храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

1. Укажите грамматически правильное продолжение предложения

Работаю над сочинением,

1) Сначала составляется план.
2) Не отвлекайтесь.
3) Вас ничто не должно отвлекать.
4) Вам нужны будут дополнительные материалы.

2. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Войдя в конференц-зал,

1)У него зарябило в глазах а цвета прожекторов.
2)Сражу же отправился он на свое место.
3) На него обратили внимание сидящие в президиуме.
4) Его влекли за собой подбежавшие благодарные ученики.

3. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

1) Мне стало грустно.
2) Уже совсем стемнело.
3) Вспомнил я о своем обещании.
4) Из моей сумки выпала книга.

4. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Храня память о прошлом,

1) Учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2) Монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.
3) Изучение истории имеет большое значение.
4) Это помогает лучше понять настоящее.

5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Записывая математическое выражение,

1) Используйте только натуральные числа.
2) Мною была допущена ошибка.
3) Должны соблюдаться определённые правила расположение знаков и символов.
4) Требуется внимание.

6. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Работая над окончательным вариантом рукописи,

1) Тщательно отрабатывал писатель сюжетные линии.
2) Писателю понадобились новые документы и свидетельства современников.
3) Меня ничего так не вдохновляла как будущий успех мои книги.
4) Сначала сопоставляются планы предыдущих.

7. Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Выбираю стиль одежды,

1) Это занимает много времени.
2) Руководствуйтесь правилами.
3) Подчёркивается индивидуальность.
4) Большую роль играет цвет.

8) Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Тщательно исследовав найденное вещество,

1) Учёные установили, что оно содержит редчайшие элементы.
2) Его химический состав оказался необычайным.
3) Установлен его химический состав.
4) Невозможно определить его применение.

Источник

1. От какого глагола нельзя образовать страдательного причастия настоящего времени:
а) усиливать, б) получить, в) увлекаться, г) решать.

2. Какие с/с содержат действительные причастия?
а) освежающий ветер, б) волнующееся море, в) решающий задачу, г) высушенная трава,
д) покрашенный потолок.

3. Отметьте слова, в которых пишется –НН- :
а) построе..ый, б) оловя..ый, в) белё..ый известью, г) закопчё..ый, д) глиня..ый, е) деревя..ый, ж) связа..ый, з) копчё..ый.

5. Отметьте слитное написание НЕ с причастиями:
а) (не) забываемое впечатления, б) пока (не) раскрытый секрет, в) (не) сморщенное, а свежее яблоко, г) (не) доумевающий взгляд.

6. Отметьте четвёртое «лишнее» слово:
а) поднятые, б) заброшенные, в) оклеенные, г) сгораемый.

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
а) ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописец, б) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории, в) изучение истории имеет большое значение, г) это помогает лучше понять настоящее.

8. Укажите правильный вариант постановки знаков препинания.
А) Успенский собор Кремля (1) построенный под руководством Аристотеля Фиораванти (2) и (3) бывший местом проведения торжественных церемоний (4) и поныне радует наши взоры.
1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 4 3) 1, 2 4) 3, 4
Б) Светлая заря (1) ещё не закрытая (2) приближающейся черной тучей (3) освещала розовым светом (4) нашу комнату.
1) 1, 2 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1, 4
В) Художники-романтики (1) отвергнув строгие и не допускающие отступлений принципы классицизма (2) открыли многообразие и неповторимость (3) их окружающего (4) мира.
1) 2, 3, 4 2) 1, 3 3) 2, 3 4) 1,2

9. Укажите четвертое «лишнее» слово:
а) сплошь, б) срежь, в) намажь, г) спрячь.

10. На месте пропусков пишется НН.
А) Лица всех были сосредоточе..ы. Б) Все были увере..ы, что с работой справятся к сроку. В) Я начал возбужде..о рассказывать им бабушкины сказки. Г) Наказание было вполне заслуже..о.

Источник

. Выберите грамматически правильное продолжение предложения : Храня память о прошлом, 1) учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей?

. Выберите грамматически правильное продолжение предложения : Храня память о прошлом, 1) учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.

2) монастыри стали неотъемлемой частью русской истории.

3) изучение истории имеет большое значение.

4) это помогает лучше понять настоящее.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Выберите грамматически правильное продолжение предложения?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Выезжая за город, 1) позаботьтесь о комнатных растениях 2) это заняло много времени 3) у нас сломался автомобиль 4) была хорошая погода.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Укажите грамматически правильное продолжение предложения?

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Познакомившись с этимологией некоторых русских слов, это часто помогает их правильному написанию.

Начинаешь обращать внимание на их орфографию.

Поражает то, что многие из них взяты из других языков.

Выясняется, что многие из них являются заимствованными.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

А)Подготовь письменное сообщение на основе изученных материалов об истории создания книги?

А)Подготовь письменное сообщение на основе изученных материалов об истории создания книги.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

. Выберите грамматически правильное продолжение предложения Переводя текст, 1?

. Выберите грамматически правильное продолжение предложения Переводя текст, 1.

Мне понадобился словарь 2обдумывается его структура 3.

Учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов 4.

Должен учитываться стиль речи.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Как правильно изученое или изученное?

Как правильно изученое или изученное.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

. Выберите грамматически правильное продолжение предложенияПереводя текст, 1?

. Выберите грамматически правильное продолжение предложенияПереводя текст, 1.

Мне понадобился словарь2обдумывается его структура3.

Учитывайте как лексическое, так и грамматическое значение слов4.

Должен учитываться стиль речи.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Укажите грамматически правильное продолжение предложения?

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Познакомившись с этимологией некоторых русских слов, это часто помогает их правильному написанию.

Начинаешь обращать внимание на их орфографию.

Поражает то, что многие из них взяты из других языков.

Выясняется, что многие из них являются заимствованными.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Выберите грамматически правильное продолжение предложения?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Решая задачи по математике,

1) мне не мешает музыка.

2) это требует много времени.

3) я иногда пользуюсь калькулятором.

4) у меня заболела голова.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

(Закончите предложение )1?

3. часто значение слова.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Пятнами ед число Средний род ВЕЛЕЧЕНЫ ед число Средний род.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Если корень начинается со звонкого согласного, то с «з», а если на глухую «с».

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

З пишется перед звонкой с перед глухой.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Четвёртый ответ является верным.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Смысл в том, что кот перевернул бидон с молоком и спрятался за букет цветов, а хозяин ненароком подумал, что во всем виноваты цветы и это выглядело странно.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

1) Моряк, море, морской, мореход2) путь, путник, путеводитель, путевой3) школьник, дошкольник, школа, школьный4) ученик, учебник, учитель5) соль, солонка, солёный6) вода, водник, водяной, водный, водохлёб, водолаз.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Угощать, насаждать, посещать, лотерея, лопата, надвигалась, чернеет, золотой, стареющий, муравей, палисадник, посвящение (другу), обнажать, слипаются, ослепительный, космонавт, поспешишь, поседеть (от горя), повторять, мясной (салат), горчица, затяну..

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

Источник

Спишите, расставив недостающие знаки препинания. Выделите грамматические базы в сложносочиненных предложениях.1)

Спишите, расставив недостающие знаки препинания. Выделите грамматические базы в сложносочиненных предложениях.1) Память о прошлом Рф берегут не только манускрипты древних авторов древние курганы и городища но и ветхие географические наименования скрывают в для себя некоторые исторические факты. 2) КамАЗ известен как поставщик томных самосвалов и этот факт позволяет ему активно использовать свою торговую марку. 3) Троице-Сергиева лавра была базирована в XIV веке и до сих пор монахи сохраняют традицию странноприимства. 4) На Сахалин обрушился сильный циклон но сообщение с континентом не было прервано.

храня память о прошлом соловецкий монастырь сделался неотъемлемой частью русской истории

1) Память о прошедшем Рф хранят (сказуемое) не только манускрипты (однородное подлежащее) древних творцов, античные курганы (однородное подлежащее) и городища (однородное подлежащее), но и старые географические наименования (подлежащее) укрывают (сказуемое) в для себя некие исторические факты.

2) КамАЗ (подлежащее) известен (сказуемое) как поставщик томных самосвалов, и этот факт (подлежащее) дозволяет ему активно использовать (составное именное сказуемое) свою торговую марку.

3) Троице-Сергиева лавра (подлежащее) была базирована (составное именное сказуемое) в XIV веке, и до сих пор монахи (подлежащее) хранят (сказуемое) традицию странноприимства.

4) На Сахалин обрушился (сказуемое) сильный циклон (подлежащее), однако сообщение (подлежащее) с материком не было прервано (составное именное сказуемое).

Источник

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемВладислава Тагильцева

Похожие презентации

Презентация на тему: » Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Храня память о прошлом, 1)учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей.» — Транскрипт:

3 Выберите грамматически правильное продолжение предложения: Храня память о прошлом, 1)учёным понадобилось много времени на изучение старинных летописей. 2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории. 3)изучение истории имеет большое значение. 4)это помогает лучше понять настоящее.

4 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Спустившись по крутому склону, 1) на пути лыжника возникло непредвиденное препятствие. 2) лыжников ожидал последний этап соревнований. 3) получался значительный выигрыш во времени. 4) можно было добраться до поселка за час- полтора.

5 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Опасаясь, что среди русского дворянства распространится мода на дуэли, 1) они были строжайше запрещены Петром I. 2) по указу Петра I запрещались не только поединки, но и публичные оскорбления. 3) вышел указ Петра I о запрещении поединков. 4) Пётр I запретил поединки специальным указом.

6 Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Исследуя окрестности замка, 1) нам было очень страшно. 2) мы нашли очень много следов давних сражений. 3) шум становился всё яснее и отчётливее. 4) кажется странным это почти полное отсутствие всяких звуков.

8 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) прИбыла 2) свЕрлит 3) красИвее 4) наперчИть В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный: 1) искрА 2) напЕрчить 3) кОклюш 4) звОнит

9 В каком ряду во всех словах ударение падает на первый слог? 1. донизу, включена, лгала 2. свекла, поручни, взято 3. деспот, портфель, эксперт 4. поняли, звонит, отняла В каком ряду во всех словах ударение падает на второй слог? 1. ждала, диагноз, намерение 2. подкралась, доверху, каталог 3. документ, заняла, инструмент 4. углубить, языки, украдут

10 В каком ряду во всех словах выделенные буквы обозначают твердые согласные звуки? 1) телевещание, сарделька, лидер 2) метеорит, пенсионер, темп 3) макраме, шоссе, теннис 4) модернизация, молибден, рецензия

11 В каком ряду каждое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1. надетый, напечатанный, придумывая, заботливый 2. повязка, вредность, исцарапанный, запекая 3. затемняя, упущение, забытый, перепечатанный 4. нависший, обсыпной, взращенный, отцветший В каком ряду во всех словах выделяется приставка над-? 1. надпись, надуманный, надоедать 2. надрез, надомница, надувной 3. надломленный, надкусить, надсечка 4. надрубка, надрываться, надежность

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *