храм змеи в фокиде
Assassin’s Creed: Odyssey
Афинская сокровищница
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Двигайтесь в форт Гиранеи, расположенный немного дальше от Пагаи. Вызовите Икара, чтобы изучить местность и найти квестовый маркер. Кроме того, Икар сможет пометить противников, другие сундуки сокровищ и прочие важные объекты. Эта миссия больше всех позволит уменьшить уровень влияние лидера Афин в регионе.
Лучше всего выполнять данное задание, действуя бесшумно, поскольку крепость просто кишит вражескими солдатами. Потратьте полученные скил-поинты в навыки «Убийцы», которые будут действительно полезными. Если в игре день, то воспользуйтесь медитацией (зажатая клавиша M), чтобы переключиться на ночь.
Охота на Гирканоса
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 8.
Гирканос – очередной наемник, который отвечает за все события, происходящие в Мегариде, и поддерживает афинского лидера. Процесс его убийства аналогичен уничтожению любого другого наемника. Особое умение Гирканоса связано с урезанным уроном, который он получает при выстрелах из лука. С другой стороны, его слабостью является огонь, от которого он получает повышенный урон.
Гирканос, скорее всего, расположен в захваченном военными храме Мегара в Мегариде. Это относительно небольшая территория с высокими конструкциями. Уклоняйтесь от заряженных атак Гирканоса в те моменты, когда тот краснеет. Попытайтесь использовать против него любые огненные умения. Одно из таковых, к примеру, есть в древе «Воина». Не забывайте о «спартанском пинке».
Последний рывок
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
После того как выполните достаточно квестов для уменьшения влияния лидера в регионе, начнется новое задание. Читайте задания выше, а затем переходите к данному. Вернитесь к Стентору на пляж Мегариды, двигайтесь за мужчиной и вскоре вновь поговорите с ним. После этого начнется ваша первая битва за завоевание региона.
Подобные битвы есть на любом острове или материке. Похищайте казну, убивайте капитанов, полемархов, сжигайте тайники с припасами, амбары и т. д. Как только влияние лидера будет достаточно низким, станет возможна битва за завоевание. Это будут массовые сражения. В одном из них вы будете участвовать в начале игры.
Цель заключается в том, чтобы уменьшить шкалу противоположной стороны прежде, чем это произойдет с вашей. Убейте врагов и капитанов, которые отмечены отдельными маркерами. Уклоняйтесь, уворачивайтесь, парируйте удары и используйте прочие умения. Как только шкала опустеет, битва завершится. Вы увидите статистику боя и полученную награду. Запустится короткий видеоролик с участием Стентора. Миссия будет завершена.
Волк из Спарты
Название главы: Охота на Волка.
Рекомендуемый уровень: 9.
Вперед, к Фокиде!
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Вернитесь на «Адрестию» к Варнаве и пообщайтесь с ним. Расскажите о результатах и следующих действиях. После окончания беседы квест будет завершен.
Судьба Волка
Название главы: Волк и Змея.
Рекомендуемый уровень: 10.
Плывите вместе с Варнавой к Фокиде. Она находится далеко к северу от Мегариды. Отыщите гавань, которая относится к городу Кирра. После того, как пришвартуете «Адрестию», отправляйтесь вглубь города, чтобы найти дом Элпенора. Войдите внутрь, и автоматически начнется беседа.
— Записка на столе около входа.
— Записка на столе, у которого находился Элпенор.
— Книжная полка справа, в дальней части комнаты.
Когда найдете все подсказки, то задание будет завершено.
Разговор с призраком
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 10.
В том же регионе Фокида двигайтесь к святилищу Дельфы рядом с горой Парнас. Вы ищите храм Аполлона, в котором находится знаменитая Пифия. Квест начнется беседой между главным героем, Варнавой и Геродотом. Выбранные варианты не имеют долгосрочных последствий. После сбора информации продолжите выполнение задания, завершив беседу.
Остальная часть квеста полна других разговоров и моральных выборов. Войдя в комнату с Пифией, пообщайтесь с ней и выберите любые варианты. Она ничего не ответит, но предоставит важную информацию, влияющую на остальную часть игры. Когда Пифию заберут, то главный герой вновь окажется на улице с Геродотом. Сделанный выбор ни на что не влияет, но позволит перейти к следующей миссии. После этого текущее задание завершится.
Правда становится явной
Название главы: О снах и провидцах.
Рекомендуемый уровень: 10.
Таким образом, Алексиос или Кассандра решили вновь пообщаться с Пифией, чтобы узнать информацию, которой она не смогла поделиться ранее в храме Аполлона. Нет лучшего способа, чем проникнуть в дом Пифии. Двигайтесь в указанное место, расположенное на пути к святилищу Дельфы. Здесь и живет Пифия, в роскошном доме с несколькими охранниками.
Вызовите Икара, чтобы отыскать нужную цель и пометить всех противников. Используйте медитацию, чтобы перемотать время суток на ночь. Самый легкий способ попасть внутрь – забраться на крышу. Спрыгните оттуда, действуя бесшумно, и взаимодействуйте с дверью. Здесь начнется беседа с Пифией. Пригрозите ей или поведите себя более мягко. Соберите полезную информацию и продолжите выполнение задания словами «Я собираюсь найти Культ». Бегите отсюда, вернитесь к Геродоту, который ждет вас за пределами Дельфы. После короткого видеоролика задание завершится.
Змея в траве
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
Отправляйтесь в крепость неподалеку на территории Фокиды. Она находится в юго-восточной части долины Нимфы, к северу от Дельфы. Есть несколько способов попасть в форт. Поднимитесь вверх по стенам, либо найдите пещеру к востоку от нее, которая позволит добраться до внутреннего двора крепости. Пещера никак не отмечена, а вход спрятан под лозами.
Проберитесь на вершину форта. Элпенор находится внутри отдельного грота. Убейте его, чтобы получить записку и узнать, что это был не настоящий Элпенор, а его двойник. Настоящий Элпенор находится в той же Фокиде, но в западной части острова, в Долине Змеи около Храма Змеи. Он прячется внутри пещеры.
Следуйте в нужное место, вызовите Икара и отыщите квестовый маркер. Поднимитесь на гору к Храму Змеи, по пути встретив нескольких противников. Разберитесь с ними, действуя бесшумно. Попав в храм, идите по единственному пути в небольшую пещеру. Там будут охранники, а вместе с ними – Элпенор. Как и в случае с любыми наемниками, Элпенор будет опасным и сильным противником. Уклоняйтесь от его атак и используйте различные умения, чтобы оглушать его. Как только он будет побежден, поговорите с мужчиной. Подтвердите убийство культиста Космоса и обыщите его труп, чтобы получить следующую миссию. Текущее задание уже завершено. Продолжаем проходить игру Assassin’s Creed Odyssey на StopGame.Ru.
Логово Змеи
Название главы: Берегись змей.
Рекомендуемый уровень: 11.
После завершения миссии «Змея в траве» вернитесь в святилище Дельфы. Геродот ждет около храма перед двумя колоннами, которые обвиты каменными змеями. По прибытии туда начнется видеоролик. Главный герой наденет украденный у Элпенора костюм и отправится в пещеру. Идите вниз, воевать здесь с кем-либо не придется. Попав в главный зал, вам нужно будет изучить окружение и собрать улики. Побеседуйте с культистом у постамента в центре, с двумя спорящими людьми, отыщите заметку в комнату с водопадом. Также разберитесь с культистом, который пытает другого мужчину в другом помещении к северо-западу.
Как только найдете все подсказки, то вернитесь в центр помещения и установите фрагмент, собранный в последнем задании, на оранжевую пирамиду в центре. Вы увидите видеоролик, раскрывающий истинную личность Деймоса.
Воспоминания возвращаются
Название главы: Старый враг, новый друг.
Рекомендуемый уровень: 13.
Это задание начнется со встречи с Геродотом в Термопилах, что в Малиде рядом с океаном с восточной стороны. Взгляните на несколько колонн и большую статую льва. По прибытии запустится видеоролик с участием Геродота. Вы узнаете об истории Термопил и значении копья. Проиграет видеоролик, посвященный Леониду. Затем Геродот расскажет все, что знает о древней цивилизации и странных формах на острова Андроса.
Отплывите в Андрос, расположенный в юго-западной части карты. Попав на остров, вызовите Икара. Следуйте по пути, пока не доберетесь до огромной двери, которая никак не клеится с архитектурой Древней Греции. Взаимодействуйте с этой дверью. Запустится видеоролик, а копье откроет дверь. Идите вперед через пещеру, пока не обнаружите монолит, в который можно поместить копье. Взаимодействуйте с ним. Это первый апгрейд копья, повышающий его уровень до второго. Данное место вы будете посещать каждый раз, когда соберете достаточное число фрагментов для последующего апгрейда.
Экран потемнеет, а вы вернетесь в настоящее время. После короткой беседы с Викторией вы будете управлять Лейлой. Эта часть игры не имеет особого значения, но позволяет узнать о том, в какую ситуацию попала Лейла Хасан. Прочитайте письма Лейлы, осмотрите комнату и отыщите пасхалки и отсылки. Когда завершите, то вернитесь в анимус и вновь окажетесь в Древней Греции.
Добро пожаловать в Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Доберитесь до Геродота на пляже Аттики, двигайтесь по суше или по морю. Мужчина находится в юго-западной стороне полуострова. Оттуда направляйтесь в нужную часть Афин, главного города Аттики, который трудно пропустить. Вам нужна юго-восточная часть города. Найдите сцену с множеством людей, где встретите Перикла и Клеона, пытающегося успокоить толпу.
Побеседуйте с Периклом и скажите ему, что хотели бы попасть на симпосий. Затем он расскажет, что нужно сделать, чтобы получить приглашение. Соберите информацию, а по окончании беседы завершится миссия.
Изгой
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Отправляйтесь в нужное место около агоры Афин и отыщите человека с длинными вьющимися волосами в зеленом халате. Он общается с Периклом. Цель этой миссии заключается в том, чтобы помочь изгнаннику. Вы получите поддельную табличку и должны будете заменить ее. Добраться до нужного места можно скрытно, охраны там не так много, поэтому почему бы не действовать бесшумно.
Здание, в котором хранятся голоса, расположено рядом с агорой. Вызовите Икара, чтобы отметить всех противников и нужную цель. Первая шкатулка находится на втором этаже, внутри здания, в его северной части. Вторая коробка расположена на первом этаже в юго-западной части здания. Замените оба предмета и покиньте это место, вернувшись к квестодателю.
Если вы действовали не скрытно, то он сообщит, что у правительства теперь есть доказательства того, что голоса поддельные. Однако это, похоже, никак не повлияет на результаты голосования. После короткой беседы с Сократом миссия будет завершена.
Покиньте Афины
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Поговорите с Фидием во второй раз и благополучно доставьте его на Серифос. Как только «Адрестия» будет пришвартована у острова, то запустится беседы между Фидием и его другом. После нее задание будет завершено.
Ядовитый вопрос
Название главы: Путь на Симпосиум.
Рекомендуемый уровень: 15.
Направляйтесь в поместье Метиохоса. Вы узнаете, что пришли по нужному адресу, когда услышите зов человека, молящего о помощи. Поднимитесь на крышу, чтобы добраться до нужного персонажа в доме, попав туда через внутренний двор. Мужчина окружен змеями. Убейте их всех. Когда они будут мертвы, то поговорите с персонажем Он скажет вам, что люди, напавшие на дом, проживают в рыболовном районе.
Отправляйтесь в эту часть Афин, отыщите небольшой разрушенный дом, на крыльце которого имеются три змеи. Разберитесь с ними, затем изучите место. Найдите три подсказки:
— покойник на задней части дома;
— записка на столе в верхней части дома.
Можете использовать Икара для того, чтобы отметить каждую змею в регионе. Кроме того, ваш орел может убивать этих змей, если вы успели его прокачать. Как только владелец змей будет мертв, то вернитесь в поместье Метиохоса, поговорите с мужчиной и завершите задание.
Фокида
Пиратская жизнь
В поисках команды
В городе Кирра поговорите с капитаном Гелон. Девушка расскажет, что корабль с её командной пропал. Капитан просит вас разыскать их. Отправляйтесь в бухту Холма Священной долины (южный берег; бухта отмечена знаком вопроса). На месте вызовите Икара, чтобы обыскать место крушения. В воде полно акул, и если не хотите, чтобы они вам мешали перебейте, встав на твердую поверхность и расстреляйте их из лука.
Обыщите тела, а именно девушки Гикки. Заберите браслет. Также осмотрите добычу и узнаете, что сокровища забрали. Герой решит, что это были люди из лагеря Булиса, на востоке от Кирры. Вам туда.
Возраст — не помеха
Взяв органы вернитесь к старушке. Можете забрать плату, оставить её с мужем или. заменить мужа на супружеском ложе. Награду вы потом получите.
Фотий хочет на покой
Сапфиры в крепости Десфина. Прежде чем идти за камнями исследуйте область Икаром. Сундук в здании недалеко от стен, так что забраться по тихому и свалить особых проблем не составит. Главное не нарвитесь на патруль.
Вместе с сапфирами вернитесь к Фотию и верните украденное.
Помощь целителю
В Хоре Дельф будет маркер нового задания. Поговорите с Ликаоном и выслушайте его историю. Он попросит вас добыть листья мандрагоры у ручья. Там стая волков, поэтому будьте осторожны. Лучше всего вооружиться луком, и расстрелять их на достаточном расстоянии. Вернитесь к Ликоану. Во время разговора это задание закончится и начнется следующее.
Былые проступки
Начинается сразу после задания Помощь лекарю. Согласитесь пойти с лекарем к его бабушке. На месте обнаружите, что её похитили. Осмотрите место преступления: браслет на крыльце; документ под деревом; поговорите с крестьянином. Он расскажет, как недавно бандиты захватили дом его сестры. Вернитесь к Ликаону и расскажите об уликах. Также он решит, что его бабушку пора наказать за былые преступления. Здесь также можете начинать флиртовать с Ликаоном. Ну а чтобы разобраться с похитителями начнется следующее задание.
Из всех ударов злейший
Согласитесь помочь Ликаону в конце задания Былые проступки, чтобы приступить к этому.
Assassin’s Creed Odyssey: культисты «Глаза Космоса»
В Assassin’s Creed Odyssey 42 культиста. За их убийство вы получите достижение «Маски Культа сорваны». В этом гайде узнайте, где найти всех культистов «Глаза Космоса»
В ходе истории Одиссеи Assassin’s Creed Алексиос и Кассандра узнают о служителях Культа Космоса, жуткой группе могущественных людей, притесняющих власть в Греческом мире. Все замаскированные культисты — это люди, имеющие важное значение, которые поставили перед собой цель создать бесконечную войну, чтобы поддерживать своё господство из тени.
Вы разблокируете меню культа в 3 эпизоде истории (всего 9). К тому времени вы уже дважды убьёте культистов по ходу истории. Рекомендуем сначала завершить всю историю, а затем перейти к оставшимся культистам. Потому что, вы не сможете разделаться с некоторыми из них до окончания сюжета. У вас просто не хватит уровня для этого, а также есть культ Деймоса, который вы не можете победить до конца истории. Некоторые культисты привязаны к побочным квестам, о которых я расскажу ниже.
Обычно, чтобы получить подсказку где найти следующего культиста, вам нужно прикончить одного из них. Можно просмотреть подсказки по каждому в меню «Культисты». Они могут говорить о том, что нужно «помогать людям в регионе», а это значит выполнять побочные квесты в этой области. Другие скажут вытащить культистов посредством битвы за завоевание определённых регионов или найти их подсказки в пещерах, кораблекрушениях и других местах.
Искать подсказки, на самом деле не обязательно, всё, что они делают, это отмечают местоположение в игре, но для чего тогда этот гайд! Вы можете пойти прямо в место культиста, если знаете, где они. Поэтому не стесняйтесь пропустить все подсказки и просто идите по указанным ниже точкам на карте, если не указано иное. Единственное исключение — культисты, привязанные к побочным квестам, сначала нужно пройти эти квесты. Культисты во внутреннем круге могут быть раскрыты только после убийства всех остальных в ветке. После убийства 41 культиста будет раскрыт лидер — Призрак Космоса.
Культисты «Глаза Космоса»
01. Элпенор
Первый культист в Глазах Космоса, а также самый первый культист, с которым сталкиваетесь в своей истории. Поэтому нет никаких подсказок, для разгадки его личности, вы встретитесь с ним в главной истории.
Элпенор встретится в квесте «Змея в траве», найдите его в пещере на западной стороне Храма Змеи в Фокиде, расположенной в Долине Змеи.
02. Сотера
Чтобы найти Сотеру, отправляйтесь в Порт Нисайя на юго-восточную сторону Мегариса на краю воды. Вы найдете её возле большой лодки справа.
03. Хозяин
Разблокируется во время квеста «Ценность жизни», но до этого нужно выполнить ещё 4 побочных квеста Сократа. Начните c «Тест на гражданство» поговорив с Алкивиадом и Сократом, расположенные возле Храма Гефеста в западных Афинах. Смотрите на золотой треугольник с восклицательным знаком на карте.
Далее пройдите квесты Сократа:
После этого станет доступен квест «Ценность жизни» в серебрянных шахтах Лавриона, к югу от Афин. Во время этого задания вы обнаружите личность культиста как часть квеста, и после принятия решения сможете расправиться с ним.
04. Гермипп
Может быть раскрыт двумя способами. Один из них заключается в убийстве элитного капитана, полемарха, в Крепости Фила в северной Аттике. Захват этого врага в форте может быть сложной задачей.
Поэтому, проще раскрыть личность этого культиста пройдя квест — «Свобода слова», расположенный в Аттике, который откроется после побочных квестов «Тест на гражданство» и «Есть свидетель», поговорив с Сократом и Акибалдом возле Храма Гефеста.
05. Мидас
Пятый культист в Глазах Космоса. Вы можете найти его после завершения квеста «Змеиное логово» на улицах Аргоса в районе Арголиды или возле Храма Посейдена.
06. Нюкта-тень
Мудрец культизма Глаза Космоса, может быть раскрыта только, когда побеждены все другие культисты из этой группы.
Она расположена в Агоре возле театра Диониса в больших Афинах Аттики, рядом с доской объявлений.
У неё может не быть телохранителей, и она не сделает первый шаг, но довольно сильная и быстрая — может использовать дымовые бомбы, чтобы исчезать и атаковать со спины.
Прохождение Assassin’s Creed Odyssey
Наконец-то «подъехала» очередная часть долгоиграющей серии, которая на этот раз отправит игроков в далекую и, отчасти, мифическую Древнюю Грецию. Как и предыдущая часть, проект оказался крайне масштабным и эпичным. Вот только у игроков далеко не всегда получается найти нужного персонажа, решить головоломку или отыскать необходимый выступ, поэтому мы решили опубликовать подробное прохождение Assassin’s Creed Odyssey с описанием всех сюжетных миссий.
Примечание: Если вас интересуют побочные квесты и их прохождение, то мы советуем вам заглянуть в нашей соседнее руководство.
Пролог
Вы возьмите под свой контроль легендарного лидера Спарты, царя Леонида. В этом коротком сюжетном этапе вы научитесь основам боя и прочувствуете всю радость от управления высокоуровневым героем, способным в одиночку расправиться с целой армией.
Ваше подразделение подверглось нападению со стороны персидской армии. Игра тут же начнет подсказывать вам, как выполнять те или иные удары. После небольшой практики вы научитесь использовать специальные умения, которые невероятно полезны в ожесточенном бою. Ваша задача будет заключаться в уничтожении 3-х вражеских командиров (над их головами висит желтая иконка), которые значительно сильнее обычных солдат. Используйте навыки и разберитесь со всеми врагами. Затем идите к краю и посмотрите кат-сценку.
Вам придется сразиться с Курушем, одним из эмиссаров Ксеркса. Речь идет о битве с боссом. Игра научит вас, как уклоняться. Бой окажется довольно простым, поэтому разберитесь с противником и посмотрите очередной ролик. После этого действия Odyssey перенесутся в современность.
Далее вам нужно будет принять несколько решений. Сначала выберите уровень сложности (мы прошли игру на нормальном уровне). Затем укажите режим игры – обычный или исследовательский. Во втором вам предстоит самостоятельно изучать мир для нахождения новых локаций и активностей. К тому же в квестах перестанут указывать расположение ключевых объектов, а будут лишь давать подсказки к тому, где их стоит искать. Потом выберите главного героя – Кассандру или Алексиоса.
Примечание: Игровой режим можно изменить в любой момент времени, поэтому если исследовательский показался вам слишком сложным, то вы сможете запросто поменять его на обычный.
Что-то начинается
Сделав выбор, вы наконец-то возьмете под свой контроль персонажа и начнете свое незабываемое приключение. Первым делом, вам придется разобраться с двумя прихвостнями Циклопа. Обратите внимание, что у вас больше нет специальных навыков, поэтому драться будет сложнее.
Теперь вам нужно будет возвратить свое снаряжение. Поднимитесь на здание и откройте ящик – внутри вы найдете некоторые элементы вашей экипировки, которые можно надеть на персонажа. Оденьте своего героя, а потом спрыгните вниз.
Найдите и поговорите с Маркосом
Направляйтесь к Маркосу. Если вы пощадили бандитов, то скоро они снова нападут на вас. Вам необходимо будет добраться до виноградника Маркоса, расположенного в южной части горы Энос. Оказавшись в нужном районе, вызовите орла и быстренько найдите необходимого вам персонажа.
Поговорите с Маркосом. Через некоторое время вы сможете выбрать себе красивую лошадку. Этот выбор влияет только на внешний вид лошади. На этот квест завершится.
Награда: 750 очков опыта.
Сбор долгов
Теперь главный герой может исследовать локацию, сидя на лошадке. Для «вызова» коня достаточно нажать на клавишу «X». Можно также постоянно не нажимать на клавишу вперед, а просто использовать кнопку «Z» – вам останется только менять направление движения.
Следуйте за указателем и отыщите лагерь. Тут игра научит вас, как использовать режим скрытности. Сядьте на корточки, а потом незаметно расправьтесь с противником. Разберитесь схожим образом с другими врагами. Если они стоят слишком далеко, то привлеките их внимание свистом. Разобравшись со всеми охранниками, освободите Фебу и посмотрите очередную кат-сценку.
Теперь идите в Сами и поговорите с Дурисом. Купец не захочет вернуть долг Маркосу, а потому вам предстоит использовать более убедительные аргументы. Начните разбивать различные кувшины, которые стоят в торговой лавке. Дурис передумает и передаст вам 100 драхм.
Вернитесь к Маркосу, поговорите с ним и отдайте деньги. При разговоре с этим персонажем к вам подойдет Друзилла. Идите за ней в мастерскую и подождите, пока она не отремонтирует лук протагониста. Затем пройдите небольшой тест по стрельбе из лука.
Око за око
Пройдите к винограднику и побеседуйте с Маркосом. Вы узнаете о существовании драгоценного камня из обсидиана. Направляйтесь в логово Циклопа. Заранее отметим, что тут вам предстоит столкнуться с большим количеством врагов.
При желании полностью осмотреть район вступите в сражение со всеми противниками и разберитесь с главарем, находящимся в лагере. В сооружении, находящемся в углу (войти в него можно снаружи форта), стоит сундук с сокровищем. Взаимодействуйте с ним для полного изучения области.
Дорогие гости
Направляйтесь в восточную область острова и отыщите заброшенное здание, куда пришли гости. Расправьтесь со стражей и убейте всех врагов.
Мы настоятельно рекомендуем проходить такие задания в ночное время суток. Причина в том, что некоторые охранники в этом случае будут спать, а у бодрствующих стражников значительно упадет зона обнаружения героя.
После убийства всех врагов вы повстречайтесь с таинственным Элленнором. Он попросит вас найти саван Пенелопы, что приведет к началу нового задания. Кстати, за прохождение этой миссии вам выдадут 105 драхм.
Саван Пенелопы
Квест стартует сразу же после выполнения прошлого задания. Нужный вам предмет хранится у бандитов, находящихся на Итаке. Их лагерь расположен на месте, где раньше стоял дворец легендарного Одиссея. Используйте лодку, чтобы доплыть до нового острова. Ее можно отыскать на берегу.
Следуйте за маркером в руины дворца и разберитесь со всеми врагами. Впрочем, достаточно будет расправиться только с одним отмеченным специальным знаком противником, в глубоких карманах которого лежит необходимый саван.
Примечание: Советуем хорошенько обыскать Итаку, так как на острове имеется клетка, в которой держат молодую девушку по имени Одесса. Она может выдать вам новые побочные квесты. К тому же вы сможете завязать с ней романтические отношения.
Идите обратно к Эленнору и поговорите с ним. Он даст вам драхмы и саван Пенелопы в качестве награды.
Прорыв
Отправляйтесь на причал и поболтайте с Телеменисом. Он скажет герою, что подарит ему корабль «Адрестия», если тот раз и навсегда покончит с Циклопом. В ходе разговора вы также выясните, что этот головорез пленил капитана судна Варнаву.
Идите вслед за указателем, который приведет вас в правый нижний угол региона. Вы наверняка уже бывали там, когда проходили второстепенное задание «С прибытием». В этом случае большинство противников будут уже убиты. Иначе придется разобраться с множеством бандитов.
Затем пройдите в отмеченную зону, просмотрите небольшой ролик и сразитесь с Циклопом. Далее освободите пленного и выберитесь с ним за пределы аванпоста разбойников. Поболтайте с ним, а потом направляйтесь в гавань Сами. Там вновь поговорите с Варнавой, а также с Маркосом и Фебой. Согласитесь отплыть и посмотрите еще одну кат-сцену.
Глава 2 – Охота на Волка
Обучение
В этом квесте вы впервые возьмете под управление свой корабль и вступите в бой с другим судном. Тем самым игра научит вас основам морского геймплея, который несильно отличается от того, что вы могли видеть в четвертой части. Правда, вместо ядер теперь используются огненные стрелы.
При приближении к кораблю противника можете осуществить запуск копий. Для проведения этой атаки вам даже не нужно будет целиться в него. Когда показатель прочности судна упадет до нуля, вам удастся либо потопить его, протаранив в бок, либо взять на абордаж. Во втором случае вам придется сразиться с вражеским капитаном и экипажем, зато в конце вы получите более ценную награду. Разобравшись с врагом, изучите информацию об экипаже. На этом задание закончится.
Равные права на труд
Следуйте за маркером и причальте к острову, нажав на клавишу «E». Эта же клавиша позволит вам прекратить управление судном. Доберитесь до нужного врага, пройдя через весь островок. Можете разобраться с врагами скрытно или напасть на них напрямую.
Дойдя до лучника, подкрадитесь к нему сзади и оглушите. Теперь вы сможете нанять его, выбрав соответствующую опцию. Затем перейдите в меню по управлению судном и возьмите бойца на службу, разместив его портрет в доступной ячейке. Всего вы сможете взять к себе 4-х лейтенантов (остальные ячейки откроются после выполнения определенных сюжетных миссий).
Дорога на войну
Взяв на службу отличного лучника, возвратитесь на корабль и поболтайте с Варнавой для завершения квеста и получения нового. Теперь вам нужно будет плыть на Мегариду. По дороге вы встретите блокаду Афин, состоящую из 3-х суден. Вначале стоит разобраться с мелкими кораблями, а потом браться за большой.
Продолжайте плыть к Мегариде и войдите в нейтральные воды. Все гавани считаются нейтральными зонами, в которых на ваш корабль никто не нападет. Поболтайте со Стентором и согласитесь сотрудничать с ним.
Афинский предводитель
Афинская сокровищница
Разобравшись с охраной, найдите сокровища и присвойте их себе. Они будут отмечены на карте указателем, поэтому вы легко найдете нужные богатства. Задание перейдет в категорию выполненных, но не стоит тут же уходить из этого района.
Один в поле не воин
Труха и пепел
Причина в том, что в Герании вы тоже можете отыскать нужные вам припасы. Они выглядят как скопление коробок синего цвета, стоящих друг на дружке. Для сжигания припасов нужно нажать на клавишу «T» – протагонист возьмет факел, и вам останется только коснуться им ящиков (кликните по левой кнопке мышки).
Последний рывок
Направляйтесь к Стентору и поболтайте с ним. Потом идите вслед за этим персонажем, дойдя до базы. Там снова поговорите и согласитесь заняться завоеванием территорий. В этих боях можно участвовать не только за Спарту, но и Афины. Защищаться проще, чем атаковать, однако в данном квесте вам придется именно нападать. Благодаря завоеваниям можно зарабатывать драхмы, очки опыта, ресурсы и элитные предметы.
Вначале битвы убивайте простых солдат, но при появлении капитанов, сконцентрируйте свое внимание на них – это даст вам возможность быстро снизить счетчик вражеской команды (красная шкала показывает спартанские силы, а синяя – афинские). Разбив армию противника, вы закончите миссию. Далее вас ждет кат-сценка.
Волк из Спарты
Помните, что в игре имеется несколько концовок и для получения хорошей необходимо стараться не убивать персонажей, а оставлять их в живых.
Глава 3 – Волк и Змея
Вперед, к Фокиде
Поднимитесь на борт корабля «Адрестия» и поговорите с капитаном Варнавой. Задание на этом закончится, но у вас появится выбор – пройти третью главу или четвертую. Мы решили не ломать очередность, поэтому выбрали «Волк и Змея».
Судьба Волка
Направляйтесь на Фокиду и следуйте за указателем, пока не найдете Элленора. Какой бы ответ вы не выбрали, вам все равно придется драться с этим персонажем, а точнее с его телохранителями, вооруженными большим щитами. Сначала лишите их равновесия с помощью навыка «Пинок спартанца», а потом добейте с использованием простых ударов.
Расправившись с этими противниками, пройдите в здание и изучите 3 записки для завершения миссия. В награду вам выдадут не только драгоценный опыт, но и шлем Воина (редкость – эпическая).
Змея в траве
Перейдите на карту локации и изучите ее правую сторону, в которой расположена Долина Змей. Идите в этот район и получите доступ к точке синхронизации. Затем пройдите наверх (по карте) и найдите в центральной части долины Храм Змеи.
Глава 4 – О снах и провидцах
Разговор с призраком
Действия этой главы тоже проходит в Фокиде. Следуйте за указателем, а потом поговорите с оракулом. Рядом с входом в здание вы встретитесь с Варнавой и легендарным Геродотом. Поболтайте с ними, а потом пройдите внутрь, не забыв перед этим побеседовать с персонажем возле двери.
Гляньте небольшую кат-сценку с Пифией, а потом поговорите с Геродотом, который будет стоять снаружи. Выясните, где именно можно отыскать оракула. Задание закончится.
Все тайное становится явным
Глава 5 – Берегись змей
Змеиное логово
Данная глава включает в себя лишь одну миссию, связанную с посещением зловещего Культа Космоса. Идите в локацию, где вы впервые говорили с Пифией и поболтайте там с Геродотом. Затем главный герой переоденется и пройдет в пещеру.
Двигайтесь вперед и вступите с диалог с девушкой, стоящей возле прохода. Пройдите в толпу и доберитесь до указателя «увеличительного стекла». Выполните эту задачу несколько раз. Третью и четвертую подсказки можно найти с левой и правой сторон от основного зала.
Собрав все элементы, подойдите к артефакту, стоящему в центре и нажмите на него для установки последней части. Просмотрите длительную кат-сценку, которая позволит вам узнать, кем является Деймос. Снова поговорите с Геродотом для завершения главы.
Глава 6 – Старый враг, новый друг
Воспоминания возвращаются
Направляйтесь на островок Андрос, который находится в нижнем правом уголке глобальной карты. Причальте к нему и доберитесь до сооружения, расположенного в центральном районе локации. Просмотрите ролик, а потом идите в кузню и нажмите на камень для улучшения копья Леонида.
Внезапно древний мир пропадет, и вы окажитесь в теле героини, решившей покинуть Анимус. Осмотрите окружение и походите по комнатам, читая записи и слушая различные аудиофайлы. Потом вернитесь в Анимус и выйдите из кузни. Поболтайте с Деймосом и возвращайтесь на свое судно. Там поговорите с Геродотом, чтобы закончить миссию.
Глава 7 – Копье Леонида
Улучшите Копье
В данный момент у вас имеется только один осколок, а всего нужны три обломка, поэтому первым делом разберитесь с несколькими членами Культа Космоса. Затем улучшите копье. Однако квест не пропадет – он будет постоянно обновляться, пока вы не прокачаете копье Леонида до максимального уровня.
Глава 8 – Путь на Симпосиум
Добро пожаловать в Афины
Встаньте за штурвал корабля и плывите в новый регион – Аттика, где находится легендарный город Афины. Доберитесь до необходимого холма и просмотрите ролик, в котором вы увидите Клеона и Перикла. Поболтайте с последним для завершения миссии.
Изгой
Следуйте за маркером и поговорите со знакомым Перикла. Он попросит вас осуществить подмену остраконов. Сделать это можно в доме собраний, расположенном на Агоре.
Направляйтесь в отмеченную локацию. Оглушите всех врагов или попросту не попадайтесь им на глаза. Один из остраконов расположен на первом уровне с левой стороны от главного входа, а второй – на следующем этаже в одной из комнат. Замените их и вернитесь к товарищу Перикла. Посмотрите кат-сценку, где вы сможете поболтать со знаменитым Сократом.
Покиньте Афины
Идите к особняку художника, в котором его удерживают в заключение до начала суда. Можете либо незаметно устранить охранника возле прохода, либо заплатить ему 500 драхм. Пройдя внутрь, идите на второй этаж и поговорите с мужичком. Договоритесь с ним, что встретите его в порту этой ночью. Направляйтесь в обусловленное место и войдите в режим медитации, чтобы ускорить ход времени.
Снова поболтайте с художником и предложите ему поплыть на остров Серифос. Следуйте в указанное место, разобравшись по дороге с пиратской шайкой, а потом причальте и побеседуйте с человеком, ожидавшим вашего прибытия. Теперь можете вернуться в Афины.
Ядовитый вопрос
Доберитесь до дома Мелиоха и пройдите внутрь, вскарабкавшись по стене и спустившись во внутренний дворик. Теперь войдите в здание, разберитесь со змеями и спасите Мелиоха. Расспросите его о том, где живут его обидчики. Направляйтесь в квартал бедняков и изучите нужный домик.
Вам необходимо будет осуществить сбор улик: мертвое тело с противоположной стороны здания, змеи во дворе и письмо на втором этаже. Поговорите с местными, чтобы узнать, кто стоял за покушением. Можете уговорить их деньгами или силой. В итоге вы выясните, где находится торговец змеями.
Дойдите до нужной локации и расправьтесь с врагом. Возвратитесь к Мелиоху и сообщите ему хорошие новости. Он вознаградит вас небольшой сумой драхм.
Симпосий Перикла – первая часть
После этого поболтайте с Геродотом и узнайте, что он планирует оставить вас ненадолго. Вам же предстоит узнать всю доступную информацию о матери протагониста. Для этого предстоит пройти два задания, выдаваемых Алкивиадом и Софоклом.
Масло и любовь
Первым делом вступите с диалог с Алкивиадом. Постучите в дверцу и пройдите на кухню, в которой можно отыскать Софокла. На столе, стоящем возле окошка, вы найдете кувшин с оливковым маслом. Возьмите его и отдайте Алкивиаду. Потом разузнайте необходимую вам информацию.
Кстати, вы можете закрутить «роман» с этим персонажем – для этого принесите кувшин, а затем дайте свое согласите поделить с ним ложе.
Пей до дна
Теперь идите к Софоклу и побеседуйте с ним. Сообщите ему, что вам требуется определенная информация. Он согласится поделиться ею, но лишь в том случае, если вы сможете споить Еврипида. В комнате появится служанка. Подойдите к ней и поговорите, попросив у нее кувшин со сладким вином (сухое не подойдет, так как в нем меньше спирта).
Симпосий Перикла – вторая часть
Пройдя два предыдущих задания, вы сможете продолжить этот квест. Поболтайте с Сократом, а потом с Аспасией. Затем поднимитесь и отыщите Перикла. Вскарабкаться вы не сможете, так что предстоит найти лесенку. Ищите в том же коридорчике, где стоит дверь, которая ведет в помещение Алкивиада.
Поднимитесь и поговорите с Периклом. Теперь можете покинуть симпосий, переговорив с Фебой. Вы завершите не только миссию, но и главу.
Глава 9 – Край, где царит беззаконие
Найти гетеру
Плывите в Коринфию, которая находится с левой стороны от Мегариды. Затем дойдите до отмеченной локации и помогите жителям спастись от бандитов. Разберитесь со всеми разбойниками, а потом поболтайте с женщиной, которая расскажет вам о Дельце.
Теперь отправляйтесь в Антусу. Добравшись до нужного места, снова побеседуйте с женщиной. Затем появится Феба, и вам нужно будет решить, что с ней делать. В любом случае вы получите необходимую информацию и закончите квест. К тому же стартуют сразу 3 новых миссии.
Помочь гетере
Выйдите на улицу и поболтайте с Дамалис, которая стоит рядом с проходом в святилище. Вы выясните расположение особняка клиента. Идите в отмеченное местечко и отыщите Фебу неподалеку от дома. Снова поговорите с ней, чтобы получить подсказку.
Пройдите в здание и попытайтесь отвлечь мужчину, выбрав на определенную фразу. Если выберите правильный ответ, то миссия по отвлечению пройдет успешно. В ином случае вам нужно будет разобраться с клиентом и его охранниками. Впрочем, вне зависимости от результата, квест продолжится.
Выйдите на улицу и вступите в диалог с Фебой. Она покажет вам, что ей удалось унести из поместья. Следуйте за маркером и осмотрите дворик. Тут вы столкнетесь с несколькими врагами, с которыми вам, скорее всего, придется обязательно сразиться. Необходимые улики расположены внутри здания. Там также можно найти сундучок с сокровищами, открытие которого требуется для полного исследования карты. Воспользуйтесь орлом, дабы быстро отыскать его.
Внутри необходимого помещения имеется скрытый проход, спрятанный вазами. Раскрошите их и пройдите вперед. Возьмите сокровище, а потом исследуйте 3 улики. После этого придет страж Дельца. Поговорите с Фебой и разберитесь с новым врагом. Потом вернитесь к Дамалисе и расскажите ей об увиденном.
Гавань беззакония
Направляйтесь в отмеченное местечко, в котором расположен склад Дельца. Внутри вам предстоит сжечь 5 товаров: 4 из них лежат на первом уровне, а последний – на втором этаже. Перед тем как сжечь их, советуем освободить парочку узников, которые находятся на обоих ярусах.
Теперь можете поджечь все ящики. Появится Брадис и вы сможете сразиться с прихвостнями Дельца. Потом поболтайте со спартанцем. Он даст вам разные ответы, в зависимости от того, спасли вы заключенных или оставили их умирать.
Следуй за кораблем
Рядом с местом, где заканчивается миссия «Помочь гетере», можно найти Эринну, которая понадобится вам для выполнения данного квеста. Поговорите с женщиной – она попросит вас спасти ее подругу, которую зовут Клио.
Идите в порт Лейхаон, а потом поговорите с Эринной на пристани. Она покажет вам необходимый корабль. Проследуйте на свое судно и начните погоню за пиратами. Нападите на него, но НЕ ТОПИТЕ. Сначала полностью снимите его шкалу прочности, а потом возьмите на абордаж.
Убейте всех пиратов и поболтайте с Клио, чтобы узнать о ее просьбе. Вы можете получить от нее второстепенное задание «Служба сопровождения», для выполнения которого следует доставить Клио на Миконос.
Примечание: Вам необязательно тут же браться за эту миссию. Под конец одной из основных глав, идущей после отплытия из Афин, вам предстоит отправиться на Наксос, расположенный неподалеку от Миконоса. Тогда-то и можете выполнить просьбу своей новой пассажирки.
Возвратитесь в порт Лейхаон и поговорите с квестодателем, который вознаградит вас неплохим луком ассасина.
Покончить с Дельцом
Закончив предыдущие миссии, вы можете взяться за убийство Дельца. Идите в особняк Антусы и поболтайте там с нужной женщиной. Потом направляйтесь в амфитеатр и вступите в схватку с боссом. Его будут защищать два телохранителя – рекомендуем вам первым делом расправиться с ними.
Глава 10 – Пиратское гостеприимство
Остров невезения
Плывите на островок Кеос, расположенный с правой стороны от южной области Аттики. Отыщите там дом пиратского лидера Ксении и поболтайте с девушкой. Она скажет вам принести 15 тысяч драхм. Необязательно тут же отдавать ей деньги – у вас будет время, чтобы собрать необходимую сумму. Плюс, стартует новое сюжетное задание.
Пройдите побочные миссии Сефероса и Кеоса, чтобы заработать как можно больше денег. Затем снова идите к Ксении, дабы выяснить настоящее имя Феникса (Миррина). После этого глава подойдет к концу.
Сундук, полный драхм
Направляйтесь в отмеченную локацию, в которой расположена вражеская крепость. Нет необходимости уничтожать всех стражников. К тому же выполнить эту задачу будет непросто, ведь тут находится местный лидер. Так что просто незаметно проберитесь в форт и отыщите местную казну. Легче всего это сделать в ночное время суток.
Добравшись до казны, похитьте сокровище и скройтесь с ним. На этом миссия закончится. Вам удастся добыть редкие и легендарные вещи, а также много очков опыта и драхм (пригодятся для прохождения предыдущего квеста). Помимо всего прочего, люди Дельца смогут стать вашим экипажем.
Глава 11 – Рецепт на открытие
Не навреди
Плывите в необходимый регион, находящийся возле Коринфии, и поболтайте там с Хрисис и Состратом. Ваша задача будет заключаться в поиске Гиппократа. Направляйтесь к южной границе дозора Геры, которая находится в этом же регионе. Там побеседуйте со знаменитым ученым для получения новых сюжетных миссий.
Целитель сейчас вас примет
В центральной части Древних руин Арголиды расположена крепость под названием Тинриф. В ней вы и отыщите необходимого лекаря. Идите к отмеченной локации, пройдите во двор форта и проникните в здание с закрытой дверцей, в которой обитает нужный персонаж.
Поболтайте с целителем и решите, что делать – можете заставить его отказаться от лечения больного или для начала помочь ему. При выборе второго варианта вам придется добыть костные щипцы, спрятанные в сундуке с сокровищами. Найдите сундучок, действуя незаметно, возьмите инструмент и отнесите его Гиппократу. Впрочем, вы можете сразиться с противниками, если уверены в своих силах.
Жрецы Асклепия
Вам предстоит побывать у 3-х жрецов, причем каждый из них даст вам какую-нибудь второстепенную миссию. Выполните все эти задания, чтобы понять, что необходимые сведения способен предоставить жрец, которого зовут Мидон. После этого начнется новое сюжетное задание.
Ничего никому не скажу
Доберитесь до отмеченного местечка, разберитесь с охраной и пройдите внутрь сооружения. Поболтайте с Мидоном для получения нужной информации. Он скажет вам, где вы сможете отыскать Хрисис. В общем, все довольно просто.
Прах к праху
Направляйтесь в юго-западную область карты локации и изучите труп птицы, лежащий на алтаре. Отсюда доберитесь до ближайшего храма. Снова разберитесь с охранниками и войдите в здание. Там вы найдете Хрисис. Побеседуйте с девушкой, а потом нападите на нее.
Когда она почувствует угрозу, то тут же убежит от вас. Вам не удастся догнать ее, а потому советуем вам спасти ребенка, лежащего на алтаре, иначе он погибнет.
Глава 12 – Из пепла
Вы сможете начать данный эпизод после выполнения всех сюжетных квестов, даваемых в рамках предыдущих трех глав.
Боги покинули нас
Главный герой узнает о том, где находится его мать. Отправляйтесь назад в Афины, чтобы рассказать эти сведения определенным персонажам. Приплыв в нужное место, вы увидите одну лишь разруху.
Доберитесь до Аспасии и поболтайте с ней. Потом поднимитесь на следующий этаж и пройдите в кабинет Перикла. Идите вслед за мужчиной, беседуя с ним на различные темы. Потом снова поболтайте с девушкой для завершения миссии.
И улицы окрасились красным
Идите в отмеченную локацию, находящуюся западнее от вашего текущего местоположения. По дороге рекомендуем вам расправиться с одним из членов Культа Космоса. Изучите особняк и найдите 3 улики. После этого выйдите на улицу. Вы заметите культистов, преследующих Фебу. Подбегите к ним, разберитесь с врагами и посмотрите небольшую кат-сценку.
Последняя надежда Афин
Дойдите до Аспассии и просмотрите еще один ролик, после окончания которого вам предстоит разобраться с парочкой стражей Культа. Потом вы попадете на пристань. Начните идти к своему судну, а потом расправьтесь с афинянами, которые решат остановить вас. Снова гляньте кат-сцену, которая завершит главу.
Глава 13 – Воссоединение
Молитвы матери
Плывите на островок Наксос и пришвартуйтесь в его доках. Затем поговорите с Аспасией и углубитесь в населенный пункт. Там найдите особняк, в котором обитает Миррин. Войдите в него и просмотрите кат-сценку. Следуйте за женщиной на побережье.
Наверстать упущенное
Эта миссия тоже довольно легкая. Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь с ней на гору. Тут снова просмотрите небольшой ролик. После этого вы сможете взяться за выполнение новых сюжетных заданий.
Глава 14 – Потерянный рай
Ослабление
Вам необходимо будет уменьшить влияние лидера, возглавляющего Парос, путем убийства его бойцов, уничтожения припасов и похищения казны (сундук с сокровищами). Для выполнения все этих действий нужно попросту осуществить зачистку крепости Элизиум скульптора, расположенной на возвышенности в центральной части островка. Более подробная информация представлена в следующей миссии.
Переполох в каменоломне
Ваша задача заключается в освобождении Юнеаса, военачальника, руководившего флотом Наксоса. Он поплыл на Парос с дипломатическим предложением, но исчез рядом с побережьем. Данный квест стоит проходить одновременно с предыдущим заданием.
Расчистив себе путь и освободив Юнеаса, выберитесь из каменоломни. Добравшись до безопасного места, поговорите со спасенным вами человеком. На этом миссия завершится, а вы получите неплохой топор Пароса.
Смерть и хаос
Пройдите наверх и войдите в комнату с еще двумя противниками. Они будут довольно сильными, поэтому приготовьтесь к жаркой битве. Разобравшись с ними, осмотрите их трупы для получения новых подсказок. Кстати, в данном помещении можно найти острагон и один сундучок. Возвратитесь к Миррин и расскажите ей об увиденном.
Блокада Пароса
Доступ к этому квесту откроется, как только вы выполните предыдущие три. Он и следующие миссии связаны с морскими баталиями, поэтому стоит заранее подготовить свой корабль к битвам, например, усовершенствовать его. Поболтайте с Миррин, а потом потопите 3 корабля Афин, находящихся неподалеку от бухты. Теперь стоит снова поговорить с квестодателем.
Общими усилиями
Скажите Миррин, что готовы к выполнению следующей задачи. Потом направляйтесь к гавани Наксоса, возле которой вам предстоит вступить в схватку сразу с 4-мя кораблями Афин. На одном из них, кстати, находится член Культа Космоса и местный предводитель.
Уничтожьте все вражеские суда, доставьте Миррин на Наксос и завершите тем самым квест. К тому же вы выясните, где можно найти настоящего отца протагониста. На этом глава завершится, а вы получите эпический шлем Навалха.
Глава 15 – Дом там, где мама
Дом, милый дом
Плывите в Лаконию, где можно отыскать правителей Спарты. Именно здесь раньше жила семья главного героя. Пришвартуйтесь к причалу, поболтайте с Миррин и начните следовать за ней, осматривая новый регион.
По дороге можете оказать помочь молодым спартанцам, сражающимся с волками, или просто проигнорировать их (в дальнейшем это никак не отразится на сюжете). Идите дальше, углубляясь в локацию. В итоге вы дойдете до бывшего особняка протагониста. Побеседуйте с Брасидом и Миррин для завершения миссии. К тому же вы получите несколько сюжетных и второстепенных заданий.
Цари Спарты
Подойдите к Брасиду, поговорите с ним, а потом направляйтесь к спартанским царям, дабы выяснить, как можно возвратить гражданство и собственное поместье. На этом глава закончится, и вы сможете начать сразу 3 следующие.
Глава 16 – Культ и Архонт
Убить или не убить
Судья, присяжный, палач
Данный квест разрешается выполнить сразу же после его активации, однако в данном случае в крепости Архонта Лагоса будет полно врагов. По этой причине мы рекомендуем вам для начала снизить военную мощь предводителя путем выполнения побочных заданий: «Ожоги четвертой степени» и «Переломить хлеб».
Теперь можете отправиться в крепость. Идти напролом вовсе необязательно – вы можете просто прошмыгнуть в штаб Лагоса и поговорить со своей целью. Вам придется расправиться с мужчиной, вне зависимости от предыдущих решений.
Глава 17 – Олимпийцы
Сопровождение чемпиона
Доберитесь до учителя Тестикла, поболтайте с ним и выясните, где можно найти атлета. Он также сообщит вам, что если вы хотите понравиться Тестиклу, то обязательно подарите ему масло для растирания.
Идите в гавань, расположенную на южном побережье Аркадии, в котором наверняка стоит ваше судно, а потом поболтайте с рабыней. Вы выясните, что ее хозяин ушел, поэтому ей нечего вам предложить. Можете дать деньги девушке и поручить ей приготовление необходимого масла. Впрочем, вы можете отказаться от этой идеи и прийти к Тестиклу с пустыми руками или сделать нужное средство самостоятельно, взяв рецепт у рабыни.
Для приготовления масла необходимо будет разжечь костер, взять масло Афины и смешать его с лепестком розы. Если вы совершите ошибку, то задание продолжится, однако подарок придется Тестиклу не по душе.
Направляйтесь к южной границе Месинии, в которой можно отыскать нужного персонажа. Поболтайте с ним и при наличии масла обязательно передайте ему склянку. В этом случае он сразу же даст вам свое согласие, поэтому драться с ним не придется. Однако, вне зависимости от того, приплывете ли вы на Элиду вместе с Тестиклом или без него, он все равно умрет. В результате Алкивиад попросит вас стать его заменой. Согласитесь, чтобы завершить задание.
Претендент на победу
Направляйтесь в городок, расположенный в долине Олимпии, и побеседуйте там с человеком, который следит за распорядком соревнований. Когда подготовитесь к боям, скажите ему, что можно начинать. Вам предстоит разобраться с двумя бойцами, используя только кулаки. Драка довольно простая – главное вовремя уклоняйтесь и не забывайте контратаковать. Разобравшись со своими противниками, вы закончите квест.
Игра вдолгую
Алкивиад был отравлен и вам нужно будет выяснить, что случилось в действительности. Вначале осмотрите место, в котором прошел пир. Направляйтесь в нужное место – вы увидите много мертвых тел. Пройдите на кухню и отыщите 3 улики: записку с блюдами, предназначенную для купца Приама (лежит неподалеку), еду и кувшин, расположенные в основном помещении. Поговорите с торговцем, а затем убейте его или отпустите. При любом выборе вы выясните, что в крепости Кореб находится противоядие.
Выберетесь из города и идите на северо-восток, чтобы добраться до отмеченного форта. При желании вы можете не убивать всех солдат – воспользуйтесь орлом, чтобы найти необходимый сундучок, а потом незаметно доберитесь до него и отыщите противоядие. Затем возвратитесь в город и отдайте склянку Алкивиаду для завершения задания.
Панкратион
Подойдите к учредителю, побеседуйте с ним и выиграйте заключительное сражение, в котором вам предстоит драться с чемпионом Олимпийских игр. В результате Спарта займет первое место, и вы сможете выполнить приказ спартанского короля.
Глава 18 – Раскрась красным
Завоевание
Направляйтесь в Беотию, чтобы выполнить поручение Архидама. Там поговорите с полемархом Спарты. Вы узнаете, что им является Стентор, сын Волка. После разговора с ним вы получите новую миссию – необходимо разобраться с четырьмя очень сильными бойцами Афин, сражающихся в данном регионе.
Может так выйти, что некоторые из этих бойцов уже пали от вашей руки. В этом случае вы получите не четыре задания, а три или даже одно. Каждое из них связано с убийством капитана (их можно найти в крепостях, военных лагеря и так далее). В нашем случае активны были два квеста: «Последний бой Аристея» и «Гибель Дракона».
При любой расстановке вам предстоит биться с Драконом в дуэли один на один, однако с помощью побочных заданий «Рецепт любви» и «Украденный конь» вы сможете намного облегчить себе эту задачу. Расправившись с капитаном и заполучив его наручи, вернитесь в крепость Гла, которая находится на островке посреди водоема, в центральной области Беотии. Тут вы найдете Николаоса, который разберется с Аристеем.
Примечание: Вы сможете сразу же поболтать с Николаосом и принять решение, от которого зависит концовка игры. Если вы хотите получить лучший финал, который предполагает выживание всех членов семьи главного героя, то попросите Николаоса помочь Стентору. В ином случае тот погибнет.
Расправившись со всеми капитанами, вернитесь к Стентору и дайте свое согласие на участие в битве. Стартует очередной бой, связанный с завоеванием области. Разгромите армию Афин, не забывая убивать командиров. Затем просмотрите кат-сценку.
Глава 19 – Царь-культист
Кровавый пир
Плывите в Спарту и побеседуйте там с Миррин. Затем направляйтесь к царям. Вам нужно будет обвинить одного из правителей. Сразу отметим, что культистом на деле является Павсаний, однако в Беотии вы найдете улики, указывающие на Архидама. Можете указать на любого, так как вас все равно выдворят из дворца. К тому же уровень преследования протагониста взлетит до небес, поэтому за ним начнут охотиться большинство наемников.
Примечание: В конце миссии вы будете беседовать с Миррин о Деймос. Для получения лучшей концовки необходимо дать матери обещание, что вы вернете брата или сестру.
После этого квест закончится, и вы получите в награду много очков опыта и драхм.
Битва при Пилосе
Доберитесь до южной границы Месинии и поболтайте там со стражником для нахождения Брасида. Далее вступите в битву, расправляясь с солдатами Афин и их командирами. Потом на арене возникнет Деймос. Сразитесь с ним, а затем постарайтесь скрыться. Однако вас все равно смогут схватить.
Примечание: При беседе с Деймос не лгите, а расскажите всю правду. Затем послушайте, что скажет ваш брат или сестра Клеону. Если они ответят «Я не твоя кукла», то все в порядке – значит, вы сможете увидеть лучший финал.
Глава 20 – Восстание
В заключении
Разберитесь с двумя охранниками, а потом вступите в диалог с Сократом и Варнавой. Затем выберетесь на свободу, чтобы завершить миссию.
Сопротивление
Этот квест тоже окажется недолгим. Вам нужно лишь пройти в особняк Перикла, а потом поболтать там с Сократом. Когда разговор завершится, вы сможете перейти к выполнению следующей главы.
Глава 21 – Общественное мнение
Выяснение правды
Вновь побеседуйте с Сократом и выясните, что ему требуется. Затем направляйтесь в акрополь, расположенный в этом же регионе. Там Клеон создал себе небольшой командный центр. Он является одной огромной закрытой областью, поэтому вести себя стоит осторожно. Если кто-нибудь сможет найти вас, то вам не удастся пройти миссию – нужно будет дождаться спада тревоги, а потом начать все заново.
Доберитесь до нужного здания и войдите в него через одну из двух дверей. В одном из помещений изучите следы рядом с входом и лопату, лежащую рядом с деревянной перегородкой. В другой комнате отыщите письмо, лежащее на столике. Выберитесь во внутренний дворик и поверните влево, войдя в сад.
Изучите закрытый сундучок, а затем доберитесь до отмеченной локации и там убейте врага, хранящего в своих карманах ключик от сундука. Отоприте его и возвратитесь к Сократу. Можете сами выступить перед людьми, выбрав любые понравившиеся вам ответы.
Моя актерская жизнь
Поговорите с Аристофаном и выясните, что он задумал. Необходимо найти исчезнувшего работника театра по имени Феспис. Направляйтесь к его жилищу и подойдите к афинскому стражу. Поболтайте с ним, а потом договоритесь в обмен на важные сведения или попросту убейте охранника.
Примечание: В доме актера можно столкнуться с Булисом. При желании вы можете сделать его членом своего экипажа (эпическая редкость).
Теперь идите в трактир и поболтайте с Фесписом. Можете отдать 600 драхм солдатам, чтобы они отстали от актера или наброситься на них. Если вы отдадите только 300 драхм, то они все равно нападут на вас, но уже во время выхода из жилища Фесписа. Возьмите пьяного мужичка и дойдите с ним домой. На этом квест завершится.
Поиск музы
Доберитесь до Аристофана и поболтайте с ним, сказав, что миссия успешно выполнена.
Всадники
Закончив все предыдущие сюжетные задания, которые выдали Аристофан и Сократ, вам предстоит вновь поговорить со знаменитым философом. Направляйтесь к нему, побеседуйте по душам и закончите главу.
Глава 23 – Битва при Амфиполисе
Мы восстанем
Плывите в Македонию, которая находится в верхней области глобальной карты. Там поговорите с Брасидом. Теперь направляйтесь на поле битвы, разобравшись по дороге с несколькими солдатами противника.
Глава 24 – Возвращение на родину
Там, где все началось
Плывите в Спарту и вскарабкайтесь на гору. Поболтайте с Миррин, а потом поднимитесь вместе с ней на вершину. Там вы столкнетесь с Деймос. Вам нужно будет либо сразиться с «врагом», либо отказаться от битвы. От вашего решения будет зависеть, выживет ли Деймос или нет. Он является последним членом вашей семьи. Если вы раньше спасли Николаоса и Стентора, то сможете воссоединиться со всеми.
Ужин в Спарте
Пройдите в дом родителей и просмотрите кат-сценку. Когда она закончится, поболтайте с Варнавой. Если вы смогли спасти всех членов своей семьи, то в ваш экипаж будут зачислены такие легендарные помощники как Деймос, Николаос, Стентор и Миррин. В ином случае некоторых из них вы не досчитаетесь.
Прохождение основной кампании Assassin’s Creed Odyssey завершено. Однако не стоит сразу же выходить из игры. Во-первых, вы можете пройти немало второстепенных квестов, а, во-вторых, вам нужно будет выполнить еще две сюжетные линии: «Врата Атлантиды» (нужно будет помочь Пифагору) и «Из тени» (убейте всех культистов Космоса).