храм всех святых максатиха в контакте
Поможем сельскому храму всем миром
Друзья, мы создали эту группу с целью помощи храму Всех Святых Бежецкой Епархии Тверской области.
Храм нуждается в материальной помощи по сбору средств на отопление и на другие нужды.
Показать полностью.
Официальная страница храма Всех Святых пгт. Максатиха Тверской обл., Бежецкой Епархии;
Мы молимся за КАЖДОГО, кто помог и за Ваших ближних!
✔ Не можешь помочь материально? Помоги информационно!
Нажатая Вами кнопка «Рассказать друзьям» и репост в те группы, где Вы администратор не менее важная для нас помощь!
Реквизиты для помощи:
Наименование получателя: Местная религиозная организация православный Приход Всехсвятского храма п. Максатиха Тверской области Бежецкой Епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат)
Банкавская карта для перечисления пожертвований
5469630011383996
На имя Виталия Васильевича Мартынюка
Отделение банка: Тверское отделение №8607 ПАО Сбербанка г. Тверь
Храм Всех Святых расположен по адресу: ул. Колхозная.
Как с нами связаться:
Телефонный код Тверской обл: (+7) 48253
Тел. храма: 2-22-19 / моб. 8 920 684 72 08
ВСЕ СВЯТИИ МОЛИТЕ БОГА О НАС!
Поможем сельскому храму всем миром запись закреплена
Поможем сельскому храму всем миром запись закреплена
С НАМИ БОГ
Великий праздник.
27 СЕНТЯБРЯ. ВОЗДВИЖЕНИЕ ЧЕСТНОГО И ЖИВОТВОРЯЩЕГО КРЕСТА ГОСПОДНЯ.
День строгого поста.
Этот праздник был установлен Церковью в воспоминание обретения Креста Господня. В 326 году благочестивая мать императора Константина Елена отправилась в Иерусалим по поручению своего сына, имея пламенное желание по внушению Божию найти Крест, на котором был распят Иисус Христос.
Показать полностью. По указанию одного престарелого иудея под руинами снесенного капища Венеры обнаружили три креста, четыре гвоздя и дощечку с надписью, сделанную по приказанию Пилата. Чтобы определить, на котором из трех крестов был распят Христос, каждый из крестов последовательно возлагали на умершего человека. Когда на того возложили Крест Господень, покойник ожил. Чудо воскресения умершего и исцеления силой Креста тяжелобольной женщины показали, что найден Животворящий Крест Господень.
Патриарх Иерусалимский Макарий с другими священнослужителями высоко поднял Крест Господень, а весь народ христианский в восторге взывал: «Господи, помилуй!», поклоняясь Кресту. В память этого события Церковь установила праздник Воздвижения Креста Господня, который относится к числу великих праздников. В этот день в церквях святой крест торжественно выносится на середину храма для поклонения.
Тропарь Кресту.
Спаси, Господи, люди Твоя и благослови достояние Твое, победы на сопротивныя даруя, и Твое сохраняя Крестом Твоим жительство.
СЛАВА КРЕСТУ ТВОЕМУ, ГОСПОДИ!
Поможем сельскому храму всем миром запись закреплена
С НАМИ БОГ
Поможем сельскому храму всем миром запись закреплена
С НАМИ БОГ
27 июня
Неделя 1-я по Пятидесятнице
Всех святых
Картинка №57330В этот день молитвенно прославляются все святые — люди, угодившие Богу своей жизнью. При этом Церковь вспоминает и тех, чьи имена известны, и тех, чьи имена знает только Господь. По сути, этот праздник — именины всех православных христиан.
Показать полностью.
Богослужебные особенности
В неделю первую по Пятидесятнице полностью прекращается пение текстов из Триоди.
Постовые предписания
С понедельника после Дня всех святых начинается Апостольский (или Петров) пост. Согласно монашескому уставу (миряне обязательно должны посоветоваться с духовником перед тем, как придерживаться его), по понедельникам, средам и пятницам положено сухоядение (сырая или моченая пища без масла, соки), по вторникам и четвергам разрешается вкушение вареной растительной пищи с маслом, а в субботу и воскресенье к указанной еде прибавляется рыба. Обычно в приходской практике мирянам разрешается вкушение рыбы во все дни, кроме среды и пятницы.
Во избежание путаницы. Слово «неделя» в богослужебном языке обозначает воскресный день, неделя же в нашем сегодняшнем понимании называется «седмицей». В статье под словом «неделя» понимается воскресный день.
Поможем сельскому храму всем миром запись закреплена
С НАМИ БОГ
20 июня. День Святой Троицы. Пятидесятница. Мученика Феодота Анкирского. Прославление праведного Павла Таганрогского.
07 июня по старому стилю / 20 июня по новому стилю
воскресенье
Неделя 8-я по Пасхе. Глас 7.
Показать полностью.
Поста нет.
День Святой Троицы. Пятидесятница
Мч. Феодота Анкирского (303). Прав. Павла Таганрогского (прославление 1999).
Сщмч. Маркеллина, папы Римского, и мчч. Клавдия, Кирина и Антонина (304). Сщмч. Маркелла, папы Римского, мчч. Сисиния и Кириака диаконов, Смарагда, Ларгия, Апрониана, Сатурнина, Папия и Мавра воинов и Крискентиана, мцц. Прискиллы, Лукины и Артемии царевны (304–310). Мцц. Валерии (Калерии), Кириакии и Марии в Кесарии Палестинской (284–305). Собор святых Ивановской митрополии.
Сщмчч. Андроника, архиеп. Пермского, Александра Осетрова, Валентина Белова, Вениамина Луканина, Виктора Никифорова, Александра Махетова, Владимира Белозерова, Игнатия Якимова, Михаила Денисова, Николая Онянова, Павла Соколова, Александра Преображенского, Николая Рождественского, Николая Конюхова пресвитеров и мч. Александра Зуева (1918); сщмч. Петра Кузнецова пресвитера (1919).
Утр. – Ин., 65 зач., XX, 19–23. Лит. – Деян., 3 зач., II, 1–11. Ин., 27 зач., VII, 37–52; VIII, 12.
На великой вечерне «Блажен муж» (вся кафизма). На утрене величание: «Величаем Тя, Живодавче Христе, и чтим Всесвятаго Духа Твоего, Егоже от Отца послал еси Божественным учеником Твоим». «Воскресение Христово видевше» не поем. В Триоди для 9-й песни канона припевов нет, но в Триоди нотного пения, изданной Святейшим Синодом (1891), для задостойника в день Пятидесятницы указывается такой припев: «Апостоли, сошествие Уте́шителя зряще, удивишася, како в виде огненных язык явися Дух Святый». «Свят Господь Бог наш» не поем.
С этого дня и до отдания Пятидесятницы, на утрене, когда поется великое славословие, катавасия «Божественным покрове́н. ».
В конце утрени и на литургии отпуст: «И́же в виде́нии53 о́гненных язы́к с Небесе́ низпосла́вый Пресвята́го Ду́ха на святы́я Своя́ ученики́ и апо́столы, Христо́с, И́стинный Бог наш. ».
На литургии антифоны праздника, входный стих: «Вознесися, Господи, силою Твоею, воспоем и поем силы Твоя». Вместо Трисвятого – «Елицы во Христа крести́стеся. », вместо «Достойно» – «Радуйся, Царице. ». После «Спаси, Боже. » поем «Видехом Свет Истинный. ». По отпу́сте литургии Царские врата закрываются, совершаются 9-й час и великая вечерня.
На великой вечерне «Царю Небесный» (обычно поется народом). Предначинательный псалом читается, великая ектения с прибавлением особых прошений, вход, великий прокимен «Кто Бог велий. » и чтение коленопреклонных молитв. Отпу́ст вечерни (при открытых Царских вратах): «И́же от О́тчих и Боже́ственных недр. ».
Тропарь пра́здника, глас 8:
благослове́н еси́, Христе́ Бо́же наш,/ И́же премудры ловцы явлей,/ низпослав им Ду́ха Свята́го, // и теми уловлей вселенную, Человеколюбче, сла́ва тебе́.
Кондак пра́здника, глас 8:
Егда снизшед языки слия,/ разделяше языки Вышний,/ егда же огненныя языки раздаяше,/ в соединение вся призва, // и согласно славим ВсеСвята́го Ду́ха.
Величание:
Велича́ем Тя,/ Живода́вче Христе́,/ и чтим ВсеСвята́го Ду́ха твое́го,/ его́же от Отца послал еси́ // Бо́жественным учеником Твои́м.
Задостойник, глас 4:
Апо́столи, сошествие Утешителя зряще, удивишася, // како в виде огненных язык яви́ся Дух Святый.
Радуйся, Царице,/ матеродевственная славо,/ всяка бо удобообращательная благоглаголивая уста ветийствовати не могут,/ тебе́ пети достойно,/ изумевает же ум всяк твое́ рождество ра́зумети. // Те́мже Тя согласно славим.
Мысли свт. Феофана Затворника
Совершилась икономия нашего спасения! Действия всех Лиц Пресвятой Троицы в сем деле отныне вступили в силу. Чему быть благоволил Бог-Отец, что исполнил в Себе Сын Божий, то присвоить верующим снисшел ныне Дух Святой. Ибо спасение наше «по предведению Бога Отца, при освящении от Духа, к послушанию и окроплению Кровию Иисуса Христа» (1Пет.1:2).
Того ради и крещаемся «во имя Отца и Сына и Святого Духа», обязуясь «соблюдать все, что Я повелел вам» (Мф.28:19–20).
Не исповедующие Пресвятой Троицы не могут иметь части в спасительных действиях Лиц Ее и, следовательно, получить спасение. Слава Отцу и Сыну и Святому Духу, Троице Единосущной и Нераздельной, предавшей нам исповедание о Себе! «Отче Вседержителю, Слове и Душе, треми соединяемое во Ипостасех естество пресущественне и пребожественне, в Тебя крестились, и Тебя благословим во все веки».
Праздник Пятидесятницы посвящен Сошествию Святого Духа на апостолов: на пятидесятый день после Воскресения Иисуса Христа (и на десятый день после Вознесения), когда апостолы собрались вместе, «внезапно сделался шум с неба, как бы от несущегося сильного ветра, и наполнил весь дом, где они находились. И явились им разделяющиеся языки как бы огненные, и почили по одному на каждом из них. И исполнились все Духа Святого, и начали говорить на иных языках, как Дух давал им провещавать» (Деян. 2, 2-4; см. также далее).
Также Пятидесятницей называют пятьдесят дней от дня Пасхи до праздника Святой Троицы. В первое воскресенье после Пасхи (второе воскресенье Пятидесятницы) воспоминается явление воскресшего Иисуса Христа апостолам и уверение ап. Фомы (см. Ин. 20, 24–29). Во вторник второй недели в Русской Православной Церкви совершается всецерковное поминовение умерших – Радоница. Третье воскресенье Пятидесятницы посвящено свв. женам мироносицам (см. Мк. 15, 40-41; Мк. 16, 1-8). В четвертое воскресенье вспоминается исцеление Иисусом Христом расслабленного при Овчей купели (Ин. 5, 1-15). В пятое – встреча Иисуса Христа и самарянки (Ин. 4, 5-42). Шестое посвящено воспоминанию исцеления слепого (Ин.9:1-38). В сороковой день по Пасхе (в четверг шестой недели) празднуется Вознесение Господне. В седьмое воскресенье вспоминаются свв. отцы Первого Вселенского собора. Суббота седьмой недели является Троицкой родительской субботой. В пятидесятый день, в воскресенье седьмой недели празднуется день Святой Троицы и Сошествие Святого Духа на апостолов, этот день также называется праздником Пятидесятницы. Понедельник после дня Святой Троицы – день Святого Духа. В первое воскресенье после Пятидесятницы совершается память Всех святых. С понедельника второй недели после Пятидесятницы начинается Петров пост. В Русской Православной Церкви во второе воскресенье совершается память Всех святых, в земле Российской просиявших. Богослужения Пятидесятницы, дня Святого Духа и дня Всех святых содержатся в Цветной триоди.
Но в III в. Пятидесятница уже окружена обрядами и обычаями, требовавшими немалого предварительного развития, и вообще представляет общераспространенный праздник.
С IV века свидетельства о Пятидесятнице, и как о священном периоде в 50 дней, и как об особом празднике, становятся частыми, если не сказать — общими, у церковных писателей. Бл. Августин упоминает о ночном богослужении (бдении), видимо соединявшемся с литургией, на Пятидесятницу; «вы видели ночью, говорит он к новокрещенным, таинство, совершаемое на алтаре Господнем». Закон Феодосия Младшего запрещает публичные зрелища во время праздников Пасхи и Пятидесятницы, причем указываются две следующие особенности этих праздников: 1) что неофиты снимают свои белые одежды, служащие знаком нового светорождения во св. и небесной бане, и 2) что в это время читаются «апостольские страдания», т.е. Деяния Апостольские в воспоминание и подтверждение христианского учения о Христовом Воскресении. У св. Иоанна Златоуста есть беседа на вопрос, почему в Пятидесятницу читаются Деяния Апостольские, хотя описанное в них произошло после Пятидесятницы: потому что они заключают много подтверждений воскресения Христова. У Иоанна Златоуста и Григория Богослова есть беседы и слова на день Пятидесятницы. Последний называет ее днем Духа Святаго: «почти день Духа».
Храм «Всех Святых» (пос. Максатиха)
Информационная служба Максатихинского Благочиния Бежецкой Епархии, Тверской Митрополии
****
Храм «Всех Святых» открыт ежедневно с 9:00 до 14:00 часов (в выходные и праздничные дни до 19:00)
****
Как с нами связаться
Показать полностью.
По всем вопросам Вы можете звонить:
Телефонный код Тверской области: (+7) 48253
Тел. Всехсвятского храма: 2-22-19; 8 (920) 684-72-08 (моб.);
Тел. настоятеля Всехсвятского храма прот. Виталия Мартынюка: 8 (910) 640-61-83 (моб.)
Храм «Всех Святых» (пос. Максатиха) запись закреплена
Храм «Всех Святых» (пос. Максатиха) запись закреплена
Когда Иоанн Креститель крестил иудеев в Иордане, он говорил: «Покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное». Иисус Христос говорил то же самое, когда вышел на проповедь.
Исповедь в православной Церкви — это таинство покаяния, в котором мы исповедуем (открываем устно) свои грехи Богу в присутствии священника и получаем через священника прощение грехов от самого Иисуса Христа.
Показать полностью.
Покаяние – изменение внутренней и внешней жизни человека, заключающееся в решительном отвержении греха и стремлении проводить жизнь в согласии со всесвятой волей Бога. Покаяние начинается с изменения человеческого ума, отвращающегося от греха и желающего соединиться с Богом.
В православной церкви обычно проводится исповедь на вечернем Богослужении или утром перед Литургией. Хотя в некоторых храмах бывает и во время Литургии, перед причастием (для немощных и детей).
Вси Святие молите Бога о нас
Храм «Всех Святых» (пос. Максатиха) запись закреплена
У Бога все живы, и память и молитва о наших усопших родных и друзьях — важная часть христианской веры.
6 ноября особый день в церковном календаре – Димитириевская родительская суббота. Это последний из всеобщих дней поминовения в 2021 году.
Великомученник Димитрий Солунский считался небесным покровителем князя Дмитрия Донского. Именно Дмитрий Донской определил эту дату, как день поминовения павших воинов после победы на Куликовом поле. В 1380 году была совершена первая панихида. Постепенно день поминовения стал всеобщим и в эту дату стало принято поминать не только воинов, но и всех усопших.
Храм «Всех Святых» (пос. Максатиха) запись закреплена
Цари́це моя́ Преблага́я, Наде́ждо моя́, Богоро́дице, Прия́телище си́рых и стра́нных Предста́тельнице, скорбя́щих Ра́досте, оби́димых Покрови́тельнице!
Зри́ши мою́ беду́, зри́ши мою́ скорбь; помози́ ми, я́ко не́мощну, окорми́ мя, я́ко стра́нна! Оби́ду мою́ ве́си, разреши́ ту, я́ко во́лиши: яко не и́мам ины́я по́мощи, ра́зве Тебе́, ни ины́я Предста́тельницы, ни благи́я Уте́шительницы, то́кмо Тебе́, о Богома́ти! Я́ко да сохрани́ши мя и покры́еши во ве́ки веко́в. Ами́нь.
Храм «Всех Святых» (пос. Максатиха) запись закреплена
Божественная литургия и молебен в честь образа Казанской Божьей Матери пройдёт завтра 4 ноября по расписанию в 9:00
Ждём вас.
Пресвятая Богородице спаси нас
Храм «Всех Святых» (пос. Максатиха) запись закреплена
Дорогие братья и сестры, благодарим вас за оказанную помощь в уборке дров для отопления храма и воскресной школы при храме Всех Святых! Спаси Господи!
Вси Святии молите Бога о нас
Храм «Всех Святых» (пос. Максатиха) запись закреплена
В разное время в храме можно наблюдать, как священник помазывает людей каким-то маслом. Называют это по-разному: миропомазанием, елеопомазанием… Разбираемся, в чем разница и зачем это нужно.
Миропомазание
Показать полностью.
Таинство Православной Церкви, которое совершают сразу после Крещения. В нем человека мажут специально приготовленным благовонным составом на основе оливкового масла — миром, через которое ему сообщается благодать Святого Духа. Миропомазание совершается один раз в жизни: при крещении или при присоединении к Православной Церкви христиан некоторых других конфессий, если оно не было совершено до этого.
Во время Таинства священник крестообразно помазует лоб, глаза, уши, грудь, руки и ноги новокрещаемого миром со словами: “Печать дара Духа Святого. Аминь”.
Помазание елеем (маслом) символически изображает излияние Божией милости на человека. Оно совершается на воскресной или праздничной Утрене (богослужение, которое в настоящее время совершается вечером) после чтения Евангелия.
Елеопамазание — не Таинство, а обряд.
Для него берут освященное на богослужении масло или масло из лампады.
Во время елеопомазания священник помазывает крестообразно лоб всех присутствующих на богослужении со словами «Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе», «Пресвятая Богородице, спаси нас» или просто “С Праздником!”. Перед этим все подходят к стоящему перед священником аналою и целуют лежащее на нем Евангелие и икону праздника.