хшановская психологический портрет обучение
Психологический Портрет
Новый 2021/22 Учебный Год
Одновременно очно и дистанционно в формате онлайн вебинаров
Научим делать выбор!
Иначе его будут делать за тебя!
Получи ответ на главные вопросы
Кто Я? Зачем Я? Зачем Мир Мне?
Не обещаем чудес и что будет легко и безболезненно, будет временами тяжело, но всегда интересно, практично, терапевтично, энергично и профессионально.
Чем обучение у нас отличается от остальных
1.Наш эксклюзивный авторский Курс обучения “Профессиональное консультирование. Метод “Архетипический Портрет”, преподается только в нашем институте. И включает в себя не только материалы по расчету всех позиций Психологического Портрета на основе Архетипов, Генетического Портрета и Теневого Портрета, но и авторские технологии и протоколы систематизирующие знания и объясняющие, как правильно “читать”, понимать и трактовать Портрет, которые расширяют возможности понимания Архетипов и развивают интегральное, комплексное видение Портрета.
2.Курс построен, как путешествие в глубины личного бессознательного с объяснением законов взаимовлияния и взаимодействия архетипических энергий внутри психического человека, и помогает осознаванию причин поведенческих и эмоциональных реакций человека на окружение и социум.
2.В нашем курсе широко используются теоретические основы, определения и гипотезы о структуре бессознательного Аналитической Психологии Юнга
3.Наш курс представляет собой креативное объединение многих современных психотерапевтических направлений, таких как аналитическая психология, архетипотерапия, нейротрансформинг, сказкотерпия, психодрама, трансактный анализ, провокативная психотерапия, позитивная психотерпия, эриксоновский гипноз, системные расстановки, арт-терапия, сакральная каллиграфия, а также различных эзотерических учений о строении мира, теорию архетипических паттернов, божественных и мифологических пантеонах.
4.Наш курс это не только передача теоретических знаний и практических навыков, но и погружение в Архетипические энергии, глубинное знакомство с Душой и Самостью, становление на путь Индивидуации.
5.Обучение в нашем центре отличается многоплановым психотерапевтическим эффектом, который позволяет осознать свою личность, выявить. осознать и убрать внутренние психологические блоки и негативные убеждения, перенастроить неэффективные или разрушительные программы
6.Наш курс позволяет слушателям научиться определять где и когда человек выступает, как энергетический спонсор и «дарит» энергию в ущерб себе, понять основные причины возникающих конфликтов и энергетических потерь, разобраться в сложных отношениях с родителями, детьми, партнерами, коллегами, руководством, осознать и переформатировать сформировавшуюся систему энергетического взаимодействия с окружением
7.Обучение на нашем курсе помогает слушателю, найти и высвободить внутреннюю энергию и ресурсы для себя избавиться от излишнего обременения переформулировать свой жизненный сценарий, понять свое предназначение, гармонизировать свои отношения с окружением.
8.Обучение на нашем курсе позволяет научиться не только диагностировать проблемы и сложности, но и настроить эффективное и экологичное энергетическое взаимодействие с миром.
Стань Энергичным, Благополучным и Успешным, Полюби Себя и Жизнь Вокруг, научись радоваться
Кроме того, предлагаемая нами программа обучения строиться на авторских технологиях, методиках и протоколах, позволяющих начать собственную психологическую и/или преподавательскую практику.
Автор методов преподаваемых в нашем центре
Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик “Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, “Архетипический Портрет”, “МетаПортрет”, “МетаДрево”, “МетаМандала” разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.
Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, сексолог, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями.
Записаться на курсы:
Новый 2021/2022 учебный год
1ый год обучения курс Консультант Архетипический Портрет
КУРСЫ. Психологический Портрет Алиции Хшановской.
Международный Центр Психологического Портрета
приглашает на курсы по методу Алиции Хшановской
«Психологический портрет Таро»
В данном разделе Вы найдете структуру обучения в Международном Центре Психологического Портрета Аллы Алиции Хшановской, основные и дополнительные курсы, их описание и форму для регистрации на понравившийся курс. Некоторые курсы проходятся только последовательно (по ним в обязательном порядке пишутся отчеты и сдается экзамен), другие можно посещать по желанию.
Регистрация на курс обязательна для каждого участника курса.
Если в ближайшее время выбранного Вами курса нет, все равно заполняйте форму. Регистрируясь на курс, Вы даёте нам знать о своем интересе конкретно в этой теме и гарантируете себе письмо о следующем курсе.
Буду рада видеть Вас на курсах!
Руководитель Международного Центра Психологического Портрета
Курсы Аллы Алиции Хшановской в Польше, г. Васильков,
в марте 2020 года
Внимание! Алиция Хшановская не проводит курсы для новичков. Для того, чтобы попасть на курсы Аллы Алиции Хшановской, Вам нужно получить базовое понимание психологического портрета на курсах учеников Алиции, имеющих право преподавать метод психологического портрета.
Психологический Портрет
КонсультантМосква22
Курс Консультант. “Профессиональное консультирование. Метод Архетипический Портрет.”
2021/22 учебный год. Научим делать выбор! Иначе его будут делать за тебя!
Получи ответ на главные вопросы
Кто Я? Зачем Я? Зачем Мир Мне?
Одновременно очно в Москве и дистанционно в формате онлайн вебинара
Узнай Все про Отношения.
Основы композита – партнерского портрета. Структура Характера. Сюжеты отношений. Практические модели и техники работы с базовыми алгоритмами Основного Портрета; введение в теорию поля
Программа курса Консультант Архетипический Портрет
I модуль. «Базовый Алгоритм. Введение в Архетипы. Основы метода. Архетипическая Карта».
Базовый алгоритм Портрета, основы сакральной геометрии, введение в архетипическую психологию, Создание Архетипической Карты работа с позицией «Школа Психологического взросления» через алгоритм снятия ограничений.
2.Введение в архетипы. Юнгианский анализ, архетипическая психология, как основа комплексного метода «Архетипический Портрет». Архетипическая карта, форма, образы. 22 аркана, как древнейшая символическая система мироустройства. Описание арканов с точки зрения архетипической психологии.
3.Основы сакральной геометрии. Точка, линия, треугольник, круг, квадрат- геометрический алфавит, как основа архетипического моделирования Портрета. Треугольники, мужской и женский, как основа Архетипической Карты человека. Квадраты, как основа нашей жизненной стабильности.
4.Создаем Архетипическую Карту. Базовый алгоритм Портрета на основе сакральной геометрии.
5. Символизм чисел. Основные и дополнительные сечения Портрета. Формула 2-х квадратов Портрета. Золотое сечение Портрета. Композиционная работа с Архетипической картой человека, как важная составляющая терапевтической работы.
6.Расчет Базового алгоритма Основного Портрета. Три уровня работы. Символизм римских цифр.
7.Работа с метафорами. Основы метафорического мышление. Метафора «Школы Психологического взросления». Метафора «Высшего учебного заведения», как основа духовного развития.
8.Построение личной Архетипической Карты на основе Базового алгоритма.
9. Описание позиций. Базовые понятия Основного Портрета. Малые треугольники в Архетипической Карте: психологического детства, света и тени, расширения сознания, сверхпотенциала.
10. Работа с позицией «Школа Психологического взросления» через алгоритм снятия ограничений.
11. Практическая работа и упражнения.
II модуль «Генетический портрет, влияние прошлого, основы и коррекция».
Базовый алгоритм Генетического Портрета, влияние прошлого на наше настоящее
Векторные поля, интеграция генетического прошлого в настоящее, основы регрессивной работы.
Работа с генетическими долгами через арт-терапевтические алгоритмы снятия ограничений.
1. Знакомство с Генетическим Портретом.
2.Метафора «Чердака», как символического образа передающего влияние нашего генетического прошлого на настоящее. Личное бессознательное.
3.Основной квадрат Портрета, включающий Треугольники прошлого и настоящего. Влияние треугольников друг на друга.
4. Базовая энергия нашего пошлого воплощения, ее влияние на нашу жизнь. Важность практики осознавания нашей базовой энергии прошлого. Техника объединения в единое поле энергии прошлого и энергии настоящего, как это можно использовать в повседневной жизни.
5. Работа с метафорой «Школа психологического взросления», как основой непрохождения уроков в прошлом воплощении. Паттерн повторения негативного сценария и в этой жизни.
6. Что пошло не так. Метафора «Проваленного экзамена на психологическую зрелость» в прошлом воплощения. Техника объединения в единое поле энергии негативного сценария прошлого с энергией «Экзамена на психологическое взросления». Работа над ошибками.
8.Как можно пересдать экзамен. Метафора «Экстерна» при пересдаче кармического долга.
9.Метафора «Грабли», как негативный паттерн поведения. Ассоциативный ряд с энергиями прошлого.
10.Энергия «Помощник из прошлого».
11. Энергия «Проводник из прошлого»
12.Работа с «Кармическим зачетом» через алгоритм снятия ограничений
13. Практическая работа и упражнения.
III модуль «Базовый Алгоритм Теневого Портрета».
Базовый алгоритм Теневого Портрета, теневые позиции через сакральную геометрию и магический символизм Портрета. Работа с травматическим комплексом через арт-терапевтические алгоритмы снятия ограничений.
1. Знакомство с Теневым Портретом. Юнгианское понятие Тени.
2. Теневой квадрат Портрета, включающий треугольники личного и коллективного бессознательного.
3. Метафора «Подвала» при работе с Теневым Треугольником.
4.Самостоятельные единицы бессознательного (СЕБ) – как разрозненные части нашего личного бессознательного, их негативное влияние на жизнь человека.
5. «Подвал личного бессознательного», как неисчерпаемый ресурс нашей энергии
6.Основные Теневые части:
· Внутренний ребенок
· Травма
· Потребность Души
· Аффективная часть
· Защитная часть
· Отверженная часть
7.Треугольник коллективного бессознательного:
· Энергия деструкции, ее разрушающее влияние
· Ресурсная энергия из коллективного бссознательного
8. Техника «Т.R.U.E.» как терапевтическая работа с теневыми частями.
9. Практическая работа и упражнения.
Уровень «Базовый». Позволяет усвоить основы комплексного метода “Территория Портрета” и использовать практические техники, для самодигностики и терапии
2-ой Уровень «Специалист»
IV модуль « Основы Парного Портрета. Структура Характера. Сюжеты Отношений. Практические модели и техники диагностики и терапевтирования. Коучинг».
Узнай Все про Отношения.
Основы композита – партнерского портрета. Структура Характера. Сюжеты отношений.
Практические модели и техники работы с базовыми алгоритмами Основного Портрета; введение в теорию поля.
1. Введение в курс «Специалиста». Практическая ценность курса «Специалист» КМ «Территория Портрета».
3. Техника работы с зоной сознания, расширение фокуса сознания на 5 позиции. 22 энергии, как «Метафора экзамена на психологическую зрелость», их влияние на фокус сознание в негативном и позитивном аспекте.
4. Техника «Принятие своего предназначения» через работу с фокусом сознания и энергией психологического экзамена. Малый треугольник Предназначения.
5. Техника работы с психологическим комфортом и дискомфортом через зоны личного бессознательного, сознания и сверхсознания.
6.Структура характера через метафору «Школы Психологического взросления». Круг «Структуры характера».
7. Введение в теорию поля. Влияние полевых излучений на структуры характера людей при взаимодействии. «Химия», которая меняет, каждого из партнеров.
8. Основы парных сюжетов.
9. Техника моделирования отношений через построение композиции. Моделирование позитивного будущего (встреча с новым партнером), гармонизация существующих отношений или экологичное завершение партнерства.
10. Практическая работа и упражнения.
Обрети себя, стань целостным
Программа
1.Метафоры «Дома» и «Дерева» при работе с 3-мя базовыми алгоритмами одновременно. Коммуникации возникающие при взаимодействии частей психического.
2.Техника работы с Внутренним ребенком через энергии Генетического прошлого и психологического комфорта.
3. Аффективная часть. Техника работы со стрессовым поведением. Интеграция аффективной части в зону Базовой энергии. Культура стрессового поведения.
4. Защитная часть, ее помогающие и ограничивающие функции. Техника работы с защитной частью. Интеграция защитной части в зону энергии «Школы психологического взросления». Что ограничивает и чем помогает защитная часть в процессе психологического взросления.
5.Отверженная часть, почему персонная часть отвергает источник творческой энергии. Техника работы с отверженной частью. Интеграция отверженной части в зону энергии «Экзамена на психологическую зрелость».
6. Модель «МетаДрево Архетипического Портрета», как практическая модель интеграции вытесненных частей сознания.
7. Модель «Метадрево Портрета», в качестве практической работы с вытесненными частями сознания.
8. Практическая работа и упражнения.
VI модуль «Предназначение. Раскрытие способностей. Основы Профессиональной ориентации».
2.Влияние энергии психологического комфорта на выбор профессиональной деятельности (соединение зоны Сознания с потребностью Души через энергию психологического комфорта)
3.Модель «Высшего учебного заведения». Духовный рост личности.
4. Метафора «Привратника» и «Проводника» в Модели «Высшего учебного заведения».
5.Раскрытие способностей и талантов через модель «Высшего учебного заведения».
6. Взгляд на Предназначение души сквозь призму модели «Высшего Учебного Заведения» и приложение своих способностей на служение людям.
7. Модель “S.C.O.R.E.” для профессионального и материального роста.
Психотерапевтические Практикумы, оплачиваются отдельно, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения.
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
Уровень «СПЕЦИАЛИСТ». Позволяет использовать практические техники, как вспомогательный инструмент в основной профессиональной деятельности.
3-ий Уровень «Консультант»
Уровень «КОНСУЛЬТАНТ». Три модуля, 1 Практикум, 56 часов, 3 супервизии для дистанционных слушателей, 1 дипломная работа, диплом “Профессиональное консультирование. Метод «Архетипический Портрет ”
VII модуль «Сакральная геометрия Портрета. Код Судьбы».
Сакральные Треугольники и Квадраты Портрета. Практические модели работы с Портретом, глубинная работа с Тенью. Прогностический код судьбы через линию времени, моделирование будущего.
Курсы по Психологическому Портрету по методике Алиции Хшановской
Если вас интересует обучение методике Психологического Портрета Алиции Хшановской, оставьте свои данные в форме внизу страницы, и у вас вовремя будет информация о новых курсах и анонсы о вебинарах. Не забудьте активировать подписку!
Следите за инфой и подпишитесь на рассылку внизу страницы.
Деньги и Я. Где мои деньги. Финансы в портрете по дате рождения. Финансовые программы.
Как открыть финансовый поток?
Как сохранить финансовый поток?
Портреты миллиардеров
Ритуалы на деньги
Расклады про финансы.
Регистрация на курс Пока только в Краснодаре)) Везунчики)))
Также в ближайшее время планируются следующие семинары:
НАЧАЛО НОВЫХ КУРСОВ В ЯНВАРЕ 2019
Видеоотзывы для тех, кто х очет узнать о результатах моей работы
В настоящее идет набор на следующие курсы в Школе Счастливой Судьбы:
1) Курс «Основы Психологического Портрета».
Здесь мы работаем с энергиями старших арканов таро, но уже больше в прикладном аспекте
Регистрация на курс здесь!
До встречи на занятиях!
Для тех, кто прошел первый курс и сдал экзамен. На этом курсе мы еще более детально разбираем индивидуальные портреты и работаем с вопросами предназначения и социальной реализации. Рассматриваем также программы работы и карьеры. Композит на младших арканах.
3) Партнёрские отношения. По средам в 21.00. Начало 9 января 2019г.
4) English Course on Psychological Profile
Психологический Портрет
Курс Консультант. “Профессиональное консультирование. Метод Архетипический Портрет.”
2019/20 учебный год.
Влияние рода матери и отца на нашу жизнь
Значение принятия, прощения, уважения к архетипическим фигурам отца и матери
Родовые и семейные тайны, сценарии и программы влияющие на нас
Научим делать выбор!
Иначе его будут делать за тебя!
Архетипический портрет – это креативное исследование глубинной психики человека, метод объединивший самое эффективное в современной психологии:
Психологический Портрет (А.Хшановской) (когда дата рождения человека рассматривается с позиции Архетипов 22 Великих Арканов)
Аналитическую психологию, сказкотерапию, психодраму
Эриксоновский гипноз и системные расстановки
Методы Арт-терапии и сакральной геометрии…
Глубина невероятная! Никто не остаётся прежним.
Через Портрет мы видим все «тонкие» места в Душе человека, а рвётся обычно там, где тонко. Приходя к консультанту, человек задаёт вопрос, он говорит о своей боли.
И наша задача понять то самое место «ОТКУДА болит» и Архетипический Портрет наиболее эффективен для этого.
Как было «не до» счастья, «не до« любви, «не до« реализации себя в материальном мире, так все и остаётся!
Вдохнуть эту жизнь, все ее проявления, освободиться от ярлыков, от норм и стандартов.
Вы наконец почувствуете какое оно! Именно Ваше счастье! И начнете жить!
Курс предназначен для тех, кто:
Для тех, кто хочет получить новую профессию, освоить на профессиональном уровне базовый алгоритм работы и стать Консультантом комплексного метода «Архетипический Портрет». Овладеть уникальными авторскими методиками консультирования, психотерапевтирования и коучинга, основанные на аналитической психологии К.Юнга и постюнгианцев, базовом алгоритме Психологического Портрета, юнгианской модели сказкотерапии, юнгианского Таро, арт-терапевтических методик работы с бессознательным, сакральной каллиграфии, арт-терапии и других современных теоретических исследований и практических технологий диагностики, осознавания и трансформации личного психического и своей жизни.
В курс обучения кроме мастер-классов, входят практикумы, супервизии и основы консультационной работы с клиентами.
Освоение профессиональных компетенций Консультанта комплексного метода «Архетипический Портрет»
Знакомство с основами аналитической и архетипической психологии
Знакомство с основами юнгианской сказкотерапии и модели юнгианского Таро
Знакомство с основами наиболее эффективных современных направлений психологии и психотерапии;
Знакомство с основами сакральной геометрии и арт-терапии
— Рост уровня энергетического, психологического и интеллектуального потенциала;
— Понимание своего предназначения и путей его выполнения
— Обретение новой среды общения и возможности личностного развития;
— Раскрытие сверхпотенциала, обретение гармонии и смысла жизни
— Обретение новой профессиональной квалификации и дополнительного источника дохода;
Участники курса станут обладателями профессиональных компетенций и эффективных навыков консультирования с помощью «Комплексного метода «Архетипичекий Портрет», включающего в себя юнгианский анализ, базовые алгоритмы «Психологического Портрета на Основе Архетипов», «Генетического Портрета», «Теневого Портрета», юнгианскую сказкотерапию, юнгианское Таро, сакральную геометрию, нейротрансформинг и арт-терапию.
1ый Уровень «Базовый»
Три модуля, 48 часов, 1 практическая работа, сертификат
I модуль. «Базовый Алгоритм. Введение в Архетипы. Основы метода».
Базовый алгоритм Портрета, основы сакральной геометрии, введение в архетипическую психологию, работа с позицией «Школа Психологического взросления» через алгоритм снятия ограничений.
2.История методики «Психологический Портрет А.Хшановской», как базового алгоритма Комплексного метода «Архетипический Портрет»
2.Введение в архетипы. Юнгианский анализ, архетипическая психология, как основа комплексного метода «Архетипический Портрет». Архетип, форма, образы. 22 аркана, как древнейшая символическая система мироустройства. Описание арканов с точки зрения архетипической психологии.
3.Основы сакральной геометрии. Точка, линия, треугольник, круг, квадрат- геометрический алфавит, как основа архетипического моделирования Портрета. Треугольники, мужской и женский, как основа базового алгоритма Портрета. Квадраты Портрета, как основа нашей жизненной стабильности.
4. Рисуем Портрет. Базовый алгоритм Портрета на основе сакральной геометрии, сакральная форма Портрета.
5. Символизм числа 10. Основные и дополнительные линии Портрета. Формула 2-х квадратов Портрета. Золотое сечение Портрета. Композиционная работа с Портретом, как важная составляющая терапевтической работы с Портретом. Золотое сечение.
5.Расчет Базового алгоритма Основного Портрета. Три уровня работы. Символизм римских цифр.
6.Работа с метафорами. Основы метафорического мышление. Метафора «Школы Психологического взросления». Метафора «Высшего учебного заведения», как основа духовного развития.
7. Строим свой Портрет на основе Базового алгоритма Портрета.
8. Описание позиций. Базовые понятия Основного Портрета. Малые треугольники в Портрете: психологического детства, света и тени, расширения сознания, сверхпотенциала.
9. Работа с позицией «Школа Психологического взросления» через алгоритм снятия ограничений.
10. Практическая работа и упражнения.
II модуль «Генетический портрет, влияние прошлого, основы и коррекция».
Базовый алгоритм Генетического Портрета, влияние прошлого на наше настоящее, знакомство с векторными полями, интеграция генетического прошлого в настоящее, основы регрессивной работы. Работа с генетическими долгами через арт-терапевтические алгоритмы снятия ограничений.
1. Знакомство с Генетическим Портретом.
2.Метафора «Чердака», как символического образа передающего влияние нашего генетического прошлого на настоящее. Личное бессознательное.
3.Основной квадрат Портрета, включающий Треугольники прошлого и настоящего. Влияние треугольников друг на друга.
4. Базовая энергия нашего пошлого воплощения, ее влияние на нашу жизнь. Важность практики осознавания нашей базовой энергии прошлого. Техника объединения в единое поле энергии прошлого и энергии настоящего, как это можно использовать в повседневной жизни.
5. Работа с метафорой «Школа психологического взросления», как основой непрохождения уроков в прошлом воплощении. Паттерн повторения негативного сценария и в этой жизни.
6. Что пошло не так. Метафора «Проваленного экзамена на психологическую зрелость» в прошлом воплощения. Техника объединения в единое поле энергии негативного сценария прошлого с энергией «Экзамена на психологическое взросления». Работа над ошибками.
8.Как можно пересдать экзамен. Метафора «Экстерна» при пересдаче кармического долга.
9.Метафора «Грабли», как негативный паттерн поведения. Ассоциативный ряд с энергиями прошлого.
10.Энергия «Помощник из прошлого».
11. Энергия «Проводник из прошлого»
12.Работа с «Кармическим зачетом» через алгоритм снятия ограничений
13. Практическая работа и упражнения.
III модуль «Базовый Алгоритм Теневого Портрета».
Базовый алгоритм Теневого Портрета, теневые позиции через сакральную геометрию и магический символизм Портрета. Работа с травматическим комплексом через арт-терапевтические алгоритмы снятия ограничений.
1. Знакомство с Теневым Портретом. Юнгианское понятие Тени.
2. Теневой квадрат Портрета, включающий треугольники личного и коллективного бессознательного.
3. Метафора «Подвала» при работе с Теневым Треугольником.
4.Самостоятельные единицы бессознательного (СЕБ) – как разрозненные части нашего личного бессознательного, их негативное влияние на жизнь человека.
5. «Подвал личного бессознательного», как неисчерпаемый ресурс нашей энергии
6.Основные Теневые части:
· Внутренний ребенок
· Травма
· Потребность Души
· Аффективная часть
· Защитная часть
· Отверженная часть
7.Треугольник коллективного бессознательного:
· Энергия деструкции, ее разрушающее влияние
· Ресурсная энергия из коллективного бссознательного
8. Техника «Т.R.U.E.» как терапевтическая работа с теневыми частями.
9. Практическая работа и упражнения.
Уровень «Базовый». Позволяет усвоить основы комплексного метода “Территория Портрета” и использовать практические техники, для самодигностики и терапии
2-ой Уровень «Специалист»
IV модуль «Практические модели и техники диагностики и терапевтирования. Основы парного портрета. Коучинг».
Практические модели и техники работы с базовыми алгоритмами Основного Портрета; введение в теорию поля. Основы композита – партнерского портрета
1. Введение в курс «Специалиста». Практическая ценность курса «Специалист» КМ «Территория Портрета».
3. Техника работы с зоной сознания, расширение фокуса сознания на 5 позиции. 22 энергии, как «Метафора экзамена на психологическую зрелость», их влияние на фокус сознание в негативном и позитивном аспекте.
4. Техника «Принятие своего предназначения» через работу с фокусом сознания и энергией психологического экзамена. Малый треугольник Предназначения.
5. Техника работы с психологическим комфортом и дискомфортом через зоны личного бессознательного, сознания и сверхсознания.
6.Структура характера через метафору «Школы Психологического взросления». Круг «Структуры характера».
7. Введение в теорию поля. Влияние полевых излучений на структуры характера людей при взаимодействии. «Химия», которая меняет, каждого из партнеров.
8. Основы парных сюжетов.
9. Техника моделирования отношений через построение композиции. Моделирование позитивного будущего (встреча с новым партнером), гармонизация существующих отношений или экологичное завершение партнерства.
10. Практическая работа и упражнения.
V модуль «Интеграция и терапия вытесненных частей сознания».
1.Метафоры «Дома» и «Дерева» при работе с 3-мя базовыми алгоритмами одновременно. Коммуникации возникающие при взаимодействии частей психического.
2.Техника работы с Внутренним ребенком через энергии Генетического прошлого и психологического комфорта.
3. Аффективная часть. Техника работы со стрессовым поведением. Интеграция аффективной части в зону Базовой энергии. Культура стрессового поведения.
4. Защитная часть, ее помогающие и ограничивающие функции. Техника работы с защитной частью. Интеграция защитной части в зону энергии «Школы психологического взросления». Что ограничивает и чем помогает защитная часть в процессе психологического взросления.
5.Отверженная часть, почему персонная часть отвергает источник творческой энергии. Техника работы с отверженной частью. Интеграция отверженной части в зону энергии «Экзамена на психологическую зрелость».
6. Модель «МетаДрево Архетипического Портрета», как практическая модель интеграции вытесненных частей сознания.
7. Модель «Метадрево Портрета», в качестве практической работы с вытесненными частями сознания. Расширение и рост сознания.
8. Практическая работа и упражнения.
Записаться на курс
VI модуль «Предназначение. Раскрытие способностей. Основы Профессиональной ориентации».
2.Влияние энергии психологического комфорта на выбор профессиональной деятельности (соединение зоны Сознания с потребностью Души через энергию психологического комфорта)
3.Модель «Высшего учебного заведения». Духовный рост личности.
4. Метафора «Привратника» и «Проводника» в Модели «Высшего учебного заведения».
5.Раскрытие способностей и талантов через модель «Высшего учебного заведения».
6. Взгляд на Предназначение души сквозь призму модели «Высшего Учебного Заведения» и приложение своих способностей на служение людям.
7. Модель “S.C.O.R.E.” для профессионального и материального роста.
Психотерапевтические Практикумы, оплачиваются отдельно, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения.
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
Уровень «СПЕЦИАЛИСТ». Позволяет использовать практические техники, как вспомогательный инструмент в основной профессиональной деятельности.
3-ий Уровень «Консультант»
Уровень «КОНСУЛЬТАНТ». Три модуля, 1 Практикум, 56 часов, 3 супервизии для дистанционных слушателей, 1 дипломная работа, диплом “Профессиональное консультирование. Метод «Архетипический Портрет ”
VII модуль «Сакральная геометрия Портрета. Код Судьбы».
Сакральные Треугольники и Квадраты Портрета. Практические модели работы с Портретом, глубинная работа с Тенью. Прогностический код судьбы через линию времени, моделирование будущего.
Программа
1. Модель «Основной квадрат личной истории. Техника работы с моделью «Основной квадрат личной истории через встраивание малого квадрата.
2. Модель «Теневой квадрат личной истории».
3. Противоборство Тени и Света. Что влияет на проявление Тени.
4. Техника «Соединение 2-х противоположностей»
5. Техника «Работа с психологическим комфортом и дискомфортом через фокусировки травматического комплекса и зоны сознания».
5. Модель «Прогностический код судьбы». Влияние кода судьбы на жизнь и личность человека.
6.Техника «Работа с полевыми энергиями кода Судьбы».
7. Техника «Линия времени. Моделирование будущего». Композиция узора жизни.
8.Практическая работа с линией времени через код судьбы.
VIII модуль «Анатомия психики через три базовых алгоритма. Спираль Портрета».
Излечи голод Души
Расширь свое Сознание
Анатомия психики через три базовых алгоритма Портрета – Основной Портрет, Теневой и Генетический Портрет.
Спираль Портрета. Окна Джохари.
Программа
1.Введение в анатомию психического.
2. Три энергетических канала Портрета.
3.Техника «Работа негативными энергиями левого канала».
4.Техника «Работа с позитивными энергиями правого канала».
5. Техника «Работа с энергетическим позвоночником Портрета»
6. Энергия помогающей архетипической силы через работу с отверженной частью. Техника «Излечение психологической травмы (“Голод Души”)»
7.Энергия помогающей архетипической силы через работу c аффективной. Техника «Расширение зоны сознания через осознание своей Силы (“Душа Воли”)
8. Энергия помогающей архетипической силы через работу с энергией деструкции и энергией «Школы психического взросления». Техника «Душа Разума».
9. Энергии, удерживающие нас на примитивном уровне развития уже не одно воплощении
10. Введение в большие и малые вектора Портрета.
11. Нисходящий и восходящий вектор.
12.Модель «Окна Джохари»
13.Модель «Спираль Портрета».
IX модуль «Выход на новые уровни развития. Родовые и семейные сценарии».
Влияние рода матери и отца на нашу жизнь
Значение принятия, прощения, уважения к архетипическим фигурам отца и матери
Родовые и семейные тайны, сценарии и программы влияющие на нас
1. Род, семья, семейные ценности и родовые правила.
2. Родовые и семейные сценарии – классические сюжеты
3. Род матери, как основа психологического развития личности. Энергетическая связь ребенка и матери через Психологический Портрет
4. Род отца, как социальная основа развития личности. Энергетическая связь ребенка и отца через Психологический Портрет
5. Алфавитный Портрет при работе с родом и семейными тайнами
6. Работа с семейными тайнами через Архетипический Портрет
7. Родовые и семейные программы
8. Ритуальные практики при работе с родом
9. Практическая работа с портретами участников
Психотерапевтические Практикумы, оплачиваются отдельно, являются неотъемлемой частью учебного плана и обязательны для прохождения.
Участие в Психотерапевтическом Практикуме позволяет:
Успешное освоение алгоритмов и методик курса «КОНСУЛЬТАНТ», позволяет начать собственную профессиональную психотерапевтическую практику и успешно проводить диагностику проблем, психотерапию, бизнес-консультации и коучинг клиентов.
«Консультант метода «Архетипический Портрет».
Автор и ведущая
Ирина Бердина – профессиональный исследователь Архетипов в юнгианском ключе, специалист по работе с Архетипическими паттернами, автор методик “Колесо Обозрения”, ”Территория Портрета”, “Архетипический Портрет”, “МетаПортрет”, разработчик трансформационных психотерапевтических игр и комплекса прикладных психотерапевтических технологий.
Практикующий психотерапевт, учредитель Трансформационного Института Развития Сознания (ТИРС), аналитический психолог, юнгианский таролог, юнгианский сказкотерапевт, гипнотерапевт, сертифицированный НЛП-консультант, бизнес-консультант, коуч, действительный член Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиги.
Позитивный человек с огромным багажом знаний и мощным источником энергии, который готов бескорыстно делиться знаниями, профессиональными секретами и приемами со своими слушателями.
Администрация оставляет за собой право вносить изменения в расписание и учебный план по своему усмотрению.
Количество мест ограничено, предварительная регистрация обязательна.
Администрация оставляет за собой право отказать в регистрации и участии в обучении без объяснения причин.
Занятия будут проходить c 10.00 до 18.00, включая перерыв на обед с 14.00 до 15.30 и два кофе-брейка.
Расписание занятий
возможно приобретение в записи — II модуль «Генетический портрет, влияние прошлого, коррекция».
возможно приобретение в записи — III модуль «Базовый Алгоритм Теневого Портрета».
возможно приобретение в записи — IV модуль «Практические модели и техники диагностики и терапевтирования. Основы парного портрета. Коучинг».
возможно приобретение в записи — V модуль «Интеграция и терапия вытесненных частей сознания».
возможно приобретение в записи — VI модуль «Предназначение. Раскрытие способностей. Основы Профессиональной ориентации».
возможно приобретение в записи — Психотерапевтический Практикум №1
возможно приобретение в записи — VII модуль «Сакральная геометрия Портрета. Код Судьбы».
возможно приобретение в записи — Психотерапевтический Практикум №2
возможно приобретение в записи — VIII модуль «Анатомия психики через три базовых алгоритма. Спираль Портрета».
Информация по организационным взносам предоставляется после заполнения формы
Способы внесения организационного взноса
Вы можете оплатить курс банковским переводом: