Хруст в задней части автомобиля солярис
Скрип задних тормозов вначале движения после стоянки. Скрежет вовремя торможения.
Статья для тех водителей Solaris у кого проявляется неприятный скрип тормозов при начале движения, особенно это становиться заметно в дождливую, сырую погоду, и для тех у кого внезапно при торможении начал появляться скрежущий звук тормозов.
Эта проблема стала заметна прошлой осенью. В сырую погоду особенно заметно. При начале движения после стоянки ночью раздавался неприятный скрип доносящийся от куда-то сзади. Скрип был похож на движения старой, не смазанной деревенской телеги. Проходил после нескольких десятков метров езды. Так и ездил до тех пор пока к этому всему не добавился скрежет задних дисковых тормозов в момент торможения. Было принято решение провести плановую ревизию тормозной системы. Пробег 64 тыс. км. На задних тормозных дисках пошла выроботка в виде продольных рисок. Диски были сняты, обточены на токарном станке, колодки т.к. были еще бодрые выровнял на наждаке так, чтобы толщина накладок была одинакова по всей площади колодки. Были почищенны и смазаны направляющие. Вот как:
Визуально осматриваем состояние тормозных шлангов, трубок. Откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта и снимаем его. Что бы суппорт не висел на шланге подвешиваем его за пружину амортизатора. Проверяем состояние пыльника тормозного цилиндра, отсутствие подтеков тормозной жидкости (на фото сырость после чистки 🙂 )
Вынимаем тормозные колодки из направляющих пластин
Проверяем остаточную толщину накладок. При большом пробеге толщину тормозного диска штангенциркулем. Минимальная толщина диска — 8,4 мм. При необходимости заменяем. Очищаем от грязи посадочные места колодок, направляющие пластины. Отгибаем пыльник тормозного цилиндра и протираем там всю грязь мягкой тканью стараясь не повредить пыльник. Хорошо подойдут косметические ватные палочки.
Проверяем состояние резиновых пыльников направляющих пальцев. Порванные пыльники заменяем на новые.
Устранение сверчка задней полки
С наступлением холодов, появился скрип (треск) сзади. Появлялся он переодически, причем появлялся даже при езде задом выгоняя авто, т.е. даже тогда, когда вибрации минимальны. Грешил на то что на улице низкая температура и это пластик задней полки, надеясь что с наступлением тепла все пройдет. Температура на улице стала повышаться, а сверчок все равно не замолкал.
В один день решил найти откуда идет скрип. Снял заднюю полку с обшивкой багажника и приступил к поискам. Так как некого было покатать в багажнике пришлось искать место куда необходимо стучать что бы появился треск. Стучал стучал, скрип идет но не понятно откуда, пока на половину не залез в багажник. Оказалось это скрипит сам метал в месте где происходит наложение металлических деталей друг на друга. Ниже картинка с отмеченным местом появления скрипа.
Для устранения скрипа простучал деревянной ручкой молотка по выделенной области, дабы устранить зазоры между металлом. Так же капнул немного масла между швами, что бы затекло во все щели. Те же самые действия произвел и с левой стороной.
В результате сверчок пропал, тот который появлялся при стуке в определенное место.
Обрадовался, но собирать до конца полку не стал, решил поездить и послушать. И не зря.
При езде, но уже по не ровной поверхности появлялся менее выраженный скрип. Решил что без помощи не обойтись, попросил брата что бы тот покатался в багажнике и послушал откуда же еще идет скрип. Оказывается скрип издает и сам метал под пластиковой полкой, именно в местах соединения металлических деталей. Вспомнил что у меня завалялся лист STP, проклеил им заднюю полку, правда без фанатизма. Сверху на двухсторонний скотч приклеил еще слой карпета. Фото ниже
После чего собрал все обратно.
В результате скрип и треск пропал. Не знаю правда на долго ли, но результатом доволен.
Всем удачи на дорогах.
Хруст в задней части автомобиля солярис
Проехал всего 700 км на Hyundai Solaris, совсем недавно начало скрипеть что то в задней части автомобиля, скрип хорошо слышен в салоне. Что именно скрипит-понятия не имею. Подскажите,что это может быть. Может кто то сталкивался?
Заметил-что скрип проявляется когда едешь очень медленно и по кочкам-ухабам около 5-10 км/ч, а если задом-то скрип больше (вроде как, хотя может показалось).
На ровной дороге скрипа естественно нет.
Заметил-что скрип проявляется когда едешь очень медленно и по кочкам-ухабам около 5-10 км/ч, а если задом-то скрип больше (вроде как, хотя может показалось).
На ровной дороге скрипа естественно нет.
Заметил-что скрип проявляется когда едешь очень медленно и по кочкам-ухабам около 5-10 км/ч, а если задом-то скрип больше (вроде как, хотя может показалось).
Хруст в задней части автомобиля солярис
Пришло время менять задние тормозные колодки. Поменял, поставил колодки Hi-Q, несколько дней поездил все нормально, потом переодически стал появляться при троганье скрип со стороны правого заднего колеса при начале движения после длительно стоянки. Решил что-то мож в колодку попало разобрал посмотрел, ни чего не обнаружил собрал по новой вроде все нормально день два поездил вроде все хорошо но через пару дней скрип вернулся. заметил что скрипит сильнее когда на улице сыро,причем сейчас скрипит не только после длительной стоянки но и иногда в движении но только в городском цикле по трассе не скрипит. При этом авто тормазит адекватно, ни чего не куда не тянет не ведет и т. п. Еще заметил что если при начале скрипа немного натянуть ручник, буквально на 1-2 щелчка то скрип пропадает. Еще после очередного осмотра заднего супорта заметил что если слегка поднажат на пластину которая колодку прижимае чтоб она не болталась и покрутить колесо то скрип скрипит, если после этого отверткой немного подогнуть эту пластину от тормозного диска то скрип исчезает.
Подскажи те как бороться? у меня две идеи это заменить тормозные колодки, но тогда вопрос что поставить, спереди тоже Hi-Q ставил проблем не было. еще мысль попробовать заменить металические пластины, которые колодку поджимают, может они со временем несколько упругость и геометрию потеряли и касаются тормозного диска, хотя каких то заметных потертостей я на них не обнаружил. Но вопрос как правильно эти платины называются а еще лучше каталожный номер мож кто подскажет.
Вообще требуется совет что делать и как быть, а то езжу как на телеге
№54 Сверчки и скрипы в салоне
Решил сделать мини-отчет по устранению различных сверчков в салоне, с какими пришлось столкнуться за пол года владения авто. Я думаю инфа будет особенно полезной новоиспеченным счастливым обладателям б\у солярисов.
1. Скрип между лобовым стеклом и торпедо (зимой в сильные морозы все было нормально, начал проявляться с потеплением до плюсовых температур) — исправил засовыванием резинки
3. Скрип верхней обшивки центральной стойки — снял ее и обклеил битопластом (снимается очень туго, голубые пистоны это жесть)
4. Самый противный сверчок что меня одолевал, это дребезг провода в гофре под обшивкой потолка, где пассажирская ручка — сдернул пассажирский уплотнитель с дверного проема и накладку с передней стойки, отогнул обшивку потолка и кое как подлез (доступ очень неудобный, но кое как достал) обернул его в битопласт ()
5. Скрип в углах обшивок передних дверей — на первое время засунул кусок антискрипа, потом решил проблему радикально сделал шви
6. Скрип пластиковых накладок за задним диваном — наклеил битопласт
7. Скрип при переключении режимов обдува климата — смазал сервопривод заслонок
8. Свист вентилятора печки на малых скоростях — смазал силиконовой смазкой, пока что тишина.
9. Скрип подлокотника при облокачивании, еще не делал (не так сильно досаждает)