Hybrid shine для авто
Shine Systems. Твой вход в детейлинг. ТОП за свои деньги. Часть 1
Всем привет и это большой обзор продукции Shine Systems. Я его разделю на две части, чтобы было удобнее смотреть, потому что продуктов очень много и хочется про каждый рассказать подробнее.
Я расскажу свое честное мнение о данном бренде, что я о нем думаю, сразу скажу что данный бренд мне нравится, но обо всем по порядку.
Начнем с того что бренд Shine Systems это российский производитель автокосметики.
Начал он свою деятельность в 2008 году, в основу продукции была заложена база немецкой косметика Koch.
И примерно в 2016 году уже стали появляться те составы которые сейчас составляют продукцию под брендом Shine Systems на их собственной базе.
Если говорить про направление данной косметики, то основной упор сделан на автомоечный бизнес. Т.е. это в основном бесконтактные шампуни, и если посмотреть на продукцию, то число таких шампуней составляет уже 12 позиций.
Но также в линейке продуктов есть пожалуй практически все продукты для разных целей, постепенно появляются новые. Помимо химии также есть в наличии и различные аксессуары.
Если говорить про дизайн, то он минималистический, строгий, довольно простой, напоминает дизайн продуктов Koch и даже CarPro или TacSystem (это корейские бренды), но при этом сделано хорошо. Т.е. именно продукция для работы, не для сектантов, без изысков.
При этом на этикетке все подробно описано, для чего и как применять, в каких пропорциях.
Также отмечу что не скрывают уровень pH, это говорит об открытости бренда перед пользователями. Потому что не все бренды указывают уровень pH, а это как мне кажется иногда бывает все таки важно.
Также что еще про упаковку. Все составы идут в емкостях 750мл, 5л и 22л, 60л, также есть 1л и 200мл. Все они идут без триггеров. Не скажу что это минус и при этом это не плюс.
Добавляя триггер это увеличивает стоимость продукта, при этом добавляя триггер плохого качества увеличивает цену, увеличивает габариты при транспортировке и в итоге опять же стоимость, а также если он будет течь или плохо работать, то на мой взгляд это пойдет минусом к общему впечатлению от продукта.
Опять же если добавлять относительно хороший триггер, то он будет не дешевым и в итоге стоимость еще больше вырастет. И при этом вы не факт что будете работать составом напрямую распыляя триггером. Потому что все таки продукт направлен на работу профессионалов, не на энтузиастов, а у них немного другая специфика, они продукты могут переливать в уже специальные распылители.
Поэтому мое мнение данных ход очень оправдан и несет больше плюсов как для компании так и для для конечного потребителя.
Ну давайте начнем с самих составов.
В начале поговорим о бесконтактных шампунях.
Как я уже сказал их в линейке уже 12 штук, они друг от друга немного отличаются, какой то более агрессивный, какой то работает лучше в жесткой воде. При чем если смотреть на объемы, то есть составы которые направлены чисто на автомойки, потому что минимальный объем 22л.
По уровню pH они все 12, за исключением шампуня PinkFoam, это новый шампунь, он идет с pH 11.5. Из всей линейки это самый деликатный если так можно выразиться, у него даже идет другая упаковка рассчитанная на менее агрессивные составы и по объему это 750мл, вместо 1л. Также отличительной чертой идет, его пена, она розового цвета при этом она меняет еще свой цвет в процессе мойки, выглядит эффектно.
Сам я пользовался SuperStar, он уже весь закончился. Что могу сказать — нормальный шампунь с pH 12, это достаточно сильный щелочной шампунь, но при этом он не ядренный, он не портит хром или пластик, важно хочу отметить что понятно дело слишком долго держать на кузове такие шампуни не стоит. Мой совет от 2 до 5 минут.
Особенно если вы моете на улице, то он будет подсыхать и потом оставлять следы это абсолютно нормально для всех подобных щелочных шампуней. Но, если вы работаете в помещении то никакой выгоды от дополнительного времени вы не получите.
Как моет? Я бы сказал визуально отмывает порядка 80-90% грязи, считаю что это довольно хорошо. Речь про отсутствие какого либо покрытия на машине, т.е. чисто без всего. Понятно дело если у вас будет защитное покрытие и вы будете часто мыться, то отмывать будет еще лучше.
Пена неплохая, не сказал бы что она суперская, нормально.
По запаху — это щелочь, пахнут как то приятно она в принципе не может, добавляется отдушка чтобы перебить запах щелочи, поэтому запах химический, но не отталкивающий.
Рекомендуемая концентрация указана на упаковке, впринципе этого хватает.
Стоимость 260р за 1л. Это очень дешево. Если говорить про другие шампуни этот шампунь где то в середине, цены идут от 180 до 290р.
Итог — хороший честный шампунь, которым можно спокойно пользовать в рамках разумного (по времени не передерживать), не боясь повредить лкп, хром, пластик. К защитным покрытиям он будет на грани если говорить про керамику. Воск или какой то силант, полимер — да будет убивать, неизбежно это щелочь. Для восков вам нужен только нейтральный шампунь.
Этот шампунь мне понравился, и цена очень низкая, это уровень шампуней грасс по цене, но при этом по составу это понятно дело другой уровень, это детейлинг продукция, по этому сравнить с грассом не стоит.
Также пользовался ActiveGel. Его чуть чуть осталось. Какие отличия — это гель, у него хуже пена, прям визуально. Смысл геля — что он якобы медленее будет стекать, тем самым больше работать. Честно не заметил разницы.
Запах на уровне. По работе, ну я бы сказал немного хуже чем SuperStar, чуть чуть хуже отмывает.
Цена также 260р.
Итог — по хуже чем SuperStar.
Также есть EuroWash. К сожалению протестировать его не удалось, поэтому конкретно ничего не скажу, но не думаю что он как то кардинально отличается.
Если подводить итог по бесконтактам и какой все же стоит выбирать. Я бы смотрел на PinkFoam — во-первых он деликатнее, чуть чуть но деликатнее, во-вторых розовая прикольная пена, особенно если у вас белая или светлая машина да и в принципе любого цвета, ну кроме розовой или красной, вы видите эту пену. Кстати у продуктов грасс эта черта есть, они идут с цветной пеной. И также есть еще польский бренд ShinyGarage, у него тоже цветная пена. В-третьих цена да подороже, но совcем не намного. Также я бы остановился на SuperStar и возможно на ActiveFoam или EuroWash или PreWash.
Переходим к ручным шампуням. Здесь уже линейка небольшая. Она идет из 4 продуктов.
Я пользовался двумя шампунями.
Первый это CherryBomb. Со слабым запахом вишни, немного химическим. pH 7, нейтральный шампунь понятно дело. Пена заявляется обильная, но лично я не ощутил супер пены, я бы сказал она средняя. По лубриканту — тоже средний. Это обычный шампунь без кахих либо добавок.
Цена 210руб за 750мл. Помню время когда его покупал, это 3 года назад, цена была 150р. Но опять же очень дешево.
Итог — обычный ручной шампунь.
Далее это Cationic. Опять же уже не осталось его. По запаху приятнее, на сколько помню запах апельсина, но могу ошибаться. pH такой же, нейтральный шампунь. Это идет уже наношампунь, т.е. здесь идут специальные добавки, у вас лучше гидрофоб, добавляется немного блеска. Пена уже значительно лучше, она не супер обильная, но нормальная. Лубрикант также лучше, значительно более сколький чем от CherryBomb.
Цена 390руб.
Итог — шампунь понравился, двойная стоимость по сравнению с CherryBomb правда, он действительно лучше, может не в 2 раза, но им пользоваться приятнее.
Также есть в линейке новые шампуни, это Lollipop, у него идет pH 5, это уже ближе к кислотным, какой у него плюс от понижения pH — лучше будет удалять какие то разводы, лучше подойдет для покрытий. По заявлениям лучше гидфроб, антистатик, кстати у катионика, есть небольшой антистатичный эффект, это значит пыль чуть меньше оседает. Также здесь плюсом идет более выраженный блеск. И цена при этом также 390руб. Нормально.
И еще один шампунь — Acid, это кислотный шампунь, с pH 1. Подойдет для керамических покрытий, а также предотвратит отложения кальцевых пятен. Но таким шампунем я бы мыл в перчатках, потому что как известно кислота вредит ногтям.
Цена у него 350руб.
Если подводить итог по ручным шампуням. Сейчас я бы взял Lollipop, а также посоветую Cationic.
В качестве третий фазы, есть продукт GlossProtection. Это консервант для сушки, также нейтральный pH 6. Запах приятный. Это не шампунь, пены у него не будет, наносится он также например через пенокомплект. После чего вы либо смываете его либо просто сушите. Что он дает — увеличивает блеск и быстрее сушит.
Цена 540руб. Кстати по расходу — довольно быстро уходит.
Итог — если честно не впечатлил, какой то сильной разницы с ним или без него не ощутил. Если применять после Cationic, эффекта не будет заметно, потому что часть подобных частиц для придания блеска она уже есть в Cationic, а вот например сочетать с CherryBomb, возможно. Но цена высоковата.
Также что я думаю — это устаревший формат если честно. Воски подобного плана для быстрой сушки это уже не то. Что есть сейчас, во первых это силант, распыляется парой пшиков на деталь и протирается микрофиброй, у вас также сушится кузов легче, вы также наносите защиту силантом, в итоге это экономичнее, да и по эффекту лучше. Также это кварцы, которые уже смываются водой, именно речь про нанесение — нанесли и смыли водой, ну и далее сушите.
И как пример это состав FastQuartz, состав для гидрофоба, блеска он почти не дает. Наносить легко, на мокрый кузов пара пшиков на деталь, смываем и потом сушим. По цене 660руб.
Переходим к очистителям.
Очиститель битума BitumOff. У меня уже не осталось его в наличии. По очистки от битума, состав хороший, легкие загрязнения очищает сам, какие то сильные или застарелые, нужно уже помогать например микрофиброй, без нажима легко удалять, чтобы не оставить рисок на лкп. Риска это очень неглубокая царапина на лаке, которая видна под определенным углом, это не сама царапина, царапины более глубокие. Т.е. состав должен сам удалять, вы немного прикладываете механических воздействий для помощи. Наносить состав нужно после ручной мойки, когда вы уже отмыли всю грязь, во-первых у вас будет максимальной чистый кузов, если на нем что-то осталось, вы не будете это развозить когда будете работать микрофиброй, и не поцарапаете лкп, во-вторых вы просто будете видеть где у вас сами загрязнения, т.е. остались черные точки, понятно дело что на светлом кузове это значительно лучше видно, на черном с этим проблемы. наносить можно на мокрый кузов, очиститель удаляет под собой влагу и он прекрасно работает.
Цена — 390руб.
Итог — абсолютно нормальный очиститель битума, за адекватную стоимость.
Далее очиститель металлических вкраплений — IronOff. Это бескислотный очиститель дисков и кузова, с нейтральным pH равным 6. Вы его можете применять спокойно на кузове. Потому что есть более сильные очиститель которые идут только для дисков. При работе если у вас на кузове или дисках есть металлические вкрапления, это обычно колодная пыль или какие то еще частицы, то достаточно быстро, при взаимодействии состава, они будут растворятся и выделять бордовый цвет, у вас пойдут такие бордовые подтеки, чем больше загрязнений тем обильнее реакция. Запах понятно дело довольный сильный и не приятный, если вы работаете на улице, еще более мене нормально, тут все зависит от загрязнений, если их много — будет сильно пахнуть.
Цена 430руб.
Итог — абсолютно нормальный очиститель металлических вкраплений, стоимость адекватная, работает хорошо, у меня никаких вопросов к нему не было.
Сейчас еще появился другой состав уже в виде геля IronOff Gel. Немного улучшенная версия, расходоваться долже меньше, также его можно наносить не только распыляя, но и например губкой, еще больше экономя состав.
Цена уже 500р.
В линейке есть другие очистители и от клея и от почек и от водных камней, я их не тестировал и поэтому ничего не могу про сказать. Но вроде составы должны быть хорошие.
Еще один очиститель это CitrusCleaner. Или апельсиновый очиститель в переводе, специальный сильный очиститель, идет как пятновыводитель, а также можно применять для очистки лкп от различных загрязнений.
Пахнет сильно апельсином, химический запах.
Цена — 1430руб, это дорогой очиститель.
Итог — достаточно специфичный очиститель, применять его нужно осторожно, потому что может легко испортить поверхность.
Далее продолжим про очиститель. Расскажу про MotorCleaner. Это очиститель подкапотного пространства на основе сольвентов, pH порядка 0. Из особенностей это то что этот состав диэлектрик, т.е. он не проводит электричество, что это значит. Вы распыляете состав на подкапотное пространство, далее чистите щеткой, а затем смываете, без напора и у вас не будет проводимости тока при взаимодействии с водой, т.е. это некая защита всех контактов. По моющим средствам — вполне неплохо, отмывает хорошо, но лично у меня оставил разводы на пластике, возможно это жесткая вода, считаю что все же состав должен справляться с такими загрязнениями и в данном случае вам поможет очиститель водных пятен, после него поверхность будет точно чистая. Запах сильный не приятный. Из особенностей — он светит под ультрафиолетом.
Цена — 430руб.
Итог — неплохой очиститель, из минусов не до конца очищает, нужно применять очиститель водных пятен. Данного состава хватает на 2 обработки подкапотного пространства.
После такого очиститель нужно применять специальный состав, называется он MotorCare — это консервант. Он защищает поверхность, на нее меньше оседает пыли и грязи, вам потом будет легче отмывать. Также он придает насыщенный цвет пластику. Запах очень приятный, действительно пахнет вишней, причем не сказал бы что это химический запах. Нравится как пахнет.
По применению — просто распылить на подкапотное, подождать 15минут, протереть микрофиброй и все. Эффект довольно долгий. Не стоит от него ждать что пыль и грязь не будут оседать.
Цена 500руб, хватит его примерно на 8 раз обработок подкапотного, расходуется экономично.
Итог — очень понравился данный состав, очень приятный запах, я бы сказал что наверное это лучший или один из лучших запахов из всех продуктов, очень хорошо насыщяет цветом пластик, долго держится, так что советую.
Детейлинг. Отзыв о продукции Shine Systems и SGCB
Всем привет!
Как наверное многие, я очень люблю свою машину и слежу за ней. И для меня важно чтобы она выглядела максимально хорошо, была чистой и блестящей, и не смотря на плохие условия нашей родины сохранялась такой как можно дольше, после мойки. Важно не просто помыть, а уделить этому максимальное внимание, и это и получается уже детейлинг.
Наткнулся случайно по рекламе от канала Detailing Alarm на нашу Новосибирскую фирму Shine Systems. И решил попробовать их продукцию. Единственной проблемой было купить, все что хотелось, т.к. продукцию разбирают на глазах, но придя в магазин можно договориться и получить чего нет на сайте, радует.
Ценники очень адекватные, на многие вещи значительно дешевле иностранных аналогов.
Купить можно на сайте polirolka.ru. Здесь я описываю свое личное мнение. В магазине меня посчитали за детейлинг салон, за такой объем.
Немного теории про кузов и колеса, про салон и подкапотное затрагивать не буду.
Начнем с бесконтактной мойки. Можно помыть просто на один раз, щелочным шампунем и затем протереть кузов. Если говорить о правильной мойке, то это 2х фазная или 3х фазная мойка. Когда используется 2 или 3 шампуни.
Первая фаза — щелочной шампунь, pH 11-13, наносится на сухой (грязный) автомобиль, ждем 1-3 минуты, затем смываем Кехрером (либо другим АВД), начинаем смывать снизу, затем поднимаемся наверх. Важно смывать под давлением, тогда будет максимально отмываться кузов, если начать смывать сверху, как это обычно хочется и кажется правильным, то вода потечет вниз и начнет смывать шампунь с нижней части кузова, именно там где максимальная грязь, в итоге эта часть будет плохо отмыта. Если авто мокрое, можно сначала сбить водой грязь, затем наносим шампунь. После этого на авто либо не остается грязи, либо остается немного, если протереть кузов после этого, убрав всю оставшуюся грязь, на кузове останется статика, и пыль быстро сядет.
Вторая фаза — pH нейтральный шампунь (6-7), после нанесения можно (желательно) пройтись губкой и растереть весь шампунь. Ждем также пару минут, затем смываем, смывать можно как угодно, этот шампунь после себя не оставляет никаких разводов и капель, в отличие от первого. Безвреден для кожи, можно работать без перчаток. После этого кузов становится максимально чистым, появляется гидрофоб (вода легко скатывается, кузов более гладкий), убирается статика, пыль меньше липнет. Останется только протереть микрофиброй и машина чистая, без разводов.
Третья фаза — наношампунь он же воск для быстрой сушки. Аналогичным образом наносится пеной. Смывать его не нужно, он остается на кузове как защитный слой, придает еще больший гидрофоб, блеск, позволяет быстрее высохнуть кузову. Можно пройтись микрофиброй и собрать оставшуюся воду.
В идеале после такой мойки, вместо микрофибры сушить кузов турбосушкой, но удовольствие дорогое (аппарат стоит в районе 10тыс) и не особо оправдывает себя.
Иногда бесконтактным шампунем нельзя убрать некоторую грязь, например остатки битума. Поэтому после первой фазы при необходимости надо использовать очиститель битума, либо очиститель тормозов либо универсальный очиститель. Кроме этого также хорошо чистит кузов специальная глина, но применять ее нужно либо со специальной химией лубрикантом, либо мыльном растворе, при сильном надавливании и по сухой поверхности можно легко повредить лкп. Кроме того очистка глиной обязательный этап к нанесению защитных восков, жидкого стекла, керамики.
Диски и шины
Кроме кузов не стоит забывать о дисках и резине, если думать что помыв машину керхером, колеса также промоются, это далеко не так. Кроме шампуня которым отмывается кузов, диски и шины нужно чистить щеткой с мягкой щетиной, чтобы не поцарапать, для шин щетина должна быть более жесткая. После очистки на дисках также может остаться битум, и тормозная пыль. Для этих целей есть специальный бескилотный очиститель, который убирает металлический налет. У кого пылят колодки особенно актуально, т.к. диски становятся грязными и могут щелочным шампунем не отмываться. После того как диски и шины будут чистые можно на шины наносить чернитель шин, а диски как и сам кузов можно покрыть воском.
Отзыв о продукции Shine Systems и SGCB:
Shine Systems SuperStar — шампунь для первой фазы, наносится очень хорошей густой пеной, медленно стекает с кузова, пахнет приятным запахом (апельсина наверное), отмывает кузов на 90-95%. Является в линейке самым мощным по отмыванию, есть также более нейтральные составы. В итоге понравился.
Shine Systems CationicShampoo — шампунь для второй фазы, также наносится хорошей пеной, очень вкусно пахнет (лучший запах из всех шампуней, а шампуни вообще имели запахи?) ), очень хороший лубрикант, губка легко скользит, пена густая, после смывки придает очень хороший блеск, и гидрофоб. Пыль почти не оседает, даже если проехать по пыли. В общем эффект нановоска.
Shine Systems CherryBomb Shampoo — пока не пробовал, является упрощенным аналогом CationicShampoo, наночастиц нету, т.е. просто вторая фаза.
Shine Systems GlossProtection — шампунь для третей фазы, он же консервант для быстрой сушки. Наносится хорошей пеной, которая в течении минуты высыхает, со своеобразным шипением. Запах также оставляет приятный. Придает еще больший блеск, гидрофоб, убирает воду (сушит же). После протирки убирает абсолютно все разводы и капли (даже если мыть плохой жесткой водой с солями).
Koch Chemie NANOMAGIC-POLISH — шампунь для второй фазы, хорошая пена, запах своеобразный, похожий на горький апельсин. Брал по скидке. Понравился меньше чем CationicShampoo. Но также придает очень хороший гидрофоб и блеск.
Shine Systems IronOFF — бескислотный очиститель дисков, имеет неприятный запах, причем чем грязнее поверхность, тем больше пахнет. При реации окрашивается в бордовый цвет. В моем случае практически не работает, т.к. колодочной пыли почти нет. А так все удаляет хорошо.
Shine Systems BlackStar — чернитель шин глянцевый, не на водной и не на силиконовой основе, тем самым держится заметно дольше и не притягивает пыль (проблема чернителя на силиконовой основе), после дождя не смывается (как чернитель на водной основе). Очень маленький расход при использовании губки. Придает хороший блеск, блеск вполне умеренный. Спустя неделю (и более) после езды по пыли, дождю по прежнему остается и блестит, шины при этом практически чистые, вид просто новых шин из салона. Никакой жир не остается после того как подсохнет. очень доволен как работает.
Shine Systems VinylGloss — глянцевая полироль для пластика, аналогично как и BlackStar, придает умеренный блеск, обновляет вид, темнит пластик, расходуется мало. Спустя неделю, никакой пыли на пластике нет, он чистый, как будто только что протирали. После себя также не оставляет никакого жира, к рукам не липнет. Очень хороший эффект, ничего подобного не видел от другой продукции.
Shine Systems Carnauba WAX — защитный воск карнаубы, придает хороший блеск и гидрофоб, довольно мягкий, наносится легко, растирается также легко. Если сравнивать с тефлоновым воском от Soft99 Fusso12, первоначально менее гладкий, но эта супер гладкость у софта проходит после первой мойки. Работает интереснее и лучше тефлона. Пыль не притягивает вообще! У фусо с этим большая проблема. Работает дольше.
SGCB Щетка универсальная из щетины кабана большая — специальная щетка для дисков, щетина средней жесткости, длинная деревянная ручка, пользоваться удобно, отмывает хорошо, аналогов не нашел.
SGCB Microfiber Plush Towel — большая толстая микрофибра, двух сторонняя, очень хорошо впитывает влагу, можно протереть пол кузова не выжимая, после себя будет оставлять сухой кузов. Разводов никаких не оставляет. Взял ее, т.к. от шайна в наличии не было. Думаю аналогичное все.
SGCB Аппликатор для нанесения составов — хороший, удобный аппликатор, имеет достаточную область для держания в руке и довольно толстый слой губки, губка мягкая. Хорошо подходит для нанесения и растирания чернителя шин и полироли пластика. От шайна есть аналогичный аппликатор, но немного меньшим слоем губки, ну и менее красивый)
SGCB Аппликатор поролоновый круглый красный — хороший, очень мягкий аппликатор для нанесения воска на кузов, а также для нанесения полироли пластика, там где нужно нанести на изгибы, где аппликатор не помещается. Есть аналог от шайна.
Shine Systems Бутылка с пенообразователем — интересная штука, из шампуни (очистителя ткани например) сразу создает пену, стоит значительно дешевле аналогов. В общем полезно для очистки обивки салона.
Turtle Wax Ice Seal N Shine
Насмотрелся обзоров, решил попробовать сам. Если говорить грубо, то это воск, точнее смесь восков — синтетических и карнаубского.
Вот, что говорит сам производитель:
SUPER HYRDROPHOBIC FORMULA REPELS WATER AND PROTECTS PAINT FOR MONTHS. HYBRID TECHNOLOGY UTILIZES A SYNTHETIC SEALANT INFUSED WITH CARNAUBA WAX FOR REPELLENCY AND SHINE.
Что в переводе приблизительно:
Супер гидрофобная формула отталкивает воду и защищает краску на протяжении месяцев. Гибридная технология использует синтетическую защиту в перемешке с карнаубским воском для отталкивания и блеска.
Через день уже был на мойке, отмыл машину в 2 фазы, высушил аккуратно микрофиброй и приступил к нанесению. На банке указано, что для лучшего эффекта, конечно, лучше бы сделать предварительную деконтаминацию и, если нужно, то и полировку кузова. Но я спешил опробовать, и, конечно этот пункт проигнорировал, и просто хорошенько помыл машину. У меня сушильная фибра ярко жёлтого цвета, и по ней отлично видно на сколько хорошо вымыл. В тот раз она осталась абсолютно чистой.
Взболтал баночку, брызгнул на половину капота, и растер чистой фиброй, после чего сухой стороной втер средство в краску. Наносится не трудно, не нужны какие-то мега усилия, растирается тоже легко. Просто бразгнул, размазал, и на сухо вытер. И так по каждому элементу. Также сверху еще и на колёсные диски нанес сверху той японской хрени. Нанес также на все стекла, бампера, зеркала.
Расход средства минимальный, не нужно много пшикать, два-три «пшика» на дверь вполне достаточно.
И к чему я все это… раньше наносил жидкий воск Protector Wax от Koch Chemie, он создавал такой мокрый эффект на серебряной машине очень хорошо, но видимо у меня новый фаворит. И вот почему:
Protector Wax нужно разбавить желательно тепленькой водой в распрыскивателе, который постоянно накачивать нужно при нанесении, а потом еще нужно на мойке таким дождиком облить машину чтобы он равномерно впился в краску. Ну а потом все равно на сухо вытереть машину.
Здесь же не нужно тёплой воды, не нужны дождики, не нужны распрыскиватели, а просто 2 чистые фибры (одной растираем, другой втираем) + баночка средства. Выбор в практичности очевиден. А еще большой бонус — должен(!) намного дольше держаться. К слову Protector Wax держался 2-3 однофазной мойки.
Значит после нанесения я проехал 500км, из них около 30км под небольшим дождём. Также уже намерзал иней на кузов, и заезжал в небольшую болотистую местность в деревне, также проехал около 200км по не очень сухой дороге на круизе 137км/ч. И кузов практически такой же как после нанесения — мокрый эффект сохранился, вода разделяется на крапинки и уходит достаточно быстро, с крыши пластиковая бутылка соскальзывает.
Turtle Wax Ice Seal N Shine
Насмотрелся обзоров, решил попробовать сам. Если говорить грубо, то это воск, точнее смесь восков — синтетических и карнаубского.
Вот, что говорит сам производитель:
SUPER HYRDROPHOBIC FORMULA REPELS WATER AND PROTECTS PAINT FOR MONTHS. HYBRID TECHNOLOGY UTILIZES A SYNTHETIC SEALANT INFUSED WITH CARNAUBA WAX FOR REPELLENCY AND SHINE.
Что в переводе приблизительно:
Супер гидрофобная формула отталкивает воду и защищает краску на протяжении месяцев. Гибридная технология использует синтетическую защиту в перемешке с карнаубским воском для отталкивания и блеска.
Через день уже был на мойке, отмыл машину в 2 фазы, высушил аккуратно микрофиброй и приступил к нанесению. На банке указано, что для лучшего эффекта, конечно, лучше бы сделать предварительную деконтаминацию и, если нужно, то и полировку кузова. Но я спешил опробовать, и, конечно этот пункт проигнорировал, и просто хорошенько помыл машину. У меня сушильная фибра ярко жёлтого цвета, и по ней отлично видно на сколько хорошо вымыл. В тот раз она осталась абсолютно чистой.
Взболтал баночку, брызгнул на половину капота, и растер чистой фиброй, после чего сухой стороной втер средство в краску. Наносится не трудно, не нужны какие-то мега усилия, растирается тоже легко. Просто бразгнул, размазал, и на сухо вытер. И так по каждому элементу. Также сверху еще и на колёсные диски нанес сверху той японской хрени. Нанес также на все стекла, бампера, зеркала.
Расход средства минимальный, не нужно много пшикать, два-три «пшика» на дверь вполне достаточно.
И к чему я все это… раньше наносил жидкий воск Protector Wax от Koch Chemie, он создавал такой мокрый эффект на серебряной машине очень хорошо, но видимо у меня новый фаворит. И вот почему:
Protector Wax нужно разбавить желательно тепленькой водой в распрыскивателе, который постоянно накачивать нужно при нанесении, а потом еще нужно на мойке таким дождиком облить машину чтобы он равномерно впился в краску. Ну а потом все равно на сухо вытереть машину.
Здесь же не нужно тёплой воды, не нужны дождики, не нужны распрыскиватели, а просто 2 чистые фибры (одной растираем, другой втираем) + баночка средства. Выбор в практичности очевиден. А еще большой бонус — должен(!) намного дольше держаться. К слову Protector Wax держался 2-3 однофазной мойки.
Значит после нанесения я проехал 500км, из них около 30км под небольшим дождём. Также уже намерзал иней на кузов, и заезжал в небольшую болотистую местность в деревне, также проехал около 200км по не очень сухой дороге на круизе 137км/ч. И кузов практически такой же как после нанесения — мокрый эффект сохранился, вода разделяется на крапинки и уходит достаточно быстро, с крыши пластиковая бутылка соскальзывает.
Квик-детейлер Hybrid V07 от Chemical Guys
Решил попробовать новый квик-детейлер от Chemical Guys — Hybrid V07. Раньше пользовался квиком Brilliant Shine Detailer от Sonax, но честно сказать, был от него не в восторге — то ли из-за того, что от жидкого стекла был еще максимальный эффект, то ли из-за того, что ЛКП было абсолютно в идеальном состоянии — особого эффекта я не увидел. Потом я вовсе перестал им пользоваться и вообще решил что квик-детейлер это ненужная трата денег и сил на нанесение. К слову, BSD располировывается очень сложно — чтоб на ЛКП не осталось видимых следов нужно было хорошо попотеть, а если все же пропустил какой-то нерасполированный участок — то это уже до следующей мойки.
Но я в очередной раз подвис на ютуб канале Chemical Guys и там они активно используют детейлер Hybrid V07 в качестве финишного слоя на разных защитах и керамике в том числе. Так как у меня руки постоянно чешутся попробовать что-то новое, то я заказал себе это средство и стал дожидаться окончания дождей для нанесения.
Инфа с сайта производителя:
Быстрый детейлер-спрей и силант Hybrid V07 Spray Sealant & Quick Detailer гарантирует ряд преимуществ:
— Превосходное сияние любого лакокрасочного покрытия;
— Повышение оптической яркости поверхностей экстерьера;
— Быстрое сцепление с поверхностью гарантирует равномерную защиту;
— Усиленная защита от ультрафиолетового излучения;
— Прозрачные полимеры усиливают цветоотдачу покрытий «металлик»;
— Более быстрый и легкий детейлинг;
— Удаление грязи, пыли, отпечатков пальцев и следов от воды;
Также решил, что не помешает сделать глубокую чистку кузова с абразивной глиной перед нанесением, это т эффект должно улучшить, да и в целом для ЛКП полезно. Глину и лубер я тоже использовал от Chemical Guys, работать ей приятнее чем 3М глиной из Китая и мыльным раствором.
Как обычно, вначале моем по двухазной технологии, разве что в конце можно сушить не очень тщательно. Я думаю технологию очистки кузова глиной описывать не стоит, уже много кто ее описывал, в том числе и я, скажи лишь, что лубером не стоит слишком обильно пшикать, ну и глину не забывайте почаще заминать. Вот и все хитрости.
Дальше рекомендую еще раз сполоснуть машину, чтоб убрать остатки лубера и просушить машину. После этого наносил Hybrid V07 — небольшими порциями наносил на крупные детали и располировывал. Микрофибру тоже использовал от Chemical Guys, хотя это не обязательно😉 Лучше, если она будет максимально пушистой. На те детали, которые достаточно узкие или сложные я обрабатывал сначала пшикая на микрофибру, а потом растирая по поверхности детали. Чем мне понравилось это средство, так это легкостью нанесения! После нанесения участок ЛКП приобретает небольшую матовость, а потом средство бесследно высыхает. То есть, очень легко контролировать необработанные участки и не переживаешь за высыхание.
Shine Systems. Твой вход в детейлинг. ТОП за свои деньги. Часть 1
Всем привет и это большой обзор продукции Shine Systems. Я его разделю на две части, чтобы было удобнее смотреть, потому что продуктов очень много и хочется про каждый рассказать подробнее.
Я расскажу свое честное мнение о данном бренде, что я о нем думаю, сразу скажу что данный бренд мне нравится, но обо всем по порядку.
Начнем с того что бренд Shine Systems это российский производитель автокосметики.
Начал он свою деятельность в 2008 году, в основу продукции была заложена база немецкой косметика Koch.
И примерно в 2016 году уже стали появляться те составы которые сейчас составляют продукцию под брендом Shine Systems на их собственной базе.
Если говорить про направление данной косметики, то основной упор сделан на автомоечный бизнес. Т.е. это в основном бесконтактные шампуни, и если посмотреть на продукцию, то число таких шампуней составляет уже 12 позиций.
Но также в линейке продуктов есть пожалуй практически все продукты для разных целей, постепенно появляются новые. Помимо химии также есть в наличии и различные аксессуары.
Если говорить про дизайн, то он минималистический, строгий, довольно простой, напоминает дизайн продуктов Koch и даже CarPro или TacSystem (это корейские бренды), но при этом сделано хорошо. Т.е. именно продукция для работы, не для сектантов, без изысков.
При этом на этикетке все подробно описано, для чего и как применять, в каких пропорциях.
Также отмечу что не скрывают уровень pH, это говорит об открытости бренда перед пользователями. Потому что не все бренды указывают уровень pH, а это как мне кажется иногда бывает все таки важно.
Также что еще про упаковку. Все составы идут в емкостях 750мл, 5л и 22л, 60л, также есть 1л и 200мл. Все они идут без триггеров. Не скажу что это минус и при этом это не плюс.
Добавляя триггер это увеличивает стоимость продукта, при этом добавляя триггер плохого качества увеличивает цену, увеличивает габариты при транспортировке и в итоге опять же стоимость, а также если он будет течь или плохо работать, то на мой взгляд это пойдет минусом к общему впечатлению от продукта.
Опять же если добавлять относительно хороший триггер, то он будет не дешевым и в итоге стоимость еще больше вырастет. И при этом вы не факт что будете работать составом напрямую распыляя триггером. Потому что все таки продукт направлен на работу профессионалов, не на энтузиастов, а у них немного другая специфика, они продукты могут переливать в уже специальные распылители.
Поэтому мое мнение данных ход очень оправдан и несет больше плюсов как для компании так и для для конечного потребителя.
Ну давайте начнем с самих составов.
В начале поговорим о бесконтактных шампунях.
Как я уже сказал их в линейке уже 12 штук, они друг от друга немного отличаются, какой то более агрессивный, какой то работает лучше в жесткой воде. При чем если смотреть на объемы, то есть составы которые направлены чисто на автомойки, потому что минимальный объем 22л.
По уровню pH они все 12, за исключением шампуня PinkFoam, это новый шампунь, он идет с pH 11.5. Из всей линейки это самый деликатный если так можно выразиться, у него даже идет другая упаковка рассчитанная на менее агрессивные составы и по объему это 750мл, вместо 1л. Также отличительной чертой идет, его пена, она розового цвета при этом она меняет еще свой цвет в процессе мойки, выглядит эффектно.
Сам я пользовался SuperStar, он уже весь закончился. Что могу сказать — нормальный шампунь с pH 12, это достаточно сильный щелочной шампунь, но при этом он не ядренный, он не портит хром или пластик, важно хочу отметить что понятно дело слишком долго держать на кузове такие шампуни не стоит. Мой совет от 2 до 5 минут.
Особенно если вы моете на улице, то он будет подсыхать и потом оставлять следы это абсолютно нормально для всех подобных щелочных шампуней. Но, если вы работаете в помещении то никакой выгоды от дополнительного времени вы не получите.
Как моет? Я бы сказал визуально отмывает порядка 80-90% грязи, считаю что это довольно хорошо. Речь про отсутствие какого либо покрытия на машине, т.е. чисто без всего. Понятно дело если у вас будет защитное покрытие и вы будете часто мыться, то отмывать будет еще лучше.
Пена неплохая, не сказал бы что она суперская, нормально.
По запаху — это щелочь, пахнут как то приятно она в принципе не может, добавляется отдушка чтобы перебить запах щелочи, поэтому запах химический, но не отталкивающий.
Рекомендуемая концентрация указана на упаковке, впринципе этого хватает.
Стоимость 260р за 1л. Это очень дешево. Если говорить про другие шампуни этот шампунь где то в середине, цены идут от 180 до 290р.
Итог — хороший честный шампунь, которым можно спокойно пользовать в рамках разумного (по времени не передерживать), не боясь повредить лкп, хром, пластик. К защитным покрытиям он будет на грани если говорить про керамику. Воск или какой то силант, полимер — да будет убивать, неизбежно это щелочь. Для восков вам нужен только нейтральный шампунь.
Этот шампунь мне понравился, и цена очень низкая, это уровень шампуней грасс по цене, но при этом по составу это понятно дело другой уровень, это детейлинг продукция, по этому сравнить с грассом не стоит.
Также пользовался ActiveGel. Его чуть чуть осталось. Какие отличия — это гель, у него хуже пена, прям визуально. Смысл геля — что он якобы медленее будет стекать, тем самым больше работать. Честно не заметил разницы.
Запах на уровне. По работе, ну я бы сказал немного хуже чем SuperStar, чуть чуть хуже отмывает.
Цена также 260р.
Итог — по хуже чем SuperStar.
Также есть EuroWash. К сожалению протестировать его не удалось, поэтому конкретно ничего не скажу, но не думаю что он как то кардинально отличается.
Если подводить итог по бесконтактам и какой все же стоит выбирать. Я бы смотрел на PinkFoam — во-первых он деликатнее, чуть чуть но деликатнее, во-вторых розовая прикольная пена, особенно если у вас белая или светлая машина да и в принципе любого цвета, ну кроме розовой или красной, вы видите эту пену. Кстати у продуктов грасс эта черта есть, они идут с цветной пеной. И также есть еще польский бренд ShinyGarage, у него тоже цветная пена. В-третьих цена да подороже, но совcем не намного. Также я бы остановился на SuperStar и возможно на ActiveFoam или EuroWash или PreWash.
Переходим к ручным шампуням. Здесь уже линейка небольшая. Она идет из 4 продуктов.
Я пользовался двумя шампунями.
Первый это CherryBomb. Со слабым запахом вишни, немного химическим. pH 7, нейтральный шампунь понятно дело. Пена заявляется обильная, но лично я не ощутил супер пены, я бы сказал она средняя. По лубриканту — тоже средний. Это обычный шампунь без кахих либо добавок.
Цена 210руб за 750мл. Помню время когда его покупал, это 3 года назад, цена была 150р. Но опять же очень дешево.
Итог — обычный ручной шампунь.
Далее это Cationic. Опять же уже не осталось его. По запаху приятнее, на сколько помню запах апельсина, но могу ошибаться. pH такой же, нейтральный шампунь. Это идет уже наношампунь, т.е. здесь идут специальные добавки, у вас лучше гидрофоб, добавляется немного блеска. Пена уже значительно лучше, она не супер обильная, но нормальная. Лубрикант также лучше, значительно более сколький чем от CherryBomb.
Цена 390руб.
Итог — шампунь понравился, двойная стоимость по сравнению с CherryBomb правда, он действительно лучше, может не в 2 раза, но им пользоваться приятнее.
Также есть в линейке новые шампуни, это Lollipop, у него идет pH 5, это уже ближе к кислотным, какой у него плюс от понижения pH — лучше будет удалять какие то разводы, лучше подойдет для покрытий. По заявлениям лучше гидфроб, антистатик, кстати у катионика, есть небольшой антистатичный эффект, это значит пыль чуть меньше оседает. Также здесь плюсом идет более выраженный блеск. И цена при этом также 390руб. Нормально.
И еще один шампунь — Acid, это кислотный шампунь, с pH 1. Подойдет для керамических покрытий, а также предотвратит отложения кальцевых пятен. Но таким шампунем я бы мыл в перчатках, потому что как известно кислота вредит ногтям.
Цена у него 350руб.
Если подводить итог по ручным шампуням. Сейчас я бы взял Lollipop, а также посоветую Cationic.
В качестве третий фазы, есть продукт GlossProtection. Это консервант для сушки, также нейтральный pH 6. Запах приятный. Это не шампунь, пены у него не будет, наносится он также например через пенокомплект. После чего вы либо смываете его либо просто сушите. Что он дает — увеличивает блеск и быстрее сушит.
Цена 540руб. Кстати по расходу — довольно быстро уходит.
Итог — если честно не впечатлил, какой то сильной разницы с ним или без него не ощутил. Если применять после Cationic, эффекта не будет заметно, потому что часть подобных частиц для придания блеска она уже есть в Cationic, а вот например сочетать с CherryBomb, возможно. Но цена высоковата.
Также что я думаю — это устаревший формат если честно. Воски подобного плана для быстрой сушки это уже не то. Что есть сейчас, во первых это силант, распыляется парой пшиков на деталь и протирается микрофиброй, у вас также сушится кузов легче, вы также наносите защиту силантом, в итоге это экономичнее, да и по эффекту лучше. Также это кварцы, которые уже смываются водой, именно речь про нанесение — нанесли и смыли водой, ну и далее сушите.
И как пример это состав FastQuartz, состав для гидрофоба, блеска он почти не дает. Наносить легко, на мокрый кузов пара пшиков на деталь, смываем и потом сушим. По цене 660руб.
Переходим к очистителям.
Очиститель битума BitumOff. У меня уже не осталось его в наличии. По очистки от битума, состав хороший, легкие загрязнения очищает сам, какие то сильные или застарелые, нужно уже помогать например микрофиброй, без нажима легко удалять, чтобы не оставить рисок на лкп. Риска это очень неглубокая царапина на лаке, которая видна под определенным углом, это не сама царапина, царапины более глубокие. Т.е. состав должен сам удалять, вы немного прикладываете механических воздействий для помощи. Наносить состав нужно после ручной мойки, когда вы уже отмыли всю грязь, во-первых у вас будет максимальной чистый кузов, если на нем что-то осталось, вы не будете это развозить когда будете работать микрофиброй, и не поцарапаете лкп, во-вторых вы просто будете видеть где у вас сами загрязнения, т.е. остались черные точки, понятно дело что на светлом кузове это значительно лучше видно, на черном с этим проблемы. наносить можно на мокрый кузов, очиститель удаляет под собой влагу и он прекрасно работает.
Цена — 390руб.
Итог — абсолютно нормальный очиститель битума, за адекватную стоимость.
Далее очиститель металлических вкраплений — IronOff. Это бескислотный очиститель дисков и кузова, с нейтральным pH равным 6. Вы его можете применять спокойно на кузове. Потому что есть более сильные очиститель которые идут только для дисков. При работе если у вас на кузове или дисках есть металлические вкрапления, это обычно колодная пыль или какие то еще частицы, то достаточно быстро, при взаимодействии состава, они будут растворятся и выделять бордовый цвет, у вас пойдут такие бордовые подтеки, чем больше загрязнений тем обильнее реакция. Запах понятно дело довольный сильный и не приятный, если вы работаете на улице, еще более мене нормально, тут все зависит от загрязнений, если их много — будет сильно пахнуть.
Цена 430руб.
Итог — абсолютно нормальный очиститель металлических вкраплений, стоимость адекватная, работает хорошо, у меня никаких вопросов к нему не было.
Сейчас еще появился другой состав уже в виде геля IronOff Gel. Немного улучшенная версия, расходоваться долже меньше, также его можно наносить не только распыляя, но и например губкой, еще больше экономя состав.
Цена уже 500р.
В линейке есть другие очистители и от клея и от почек и от водных камней, я их не тестировал и поэтому ничего не могу про сказать. Но вроде составы должны быть хорошие.
Еще один очиститель это CitrusCleaner. Или апельсиновый очиститель в переводе, специальный сильный очиститель, идет как пятновыводитель, а также можно применять для очистки лкп от различных загрязнений.
Пахнет сильно апельсином, химический запах.
Цена — 1430руб, это дорогой очиститель.
Итог — достаточно специфичный очиститель, применять его нужно осторожно, потому что может легко испортить поверхность.
Далее продолжим про очиститель. Расскажу про MotorCleaner. Это очиститель подкапотного пространства на основе сольвентов, pH порядка 0. Из особенностей это то что этот состав диэлектрик, т.е. он не проводит электричество, что это значит. Вы распыляете состав на подкапотное пространство, далее чистите щеткой, а затем смываете, без напора и у вас не будет проводимости тока при взаимодействии с водой, т.е. это некая защита всех контактов. По моющим средствам — вполне неплохо, отмывает хорошо, но лично у меня оставил разводы на пластике, возможно это жесткая вода, считаю что все же состав должен справляться с такими загрязнениями и в данном случае вам поможет очиститель водных пятен, после него поверхность будет точно чистая. Запах сильный не приятный. Из особенностей — он светит под ультрафиолетом.
Цена — 430руб.
Итог — неплохой очиститель, из минусов не до конца очищает, нужно применять очиститель водных пятен. Данного состава хватает на 2 обработки подкапотного пространства.
После такого очиститель нужно применять специальный состав, называется он MotorCare — это консервант. Он защищает поверхность, на нее меньше оседает пыли и грязи, вам потом будет легче отмывать. Также он придает насыщенный цвет пластику. Запах очень приятный, действительно пахнет вишней, причем не сказал бы что это химический запах. Нравится как пахнет.
По применению — просто распылить на подкапотное, подождать 15минут, протереть микрофиброй и все. Эффект довольно долгий. Не стоит от него ждать что пыль и грязь не будут оседать.
Цена 500руб, хватит его примерно на 8 раз обработок подкапотного, расходуется экономично.
Итог — очень понравился данный состав, очень приятный запах, я бы сказал что наверное это лучший или один из лучших запахов из всех продуктов, очень хорошо насыщяет цветом пластик, долго держится, так что советую.