Hyundai electric что это за машина
Новый
KONA Electric*
Главное
Первый электрический компактный внедорожник
Особая индивидуальность
Пространство комфорта
Впечатляющий потенциал
Настоящее удовольствие от вождения
Умные технологии
Система
Hyundai SmartSense
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.
Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.
В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.
Прикосновение к технологиям
Наглядное превосходство
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Kona Electric – комплектации, характеристики, фото и цены
Южнокорейский концерн Hyundai представил полностью электрическую версию Kona. Разработчики электрокара очень гордятся новой моделью, называя его «автомобилем без компромиссов». И действительно, дебютировавший автомобиль стал первым электрическим субкомпактным внедорожником на рынке Европы.
Презентация и старт продаж Hyundai Kona Electric в России
Зимой 2018 года компания Hyundai Motor показала в цифровом формате свою новинку — стильный и энергоэффективный кроссовер Kona Electric, после чего в начале марта публично презентовали его в Женевском автосалоне, подчеркнув, что модель была разработана специально для европейского потребителя. На рынок паркетник вышел уже в конце 2018 года и сразу же стал весьма востребован, ведь только в первый день предзаказа были раскуплены все доступные автомобили.
Hyundai Kona Electric в России
В России же сложилась несколько иная ситуация. Пока что нет никаких прогнозов по поводу импорта нового кроссовера на российский рынок. Представители компании, как правило, объясняют это общей экономической обстановкой: курс рубля и текущее состояние зарядной инфраструктуры. Возможно, что поставлять электрокар не решаются также из-за наличия его прямого конкурента – кроссовера Creta. Поэтому на данный момент нет точной информации о том, появится ли Kona Electric в России или нет.
Разновидности комплектаций Hyundai Kona Electric и их стоимость
Электрические автомобили в современном мире стали перспективным для развития направлением, которое активно прогрессирует, радуя новыми усовершенствованными моделями. Многие крупные концерны презентовали свои электрокары, но те отличаются достаточно высокой ценой, подходящей скорее премимум-сегменту.
Однако компания Хендай решила исправить сложившуюся ситуацию и выпустила электромобиль, который обладает не только впечатляющими характеристиками, но и приемлемой ценой для массового потребителя.
Визуально Кона Электрик отчасти повторяет автомобили с двигателем внутреннего сгорания, однако все же обладает некоторыми отличиями:
Экстерьер выполнен в запоминающемся дизайне и обладает привлекательным силуэтом с внушительными колесными арками и дисками, подчеркивающими самобытность модели. Визуально кроссовер от Hyundai Motor выделяется и привлекает внимание окружающих.
Внутренний вид электрокара отличается главной особенностью – наличие широкого тоннеля с двухэтажной конструкцией, соединяющейся с центральной консолью и практически сливающийся с торпедо. Нижняя его часть оснащена специальным отсеком для хранения мелочи, а верхняя содержит весь комплекс управления планетарной трансмиссией, центр климат-контроля, две ниши для стаканов и кнопки стояночного тормоза, а также системы обогрева передних сидений.
Здесь нет привычного для топливных автомобилей селектора режимов движения, вместо этого тут имеются клавиши. Лепестки, расположенные под рулем, позволяют регулировать интенсивность процесса рекуперации.
Сама приборная панель базовой версии выполнена в смешении аналогового и виртуального варианта с широким семидюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим Bluetooth –подключение, Android Auto и Apple CarPlay. Также эта версия имеет электрорегулировку сидений в восьми положениях, двухпозиционный поясничный подпор на водительском кресле и классический подогрев, вентиляция. Топовая комплектация из более дорогого сегмента дополнительно включает такие опции:
Современная модель электрической Hyundai Kona Electric
Современная модель электрической Коны в стиле Hi-Tech оснащена необходимыми атрибутами для безопасности и комфорта владельца:
Кроссовер Kona Electric от концерна Hyundai выпускается в следующих комплектациях:
Технические характеристики Hyundai Kona Electric
С момента первого показа новой электрической Kona в 2018 году компанией Hyundai Motor, выпуск автомобиля был очень ожидаем как на европейском, так и на американском рынке.
Его экологичность, мощностные показатели и уникальный дизайн создают впечатление настоящего футуристического транспортного средства.
Разработчики модели выпустили два варианта мотора:
Согласно данным производителя, кроссовер Hyundai Kona Electric обладает следующими техническими данными:
Габариты | 4 180 x 1 800 x 1 555 мм |
Снаряженная масса, кг | 1610 |
Полная масса, кг | 2170 |
Трансмиссия | Вариатор, привод передний |
Двигатель | Электрический |
Подвеска передних колес | McPherson |
Подвеска задних колес | Полузависимая, пружинная |
Размер шин | 215/55 R17 |
Размер дисков | 7Jx17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Выбросы CO2, г/км | — |
Видеообзор Hyundai Kona Electric
Большое количество видео с обзором и тест-драйвами новинки модельного ряда концерна Хендай находится на просторах сети: от любительской съемки до профессионального анализа преимуществ и недостатков автомобиля.
Фотообзор кроссовера Kona Electric
Благодаря фотогалерии, пользователи могут ознакомиться со стилем и дизайном электрокара, чтобы убедиться в утонченности линий силуэта автомобиля, его органичном оформлении экстерьера и общей выразительности внешнего вида.
Видоизмененный задний бампер, усовершенствованный передний, элегантно вписанная эмблема и самобытные диски создают образ автомобиля будущего.
Первое знакомство: электромобиль Hyundai Ioniq
Если внимательно изучить статистику продаж автомобилей в Украине за 2016 год, то можно сделать весьма удивительные открытия. Так, в сегменте хэтчбеков С-класса второй по популярности машиной стал… электромобиль Nissan Leaf, которых ввезли более 400 штук! Для понимания масштабности данной цифры, скажу, что это почти в 2 раза больше, чем немецких Volkswagen Golf 7 (самый продаваемый авто в Европе) с обычными ДВС, который замыкает ТОП-3. О чем это нам говорит? Правильно — поднятая в США и развитых европейских странах волна электрификации автопарка докатилась и до нашей страны. На улицах столицы и крупных городов все чаще можно увидеть авто на батарейках. Более того, даже появились службы такси и доставки, которые используют электрокары для бизнеса. Постепенно расширяется сеть зарядных станций, создаются и активно развиваются клубы владельцев «зеленой» техники, а местные и зарубежные инвесторы активно вкладывают деньги в инфраструктуру.
Ну а импортеры ведущих автомобильных компаний один за другим начали официально выводить на рынок электрические модели. Недавно я рассказывал вам о старте продаж коммерческого электромобиля Renault Kangoo Z.E., которому очень скоро составит компанию хэтчбек ZOE с запасом хода почти 400 километров. В салонах BMW теперь можно пощупать и приобрести футуристические i3 и i8 (гибрид). На ближайшее время запланированы поставки электрических версий городского микроавтомобиля Smart.
Ближе к лету экспансию начнет и Hyundai, который собирается предложить украинскому потребителю свой новый электромобиль Ioniq. Корейцы уже завезли в страну один предсерийный экземпляр (в спецификации для внутреннего рынка Южной Кореи) данной модели в целях изучения и обучения персонала салонов и сервисных станций. Мне удалось договориться с местным представительством марки и более детально познакомиться с данным аппаратом.
Hyundai Ioniq — это среднеразмерный 5-дверный хэтчбек длинной 4,47 метра. Машина получилась на 10 см короче нового седана Elantra, при идентичной колесной базе в 2,7 метра. Семейство Ioniq включает сразу 3 модификации: чистый электромобиль, гибридная версия и подзаряжаемый plug-in гибрид, который презентуют уже совсем скоро.
Между собой они отличаются не только типом силовой установки, а и внешним оформлением и внутренним убранством. Снаружи электрический вариант проще всего идентифицировать по глухой облицовке радиатора, в то время как на гибридах установлена более традиционная фальшрешетка с горизонтальными ламелями.
Что касается дизайна экстерьера и пропорций кузова, то тут заметны некоторые сходства с Toyota Prius и американским Chevrolet Volt. Однако, внешность Ioniq при этом абсолютно самобытна и полностью вписывается в концепцию современного фирменного стиля Hyundai. Создатели пытались придать машине максимально обтекаемую форму: коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0.24.
В основе машины лежит полностью новая платформа, созданная с чистого листа: с учетом специфики размещения батарей и электромоторов. Силовой каркас несущего кузова и основные наружные панели выполнены из стали, а капот, крышка багажника и передняя поперечная балка — алюминиевые. Снаряженная масса электрического Ioniq — 1420 кг.
Под капотом Ioniq — электромотор мощностью 88 кВт (120 л.с.). Его питает литий-полимерная батарея емкостью 28 кВт-ч, которая расположена под задними сиденьями. Если верить паспортным данным, то на одной зарядке машина (в «тепличных условиях») может проехать до 280 километров. По итогам потребительских тестов, в реальной жизни запас хода составляет 160-180 километров.
От обычной бытовой сети электрический Ioniq полностью заряжается за примерно 12 часов. На специальной зарядной станции мощностью 50 кВт (в Украине таких пока нет) 80% емкости можно восстановить всего за 25-28 минут. Если же ориентироваться на среднестатистическую общественную зарядную станцию (которых уже довольно много в Киеве), то на полную «заправку» током уйдет примерно 4-5 часов времени.
К сожалению, провести полноценный тест-драйв электрического Ioniq не получилось, так как машина без регистрации и выезжать на дороги общего пользования на ней пока нельзя. Удалось лишь немного прокатиться по ограниченной территории сервисного центра.
Первое, что приятно удивляет — динамика разгона с места. Как известно, на электромоторах пик тяги доступен уже с самого начала движения, поэтому все 295 Нм крутящего момента постоянно находятся у вас под ногой. Стартует машина очень бодро (особенно до первых 50-60 км/ч) и с характерным свистом: совершенно иные ощущение, если сравнивать с традиционными бензиновыми и дизельными авто. Первую «сотню» электрокар разменивает за 9.9 секунд, а максимальная скорость Ioniq составляет 165 км/ч.
Привычной коробки передач на Hyundai Ioniq нет: электродвигатель работает в связке с одноступенчатым редуктором. Режимы движения аналогичны обычной автоматической трансмиссии и выбираются при помощи удобных кнопок на центральном тоннеле.
Подрулевые лепести служат не для имитации виртуальных «передач»: ими водитель выбирает один из трех уровней интенсивности рекуперации энергии торможения. Можно довольно эффективно замедлять машину, при этом подзаряжая батарею и увеличивая ресурс тормозных механизмов.
Интерьер оформлен вполне современно, но без каких-либо кричащих дизайнерских решений. Самый яркий элемент — оригинальные золотисто-медные окантовки дефлекторов обдува, центрального тоннеля и небольшая вставка на руле.
В оснащение автомобиля входит цифровая панель приборов, продвинутая мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, 2-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, система удержания машины в полосе.
В центре электронного щитка приборов — спидометр, вокруг и внутри которого выводится бортовая информация по заряду батареи, работе системы рекуперации, расход энергии и запасу хода.
Современные литий-полимерные элементы могут принимать практически любую форму, благодаря чему аккумуляторный блок удалось компактно разместить под задними сиденьями. Такое решение позитивно сказалось на объеме пространства для пассажиров галерки.
Уже совсем скоро (в начале лета) начнутся официальные продажи электрических Hyundai Ioniq, адаптированных для украинского рынка. Цены пока не оглашаются, но по словам представителей импортера, стоимость машины будет примерно на европейском уровне — это около 30 тысяч евро. Гарантия на литий-полимерную батарею составляет 8 лет. Кстати, на 2018 год корейцы уже анонсировали появление более «дальнобойной» модификации Ioniq с реальным запасом хода в 320 километров.
Более подробную информацию об электромобиле Hyundai Ioniq можно узнать из нового видео, которое я залил на свой Youtube-канал:
Также в моем блоге можно почитать о советском электромобиле ВАЗ-2801, узнать из чего состоит батарея для Tesla Model S и оценить новый электромобиль от Porsche. Ну а с рейтингом ТОП-10 самых популярных электромобилей в мире можно ознакомиться здесь.
Станет народным электромобилем? Тест-драйв подержанного Hyundai Ioniq Electric
Все давно привыкли к тому, что электромобиль с большим запасом хода – это дорого, а если «электричка» дешевая, то она будет ездить от одной зарядной станции к другой. Что получилось у «корейцев», ведь их Ioniq Electric можно найти на «вторичке» за 16.000-17.000? Сейчас оценим!
Электростайл
Даже человек, который впервые увидит Ioniq, определит его электрическую сущность. Ее выдает и форма кузова, типичная для «электричек» с «гибридами», и отсутствие решетки радиатора.
Впрочем, в гибридной модификации автомобиля радиаторная решетка есть, но у нас «чистый» электрокар, поэтому вместо нее серая пластиковая вставка. А вентиляционные прорези спрятаны в углах бампера.
Коэффициент лобового сопротивления Hyundai Ioniq равняется 0,24. Это очень и очень хороший результат, позволяющий минимизировать затраты энергии. Часто платой за аэродинамические характеристики является, мягко говоря, странный внешний вид. Но инженерам и дизайнерам Hyundai удалось сделать абсолютно гармоничный кузов. В итоге получился довольно крупный стильный хэтчбек с покатой крышей.
Заднее стекло, как и у многих аналогов, «двухэтажное». Снаружи это решение смотрится эффектно, но к виду в салонное зеркало определенно надо привыкать.
Длина Ioniq Electric составляет 4470 мм, ширина – 1820, высота – 1450, колесная база – 2700 мм. Внутри машина обещает быть довольно просторной. Колесные диски 16-дюймовые, клиренс – 140 мм, чего для большинства ситуаций достаточно.
Просто, но удобно
Внутри Ioniq – типичный Hyundai. Довольно простые материалы отделки, неброское, местами даже скучное оформление, хорошая эргономика.
Центральная консоль привычна по многим другим моделям корейского производителя: медиасистема с сенсорным дисплеем и блок климат-контроля. А под ними внушительных размеров ниша, где находятся две розетки 12 В, USB-порт и разъем AUX.
Место для ниши освободилось благодаря отсутствию рычага выбора режимов движения. Здесь селектор кнопочный. На практике это удобное решение, хотя поначалу и непривычное.
Также между передними сиденьями расположились два подстаканника, кнопка режимов движения, клавиши электроручника и удобный подлокотник, под которым скрывается бокс для мелочей. Он определенно пригодится, потому что бардачок в Ioniq небольшой.
Приборная панель жидкокристаллическая, но спидометр оформлен в традиционном стиле, со шкалой скорости и анимированным стрелочным указателем. В его центральной части цифрами отображается запас хода.
Приятно, что разработчики вывели на приборную панель все «электрические» данные. Слева шкала, показывающая, насколько эффективно расходуется или же пополняется при торможении запас энергии, справа наглядно отображается уровень заряда АКБ. Все предельно понятно.
Под рулем разместились два «лепестка». Разумеется, отвечают они здесь не за переключение передач, а за выбор режима рекуперации. При отпускании педали «газа» можно получить от машины как хороший накат, так и довольно интенсивное замедление, добившись максимальной рекуперации энергии.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, диапазоны большие, удобное положение подберет для себя водитель любого роста. Передние кресла достаточно комфортны, но хотелось бы подушку длиннее и чуть лучше боковую поддержку.
Задний диван вполне удобен. Он отформован под двоих седоков, но на нем без проблем усядутся трое некрупных пассажиров. И желательно невысоких, так как потолок сзади низкий. С ростом 178 см я проблем не ощутил, но более высокие люди будут задевать головой. Зато места для ног на заднем ряду вдоволь. Чего не скажешь об удобствах – подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и сеточки в спинках передних сидений. В более дорогой комплектации будет подогрев сидений и дефлекторы обдува посередине.
Заявленный объем багажника – 350 л, примерно так он и выглядит. Багажный отсек довольно аскетичен, нет никаких боксов, отсутствуют и крючки для пакетов.
Есть лишь небольшой отсек под фальшполом, а далее спрятана батарея, заходящая под заднее сиденье. Зато шторка двигается по направляющим, нет необходимости при ее разматывании каждый раз попадать в пазы, проклиная тех, кто это придумал.
Спинка заднего дивана традиционно складывается в пропорции 60:40, что значительно увеличивает пространство для багажа. Но крупногабарит вроде холодильника перевезти все равно не получится из-за сильного наклона заднего стекла.
Достойная автономность, быстрая зарядка
Под капотом Hyundai Ioniq Electric – электродвигатель мощностью 120 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 295 Нм, но доступен он только в режиме Sport, в остальных максимальная планка момента ограничена 265 Нм.
Емкость литий-полимерной батареи составляет 28 кВт*ч, при этом производитель указывает, что ее хватит на 280 км пробега. Смелое заявление, учитывая, что у большинства среднестатистических «электричек» такой емкости хватит километров на 160. В реальности же на одном заряде автомобиль может проехать около 200-210 км по городу, а если задаться целью – немного больше. На быстрой «зарядке» сети «Маланка» батарея заряжается с 20 до 80% буквально за полчаса. На полный заряд уходит чуть менее часа.
То есть если в локациях, где вы постоянно бываете, имеются зарядные станции, Ioniq Electric может вас нисколько не напрягать. Приехал по делам или в магазин, поставил заряжаться, вернулся – батарея заряжена. Причем делать это можно даже не каждый день. Но если вы заряжаете машину от сети частного дома, то на полную зарядку уйдет ночь.
На трассе при отсутствии постоянных торможений и рекуперации соответственно запас хода будет меньше. Но очевидно, что «электрички» – это пока не про длительные поездки по трассам.
В общем, стихия электрического Ioniq – город. И здесь он чувствует себя максимально уверенно. Даже в режиме Eco, где отклик на нажатие педали «газа» минимальный, машина далеко не «овощехранилище» и уверенно чувствует себя в потоке. А в Sport и вовсе превращается в «зажигалку», провоцирующую водителя максимально быстро приехать к зарядной станции. 290 Нм крутящего момента и отсутствие переключений КПП обеспечивают уверенный ровный разгон. Производителем заявлено 9,9 секунды до 100 км/ч, и по ощущениям Ioniq легко выезжает из «десятки». Да, это действительно не очень-то быстро, но по факту при старте со светофора почти весь поток остается далеко позади.
В спортивном режиме руль наливается тяжестью, которая кажется несколько искусственной. Но в целом рулевое управление в меру острое и понятное. В режимах Eco и Normal руль становится легче, но все равно управляемость остается приятной. Отдельно надо отметить почти полное отсутствие кренов в поворотах – заслуга низкого центра тяжести.
Порадовала в Ioniq и подвеска. Конструктивно она проста: спереди – McPherson, сзади – обычная балка. При этом машина мягкая, всякая дорожная мелочь минимально транслируется в салон, ехать комфортно.
Естественно, электромотор работает почти бесшумно, практически не проникают в салон и всякие присущие электрокарам троллейбусные звуки. Лишь слегка слышно, как впереди что-то пощелкивает. Немного слышно колеса, а вот ощутимых аэродинамических шумов нет. На разрешенных скоростях можно разговаривать, не повышая голоса.
Если углубиться в настройки, можно найти некоторые хитрости, призванные облегчить жизнь владельцу Ioniq. Например, режим климат-контроля Driver Only, которые позволяет экономить энергию, если в машине только один человек. Понятно, что в таком случае охлаждается лишь зона водительского сиденья. Также есть функция включения обогрева или охлаждения к заданному времени – она работает, когда автомобиль подключен к электросети. А те, кто живет в частном доме и использует для зарядки его электросеть, могут задать время, в которое начнется заряд батареи. Это крайне полезно, если пользоваться ночным тарифом.
Но самое простое решение, позволяющее максимизировать запас хода, – держать «тахометр» в зеленой зоне и не включать без необходимости режим Sport.
Наш вердикт
Конечно, электрическая сущность накладывает отпечаток на эксплуатацию автомобиля. Это не машина с ДВС, которую заправил и поехал. Придется планировать свои перемещения с учетом наличия зарядных станций. В остальном же Hyundai Ioniq Electric оказался очень сбалансированным. Просторный комфортный салон, хорошая эргономика, мягкая подвеска, неплохая динамика и управляемость, приличный запас хода. И при этом адекватная цена на вторичном рынке.
Редакция благодарит компанию AutoUnis за предоставленный на тест-драйв автомобиль
Новый
KONA Electric*
Главное
Первый электрический компактный внедорожник
Особая индивидуальность
Пространство комфорта
Впечатляющий потенциал
Настоящее удовольствие от вождения
Умные технологии
Система
Hyundai SmartSense
Система использует фронтальную камеру и радар для отслеживания движения перед автомобилем. При риске столкновения она предупредит водителя, а затем автоматически замедлит или остановит автомобиль.
Система визуально предупреждает о движении в «слепой зоне», в случае возникновения потенциальной опасности.
Снижает риск столкновения при движении назад, предупреждая водителя о приближающемся в поперечном направлении транспорте.
В случае непреднамеренного выезда из своей полосы система предупредит водителя, и может помочь в подруливании для направления автомобиля обратно в полосу движения.
Прикосновение к технологиям
Наглядное превосходство
Какие вакансии вас интересуют?
Переход на сторонний ресурс
Вы будете перемещены на сторонний ресурс для заполнения анкеты. Если вы согласны, нажмите кнопку «Далее».
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Hyundai Ioniq Electric: характеристики, запас хода, цена
Hyundai Ioniq – семейство экологичных автомобилей от Корейской компании. В марте 2016 года на Женевском автосалоне был представлен электромобиль Хёндай Ионик. Спустя три года был проведён рестайлинг, изменивший облик авто и затронувший его характеристики.
Технические характеристики электромобиля Hyundai Ioniq Electric
Обновлённый Хёндай Ионик Электро обладает неплохими техническими показателями. Основные данные представлены в таблице.
Трансмиссия | Редуктор |
Клиренс | 140 мм |
Колёсная база | 2700 мм |
Ширина колеи (передней и задней) | 1555 мм/1564 мм |
Допустимая масса | 1,88 т |
Диски | 16х6,5J |
Шины | 205/55 R16 |
Тормоза (передние и задние) | Дисковые вентилируемые |
Подвеска (передняя и задняя) | Независимая амортизационная стойка от McPherson/Полузависимая, торсионная балка |
Стояночный тормоз | Электронный |
Мощность электродвигателя и другие параметры
Хёндай Ионик комплектуется синхронным электродвигателем с постоянным магнитом. По сравнению с предшествующей версией мощность мотора увеличилась на 16 л.с. Теперь она составляет 100 кВт или 136 «лошадей». Крутящий момент прежний – 295 Нм.
Агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-6. Он установлен под капотом.
Hyundai Ioniq Electric, разгон от 0 до 60, от 0 до 100, максимальная скорость
Разгон от 0 до 60 км/ч Ioniq Electric составляет порядка 8,6 секунды. От 0 до 100 км/ч корейский электромобиль добирается за 9,7 секунды. При этом максимальная скорость авто составляет 165 км/ч.
Батарея и запас хода Hyundai Ioniq Electric
В автомобиле установлена литий-ионная полимерная батарея. Располагается она под задним рядом сидений. Ёмкость увеличена до 33 кВт*ч. Подобный тип аккумуляторов легче, и надёжнее
Улучшенная ВВБ позволяет проходить 271 км. Данный замер производился по корейским расчётам. Более привычный измерительный цикл WLTP показал результат у Hyundai Ioniq Electric в 294 км пробега на одном заряде.
Система охлаждения аккумулятора
Для обеспечения оптимальной температуры батареи электрокара предусмотрено активное воздушное охлаждение. Для его работы под подушкой заднего сиденья внизу установлен воздухозаборник. Такая система не требует много места и надёжна.
Зарядка батареи электромобиля Хёндай Ионик Электрик
Для восполнения заряда батареи предусмотрено несколько способов. Самым быстрым из них является фирменная зарядная станция, однако подобных найти у нас невозможно.
Быстрая зарядка
Быстро зарядить автомобиль можно при помощи станции ChAdeMO с мощностью 50 кВт. На это уйдёт порядка 50 минут. При этом, зарядное устройство способно выдерживать до 70 кВт.
Что бы узнать где находится ближайшая станция зарядки электромобилей, посмотрите Карту электрозаправок России.
Программируемая зарядка
Управлять зарядкой можно удалённо, при помощи смартфона. Для этого подойдёт домашняя станция ChargePoint. После её установки необходимо скачать одноимённое приложение. По истечении всех подключений и синхронизаций Вы можете удалённо активировать зарядку.
Стандартная зарядка
Для зарядки Hyundai Ioniq Electric предусмотрен стандартный порт J1772, способный пропускать от 3 до 20 А. На полную зарядку от сети 220 Вольт уйдёт 6 часов. Использование трёхфазной розетки сократит время до 3-4 часов.
Умная рекуперация при торможении
Интересным нововведением в обновлённой модели электрокара стала функция использования только педали акселератора для ускорения и торможения. При нажатии электромобиль разгоняется, при отпускании происходит торможение электродвигателем и рекуперация (заряд батареи). Умная система рекуперации позволяет при торможении эффективнее подзаряжать батарею, увеличивая общий пробег на 7-10%. К тому же, она адаптируется к дорожной ситуации.
Трансмиссия и подвеска
Для передачи момента вращения в электромобиле Hyundai Ioniq Electric предусмотрен одноступенчатый редуктор. Он гибко изменяет поступающую энергию, передавая её на ось.
Подвеска со своей задачей справляется. Средняя жёсткость позволяет комфортно себя чувствовать и на ровной трассе и загородом. Благодаря улучшенной шумоизоляции, посторонние звуки практически не слышны.
Рулевое управление и тормозная система
Руль в меру тяжёлый. Отсутствует «холостой» ход, когда при определённом радиусе поворота рулевого колеса, его действие практически не ощущается.
Так как Hyundai Ioniq обладает передним приводом, то спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза для лучшего отклика. Тормозной путь приемлемый.
Три режима вождения
В автомобиле предусмотрено три основных режима вождения.
Справка! Кроме перечисленных режимов, электромобиль Ioniq комплектуется ещё режимом ECO+. Он предназначен для экономии заряда при экстренных случаях.
Экстерьер Hyundai Ioniq Electric
Облик электрокара изменился в лучшую сторону. Передние фары приобрели резкий контур. На месте радиатора установлена вставка. По бокам расположились большие трапециевидные противотуманные фары.
Профиль машины выделяется покатым лобовым стеклом. Крыша получила плавный изгиб. На её конце установлен «акулий плавник». Изменённая форма задней части визуально увеличила крышку багажника. На её конце предусмотрен маленький спойлер. Треугольные фары дополняют образ.
Обновлённый внешний вид оставил габариты кузова прежними: длина – 4,47 м, ширина – 1,82 м, высота – 1,45 м.
Интерьер Hyundai Ioniq Electric
Внутренне оснащение «корейца» претерпело значительные изменения.
Двухрежимная виртуальная панель приборов
Под рулём установлена виртуальная приборная панель. Она представлена 7-дюймовым дисплеем. Активируется при нажатии на кнопку старта. Для неё предусмотрено три профиля отображения данных. Разделена на спидометр и блок с показателями заряда батареи, энергии, экономии электричества.
Центральная консоль
Центральная консоль представлена большим экраном мультимедиа. Под ним располагается функциональный клавишный блок управления. Ещё ниже размещается рычаг трансмиссии с выбором режимов езды.
Абсолютно новая аудио-видео навигационная система размером 10,25 дюйма
Для отображения дополнительной информации, управления аудиосистемой и воспроизведением видео, а также для управления навигацией в салоне установлен большой дисплей. С его помощью осуществляется доступ в интернет. Его диагональ – 10,25 дюймов.
Акустическая система премиум-класса Infinity
Автомобильная акустика от «Инфинити» позволяет наслаждаться музыкой в лучшем качестве. Система включает передовые технологии динамиков и стильный дизайн, превращая каждую поездку в приключение.
Высокотехнологичная система климат-контроля
Совершенно новым выглядит под монитором мультимедиа блок управления климат-контролем. Он позволяет обеспечить необходимую температуру в салоне, экономно расходуя заряд. Включает несколько режимов регулировки и содержит сенсорные элементы.
Багажник
Багажное отделение Хёндай Ioniq Electric составляет 450 литров. Этого вполне достаточно для обычных владельцев, использующий автомобиль для повседневных целей.
Сиденья
Салон Hyundai Ioniq Electric включает 2 ряда сидений, вмещающих 5 человек. Передние сиденья разделены подлокотником, рядом с которым установлены подстаканники.
Задний ряд представлен диваном, способным складываться.
Безопасность
Системы безопасности включают множество новых технологий. Дело не ограничивается стандартными ABS, EBD, BAS, TCS и прочими всем знакомыми системами.
Умный круиз-контроль с функцией Stop & Go
Технология автоматически контролирует скорость в потоке. Датчики приближения позволяют сбрасывать и набирать скорость, в зависимости от ситуации на дороге.
Система предупреждения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов
Корейский электромобиль Ioniq оснащается передней камерой и радарами, которые высчитывают расстояние между другим авто, пешеходом или велосипедистом. Если расстояние меньше рекомендуемого, то водителю посылается сигнал. При отсутствии изменений машина сама начинает сбрасывать скорость, вплоть до полной остановки.
Система отслеживания полосы движения
Машина следует выбранной полосе движения. Это позволяет иногда отвлекаться от дороги, не боясь, что машину может унести с полосы движения. Система контролирует езду, соблюдая выбранное направление.
Система отслеживания линий разметки
Данная технология регулирует рулевое колесо, следуя линиям разметки. При прохождении поворота, например, она издаст сигнал, если не был использован поворотник.
Система предупреждения о столкновении в слепых зонах
Для неё предусмотрены камеры кругового обзора, которые контролируют слепые зоны. Если будет замечена помеха, то водитель услышит звуковое оповещение. При отсутствии реакции, машина будет действовать самостоятельно.
Система предупреждения столкновений с транспортными средствами, движущимися в поперечном направлении
Здесь также задействованы радары. Распознав объект, столкновение с которым произойдёт в течение 2 секунд. Выдаётся визуальный и звуковой сигнал.
Умная система оповещения об ограничении скорости
В данном случае камера распознаёт дорожные знаки. При наличии скоростного ограничения включается электронный блокировщик, не позволяющий разогнаться больше положенного.
Вождение с комфортом, интеллектуальность и связь
Системы с интеллектуальным управлением облегчают управление, делая его простым и удобным. Выход в интернет, а также синхронизация со смартфоном происходит при помощи дисплея мультимедиа.
Беспроводная зарядка для смартфонов
В салоне предусмотрена беспроводная зарядка. С её помощью можно подзарядить смартфон или планшет.
Монитор заднего обзора
Камера заднего вида позволяет выводить изображение на монитор. Это намного эффективнее, чем зеркала заднего вида.
Система eCall для повышения безопасности
Система eCall представляет собой автоматический вызов экстренных служб при аварии. Она передаёт подробные координаты и доступную информацию.
Комплектации
Кроме базовой комплектации Style, Хёндай Ионик продаётся ещё в двух: Trend и Premium.
Комплектации Trend включает:
Стоимость составляет 2 550 000 рублей.
Топовая комплектация Premium дополнительно оснащается:
Цена стартует от 2 863 000 рублей.
Заметка! Все цены указаны на новые автомобили. Перевод осуществлялся с иностранной валюты по текущему курсу.
Сколько цена на Хёндай Ионик Электрик?
Базовая обновлённая модель Ioniq стоит 2 358 000 рублей.
Кому подойдёт?
Электромобиль Hyundai Ioniq подойдёт для повседневных целей. Его можно рекомендовать семьям, ведь багажник немаленький. Для дальних поездок автомобиль не годится, так как показатели дальности хода незначительные.
Hyundai Ioniq Electric, какой налог?
В определённых регионах (Санкт-Петербург, Московская область, Кемеровская область) транспортный налог на автомобили отменён. В некоторых областях он не действует на авто до 150 лошадиных сил.
Важно! В регионах, непопадающих под действие закона о транспортном налоге, он составит около 5000 рублей.
Главный конкурент
Основным соперником электромобиля Ioniq считается Ford Focus Electric. В качестве тягового агрегата используется 107-кВт электромотор (143 «лошади»), выдающий 250 Нм крутящего момента. Li-ion батарейный блок обладает ёмкостью 33,5 кВт*ч. Запас хода – 185 км. Разгон до «сотни» – 9,9 секунды.
Проблемы Hyundai Ioniq Electric
Одной из главных проблем Хёндай Ионик Электрик является отсутствие официальных дилеров в России. Отсюда вытекает другая сложность – найти специальные зарядные станции для этого авто невозможно. Зимой, как и у других электромобилей, запас хода ощутимо сокращается.
Hyundai Kona Electric – комплектации, характеристики, фото и цены
Южнокорейский концерн Hyundai представил полностью электрическую версию Kona. Разработчики электрокара очень гордятся новой моделью, называя его «автомобилем без компромиссов». И действительно, дебютировавший автомобиль стал первым электрическим субкомпактным внедорожником на рынке Европы.
Презентация и старт продаж Hyundai Kona Electric в России
Зимой 2018 года компания Hyundai Motor показала в цифровом формате свою новинку — стильный и энергоэффективный кроссовер Kona Electric, после чего в начале марта публично презентовали его в Женевском автосалоне, подчеркнув, что модель была разработана специально для европейского потребителя. На рынок паркетник вышел уже в конце 2018 года и сразу же стал весьма востребован, ведь только в первый день предзаказа были раскуплены все доступные автомобили.
Hyundai Kona Electric в России
В России же сложилась несколько иная ситуация. Пока что нет никаких прогнозов по поводу импорта нового кроссовера на российский рынок. Представители компании, как правило, объясняют это общей экономической обстановкой: курс рубля и текущее состояние зарядной инфраструктуры. Возможно, что поставлять электрокар не решаются также из-за наличия его прямого конкурента – кроссовера Creta. Поэтому на данный момент нет точной информации о том, появится ли Kona Electric в России или нет.
Разновидности комплектаций Hyundai Kona Electric и их стоимость
Электрические автомобили в современном мире стали перспективным для развития направлением, которое активно прогрессирует, радуя новыми усовершенствованными моделями. Многие крупные концерны презентовали свои электрокары, но те отличаются достаточно высокой ценой, подходящей скорее премимум-сегменту.
Однако компания Хендай решила исправить сложившуюся ситуацию и выпустила электромобиль, который обладает не только впечатляющими характеристиками, но и приемлемой ценой для массового потребителя.
Визуально Кона Электрик отчасти повторяет автомобили с двигателем внутреннего сгорания, однако все же обладает некоторыми отличиями:
Экстерьер выполнен в запоминающемся дизайне и обладает привлекательным силуэтом с внушительными колесными арками и дисками, подчеркивающими самобытность модели. Визуально кроссовер от Hyundai Motor выделяется и привлекает внимание окружающих.
Внутренний вид электрокара отличается главной особенностью – наличие широкого тоннеля с двухэтажной конструкцией, соединяющейся с центральной консолью и практически сливающийся с торпедо. Нижняя его часть оснащена специальным отсеком для хранения мелочи, а верхняя содержит весь комплекс управления планетарной трансмиссией, центр климат-контроля, две ниши для стаканов и кнопки стояночного тормоза, а также системы обогрева передних сидений.
Здесь нет привычного для топливных автомобилей селектора режимов движения, вместо этого тут имеются клавиши. Лепестки, расположенные под рулем, позволяют регулировать интенсивность процесса рекуперации.
Сама приборная панель базовой версии выполнена в смешении аналогового и виртуального варианта с широким семидюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим Bluetooth –подключение, Android Auto и Apple CarPlay. Также эта версия имеет электрорегулировку сидений в восьми положениях, двухпозиционный поясничный подпор на водительском кресле и классический подогрев, вентиляция. Топовая комплектация из более дорогого сегмента дополнительно включает такие опции:
Современная модель электрической Hyundai Kona Electric
Современная модель электрической Коны в стиле Hi-Tech оснащена необходимыми атрибутами для безопасности и комфорта владельца:
Кроссовер Kona Electric от концерна Hyundai выпускается в следующих комплектациях:
Технические характеристики Hyundai Kona Electric
С момента первого показа новой электрической Kona в 2018 году компанией Hyundai Motor, выпуск автомобиля был очень ожидаем как на европейском, так и на американском рынке.
Его экологичность, мощностные показатели и уникальный дизайн создают впечатление настоящего футуристического транспортного средства.
Разработчики модели выпустили два варианта мотора:
Согласно данным производителя, кроссовер Hyundai Kona Electric обладает следующими техническими данными:
Габариты | 4 180 x 1 800 x 1 555 мм |
Снаряженная масса, кг | 1610 |
Полная масса, кг | 2170 |
Трансмиссия | Вариатор, привод передний |
Двигатель | Электрический |
Подвеска передних колес | McPherson |
Подвеска задних колес | Полузависимая, пружинная |
Размер шин | 215/55 R17 |
Размер дисков | 7Jx17 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Выбросы CO2, г/км | — |
Видеообзор Hyundai Kona Electric
Большое количество видео с обзором и тест-драйвами новинки модельного ряда концерна Хендай находится на просторах сети: от любительской съемки до профессионального анализа преимуществ и недостатков автомобиля.
Фотообзор кроссовера Kona Electric
Благодаря фотогалерии, пользователи могут ознакомиться со стилем и дизайном электрокара, чтобы убедиться в утонченности линий силуэта автомобиля, его органичном оформлении экстерьера и общей выразительности внешнего вида.
Видоизмененный задний бампер, усовершенствованный передний, элегантно вписанная эмблема и самобытные диски создают образ автомобиля будущего.
Станет народным электромобилем? Тест-драйв подержанного Hyundai Ioniq Electric
Все давно привыкли к тому, что электромобиль с большим запасом хода – это дорого, а если «электричка» дешевая, то она будет ездить от одной зарядной станции к другой. Что получилось у «корейцев», ведь их Ioniq Electric можно найти на «вторичке» за 16.000-17.000? Сейчас оценим!
Электростайл
Даже человек, который впервые увидит Ioniq, определит его электрическую сущность. Ее выдает и форма кузова, типичная для «электричек» с «гибридами», и отсутствие решетки радиатора.
Впрочем, в гибридной модификации автомобиля радиаторная решетка есть, но у нас «чистый» электрокар, поэтому вместо нее серая пластиковая вставка. А вентиляционные прорези спрятаны в углах бампера.
Коэффициент лобового сопротивления Hyundai Ioniq равняется 0,24. Это очень и очень хороший результат, позволяющий минимизировать затраты энергии. Часто платой за аэродинамические характеристики является, мягко говоря, странный внешний вид. Но инженерам и дизайнерам Hyundai удалось сделать абсолютно гармоничный кузов. В итоге получился довольно крупный стильный хэтчбек с покатой крышей.
Заднее стекло, как и у многих аналогов, «двухэтажное». Снаружи это решение смотрится эффектно, но к виду в салонное зеркало определенно надо привыкать.
Длина Ioniq Electric составляет 4470 мм, ширина – 1820, высота – 1450, колесная база – 2700 мм. Внутри машина обещает быть довольно просторной. Колесные диски 16-дюймовые, клиренс – 140 мм, чего для большинства ситуаций достаточно.
Просто, но удобно
Внутри Ioniq – типичный Hyundai. Довольно простые материалы отделки, неброское, местами даже скучное оформление, хорошая эргономика.
Центральная консоль привычна по многим другим моделям корейского производителя: медиасистема с сенсорным дисплеем и блок климат-контроля. А под ними внушительных размеров ниша, где находятся две розетки 12 В, USB-порт и разъем AUX.
Место для ниши освободилось благодаря отсутствию рычага выбора режимов движения. Здесь селектор кнопочный. На практике это удобное решение, хотя поначалу и непривычное.
Также между передними сиденьями расположились два подстаканника, кнопка режимов движения, клавиши электроручника и удобный подлокотник, под которым скрывается бокс для мелочей. Он определенно пригодится, потому что бардачок в Ioniq небольшой.
Приборная панель жидкокристаллическая, но спидометр оформлен в традиционном стиле, со шкалой скорости и анимированным стрелочным указателем. В его центральной части цифрами отображается запас хода.
Приятно, что разработчики вывели на приборную панель все «электрические» данные. Слева шкала, показывающая, насколько эффективно расходуется или же пополняется при торможении запас энергии, справа наглядно отображается уровень заряда АКБ. Все предельно понятно.
Под рулем разместились два «лепестка». Разумеется, отвечают они здесь не за переключение передач, а за выбор режима рекуперации. При отпускании педали «газа» можно получить от машины как хороший накат, так и довольно интенсивное замедление, добившись максимальной рекуперации энергии.
Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету, диапазоны большие, удобное положение подберет для себя водитель любого роста. Передние кресла достаточно комфортны, но хотелось бы подушку длиннее и чуть лучше боковую поддержку.
Задний диван вполне удобен. Он отформован под двоих седоков, но на нем без проблем усядутся трое некрупных пассажиров. И желательно невысоких, так как потолок сзади низкий. С ростом 178 см я проблем не ощутил, но более высокие люди будут задевать головой. Зато места для ног на заднем ряду вдоволь. Чего не скажешь об удобствах – подлокотник с подстаканниками, карманы в дверях и сеточки в спинках передних сидений. В более дорогой комплектации будет подогрев сидений и дефлекторы обдува посередине.
Заявленный объем багажника – 350 л, примерно так он и выглядит. Багажный отсек довольно аскетичен, нет никаких боксов, отсутствуют и крючки для пакетов.
Есть лишь небольшой отсек под фальшполом, а далее спрятана батарея, заходящая под заднее сиденье. Зато шторка двигается по направляющим, нет необходимости при ее разматывании каждый раз попадать в пазы, проклиная тех, кто это придумал.
Спинка заднего дивана традиционно складывается в пропорции 60:40, что значительно увеличивает пространство для багажа. Но крупногабарит вроде холодильника перевезти все равно не получится из-за сильного наклона заднего стекла.
Достойная автономность, быстрая зарядка
Под капотом Hyundai Ioniq Electric – электродвигатель мощностью 120 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 295 Нм, но доступен он только в режиме Sport, в остальных максимальная планка момента ограничена 265 Нм.
Емкость литий-полимерной батареи составляет 28 кВт*ч, при этом производитель указывает, что ее хватит на 280 км пробега. Смелое заявление, учитывая, что у большинства среднестатистических «электричек» такой емкости хватит километров на 160. В реальности же на одном заряде автомобиль может проехать около 200-210 км по городу, а если задаться целью – немного больше. На быстрой «зарядке» сети «Маланка» батарея заряжается с 20 до 80% буквально за полчаса. На полный заряд уходит чуть менее часа.
То есть если в локациях, где вы постоянно бываете, имеются зарядные станции, Ioniq Electric может вас нисколько не напрягать. Приехал по делам или в магазин, поставил заряжаться, вернулся – батарея заряжена. Причем делать это можно даже не каждый день. Но если вы заряжаете машину от сети частного дома, то на полную зарядку уйдет ночь.
На трассе при отсутствии постоянных торможений и рекуперации соответственно запас хода будет меньше. Но очевидно, что «электрички» – это пока не про длительные поездки по трассам.
В общем, стихия электрического Ioniq – город. И здесь он чувствует себя максимально уверенно. Даже в режиме Eco, где отклик на нажатие педали «газа» минимальный, машина далеко не «овощехранилище» и уверенно чувствует себя в потоке. А в Sport и вовсе превращается в «зажигалку», провоцирующую водителя максимально быстро приехать к зарядной станции. 290 Нм крутящего момента и отсутствие переключений КПП обеспечивают уверенный ровный разгон. Производителем заявлено 9,9 секунды до 100 км/ч, и по ощущениям Ioniq легко выезжает из «десятки». Да, это действительно не очень-то быстро, но по факту при старте со светофора почти весь поток остается далеко позади.
В спортивном режиме руль наливается тяжестью, которая кажется несколько искусственной. Но в целом рулевое управление в меру острое и понятное. В режимах Eco и Normal руль становится легче, но все равно управляемость остается приятной. Отдельно надо отметить почти полное отсутствие кренов в поворотах – заслуга низкого центра тяжести.
Порадовала в Ioniq и подвеска. Конструктивно она проста: спереди – McPherson, сзади – обычная балка. При этом машина мягкая, всякая дорожная мелочь минимально транслируется в салон, ехать комфортно.
Естественно, электромотор работает почти бесшумно, практически не проникают в салон и всякие присущие электрокарам троллейбусные звуки. Лишь слегка слышно, как впереди что-то пощелкивает. Немного слышно колеса, а вот ощутимых аэродинамических шумов нет. На разрешенных скоростях можно разговаривать, не повышая голоса.
Если углубиться в настройки, можно найти некоторые хитрости, призванные облегчить жизнь владельцу Ioniq. Например, режим климат-контроля Driver Only, которые позволяет экономить энергию, если в машине только один человек. Понятно, что в таком случае охлаждается лишь зона водительского сиденья. Также есть функция включения обогрева или охлаждения к заданному времени – она работает, когда автомобиль подключен к электросети. А те, кто живет в частном доме и использует для зарядки его электросеть, могут задать время, в которое начнется заряд батареи. Это крайне полезно, если пользоваться ночным тарифом.
Но самое простое решение, позволяющее максимизировать запас хода, – держать «тахометр» в зеленой зоне и не включать без необходимости режим Sport.
Наш вердикт
Конечно, электрическая сущность накладывает отпечаток на эксплуатацию автомобиля. Это не машина с ДВС, которую заправил и поехал. Придется планировать свои перемещения с учетом наличия зарядных станций. В остальном же Hyundai Ioniq Electric оказался очень сбалансированным. Просторный комфортный салон, хорошая эргономика, мягкая подвеска, неплохая динамика и управляемость, приличный запас хода. И при этом адекватная цена на вторичном рынке.
Редакция благодарит компанию AutoUnis за предоставленный на тест-драйв автомобиль