Hyundai 7 местный автомобиль

10 плюсов и минусов «роскошного» Hyundai Palisade

Hyundai 7 местный автомобиль Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

2. На водительском месте Hyundai Palisade чувствуешь себя хозяином положения. Во-первых, посадка здесь высокая, командирская. Вкупе с большой площадью остекления и коробчатыми формами кузова это обстоятельство предопределяет хороший обзор. Эргономика выверена. Вопреки ожиданиям, удобен даже кнопочный селектор автоматической трансмиссии.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

Передние кресла помимо обилия электрорегулировок и подогрева радуют системой вентиляцией и функцией памяти. В топ-версии Cosmos раздельные капитанские кресла среднего ряда с откидными подлокотниками также снабжены подогревом и вентиляцией. Но самое важное, что на втором ряду даже высокий человек легко усядется «сам за собой» и еще и сможет вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда, поскольку второй ряд, повторимся, смещается продольно.

Hyundai 7 местный автомобиль

4. Отделка салона качественная, хотя и без явных претензий на премиальный лоск. Наиболее презентабельно смотрится автомобиль топовой комплектации Cosmos, где погоду делают псевдодеревянные вставки на передней панели и обшивка кресел кожей Nappa и замшей. Кроме того, в «топе» имеется большая панорамная крыша с люком.

Неплохо смотрятся кнопки с металлическим напылением и мягкий пластик. Мультимедиа-система радует быстрыми откликами и качественной графикой. Тачскрин позволяет разделять экран на три функциональных зоны. Камера заднего вида транслирует сочное детализированное изображения высокого качества и разрешения.

Hyundai 7 местный автомобиль

5. Электронный инструментарий щедр. Начиная с комплектации Prestige предлагаются 7-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый тачскрин, аудиосистема Harman Kardon c 12 динамиками, система кругового обзора, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений и электропривод пятой двери. Электронный стояночный тормоз имеет режим Auto Hold.

Hyundai 7 местный автомобиль

6. Багажник на 704 л в пятиместной раскладке и на 311 л в семиместной и восьмиместной порадует любителей путешествий. Максимальное же пространство для багажа с учетом сложенных сидений двух задних рядов достигает 2446 л. Отсек также имеет правильную геометрию, вместительное подполье и удобную рулонную шторку. Полноразмерная запаска на литом диске при этом не крадет у «амбара» полезные литры, поскольку размещена под задним свесом.

7. Оснащение щедрое уже в базе. В автомобиль начальной комплектации входят шесть «эйрбэгов», кожаные кресла, круиз, трехзонный климат, акустика с 8 динамиками, подогревы передних и задних сидений, а также руля, ABS, ESP, система помощи при спуске с горы, система контроля давления в шинах, система контроля слепых зон, шины Bridgestone на 18-дюймовых легкосплавных дисках, светодиодные фары и ДХО, рейлинги на крыше, датчики парковки «по кругу», электропривод и подогрев внешних зеркал, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

Hyundai 7 местный автомобиль

8. Не менее важно, что этот автомобиль хорошо приспособлен для поездок на дальние расстояния. Машина уверенно стоит на скоростной прямой, а подвеска неплохо отфильтровывает мелкий и средний дорожный брак. Гул от шин и рокот мотора в салоне слышны, но ненавязчивы на скоростях до 130 км/ч. Обилие шумоизоляции и многослойные лобовое и передние боковые стекла делают свое дело.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

1. Кузовная геометрия большого кроссовера не располагает к движению по пересеченной местности. Хотя клиренс 203 мм на бумаге впечатляет, проходимость ограничивают внушительные кузовные свесы и запаска, закрепленная под днищем. На тяжелом бездорожье последняя будет «плужить», цепляясь за выступ колеи.

Эргономическим просчетом следует признать также низку точку расположения светодиодных фар. Они находятся на линии «обстрела» летящей с дороги гальки, и в случае их повреждения замена обойдется в круглую сумму. Кроме того, из-за низкого расположения фронтальной оптики она быстро заляпываются грязью, а противотуманок, равно как омывателей фар здесь не предусмотрено даже за доплату.

2. Качество отделки можно назвать презентабельным лишь в машине топовой комплектации. Младшие и средние исполнения демонстрируют большой процент не самого симпатичного отделочного пластика, например, псевдоалюминиевые вставки, которые совсем не похожи на благородный металл. Материалы обивки кресел в начальных версиях также простоваты для машины за 3 с лишним млн рублей.

Hyundai 7 местный автомобиль

3. Формально третий ряд Palisade считается полноценным, рассчитанным на трех взрослых пассажиров. Однако по факту с комфортом здесь разместятся лишь дети или подростки. Развлекательных систем для третьего ряда не предусмотрено.

Единственное крепление Isofix для «галерки» смонтировано почему-то не у кресла, которое ближе всего к тротуару, а у сиденья, ближайшего к проезжей части. Это создает сложности при усаживании маленького ребенка. Смущает также то, что все воздуховоды для задних седоков выведены потолочную панель. Это означает, что с подачей теплого воздуха в ноги в холодное время года будут проблемы. К минусам следует отнести также и то обстоятельство, что третий ряд кресел нельзя полностью демонтировать, а в списке опций не значится фаркоп.

Hyundai 7 местный автомобиль

4. Удобство и эргономически выверенное положение кнопок управления трансмиссией имеет и оборотную сторону. При такой схеме практически невозможно использовать быстрые переключения электронной коробки передач для преодоления скользких и рыхлых поверхностей враскачку.

Hyundai 7 местный автомобиль

Кроме того, селектор на консоли не имеет механизма перехода в ручной режим, и водителю остается лишь пользоваться подрулевыми лепестками. Но и они дают команду на переключение передач с ощутимым запаздыванием, что вряд ли понравится водителям, задействующим ручной режим «автомата» во время движения в горах или на пересеченной местности.

5. В щедром наборе так называемых «зимних» опций имеется существенный пробел. Подогрев лобового стекла не предлагается даже за доплату, причем речь идет не только об отсутствии подогрева всей площади «лобовухи», но даже и зоны покой дворников. Не радует также отсутствие в списке оснащения предпускового подогревателя, который предлагают многие конкуренты. Это особенно применительно к дизельной версии SUV, которая, как и все машины на тяжелом топливе, имеет сложности с пуском и прогревом мотора в сильные морозы.

Когда в этот сектор летит грязь с дороги, «умная» электроника «слепнет». Посетуем также на то, что объективы камер кругового обзора в непогоду моментально забрызгиваются грязью, а поскольку механизм очистки не предусмотрен, на монитор приборной панели и центральный тачскрин транслируется мутное, фрагментарное изображение.

Hyundai 7 местный автомобиль

7. Подвеску Palisade не адаптировали к российским условиям эксплуатации. Поэтому поведение машины всецело зависит от качества дорожного покрытия. Если на шоссейном асфальте хорошего качества плавность хода вполне хороша, то на покрытиях с серьезными изъянами вылезают проблемы.

Hyundai 7 местный автомобиль

К примеру, машину трясет на дорожных стыках и поперечных волнах асфальта, а если мчать по разбитому проселку, то короткоходному шасси не хватит энергоемкости, и амортизаторы будут регулярно замыкаться на ограничители. В то же время этот большой SUV не очень приспособлен для активного драйва. Заметны и кивки кузова при резком торможении, и крены в крутых виражах.

Hyundai 7 местный автомобиль

9. Штатная полноприводная трансмиссия является подспорьем на бездорожье, однако ее функционал ограничен. В частности, здесь нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту подключения задних колес.

Ассистирующая электроника, выборочно «прикусывающая» буксующие колеса, частично решает проблему проходимости. Однако, как мы уже упомянули, геометрия кузова не предполагает езды по сложному рельефу, а при диагональном вывешивании не слишком жесткий и немаленький кузов перекашивается. Пятая дверь на вывешенной машине хоть и захлопывается, но входит в проем с трудом.

Hyundai 7 местный автомобиль

Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 3 499 000 рублей, а базовый дизельный вариант потянет на 3 449 000 рублей. Соответственно, за любой Palisade придется платить налог на роскошь. При этом автомобили попали в нашей стране в разряд дефицита. Нужную комплектацию приходится буквально выискивать и ждать. Неудивительно, что дилеры стремятся навесить на дефицитные автомобили максимум опций, что повышает конечную цену для клиента.

Источник

Семиместная Hyundai Creta Grand: богатое оснащение и свой мотор

Hyundai 7 местный автомобиль

От базового паркетника растянутая версия также отличается дизайном экстерьера. Пока трехрядный кросс доступен только в двух странах, но позже географию продаж могут расширить.

Удлиненная Hyundai Creta полностью раскрылась в минувшем июне, дебютным рынком для такого кроссовера стала Индия, причем там у него отдельное имя – Alcazar. В начале октября трехрядный SUV анонсировали для Мексики: это снова Крета, но уже с приставкой Grand. И вот мексиканское подразделение официально представило растянутый паркетник, местные дилеры открыли прием предварительных заказов. Как и стандартный кросс, удлиненный в Мексику поставляют с индийского завода.

Внешне Creta Grand полностью скопировала Alcazar, а если сравнивать с пятиместной моделью, то у трехрядного паркетника оригинальные радиаторная решетка, задние фонари и багажная дверь, чуть подретушированные бамперы, плюс дополнительные окошки в задних стойках и сдвоенные патрубки выпускной системы. По габаритам Гранд тоже совпадает с Альказаром: длина равна 4500 мм (на 200 мм больше, чем у обычной Креты), ширина – 1790 мм (у исходного SUV аналогичный показатель), высота – 1675 мм (+40 мм по сравнению со стандартным кроссовером), колесная база – 2760 мм (+150 мм). Паспортный дорожный просвет Hyundai Creta Grand – 200 мм против 190 мм у мексиканской обычной Креты.

В Индии Alcazar бывает семи- или шестиместным, в последнем случае у пары кресел во втором ряду нет отдельных подлокотников – между сиденьями установлен общий бокс. А вот в Мексике Creta Grand доступна только с салоном на семерых. Как и у «индийца», передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль перешли с короткого SUV. Минимальный объем багажника Гранда – 180 литров, с опущенными спинками третьего ряда – 561 литр, а если сложить спинки двух рядов, то этот показатель составит 1650 литров (по стандарту VDA; у пятиместной мексиканской Креты объем багажника равен 408/1401 л).

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai Creta Grand

Мексиканцам кроссовер Hyundai Creta Grand предложен в двух комплектациях, при этом модель оснащена лучше «простых» версий пятиместной Креты. Так, уже «в базе» у Гранда есть светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса (локальной пятиместной Крете положены 16- или 17-дюймовые), однозонный климат-контроль и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (у исходного кросса в начальных исполнениях идут кондиционер и мультимедиа с 8-дюймовым планшетом), камера заднего вида, круиз-контроль, система выбора режима движения, беспроводная зарядка для смартфона. А в арсенале топового семиместного SUV также значатся «кожаный» салон, панорамная крыша, виртуальная «приборка» на 10,25 дюйма (у короткой Creta в Мексике 7-дюймовая панель, да и та предусмотрена только для самой дорогой комплектации) и откидные столики для второго ряда.

Двигатель перешел с Альказара, и такой мотор пятиместной мексиканской Крете не положен. Речь идет о двухлитровом бензиновом «атмосфернике» MPI мощностью 157 л.с., он сочетается исключительно с шестиступенчатым «автоматом», хотя в Индии этот движок еще может работать в паре с 6МКП. Короткая Hyundai Creta в Мексике оснащается 1.5 MPI (113 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (138 л.с.), первый мотор комплектуется «механикой» или вариатором, второй – семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. К слову, в Индии еще можно выбрать Hyundai Alcazar с дизелем 1.5 (115 л.с.). Привод же и у индийской, и у мексиканской Креты только передний (как у короткого, так и у растянутого SUV).

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai Creta Grand

За Hyundai Creta Grand просят 455 000 – 498 000 песо, что эквивалентно примерно 1 578 000 – 1 728 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, пятиместная Hyundai Creta там стоит от 366 200 песо (1 270 000 рублей). Главным конкурентом Гранда местные СМИ считают Chevrolet Captiva нового поколения (сделана из «китайца» Baojun 530), цена паркетника Шеви в Мексике начинается с отметки в 433 100 песо (1 502 000 рублей).

Вероятно, позже удлиненный паркетник появится и в других странах Латинской Америки, не стоит исключать и Ближний Восток с Африкой. А вот до России такой SUV вряд ли доберется.

Между тем пятиместная Hyundai Creta вот-вот переживет рестайлинг: первыми паркетник с дизайном под нынешний Tucson получат жители Индонезии. На остальные рынки короткий обновленный кросс, скорее всего, начнет выбираться в следующем году. В России же Крета второго поколения стартовала лишь летом, так что у нас преобразившаяся модель, видимо, появится не раньше 2023-го.

Источник

Представлен 7-местный кроссовер Hyundai Creta Grand 2022 с богатой комплектацией за 22 000 долларов

Длина автомобиля увеличилась на 200 мм, но при этом он остался в категории компактных кроссоверов, так как его длина составляет 4500 мм

Компания Hyundai представила новый большой семейный кроссовер с богатой комплектацией, Hyundai Creta Grand 2022, который скоро поступит в продажу в Мексике по цене от 22 тыс. долларов.

Удлинённая версия популярного компактного кроссовера Hyundai Creta будет предлагаться в версиях с 6 и 7 местами. Длина автомобиля увеличилась на 200 мм, но при этом он остался в категории компактных кроссоверов, так как его длина составляет 4500 мм. Ширина и высота равна 1790 и 1675 мм соответственно, а колёсная база составляет 2760 мм.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai Creta Grand 2022 сразу выделяется изменённой решёткой радиатора и новой задней дверью. Третий ряд сидений рассчитан на детей — с установленным третьим рядом объём багажного отделения составляет 180 л. При сложенном третьем ряде объём багажного отделения вырастает до 561 л, а если сложить все сиденья, то вы получаете 1650 л пространства для перевозки габаритных грузов.

Hyundai Creta Grand 2022 оснащена богаче Hyundai Creta 2021: уже в базовой версии покупатели получают систему климат-контроля, 10,25-дюймовый экран мультимедийно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые диски, камеру заднего вида и беспроводную зарядку для смартфонов. Топовый вариант получил камеры кругового обзора, кожаный салон, панорамную крышу и виртуальную панель приборов.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль Hyundai 7 местный автомобиль Hyundai 7 местный автомобиль Hyundai 7 местный автомобиль

Автомобиль получил 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 157 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. За пределами Мексики ожидается выпуск 1,6-литровой дизельной версии мощностью 115 л.с. Привод может быть только передним.

Источник

Hyundai Alcazar 2021 года: длинную Крету на 7 мест заказывали?

Индия, занимающая второе место в мире по количеству населения (1373 млн. чел.) после Китая (1406 млн. чел.), сегодня является одним из самых привлекательных автомобильных рынков для производителей бюджетной техники. При этом перенаселенность страны оказывает на этот рынок свое влияние, чем пользуются многие мировые автоконцерны, не жалеющие денег на создание адаптированных под местные условия модификаций. Очередной пример – кроссовер Hyundai Alcazar 2021 года, который фактически является удлиненной-семиместной Кретой.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Хендай Alcazar 2021 модельного года:

Обзор

Hyundai 7 местный автомобиль

Возможность разместить в автомобиле больше пассажиров – очевидный плюс, причем, индийцы неприхотливы в плане внутреннего комфорта или возможного дефицита места. И все же корейские конструкторы не ограничились установкой третьего ряда сидений, а подошли к модернизации более основательно: удлинили на 150 мм. колесную базу, расширили задние дверные проемы и добавили окошки за задними кузовными стойками. В результате long-версия кроссовера Alcazar стала длиннее обычной на 200 мм., но не вышла из субкомпактного класса.

Кузов

Hyundai 7 местный автомобиль

Новый кузов Hyundai Alcazar 2021 не только растянули, но и слегка подкорректировали его дизайн. По сравнению с обычной индийской версией Креты задние фонари и противотуманки стали более крупными, изменились формы порогов, а новая радиаторная решетка получила больше хромированной отделки. Также для «трехрядной» Creta дизайнеры придумали несколько оригинальных узоров для колесных дисков.

Салон

Hyundai 7 местный автомобиль

Внутри автомобиля на передней панели изменений не предусмотрено: праворульная консоль останется такой же, как на пятиместном кроссовере. Что же касается схемы расположения сидений, то на выбор будут предлагаться варианты с двумя креслами или трехместным диваном во втором ряду.

В первом случае между сидениями появится внушительный багажный бокс с верхней крышкой в виде мягкого подлокотника. Соответственно, с двухместной «галеркой» покупатели Hyundai Alcazar 2021 смогут получить шести- либо семиместный салон.

Техническая начинка

Один из признаков «самостоятельности» модели – собственная линейка моторов. В гамму кроссовера Alcazar попал турбодизельный двигатель объемом 1.5 литра (115 л. с., 250 Нм) – такой же, как и на Creta. А компанию ему составил двухлитровый 159-сильный (192 Нм) «атмосферник», который ставился на Креты предыдущего поколения.

Оба двигателя могут получать в качестве ассистента механическую или автоматическую трансмиссию с 6 передачами. Все модификации кроссовера будут только переднеприводными, что характерно для бюджетных автомобилей, продающихся на индийском рынке.

Выйдет ли в России?

Сборкой Hyundai Alcazar займется местное предприятие, принадлежащее корейской компании, а первые экземпляры семиместных кроссоверов должны поступить в продажу уже ближайшим летом. Модель вряд ли пойдет на экспорт, и уж тем более минимальными являются шансы на то, что она окажется на российском рынке, где поклонники марки имеют доступ к трехрядному, но более дорогому – Santa Fe.

Hyundai 7 местный автомобильКлассическая Крета.

Источник

Минивэн Hyundai Custo (2022) 7 мест и 236 л.с. | Конкурент Kia Carnival

Компания Hyundai официально представила новый полноразмерный минивэн Custo. Новинку, названную в честь знаменитого исследователя океана Жака-Ива Кусто, пока будут продавать только в Китае.

Автомобилю досталась внушительная радиаторная решетка с блестящими пластинами и интегрированными ходовыми огнями, как у кроссовера Tucson. Также вэн имеет сдвижные задние двери с электроприводом и двухсекционную панорамную крышу. Наружные зеркала установлены на отдельных ножках, а фонари сверху объединены светящейся полосой.

Модель делит платформу с последним Kia Carnival, при этом Custo компактнее: длина равна 4950 мм, ширина – 1850 мм, высота – 1734 мм, колесная база – 3055 мм.

Первой на рынок выйдет семиместная версия с посадочной формулой 2+3+2, а позже в продаже появится более богатый вариант с двумя раздельными сиденьями во втором ряду, оснащенными подлокотниками и подставками для ног.

Самая примечательная деталь в салоне – это вертикальный экран медиацентра диагональю 10,4 дюйма. Вместо рычага АКП – уже ставшие привычными для новинок Hyundai кнопки выбора режима трансмиссии. Панель приборов – электронная, хотя базовые версии, скорее всего, получат аналоговые шкалы.

Новый вэн предложат с двумя моторами на выбор – бензиновыми «турбочетверками» объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 170 и 236 лошадиных сил соответственно. Привод может быть только передним, а единственной доступной трансмиссией выступает классический восьмиступенчатый «автомат».

Продажи Hyundai Custo в Китае стартуют в этом году, при этом о планах вывода этой модели на другие рынки, включая Россию, ничего не известно.

У нас ждут другой минивэн корейской марки – более крупный Staria с космическим дизайном. Официально он выйдет на рынок только осенью, однако в Москве и Воронеже уже появились первые экземпляры на продажу, по цене от 5 миллионов рублей.

Hyundai 7 местный автомобиль

Автомобильное сообщество

14.5K постов 37.1K подписчика

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

А какая разница Kia/Hyundai?

О, опять новости с другой планеты. Для 90% населения рф что 5 млн что 125 одинаково где-то там далеко.

Чёт хёнде/киа совсем берега с ценами потеряли. За эти деньги можно куда более жирный минивен взять.

За 5 мл лучше на xc90 посмотреть.

Решетка радиатора убогая, как на мой вкус. Но цыганам всяким должно нравиться.

Цена у дилера РРЦ + 1 500 000 р. за воздух, да?

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

Суд с KIA: Крупнейший производитель намеренно вводит в заблуждение?

Hyundai 7 местный автомобиль

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

По Эпопее с неработающей ADS (Автоматическая система антизапотевания лобового стекла)
на рестайлинговых автомобилях KIA Sportage 4 и других автомобилях концерна Hyundai Motor Company.

В данный момент у меня происходит активный судебный процесс с производителем.
Будет написано очень много информации, несмотря на мои старания по сокращению данного поста.

Для тех, кто не слышал про данную историю или захочет освежить память — предлагаю сначала ознакомиться с информацией по этой ссылке.

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+», и участие в обсуждениях.

Сегодня я получил на руки результаты судебной «Независимой экспертизы»/зависимой экспертизы.

На ответы эксперту судом были поставлены следующие вопросы:

1. Имеются ли у автомобиля недостатки в работе системы предотвращения запотевания в автоматическом/ручном режимах (Система Auto defog system, ADS)?
2. Производственный или Эксплуатационный характер выявленных недостатков?
3. Могла ли повлиять установка на автомобиль доп. оборудования (Видеорегистратор, сигнализация) на работу системы ADS?
4. Являются ли выявленные недостатки с технической точки зрения существенными?
5. Являются ли выявленные недостатки устранимыми и возможно ли их повторное появление? (возникновение) после устранения?
6. Какова расходы для их устранения?
7. Каковы временные затраты для их устранения?

В рамках проведенной «экспертизы» был проведен осмотр моего автомобиля и создавались условия запотевания с помощью парогенератора чайника и термоса с кипятком.

Также перед проведением экспертизы, я продемонстрировал эксперту работу системы ADS на Дорестайлинговом автомобиле Sportage 4, и также сообщил, что мы записаны к официальному дилеру на сегодняшний день на замену неработающего блока климат-контроля, на блок с работающей системой ADS.

Слева мой, а справа Дорестайл.
Благодарю владельца, что нашёл время и предоставил свой автомобиль!

Hyundai 7 местный автомобиль

«Были проведенные экспериментальные испытания системы вентиляции путём достижения искусственного 100% запотевания ветрового стекла и передних боковых стёкол дверей. В результате установлено, что полное устранение запотевания ветрового и боковых стекол произошло в течение 10 минут работы системы.

Далее было повторное достижение 100% запотевания ветрового и боковых стёкол дверей и включен режим обдува ветрового стекла, в ходе которого установлено, что полное удаление запотевания происходит в течении около 3 минут.

На основании вышеизложенного можно заключить, что все режимы работы направлений обдува, рециркуляции температуры, включения и выключения кондиционера, включения обдува лобового стекла, все режимы системы вентиляции и предотвращения запотевания находятся в исправном состоянии, а режим АВТОМАТИЧЕСКОГО предотвращения запотевания в АВТОМАТИЧЕСКОМ режиме НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ, о чем указывает отсутствие на мультимедийном экране значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом», которая включается как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. «

Далее эксперт, утверждает, что компания ООО «Автотор Холдинг Менеджмент», (от которой я запрашивал письмо о работе системы ADS на моём автомобиле, в котором конкретно написано, что в моём авто, с моим Вин номером, имеется данная опция и описывается подробный алгоритм работы системы ADS.) не является Продавцом или Изготовителем Автомобиля и он не может принять к сведению данную информацию.

Hyundai 7 местный автомобиль

Поэтому эксперт запросил через суд у ответчика (Завод. Эллада Интертрейд) информацию об описании комплектации моего автомобиля.

Иными словами — это «Мама» или «Папа» общества с ограниченной ответственностью «Эллада-Интертрейд», которое находится в соседнем здании.

Совпадение? Не думаю.

Hyundai 7 местный автомобиль

Кстати, если есть Люди, которые готовы помочь собрать доказательства для суда, что это одного поля ягодки, буду очень признателен за Вашу помощь!

«Согласно предоставленной информации, по запросу эксперта, автомобиль включает в себя «Раздельный климат контроль с системой Антизапотевания».

Таким образом комплектация автомобиля не содержит информации об установке системы ADS( Automatic Defog System — автоматическая система защиты от запотевания.)»

Вы понимаете абсудрность данных утверждений?

Далее эксперт прилагает следующие страницы из руководства по эксплуатации к автомобилю:

Hyundai 7 местный автомобиль

Надеюсь никто не сомневается в наличии на моём автомобиле системы управления микроклиматом? (Система климат-контроля)

Hyundai 7 местный автомобиль

Прочитайте внимательно. Я понимаю это так: Если в комплектации автомобиля простой кондиционер, то системы ADS там нет, однако если там установлена система климат-контроля, значит там должна быть система ADS.

И после этого делает следующее умозаключение:

» Таким образом, для ответа на поставленные вопросы следует установить, имеется ли на моём автомобиле АВТОМАТИЧЕСКАЯ система или предусмотрена только ручная система предотвращение антизапотевания.

ADS (в переводе с Английского Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) система предусматривает алгоритм, посредством которого происходит измреения уровня влажности на лобовом стекле автомобиля через установленный датчик. При достижении опредленного уровня влажности система уменьшает уровень запотевания, путем распределения потока воздуха. Отличительной особенностью работы системы является возможность ее работы без участия водителя.»

А ТЕПЕРЬ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ И ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

«Следует отметить, что по инициативе представителей собственника транспортного средства, на исследуемый автомобиль был установлен предоставлен для осмотра с блоком климат-контроля с автомобиля с заведомо установленной системой автоматического предотвращения запотевания, так при осмотре и экспериментальных испытаниях установлено, что система ADS включается и сопровождается включением значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом» на мультимедийном экране.

Замена блока климат-контроля у официального дилера. (С работающей системой ADS. от Дорестайлингового автомобиля, пин ту пин.)

Hyundai 7 местный автомобиль

Из вышеприведенных данных следует, что система ADS находится в активном режиме, т.е выполняет свои функции, только когда происходит информирование водителя включением значка на мультимедийном экране.

В то время как, при проведения осмотра на автомобиле, экспертом не было установлено наличие индикатора при включении или выключении системы ADS, а именно значка «АВТО с нарисованным лобовым стеклом»., что говорит о невозможности её активации на данном автомобиле.

С целью проверки информации о наличии системы ADS, экспертом был сделан запрос в суд(Который был перенаправлен ответчику, т.е Элладе) и получен ответ:

«К ранее высланной информации сообщаем, что система антизапотевания спорного автомобиля обусловлена лишь наличием климат-контроля, который в свою очередь распределяет воздушные потоки в салоне более рационально, чем обычный отопитель.
Данная система работает в ручном режиме, посредством регуляции вентиляционных отверстий и использования кнопки обогрева ветрового стекла. Какое либо упоминание о ее автоматическом режиме отсутствует. Кроме того, запотевание салона зависит от множество факторов окружающей среды, так и физиологических особенностей людей, находящихся в салоне автомобиля.
Сответственно, Истцом некорректно трактуется как сам недостаток (ввиду его отсутствия), так и то, что в спорном автомобиле, система антизапотевания должна работать автоматически.

Другими словами, система ADS, о которой заявляет истец, в спорном автомобиле не установлена.

Hyundai 7 местный автомобиль

С учетом вышеизложенного эксперт приходит к следующим выводам:

— Климатическая система находится в исправном состоянии
— На автомобиле установлен «Раздельный климат контроль с системой антизапотевания, активируемой в ручном режиме, что соответствует комплектации автомобиля.
Система ADS на автомобиле находится в неактивном состоянии, т.е. имеются все необходимые датчики, однако в блоке управления не заложен изготовителем алгоритм работы системы, так как комплектацией автомобиля не предусмотрено наличие системы ADS.
— Неисправностей в работе климат-контроля, препятствующих эксплуатации автомобиля, не выявлено.
— Отсюда следует, что с технической точки зрения, решение остальных вопросов (2,3,4,5,6,7) не имеет технического смысла.

Вот такая вот, независимая зависимая экспертиза. Полный абсурд и бред.
Вы только прочитайте всё внимательно и всё сразу же поймёте.

Производитель вводит в заблуждение потребителя, а самое главное СУД!

С самого начала претензионной работы производитель сдал заднюю, мол пользуетесь кнопкой ручного обдува, затем удалил все упоминания о данной системе и с дилерских сайтов.
А теперь, спустя год разбирательств с дилером и заводом (СПУСТЯ ГОД!), заявляет что в моём автомобиле отсутствует данная опция. (Почему 12 месяцев до этого никто не заявлял об этом?)

Следующее судебное заседание назначено на вторую половину Января 2022г.

Отступать я не собираюсь. Пойду до конца, уверен что справедливость восторжествует!

Большое спасибо тем людям, которые дочитали мой пост до конца.

Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь — ссылка на тeлeграм канал. Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.

Hyundai 7 местный автомобиль

Рейтинг надежности автомобильных марок от J.D. Power 2020

Hyundai 7 местный автомобиль

Сразу стоит сказать, что в исследовании 2020 года измеряются проблемы с автомобилями 2017 модельного года. Т.к. за основу «надежности» берутся по 100 автомобилей с трехлетней эксплуатацией. Более низкий балл отражает более высокое качество. Исследование охватывает 177 конкретных проблем, сгруппированных в восемь основных категорий транспортных средств.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

Продолжение поста «Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание»

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+» и участие в обсуждениях.

Почитав комментарии и советы к прошлому посту, я понял что многие люди не понимают, как должна работать система ADS. Сейчас я попробую описать алгоритм её работы простыми словами и наглядно, с помощью видео примеров, постараюсь продемонстрировать Вам корректную и некорректную работу данной системы. В конце поста выскажу своё мнение и позицию по поводу хейтеров и умных комментаторов.

ADS (Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания) направлена на предотвращение запотевания и уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путём измерения содержания влаги в салоне транспортного средства.

Чем большее количество влаги находится в салоне транспортного средства, тем более высокий режим работы включается.

Система включает в себя датчик влажности, установленный за зеркалом заднего вида.

Принцип работы системы:

1. Датчик фиксирует критическое превышения уровня влажности в салоне, при котором начнётся оседания конденсата на лобовом стекле;
2. Сигнал передаётся в электронный блок управления (ЭБУ);
3. ЭБУ обрабатывает входящие данные и передаёт их в блок управления климат-контролем;
4. Программа сравнивает температуру с наружной и внутренней стороны лобового стекла;
5. Запускается программа антизапотевания. Автоматически включается обдув лобового стекла, по необходимости автоматически включается и кондиционер с направлением обдува на стекло. При необходимости увеличивается скорость вращения вентилятора.

Хочу отметить, что всё это происходит АВТОМАТИЧЕСКИ (без участия человека) и независимо от того в автоматическом или ручном режиме используется система климат-контроля. Вы можете направить в ручную воздушные потоки в ноги, но при запотевании система сработает согласно алгоритму, указанному выше. Вы можете ездить с ВЫКЛЮЧЕННЫМ или ВКЛЮЧЕННЫМ кондиционером (А.С.), система при запотевании сработает и включит кондиционер, если он был выключен, и направит поток на лобовое стекло для устранения запотевания.

Если вы разбираетесь в электронике, ядерной физике и прочих точных науках, а также любите изучать техническую документацию, вот ссылка на ПАТЕНТ данной системы.

Теперь перейдём к видео примерам:

Я рекомендую начать просмотр именно с Корректной работы системы.

Некорректная работа системы на моём автомобиле.

Интересный рекламный ролик системы ADS из Канады.

Теперь по поводу хейтеров и умников, которые пишут что я придираюсь.

Всегда найдутся советчики, которые напишут:
— «Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла» и запотевание пройдёт. Кстати это позиция официальных дилеров. Или
— «Включи кондиционер и ничего потеть не будет». Или пишут
— «Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет».

Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:

— Все заявленные производителем функции должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения системы ADS.

— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме?

— Почему я пол года ходил и просил дилеров решить данную проблему в досудебном порядке, а мне сделали липовую экспертизу что всё в порядке?

Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало?

Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно. И я ПОЛЬЗОВАЛСЯ данной системой и мне было удобно!
Почему владельцев KIA Sportage от 2018г. ограничили?

После покупки авто при первой же поездке в условиях повышенной влажности, неблагоприятных погодных условиях (Снег, дождь, перепады температур), а в городе Перми это происходит 6 месяцев в году, я столкнулся с некорректной работой климатической установки в автоматическом режиме, то-есть во время дождя, снега, перепадов температур, пассажиров после сауны, пассажиров после праздника, повышенной влажности в салоне (Видите как много сценариев?) при запотевания лобового и боковых стекол система климат-контроля не направляет воздушные потоки на лобовое и боковые стекла в автоматическом режиме. Едешь по трассе, дороги практически не видно, климат-контроль направляет свои потоки в ноги. (На моем головном устройстве 7* видно направление воздушных потоков).

Я сразу же заметил и почувствовал отсутствие работы данной системы, так как на предыдущем авто (Tucson 3 2017г. ) таких проблем я не наблюдал НИКОГДА!

Но ничего, подумал я, привыкну и поначалу я постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз. В противном случае стёкла затягивало.

Вы адекватные нет? Скажите, вы реально так считаете? Вы хлеб с плесенью тоже будете кушать?

В следующие посты я буду вставлять самые интересные и толковые комментарии. =)

Спасибо что дочитали мой пост до конца. Доброго дня.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

Суд с производителем KIA. Первое судебное заседание

Hyundai 7 местный автомобиль

Здравствуйте, Уважаемые читатели Pikabu!

Буду очень признателен за Вашу активность, репосты, «+», и участие в обсуждениях.
Очень надеюсь, что как можно больше людей узнает о данной ситуации.

Данный пост я пишу для того чтобы как можно больше владельцев автомобилей концерна Hyundai Motor Company узнали о наличии проблемы по системе ADS, а также реакции и действиях производителя и официальных дилеров по данному вопросу.

Вот уже почти год я пытаюсь разобраться с некорректной работой системы климат-контроля на корейском автомобиле KIA Sportage 4 Рестайлинг от 2018г., а именно, не работающей системе ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания», которая была заявлена производителем и за которую были заплачены деньги.

Данная система заявлена производителем, однако не работает на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.

Для тех, кому лень читать много текста, вот краткие выводы на сегодняшний день:

1. Система ADS («Автоматическая система предотвращения запотевания») заявлена производителем, но не работает или работает не корректно на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.

Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания.

Автоматическая система предотвращения запотевания обеспечивает уменьшение вероятности запотевания внутренней стороны лобового стекла путем измерения содержания влаги. Чем более количество влаги находится в транспортном средстве, тем более высокий режим работы включаЕТСЯ.

Алгоритм исправной и корректной работы данной системы следующий:

Этап 1: На лобовое стекло направляется поток воздуха.
Этап 2: Поток воздуха для обдува лобового стекла увеличивается.
Этап 3: Включается система кондиционирования воздуха. (Даже если была выключена)
Этап 4: Включается режим забора наружного воздуха. (Выключается рециркуляция)

2. Многих пользователей автомобилей это совсем не напрягает, а узнали они об этой функции из моих постов.

3. У меня появились единомышленники, владельцы рестайлинговых автомобилей Hyundai Tucson и KIA Sportage в количестве 300 человек (есть группа в телеграмм канале), которых также как и меня не устраивает работа данной системы, уже написаны десятки обращений по всей стране (и не только в РФ) к своим официальным дилерам, а также в КИА МОТОРС РУС и СНГ.

5. Производитель удалил все упоминания о данной функции на автомобиле KIA Sportage 4 в своих рекламных материалах, в том числе на официальном сайте.

7. Проблема кроется в блоке климат-контроля. Если ещё точнее, то в его в программном обеспечении. Кто-то накосячил и «сломал» испортил работу функции ADS.

8. Сегодня состоялось первое судебное заседание. Вопросов осталось больше, чем ответов. Всё только начинается.

Тем, кому не интересно, признателен за создание активности к данному посту.

Если Вас беспокоит данная проблема, присоединяйтесь!
Ссылка на тeлeграм канал.
Там я выкладываю все последние новости по данному вопросу.

Спасибо, что дочитали пост до конца.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

Готовлю судебный иск против завода KIA

Здравствуйте Уважаемые читатели pikabu!

Вот уже восемь месяцев я пытаюсь разобраться с некорректной работой системы климат-контроля на корейском автомобиле KIA Sportage 4 Рестайлинг от 2018г., а именно, не работающей системе ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания», которая была заявлена производителем и за которую были заплачены деньги.

Данная система заявлена производителем, однако не работает на всех рестайлинговых автомобилях KIA Sportage и Hyundai Tucson, а также на новом KIA Sorrento, Hyundai SantaFe, Новом Hyundai Elantra. и возможно ещё по каким-то автомобилям концерна Hyundai Motor Company.

За это время была проведена большая работа в изучении данного вопроса, было написано много постов на одном из крупнейших автомобильных сообществ рунета. (Я не знаю можно ли здесь выкладывать ссылку на сообщество.)

Нашлись единомышленники, которые также как и я, столкнулись с данной проблемой и не желают с ней мириться. (около 300 человек.)

Данный пост, я постараюсь написать максимально компактно, с сохранением последовательности всех моих действий. Тем не менее будет написано очень много текста.

Прошу Вас, читайте внимательно и до самого конца.

Ставьте плюс и принимайте участие в обсуждении.

Если Вам не интересна данная проблема — пожалуйста пройдите мимо данного поста.

Спасибо за понимание.

1. Предыстория: До Kia Sportage я был обладателем Hyundai Tucson 2017г. выпуска в комплектации Comfort, и мне там очень нравилась работа системы климат-контроля в автоматическом режиме. Я всегда пользовался только авто режимом, выбирал желаемую температуру и система сама регулировала скорость вентилятора, направления потоков воздуха и другие параметры. Кроме того, в автомобиле была заявлена функция ADS «Автоматическая система предотвращения запотевания» которая работала как часы. При запотевании стёкол, климатическая установка в автоматическом режиме направляет потоки воздуха на стёкла (лобовое и боковые), а также включает кондиционер (если вдруг был выключен). Кроме того система сама регулирует скорость вентилятора климатической системы. Чем выше интенсивность запотевания, тем быстрее крутится вентилятор. Благодаря данной системе я практически никогда не использовал кнопку «принудительного обдува лобового стекла» так как система успешно предотвращала или устраняла признаки запотевания в автоматическом режиме.

Пример корректной работы системы ADS. (Видео)

2. Начало истории: После того, как я стал обладателем Kia Sportage Рестайлинг 2018г. комплектация ЛЮКС, двигатель 2.4, Головное устройство 7″ с рамкой. При первой же поездке в условиях повышенной влажности, неблагоприятных погодных условиях (Снег, дождь, перепады температур), а в городе Перми это происходит 6 месяцев в году, я столкнулся с некорректной работой климатической установки в автоматическом режиме, а именно: Не работает заявленная производителем функция «Автоматическая система предотвращения запотевания»., то-есть во время дождя, снега, перепадов температур, пассажиров после сауны, пассажиров после праздника, повышенной влажности в салоне (Видите как много сценариев?) при запотевания лобового и боковых стекол система климат-контроля не направляет воздушные потоки на лобовое и боковые стекла в автоматическом режиме. Едешь по трассе, дороги практически не видно, климат-контроль направляет свои потоки в ноги. (На моем ШГУ видно направление воздушных потоков).

Пример некорректной работы системы ADS. (Видео)

Включение и выключение данный опции предусмотрено в моем автомобиле и описано в инструкции по эксплуатации. Путём долгого нажатия кнопки принудительного обдува лобового стекла. Но включение или выключение ADS (При включении на дисплее ШГУ пропадает надпись ADS OFF, при включении соответственно появляется) результата никакого не приносит. То-есть работа климатической системы никак не изменяется от включения или выключения функции ADS (в переводе с английского Automatic Defog System-автоматическая система защиты от запотевания).

После разбирательств, которые я начал, с сайта КИА в описании комплектаций KIA Sportage, пропали все упоминания про систему антизапотевания. Вместо того, чтобы помочь решить проблему. Они пошли путём недобросовестного и безответственного производителя, который совсем не беспокоится за свою репутацию и не дорожит своими клиентами и потенциальными покупателями.

Сначала я постарался не обращать внимание (закрыть глаза) на данную проблему, но после поездки в Кунгурскую ледяную пещеру (100км. от Перми) в условиях трассы с тремя пассажирами, моё смирение и закрытие глаз закончилось. За короткую полуторачасовую поездку мне приходилось включать кнопку принудительного обдува лобового стекла около 10 раз за поездку. В противном случае, стёкла затягивало.

Хочу добавить, что на дорестайлинговом Sportage данная опция работает полностью корректно, как и должна. (Так как работала на моем Hyundai Tucson).

Всегда найдутся советчики, которые напишут — «Нажми кнопку принудительного обдува лобового стекла» и запотевание пройдёт. Или пишут — «Я сам включаю поток на ноги и на стекло и так в постоянном режиме эксплуатирую и проблем нет».

Вы поймите пожалуйста несколько очевидных вещей:

— Все заявленные функции производителем должны работать корректно. Вы сами вправе выбирать пользоваться данной системой или нет. В моем же случае, меня лишили этого выбора. Алгоритм работы климатической установки не меняется от включения или выключения ADS.

— Вы, как и и я оплатили деньги за автомобиль, в котором есть система Автоматического климат-контроля с системой антизапотевания, почему я или вы должны пользоваться климатической установкой в ручном режиме? Подумайте сами. Если бы у вас не работала автоматическая коробка передач, вы бы переключились на ручной режим работы? Переключали бы передачи самостоятельно? Стали бы дальше использовать автомобиль как ни в чем не бывало? Кроме того, на машинах предыдущего поколения данная функция работала корректно. Почему владельцев рестайлинговых авто ограничили?

3. Претензионная работа: (Здесь постараюсь максимально кратко и тезисно)

1. Личное обращение к официальному дилеру во время ТО.

2. Написание досудебной претензии официальному дилеру.

Я написал досудебную претензию и отнёс к официальному дилеру, где попросил решить данный вопрос в добровольном порядке. Я не собираюсь заниматься потребительским экстремизмом, меня вполне устроит — если они сделают так, чтобы система работала корректно в автоматическом режиме. Обозначил адекватные сроки (45 календарных дней) для решения моего вопроса.

3. Приглашение от официального дилера на «проверку качества».

Меня пригласили на проверку качества к 11 00 утра, кстати уехал я от дилера в районе 18 30.

Выдержка из заключения: «»Руководство по эксплуатации» не содержит информации по алгоритму работы климатической установки с функцией ADS (Очередности (порядка) изменения скорости работы вентилятора, режима работы (изменение направления потока), включения/выключения кондиционера, переключения режимов воздуха. (рециркуляция, либо подача внешнего воздуха). При работе климатической установки в автоматическом режиме с включенной функцией ADS, не создается препятствий для эксплуатации автомобиля учетом ВНИМАНИЕ! наличия возможности изменения режимов работы климатической установки в ручном режиме. Выполнена видеофиксация работы климатической установки с функцией ADS. Отправлен запрос производителю на предмет корректности работы климатической установки с функцией ADS.

Также дилер написал следующее: «Выполнена проверка работы климатической установки при нахождении автомобиля на улице. В ходе проверки двигатель автомобиля прогрелся до температуры 50-60 градусов, общее время проверки составило порядка 10-15 минут: в автомобиле создавались условия запотевания ветрового и боковых стекол, после чего включалось автоматическое управление микроклиматом с выставленной температурой 22 градуса, ВНИМАНИЕ! В первом случае с выключенной функцией ADS, во втором с включенной. В обоих случаях удаление запотевание со стекол визуально происходило примерно с одинаковой скоростью, при этом включался кондиционер, забор воздуха происходил снаружи, на дислпее климатической установки отображался режим «уровень пола» (большая часть потока воздуха направляется на уровень пола.). Во время проверки автоматического изменения режима не происходило.»

В описании работы системы ADS в мануале к автомобилю KIA Sportage 2018г. Рестайл, имеют место быть ошибки перевода описания алгоритма работы системы.

4. Независимая Зависимая экспертиза по инициативе дилера.

Так как я выразил несогласие с выводами по проведенной «проверке качества», состоялась «экспертиза», а точнее целый цирк, с нарушением всех процессуальных норм. Экспертную организацию выбрал дилер, вопросы и задачи эксперту поставил дилер.

Вот выдержка из акта осмотра транспортного средства:

1. Идентификационная маркировка соответствует регистрационным документам.

2. Автомобиль явных механических повреждений аварийного характера не имеет.

3. Проведена электронная диагностика электронных блоков управления автомобилем, в том числе работы датчика влажности. Неисправностей не выявлено.

4. Создана искусственная влажность в салоне автомобиля.

5. Система ADS переведена в положении OFF (Выключена). Проверена система в работе — в активированном состоянии.

6. Предварительно проведена проверка работоспособности воздушных жалюзей в ручном режиме — неисправностей не выявлено.

7. При достижении влажности до 97% в салоне автомобиля направление потока воздуха не переключается в положение обдува лобового стекла, а переводит в положение «ноги» из всех различных положений (предварительно включенных) Показать полностью

Источник

10 плюсов и минусов «роскошного» Hyundai Palisade

Hyundai 7 местный автомобиль Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

2. На водительском месте Hyundai Palisade чувствуешь себя хозяином положения. Во-первых, посадка здесь высокая, командирская. Вкупе с большой площадью остекления и коробчатыми формами кузова это обстоятельство предопределяет хороший обзор. Эргономика выверена. Вопреки ожиданиям, удобен даже кнопочный селектор автоматической трансмиссии.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

Передние кресла помимо обилия электрорегулировок и подогрева радуют системой вентиляцией и функцией памяти. В топ-версии Cosmos раздельные капитанские кресла среднего ряда с откидными подлокотниками также снабжены подогревом и вентиляцией. Но самое важное, что на втором ряду даже высокий человек легко усядется «сам за собой» и еще и сможет вытянуть ноги. Этим простором можно поделиться с обитателями третьего ряда, поскольку второй ряд, повторимся, смещается продольно.

Hyundai 7 местный автомобиль

4. Отделка салона качественная, хотя и без явных претензий на премиальный лоск. Наиболее презентабельно смотрится автомобиль топовой комплектации Cosmos, где погоду делают псевдодеревянные вставки на передней панели и обшивка кресел кожей Nappa и замшей. Кроме того, в «топе» имеется большая панорамная крыша с люком.

Неплохо смотрятся кнопки с металлическим напылением и мягкий пластик. Мультимедиа-система радует быстрыми откликами и качественной графикой. Тачскрин позволяет разделять экран на три функциональных зоны. Камера заднего вида транслирует сочное детализированное изображения высокого качества и разрешения.

Hyundai 7 местный автомобиль

5. Электронный инструментарий щедр. Начиная с комплектации Prestige предлагаются 7-дюймовая цифровая приборка и 10,25-дюймовый тачскрин, аудиосистема Harman Kardon c 12 динамиками, система кругового обзора, беспроводная зарядка, вентиляция передних сидений и электропривод пятой двери. Электронный стояночный тормоз имеет режим Auto Hold.

Hyundai 7 местный автомобиль

6. Багажник на 704 л в пятиместной раскладке и на 311 л в семиместной и восьмиместной порадует любителей путешествий. Максимальное же пространство для багажа с учетом сложенных сидений двух задних рядов достигает 2446 л. Отсек также имеет правильную геометрию, вместительное подполье и удобную рулонную шторку. Полноразмерная запаска на литом диске при этом не крадет у «амбара» полезные литры, поскольку размещена под задним свесом.

7. Оснащение щедрое уже в базе. В автомобиль начальной комплектации входят шесть «эйрбэгов», кожаные кресла, круиз, трехзонный климат, акустика с 8 динамиками, подогревы передних и задних сидений, а также руля, ABS, ESP, система помощи при спуске с горы, система контроля давления в шинах, система контроля слепых зон, шины Bridgestone на 18-дюймовых легкосплавных дисках, светодиодные фары и ДХО, рейлинги на крыше, датчики парковки «по кругу», электропривод и подогрев внешних зеркал, датчики света и дождя, система бесключевого доступа и пуска двигателя кнопкой.

Hyundai 7 местный автомобиль

8. Не менее важно, что этот автомобиль хорошо приспособлен для поездок на дальние расстояния. Машина уверенно стоит на скоростной прямой, а подвеска неплохо отфильтровывает мелкий и средний дорожный брак. Гул от шин и рокот мотора в салоне слышны, но ненавязчивы на скоростях до 130 км/ч. Обилие шумоизоляции и многослойные лобовое и передние боковые стекла делают свое дело.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

1. Кузовная геометрия большого кроссовера не располагает к движению по пересеченной местности. Хотя клиренс 203 мм на бумаге впечатляет, проходимость ограничивают внушительные кузовные свесы и запаска, закрепленная под днищем. На тяжелом бездорожье последняя будет «плужить», цепляясь за выступ колеи.

Эргономическим просчетом следует признать также низку точку расположения светодиодных фар. Они находятся на линии «обстрела» летящей с дороги гальки, и в случае их повреждения замена обойдется в круглую сумму. Кроме того, из-за низкого расположения фронтальной оптики она быстро заляпываются грязью, а противотуманок, равно как омывателей фар здесь не предусмотрено даже за доплату.

2. Качество отделки можно назвать презентабельным лишь в машине топовой комплектации. Младшие и средние исполнения демонстрируют большой процент не самого симпатичного отделочного пластика, например, псевдоалюминиевые вставки, которые совсем не похожи на благородный металл. Материалы обивки кресел в начальных версиях также простоваты для машины за 3 с лишним млн рублей.

Hyundai 7 местный автомобиль

3. Формально третий ряд Palisade считается полноценным, рассчитанным на трех взрослых пассажиров. Однако по факту с комфортом здесь разместятся лишь дети или подростки. Развлекательных систем для третьего ряда не предусмотрено.

Единственное крепление Isofix для «галерки» смонтировано почему-то не у кресла, которое ближе всего к тротуару, а у сиденья, ближайшего к проезжей части. Это создает сложности при усаживании маленького ребенка. Смущает также то, что все воздуховоды для задних седоков выведены потолочную панель. Это означает, что с подачей теплого воздуха в ноги в холодное время года будут проблемы. К минусам следует отнести также и то обстоятельство, что третий ряд кресел нельзя полностью демонтировать, а в списке опций не значится фаркоп.

Hyundai 7 местный автомобиль

4. Удобство и эргономически выверенное положение кнопок управления трансмиссией имеет и оборотную сторону. При такой схеме практически невозможно использовать быстрые переключения электронной коробки передач для преодоления скользких и рыхлых поверхностей враскачку.

Hyundai 7 местный автомобиль

Кроме того, селектор на консоли не имеет механизма перехода в ручной режим, и водителю остается лишь пользоваться подрулевыми лепестками. Но и они дают команду на переключение передач с ощутимым запаздыванием, что вряд ли понравится водителям, задействующим ручной режим «автомата» во время движения в горах или на пересеченной местности.

5. В щедром наборе так называемых «зимних» опций имеется существенный пробел. Подогрев лобового стекла не предлагается даже за доплату, причем речь идет не только об отсутствии подогрева всей площади «лобовухи», но даже и зоны покой дворников. Не радует также отсутствие в списке оснащения предпускового подогревателя, который предлагают многие конкуренты. Это особенно применительно к дизельной версии SUV, которая, как и все машины на тяжелом топливе, имеет сложности с пуском и прогревом мотора в сильные морозы.

Когда в этот сектор летит грязь с дороги, «умная» электроника «слепнет». Посетуем также на то, что объективы камер кругового обзора в непогоду моментально забрызгиваются грязью, а поскольку механизм очистки не предусмотрен, на монитор приборной панели и центральный тачскрин транслируется мутное, фрагментарное изображение.

Hyundai 7 местный автомобиль

7. Подвеску Palisade не адаптировали к российским условиям эксплуатации. Поэтому поведение машины всецело зависит от качества дорожного покрытия. Если на шоссейном асфальте хорошего качества плавность хода вполне хороша, то на покрытиях с серьезными изъянами вылезают проблемы.

Hyundai 7 местный автомобиль

К примеру, машину трясет на дорожных стыках и поперечных волнах асфальта, а если мчать по разбитому проселку, то короткоходному шасси не хватит энергоемкости, и амортизаторы будут регулярно замыкаться на ограничители. В то же время этот большой SUV не очень приспособлен для активного драйва. Заметны и кивки кузова при резком торможении, и крены в крутых виражах.

Hyundai 7 местный автомобиль

9. Штатная полноприводная трансмиссия является подспорьем на бездорожье, однако ее функционал ограничен. В частности, здесь нельзя принудительно заблокировать электромагнитную муфту подключения задних колес.

Ассистирующая электроника, выборочно «прикусывающая» буксующие колеса, частично решает проблему проходимости. Однако, как мы уже упомянули, геометрия кузова не предполагает езды по сложному рельефу, а при диагональном вывешивании не слишком жесткий и немаленький кузов перекашивается. Пятая дверь на вывешенной машине хоть и захлопывается, но входит в проем с трудом.

Hyundai 7 местный автомобиль

Самый доступный бензиновый вариант обойдется в 3 499 000 рублей, а базовый дизельный вариант потянет на 3 449 000 рублей. Соответственно, за любой Palisade придется платить налог на роскошь. При этом автомобили попали в нашей стране в разряд дефицита. Нужную комплектацию приходится буквально выискивать и ждать. Неудивительно, что дилеры стремятся навесить на дефицитные автомобили максимум опций, что повышает конечную цену для клиента.

Источник

Семиместная Hyundai Creta Grand: богатое оснащение и свой мотор

Hyundai 7 местный автомобиль

От базового паркетника растянутая версия также отличается дизайном экстерьера. Пока трехрядный кросс доступен только в двух странах, но позже географию продаж могут расширить.

Удлиненная Hyundai Creta полностью раскрылась в минувшем июне, дебютным рынком для такого кроссовера стала Индия, причем там у него отдельное имя – Alcazar. В начале октября трехрядный SUV анонсировали для Мексики: это снова Крета, но уже с приставкой Grand. И вот мексиканское подразделение официально представило растянутый паркетник, местные дилеры открыли прием предварительных заказов. Как и стандартный кросс, удлиненный в Мексику поставляют с индийского завода.

Внешне Creta Grand полностью скопировала Alcazar, а если сравнивать с пятиместной моделью, то у трехрядного паркетника оригинальные радиаторная решетка, задние фонари и багажная дверь, чуть подретушированные бамперы, плюс дополнительные окошки в задних стойках и сдвоенные патрубки выпускной системы. По габаритам Гранд тоже совпадает с Альказаром: длина равна 4500 мм (на 200 мм больше, чем у обычной Креты), ширина – 1790 мм (у исходного SUV аналогичный показатель), высота – 1675 мм (+40 мм по сравнению со стандартным кроссовером), колесная база – 2760 мм (+150 мм). Паспортный дорожный просвет Hyundai Creta Grand – 200 мм против 190 мм у мексиканской обычной Креты.

В Индии Alcazar бывает семи- или шестиместным, в последнем случае у пары кресел во втором ряду нет отдельных подлокотников – между сиденьями установлен общий бокс. А вот в Мексике Creta Grand доступна только с салоном на семерых. Как и у «индийца», передняя панель, рулевое колесо и центральная консоль перешли с короткого SUV. Минимальный объем багажника Гранда – 180 литров, с опущенными спинками третьего ряда – 561 литр, а если сложить спинки двух рядов, то этот показатель составит 1650 литров (по стандарту VDA; у пятиместной мексиканской Креты объем багажника равен 408/1401 л).

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai Creta Grand

Мексиканцам кроссовер Hyundai Creta Grand предложен в двух комплектациях, при этом модель оснащена лучше «простых» версий пятиместной Креты. Так, уже «в базе» у Гранда есть светодиодная оптика, 18-дюймовые колеса (локальной пятиместной Крете положены 16- или 17-дюймовые), однозонный климат-контроль и мультимедийная система с тачскрином диагональю 10,25 дюйма (у исходного кросса в начальных исполнениях идут кондиционер и мультимедиа с 8-дюймовым планшетом), камера заднего вида, круиз-контроль, система выбора режима движения, беспроводная зарядка для смартфона. А в арсенале топового семиместного SUV также значатся «кожаный» салон, панорамная крыша, виртуальная «приборка» на 10,25 дюйма (у короткой Creta в Мексике 7-дюймовая панель, да и та предусмотрена только для самой дорогой комплектации) и откидные столики для второго ряда.

Двигатель перешел с Альказара, и такой мотор пятиместной мексиканской Крете не положен. Речь идет о двухлитровом бензиновом «атмосфернике» MPI мощностью 157 л.с., он сочетается исключительно с шестиступенчатым «автоматом», хотя в Индии этот движок еще может работать в паре с 6МКП. Короткая Hyundai Creta в Мексике оснащается 1.5 MPI (113 л.с.) или «турбочетверкой» 1.4 T-GDI (138 л.с.), первый мотор комплектуется «механикой» или вариатором, второй – семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. К слову, в Индии еще можно выбрать Hyundai Alcazar с дизелем 1.5 (115 л.с.). Привод же и у индийской, и у мексиканской Креты только передний (как у короткого, так и у растянутого SUV).

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai Creta Grand

За Hyundai Creta Grand просят 455 000 – 498 000 песо, что эквивалентно примерно 1 578 000 – 1 728 000 рублей по актуальному курсу. Для сравнения, пятиместная Hyundai Creta там стоит от 366 200 песо (1 270 000 рублей). Главным конкурентом Гранда местные СМИ считают Chevrolet Captiva нового поколения (сделана из «китайца» Baojun 530), цена паркетника Шеви в Мексике начинается с отметки в 433 100 песо (1 502 000 рублей).

Вероятно, позже удлиненный паркетник появится и в других странах Латинской Америки, не стоит исключать и Ближний Восток с Африкой. А вот до России такой SUV вряд ли доберется.

Между тем пятиместная Hyundai Creta вот-вот переживет рестайлинг: первыми паркетник с дизайном под нынешний Tucson получат жители Индонезии. На остальные рынки короткий обновленный кросс, скорее всего, начнет выбираться в следующем году. В России же Крета второго поколения стартовала лишь летом, так что у нас преобразившаяся модель, видимо, появится не раньше 2023-го.

Источник

Представлен 7-местный кроссовер Hyundai Creta Grand 2022 с богатой комплектацией за 22 000 долларов

Длина автомобиля увеличилась на 200 мм, но при этом он остался в категории компактных кроссоверов, так как его длина составляет 4500 мм

Компания Hyundai представила новый большой семейный кроссовер с богатой комплектацией, Hyundai Creta Grand 2022, который скоро поступит в продажу в Мексике по цене от 22 тыс. долларов.

Удлинённая версия популярного компактного кроссовера Hyundai Creta будет предлагаться в версиях с 6 и 7 местами. Длина автомобиля увеличилась на 200 мм, но при этом он остался в категории компактных кроссоверов, так как его длина составляет 4500 мм. Ширина и высота равна 1790 и 1675 мм соответственно, а колёсная база составляет 2760 мм.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai Creta Grand 2022 сразу выделяется изменённой решёткой радиатора и новой задней дверью. Третий ряд сидений рассчитан на детей — с установленным третьим рядом объём багажного отделения составляет 180 л. При сложенном третьем ряде объём багажного отделения вырастает до 561 л, а если сложить все сиденья, то вы получаете 1650 л пространства для перевозки габаритных грузов.

Hyundai Creta Grand 2022 оснащена богаче Hyundai Creta 2021: уже в базовой версии покупатели получают систему климат-контроля, 10,25-дюймовый экран мультимедийно-развлекательной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, 18-дюймовые диски, камеру заднего вида и беспроводную зарядку для смартфонов. Топовый вариант получил камеры кругового обзора, кожаный салон, панорамную крышу и виртуальную панель приборов.

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль Hyundai 7 местный автомобиль Hyundai 7 местный автомобиль Hyundai 7 местный автомобиль

Автомобиль получил 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 157 л.с. и 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. За пределами Мексики ожидается выпуск 1,6-литровой дизельной версии мощностью 115 л.с. Привод может быть только передним.

Источник

Hyundai Alcazar 2021 года: длинную Крету на 7 мест заказывали?

Индия, занимающая второе место в мире по количеству населения (1373 млн. чел.) после Китая (1406 млн. чел.), сегодня является одним из самых привлекательных автомобильных рынков для производителей бюджетной техники. При этом перенаселенность страны оказывает на этот рынок свое влияние, чем пользуются многие мировые автоконцерны, не жалеющие денег на создание адаптированных под местные условия модификаций. Очередной пример – кроссовер Hyundai Alcazar 2021 года, который фактически является удлиненной-семиместной Кретой.

На странице все подробности о абсолютно новой модели Хендай Alcazar 2021 модельного года:

Обзор

Hyundai 7 местный автомобиль

Возможность разместить в автомобиле больше пассажиров – очевидный плюс, причем, индийцы неприхотливы в плане внутреннего комфорта или возможного дефицита места. И все же корейские конструкторы не ограничились установкой третьего ряда сидений, а подошли к модернизации более основательно: удлинили на 150 мм. колесную базу, расширили задние дверные проемы и добавили окошки за задними кузовными стойками. В результате long-версия кроссовера Alcazar стала длиннее обычной на 200 мм., но не вышла из субкомпактного класса.

Кузов

Hyundai 7 местный автомобиль

Новый кузов Hyundai Alcazar 2021 не только растянули, но и слегка подкорректировали его дизайн. По сравнению с обычной индийской версией Креты задние фонари и противотуманки стали более крупными, изменились формы порогов, а новая радиаторная решетка получила больше хромированной отделки. Также для «трехрядной» Creta дизайнеры придумали несколько оригинальных узоров для колесных дисков.

Салон

Hyundai 7 местный автомобиль

Внутри автомобиля на передней панели изменений не предусмотрено: праворульная консоль останется такой же, как на пятиместном кроссовере. Что же касается схемы расположения сидений, то на выбор будут предлагаться варианты с двумя креслами или трехместным диваном во втором ряду.

В первом случае между сидениями появится внушительный багажный бокс с верхней крышкой в виде мягкого подлокотника. Соответственно, с двухместной «галеркой» покупатели Hyundai Alcazar 2021 смогут получить шести- либо семиместный салон.

Техническая начинка

Один из признаков «самостоятельности» модели – собственная линейка моторов. В гамму кроссовера Alcazar попал турбодизельный двигатель объемом 1.5 литра (115 л. с., 250 Нм) – такой же, как и на Creta. А компанию ему составил двухлитровый 159-сильный (192 Нм) «атмосферник», который ставился на Креты предыдущего поколения.

Оба двигателя могут получать в качестве ассистента механическую или автоматическую трансмиссию с 6 передачами. Все модификации кроссовера будут только переднеприводными, что характерно для бюджетных автомобилей, продающихся на индийском рынке.

Выйдет ли в России?

Сборкой Hyundai Alcazar займется местное предприятие, принадлежащее корейской компании, а первые экземпляры семиместных кроссоверов должны поступить в продажу уже ближайшим летом. Модель вряд ли пойдет на экспорт, и уж тем более минимальными являются шансы на то, что она окажется на российском рынке, где поклонники марки имеют доступ к трехрядному, но более дорогому – Santa Fe.

Hyundai 7 местный автомобильКлассическая Крета.

Источник

Hyundai Staria 2022 года: все подробности нового минивэна, фото, цены и старт продаж в России

В Южной Корее состоялась презентация серийной версии минивэна Hyundai Staria 2022 модельного года, во время которой представители компании Хендай подробно рассказали о комплектациях модели, а также раскрыли важную техническую информацию.

Некоторым сюрпризом стало отсутствие в моторной гамме гибридных двигателей, но в остальном все предположения подтвердились.

Главное – производитель сохранил машине тот футуристичный облик, которым хвастал концепт-кар. Второй немаловажный факт – Hyundai Staria 2022 модельного года готова подарить автомобильному миру поистине большой выбор модификаций, включая не только фургоны и минивэны с разным количеством пассажирских мест, но и построенные на базе наследника семейства H-1/Starex автокемперы и спецтранспорт.

Hyundai 7 местный автомобиль

На странице все подробности о абсолютно новой модели минивэна Хендай Стария 2022 модельного года:

Обзор

Hyundai 7 местный автомобильСалон абсолютно новой модели микроавтобуса.

По сравнению с предшественником Hyundai Staria стала крупнее, добавив во всех измерениях:

Авто базируется на качественно иной платформе – «легковой», с независимой задней подвеской и передним приводом (за доплату возможен полный привод HTRAC с муфтой).

Hyundai 7 местный автомобиль
«Тележка» является универсальной, рассчитанной на широкую гамму моделей, поэтому теоретически она сможет предложить массу вариантов настройки шасси. Отличительной особенностью ходовой части Staria можно назвать низкую линию пола, что сделано, в том числе с целью повышения удобства посадки/высадки пассажиров.

Новый кузов

Hyundai 7 местный автомобиль

Корейский минивэн Хендай Стария 2022 года уже успели окрестить «мыльницей» и «пылесосом» за характерную форму кузова, но стоит отдать должное дизайнерам, которые не отступили от первоначальной концепции нового стиля, сохранив машине обтекаемый «литой» кузов и оригинальную оптику.

Hyundai 7 местный автомобиль

Эту машину будет легко узнать с любых ракурсов: спереди помимо большого блока фар, интегрированных в радиаторную решетку, будет красоваться растянутая на всю ширину передка полоска ходовых огней, а сзади за свет станут отвечать монументальные «столбы», занимающие почти всю поверхность задней кузовной стойки.

Сбоку же этот футуристичный вэн призваны украшать стильные колесные диски – индивидуального дизайна для каждой отдельной модификации.

Салон

Hyundai 7 местный автомобиль

Hyundai 7 местный автомобиль

В грузовом исполнении Hyundai Staria 2022 года будет иметь два пассажирских места рядом с водительским креслом, где за спинками останется пространство для размещения трех европаллет. В пассажирском варианте количество посадочных мест может варьироваться от 9 до 11-ти, а в бизнес-модификациях на втором ряду появятся отдельные кресла, разворачивающиеся на 180 градусов.

Для самой дорогой VIP-комплектации вэна обещаны пассажирские кресла со всеми возможными системами «комфорта» (электрические регулировки, вентиляция, подогрев, массаж, подставки для ног) плюс панорамная крыша, кожаная обивка и индивидуальные микрофоны для каждого сиденья, которые позволят переговариваться, не повышая голоса.

Hyundai 7 местный автомобильСалон максимальной комплектации – Premium/lounge.

Технические характеристики и начинка

Производитель подтвердил выход на рынок следующих комплектаций:

Хендай Стария: Цены, комплектации и когда выйдет в России?

Ожидать появления нового корейского минивэна в России можно уже во втором полугодии 2021 г., когда модель начнут поставлять на экспортные рынки. В Корее эти машины уже доступны в следующих комплектациях:

Hyundai 7 местный автомобиль

Конкуренты

Главными конкурентами модели на российском рынке являются следующие микроавтобусы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *