитать все утренние молитвы, лучше прочитайте одну-две, но так, чтобы каждое их слово дошло до вашего сердца.

В молитвослове много прошений, обращенных к Богу, которые повторяются несколько раз. Например, вы можете встретить рекомендацию прочитать “Господи, помилуй” двенадцать или сорок раз. Некоторые воспринимают это как какую-то формальность и вычитывают эту молитву на большой скорости. Между прочим, по-гречески “Господи, помилуй” звучит как “Кирие, элейсон”. В русском языке есть глагол “куролесить”, который произошел именно от того, что псаломщики на клиросе очень быстро по много раз повторяли: “Кирие, элейсон”, то есть не молились, а “куролесили”. Так вот, в молитве не нужно куролесить. Сколько бы раз вы ни читали эту молитву, она должна быть произнесена со вниманием, благоговением и любовью, с полной отдачей.

Не нужно стараться вычитать все молитвы. Лучше посвятите двадцать минут одной молитве “Отче наш”, повторяя ее несколько раз, вдумываясь в каждое слово. Не так-то легко бывает человеку, не привыкшему подолгу молиться, сразу вычитывать большое количество молитв, но к этому и не надо стремиться. Важно проникнуться тем духом, которым дышат молитвы Отцов Церкви. Вот главная польза, которую можно извлечь из молитв, содержащихся в “Православном молитвослове”.

Игумен Иларион (Алфеев) О МОЛИТВЕ. Фонд «Христианская жизнь», Клин, 2001
Запись телевизионных передач, выходивших в эфир по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II весной 1999 года

храм всех святых гороховец в контакте

Что такое молитвенное правило? Это молитвы, которые человек прочитывает регулярно, ежедневно. Молитвенное правило у всех разное. У одних утреннее или вечернее правило занимает несколько часов, у других — несколько минут. Все зависит от духовного устроения человека, от степени его укорененности в молитве и от того, каким временем он располагает.

Очень важно, чтобы человек исполнял молитвенное правило, пусть даже самое краткое, чтобы в молитве были регулярность, постоянство. Но правило не должно превращаться в формальность. Опыт многих верующих показывает, что при постоянном вычитывании одних и тех же молитв их слова обесцвечиваются, утрачивают свежесть, и человек, привыкая к ним, перестает на них сосредотачиваться. Эту опасность нужно стараться всеми силами избегать.

Мне кажется, что для человека, живущего в миру, не только пятнадцати, но даже и пяти минут утренней и вечерней молитвы, если, конечно, она произносится с вниманием и с чувством, достаточно, чтобы быть настоящим христианином. Важно только, чтобы мысль всегда соответствовала словам, сердце отвечало на слова молитвы, а вся жизнь соответствовала молитве.

Попробуйте, следуя совету святителя Феофана Затворника, выделить какое-то время для молитвы в течение дня и для ежедневного исполнения молитвенного правила. И вы увидите, что это очень скоро принесет плоды.

Игумен Иларион (Алфеев) О МОЛИТВЕ. Фонд «Христианская жизнь», Клин, 2001
Запись телевизионных передач, выходивших в эфир по благословению Святейшего Патриарха Московского и всея Руси АЛЕКСИЯ II весной 1999 года

храм всех святых гороховец в контакте

О ПОСТАХ И ТРАПЕЗАХ

Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши
не отягчились объядением и пьянством.
Лк. 21, 34

В Русской Православной Церкви установлены четыре многодневных поста, три однодневных и, кроме того, пост в среду и пятницу в течение всего года.

ВЕЛИКИЙ ПОСТ продолжается 7 недель от Прощеного воскресенья до Пасхи;
ПЕТРОВ ПОСТ может длиться от 1 до 5 недель в зависимости от дня Святой Пасхи. Он начинается через неделю после дня Святой Троицы и продолжается до 12 июля – дня памяти святых первоверховных апостолов Петра и Павла;
УСПЕНСКИЙ ПОСТ – с 14 по 27 августа (двухнедельный) перед праздником Успения Божией Матери;
РОЖДЕСТВЕНСКИЙ ПОСТ – с 28 ноября по 6 января (40-дневный) перед Рождеством Христовым.

Установлены Святой Церковью в среду и пятницу в течение всего года.
Время поста занимают не случайные дни. Пост в среду напоминает нам о предательстве Иудой Господа нашего Иисуса Христа, а в пятницу – о Его Страдании и Распятии. Вспоминая о них, как может христианин не ограничить себя путем воздержания? По словам святителя Афанасия Великого, «человек, разрешающий себе есть скоромное в среду и пяток, так же распинает Господа».
Рыба в среду и пятницу разрешается, когда на эти дни выпадают праздники Сретения Господня, Преображения Господня, Рождества Богородицы, Введения Богородицы во храм, Успения Пресвятой Богородицы, Рождества Иоанна Предтечи, память апостолов Петра и Павла, апостола Иоанна Богослова, а также в течение всей Пятидесятницы – период от Пасхи до Троицы. Если праздники Рождества Христова и Крещения Господня попадают на среду и пятницу, то пост в эти дни отменяется. В навечерие (канун, сочельник) Рождества Христова (обычно день строгого поста), случившееся в субботу или воскресенье, разрешается пища с растительным маслом.
Кроме среды и пятницы существуют следующие однодневные строгие посты без рыбы, но в которые разрешается пища с растительным маслом:
КРЕЩЕНСКИЙ СОЧЕЛЬНИК (навечерие Богоявления) – 18 января, день накануне праздника Крещения Господня. В этот день верующие приготавливают себя для принятия великой святыни – агиасмы – крещенской святой воды, для очищения и освящения ею на предстоящем празднике. По церковному уставу в этот день предписывается употреблять в пищу сочиво или коливо (вареные в меду зерна пшеницы или отварной рис с изюмом). Вкушают пищу после литургии, только по принятии освященной воды.
УСЕКНОВЕНИЕ ГЛАВЫ ИОАННА ПРЕДТЕЧИ – 11 сентября. В этот день установлен пост в память великого постника, пророка Иоанна Крестителя, и убийства его Иродом.
ВОЗДВИЖЕНИЕ КРЕСТА ГОСПОДНЯ – 27 сентября. Этот день напоминает нам о печальном событии на Голгофе, когда «нашего ради спасения» пострадал на Кресте Господь наш Иисус Христос. И потому этот день нужно проводить в молитве и посте.

По церковно-славянски «седмице» называется неделя – дни с понедельника по воскресенье. Сплошные седмицы означают отсутствие поста в среду и пятницу. Они установлены Церковью как послабление перед многодневным постом или как отдых после него.
Сплошные седмицы следующие:
СВЯТКИ – с 7 до 18 января, то есть с Рождества Христова до Крещения.
МЫТАРЯ И ФАРИСЕЯ – за две недели до Великого поста.
СЫРНАЯ (масленица) – неделя перед Великим постом (разрешаются яйца, рыбное и молочное, но уже без мяса).
ПАСХАЛЬНАЯ (Светлая) – неделя после Пасхи.
ТРОИЦКАЯ – неделя после Троицы (перед Петровым постом).

храм всех святых гороховец в контакте

Православный календарь на 2013 год.

Двунадесятые непереходящие праздники

Двунадесятые переходящие праздники

Церковные многодневные посты

Церковные однодневные посты

среда и пятница всего года, за исключением сплошных седмиц и Святок

Дни особого поминовения усопших

• 13 апреля- Суббота 4-й седмицы Великого поста

храм всех святых гороховец в контакте

протоиерей Александр ТОРИК «ВОЦЕРКОВЛЕНИЕ» (для начинающих церковную жизнь)

храм всех святых гороховец в контакте

Иконы в нашем доме

Материальный мир, окружающий нас, мир предметов — ежедневных свидетелей нашей жизни — не безгласен. Жилище человека расскажет о хозяине, пожалуй, больше самого хозяина. И если православный человек на улице, в автобусе, в магазине ничем внешне не выделяется, то дом его все же имеет свои особенности. А потому не лишним будет поговорить об эстетике православного дома.

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

СОКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР ОБ ИСПОВЕДИ

Производитель изделия Свято-Елисаветинский женский монастырь в Минске выпустил «Сокровенный разговор об исповеди». Арт: 17. Семь простых бесед, собранных в книге, помогут читателю понять смысл покаяния и подготовиться к встрече с Богом в Таинстве Исповеди..

храм всех святых гороховец в контакте

— Евхаристия и женский вопрос
— Кому причащаться чаще, кому реже? – протоиерей Александр Борисов
— Главное — без крайностей! Протоиерей Александр Ильяшенко — о подготовке к причастию
— Евхаристия: всегда новая, всегда вечная. Самое важное в документе о Евхаристии

храм всех святых гороховец в контакте

Зачем мы крестимся?

На вопрос «Зачем мы крестимся и детей крестим?», – люди, зачастую, отвечают: «чтоб полегче жизнь была», «чтоб не сглазили», «чтоб не болеть», «чтоб защита была». Однако, проходит время и крещёный, как и все, начинает болеть, претерпевать различные скорби. Получается, что Крещение вовсе не «оберег» от всяческих человеческих проблем. Тогда в чём же его истинный смысл?

Господь наш Иисус Христос сказал: «… если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие» (Ин. 3:5). Тем самым, Он ясно указал на необходимость таинства Крещения для человека, желающего войти в Небесное Царство и пребывать там в вечной радости с Богом, и, в подтверждение Своих слов, во исполнение сказанных о Нём пророчеств, Сам принял Крещение от Иоанна Предтечи в водах Иордана.

Что же происходит при Крещении с человеком? Святитель Игнатий Брянчанинов пишет: «При крещении человеку прощается первородный грех, заимствованный от праотцев, и собственные грехи, соделанные до крещения. При крещении человеку даруется духовная свобода: он уже не насилуется грехом, но по произволу может избирать добро или зло. При крещении, сатана, жительствующий в каждом человеке падшего естества, изгоняется из него; предоставляется произволу крещёного человека или пребывать храмом Божиим и быть свободным от сатаны, или удалить из себя Бога и снова сделаться жилищем сатаны». Во время совершения таинства Крещения благодать Святого Духа освящает всего человека, и под действием благодати всё физическое и духовное существо его изменяется: человек заново рождается в новом качестве – духовно (почему Крещение и называют вторым рождением).

Если мы обратимся к первым векам христианства, то удивимся, как тщательно готовились (проходили оглашение) к принятию таинства Крещения. В древности приготовление ко Крещению было длительным по времени – от 40 дней до трёх лет. В этом приготовлении особое место отводилось деятельности восприемника – свидетеля, вникавшего в существо жизни оглашённого и становившегося свидетелем пред епископом или пресвитером искренности намерений приходящего стать членом Церкви. Восприемники (крёстные) поручались пред Богом за твёрдость обещаний оглашаемого и брали на себя обязанность быть непосредственными помощниками пастыря в деле научения оглашаемого истинам веры, нормам христианской нравственности.

храм всех святых гороховец в контакте

Зачем мы крестимся? (продолжение)

Сегодня, чтобы принять Крещение, не нужно скрываться от властей, от соседей. Храмов столько, что можно выбрать, «свой», по душе. Храмы-то открыты, только прихожан, живущих со Христом в сердце, встретишь нечасто. Господь милосерден к человеку и готов принять его в Тело Церкви за решимость жить по вере и искреннее покаяние. Но только есть ли таковое? Практика оглашения открывает полное незнание своей веры. Многие, желающие креститься во Христа, не открывали ни разу Евангелие. Не знают Бога-Троицу, не знают, что наш Бог – это Любовь, но думают, что только Праведный Судия. В сознании людей нет понятия «спасения», нет представления о духовной жизни. Мы так и останемся с «разрухой в головах», если не начнём изучать свою веру. Ведь, чтоб верить в Бога, надо знать Бога, знать Его духовные Законы. И пророк Давид говорит: «Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом» (Пс. 2: 11). Если же будем иметь о Боге произвольные однобокие понятия, то как станем исполнять Его заповеди?

Для принятия Крещения необходимы вера и покаяние. Почему же мы крестим младенцев, которые не имеют веры? «Нет возрастного ограничения для жизни с Богом. По древней традиции, имеющей начало от апостольских времён, ко Крещению были приводимы дети по вере их родителей и восприемников (крёстных). Человек рождается для жизни с Богом, для вечной радости – Царствия Божия. Разве Бог может лишить кого-то по причине возраста этой радости совершенства? Святой долг родителей – привести своих детей к блаженной вечной жизни, – считает иерей Георгий Кондратьев. – Бог доверяет ребёнка (участника Царствия Божия) родителям. А они, в свою очередь, должны ответить своим доверием, своим согласием доверить младенца в руки Божии. Если младенец не крещён, то он находится в опасности. Мы знаем, что в мире действует три воли. Во-первых, воля Божия, всеблагая, всемогущая, направленная на вечную радость, на совершенство человека, возрастание его в Духе Святом.

Вторая воля – сатанинская, направленная всегда на то, чтобы лишить человека жизни с Богом. И воля человеческая, которая выбирает или путь с Богом, или иной путь. А иной путь остаётся сатанинский, потому что сатана всегда навязывает свою волю тому, кто живёт не по-Божьи. Бог никого не насилует, сатана – насилует. Человек до Крещения находится под властью первородного греха (сатаны) и, чем старше некрещёный человек, тем сильнее в нём воля лукавого, а своя воля – изуродованная грехом. Одно дело, когда крестим младенца месячного – он во время Таинства спокоен, не плачет, потому что душа чувствует своего Творца. Другое дело, когда приносят трёхмесячных детей и старше. Встречаем сопротивление с их стороны. Спаситель в Евангелии проговаривает: «… пустите детей, и не препятствуйте им приходить ко Мне; ибо таковых есть Царство Небесное… » (Мк. 10:14). Возраст нигде не описывается! Но надо и родителям, и крёстным учиться жить, непрестанно доверяя рождённого Богу.

Сегодня доступны огласительные беседы – это необходимый минимум, где восприемники могут понять, что Крещение – это непрестанное облечение во Христа, непрестанное стремление пребывать в благодати Божией, принятой через Миропомазание, это непрестанные труды следования за Богом. И, конечно, участие родителей и крёстных в Богослужении, живое слово Церкви, где мы учимся вверять себя в руки Божии и не мешать Ему.

После Своего Воскресения Господь обозначает важность Крещения так: «Кто будет веровать и креститься, спасён будет, а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк.16:16). Крещение – это дверь в Церковь Христову. Становясь частью организма Христова, принимая его Тело и Кровь в таинстве Причастия, человек остаётся живым. «Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день» (Ин. 6:54). Если я вне этого организма? Моё тело и душа превращается в труп. А Царствие Божие – это царство живых, а не мёртвых».

храм всех святых гороховец в контакте

Зачем мы крестимся? (продолжение2)

Святитель Игнатий Брянчанинов нас предупреждает: «Кто не употребит Дара по желанию и повелению Дародателя, кто не разовьёт в себе благодати Крещения деятельностью по евангельским заповедям, но скроет вручённый ему талант в земле – т. е. закопает, похоронит благодать Крещения, уничтожит в себе всякое её действие, всецело предавшись земным попечениям и наслаждениям – у того отнимется благодать Крещения на суде Христовом». «Елицы во Христа крестистеся, во Христа облекостеся», то есть крестившиеся во имя Христа и Святыя Троицы облеклись во Христа духовно: в Его правду, святость, кротость, смирение, послушание, терпение, воздержание, – словом в Христово совершенство, в Христов образ – в нового человека, созданного по Богу в правде и преподобии истины (Ефес. 4, 24), – поясняет нам праведный Иоанн Кронштадтский.

Облеклись ли мы во Христа? Спросим себя и размыслим об этом искренно…

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

О ЦЕЛОВАНИИ РУКИ СВЯЩЕННИКА

Ваш приходской священник умер, и на его место пришел совсем молодой батюшка. Прежнему священнику Вы с радостью целовали руку при благословении, но целовать руку священнику, который много моложе Вас, Вам кажется неудобным.
Разве Вы не знаете историю о князе Милоше и молодом священнике? История эта такова: один молодой священник служил литургию в Крагуевце в присутствии князя Милоша. Старый князь был очень благочестив, приходил в храм задолго до начала службы, до конца богослужения стоял как вкопанный и сокрушенно молился Богу. Когда молодой священник закончил службу, он вышел из алтаря с крестом и антидором. Князь подошел, чтобы приложиться ко кресту и поцеловать священнику руку. Но молодой человек отдернул руку, словно стыдясь того, что пожилой человек, князь, хочет поцеловать его руку. Князь Милош посмотрел на него и сказал: дай мне поцеловать руку, ибо не руку твою целую, а твой сан, который древнее меня и тебя!
Думаю, что это объясняет все. Старый князь изрек в церкви слова от Самого Духа Святаго. Сами подумайте, если Вашему священнику 25 лет, то его сану тысяча девятьсот лет. И, когда Вы целуете ему руку, Вы целуете сан, который от апостолов Христовых перешел на множество служителей алтаря Божия. А целуя священнический сан, Вы целуете всех великих святителей и духовников, которые этот сан носили, начиная от апостолов и доныне. Целуете святого Игнатия, святого Николая, святого Василия, святого Савву, святого Арсения и многих других, которые служили украшением земли и стали украшением небес и которые названы “земными ангелами и небесными людьми”. Целование руки священника не обычное целование, но, по слову апостола Павла, “целование святое” (ср.: 1 Кор. 16, 20).
Целуйте же без смущения благословляющую руку и сан, который благословлен Духом Святым.
Целовать руку того, кто младше нас по возрасту, слушать того, кто моложе нас, хорошо еще и потому, что это охраняет от надменности и учит смирению.
Радость Вам и мир от Господа!

Святитель Николай Сербский. Миссионерские письма.

храм всех святых гороховец в контакте

Книга протоиерея Андрея Ткачева «Возвращение домой»

храм всех святых гороховец в контакте

Митрополит Иларион Алфеев
ДЛЯ ЧЕГО НУЖНО ХОДИТЬ В ЦЕРКОВЬ?

У многих людей, изредка посещающих храм, складывается какое-то потребительское отношение к церкви. Приходят в храм, например, перед долгим путешествием — поставить свечку на всякий случай, чтобы ничего не случилось в дороге. Заходят на две-три минуты, спешно несколько раз крестятся и, поставив свечку, уходят. Некоторые, зайдя в храм, говорят: “Я хочу заплатить деньги, чтобы батюшка помолился о том-то и о том-то”, — платят деньги и уходят. Священник должен молиться, а сами эти люди в молитве не участвуют.

Это неправильное отношение. Церковь — не автомат для покупки “сникерсов”: опускаешь монетку—и вываливается конфетка. Церковь — это то место, куда надо приходить, чтобы там жить и учиться. Если вы испытываете какие-то трудности или кто-то из ваших ближних заболел, не ограничивайтесь тем, чтобы зайти и поставить свечку. Придите в церковь на богослужение, погрузитесь в стихию молитвы и вместе со священником и общиной вознесите свою молитву о том, что вас тревожит.

Очень важно, чтобы посещение церкви было регулярным. Хорошо посещать храм каждое воскресенье. Воскресная Божественная Литургия, а также Литургия великих праздников — это то время, когда мы можем, отрешившись на два часа от наших земных дел, погрузиться в стихию молитвы. Хорошо прийти в церковь всей семьей, чтобы исповедоваться и причаститься.

Если человек научится жить от воскресения до воскресения, в ритме церковных служб, в ритме Божественной Литургии, то вся его жизнь изменится кардинальным образом. Прежде всего, это дисциплинирует. Верующий знает, что в ближайшее воскресенье ему придется дать ответ Богу, и он живет по-другому, не допускает многих грехов, которые мог бы допустить, если бы не посещал церковь. Кроме того, сама Божественная Литургия — это возможность принять Святое Причастие, то есть соединиться с Богом не только духовно, но и телесно. И, наконец, Божественная Литургия — это всеобъемлющая служба, когда и вся церковная община, и каждый ее член могут молиться обо всем, что беспокоит, тревожит или радует. Верующий во время Литургии может молиться и о себе, и о своих ближних, и о своем будущем, приносить покаяние за грехи и просить благословения Божия на дальнейшее служение. Очень важно учиться полноценно участвовать в Литургии. В Церкви есть и другие службы, например, всенощное бдение — подготовительная служба к причастию. Можно заказать молебен какому-то святому или молебен о здравии того или иного человека. Но никакие так называемые “частные” службы, то есть заказанные человеком для молитвы о каких-то его конкретных нуждах, не могут заменить участие в Божественной Литургии, потому что именно Литургия — это центр церковной молитвы, и именно она должна стать центром духовной жизни каждого христианина и каждой христианской семьи.

Источник

Храм Всех Святых (г.Гороховец)

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

Целью создания группы является объединение прихожан храма в Интернет-пространстве для всестороннего общения.

В нашей группе вы сможете просматривать фотографии храма, официальные документы, аудио и видео записи, обмениваться мнениями, знакомиться и проч.
Показать полностью.

***
Если Вам не безразлична судьба нашего храма Всех Святых, Вы можете внести свою лепту в окончательном восстановлении благолепия храма. Банковские реквизиты:
Приход храма Всех Святых города Гороховца, Муромское отделение № 093. г. Муром, р/с 40703810010180100071, ИНН 3313002139, КПП 331301001, банк Владимирского ОСБ № 8611.
г. Владимир, кор/с 30101810000000000602, БИК 041708602.

Для почтовых переводов:
601482. г.Гороховец, Владимирская область, ул.Горького, храм Всех Святых.
#мероприятияхрамВсехСвятых2020
#мероприятияхрамВсехСвятых2021

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена

Дорогие братья во Христе!
В храме Всех Святых продолжается роспись стен.
При оказанной помощи благотворителей основная часть храма уже расписана. Работа началась в центральном куполе.
Обращаюсь ко всем кто может помочь и стать строителем своего Небесного Храма. За всех кто окажет помощь в храме будут молиться пока стоит храм.
Показать полностью.

С глубоким уважением прот. Александр Степанов.

Если Вам не безразлична судьба нашего храма Всех Святых, Вы можете внести свою лепту в окончательное восстановление благолепия храма. Банковские реквизиты:
Приход храма Всех Святых города Гороховца, Муромское отделение № 093. г. Муром, р/с 40703810010180100071, ИНН 3313002139, КПП 331301001, банк Владимирского ОСБ № 8611.
г. Владимир, кор/с 30101810000000000602, БИК 041708602.

Для почтовых переводов:
601482. г.Гороховец, Владимирская область, ул.Горького, храм Всех Святых.

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена

РАСПИСАНИЕ богослужений и дежурной череды клириков Всехсвятского храма на ноябрь 2021 года.

Если вам нужен конкретный священник уточняйте его дежурство по телефону +7-49238-2-10-88. Дежурная череда может меняться по обстоятельствам.

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена
Путь к Жизни

храм всех святых гороховец в контактеСвященнические одежды или священнические облачения несут определенное смысловое значение. Это видео поможет вам узнать что означает каждая из принадлежностей священнического облачения.

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена
Стихи и проповеди отца Андрея Логвинова

21.02.13 (из книги «Средоточие»)

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена
ПРАВОСЛАВИЕ О СУЕВЕРИИ

Плохо, когда Церковь воспринимается как магазин религиозных услуг. Когда в храм приходит человек с просьбой освятить дом, машину, квартиру и первым делом спрашивает: «Сколько это стоит?». Людей не интересует, для чего нужно таинство, – их волнует другое: «Сколько?». Много раз приходилось сталкиваться с ситуацией, когда просили освятить квартиру, чтобы не было пожара, машину – чтобы не произошло аварии. Но ведь Церковь – не страховая компания…

Несколько лет назад произошел интересный случай. Одна спортивная команда не успела надлежащим образом подготовиться к соревнованиям, и ее участники нашли «выход» из сложившейся ситуации: заказали молебен. На соревнованиях команда проиграла, спортсмены же выражали недовольство: почему это молебен им не помог?!

Как-то ко мне подошла девочка лет семи и спросила, есть ли у нас в храме воскресная школа. Узнав, что школа есть, она спросила у меня (как вы думаете, что?): «А сколько стоит обучение в вашей школе?»…

Священник Антоний Скрынников

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена
Алексей Сафронов

Таинства Церкви. Исповедь.

«Если исповедуем грехи наши, то Он,
будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и
очистит нас от всякой неправды» (1Ин.1:9).
Показать полностью.

И́споведь (Таинство покаяния) – Таинство Православной Церкви, в котором искренне исповедующий грехи свои при видимом изъявлении прощения от священника, невидимо разрешается от грехов Самим Богом. Принимает исповедь священник или архиерей.

Подобную же аналогию можно провести, если смотреть на грех как на болезнь. Тогда Церковь – это больница, а исповедь – лечение болезни. Причем саму исповедь в этом примере можно рассматривать как операцию, а последующее за ней причастие Святых Даров – Тела и Крови Христовых в Таинстве Евхаристии – как послеоперационную терапию по заживлению и восстановлению организма (души).

Как легко нам бывает простить кающегося, как необходимо нам самим каяться перед теми, кого мы обидели. Но не тем ли нужнее наше покаяние перед Богом – Отцом Небесным? Такого моря грехов, как перед Ним, мы не имеем ни перед одним человеком.

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена
Муромская епархия

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена
Гороховецкий историко-архитектурный музей

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена
☼ ДОСУГ ПРАВОСЛАВНЫХ ДЕТЕЙ. ☼

Хеллоуин в 2021 году продолжают праздновать в России и во всем мире, не понимая зачем его праздновать и что это даёт человеку?

В ролике даётся ответ на то, почему атрибутика данного праздника (костюмы монстров, чудовищ, вампиров и прочей нечисти, святящиеся тыквы и раздавание конфет ночью) вредит душе человека и даётся альтернатива, заключающаяся в подражании не падшим духам, а святым людям

храм всех святых гороховец в контакте

Храм Всех Святых (г.Гороховец) запись закреплена
Храм Августовской иконы Пресвятой Богородицы

Матушка Лия, супруга иерея Александра Парамонова, настоятеля храма в честь св. блж. Ксении Петербургской в г. Голд Кост, Австралия, РПЦ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *