Хром тонировка на авто
АНТИХРОМ: ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ, ЧАСТЬ 2
Добрый день, дорогие читатели-автолюбители!😎
Первую часть, в которой собрана основная информация по антихрому, вы можете прочитать здесь➡️ www.drive2.ru/o/b/581880521068380571/.
✔️И эстетическая, и практическая суть антихрома в том, чтобы избавиться от массы блестящих серебристых элементов на кузове автомобиля. Обычно в этот набор входят декоративные буквы и эмблемы, решетки радиатора и бамперы, шильдики задних дверей и декоративная выхлопная труба, металлические окантовки и молдинги дверей и окон.
✔️Самый качественный и долговечный способ убрать хром — это снятие покрытие в специальном химическом составе с последующей перекраской деталей. Это надежнее, чем оклейка виниловой пленкой. Однако сделать полный набор элементов в антихроме без пленки невозможно.
✔️Некоторые детали проще и безопаснее оклеить пленкой, чем перекрасить. Это касается, например, оконных молдингов. Стык молдинга и уплотнителя — сложное для перекраски место. Чтобы прокрасить все идеально ровно и аккуратно, нужно подобраться максимально близко к уплотнителю. При этом высок риск просто испортить деталь.
В этом случае, а также на дверных кантах, рейлингах крыши и иногда нижней части бампера все-таки разумнее использовать качественную виниловую пленку и профессиональные руки, чтобы аккуратно ее наклеить.
✔️Еще один нюанс, который вам следует помнить при антихроме химическим путем — это то, что вы уже не сможете вернуть деталям хромированное покрытие. Если в моду снова войдут блестяшки на кузове, вам придется покупать новый оригинальный комплект деталей. В этом плане пленка дает вам возможность маневра, хотя снимать ее самостоятельно тоже не рекомендуется.
✔️Т.к. антихром обычно делают, чтобы сделать экстерьер автомобиля более агрессивным, к нему часто добавляют тонировку оптики. Серебристые элементы в головных фарах окрашивают в черный цвет, не нарушая их прямую функцию, а сами фары чаще всего также оклеивают пленкой с легким эффектом тонировки. “Взгляд” автомобиля становится более “прищуренным” и “злым” и хорошо поддерживает общую стилистику антихрома.
Тонирование хрома — часть 1
И так начнём. Наконец то собрался силами и желанием заняться своей машиной а не чьей то. Для начала я решил затонировать на машине весь хром, пошаговую готовность смотрим ниже и оцениваем!
Для того, что бы затонировать решётку, её надо достать, а для того, что бы её достать нужно снять бампер, ну это не удивительно, англичане же)
Кстати, ни на одном таком ягуаре нету противотуманных фар, а клемы для туманок есть и просто болтаются)
Достаём решётку и разделяем на 3 части, оконтвка, шишльдик и саму решётку:
Оконтовку для решётки мы обтянули, а вот решётку плёнкой уже не затянешь))) да и покрасить сложно, ведь она хромированная. Что бы покрасить хромированную решётку ( или любую чать ) вначале нужно её бросить в кислоту что бы сошёл хром ( дней на 5 ) только после чего можно красить, но мы пошли другим путём, мы тупо загрунтовали хром и покрасили) Пока вроде держится!
Далее тонируем фигнюшки которые вылазиют на фароомывателях:
Тонируем передние фары:
Вырезаем шарики ближнего света:
Так выглюдела хромированная фиговинка на бампере:
Так она стала выглядеть после тонировки:
Ставим бампер на место:
Глаза и язык у Ягура сделали красным:
Да, я зык и глаза красные, так агресивнее:)
Убираем хром по бокам:
Так он выглядит ночью:
Ну и так днём, общая картина:
Осталось затонировать хромовые элементы на крыльях ( жабрах ) и затонировать повторители поворотников на ушках, но об этом я уже напишу вторую чать, а так же помою машинку и пощёлкаю её, что бы было более видно и наглядно как она выглядит!
Правда вот не знаю что первее напишу, вторую чать тонировки или свой поезд к диллерам, так как у меня гидрачь навернулся сегодня) А так бы сегодня уже ездил даже с затонированными стёклами если бы не он.
Антихром = дехромирование
Заклеиваем хромированные детали авто. Это модный элемент стайлинга автомобиля. Заклеиваем хром на бампере, порогах, вокруг окон и других местах.
Заказать услугу Задать вопрос
Фотогалерея
Оклейка хромовых деталей автомобиля или как его неформально называют «Антихром» — это оклейка всех внешних хромовых элементов автомобиля в виниловую пленку.
Хромовые детали в 95% случаях оклеивают в черную глянцевую пленку, т. к. получается красивее.
Придать автомобилю более стильный и дорогой вид
Защитить хромовые детали от дорожных реагентов
Стоимость услуги антихром
Сложные элементы в некоторых случаях приходится окрашивать, т. к. из за своих особенностей пленка ложится не на все детали.
Часто задаваемые вопросы
Обращайтесь за Антихромом в нашу студию оклейки OKLEYKA.PRO
Вместе с услугой Антихром обычно заказывают:
Детейлинг
Общие
Да, у нас есть мойка.
Да, есть. Рассрочка от Тинькофф-банка на 4 или 6 месяцев без первого взноса и переплат. Подробности узнавайте у менеджеров.
Да, заключаем. Подписываем договор и акт осмотра автомобиля.
Да, гарантию мы даем, на наши работы. Гарантия на год, чтобы автомобиль после оклейки проездил все 4 сезона. Гарантия на то что пленка сама не отклеится, не потрескается, не отвалится. Подробно о гарантийных случаях мы прописываем в договоре.
Конечно автомобиль оклеивается только чистым. У нас есть мойка. Оплачивается отдельно, включается в стоимость работ или производится бесплатно. Уточняйте у менеджеров.
Оклейка
По закону, документы надо изменять, если смена цвета составила более 70%.
По отзывам наших клиентов, которые оклеивали свой автомобиль полностью (т. е. даже не на 70%, а на 100%) вроде не штрафуют. Виниловую цветную пленку с кузова, можно в любой момент снять. Пленка, это не краска — основной цвет автомобиля под пленкой остается прежним. Максимальный штраф за несоответствие цвета в СТС 500 рублей, а со скидкой 250.
При оклейке с минимальным разбором (например под такси) мы снимаем ручки и зеркала, иногда фары.
При оклейке дорогостоящим материалом, соответственно, уже идет полный разбор: бампера, двери, фары и т. д. Но естественно многое зависит от марки и модели авто, каждый случай индивидуален. Уточняйте у менеджеров.
Нет, порезов не остается. Причем перед тем как принять у вас автомобиль на оклейку, мастер проводит тщательный осмотр на предмет уже имеющихся на нем сколов, царапин, порезов, вмятин и т. п. Все имеющиеся повреждения фиксируются в акте приемки автомобиля.
Порезы оставляют непрофессионалы, которые режут пленку прямо на машине по лакокрасочному покрытию. Это не про нас.
Если снимать пленку самостоятельно, например возле дома или в своем гараже, то вполне возможно.
Привозите снимать пленку в специализированный центр и получите авто в идеальном состоянии. Мы снимаем пленку с автомобилей по технологии.
Бывают случаи, когда автомобиль после ДТП окрашивали в кустарных условиях. Тогда тоже возможно отслаивание краски при снятии пленки.
Нет, мы не работаем и никогда не работали с китайскими пленками.
Даже при оклейке автомобилей такси, мы используем немецкую пленку ORACAL641 и 551 серий.
На выбор также есть французские, английские, американские пленки.
Если вы поменяли цвет своего автомобиля (а именно более 70% основного цвета было изменено на новый) то вам необходимо его зарегистрировать в ГИБДД. Смена цвета это обычная процедура по внесению изменений в ПТС (ставится отметка что цвет авто был изменен) и выдается новое СТС, уже с отметкой о новом цвете.
Стоимость данной процедуры составляет 350 рублей (Госпошлина) за внесение изменений в ПТС, и 500 рублей за выдачу нового СТС — ИТОГО 850 рублей.
Если записываться в ГИБДД через портал ГОСУСЛУГ то можно оплатить госпошлину со скидкой в 30% (пока не отменили).
Сделать изменения можно в любом удобном для вас ГИБДД, по времени это займет не более 2х часов.
После изменения цвета у вас 5 дней на перерегистрацию в ГИБДД. Если вы не перерегистрировали цвет во время и вас остановит сотрудник ДПС то можно получить штраф от 500 до 800 рублей. При повторном выявлении нарушения штраф 5000 или лишение прав.
Если сотрудник ДПС вас поймает на незарегистрированной перекраске/переклейке, можно попробовать сказать, что вы перекрасили/переклеили автомобиль всего пару дней назад и уже собирались в ГИБДД за регистрацией изменений (мы не рекомендуем так делать, т. к. это нарушение закона). В этом случае вы отделаетесь предупреждением. Если вы нанесли аэрографию или винилографию на автомобиль, и основной цвет автомобиля не был изменен, то перерегистрация цвета в ГИБДД вам не нужна.
Тёмный Хром Хамелеон или Тонировка масок фар!
Тёмный Хром Хамелеон или Тонировка масок фар!
Всем доброго времени суток!
Извините за мою оплошность. Фото самой покраски нет, только готовый вариант, так как делал давно и не подумал о драйве. ((
С приобретением Калинки, начал изучать различные форумы об данном авто. И как то Гугл выдал мне инфу по тюнингу передней оптики, а именно чернение масок фар. И я загорелся мыслью сделать своей Калинке так же, ибо вид становится более агрессивный, спортивный, да и фары со стеклом на защелках!
Были закуплены все необходимые аэрозоли, остовалось только одно большое НО. Хотелось сделать, не как у всех. Долго думал думу свою и пришло ко мне озарение, когда я в руках крутил и рассматривал светодиодный потолочный светильник с не обычным цветом «Чорный Хром», купленный для бытового ремонта. И мне захотелось лицезреть маски фар в таком же (ну может быть чуть светлее) цвете. Ранее купленные аэрозоли отложил до лучших времен и снова поехал в магазин за покупками.
Были куплены: малюсенький баллончик тонировачного лака, какой то немецкой фирмы за 250р., металлизированный скотч за 60р. (можно и не покупать), один тюбик черного авто герметика Abro.
Сильно подробно описывать разборку и сборку не буду, так как инфы об этом предостаточно.
Снимаем бампер, открутив около 20ти различных винтиков. Откручиваем 4 винта и снимаем фары, протираем тряпочкой от разной грязи, пыли.
Разбираем фары и извлекаем маски. При демонтаже отражателей и масок стараемся их не лапать пальцами с фронтальной стороны (там где хром)! Далее берём спирт 96%, смачиваем им ватный диск (спанжик) и акуратно начинаем протирать маски фар, тем самым очищая от пыли и обезжиривая поверхность (сначала попробуйте это сделать на небольшом, малозаметном участке маски, так на всякий случай и протирать нужно без фанатизма, нежно, аккуратно).
Далее берем не большой отрезок металлизированного скотча, наклеиваем его на какую нибудь картонку, обезжириваем спиртом и покрываем этот отрезок двумя слоями лака (только не переусердствуйте, иначе вам этого баллончика не хватит на маски). Далее наклеиваем рядом с за тонированным кусочком другой отрезок скотча, сравниваем их визуально и приблизительно прикидываем, как на поверхность ложится наш тон-лак и сколько слоев необходимо на наших масках для желаемого эффекта.
После не большого теста, приступаем к тонировке наших масок. Берём табурет накрытый газетой, ложим на него нашу ранее обезжиренную маску и прям на заводской хром, начинаем послойно наносить тон-лак, с временным промежутком согласно инструкции к лаку. Из-за причудливой формы маски, тон-лак удобно наносить с четырех её сторон на каждый слой (баллончика мне хватило на 7 таких слоев для каждой маски и то на последней маске, баллончик начал плеваться). Ждем пару часиков, чтоб наш лак окончательно высох и приступаем к сборке фары в обратной последовательности. Перед установкой отражателей, я их тоже протер спиртом, так как они немного были в каком то дымчатом налёте (протирал с небольшим усилием при котором стирался этот налёт, а если усилие увеличивал, то начинало стираться хромированное покрытие). После сборки фары, обезжириваем кромку стекла и корпуса фары, наносим для герметизации наш чёрный герметик, ждем ещё часик и монтируем наши тюнинговые фары на их прежнее место (я герметиком сразу не воспользовался, понадеялся на стоковые мягкие резиновые уплотнители и после первой ночёвки об этом пожалел, одна фара запотела, хорошо, что бампер сразу не поставил).
Далее я установил подаренные братом ПТФ в бампер и поставил его на своё место (ставить бампер необходимо с помощником, буквально натягивая его на бамперный крепёж на крыле).
Остаётся только вздохнуть с облегчением и любоваться проделанной работой! ))
Весь прикол тёмного хрома на масках в том, что фары становятся, как хамелеоны. Если смотреть на них с буку авто, то они светлые, лишь немного притонированны. А если посмотреть с переди авто, то они (маски) темные, в сумерках и вовсе черные.
Тонировка хрома автомобиля
Чувство стиля есть не у всех, но оно и не обязательно, если вы захотите выделиться из толпы: подчеркнуть индивидуальность Вашей машины поможет простая тонировка хрома. Большинство автомобилей производится в однотипных расцветках и на дороге выглядит как однотонная серая масса. Оклейка хрома тонировочной плёнкой позволяет создать невероятный эффект чёрного хрома.
Или же можно затянуть хромированные детали прозрачной плёнкой любого другого оттенка и получить эффект цветного хрома, сохранив при этом все его положительные качества и привлекательный внешний вид, а также заморозив постепенное старение этого чудесного металла. Закрытое плёнкой, хромированное покрытие окажется под надёжной защитой и надолго сохранит свой первозданный блеск.
Специалисты нашей компании применяют самые современные материалы, не боясь сложных задач и технологий: многолетний опыт в сфере автостайлинга – лучшая гарантия достойного результата! Потому высокую квалификацию наших мастеров мы считаем одним из главных преимуществ перед многими другими компаниями.
Мы гарантируем высочайшее качество своей работы. Выполненная нами тонировка хрома ещё ни разу не разочаровывала заказчика! Не знаете, как придать своему авто эффектный вид? Ваш выбор – оклейка хрома плёнкой!
Оклейка хрома чёрной глянцевой плёнкой
Не менее модной сегодня считается оклейка хрома автомобиля чёрной глянцевой плёнкой. Придающая машине строгий и в то же время классический вид оклейка хрома по технологической части перешла на новую ступень развития, став особым направлением автомобильного стайлинга. Плёнка выполняет не только декоративные, но и защитные функции, предотвращая хром от потери первоначального внешнего вида в результате выцветания, матовения и вздутия. Заказывая оклейку хрома чёрной глянцевой плёнкой, вы получаете гарантию того, что ваш автомобиль не только станет прекрасен внешне, но и получит своеобразный бонус к долговечности этой красоты! А если оклейка хрома вам в один момент разонравится, вернуть его в первоначальный вид не будет проблемой.
С нами вы можете преобразить автомобиль целиком, ведь даже тонировка фонарей плёнкой и тонировка передних фар плёнкой для нас не составит труда! Сделайте правильный выбор сегодня и уже завтра сможете гордиться одобрительными взглядами своих знакомых, не рискующих придать своему автомобилю эффектный уникальный стиль!