храм введения во храм пресвятой богородицы в южном бутово расписание богослужений
Храм Введения во Храм Пресвятой Богородицы в Черневе
Официальный сайт
Расписание Богослужений
Расписание в смартфоне:
Приходская стенгазета
Настоятель храма протоиерей Игорь Федоров
Почетный гражданин района Южное Бутово.
Родился 11 февраля 1962 года в городе Москве. Принял Святое Таинство Крещения в июнь 1962 года в храме прп. Пимена Великого в г. Москве.
Небесный покровитель — блгв. кн. Игорь Черниговский, день тезоименитства – 18 июня н/ст.
С 1969 г. по 1979 г.учился Средней школа № 859 г. Москва;
С 1982 г. по 1983 г. окончил Среднее Профессионально-техническое училище №14;
С 1996 г. по 2000 г. учился в Московской Духовной Семинарии;
С 1983 г. по 1989 г. – работал на фирме «Мелодия», метрологом;
С 1990 г. – чтец храма иконы Божией Матери «Живоносный источник» в Царицыне.
24 мая 1991 года рукоположен в сан диакона Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II, в Успенском храме Болгарского Подворья гор. Москвы.
3 октября 1993 года рукоположен в сан священника Святейшим Патриархом Московским и всея Руси Алексием II, в Богоявленском кафедральном соборе гор. Москвы.
С 4 июня 1991 года назначен штатным чтецом-диаконом в храм Иконы Божией Матери «Живоносный Источник» согласно Указу Святейшего Патриарха Алексия II № 1776 от 17 июня 1991 г.
3 октября 1993 года рукоположен в сан священника и назначен штатным священником того же храма согласно Указу Святейшего Патриарха Алексия II № 3352 от 6 октября 1993 г.
С 13 апреля 1994 года и по настоящее время назначен настоятелем вновь открываемого храма Рождества Христова в Черневе, согласно Указа Святейшего Патриарха Алексия II № 1099 от 13 апреля 1994 года.
31 октября 2001 года благословляется Святейшим Патриархом Алексием II № 5365 от 1 ноября 2001 года на строительство нового храма.
21 ноября 1997 года удостоен право ношения Набедренника;
11 апреля 2001 года удостоен права ношения Камилавки;
18 октября 2003 года удостоен права ношения Наперсного Креста;
18 апреля 2006 года Патриаршая грамота удостоен права звания протоиерея;
24 марта 2011 года удостоен права ношения Палицы;
9 сентября 2012 года удостоен права ношения медали в память 200-летия победы в Отечественной войне 1812 года;
6 июня 2015 года удостоен права ношения юбилейной медали в память святого равноап. кн. Владимира Киевского;
9 апреля 2017 года удостоен права ношения золотого креста с украшениями.
С 21 июля 2014 года согласно распоряжению Святейшего Патриарха Кирилла № 02/1251 от 21 июля 2014 года озаботился за строительством приписного храма Введения во храм Пресвятой Богородицы и приходских строений.
Расписание богослужений на октябрь — ноябрь 2021 г.
02 октября. Суббота.
17.00 Всенощное бдение. Исповедь.
03 октября. Воскресенье.
8 октября. Пятница. Преставление прп. Сергия, игумена Радонежского, всея России чудотворца.
9 октября. Суббота. Преставление апостола и евангелиста Иоанна Богослова. Свт. Тихона, патриарха Московского и всея России.
17.00 Всенощное бдение. Исповедь.
10 октября. Воскресенье.
13 октября. Среда.
17.00 Всенощное бдение. Благословение хлебов. Исповедь.
14 октября. Четверг. Покров Пресвятой Владычицы нашей Богородицы и Приснодевы Марии.
16 октября. Суббота.
17.00 Всенощное бдение. Исповедь.
17 октября. Воскресенье.
23 октября. Суббота.
17.00 Всенощное бдение. Исповедь.
24 октября. Воскресенье. Память святых отцов VII Вселенского Собора, Собор всех святых, в Оптиной пустыни просиявших.
26 октября. Вторник. Иверской иконы Божией Матери.
30 октября. Суббота. Икон Божией Матери: «Избавительница», «Прежде Рождества и по Рождестве Дева».
17.00 Всенощное бдение. Исповедь.
31 октября. Воскресенье. Апостола и евангелиста Луки
НОЯБРЬ
04 ноября. Четверг. Празднование Казанской иконе Божией Матери.
06 ноября. Суббота. Димитриевская родительская суббота. Иконы Божией Матери «Всех скорбящих Радость».
17.00 Всенощное бдение. Исповедь.
07 ноября. Воскресенье.
08 ноября. Понедельник. Вмч. Димитрия Солунского.
13 ноября. Суббота.
17.00 Всенощное бдение. Исповедь.
14 ноября. Воскресенье.
Поделиться:
Православный календарь
Седмица 21-я по Пятидесятнице (ев. чтения 23-й седмицы). Вмч. Димитрия Солунского (ок. 306). Воспоминание великого и страшного трясения (землетрясения), бывшего в Царьграде (740).
Прп. Фео́фила Печерского, архиеп. Новгородского, в Дальних пещерах (1482). Мч. Луппа (ок. 306). Прп. Афанасия Мидикийского (ок. 814). Прп. Димитрия Басарбовского, Болгарского (1685).
Утр. –Мф., 36 зач., X, 16–22.Лит. – Трясения:Евр., 331 зач. (от полу’), XII, 6–13, 25–27.Мф., 27 зач., VIII, 23–27.Ряд. (под зачало):Флп., 248 зач., IV, 10–23.Лк., 52 зач., X, 22–24.Вмч.:2_Тим., 292 зач., II, 1–10.Ин., 52 зач., XV, 17 – XVI, 2.
Введения во храм Пресвятой Богородицы
православный приход
Дорогие братья и сестры приглашаем вас посетить наш храм
часы работы: ежедневно с 10.00 до 17.00.
Каждую субботу по окончании Божественной Литургии будет совершаться Водосвятный молебен и Панихида. в 15.00. начало вечернего Богослужения
Каждое Воскресенье перед началом Литургии будет совершаться Таинство Исповеди начало в 8.00. Божественная Литургия в 9.00.
Введения во храм Пресвятой Богородицы запись закреплена
8 октября пятница
Прп. Сергия игумена Радонежского.
9.00. Божественная Литургия. Молебен.
Показать полностью.
15.00. Всенощное Бдение.
9 октября суббота
Апостола и Евангелиста Иоанна Богослова
9.00. Божественная Литургия. Молебен.
11.00. Панихида.
15.00 Всенощное Бдение.
10 октября Воскресенье. Неделя 16-я по Пятидесятнице.
Свщмч. Петра митр. Крутицкого.
9.00. Божественная Литургия. Молебен.
12 октября вторник
10.00. Молебен с Акафистом иконе Пресвятой Богородицы именуемой «Неупиваемая Чаша»
13 октября среда
Свт. Михаила первого митрополита Киевского.
15.00. Всенощное Бдение.
14 октября четверг
ПОКРОВ ПРЕСВЯТОЙ ВЛАДЫЧИЦЫ НАШЕЙ БОГОРОДИЦЫ
9.00. Божественная Литургия. Славление.
15 октября пятница.
Прп. Романа Сладкопевца.
11.00. Молебен с Акафистом Влкмч. Параскеве нареченной Пятницей.
16 октября суббота.
10.00. Молебен с Акафистом Пресвятой Богородице
11.00. Панихида.
15.00. Всенощное Бдение.
17 октября Воскресенье. Неделя 17-я по Пятидесятнице.
Свщмч. Иерофея еп. Афинского
9.00. Божественная Литургия.
Молебен.
19 октября вторник.
Ап. Фомы.
10.00. Молебен с Акафистом иконе Пресвятой Богородицы именуемой «Неупиваемая Чаша»
21 октября четверг.
10.00. Молебен с Акафистом Свт. Николаю Чудотворцу.
22 октября пятница
11.00. Молебен с Акафистом Влкмч. Параскеве нареченной Пятницей.
15.00. Вечернее Богослужение
Введения во храм Пресвятой Богородицы запись закреплена
Дорогие братья и сестры! 8 ноября Православная Церковь вспоминает великое и страшное трясение (землетрясение), бывшее в Царьграде в 740 году, также чтит память великомученика Димитрия Солунского, мученика Луппа Солунского (Фессалоникийского), преподобного Афанасия Мидикийского, преподобного Феофила Печерского, архиепископа Новгородского, преподобного Димитрия Басарбовского, Болгарского.
Показать полностью.
В 740 году Константинополь и многие города Византийской империи поразило страшное землетрясение. В столице рухнула часть башен Феодосиевой стены, разрушены были многие здания. Это было знамением конца царствования гонителя православных святынь иконоборческого императора Льва III Исавра, умершего через несколько месяцев после этого события.
В память избавления от этого бедствия были составлены тропарь и кондак, установлено общецерковное молитвенное вспоминание.
Житие великомученика Димитрия Солунского читайте тут https://days.pravoslavie.ru/Life/life4593.htm
Житие мученика Луппа Солунского (Фессалоникийского) читайте тут https://days.pravoslavie.ru/Life/life4500.htm
Житие преподобного Афанасия Мидикийского читайте тут https://days.pravoslavie.ru/Life/life4596.htm
Житие преподобного Феофила Печерского, архиепископа Новгородского читайте тут https://days.pravoslavie.ru/Life/life4594.htm
Житие преподобного Димитрия Басарбовского, Болгарского читайте тут https://days.pravoslavie.ru/Life/life4597.htm
Введения во храм Пресвятой Богородицы запись закреплена
Введения во храм Пресвятой Богородицы запись закреплена
Введения во храм Пресвятой Богородицы запись закреплена
Дорогие братья и сестры! 7 ноября Православная Церковь чтит память мучеников Маркиана и Мартирия Константинопольских, праведной Тавифы Иоппийской, мученика Анастасия Аквилейского, Салонского, преподобных Мартирия диакона и Мартирия затворника, Печерских, преподобной Матроны (Власовой) исповедницы.
Житие мучеников Маркиана и Мартирия Константинопольских читайте тут https://days.pravoslavie.ru/Life/life4589.htm
Житие мученика Анастасия Аквилейского, Салонского читайте тут https://days.pravoslavie.ru/Life/life4591.htm
Житие преподобной Матроны (Власовой) исповедницы читайте тут https://azbyka.ru/days/sv-matrona-vlasova
Введения во храм Пресвятой Богородицы запись закреплена
Когда видишь, что священник преподает тебе Дары, знай, что это Христос простирает к тебе руку.
Святитель Иоанн Златоуст.
Введения во храм Пресвятой Богородицы запись закреплена
Введения во храм Пресвятой Богородицы запись закреплена
Дорогие братья и сестры! 6 ноября Православной Церковью установлена Дмитриевская родительская суббота.
Димитриевская родительская суббота – ближайшая суббота перед днем памяти св. великомученика Димитрия Солунского (26 октября / 8 ноября). Установлена после битвы на Куликовом поле. Первоначально поминовение совершалось по всем воинам, павшим в этом сражении. Постепенно Димитриевская суббота стала днем заупокойного поминовения всех усопших православных христиан.
Показать полностью.
Родительские субботы — дни особого поминовения усопших.
В эти дни на Литургии читаются молитвы об умерших православных христианах, совершаются заупокойные богослужения, на которых верующие молятся об упокоении умерших, испрашивают у Господа для них милосердия и прощения грехов.
Накануне родительской субботы, то есть вечером в пятницу, в православных Храмах служится великая панихида, которую также называют греческим словом «парастас». В саму субботу, утром, служат заупокойную Божественную литургию, после нее — общую панихиду.
На протяжении всего Великого поста очень мало дней, когда возможно совершение полной Литургии, а значит, и главной церковной молитвы об усопших. Чтобы не лишать умерших молитвенного предстательства в этот период, Церковь установила три особых дня для молитвы о них. Это субботы 2-й, 3-й и 4-й недель поста.
На парастас или на заупокойную Божественную литургию можно подать записки об упокоении с именами близких вашему сердцу умерших. А еще в этот день, по старой церковной традиции, прихожане приносят в Храм еду — «на канон» (или «на канун»). Это постные продукты, вино (кагор) для совершения Литургии.
Необходимо помнить: Молитва за усопших – это наша главная и неоценимая помощь отшедшим в мир иной. Покойник не нуждается, по большому счету, ни в гробе, ни в могильном памятнике, ни тем более в поминальном столе – все это есть лишь дань традициям, пусть и весьма благочестивым. Но вечно живая душа умершего испытывает великую потребность в постоянной молитве, ибо не может сама творить добрых дел, которыми была бы в состоянии умилостивить Господа.
Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы
Первое упоминание о Введенском храме встречается в дозорной грамоте 1625 г.: «Храм Введения Пресвятой Богородицы, что в Конюшенной слободе, стоит пуст» из-за сильного обветшания. Здание было деревянным, о чем свидетельствует документ 1707 г.
Показать полностью.
10 сентября 1768 г. был освящен главный Введенский престол храма. При храме имелось деревянное здание, в котором размещалось приходское училище.
В 1786 г. священник Симеон Наумов и «все тоя церкви прихожане» подали прошение о строительстве каменной колокольни вместо деревянной. Колокольня была отстроена трехъярусная, по проекту Н.П.Осипова; в 1832 г. надстроили четвертый ярус. Имелось 8 колоколов, из которых самый большой был весом в 213 пудов (3400 кг).
Введенская церковь имела необычайно пышное для сельской церкви убранство. Центральный иконостас — шестиярусный, золоченый, с объемной барочной резьбой. По сей день одним из самых почитаемых храмовых святынь является образ Введения во храм Пресвятой Богородицы. На его обороте имеется надпись: «1748 г. ноября месяца… купец Михайло Иванов Попов… дал вклад в церковь Божий сей образ». Настенная роспись церкви сделана художником П.В.Кузяевым.
В советское время из храма вынесли всю драгоценную утварь, с некоторых икон были сорваны венцы и оклады, похищены кресты-мощевики. Под слоями извести исчезла роспись на фасаде здания. В 1937 г. были сброшены колокола. Но храм никогда не закрывался.
24 года настоятелем храма был Константин Пятикрестовский, который причислен к лику святых в Соборе новомучеников и исповедников Российских на Юбилейном Архиерейском Соборе 2000 г.
20 лет алтарницей храма служила схимонахиня Иоанна (Патрикеева), келейница и духовная дочь священномученика Серафима (Звездинского), сопровождавшая его во всех ссылках вплоть до его мученического конца. В храме, как святыни, хранятся некоторые личные вещи священномученика Серафима.
Алексей Дмитриев запись закреплена
Матвей Тимофеев запись закреплена
Любовь Любовь запись закреплена
Любовь Любовь запись закреплена
Любовь Любовь запись закреплена
Любовь Любовь запись закреплена
Михаил Разумовский запись закреплена
Православное сообщество «Мой путь к вере»
Ссылка на группу: https://vk.com/club146838226
Дорогие братья и сестры!
Присоединяйтесь к нашей группе Православного Братства и сестричества! Цель деятельности братств и сестричеств заключается в содействии церковной иерархии в совершении спасительной миссии Церкви в обществе.
Показать полностью. В задачи братств и сестричеств входят заботы о поддержании храмов в надлежащем состоянии, дела милосердия и благотворительности, религиозно-нравственное просвещение и воспитание.
Сказал Господь Своим ученикам: все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть. Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас; возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем, и найдете покой душам вашим; ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
«Все предано Мне Отцем Моим». Христос утверждает Новый Завет между Богом и человеком, и предлагает мир и радость отступническому миру на тех условиях, которые должны быть услышаны нами. Что бы с нами ни происходило, мы должны придти ко Христу – Он не отринет нас и даст нам все необходимое – потому что все предано Ему и Он – Господь всяческих. Вся власть, все сокровища неба и земли – в руке Его.
«Никто не знает Отца, кроме Сына, – говорит Христос, – и тех, кому Сын благоволит открыть». Счастье людей заключается в знании Бога. Это есть жизнь вечная. Кто не знает Бога, должен обращаться ко Христу. Ибо свет познания славы Божией сияет на лице Христа (2 Кор. 4, 6). Мы можем знать о Боге только то, что Христос откроет нам.
Всех нас зовет Христос Бог, чтобы спасти всех нас. Мы должны придти ко Христу как к нашему Покою, и упокоиться в Нем. «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные», обремененные тяжестью трудов и скорбей, но скорее бременем греховным. Все те и только те приглашаются упокоиться во Христе, кто сознает свой грех как бремя и стенает под ним, кто не только понимает зло греха, прежде всего своего собственного греха, но страдает от него в душе как от самой тяжкой болезни. Только Христос, врач душ и телес наших, может исцелить нас. Только в Нем можем мы обрести покой живою верой – только в Боге, в Его любви.
Христос – наш Учитель, и мы должны стать достойными Его учениками. Церковь Христова – школа святости, и мы должны каждый день внимать поучениям, которые Он дает Своим словом и Духом Святым. Нам надо так учиться у Христа, чтобы познать Христа (Еф 4, 20), ибо Он, говорят святые отцы, Учитель и Учение, Путеводитель и Путь. Он – всяческая во всем.
Мы должны учиться у Христа, потому что Он кроток и смирен сердцем. Он – милосердие Воплощенного Бога. Он кроток и исполнен сострадания к не ведущим истину.
«Вы найдете покой душам вашим», – говорит Он. Покой для души – самый желанный покой. Единственный и надежный путь найти душам нашим покой – сидеть у ног Христа и слушать Его слово. Наш разум находит покой в познании Бога и Господа Иисуса Христа, и бывает с избытком насыщен. Наше сердце находит покой в любви Бога и Господа Иисуса Христа, и имеет полноту жизни, спокойствие и уверенность навеки. Все, кто учится у Христа, находят покой.
Храм cщмч. Серафима (Чичагова) на станции Бутово
ПРИХОДСКОЕ КАФЕ | ПРАВОСЛАВНЫЙ МАГАЗИН
Для детей есть оборудованная площадка с игрушками!
Воскресная школа для детей с 7 до 15 лет.
Строим храм священномученика Серафима, митрополита Петроградского в Южном Бутово (на ж/д станции Бутово).
Служим во временном храме иконы Богородицы «Неупиваемая Чаша».
Впишите Ваше имя в свитки о Вечном поминовении, пожертвовав сейчас от 250 р. на именной кирпич для строительства Храма!
Жертва только на официальном сайте Храма (. ссылка в группе. )
Храм cщмч. Серафима (Чичагова) на станции Бутово запись закреплена
Храм cщмч. Серафима (Чичагова) на станции Бутово запись закреплена
Вопросник монаха Симеона Афонского
⠀
1. Как стать добрее? – Разделить с ближним его беду.
⠀
2. Как стать скромнее? – Разделить с ближним свою славу.
Показать полностью.
⠀
3. Как стать смиреннее? – Разделить с ближним его немощь.
⠀
4. Как стать честнее? – Не забывать о своих долгах.
⠀
5. Какое умение самое редкое? – Умение отдавать.
⠀
6. Какое умение самое лучшее? – Умение прощать.
⠀
7. Какое умение самое трудное? – Умение молчать.
⠀
8. Какой человек быстрее приходит к Богу? – Милосердный.
⠀
9. Какой человек самый богатый? – Который больше всего любит Бога.
⠀
10. Какой человек самый бедный? – Который больше всего любит деньги.
⠀
11. От чего труднее всего отречься? – От привязанности.
⠀
12. От чего труднее всего отказаться? – От наслаждения.
⠀
13. Какое умение самое важное? – Умение спрашивать.
⠀
14. Какое умение самое нужное? – Умение слушать.
⠀
15. Какая привычка самая неприятная? – Спорливость.
⠀
16. Какая привычка самая вредная? – Болтливость.
⠀
17. Какой человек самый сильный? – Который способен постичь Истину.
⠀
18. Какой человек самый слабый? – Который надеется на свою силу.
⠀
19. Какой человек самый разумный? – Который следит за своим сердцем.
⠀
20. Какая привязанность самая опасная? – Привязанность к своему телу.
⠀
21. Какая надежда самая лучшая? – Христос
⠀
А что вам откликнулось?
Владимир, «Православие» – это «калька», то есть точнейший перевод греческого слова «ὀρθοδοξία» (ортодоксия). Слово «ортодоксия» состоит из двух частей: «ὀρθός» (ортос) – «правильный, правый» и «δόξα» (докса), что в дословном переводе означает «мнение, суждение, учение», хотя может переводиться и как «слава, честь».
Показать полностью. Слово «ортодоксия» вошло в христианский лексикон в эпоху Вселенских Соборов и употреблялось отцами Церкви как антоним различных еретических учений – «гетеродоксий» (в дословном переводе – «разные мнения, суждения»). Слово «православие» также имеет два корня. Корень «прав» вопросов не вызывает, однозначная его семантика – «правильное, верное». Вторая часть – «славие» – имеет тот же корень, что и слово «слава», одно из значений которого также «мнение, суждение, учение», например: «об этих людях идет дурная слава». Таким образом, словосочетание «православное христианство» означает «правильное христианское учение».
Кроме того, есть большое количество упоминаний этого термина в различных дониконовских письменных источниках, к примеру в «Слове о Законе и Благодати» митрополита Илариона, датируемом историками 1037 годом, или в «Повести о стоянии на Угре» (XV в.). Иногда в летописях также присутствовало слово «правоверие» в качестве синонима «православию».