храмов моды silent hunter 5

KSD TEAM

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Сообщений 1 страница 50 из 224

Поделиться112-03-2016 16:32:34

Сборка модов The Wolves of Steel.

храмов моды silent hunter 5

храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5
храмов моды silent hunter 5

В чем отличие данной сборки от оригинальной игры?

В кампании больше нет аркадного ползунка с необходимым количеством потопленного тоннажа для окончания определенного этапа кампании. Здесь все, как во «взрослых» сайлент хантерах. Основная задача потопить как можно больше судов противника в обозначенном районе. Плюс второстепенные задачи. В море теперь не так просто найти цель. Траффика намного меньше. И даже если вам удастся обнаружить судно, до последнего не известно кто это враг, нейтрал или свой. Подсказок на карте больше не будет, лишь сухое сообщение вроде «обнаружен конвой в квадрате ХХ двигается норд-норд-ост скорость средняя».

Графика и без того является сильной стороной SH5, но в данной сборке есть определенные улучшения. В основном в сторону большего реализма нежели вау эффектов. Переработанная вода, дымы по ветру, деревья итд. Отдельно здесь стоит упомянуть мод DynEnv. Он увеличивает количество климатических зон с 6 в оригинале до 15, каждая из которых обладает своей графикой, погодными условиями и еще многими параметрами. Также заменены некоторые 3D модели и текстуры на HD.

Сильно изменилось поведение искусственного интеллекта за что отвечает мод IRAI_ByTheDarkWraith и еще несколько модов. По собственному опыту скажу, что играть стало действительно сложно. Эсминцы очень настырные. И даже не пытайтесь завязывать с ними артиллерийскую дуэль, как в оригинале можно было делать. Потопят очень быстро и без шансов. Само бортовое орудие теперь намного слабее. Самолеты появляются неожиданно и сообщают куда нужно ваши координаты. Добавьте к этому добавленную модами паузу перед срочным погружением для того, чтобы вахта успела покинуть мостик. Даже в 39м скучать не дают.

Отдельно стоит упомянуть мод Real Navigation. Больше нет возможности натыкать мышкой какой угодно маршрут. Более того вы не всегда знаете где вы находитесь. Поспешу успокоить, не нужно самостоятельно по звездам определять свое местоположение, хотя при желании необходимый инструментарий для игрока имеется. Штурман может сделать это по вашему приказу, но у него также нет джипиэс и он может ошибиться километров так на 100 ) Особенно в шторм. Опять же определение вашего местоположения занимает довольно много времени. Но все не так сложно, зная свое местоположение и зная куда вы хотите добраться. Стоит лишь указать курс. Это просто, когда вы находитесь в открытом океане. Но каждый моряк знает, насколько сложный маршрут нужно проложить чтобы из Киля выйти через Скаггерак в Северное море например. На этот случай у вас есть Trevally Automated Scripts. В этих скриптах уже проложены такие маршруты. И вам лишь нужно приказать своему штурману выйти в открытое море и остальное он сделает за вас. Самостоятельно будет менять курс, скорость и даже ускорение времени. Более того эти скрипты позволяют осуществлять поиск противника по заложенному шаблону. Лодка сама будет идти зигзагом, погружаться раз в несколько часов для прослушивание горизонта гидрофоном и так пока не будет найден контакт.

Есть еще множество улучшений, которые я просто не могу описать. И бумага заканчивается и сами замучаетесь читать. Если есть желание прочтите описание каждого мода. Все есть на сабсиме.

Но не все так радужно. Silent Hunter 5 появился на свет гадким утенком. И увы не все мододелы в состоянии поправить или просто руки не дошли. Кампаинг по прежнему ограничен. Если начнете с первой главы вас насильно загонят во вторую флотилию без права выбора. И дальше выбор ограничен. Необходимы танцы с бубном при переходе с одной главы кампании в другую. Периодически возникают графические глюки. Фантомные дымы, огни, полузатопленные суда, мерцание текстур и прочие прелести движка SH5. Нет лодок 9 типа, что очень печально ибо обрубает возможность поиграть за многие флотилии даже теоретически. Нет двоек и 21й. Но это конечно не так важно как 9ка. Вахтенные видят то, что вы не в состоянии увидеть. Акустик слышит, то что вы не слышите. Новый интерфейс не всегда срабатывает при первом нажатии. Самолеты иногда зависают и не атакуют. При потоплении ведущего конвоя игра может вылететь. И еще много наверняка чего есть, я еще не про все прочесть успел и не со всем столкнулся. Список будет пополнятся ) Но есть и положительные черты движка по сравнению с предыдущими сериями. С мостика при шторме не выкидывает, сворачивание игры не так опасно. Если играть в оконном режиме, то у меня лично игра часами стабильно работает при том, что я ее постоянно сворачиваю/разворачиваю. При этом если вы играете в оконном режиме, то при сворачивании игра не ставится на паузу. Это очень удобно. Можно одновременно играть и заниматься другими делами. Например работать )

В целом играбельно. Вылеты при соблюдении определенных условий достаточно редки и сохраненки вроде всегда грузятся.

Отредактировано Warham (06-10-2016 08:27:55)

Поделиться212-03-2016 16:33:06

Установка.

Убираем знак ; перед строкой Modding=Yes

9) Открываем в папке Silent Hunter 5\TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0 блокнотом файл GenericPatcher.cfg и заменяем выделенную часть пути вашим путем к игре.

ClientAreaWidth=1184
ClientAreaHeight=765
LanguagePackInUse= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5 \TDW_GenericPatcher_v_1_0_168_0\LanguagePacks\English
CameraManager.act= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
EnvSim.act= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
kernel.dll= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
sh5.exe= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SHCollisions.act= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SHSim.act= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SHSound.act= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SH_NClient.dll= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5
SimData.dll= C:\Ubisoft\Silent Hunter 5

храмов моды silent hunter 5

13) KSDCommander. Необязательный пункт. Программа позволит вам видеть других игроков и их капитанов, писать свои дневники, читать чужие итд. Запускаем KSDCommander.exe в корневой папке игры. Программа может написать что устарела и открыть в браузере ссылку в Ядиске. Закрываем программу, скачиваем архив и разархивируем его содержимое в корневую папку игры. Запускаем KSDCommander.exe еще раз. Регистрируемся в программе если хотите чтобы ваши капитаны были видны другим игрокам.
13) Запускаем игру. Начинаем новую карьеру. В окне выбора сценариев можно набрать код silentotto и тогда можно будет начать с любого года. Игра предложит пройти обучение. Отказываемся. Попадаем в бункер. Никуда не идем ничего не нажимаем а сразу сохраняемся. Выходим в главное меню. Нажимаем продолжить карьеру. Это нужно делать каждый раз при начале новой карьеры для стабильности игры. Если начали с первой главы, то вы находитесь в порту Мемель. В этом порту запрещается переоснащать лодку! Это можно будет сделать позже, когда вас переведут в Киль. Подходите к командиру флотилии, берете у него задание. Теперь можно выходить в свой первый поход. Удачи, Herr Kaleu храмов моды silent hunter 5

Отредактировано Warham (06-10-2016 08:44:30)

Поделиться312-03-2016 16:34:37

Геймплей

— Я не совсем понимаю концепцию кампании SH5/TWoS. Что конкретно мне нужно делать?

храмов моды silent hunter 5

В отличии от предыдущих игр серии кампания в SH5 разбита на отдельные этапы, соединенные вместе.

Одним из недостатков такого подхода является неинтуитивный мгновенный «прыжок» из патрулирования в бункер, когда будет достигнута дата окончания этапа кампании. Хотя есть способы обойти это используя определенные средства. Они будут описаны ниже.
После окончания этапа кампании, как правило, следует смена флотилии и базирования.
Еще одним нововведением в системе кампании SH5 является система игровых целей, которые будут предложены игроку для выполнения в каждом этапе.

храмов моды silent hunter 5

Активные задачи можно увидеть в левом верхнем углу навигационной карты и непосредственно на самой карте.
В TWoS, игровые цели представляют собой район патрулирования, предусмотренного BDU. Но имейте в виду, что графическое изображение цели на навигационной карте это не то, чему игроки должны следовать «вслепую» и любой ценой.
Игровые цели меняются исключительно в зависимости от текущей даты, и они будут динамически появляться и исчезать из вашей навигационной карты по мере продвижения войны.
У игровых целей есть только два состояния: в ожидании и законченно. Цели будут объявлены как «законченные», когда будет достигнута определенная дата окончания или если BDU так решит.
Счетчик тоннажа в данной сборке выпилен из игры и предан анафеме.
Еще одной функцией игровых целей является предоставление игроку для выполнения несколько типов второстепенных миссий.

храмов моды silent hunter 5

Миссии могут быть запрошены только в бункере во время брифинга командира флотилии, нажатием кнопки «Request mission». TWoS/OHII включает в себя несколько типов вторичных миссий (зоны патрулирования, шпионское внедрение, разведывательное фотографирование гавани и т.д.) и их основной функцией помимо разнообразия, является предоставление игроку очков продвижения экипажа. При успешном выполнении миссии разумеется.
Но как и основные игровые цели, успех в этих миссиях не является обязательным, и вы не вынуждены выполнять их любой ценой. Успешная атака конвоя за пределами обозначенного района даст вам гораздо больше очков, чем 72х часовое патрулирование обозначенной зоны без особого успеха.
Во время патрулирования, ваша текущая миссия будет отображаться в журнале капитана.

— Я всегда должен начинать карьеру с первого этапа?
Нет, можно на экране выбора этапов набрать код «silentotto», что сделает доступными все этапы.
— Как перейти из одного этапа кампании в другой?
Вы должны быть в море, когда наступит дата окончания этапа. Лучше если вы в это время будете в открытом море подальше от всех игровых объектов. Это важно, поэтому поаккуратнее с модами изменяющими количество дней отдыха. Дата окончания первого этапа «Coastal Waters» 1 июня 1940 года. Остальные даты можно посмотреть здесь.

Решение пробелем

храмов моды silent hunter 5

Несколько советов

— Интерфейс SH3 быстрее, более удобный. С ним меньше багов, выше фпс чем с интерфейсом от SH5. Как поменять есть инструкция в разделе установки.
— Используйте кнопку «продуть балласт» для всплытия. Это самый быстрый и безопасный метод.
— Нажмите пробел, чтобы зафиксировать вражеский корабль и дать приказ расчету бортового орудия атаковать цель. Снизьте скорость, цель должна быть прямо по курсу на небольшом расстоянии. Не забудьте F7 нажать.
— Нажмите «X» чтобы зафиксировать ваш перископ/UZO на цели.
— Нажмите «NumDel» чтобы направить лодку по курсу вашего взгляда.
— Если правая кнопка мыши не реагирует нажмите «num enter».
— Вам нужно хотя бы однажды спустится в лодку, что кнопка телепорта нового интерфейса начала работать корректно.
— Иногда нужно кликнуть по кнопке дважды чтобы она сработала.
— Попадание торпеды под большим углом сделает детонатор бесполезным
— Магнитные детонаторы очень ненадежны на ранних стадиях войны.
— Для успешной торпедной атаки важно знать скорость цели, КУЦ (90 град влево или вправо). Остальные параметры не так важны если вы атакуете с разумной дистанции под углом хотя бы 60 градусов. Подробнее о торпедных атаках можно узнать в нашей академии подводников.
— Цельтесь в район машинного отделения. Машинной отделение на большинстве торговых/боевых кораблей находятся немного позади суперструктуры корабля.
— Используйте положение с подтопленной палубой (вторая иконка в левом меню). Это минимизирует профиль лодки и частично заполнит вашу главную балластную цистерну морской водой, что позволит быстрее нырнуть, когда это понадобится. Но это также снизит вашу максимальную скорость.
— Ныряйте поглубже и понизьте обороты вашего двигателя, что увеличить дальность действия гидрофона.
— Гидрофонный диапазон звуковых частот для игрока составляет около 40 км во всех направлениях независимо от глубины (ограничение движка). Акустик может засечь контакты на расстоянии до 60 км и здесь уже есть зависимость диапазона от глубины и угла.
— Используйте ручное управление рулями глубины и электродвигателями чтобы достигнуть экстремальной глубины. Если ваша лодка начинает тонуть, не паникуйте, используйте некоторое количество сжатого воздуха, чтобы получить положительную плавучесть (продуть балласт) и быстро скомандуйте нужную глубину, но не глубже текущей.
— Если отсеки сильно затоплены, старайтесь поддерживать баланс вашей подводной лодки используя ручное управление рулями глубины. Используйте также сжатый воздух и движение.
— При ручном задании глубины на измерительном приборе ваш шеф поймет это, как «взять больше / избавиться от некоторого количества воды, чтобы достичь желаемой глубины». Будьте осторожны, если вы хотите погрузится в то время как на борту хлещет вода со всех дыр.
— Используйте ночной фильтр перископа или подкрутите гамму в настройках если ночь слишком темная для вас.
— Некоторое внешнее оборудование не будет чиниться без сухого дока на базе. Дизельные двигатели и батареи будут ремонтопригодны, но только до определенного уровня. Все зависит от полученных повреждений.
— Для бесшумного хода нажмите F7 и F8.
— Будьте осторожны с радио отчетами. Использование радиосвязи перенаправит большую часть ближайших вражеских воздушных и морских патрулей к вашему местоположению.
— Забудьте о математической точности и GPS с этим модом. Почти все имеет случайные погрешности, включая скорость и глубину торпеды, ваше истинное местоположение уровень AI экипажа противника повреждения итд итд.
— Не кликайте на UZO после того как его уничтожили.
— Не пропускайте походы. Походы без тоннажа понизят ваш рейтинг и ваша карьера пострадает впоследствии.
— Квалифицированный экипаж эскорта иногда будет в состоянии услышать вас на близких расстояниях, даже если вы находитесь на «тихом ходу» (

1.5 узла / 55RPM). Если вы не можете сбросить их с хвоста, используйте скорость не более

Рекомендации для стабильной игры
— Никогда не ставьте моды поверх сборки если вы на 100% не уверены что они делают и какие файлы изменяют.
— Не используйте автосейвы. Загруженная через них игра очень нестабильна и может упасть в любой момент.
— Не прыгайте из исторических миссий или музея в кампанию или обратно.
— Никогда не перезаписывайте старые/предыдущие сейвы. Всегда сохраняйтесь под новым именем сейва. Это конечно не значит что однажды сохранив сейв под именем «1» вы больше никогда не должны сохранятся под тем же именем. Просто удалите старый сейв «1» и новый можно вновь назвать «1».
— Не сохраняйтесь в окружении других объектов особенно поврежденных/уничтоженных в радиусе 60 км. Это не значит что этого никогда нельзя делать, но все же не рекомендуется.
— Сохранитесь и перезагрузите игру после того как вы вышли из базы или подходите к базе для завершения похода на расстоянии 100-200 км. Это повысит стабильность игры.
— Почаще сохраняйтесь в районах плотного траффика. Хотя бы каждые 72 часа игрового времени.
— Избегайте сохранений и использования высокой степени сжатия времени в то время как куча вещей происходит вокруг вас.
— Когда вокруг тихо. Всплывите, перезарядите батареи, торпеды. и сохраните игру. можете еще специальное мясо коку заказать на ужин.
— Не ждите даты окончания этапа кампании в окружении большого количества игровых объектов.
— Не желательно сворачивать игру, используя alt+tab или другой способ. Возможны неприятные, но не смертельные последствия, которые лечаться сохранением-загрузкой Но если очень нужно, то перед этим поставьте игру на паузу. Некоторые игроки говорят, что в этом случае вообще никаких последствий не будет.
— Играя без реальной навигации и носясь вокруг, как сумасшедший с высокой степенью сжатия времени в течение длительного периода времени, скорее всего закончится вылетом на рабочий стол в какой-то момент. К сожалению, это так оно и есть с модами на SH5 и это особенно верно, когда речь идет о прибрежных водах с плотным воздушным и морским движением.
— В общем камраден играйте спокойно и размеренно. Никуда не торопитесь и наслаждайтесь самим процессом. Игра в ответ отблагодарит вас стабильностью. Да походы будут занимать много реального времени. Месяц патрулирования у берегов Англии может занять часов 20. А чтобы пройти всю войну, играя по пару часов в день храмов моды silent hunter 5

Реальная навигация

Ваш штурман будет указывать местоположение лодки на карте каждые 2 часа.
Для этого после того как игра загрузилась нужно активировать скрипт соответствующий текущему игровому времени.

храмов моды silent hunter 5

Используйте линейку или транспортир, чтобы определить нужное вам направление движения лодки. На скрине автор определил, что нужный курс 120 градусов.

храмов моды silent hunter 5

Теперь на вашем компасе задаем лодке курс 120.

храмов моды silent hunter 5

Еще через 2 часа штурман нанесет еще одну метку на карту. Но не забывайте, что у штурмана нет джипиэс и он может ошибиться в расчетах особенно в шторм. Можно и самостоятельно определить свое местоположение. Но я понятия не имею как это делать, есть какие то приспособления в игре на основе реальных. Я лично не сторонник выполнять работу штурмана, не капитанское это дело )

Все просто когда вы в открытом море. Когда же вам нужно выйти скажем из Киля в открытое море, то курс там нужно много и часто менять. Для этого в скриптах есть вкладка Harbour Pilot. Выбирайте там порт с которого выходите, активируйте скрипт. И дальше штурман сам вас выведет в открытое море. Тоже самое когда вам нужно вернуться в порт. Также есть скрипты для поиска цели. Лодка будет идти зигзагами, нырять для прослушки раз в несколько часов. Очень удобно, рекомендую.

Аналогичная инструкция на видео:

Горячие клавиши

Во первых нажмите в игре F1. Те горячие клавиши, что есть в игре там показаны. Но в моде добавлены новые. Вообще их можно настроить под себя используя программу OptionsFileEditorViewer (смотрите 12 пункт в установке).

Источник

Тема: Моды и патчи для SH-V. Перечисление (без комментов плз)

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Порядок подачи сообщений в теме:

Убедительная просьба не комментировать, не задавать в этой теме вопросы.
Тема строго модерируема, для вашего же удобства.

Все вопросы по модам ТАМ

храмов моды silent hunter 5

Ответ: Моды и патчи для SH-V(без комментов плз)

— Update to the leader boards data security
— Now torpedo Officer’s abilities upgrades work properly
— Fixed the promotion points issue for crew in multiplayer
— Fixed a bug where the player will lose the flak gun & hydrophone upgrades if he upgrades the conning tower
— The depth control is now working properly
— Corrected an angle readout when the user manually adjust the angle
— Add visual feedback when the user uses a crew ability
— Now difficulty settings is kept in campaign after the game has been restarted
— Fix a bug where the shortcuts for the abilities are not working when using some keyboard models
— Fix a bug where the camouflage of the submarine didn’t apply to the conning tower
— Fix a bug where only 1 Flak gun was upgraded
— Now submarines have the correct icon representation on map
— Fix a bug where the user will receive the defeat screen after completing the campaign with major victory
— Now the external camera works on the realistic mode.
— Fix a bug when talking to the Watch Officer
— Fix a bug when Macro objective can no longer be completed.
— Fix a bug when having the hull integrity below 20% at the end of the campaign will destroy the submarine rather than complete the campaign
— Fix a bug when the user cannot use the attack/observation periscope in certain conditions
— Fix a bug on Windows Vista when installing the game under a standard user account

Game play and others

— Fix a bug when the U-boat does not take damage from AMCs
— Now ships sunk in an area specified by the shape will update the specific Macro objective
— Fix a bug related to the objective condition on the mission The Fate of U-110
— The direction of the enemy locked ships no longer appear in the TAI
— Fix a bug where the texts on the map were overlapping
— On the mission The Cornered Giant the user can no longer complete the mission without sinking any ship
— Fix a bug with German voices and voice over subtitles
— Frame rating improvements when the user enters the bunker
— Fix a bug on load/save where some objectives will not be completed

— Fix a bug when long freeze occurs when a client tries to join a session
— Fix a bug when title remains stuck on synchronizing saved games menu
— Error message appears after redeeming the wallpaper reward.
— Fix a but when there was a significant delay regarding the availability of redeemed rewards in game
— Now Uplay window and taskbar tab have specific icons
— Fix a bug when the user gets a confirmation message instead of notification one
— Incorrect mouse behavior when returning to Main Menu from Uplay
— Several errors appear after buying the two historical missions.
— Error message appears after redeeming the wallpaper reward.
— Fix a bug on German version when value is not translated in the Uplay achievement window
— Fix a bug when improper message displayed when another user logs in on the same account

Извиняюсь за описание на англицком т.к. перевести не могу ибо не владею храмов моды silent hunter 5

Источник

Тема: Моды и патчи для SH-V. Перечисление (без комментов плз)

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Порядок подачи сообщений в теме:

Убедительная просьба не комментировать, не задавать в этой теме вопросы.
Тема строго модерируема, для вашего же удобства.

Все вопросы по модам ТАМ

храмов моды silent hunter 5

Ответ: Моды и патчи для SH-V(без комментов плз)

— Update to the leader boards data security
— Now torpedo Officer’s abilities upgrades work properly
— Fixed the promotion points issue for crew in multiplayer
— Fixed a bug where the player will lose the flak gun & hydrophone upgrades if he upgrades the conning tower
— The depth control is now working properly
— Corrected an angle readout when the user manually adjust the angle
— Add visual feedback when the user uses a crew ability
— Now difficulty settings is kept in campaign after the game has been restarted
— Fix a bug where the shortcuts for the abilities are not working when using some keyboard models
— Fix a bug where the camouflage of the submarine didn’t apply to the conning tower
— Fix a bug where only 1 Flak gun was upgraded
— Now submarines have the correct icon representation on map
— Fix a bug where the user will receive the defeat screen after completing the campaign with major victory
— Now the external camera works on the realistic mode.
— Fix a bug when talking to the Watch Officer
— Fix a bug when Macro objective can no longer be completed.
— Fix a bug when having the hull integrity below 20% at the end of the campaign will destroy the submarine rather than complete the campaign
— Fix a bug when the user cannot use the attack/observation periscope in certain conditions
— Fix a bug on Windows Vista when installing the game under a standard user account

Game play and others

— Fix a bug when the U-boat does not take damage from AMCs
— Now ships sunk in an area specified by the shape will update the specific Macro objective
— Fix a bug related to the objective condition on the mission The Fate of U-110
— The direction of the enemy locked ships no longer appear in the TAI
— Fix a bug where the texts on the map were overlapping
— On the mission The Cornered Giant the user can no longer complete the mission without sinking any ship
— Fix a bug with German voices and voice over subtitles
— Frame rating improvements when the user enters the bunker
— Fix a bug on load/save where some objectives will not be completed

— Fix a bug when long freeze occurs when a client tries to join a session
— Fix a bug when title remains stuck on synchronizing saved games menu
— Error message appears after redeeming the wallpaper reward.
— Fix a but when there was a significant delay regarding the availability of redeemed rewards in game
— Now Uplay window and taskbar tab have specific icons
— Fix a bug when the user gets a confirmation message instead of notification one
— Incorrect mouse behavior when returning to Main Menu from Uplay
— Several errors appear after buying the two historical missions.
— Error message appears after redeeming the wallpaper reward.
— Fix a bug on German version when value is not translated in the Uplay achievement window
— Fix a bug when improper message displayed when another user logs in on the same account

Извиняюсь за описание на англицком т.к. перевести не могу ибо не владею храмов моды silent hunter 5

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *