храм всех святых климовск расписание
Расписание богослужений
5 ноября пятница | 15.30 | Вечернее заупокойное богослужение |
6 ноября суббота | 8.00 | Димитриевская родительская суббота. Поминовение усопших. Божественная литургия. Панихида. |
6 ноября суббота | 15.30 | Всенощное бдение. |
7 ноября воскресенье | 8.00 | Неделя 20-я по Пятидесятнице. Прав.Тавифы. Божественная литургия. Водосвятный молебен. |
9 ноября вторник | 8.00 | Прп.Нестора Летописца. Божественная литургия. |
10 ноября среда | 8.00 | Мц.Параскевы. Свт.Димитрия Ростовского. Божественная литургия. |
11 ноября четверг | 8.00 | Прмц.Анастасии Римляныни. Божественная литургия |
13 ноября суббота | 8.00 | Прп.Никодима и Спиридона, просфорников Печерских |
Божественная литургия
Храм открыт ежедневно с 8.00 до 17.00
Тел. : 89165893652
Храм Всех святых г. Климовск
Официальный приходской сайт
Храм Всех святых г. Климовск
Контактная информация
Проект нового храма выполнен архитектором Юрием Владимировичем Киприяновым, а главным подрядчиком строительства было ОАО «Подольский сельский проектно-строительный комбинат». Этим предприятием изготовлены многослойные железобетонные блоки, составляющие основу церкви. В плане здание представляет собой вытянутый четверик. Он завершается двухъярусным деревянным барабаном с главой и крестом. Фасады украшены трехступенчатым карнизом, угловыми пилястрами, наличниками, имитирующими лепнину, и т. п.
Внутри храма установлен трехъярусный иконостас. На белом фоне расположена резьба, покрытая бронзой. Автор икон — Елена Александровна Караулова, резьбы — Евгений Александрович Довченко. В окнах на восточной стене алтаря находятся витражи с изображением Воскресения Христова и двух Херувимов. На западной стене церкви устроены хоры, поднятые над входной дверью.
Храм расположен при въезде на городское кладбище. Рядом протекает речка Петрица, у церкви она сужается до небольшого ручья, но выше по течению, у плотины, План храма широко разливается. Ежегодно на праздник Богоявления на реке вырубают иордань, в которой купаются прихожане и местные жители.
Освящение храма Всех святых совершил митрополит Крутицкий и Коломенский Ювеналий 16 ноября 1999 г. В своем слове он подчеркнул, что церковь, построенная климовчанами, является достойным вкладом в празднование юбилея 2000-летия Рождества Христова. На память о своем визите митрополит преподнес общине икону Рождества Христова.
РАСПИСАНИЕ БОГОСЛУЖЕНИЙ
Расписание (скачать PDF, DOC)
Расписание за прошлый месяц (скачать PDF, DOC)
08.00 Утреня. Исповедь
10.00 Молебен. Заупокойная лития
16.00 Всенощное бдение. Исповедь
Казанской иконы Божьей Матери
07.30 Исповедь. Часы
16.00 Вечерня. Парастас
17.30 Заупокойная лития
Дмитриевская родительская суббота
07.30 Исповедь. Часы
16.00 Всенощное бдение. Исповедь
Неделя 20-я по Пятидесятнице.
08.00 Молебен с акафистом свт.Луке Крымскому. Исповедь
10.30 Заупокойная лития
15.00 Акафист перед иконой «Всецарица» (об исцелении от онкологических заболеваний)
08.00 Утреня. Исповедь
10.00 Молебен. Заупокойная лития
16.00 Всенощное бдение. Исповедь
Вмч.Параскевы, нареченной Пятницы
08.00 Утреня. Исповедь
10.00 Молебен. Заупокойная лития
16.00 Всенощное бдение. Исповедь
Неделя 21-я по Пятидесятнице
08.00 Молебен с акафистом свт.Луке Крымскому. Исповедь
10.30 Заупокойная лития
15.00 Акафист перед иконой «Неупиваемая Чаша» (об избавлении от страсти пьянства, наркомании и игромании)
08.00 Утреня. Исповедь
10.15 Молебен. Заупокойная лития
08.00 Утреня. Исповедь
10.00 Молебен. Заупокойная лития
16.00 Всенощное бдение. Исповедь
Неделя 22-я по Пятидесятнице.
Собор Архистратига Михаила и прочих Небесных сил бесплотных
08.00 Молебен с акафистом свт.Луке Крымскому. Исповедь
10.30 Заупокойная лития
15.00 Акафист перед иконой «Всецарица» (об исцелении от онкологических заболеваний)
08.00 Утреня. Исповедь
10.00 Молебен. Заупокойная лития
Мч.Виктора и мц.Стефаниды
08.00 Утреня. Исповедь
10.00 Молебен. Заупокойная лития
16.00 Всенощное бдение. Исповедь
Заговенье на Рождественский пост
Неделя 23-я по Пятидесятнице.
Мчч и исп. Гурия, Самона и Авива
Начало Рождественского поста
08.00 Молебен с акафистом свт.Луке Крымскому. Исповедь
10.30 Заупокойная лития
15.00 Акафист перед иконой «Неупиваемая Чаша» (об избавлении от страсти пьянства, наркомании и игромании)
По всем вопросам 8985 947 97 14 храм 8915 395 66 86 strogino 85@ mail . ru священник о.Сергий Аюпов
КАК НАМ ПОМОЧЬ
Нашему храму нужна ваша помощь. С благодарностью примем ее от всех, кто желает внести свой вклад на нужды храма Божия и миссионерского служения.
ПОЖЕРТВОВАТЬ НА ХРАМ ( нажмите здесь )
КОНТАКТЫ
КАК К НАМ ПРОЕХАТЬ (нажмите здесь)
ТАИНСТВА И ТРЕБЫ
В нашем храме вы можете приступить к Таинствам Крещения, Венчания, Елеосвящения, Исповеди и Причастия, освятить квартиру или машину, помолиться за своих близких на молебне и панихиде.
По согласованию со священником вы можете пройти огласительные беседы перед Крещением и Венчанием.
Служащий священник, исполняющий обязанности настоятеля храма – иерей Сергий Аюпов.
тел. 8 (915) 395-66-86
Храм священномученика Сергия, пресвитера Подольского
наш приходской сайт
Восстановим порушенные святыни
Московская епархия РПЦ
Московская епархия VK
Московская епархия FB
Расписание Богослужений
Расписание Богослужений на текущую седмицу:
День недели
Дата
Понедельник
01.11.2021
Вторник
02.11.2021
Божественная Литургия.
Среда
03.11.2021
Божественная Литургия.
Всенощное бдение.
17:00
Четверг
04.11.2021
Божественная Литургия.
8.30
Пятница
05.11.2021
Божественная Литургия.
Заупокойная лития.
17:00
Суббота
06.11.2021
Воскресение
07.11.2021
БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ.
Водосвятный молебен. Заупокойная лития.
БОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТУРГИЯ.
7:00
10:00
ЕЖЕДНЕВНО: 08:30 Божественная литургия.
СУББОТА: 7:30 Часы. Божественная Литургия. Лития по усопшим.17:00 Всенощное бдение (после полиелея совершается исповедь)
ВОСКРЕСЕНИЕ: 9:00 Часы и Божественная Литургия. Водосвятный молебен. Лития по усопшим.
ЕСЛИ ДВЕ ЛИТУРГИИ: 7:00 Часы и Ранняя Божественная Литургия. 8:45 Водосвятный молебен.Лития по усопшим. 10:00 Поздняя Божественная Литургия.Исповедь начинается с началом чтения часов
Поделиться:
12 комментариев к “ Расписание Богослужений ”
здравствуйте.хотелось бы узнать даты ближайших богослужений.за раннее спасибо.виктория.
Расписание богослужений всегда находится на доске объявлений храма по адресу :ул.Симферопольская д 43
Подскажите даты Соборования в Храме?
Соборования в нашем храме будут совершаться следующим образом: 17.03 (вторник) в 16-00; 26.03(четверг) в 12-00; 29.03(воскресение) в 13-00.
добрый день. хотелось бы знать расписание службы соборование на март месяц спасибо
Соборования в нашем храме будут совершаться следующим образом: 17.03 (вторник) в 16-00; 26.03(четверг) в 12-00; 29.03(воскресение) в 13-00.
а написано в расписании что сегодня в 18.а вы написали что в 16.так в 16 часов или в 18?
Вроде все верно. Я и написал, что в 18.
Добрый день!Скажите пожалуйста когда в вашем храме будет проходить последняя исповедь
и причастие в последние дни поста.В четверг 9 апреля или 11 апреля?Спасибо!
Исповедь и Причастие совершаются постоянно.
Добрый день! Хотела бы узнать информацию по Таинству Крещения.
Объявление видела на доске информации, хотела уточнить: наличие двух родителей обязательно ли? Если крёстная уже крестила ребёночка, нужно ли её присутствие (крёстная долековато живёт от нас)? И хотела уточнить фразу из объявления: два занятия проводятся единовременно… единовременно что озночает? Записаться на занятия возможно в субботу перед занятием?
Добрый день!
Отвечу последовательно:
1). Обязательно наличие крёстного того же пола, что и ребёнок: крёстного отца для мальчика, крёстной матери для девочки соответственно. Второй родитель — по желанию.
2). Не имеет значения сколько крёстная имеет восприемников. Присутствие на Таинстве Крещения является обязательным. Расстояние для этого всё-таки придётся преодолеть.
3). «Единовременно» — в одно время, т.е., в один день.
4). Записаться можно в любой день. Занятия проходят по воскресениям.
Добавить комментарий Отменить ответ
Восстановим порушенные святыни
Икона дня
Седмица 21-я по Пятидесятнице (ев. чтения 23-й седмицы). Вмч. Димитрия Солунского (ок. 306). Воспоминание великого и страшного трясения (землетрясения), бывшего в Царьграде (740).
Прп. Фео́фила Печерского, архиеп. Новгородского, в Дальних пещерах (1482). Мч. Луппа (ок. 306). Прп. Афанасия Мидикийского (ок. 814). Прп. Димитрия Басарбовского, Болгарского (1685).
Утр. –Мф., 36 зач., X, 16–22.Лит. – Трясения:Евр., 331 зач. (от полу’), XII, 6–13, 25–27.Мф., 27 зач., VIII, 23–27.Ряд. (под зачало):Флп., 248 зач., IV, 10–23.Лк., 52 зач., X, 22–24.Вмч.:2_Тим., 292 зач., II, 1–10.Ин., 52 зач., XV, 17 – XVI, 2.
Храм сщмч. Сергия Подольского
Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона
Выше закона может быть только любовь, выше права – лишь милость, и выше справедливости – лишь прощение.
Святейший Патриарх Алексий II
Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона
Протоиерей Сергий Николаев
Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона
Будьте всегда радостны, и в самые тяжелые дни вашей жизни не забывайте благодарить Бога: благодарное сердце ни в чем не нуждается.
Протоиерей Николай Гурьянов
Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Храм сщмч. Сергия Подольского запись закреплена
Иверский Валдайский монастырь | Иверская икона
Послушания в монастыре часто меняются. Это делается для того, чтобы братья не прилеплялись к суетным попечениям и всегда помнили, что земной век скоротечен. К тому же долгое пребывание на одном послушании дает повод к тщеславию и обмирщению. Теперь Ферапонту было поручено делать доски для икон и вырезать постригальные кресты.
Как-то один брат похвалил его:
– Вот молодец, – какие красивые кресты вырезаешь!
– Да что в этом проку, – ответил Ферапонт. – Один человек тоже кресты вырезал и однажды подумал: как хорошо, что я столько пользы людям принес. Вскоре он сильно заболел, и ему привиделось, будто лежит он в могиле, а поверх него множество вырезанных им крестов. И вдруг крестики эти на его глазах превращаются в прах. И открыто ему было, что Богу не так нужны дела, как душевная чистота и смирение. А если смирения нет, то и все дела напрасны. Ферапонт замолчал. Он мог подолгу пребывать в молчании, которому научился еще в тайге, когда работал егерем. Бывало, по нескольку месяцев вообще ни с кем не виделся и не говорил.
У святых Отцов Ферапонт прочитал, что начало смирения – молчание. А посему не может обрести человек смирение прежде, чем научится молчать. Да и само молчание есть язык будущего века, ибо это язык Ангелов. И подумал: действительно, много языков изучает человек, а молчанию не учится. Будущий мученик уже опытно познал пользу молчания: кто хранит его, тот приобретает свет в душе, и свет этот побуждает человека молчать, ибо как тепло выходит из комнаты чрез раскрытые двери, так и теплота мира сердечного выветривается многословием.
Как-то среди братии зашел об этом разговор.
– Чтобы навыкнуть молчанию, нужно всего каких-то две-три недели, – говорил Ферапонт. – Но я читал, что авва Агафон три года носил камень во рту, пока не приучил себя к молчанию. Видно, это во многом зависит от устроения человека: если и раньше мало говорил, то не нужно много времени, чтобы положить хранение устам, а если есть навык к многоглаголанию, то придется потрудиться.
Наблюдая за собой, Ферапонт подметил: молчание открывает невидимые ранее страсти – любопытство, ропот, желание вникать во все и поучать.
– Поэтому очень важно, – говорил он, – научиться молчать и умом, и сердцем.
– А как это молчать умом и сердцем? – спросили его.
– Не позволять говорить в себе помыслам и греховным чувствам. Молчание – лекарство, которое лечит душу.
– Ну, а если необходимо сказать слово в свою защиту, а то ведь когда на тебя клевещут, надо же сказать правду?
– Господь хранит твою душу, пока ты хранишь свой язык. Надо знать, что в каком бы затруднительном положении ты ни оказался, победа в нем – молчание. И если всегда будешь помнить Евангельские слова: От слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься (Мф. 12, 37), то скоро увидишь, что лучше молчать, чем говорить.
Великий Пост 1993 года прошел для Ферапонта в усердных подвигах и молитвах.
Каждый день он бывал в храме на всех постовых службах. Его назначали читать кафизмы на часах, пономарить и дежурить по храму.
Незадолго до Пасхи Ферапонт решил вырезать себе постригальный крест, но что-то никак не получалось, и он обратился к одному брату:
– Слушай, брат, – говорил Ферапонт, – со мною что-то странное происходит: хотел вырезать себе крест, а не получается. Столько крестов другим вырезал, а для себя не могу. Вырежи мне крест.
Брат согласился, но Господь уготовал Ферапонту не деревянный, а самый драгоценный из всех крестов – мученический. В скором времени этому же брату было поручено сделать кресты на могилы мучеников – инока Ферапонта, инока Трофима и иеромонаха Василия.
. Перед самой Пасхой Ферапонт стал раздавать свои вещи. Удивительно было, что он отдал и свои инструменты, которыми вырезал кресты. А одному брату он сказал:
– Как хорошо здесь, на этой святой Оптинской земле! Мне почему-то хочется, чтобы эта Пасха была вечной и не кончалась никогда, чтобы радость ее непрестанно пребывала в сердце.
Ферапонт вздохнул, посмотрел на небо, и, слегка улыбнувшись, сказал:
«И от его слов стало так легко и радостно на сердце, – вспоминал брат, – будто это были слова не человека, а Ангела».
На Пасхальной службе Ферапонт стоял у поминального канона, склонив голову. Кто-то передал ему свечку. Он зажег ее, но почему-то сразу не поставил, а некоторое время продолжал держать в руке. Поставив свечу, он перекрестился и пошел на исповедь.
«Плотию уснув. », – пел братский хор. Закончился канон утрени, и священники в яркокрасных облачениях неспешно стали входить в алтарь. Казалось, что это усталые воины возвращаются домой после тяжелого сражения. Они несут с собою радостную весть о победе, а вместе с ней и память о тех, кто не вернулся с поля битвы.
Многие вспоминают, что эта Пасхальная служба была какой-то необыкновенной. Возникало чувство, что должно произойти что-то очень важное.
Ферапонт причастился, но в алтарь не пошел, а смиренно направился в конец храма, где взял у дежурного антидор и запивку. Потом встал у иконы Оптинских старцев, склонил голову и погрузился в молитву.
«Лицо его было исполнено умиления, – вспоминала одна пожилая монахиня, – и вид у него был такой благодатный-благодатный!»
Пасхальная служба окончилась. Все направились в трапезную разговляться, а Ферапонт задержался. Ему хотелось побыть здесь подольше, чтобы продлить это удивительное, ни с чем не сравнимое торжество, эту неописуемую Пасхальную радость души.
Вдруг в храм вошел Трофим. Он сделал знак, и Ферапонт поспешил вслед за ним на колокольню.
. Первые лучи восходящего солнца, пробиваясь сквозь макушки вековых сосен, рассеяли ночную тьму, нависавшую над землей. Дивные переливы птичьих голосов напоминали о райских обителях, где непрестанно воспевается Ангельское славословие Богу.
Колокольный звон разбудил предрассветную тишину. Это иноки Ферапонт и Трофим возвещали миру великую радость: Христос Воскресе из мертвых!
«Инок Ферапонт был виртуозным звонарем, – вспоминают братия. – Он очень чутко чувствовал ритм и звонил легко, без какого-либо напряжения».
– Господи, Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй нас грешных, – взывал он умиленным сердцем под Пасхальный перезвон.
В этот момент меч сатаниста длиною в шестьдесят сантиметров с выгравированным на нем числом 666 пронзил сердце благоговейного инока.
Ферапонт упал. Лицо его, обращенное на восток, застыло в безмолвном спокойствии. – Он всегда стремился к тому, чтобы хранить в душе своей мир, который приял от Сладчайшего Иисуса, с ним и вошел он в вечную радость Воскресшего Христа. Перед Пасхой Ферапонт раздал все, что имел. Теперь он с радостью отдал и последнее, что у него было – свою временную земную жизнь.
Вслед за Ферапонтом был убит инок Трофим, а недалеко от скитской башни – иеромонах Василий.
Многая скорбь объяла сердца верующих. И как тут не восплакать, понеже дети Христовы ныне приобщишася крови (Евр. 2, 14). Но Воскресение Христово есть свидетельство того, что братья не умерли. Они лишь призваны Христом к другому служению – Небесному.
Их земная жизнь, исполненная подвига любви, окончилась и стала проповедью Воскресения Христова.
. В день погребения вдруг пошел мокрый снег. Белые хлопья падали на землю и тут же таяли. Людей было много, как на Пасху. Отпевание, совершавшееся по Пасхальному чину, подошло к концу. Когда гробы мучеников понесли на монастырское кладбище, из-за туч неожиданно показалось яркое весеннее солнце и своими животворными лучами осветило землю, как бы напоминая, что кровь, пролитая Оптинскими мучениками, не простая, что это кровь, достойная Небес, кровь святая, напояющая замлю душ людских верою и любовию ко Христу. И порождает она в сердцах верных не страх мученической смерти, но сожаление о том, что не удостоил и нас Господь такой драгоценной награды.
Нет ничего сильнее любви к Богу. Кто обрел ее, тот не боится уже ни лишений, ни истязаний, ни самой лютой смерти, но, погрузившись в любовь Христову, не замечает уже ничего из видимого, ибо, переселившись душой на небо, уподобляется Ангелам.
По материалам книги «Как становятся Ангелами». Жизнеописание Оптинского инока Ферапонта (Пушкарева), убиенного на Пасху 1993 года. М.: «Святитель Киприан», 2003 стр. 85-94