Хранение и обслуживание мотоциклов

Как законсервировать мотоцикл на зиму.

Приближается конец сезона, и, хотя пока что еще можно ездить в свое удовольствие, скоро уже придется загонять своих коней в стойла на долгую зимовку. С консервацией мотоцикла на зиму связано множество слухов и легенд, о зимнем хранении мотоцикла каждый год поднимаются темы на различных форумах, и каждый год на этих форумах даются диаметрально противоположные советы по консервации мотоцикла на зиму. Давайте разберемся в этом вопросе, ведь скоро будем зимовать!

Хранение и обслуживание мотоциклов

Прежде всего, надо сказать, что советы по зимнему хранению мотоцикла, которые даются более опытными мотоциклистами на различных форумах, никогда не лишены своей доли логики. Просто надо понимать, что мотоциклы у всех разные, и советы, которые подходят для консервации одного мотоцикла, могут не вполне подходить для другого. Короче, учим матчасть!

Зимнее хранение мотоцикла и его консервация.

Заливать бензин в бензобак или не заливать.

Любой матерый мотоциклист скажет, что, безусловно, перед зимой надо залить полный бак бензина по горлышко, чтобы предотвратить появление коррозии на стенках бензобака. И будет прав… В том случае, если его совет направлен на консервацию мотоцикла с металлическим бензобаком! А если бензобак пластиковый?

Все очень просто. Если на вашем мотоцикле стоит металлический бензобак, надо предотвратить появление конденсата на его стенках, ведь конденсат вызывает коррозию. По опыту чистки и синхронизации карбюраторов могу сказать, что ржавчина, появившаяся на стенках бензобака, потом естественным образом попадает в карбы, забивает жиклеры, портит резиновые уплотнители и мембраны карбюраторов. В некоторых случаях чистка карбюраторов мотоцикла с ржавым бензобаком продолжается их ремонтом, с заказом ремкомплектов резинок и прочими радостями. Поэтому, еще раз повторяю, если у вас на мотоцикле металлический бензобак, перед зимой ОБЯЗАТЕЛЬНО залейте полный бак бензина!

Но, вот беда, бензин (особенно, в России) — жидкость не очень стабильная. 95-й бензин в РФ изготавливается не путем прямой перегонки, а с помощью добавления присадок. Поэтому, за зиму он запросто распадается на фракции. Рекомендуют добавить в бензобак специальный стабилизатор, который продается в любых автозапчастях в отделе автохимиии. Однако, тут тоже надо быть внимательным и не переборщить с концентрацией. Есть альтернативный вариант. Бензин АИ-92 более стабилен, поскольку изготавливается методом прямой перегонки, поэтому можно просто залить в мотоцикл на зиму 92-го и не париться, я так делаю много лет на разных мотоциклах, полет нормальный.

Теперь по поводу мотоциклов с пластиковыми бензобаками, благо, их все больше и больше. Именно потому, что бензин за зиму имеет свойство распадаться на фракции, а пластиковый бензобак не подвержен коррозии, на количество бензина в бензобаке при консервации мотоцикла можно не обращать внимания. Там нечему ржаветь, а после зимы следует просто долить в бак свежего 95-го — и все! Конечно, на стенках бензобака все равно будет образовываться конденсат, и с оставшимся бензином он, разумеется, будет смешиваться, но не в больших объемах, а «разбавление» остатков старого бензина свежим топливом обеспечит беспроблемный пуск мотоцикла после долгой консервации на зиму.

Замена моторного масла перед зимней консервацией мотоцикла.

Многие говорят, что стоит, поскольку масло, вроде бы, тоже распадается от времени. Я никогда так не делаю, но думаю, что лучше поменять, чем не менять 🙂 Решайте сами, у меня никогда никаких проблем не возникало.

Капнуть несколько капель масла в цилиндры перед консервацией.

Смысл в том, чтобы выкрутить свечи и капнуть из пипетки прямо в цилиндры через свечное окно две-три капли того же моторного моторного масла, что и используется в мотоцикле. Для того же, что и с бензобаком — чтобы изнутри цилиндр не окислялся.

Этому правилу не то, что много лет, много десятков лет! При зимнем хранении советских мотоциклов так делали все, кто любил свою технику. Не могу сказать, что это правило оправдано при хранении мотоцикла зимой в теплом и сухом помещении, но лишней эта манипуляция не будет. Зато тем, кто хранит мотоциклы в неотапливаемом гараже, не стоит пренебрегать этим советом.

Защита пластика и лакокрасочного покрытия мотоцикла при консервации.

Для начала надо условиться, что мотоцикл должен быть чистым и сухим. Для защиты лакокрасочного покрытия я использую обычную жидкую полироль для автомобилей, накладывая ее толстым слоем и не смывая. В принципе, если мотоцикл вообще не трогать зимой, можно просто облить его силиконовой смазкой с ног до головы — эффект будет тот же, силиконовая смазка образует пленку, сквозь которую не проберется влага. Вариант с полиролью мне нравится больше, но это просто потому, что я так привык.

Защита резины и проводки.

Силиконовая смазка не только образует пленку, препятствующую попаданию влаги, но и прекрасно «выгоняет» влагу из труднодоступных мест. Перед консервацией мотоцикла на зиму купите баллончик силиконовой смазки и вылейте его на мотоцикл. Надо пройтись по проводке, седлу, резинкам, попрыскать на пульты, не лишним будет облить такой смазкой двигатель. Силиконовая смазка безопасна, прекрасно выгоняет влагу, предотвращает гниение проводки, защищает пластиковые и резиновые детали мотоцикла, а также кожзам. Седло будет жить гораздо дольше.

Для защиты штекеров и разъемов от коррозии я их поливаю силиконовой смазкой, а мозги забираю на зиму домой. С мозгами — это мой личный загон, повторять не обязательно, поскольку это ничего не дает. Но мне нравится думать, что таким образом я предотвращаю плохой контакт в разъеме мозга мотоцикла 🙂

Колеса и шины при зимнем хранении мотоцикла.

Вот тут самое интересное, советы бывалых разделяются от «оставить в колесах по 1 атмосфере» до «накачать до 3-х атмосфер». А ответ зависит прежде всего от возможностей хозяина. Если вы сдаете мотоцикл на зимнее хранение, возможность поставить его на подкат не всегда есть, да и проследить, чтобы мотоцикл поставили на центральную подставку, не всегда возможно. Если мотоцикл стоит на обоих колесах всю зиму, нам надо, чтобы резина как можно меньше деформировалась под весом мотоцикла. Для этого накачиваем 3 атмосферы.

Если есть возможность вывесить колеса, чтобы на шины не оказывалось какого-либо давления, колеса стоит, напротив, приспустить до уже упомянутой 1 атмосферы. В идеале поставить мотоцикл на центральную подставку (если она есть), или на подкат. Центральная подставка удобна тем, что позволяет разгрузить и переднее колесо, подсунув под перья какой-нибудь пенек или другой упор.

Рекомендуют опрыскать колеса специальной жидкостью для того, чтобы резина не рассыхалась. Тут тоже смотрите сами, оценивайте, сколько вы ездите и как часто меняете разину. Если катаетесь сравнительно немного, и резина вам служит по нескольку сезонов, конечно стоит потратиться на специальную жидкость.

Я просто поливаю резину остатками силиконовой смазки — и все.

Аккумулятор.

Аккумулятор мотоцикла на зиму снимаем в любом случае, независимо от того, где он зимует, в теплом помещении, или в гараже-ракушке.

У меня сейчас три аккумулятора от двух мотоциклов и скутера, все это зимой хранится в диване в теплой квартире 🙂

Рекомендуют периодически подзаряжать аккумулятор в течение зимы. Я этого вообще не делаю, но, если руки чешутся, можно проверить заряд аккумулятора перед консервацией и дозарядить его, если он не полностью заряжен.

Накрывать чехлом или не накрывать.

Вот тут тоже спорно. С одной стороны, чехол препятствует оседанию пыли, да и если с потолка капает, так и хочется накрыть им свой мотоцикл, но спешить не стоит. Надо понимать, где вы храните мотоцикл. Если гараж не оборудован нормальной системой вентиляции, да к тому же еще и не утеплен, чехол никак не воспрепятствует образованию конденсата, зато будет мешать его испарению и высыханию мотоцикла. То есть, в ряде случаев, непромокаемый чехол для мотоцикла может работать как парник. А это спровоцирует образование коррозии и ржавчины.

Замок зажигания и другие замки под ключ.

Если гараж не отапливаемый, лучше брызнуть силиконовой смазкой внутрь замков, так вы обеспечите их долгую жизнь. Я, к примеру, кофры на зиму оставляю в гараже, обливая все металлические части силиконовой смазкой и прыскаю немного с замок зажигания. Никогда у меня не было никакой мороки с заржавевшими замками, обломанными ключами и сопутствующих этому проблем.

Итоги.

Этой статьей я хотел бы показать, что не все советы, даже самых мудрых и матерых товарищей, одинаково полезны. Думайте своей головой, взвешивайте ситуацию и соотносите советы, прочитанные на форумах, с тем, как вы ездите, какой у вас мотоцикл и где вы его храните.

Дополняйте в комментах, я ведь мог что-нибудь забыть!!

Поделиться «Как законсервировать мотоцикл на зиму.»

Источник

Консервация и подготовка мотоцикла к зиме

В нашей стране, в силу погодных условий нет возможности эксплуатировать мотоцикл круглый год. Поэтому в конце каждого сезона перед владельцем мотоцикла встает вопрос, как подготовить технику к зимнему хранению. Проще когда есть теплый и сухой гараж. В таком случае подготовка не займет много времени.

Хранение и обслуживание мотоциклов

Чем грозит, если не консервировать мотоцикл к зиме и хранить в холодном гараже

В случае, когда теплого и сухого гаража нет, необходимо позаботиться о сохранности железного коня. Если этого не сделать, то открытие сезона может значительно сдвинуться из-за поломок, которые, можно было исключить, правильно подготовив мотоцикл к зимнему хранению. Дело в том, что отсутствие подготовки к зимнему хранению негативно сказывается на узлах и агрегатах мотоциклов. Страдают, прежде всего, электрика, топливная система и экстерьер.

Хранение и обслуживание мотоциклов Хранение и обслуживание мотоциклов

Хранение и обслуживание мотоцикловХранение и обслуживание мотоциклов

Как правильно консервировать мотоцикл к зиме. Инструкция по подготовке:

Подготовку к зимнему хранению можно разбить на этапы.

Для этого необходимо понимание объема работ.

«Чистый мотоцикл быстрее едет!»

Мотоцикл на зимнее хранение ставится только в чистом и сухом виде.

На чистом мотоцикле видны все проблемы, которые можно устранить при проведении консервации.

Процедура 1. Чистые и сухие поверхности деталей мотоцикла меньше подвержены коррозии и окислению.

Но вернёмся к консервации мотоцикла. Для мойки мотоцикла можно воспользоваться Очиститель мотоциклов Motorbike Cleaner. Данный продукт прекрасно удаляет загрязнения и рекомендуется для ручной очистки, что говорит о его полной безопасности как для деталей так и для рук владельца. Помыв мотоцикл, необходимо дать ему высохнуть.

Хранение и обслуживание мотоциклов

Процедура 2. Подготовка экстерьера.

Элементы экстерьера мотоцикла состоят из различных комбинаций материалов. Хромированных, пластиковых, алюминиевых, различных резинок, либо изделий из кожи. Просто помыть, мотоцикл мало, требуется внимательный подход к деталям. Детали из хрома должны быть обработаны специальным средством для блеска, а, главное, защиты. Рекомендуется использовать средство Полироль для хромированных поверхностей Chrom-Glanz-Creme. Полироль мягко очищает хром от налета, защищает от воздействия внешней среды, не давая даже шанса развиться коррозии.

Хранение и обслуживание мотоциклов

Пластиковые детали тоже требуют внимания. Если окрашенный пластик еще можно отполировать автомобильными полиролями для лакокрасочных поверхностей, то в случае с черным (утилитарным) пластиком, требуется особый подход. Дело в том, что черный пластик подвержен воздействию ультрафиолета и со временем начинает терять цвет и становиться хрупким. Избежать этого позволяет обработка специальными составами для черного пластика. Такой состав у компании LIQUI MOLY называться Средство для ухода за наружным чёрным пластиком Kunststoff Wie Neu (schwarz). Концентрированный состав средства придает за одну обработку оптимальный внешний вид изделию. Обеспечивает отличную защиту от вредного влияния окружающей среды и УФ-излучения.

В случае ухода за резиновыми изделиями (накладки, уплотнители, трубки), необходимо использовать силикон содержащие препараты. Они бывают либо в виде спрея, либо в специальных тюбиках. Какой выбрать вопрос привычки и удобства. Компания LIQUI MOLY предлагает оба варианта Бесцветная смазка-силикон Silicon-Spray либо Силиконовая смазка Silicon-Fett. Обработка силиконом защищает резиновые и пластиковые детали от высыхания и воздействия ультрафиолета.

В случае, если мотоцикл имеет в экстерьере детали отделки из кожи, рекомендуется применять средство для ухода за кожей Motorbike Leder-Kombi-Pflege. Удаляет загрязнения, ухаживает, придает элегантный внешний вид, предотвращает пропускание воды. Делает кожу мягче, предотвращает старение и огрубение при эксплуатации и хранении, придает глянец. Предотвращает образование плесени, устраняет затхлый запах.

Хранение и обслуживание мотоциклов

Этап 2. Обслуживание агрегатов (двигатель, трансмиссия, ходовая, тормоза).

Внешнее состояние очень важно для техники. Но не стоит забывать, что без двигателя мотоцикл превращается в самокат.

При постановке мотоцикла на зимнее хранение необходимо провести полную инспекцию внешнего состояния двигателя. Не должно быть никаких потеков, запотеваний и грязи. В случае обнаружения, какой-либо вышеперечисленной проблемы ее необходимо устранить. Настоятельно рекомендуется заменить масло в двигателе. Связано это с тем, что в процессе хранения масло будет окисляться, и к началу сезона потеряет часть своих эксплуатационных свойств. Масло, на котором, откатали сезон к этому более склонно, так как оно уже загрязнено продуктами окисления, топливом и продуктами износа. Выбор масла зависит, прежде всего, от рекомендаций производителя мотоцикла. Производитель указывает, какой вязкости и спецификации использовать масло в двигателе конкретного мотоцикла. Ну а выбор производителя масла остается на совести владельца. Хотя сегодня именитых брендов, выпускающих полноценную линейку продукции для мотоциклов, не так уж много. Компания LIQUI MOLY один из ведущих производителей в данном сегменте рынка. Ассортимент продукции позволяет подобрать продукцию под любые потребности. К примеру, линейка мотомасел разделена не только по вязкостным характеристикам, а также по классификации мототехники. Мотовладельцу остается только выбрать продукт на полке. С ассортиментом мотомасел, можно ознакомиться по ссылке.

При консервации двигателя рекомендуется уделять внимание деталям ЦПГ. Двигатель необходимо законсервировать изнутри. Сделать это можно при помощи специального аэрозоля производства компании LIQUI MOLY, внутренний консервант двигателя Motor Innenkonservierer.

2. Трансмиссия (главная передача).

В зависимости от типа привода, возможен разный подход к ее обслуживанию.

· Тип первый: ремень. Данный тип привода является одним из наименее затратных в плане обслуживания. Дело в том, что ремень является одним из самых простых и надежных типов привода. Главное следить за состоянием ремня и вовремя его менять. Нельзя допускать его повышенного износа, надрывов и трещин.

Хранение и обслуживание мотоциклов

При постановке на зимнее хранение обязательно необходимо провести инспекцию состояния цепи. Необходимо очистить ее от загрязнений. Для этого можно воспользоваться: очистителем приводной цепи мотоцикла Motorbike Ketten-Reiniger. Очиститель быстро и бережно очищает поверхность от старой смазки, жира, грязи, пыли и песка. Быстро испаряется, не повреждает уплотнения. Рекомендуется использовать перед нанесением свежей смазки. Главное преимущество очистителя это его безопасность. Дело в том, что уплотнители современной приводной цепи, очень требовательны к очистителям и не терпят применения агрессивных растворителей. После очистки необходимо смазать цепь. Смазку необходимо выбирать в соответствии с требованием производителя мотоцикла. Для каждого класса выпускаются свои смазки.

Хранение и обслуживание мотоциклов

· Тип третий: карданная передача. Установка кардана на мотоцикл, обычно обусловлена конструктивными особенностями, связанными с компоновкой силового агрегата и мощностными характеристиками мотоцикла. При использовании кардана практически отсутствует ограничение по мощности крутящего момента, а, главное, это значительный срок службы агрегата. При правильной эксплуатации и своевременной замене трансмиссионного масла, редуктор мотоцикла практически не ломается. Обязательно необходимо следить за сальниками и уплотнениями редуктора, а при постановке на зимнее хранение желательно заменить масло. Масло в редуктор мотоцикла подбирается в соответствии с сервисной книжкой. Обращать следует на вязкостные характеристики и класс защиты по API. Линейка трансмиссионных масел для мотоциклов представлена тут.

Хранение и обслуживание мотоциклов

3. Ходовая

Передняя вилка мотоцикла, в отличие от амортизаторов автомобиля, имеет одно существенное отличие, она обязательно должна обслуживаться. При подготовке к зимнему хранению обязательно необходимо произвести инспекцию состояния сальников и уплотнений, проверить перья вилки на наличие задиров и потертостей, по возможности необходимо заменить масло. Дело в том, что масло в вилке при эксплуатации испытывает максимальные нагрузки. Со временем оно теряет свои свойства. Подбор масла в вилку производится только в соответствии с инструкцией к конкретному мотоциклу. Многие пытаются выбором масла изменить настройки мотоцикла. Не стоит этим увлекаться.
Компания LIQUI MOLY предлагает на рынке, максимальный ассортимент масел для мотовилок различных вязкостей. Одной из особенностей является то, что все масла для мотовилок в ассортименте являются синтетическими. Это гарантирует долгую и качественную работу мотовилки в самых экстремальных режимах.

4. Электрооборудование

5. Бак и топливная аппаратура

Советы от профессионала в присадках

Дэвид Кайзер как руководитель отдела Forschungs and Development в Liqui Moy, химик точно знает эффект от стабилизаторов бензина, риски и побочные эффекты? Ответы в интервью журналу Моторрад (Германия).

Как влияет бензин-стабилизатор, что происходит внутри?

Это жидкость-носитель в ней антиоксиданты, сравнимые с витамином Е для организма. Антикоррозионная защита состоит из молекул, которые сорбируются на металлических поверхностях и образуют очень тонкий молекулярный слой, который очень хорошо держится. Это предотвращает контакт воды с поверхностью.

Разве в премиум-бензине нет специальных присадок?

Качество топлива определено в Европейском стандарте бензинового топлива EN 228, но как только топливо покидает нефтеперерабатывающий завод, начинается старение и, как и продукты питания, бензин имеет ограниченный срок годности. Среди присадок: часто бензин уже содержат антиоксиданты также, а также очищающие добавки. Однако все это обычно в более низкой концентрации.

Хранение и обслуживание мотоциклов

В лаборатории и на испытательных автомобилях Liqui Moly тестируются присадки, такие как стабилизатор бензина и получают одобрение перед запуском на рынок

Все процедуры, проведенные в процессе подготовки к зимнему хранению, позволяют существенно сократить срок подготовки мотоцикла к открытию сезона и снижают риск поломки во время эксплуатации.

Источник

Зимнее хранение мотоцикла

Зимнее хранение Вашего мотоцикла в Москве
от 1500руб/месяц!

Если Вы ищете, где хранить мотоцикл зимой, то мы предлагаем…

УНИКАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЦЕНАМ НА ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ В МОСКВЕ. УБЕДИТЕСЬ САМИ!

Класс техникиЦена/месяц Простое хранениеЦена “ -10% ” за месяц хранения при бронировании
до 31 октября :
Скутеры/Мопеды1500 руб1350 руб 1500 руб
Классические и спортивно-туристические, туристические мотоциклы, макси скутеры, с объемом двигателя до 1000 см32150 руб1935 руб 2150 руб
Чопперы и круизеры (кроме туреров)2300 руб2070 руб 2300 руб
Мотоциклы класса GoldWing, BMW LT 1200, круизеры в полном обвесе с кофрами, квадроциклы2600 руб2340 руб 2600 руб
Скутеры/Мопеды
Цена/месяц Простое хранение1500 руб
Цена “-10%” за месяц хранения при бронировании
до 31 октября:
1350 руб
Классические и спортивно-туристические, туристические мотоциклы, макси скутеры, с объемом двигателя до 1000 см3
Цена/месяц Простое хранение2150 руб
Цена “-10%” за месяц хранения при бронировании
до 31 октября:
1935 руб
Чопперы и круизеры (кроме туреров)
Цена/месяц Простое хранение2300 руб
Цена “-10%” за месяц хранения при бронировании
до 31 октября:
2070 руб
Мотоциклы класса GoldWing, BMW LT 1200, круизеры в полном обвесе с кофрами, квадроциклы
Цена/месяц Простое хранение2600 руб
Цена “-10%” за месяц хранения при бронировании
до 31 октября:
2340 руб

КАК ЗАБРОНИРОВАТЬ МЕСТО ПО АКЦИОННОЙ ЦЕНЕ?
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НИЖЕ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ:

Хранение и обслуживание мотоциклов

КОМФОРТНОЕ ЗИМНЕЕ ХРАНЕНИЕ

Вашего мотоцикла благодаря
комплексу услуг:

Почему именно мотосервис HARD DAMAGE?

Мотосервис HARD DAMAGE работает в сфере обслуживания и ремонта мототехники более 7 лет. Каждый сезон наши специалисты проводят более 1000 успешных ремонтов. Эти цифры позволяют нам с уверенностью заявить о том, что мы готовы взять на себя ответственность за Ваш мотоцикл и наладить его работу.

Вам следует обратиться к нам, потому что:

1. У нас всегда в наличие самые необходимые запчасти и комплектующие для мотоциклов, квадроциклов, и снегоходов легендарных марок BMW, Suzuki, Aprilia Ducati, Honda, Yamaha, Polaris, BRP Can-Am и многих других.

2. Используем оригинальный расходный материал ведущих мировых производителей, а также неоригинальные качественные комплектующие и запчасти для мотоциклов.

3. Выполняем мотошиномонтаж на высококачественном оборудовании.

4. Предлагаем целый комплекс услуг по ремонту и восстановлению Вашей техники после ДТП и других повреждений.

5. Предоставляем услуги тюнинга, чтобы сделать Ваш байк был не только надежным, но и красивым.

6. Выполняем техосмотр с последующей выдачей Диагностической карты транспортного средства, предоставляем услуги страхования техники и здоровья.

7. Предоставляем помощь в судебных разбирательствах после ДТП (Аварийный комиссар).

Обращаясь к нам, Вы получаете комплексное решение в обслуживании и ремонту Вашей техники. Также, мы заботимся о комфорте каждого водителя, и любой визит к нам у Вас будет ассоциироваться с приятным отдыхом.

Пока специалисты и механики занимаются вашим байком – Вы сможете насладиться чашечкой вкусного кофе и свежей тематической прессой в нашем зале ожидания, с Wi-Fi доступом и телевидением.

Обращайтесь в мотосервис HARD DAMAGE и Вы получите полный комплекс услуг по ремонту и обслуживанию Вашего мотоцикла!

Хранение и обслуживание мотоциклов

Хранение и обслуживание мотоциклов

Хранение и обслуживание мотоциклов

Хранение и обслуживание мотоциклов

Место для хранения мотоцикла

Хранение и обслуживание мотоциклов

Комфортная зона ожидания

Хранение и обслуживание мотоциклов

Заказывайте зимнее хранение мотоцикла в нашем мотосервисе и Вы получите:

Безопасное хранение мотоцикла в теплом и сухом месте

Ваш мотоцикл будет храниться в специальном чехле, в теплом и сухом месте, с принудительной вентиляцией. В помещении установлены видеонаблюдение и пропускная система.

Профессиональный комплекс обслуживания мотоцикла

Вы получаете не только место для хранения мотоцикла. Вы получаете полный комплекс работ, необходимых для хранения и дальнейшей эксплуатации мотоцикла от профессиональной команды мото-мастеров.

Приятные цены

На данный момент по Москве никто не может предложить подобных условий по комплексу хранение+обслуживания. Спешите воспользоваться данным предложением, пока оно еще доступно!

Скидки на последующее обслуживание в мотосервисе

Для постоянных клиентов у нас всегда предусмотрены скидки. Заказав зимнее хранение мотоцикла, Вы автоматически получаете право воспользоваться специальными скидками на дальнейшее обслуживание мотоцикла!

Порядок приема/выдачи мотоцикла на зимнее хранение

Порядок приема:

1. Мойка мотоцикла (Мотоцикл принимается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в чистом состоянии, но при желании Вы можете заказать мойку со скидкой от нашего мотосервиса).

2. Осмотр мотоцикла на предмет повреждений с созданием акта осмотра ТС.

3. Составление/заключение договора зимнего хранения.

4. Проведение комплекса работ по консервации (в зависимости от выбранных пунктов и индивидуального пакета)

Порядок выдачи:

1. Получение информации от заказчика.

2. Перегонка в рем зону, установка заряженного аккумулятора.

3. Нормализация давления в шинах.

5. Проверка по всем параметрам Бесплатного сервиса.

6. Выдача мотоцикла.

Ищете зимнее хранение мотоцикла в Москве? – Обращайтесь в мотосервис “HARD DAMAGE”!

С приходом осени начинает меняться погода, воздух становиться прохладней, идут дожди ливни, появляются лужи – все это не располагает для езды на мотоцикле. Чем ближе становится зима, тем актуальней стает вопрос хранения мотоцикла в холодное время.

Зимовка мототехники должна происходить в соответствующих условиях, которые может организовать не каждый мотоциклист, ведь гараж в большом городе доступен не каждому. В таких случая на помощь приходит мотосервис HARD DAMAGE.

Мы предлагаем вам выгодное зимнее хранение вашего мотоцикла в соответствующих условиях, которые помогут сохранить рабочее состояние до следующего сезона. Также мы поможем вам устранить все поломки и очистить байк от грязи, чтобы в следующем году вы продолжили покорять новые дороги со своим старым другом.

Прием на зимнее хранение мотоцикла в Москве происходит в следующем порядке:

В зависимости от количества работ, которые будет необходимо провести с мотоциклом, будет создан журнал со списком и по очередностью выполнения всех работ.

С владельцем заключается договор на зимнее хранение мототехники, по которому будет осуществляться доступ к мотоциклу или скутеру. Услуга хранения зимой будет включать в себя не только парковку, но и регулярную подзарядку аккумулятора.

Такой подход к хранению мотоцикла зимой, поможет сохранить каждый его элемент в рабочем состоянии и избавит вас от ненужных забот с приходом весны. Каждый мотоциклист знает, что лучше для его байка и мы гарантируем вам качественный мотосервис на наилучшем уровне.

Когда придет сезон снова переесть на свой мото транспорт, вы можете прийти и забрать свой мотоцикл или скутер. Обратите внимание, если выдача будет производиться в зимнее время, нас необходимо предупредить об этом минимум за одну рабочую неделю.

Порядок выдачи включает в себя следующие этапы:

Перед тем как забрать свой мотто транспорт, вы можете заказать любую услугу из предлагаемых нашей компанией, например тюнинг или подкраску.

В чем заключаются преимущества работы с нашим мотосервисом?

HARD DAMAGE работает на рынке уже более 7 лет, за это время к нас обратилось огромное количество мотоциклистов. За один сезон мы обслуживаем около одной тысячи мотоциклов разных марок и годов выпуска, потому наши специалисты знают о них буквально все.

Мы обещаем вам высокий уровень обслуживания, надежный ремонта покраски и хранения вашего мотоцикла, после проведения всех ремонтных работ вы получите гарантийный талон, подтверждающий наше качество. Также вы получите гарантию на все расходники приобретенные у нас.

Если вам необходимо качественное хранение мотоцикла зимой или хранение скутера, обращайтесь к нам и вы получите полный спектр услуг на выгодных условиях!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *