Хромпакет авто что это
#6 Хром пакет(часть первая)
Наш любимый Skoda Rapid, как я всегда считал очень элегантно выглядит с полным хром пакетом внутри. А он состоит из следующих частей:
1) Хромированные кольца на приборной панели
2) Хромированные вставки на руле
3) Хромированная вставка на ручнике
4) Хромированная кнопка на ручном тормозе
5) Хромированная ручка переключения света
6) Хромированные дефлекторы воздуховодов
7) Хромированные ручки дверей
С первым пунктом все понятно, ибо по-моему все приборные панели имеют хромированные кольца. 2 — 4 пункты получаются владельцами комплектации active с помощью хром пакета за 8800(цена была актуальна на момент покупки авто). А вот с последними 3 пунктами возникают сложности. Владельцы комплектаций выше active не заморачиваются с этим так, как у них они уже имеются в базе. Нам же (владельцам active и entry (владельцам entry так же придется постараться, чтобы получить и 2-4 пункты)) придется попотеть, чтобы получить эти части себе в интерьер. Конечно же, самые большие трудности связаны с 7 пунктом, так как наши ручки впаяны насмерть в дверные карты и чтобы их поменять придется распаять заводские пломбы. Тут нам поможет только авторазборка. Что касается 5 и 6 пунктов, то тут все несколько проще. Во-первых, насколько мне известно наши переключатели света и хромированные воздуховоды имеют свои номера, в отличие от тех же ручек. Во-вторых, нам не обязательно получать их с авто разборки, любой магазин типа exist поможет нам с приобретением сих частей. Но будет дорого. Я, как человек которому не лень каждый день утром мониторить объявления на авито, в конце концов нашел переключатель света с хромированной ручкой. Утверждалось, что он от octavia и с режимом auto. Решил что ничего не получится. Потом вспомнил про то, что где-то читал, как владелец нашего собрата VW Polo разбирал свой переключатель и тупо переставил ручки. В итоге созвонился с человеком и получил долгожданные переключатель. День он тупо лежал у меня в машине, так как разбирать его по принципу, а хрен с ним главное чтобы ручка была цела я не стал. Затем, вспомнив что мой Pacific Knight вообще-то уже не совсем Rapid, а его модификация на платформе MQB, на которой построена наша очаровательная сестренка Octavia, решил тупо снять свой старый переключатель и посмотреть на разъем. И о чудо, он подошел. Само собой я так и оставил переключатель от octavia целым и не стал заморачиваться с разборкой. Но меня все же смущал режим auto. Вопрос, нафига козе баян если он не работает. Когда я первый раз включил его был день и он просто включил мне габариты. Бесполезный режим решил я. Но это было до вечера. Оказалось что инженеры skoda подумали об аварийных контрмерах, в случае поломки датчика света. Похоже, что переключатель запросил у бортовика время и переключил свет в определенный момент. И когда стемнело включился родной ближний свет (кстати с замененными лампами, так как старый в моем понимании не светил в принципе).
Что имеем в итоге. Для народа на MQB платформе нам подойдет переключатель от Octavia. Имитацию режима auto он выполняет, каким-то, хоть и не до конца понятным мне путем. Правда понять, сфига он включает днем габариты, я пока не могу. Ладно, скоро в руках будет лицензионный ВАСЯ, будем копаться в мозгах, может поправим этот косяк
Для любителей номеров, вот номер переключателя (5E0941431N)
Ps мини-инструкция как снять переключатель света
1) выключаем все системы и вынимаем ключ из замка зажигания.
2) ставим переключатель света в положение 0
3) надавливаем на него чтобы ручка слегка провалилась внутрь(по щелчку поймете что получилось)
4) поворачиваем переключатель вправо в сторону габаритов и ближнего
5) когда он находится на габаритах тянем его на себя
6) отсоединяем шлейф сзади
7) Сборка в обратном порядке
PSS: люди, у которых стоят хромированные дефлекторы воздуховодов, если будет не лень, либо по нужде надо будет снять их, не поленитесь переписать их номер и скинуть сюда. Владельцы active и entry будут вам благодарны.
Часть 11: Хром Пакет Салона: Начало
Продолжаем доводить автомобиль до нужной нам комплектации, и сегодня у нас на очереди важная визуальная составляющая салона — хром пакет.
Кто-то скажет, что и без него нормально, кто-то прибегает к помощи китая, но мы же делаем все для себя, чтобы все нравилось, было отличного качества и, главное, было оригинальным.
Для дооснащение салона хромом нам потребуются следующие детали:
Ручки дверей левые — 8V3837019C4PK [2 шт]
Ручки дверей правые — 8V3837020C4PK [2 шт]
Кнопки стеклоподъемников водителя — 8V0959851G
Джойстик регулировки зеркал — 8V0959565М
Кнопки стеклоподъемников пассажиров — 8V0959855C [3 шт]
Ручка бардачка — 8V0357131D3Q7
Кнопка автохолд — 8V1927143C
Кнопка ручника — 8V1927225C
Но это не полный список, ведь для полного завершения хром пакета нам необходимы воздуховоды. Тут я столкнулся с небольшой проблемой, а именно: стоимость рестайлинговых воздуховодов, которая варьируется от 20 000 до 30 000₽, что крайне дорого. Была идея поставить воздуховоды от дорестайлинга. Но появилась информация, что дорестайлинговые воздуховоды не подходят на рестайлинг. В общем, я решил пока не заморачиваться с этим вопросом и отложить его на время.
Заказал в Vag Upgrade у RS7Project и поехал все это дело устанавливать. Все работы заняли порядка 3,5 часов, и хром заменил весь скучный чёрный пластик.
Важный момент установки — это то, что все хром пакетные ручки дверей идут без заглушек, и вам будет необходимо искать либо замки в двери, как я это и сделал, либо заглушки (Касательно дверных замков напишу отдельный БЖ).
Ещё один немаловажный момент, если ваш автомобиль не оборудован дополнительным освещением салона, вам либо придётся дополнять им автомобиль либо жить с дырками в ручках, так как хром пакет предусматривает наличие дополнительного освещения.
В остальном, при данном дооснащении каких-либо проблем не выявлено, все нормально снимается и заменяется. Касательно ценника за хром пакет, называть ценник за каждую деталь я не буду, назову лишь общий ценник с работой, который составляет — 48 600₽.
Но ценник может измениться в зависимости от комплектации и места, где все это заказывать.
Теперь осталось решить вопрос с воздуховодами и уже окончательно завершить хром пакет салона.
Хром пакеты, как элемент стайлинга
Хром пакеты для авто – стильное решение
Каждый водитель хочет, чтобы его автомобиль был уникальным, выделялся из общего потока и притягивал к себе взгляды. Для выполнения этой задачи отлично подходят различные элементы внешнего тюнинга. Мы же поговорим про то, на что способны хром пакеты.
Автомобиль в стоковой комплектации довольно часто выглядит не так хорошо, как хотелось бы, а популярные модели и вовсе начинают угнетать своим однообразием на дорогах. Выход из ситуации есть, он довольно прост и элегантен – это хромированные накладки. Эти элементы стайлинга есть у нас в продаже, и они действительно преображают внешний вид автомобиля.
Многие привыкли, что комплектации с хромом доступны для авто премиум сегмента за огромную дополнительную плату, но теперь всё проще, Вы можете сами сделать такой тюнинг, хром накладки добавят автомобилю солидности и стиля. Кроме того, у нас в ассортименте есть уникальные предложения – стильные решетки радиатора, для различных моделей, причем есть варианты с черным покрытием, которое смотрится очень солидно. Установить накладки можно практически на любой экстерьерный элемент машины: есть хром на ручки, молдинги окон, решетки радиатора, накладки на бампер, хромированные лючки бензобака и т.д. Все эти решения действительно изменяют целостное восприятие автомобиля.
Установка хромированных накладок
Довольно приятный момент – для этого дела не нужны какие-либо специальные инструменты или навыки. Всё предельно просто – накладки крепятся на 3М скотч, который уже проклеен по изделию, а рабочая поверхность закрыта защитной пленкой. Всё что от Вас требуется:
Как мы видим, установка очень легкая, сами изделия стоят довольно дешево, так почему бы не заказать столь полезный элемент внешнего стайлинга прямо сейчас? Переходите в соответствующую категорию, выберите Ваш автомобиль и подберите себе что-то по вкусу!
Думаю многие со мной согласятся, что в комплектации Highline (а сейчас ещё Sochi Edition и Style), с хром элементами салон смотрится интереснее. Вот и я решил немного добавить хрома в салон.
Для начала решил покрасить окантовки воздуховодов, кнопок и ручки КПП.
Окантовки воздуховодов снимаются легко с помощью простой пластиковой карточки.
Далее снимаем рамку магнитолы т.к. на ней крепится окантовка кнопок. Окантовка там как бы запаяна, но её можно отсоединить путём срезания пластмассовых шпеньков.
После покраски она также садится на своё место, а в места бывших шпеньков просто капаем немного секундного клея. После этого окантовка также прочно закреплена, как было до её снятия.
Потом снимаем окантовку ручки КПП.
Далее несём всё это на покраску. Грунтом я покрывать не стал, а просто зашкурил всё нулёвкой.
Первый раз я покрасил хром краской «ABRO». В результате получилось неплохо, но после высыхания (прошло 24 часа), никакого «эффекта хрома» я не увидел, плюс ко всему она ещё и пачкалась =(
Попробовав ещё раз на другой детали, я получил такой же эффект. Решил что просто краска дешёвая (130р.) и поэтому такой результат.
Через несколько дней мой знакомый купил мне более дорогую хром краску другой фирмы (название не помню), которую смог найти в соседнем городе, и я решил попробовать покрасить всё ещё раз, предварительно всё замыв. Даже сразу после покраски было заметно что всё таки более дорогая краска намного лучше предыдущей. Здесь уже присутствовал «эффект хрома».
На этот раз решил подождать подольше, чтобы краска лучше высохла. И после 3-х дней сушки я довольный пошёл всё ставить на место. Но радость моя была не долгой т.к. после установки первой окантовки я увидел на ней тёмные пятна. В результате выяснилось, что при малейшем нажатии на окантовки, в этих местах краска сразу помутнела и потемнела. А чтобы посадить окантовки на место нужно немного на них надавить. Пока снимал эту накладку весь измарался в хром краске т.к. она также пачкается, пришлось потом ещё воздуховоды от неё оттирать.
Ах да, чуть не забыл, пробовал покрывать и ту и другую хром краску лаком, в результате краска под ним как будто сворачивается. Перепробовал 2 разных лака, результат один и тот же.
В результате разочаровался в этих хром красках. Поехал к другу, который занимается покраской авто и покрасил у него всё краской «Снежная королева», после чего покрыл всё лаком. Хром краска смотрится конечно поинтереснее, но зато теперь ничего не пачкается и не темнеет =))
Также решил заменить заменить переключатель света Hans Pries на хромированный. Заказал неоригинал из китая. Качество очень хорошее, намного лучше чем у предыдущего Hans Pries.
Установка хром пакета
сегодня буду описывать установку хром пакета (были обычные черные) в подробностях.
Ранее меня несколько раз просили об этом написать — получите.
Хром с завода был опцией, но на S4 вроде на все ставился без исключения. По крайней мере мне S4 без хрома не попадались. Т.к. кузов будет полной копией S4, то хром маст хэв, ды и просто так он мне больше нравится, веселее)) + хорошо сочетается с алюминиевыми зеркалами.
Задача не очень простая, но выполнимая при большом желании. У меня желания было много 🙂
Кратко что нужно в идеале:
1. Срезать/клеить форточки с кузова
2. Разбирать все двери со снятием рамок.
3. Сверлить/клепать.
Отличия по деталям или что нам понадобится:
4 молдинга дверей
2 молдинга на крышу
2 молдинга на углы задних форточек
2 форточки, но есть варианты
2 планки на форточки, есть варианты
крепеж
все это благополучно было затарено б/у кроме крепежа, ну и молдинги дверей я обновлял тут
Различия форточек видны на фото
1. Резина снизу. На форточках под хром резины нет. В принципе кто-то может аккуратно отрезать лишнее мясо, но мне это не подходит. К тому же форточки все равно срезались при покраске, поэтому выбор очевиден, колхоза минимум.
2. Накладка по длинной прямой стороне форточки (со стороны двери). На хроме ставится накладка отдельная на кузов, а на черных там отлит борт резиной. На самом деле есть различия в реализации на кузовах B6 и B7. В B6 используется эта планка, а на B7 борт отлит из резины как на черных молдах. Вариант B7 однозначно ладнее, но я когда закупался ещё этих нюансов не знал, а срезать теперь форточки не буду, кузов подерут. В общем у меня вариант от B6 с доп. планкой.
Мне накладки эти по началу покрасили глянцем как кузов, но не понравилось — перекрасил в мат. Так гармоничнее и красивее.