Hyundai getz похожие машины
что бы вы купили взамен гетсу Hyundai Getz
на ГК тема есть..у нас нет. хотелось бы узнать мнение собратьев(сестер). желательно с аргументами. Рассматриваются только новые авто..Лично я купил бы точно такой же..даже есть мысль сгонять в Фериленд за ним..(как только все устаканиться с утил.сбором и таможней)
На замену-35-ку переднеприводную.
пока менять не буду. радуюсь гешке.
выпускают..у нас просто не продают..
Если того же объема, то Colt. Но ТОЛЬКО на МЕХАНИКЕ! Его для Европы на глючном роботе собирают. Если побольше, то Ланцер-купе или вагон.
Отличный, динамичный автомобиль!
Если не ММС, то можно посмотреть на Тойоту Yaris Verso. Он же леворукий вариант Toyota FunCargo. В Японии их уже перестали выпускать. Сами японцы жалеют об этом страшно! Но в Европе его еще выпускают.
Салон просто огромный! Несмотря на то, что машинка в общем то маленькая. Огромное багажное отделение.
Под передними сиденьями, в полу, ниши, в которые (в каждую) входит по МЕШКУ картошки! Или сиденья заднего ряда, которые укреплены на шарнирах и уходят в ниши одним движением руки.
Багажник в этом случае имеет размеры 165см Х 122см Х 130см. Это при полностью отодвинутых назад передних сиденьях!
Задние сиденья можно складывать в разных вариантах. Только середину, только правое или только левое+середина или все сразу. Как удобно.
Мы на нем возили из ИКЕИ за 200км два дивана сразу! + нас двое в машине. Сидели друг за другом, а диваны расположились на месте заднего и переднего пассажира.
С полностью сложенным задним рядом сидений я как-то поехал в деревню. Нужно было сена кроликам приобрести. В салон влез ЦЕЛЫЙ СТОГ СЕНА! Правда я предварительно салон оклеил целофаном. Этакую капсулу из толстого целофана соорудил в задней части машины.
Вообще машинка прекрасная! С двигателем 1,3 на АКПП у нас жрет зимой в городе по пробкам с прогревом около 7л. Летом на трассе (4 пассажира+багаж) где то 4,7-4,9 л. Говорят на механике люди вообще в 4 литра укладываются.
Моторчик в 1,5л жрет грамм на 300 больше. Моторы цепные.
Чрезвычайно неприхотливые машинки. Очень мягкая подвеска!
Тогда уж Corola Версо. Больше по душе.
Лично я очень пристально смотрю вот на это яичко*)
Она больше снаружи, но значительно меньше внутри.
OleUsa: Лично я очень пристально смотрю вот на это яичко*) #
на момент покупки я выбирал Пыж 207 или Гетс. Пыжей временно не было(на 308 денег не хватало)..Купил Гетс и очень даже не разу не пожалел.
митька: Пыжей временно не было(на 308 денег не хватало) #
Что касается Ситроенов. Компания насчитывает столетнюю историю изготовления автомобилей. Ребята не стесняются внедрять действительно передовые технологии в серийно выпускаемые автомобили. То что наш совковый сервис не поспевает, за их технологиями, так это скорее спроблемы сервиса, а не производителя.
Ситроен и Рено. Рено Логаны хороши. По сравнению с нашими калинами и десятками. Удивительно прочные автомобили и неприхотливые. И запчасти стоят копейки. Рычаг передний в сборе с сайлентблоками и шаровой от 600р. Но по ощущениям ездить в ней так же как в десятке. Рено Сандеро должен быть неплох. На базе того же Логана сделан.
Вообще следует выбирать автомобили исходя из статистики гарантийных случаев. А тут ситуация следующая (В нашем регионе):
4. БМВ (как не странно)
6. хРено, Ситроен, Пежевот
Чем выше место, тем меньше гарантийных случаев.
Тенденция на то, что Киа и Хундай сползут на второе место. Шевроле поднимутся на первое.
Хотя если брать в салоне новый автомобиль. Гонять на нем года два с половиной, а затем продавать и брать другой, то наверное можно брать любой автомобиль.
Hyundai getz похожие машины
Водитель Гетца
Сообщений: 13
Регистрация: 8.4.2016
Мой город: Московская область
Рассматриваю как новые так и б/у — лишь бы нравилась машинка … ну и соответствовала соотношению цена/комфорт/качество.
Подскажите какие ещё есть авто под данные требования?
«Бывалый» Гетцевод
Сообщений: 352
Регистрация: 4.6.2013
Из: Нижний Архыз
Hyundai Getz против Hyundai Getz
Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.
Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?
После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?
Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.
Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.
Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.
Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.
Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.
В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.
Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.
Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.
Пять причин любить и ненавидеть Hyundai Getz
Этот автомобильчик был одним из бестселлеров, обеспечивших популярность корейской марки Hyundai на российских просторах. Продажи его прекратились в тот момент, когда в Санкт-Петербурге заработал сборочный завод, из ворот которого один за одним начали выкатываться Hyundai Solaris. И хотя с этого момента прошло уже немало лет, корейские малыши то и дело мелькают в транспортном потоке. Вы, наверное, поняли, что речь пойдет про компактный хэтчбек Hyundai Getz.
Н а рубеже двух веков, когда человечество с такой помпой и с опережением на год (потому что на самом деле XXI век начался в 2001, а не в 2000-м году) отпраздновало наступление нового тысячелетия, маркетологи заметили существенное повышение спроса на субкомпактные модели автомобилей. Не мог остаться в стороне и амбициозный корейский концерн Hyundai. В результате осенью 2001 года на Токийском автосалоне был показан концепт под названием Hyundai TB, а через полгода, в марте 2002, на подиуме Женевы красовался серийный малыш Hyundai Getz.
Hyundai TB Concept ‘2001
Тогда многие эксперты и журналисты обратили внимание на абсолютно европейскую внешность и оформление салона новинки. Собственно говоря, в этом не было ничего удивительного: разработкой дизайна занимался расположенный во Франкфурте европейский инжиниринговый центр корейского концерна. Главной изюминкой стала компоновка с довольно вертикальной посадкой, высокой крышей и почти вертикально расположенной задней дверью, позволившая увеличить внутренний объем при весьма скромных внешних габаритах. Автомобиль позиционировался как «глобальная модель» и не продавался только на рынках США, Канады и Китая.
Hyundai Getz ‘2002-2005
В 2005 году модель претерпела существенное обновление. Во-первых, серьезно изменилось оформление передней части, ставшее более «корейским»: капот и крылья округлились, а фары вытянулись и стали более «раскосыми». Мощность 1,1-литрового мотора выросла до 67 л.с., 1,6-литрового — до 106 л.с., а 1,3-литровую «четверку» сменил двигатель с двумя распредвалами, объемом 1,4 литра и мощностью 97 л.с. Популярность модели продолжала расти, хотя коллекция наград (в 2003 — 2005 годах Getz собрал целый букет престижных званий) пополняться практически перестала.
В России Getz не стал таким же бестселлером, как, например, в Израиле. С самого начала его рыночной карьеры ему мешала ситуация, когда те, у кого были деньги на новый автомобиль, предпочитали купить более престижные машины, а те, кто не мог позволить себе новый немецкий или японский седан или внедорожник, предпочитали приобрести пусть подержанный, но более солидный автомобиль. Добавьте к этому большую престижность седанов… Ну а городские малыши в России были и остались автомобилями нишевыми — либо женскими, либо «учебно-молодежными». В итоге в 2011 году никто не выразил удивления по тому поводу, что в России марка Hyundai не только отдала предпочтение локализованной модели Solaris, но и не стала выводить на рынок прямого преемника Getz, Hyundai i20.
Hyundai Getz ‘2005–2010
Казалось бы, история Getz окончательно завершилась. Но в своё время этих машин продали так много, что их популярность на вторичном рынке до сих пор высока, а в Интернете про свои Getz владельцы рассказывают всё ещё охотно. Интересно, что в подавляющем большинстве отзывов содержится абсолютно положительная оценка модели, хотя практически в каждом ее изрядно поругивают. А вот абсолютно негативных отзывов, наполненных ядом и ненавистью, я так и не нашел…
Что делает человек, присматривающийся к тому или иному автомобилю? Естественно, садится и пытается удобно устроиться за рулем. В случае с Getz это получается далеко не у всех. Вот садится за руль длинноногая гражданка. Что уж греха таить, таких малышей как раз и покупают в основном для жены, в качестве второго автомобиля. Естественно, ей приходится отодвинуть кресло назад, и она тут же обнаруживает, что и к рулю, и к рычагу КП или селектору автомата ей приходится тянуться, потому что рулевая колонка регулируется только по углу наклона. А если придвинуть сиденье к передней панели, то ноги начинают упираться в руль, а наклониться вперед, не стукнувшись при этом лбом о козырек, уже не получится.
Кому-то сиденье покажется жестковатым, кто-то решит, что ему не хватает боковой поддержки, и в поворотах центробежная сила так и норовит пересадить его на пассажирское кресло. Кого-то огорчит, что корейцы сэкономили и пожадничали установить потолочный плафон в зоне переднего ряда, ограничившись светильником в задней части салона. Кто-то начнет сетовать, что интерьер слишком аскетичен, пластик жесткий, а кнопочки и переключатели простенькие. Впрочем, таких немного, потому что автомобиль изначально позиционировался как бюджетный.
Но вот на слишком короткие подушки сидений, не самый лучший профиль спинок и неудобный педальный узел жалуются очень многие, тем более, что выясняется это уже потом, в ходе текущей эксплуатации. Вот и пишут люди, что педаль сцепления — высокая и тугая, из-за чего в пробках затекает нога в районе ступни. То же самое касается и педали тормоза: она слишком тугая, расположена выше педали газа, а потому плавно перенести ногу с газа на тормоз не получается. Приходится поднимать ногу выше, и тут нога начинает затекать уже в районе бедра.
Насчет профиля сидений полного единства мнений нет: кто-то рассказывает, как покрывал за один присест более 1 000 км и совершенно не уставал, а у кого-то уже после трех-четырех сотен спина превращалась в фанеру и затекала совершенно адским образом. И буквально в каждом втором отзыве содержится недоумение по поводу отсутствия у стеклоочистителей прерывистого режима.
Ну и, естественно, поначалу багажное отделение не вызывает ничего, кроме разочарования: открываешь пятую дверь, видишь подголовники задних сидений, придвинутые чуть ли не к заднему стеклу, и тебе начинает казаться, что в багажник не поместится ничего, кроме пары пакетов из супермаркета.
Да, разочарование малым объемом багажника высказывается чуть ли не в каждом втором отзыве. Может быть, все дело в том, что сам по себе внутренний объем салона производит как раз обратное впечатление. Фраза «этот автомобиль внутри существенно больше, чем снаружи» давно стала, мягко выражаясь, общей для многих машин, но к Getz она подходит со стопроцентной точностью. Не один и не два человека, впервые оказавшиеся в салоне Getz, высказались в духе «надо же, какой большой внутри, а снаружи такой микроб. ».
Да и в ходе эксплуатации многие владельцы приходят к выводу, что багажник, оказывается, не так уж и плох. А сложив задний диван (правда, при этом приходится смириться с тем, что автомобиль становится двухместным), можно и вовсе увезти черта с рогами. Владельцами проверено, что в салоне можно перевезти стиральную машину (причем не компактную), кухонную мебель в собранном виде, разобранный письменный стол, взрослый велосипед (не снимая колес), двуспальный матрас 140 х 205 и всё необходимое для отпуска на даче, включая тазы, корыта, ведра, одежду, постельные принадлежности, еду, мультиварку, чайник, сковороды и кастрюли. Кто-то ездил в отпуск, умудрившись впихнуть внутрь четырех человек и шесть сумок. Кто-то перевозил полтонны цемента, причем автомобиль ехал, опираясь на пружины, а не на резиновые демпферы. В общем — резиновый наш «Геша».
Кстати, все двигатели Getz можно назвать «беспроблемными» даже при очень больших пробегах. Единственное огорчение может доставить их перегрев. Дело в том, что система охлаждения Getz сделана так: сразу за фальшрадиаторной решеткой стоит большой радиатор кондиционера, и он обдувается в первую очередь, а уже за ним стоит маленький радиатор двигателя. Расстояние между радиаторами очень мало, так что это пространство постоянно забивается пылью и пухом, а промыть его, не снимая радиатор двигателя — задача практически нереальная. И если температура за бортом переваливает за 30 градусов, на скорости порядка 100 км/ч через некоторое время загорается индикатор высокой температуры охлаждающей жидкости. Приходится либо ехать медленнее, либо включать печку.
И еще одна эксплуатационная проблема связана с малым дорожным просветом. В документах значится, что он составляет 135 мм, но независимые измерения показали, что реально просвет под защитой картера составляет всего лишь 100 мм. Лонжероны кузова Getz расположены ниже, чем пороги, да и подрамник висит достаточно низко, так что скачки по бордюрам «Геше» противопоказаны. Проходимость Getz обычно оценивается как отсутствующая или безобразно низкая. Но полного единства в оценке проходимости Getz все же нет: временами в сети встречаются описания того, как владельцы забирались на своих машинах туда, куда Макар телят не гонял. Но они, скорее, служат доказательством тезиса, что внедорожник — это не столько класс автомобилей, сколько описание характера водителя.
Зато о зимних возможностях Getz очень многие владельцы отзываются с большим уважением. Весит машина мало и в снегу застревает редко. Ну, а если и застрянешь — невелика беда, такого малыша и вытолкать очень просто. Но, судя по всему, до «раз, два, взяли» дело доходит не слишком часто. Чаще всего, несмотря на то, что инструкция не рекомендует буксовать на комплектациях с автоматической коробкой, владельцы все-таки осваивают методы самостоятельной раскачки и вылезания из снежных засад.
Тормозная динамика вполне соответствует разгонной, особенно у рестайлинговых автомобилей, у которых на задней оси вместо барабанных тормозов установлены дисковые.
А вот подвеску владельцы оценивают очень по-разному. Одни высказывают свое недовольство тем, что она очень жесткая, и что каждый дорожный шов, ухаб или выбоина будет отзываться в руле и пятой точке, а кому-то наоборот, нравится отсутствие кренов и раскачки и то, что повороты Getz проходит, как по рельсам.
Компактные размеры позволяют парковаться хоть вдоль, хоть поперек и пролезать «в любую дырку». Отсутствие парковочных датчиков не создает никаких сложностей — где заднее стекло закончилось, там и машина закончилась.
«У природы нет плохой погоды»? Только не с точки зрения владельца Hyundai Getz! Тут конструкторы не самым удачным образом организовали работу системы вентиляции салона. Во множестве отзывов владельцы сетуют, что в дождь стекла нещадно запотевают. Без включенного кондиционера ехать просто невозможно, но стоит его включить, как тут же начинает ощущаться нехватка мощности. Открывать окно в дождь нельзя, потому что иначе задним пассажирам будет обеспечен «легкий бриз с морскими брызгами». Обдув стекла помогает плохо, многие советуют дополнить резиновые коврики дополнительными, влаговпитывающими, и вообще постараться тащить в салон поменьше воды на обуви.
Салон Hyundai Getz’ 2002-2005
Обзорность вполне на уровне: площадь остекления большая, сидишь, как в аквариуме. Вот только вода с лобового стекла заливает боковые стекла, которые вообще пачкаются при первой возможности, причем весьма сильно. В силу особенностей аэродинамики заднее стекло всегда в грязи, причем «дворник» не может его очистить полностью из-за большой кривизны стекла в верхней его части.
Есть жалобы и на долгий прогрев, а поскольку Getz выпускался во времена, когда обогрев руля оставался прерогативой премиальных автомобилей, многие владельцы сетуют на то, что зимой приходится ездить в перчатках.
Летом в жаркий солнечный день ехать тоже не очень приятно. Стекла в Getz обычные, не атермальные, так что с одной стороны тебя морозит холодом из кондиционера, а с другой поджаривает солнышком через стекло.
Салон Hyundai Getz’ 2005-2010
У маленького автомобиля с репутацией «женского» есть один приятный бонус: он совершенно не интересует доблестных “продавцов полосатых палочек”. То есть, камерам-то все равно, на чем ты едешь, на скромнейшем Getz или пафосном Jaguar, но вот сотрудники ГАИ на стационарных и передвижных постах не видят его буквально в упор и чуть ли не отворачиваются, когда мимо проезжает этот городской проныра. Автомобиль-невидимка может заинтересовать их разве что для того, чтобы посмотреть, как в салоне такого малыша уместился большой велосипед в неразобранном виде, да еще и пассажир (тоже, к счастью, целиком).
Когда тебя не замечают блюстители порядка — это хорошо, а вот когда тебя не уважают другие участники дорожного движения — это уже обидно и неприятно.
Жалобы на то, что Getz на дороге не уважают, всячески обижают, зажимают, подрезают, бибикают, моргают фарами и вообще чуть ли не выкидывают на обочину, встречаются в очень многих отзывах. Нередко соседи по дороге обижаются на то, что их, таких крутых, обогнала какая-то «бешеная табуретка», причем в качестве оппонента может оказаться и видавший виды Lanos с закрашенной ржавчиной, и пафосный Porsche Cayenne. Ну и начинается…
Особенно остро реагируют на подобное поведение те, у кого Getz — второй автомобиль в семье, за руль которого они садятся лишь периодически, и которые не сталкиваются с ни с чем подобным, сидя за рулем BMW, Mercedes или Lexus. Поэтому во многих отзывах звучат призывы жить дружно и не выказывать пренебрежение к тем, кто едет в данный момент на более дешевых автомобилях. Тем более — маленьких. Маленьких вообще обижать нельзя, это вроде бы все знают. Но почему-то всё-таки обижают. Хотя многие признают, что в последнее время такого рода поведение на дороге встречается все реже.
Я уже говорил, что многие отзывы о Hyundai Getz представляют собой настоящие объяснения в любви этой машинке, несмотря на то, что в этих же отзывах содержится подробный разбор всех недостатков и недочетов? Нет? Ну, значит, говорю. Любовь — она ведь такая, любят не за что-то, а несмотря ни на что. Но у любви к «Геше» есть и абсолютно рациональные предпосылки. Например, невысокая стоимость запчастей и обслуживания, которая упоминается как минимум в половине отзывов. Но, может быть, это все субъективно? Судите сами.
Вот конкретный пример: ТО на отметке 220 000 км (!), которое проводили в этом году. Замена тормозных дисков, колодок, шкива коленвала, масляного фильтра и масла в моторе и коробке (МКП) — 11 800 за запчасти и 4 200 рублей за работу. Другой случай: машина иногда отказывалась заводиться. Помогла замена датчика температуры: 1 300 оригинальный датчик, 500 рублей — замена. Ну а полная переборка всей подвески с использованием только оригинальных запчастей обойдётся в 28 000 рублей.
В общем — чудесный автомобиль. И в плане стоимости владения, и в плане неприхотливости, и в плане простоты и ремонтопригодности.
Хотя отмечу, что у Гетца есть некоторые конструктивные решения, не укладывающиеся в эту формулу. Например, фильтр тонкой очистки топлива, расположенный внутри бензобака, или то, что вышедший из строя указатель уровня топлива меняется только вместе со всей приборной панелью, а она стоит 24 000 рублей. Но кто же согласится на такое при наличии разборок, где панель стоит 3 000?
Увы, стоимость владения автомобилем определяется не только ценой страховки, суммой налога и ценой запчастей и обслуживания. Не менее значимой компонентой этого показателя является расход топлива, и вот тут никакого единодушия в среде владельцев Getz не наблюдается. Одни считают расход одним из достоинств модели, но большинство относят его к недостаткам.
Даже водители автомобилей с младшим 1,1-литровым мотором, которые сходятся в том, что расход в городе составляет порядка 7 л/100 км, считают, что он мог бы быть и поменьше. Но самые яростные споры вспыхивают между обладателями самой распространенной версии с 97-сильным двигателем объемом 1,4 литра. Одни пишут, что им иногда кажется, что стрелка указателя сломалась, поскольку ездишь-ездишь, а уровень топлива не убавляется, одного бака хватает дней на 10, и расход в городе составляет литров 7-8, а по трассе 5-6. Другие возмущаются — мол, расход топлива как у среднего седана, но при худшей динамике, и может доходить в городских пробках до 15 литров на сотню, а 5,5-6 л/100 км можно получить разве что на пустой машине с закупоренными окнами и выключенным кондиционером на скорости 75-80 км/ч.
Если свести в одну таблицу все свидетельства, то получится, что расход на трассе летом действительно составляет порядка 6-7 л/100 км, если ехать спокойно, без резких ускорений, со скоростью порядка 90 км/час. На скорости в 120 расход вырастает до 8-9 л, а в городе он пляшет вокруг цифры 10 л/100 км. Зимой, с постоянными прогревами, расход действительно вырастает: для трассы на литр, для города — на два.
А еще расход действительно очень зависит от индивидуальной манеры вождения и от особенностей эксплуатации — например, от загрузки.
Интересно, что многие рекомендуют искать на вторичном рынке автомобили с 1,6-литровым мотором. Он мощней, его не так часто приходится крутить, и при практически таком же расходе он обеспечивает лучшую динамику.
В любом случае, Getz вызывает когнитивный диссонанс у тех, кто уверен, что маленький автомобиль должен бензин не пить, а нюхать.
И все-таки главным достоинством Hyundai Getz подавляющее большинство владельцев считают его выносливость и надежность. И для этого есть основания… Действительно, посмотрите, сколько Getz катаются по нашим улицам, и причем много еще дорестайлинговых, а ведь модель перестали выпускать 2011 году. Вот и пишут владельцы в своих отзывах: «Отличный автомобиль. За 10 лет ни разу не подвел, даже с умирающим генератором доехал до города больше 100 км», «Владел семь лет и жаль продавать».
Один из отзывов написан в нынешнем, 2018 году, и относится он к приобретенному пару лет назад автомобилю 2003 года выпуска с пробегом более 220 тысяч километров! А ведь многие уверены, что покупать на вторичном рынке компактные автомобили в солидном возрасте — значит выбрасывать деньги на ветер, поскольку они будут непрерывно ломаться.
Великое множество таких высказываний, которые можно цитировать бесконечно, подтверждает надежность Getz даже больше, чем сухие цифры статистики. А ведь стоит учесть, что у многих автомобилей была не самая легкая жизнь. Его владельцами были молодые люди, которые от души давили на гашетку и «жгли резину». Автомобиль часто сопровождал становление множества молодых семей и был продан лишь потому, что жизнь потребовала приобрести что-то побольше. К сожалению, это “что-то побольше” редко оказывалось надёжнее старенького Гетца.
В Россию пришла модель i20 — замена Hyundai Getz
Внешность хэтчбека Hyundai i20 сложно назвать оригинальной. он усреднённый, без ярких черт.
Хэтчбек Getz стал первым автомобилем марки Hyundai, разработанным в Европе и для Европы. Корейцы попали в яблочко. Машина была настолько удачной, что ей оказали тёплый приём не только в Старом Свете, но и на других континентах. В одной только России за 2008 год продали почти 40 тысяч Гетцев.
Осенью корейцы дали понять, что жить заслуженной модели осталось недолго, и показали в Париже замену с «говорящим» именем i20. Новинка получилась симпатичной и, как мы убедились после теста, приятной в езде. Но очарования Гетца в ней нет.
Более чем через полгода после мирового дебюта i20 добрался и до России. Минимальная цена — 399 900 рублей. Кузов — трёхдверный, мотор — бензиновый 1.2 мощностью 78 л.с., коробка передач — пятиступенчатая «механика». Базовая комплектация Classic отнюдь не спартанская: АБС и EBD, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, передние электростеклоподъёмники и с четырьмя динамиками.
А вот i20 в комплектации Comfort меньше чем за 433 900 рублей не купить. От базовой версии он отличается наличием подогрева передних сидений, кондиционера, бортового компьютера, мультируля, задних электростеклоподъёмников, дисковых тормозов на всех колёсах, серворегулировки зеркал и более продвинутой аудиосистемы.
Ещё дороже версия Style — от 473 900 рублей. В «базе» вы найдёте боковые подушки безопасности и надувные «шторки», активные передние подголовники, а руль и рычаг КПП отделаны кожей. Ну а на вершине — модификация Elegance (от 539 900). Самая дорогая версия оснащена ESP и «климатом».
Более мощный мотор 1.4 вне зависимости от комплектации на 20 тысяч дороже версии с 1.2, а двигатель объёмом 1,6 л и мощностью 126 л.с. добавит к цене ещё двадцатку. Зато с вышеназванными моторами можно получить четырёхступенчатый «автомат» стоимостью 25 тысяч рублей. Доплата за пятидверный кузов составит 10 тысяч.
Из основных конкурентов корейской новинки выделим хэтчбеки Opel Corsa (от 461 200 до 621 200), Skoda Fabia ( тысяч), а также Peugeot 207 ( тысяч). Вообще, компактных городских автомобилей на нашем рынке преизрядно, а значит, с выбором придётся сильно помучаться.
Выбор и покупка автомобиля
Выбор авто вместо Гетца
У меня Гетц семь лет! Надо бы поменять. А что купить примерно тоже самое, но с большим клиренсом?
Ноут не плох, но дороговат по моему. Рио, Солярис, Поло дешевле
Не ну если на ручке с 1.4 вроде не очень дороговат будет.
1,4 не едит, брать надо 1,6 мотор
Ну для гонок точно он не годен. а если в своей основе город с пробками то сойдёт и такой.ИМХО.
1.6 с АКПП Ноут хорошо едет в городе, да и на трассе вполне.
Думаю 1.4 на палке тож вполне!
Не ездил на Ноуте не могу ничего сказать. Но по трассе на 1,4 будет тяжко.
А на обгонах фур не страшно. Мощи то совсем нет у 1,4
на трассе полное фуфло 1,4
А что там по деньгам стоит 1,4 и 1,6. Может и разница не большая
А что там на Ноуте, АКПП или Вариатор?
Автомат, о 4-ёх, древний и надёжный.
Это хорошо, что автомат, можно брать авто. С вариатором я бы подумал.
Ярис мелковат, а цена нового просто убойная. За такие деньги можно смотреть авто классом выше.
Вот в этом вся проблема.
С Тойотой проблем не бывает.
Бывает Андрюх поверь!
А тем временем Тойоты постоянно отзывает производитель и что то там переделывает. А сколько людей побилось из- за косяков производства. Глава Тойоты не давно извинялся.
Тойота это Тойота. Олег,они хоть что то признают свои ошибки)))))
А что купить примерно тоже самое, но с большим клиренсом?
Тиду тоже можно лифтануть— нет?))
Лучше не лифтовать, может сказаться на безопасности.
Ну на безопасности любая лифтовка отражается не в лучшую сторону..к сожалению.
К сожалению еще и надежность авто ухудшится
А хотелось бы, чтобы еще и надежность была
Не панацея и Тойоты ломаются.
По сравнению с чем? )))))))
Гетз лифтануть!)). Не вариант, вкладывать деньги в стараю машину
Взять поновее и лифтануть!
По новее денег будет стоит, если еще и лифтануть, то можно уже новую машину классом выше рассматривать и забить на лифтовку.
А чиркать не будет в арках?
Колхоз получится)) внешний вид ухудшится
Не ну если аккуратно, тогда да)
Без крыльев будет не айс
Тогда и двери надо убрать. Вот где креатив будет))
это уже кабриолет будет.
а ваще нафига авто менять если ездит?
Не видно. мож и не класс. А байк ничего.
Надоел уже пишет, что семь лет на нем ездит
Миш за столько лет эксплуатации..новизны жуть как человеку хочется.
Грязь лететь будет.
Серёг, думай чё пишешь!
а если на гетц колеса повыше?
Тогда надо подрезать арки. Мы как раз это и обсуждаем
Да тут спецоборудование потребуется и бакситка
зато вся спина в грязи))))))))))))))))
Прикольненько так в грязи- то)))
У меня тоже вел без подкрылка))) Знаю что такое непонаслышке))))
тоже спорт любишь? молодец!
но на гетце нельзя.
Спорт это жизнь, очень люблю)))
На гетце будет не красиво.
Крылья в чехол прячешь? ))))
У него протектор трассовый)))
А где ты их поновее найдёшь сейчас уже?
кто ищет тот найдет.
Можно конечно и поискать. Трудно будет найти, так как хорошую машину не продают, только в экстренных ситуациях
тута уже саня насоветовал))))))))))))
У автора 7-ми летний..
Их года 2 как не выпускают, можно поновее найти.
а что они на замену выпустили?
i 20, но их чёт совсем мало, видать дорого!
ЗЫ В Венгрии видел i10, прикольная!))))
а у нас 10-ку и 20-ку продают?
20ку продавали, перестали из-за низких продаж. 10-ку-нет.
Ай20 не плохой авто, но изначально дороже гетца. Гетц был бестселлер..
Я думаю, что автору авто поднадоел за семь лет. Хочет сменить на что- то другое и желательно повыше клиренсом.
надо было обрисовать класс авто.
или хотя бы требования.
Автор же пишет, что на смену гетца, значит что- то подобное
Мне кажется в этом классе все авто+/- похожи
да наверное, кроме премиума.
Автор, какие требования к авто.
да, нода конкретнее формулировать, а то гадай потом за них
Нива будет ломаться
Нашпром особенно часто
Думаю со временем по качеству отличий нашепрома с инопромом разница нивелируется вовсе.
Я думаю до этого времени еще далеко
Инопром будет таким же дерьмом,что и наш автопром. ))
Судя по отзывам, не те уже, что давича
У наших закордонные ребята учатся. ни фига не делать-а деньги получать..))
Погнались они за массовостью и упустили качество. Как- то так я думаю
По качеству разница небольшая, и если судить по инкам знакомых (недорогих), эта разница отображается в надежности «по мелочам». Да, имеет место слабая безопасность, комфорт. но общая стоимость машины, простота в обслуживании и цена вопросов, относительная дешевизна запчастей, ремонтопригодность.
Нам некоторые пророчили опустошение карманов, потерь рабочего времени, благодаря антинадежности Тазиков, только это у нас неподверждается нихрена.
За пару лет поднакопили честно заработанные 30 тыс. зелени, стоим на пороге первого вноса на жилье получше. Риск конечно большой))
Дастер кстати не плохой вариант. В начальных комплектациях очень бюджетно. Вот только очередь на него большая.
что бы вы купили взамен гетсу Hyundai Getz
на ГК тема есть..у нас нет. хотелось бы узнать мнение собратьев(сестер). желательно с аргументами. Рассматриваются только новые авто..Лично я купил бы точно такой же..даже есть мысль сгонять в Фериленд за ним..(как только все устаканиться с утил.сбором и таможней)
На замену-35-ку переднеприводную.
пока менять не буду. радуюсь гешке.
выпускают..у нас просто не продают..
Если того же объема, то Colt. Но ТОЛЬКО на МЕХАНИКЕ! Его для Европы на глючном роботе собирают. Если побольше, то Ланцер-купе или вагон.
Отличный, динамичный автомобиль!
Если не ММС, то можно посмотреть на Тойоту Yaris Verso. Он же леворукий вариант Toyota FunCargo. В Японии их уже перестали выпускать. Сами японцы жалеют об этом страшно! Но в Европе его еще выпускают.
Салон просто огромный! Несмотря на то, что машинка в общем то маленькая. Огромное багажное отделение.
Под передними сиденьями, в полу, ниши, в которые (в каждую) входит по МЕШКУ картошки! Или сиденья заднего ряда, которые укреплены на шарнирах и уходят в ниши одним движением руки.
Багажник в этом случае имеет размеры 165см Х 122см Х 130см. Это при полностью отодвинутых назад передних сиденьях!
Задние сиденья можно складывать в разных вариантах. Только середину, только правое или только левое+середина или все сразу. Как удобно.
Мы на нем возили из ИКЕИ за 200км два дивана сразу! + нас двое в машине. Сидели друг за другом, а диваны расположились на месте заднего и переднего пассажира.
С полностью сложенным задним рядом сидений я как-то поехал в деревню. Нужно было сена кроликам приобрести. В салон влез ЦЕЛЫЙ СТОГ СЕНА! Правда я предварительно салон оклеил целофаном. Этакую капсулу из толстого целофана соорудил в задней части машины.
Вообще машинка прекрасная! С двигателем 1,3 на АКПП у нас жрет зимой в городе по пробкам с прогревом около 7л. Летом на трассе (4 пассажира+багаж) где то 4,7-4,9 л. Говорят на механике люди вообще в 4 литра укладываются.
Моторчик в 1,5л жрет грамм на 300 больше. Моторы цепные.
Чрезвычайно неприхотливые машинки. Очень мягкая подвеска!
Тогда уж Corola Версо. Больше по душе.
Лично я очень пристально смотрю вот на это яичко*)
Она больше снаружи, но значительно меньше внутри.
OleUsa: Лично я очень пристально смотрю вот на это яичко*) #
на момент покупки я выбирал Пыж 207 или Гетс. Пыжей временно не было(на 308 денег не хватало)..Купил Гетс и очень даже не разу не пожалел.
митька: Пыжей временно не было(на 308 денег не хватало) #
Что касается Ситроенов. Компания насчитывает столетнюю историю изготовления автомобилей. Ребята не стесняются внедрять действительно передовые технологии в серийно выпускаемые автомобили. То что наш совковый сервис не поспевает, за их технологиями, так это скорее спроблемы сервиса, а не производителя.
Ситроен и Рено. Рено Логаны хороши. По сравнению с нашими калинами и десятками. Удивительно прочные автомобили и неприхотливые. И запчасти стоят копейки. Рычаг передний в сборе с сайлентблоками и шаровой от 600р. Но по ощущениям ездить в ней так же как в десятке. Рено Сандеро должен быть неплох. На базе того же Логана сделан.
Вообще следует выбирать автомобили исходя из статистики гарантийных случаев. А тут ситуация следующая (В нашем регионе):
4. БМВ (как не странно)
6. хРено, Ситроен, Пежевот
Чем выше место, тем меньше гарантийных случаев.
Тенденция на то, что Киа и Хундай сползут на второе место. Шевроле поднимутся на первое.
Хотя если брать в салоне новый автомобиль. Гонять на нем года два с половиной, а затем продавать и брать другой, то наверное можно брать любой автомобиль.
Hyundai Getz против Hyundai Getz
Городские проныры — Hyundai Getz и Hyundai Getz. Маленькие, юркие и симпатичные, они чувствуют себя в тесном городском потоке как рыбы в воде.
Hyundai Getz я всегда воспринимал как настоящего «европейца» во всём. И не только я один — за первые три года продаж автомобиль разошёлся по миру более чем полумиллионным тиражом. В основном, конечно, внешности — в ней не было ничего корейского. За исключением логотипа. Ладный, симпатичный, без единого спорного момента. А что теперь?
После проведения операции «» приятная мордашка словно заплыла, глазки растянулись и прищурились. Задние фонари стали попроще, а решётка радиатора снова стала непонятной. Как в старые добрые времена, когда Hyundai делала бесформенно-бесхарактерные автомобили. Зачем?
Зачем надо было портить успешный дизайн? Может быть, чтобы немного разгрузить заводы, не справляющиеся с ажиотажным спросом на Getz? Версия интересная, но я думаю, что дело в другом. Корейцам, конечно, очень приятно, что их автомобили охотно покупают, и когда про них говорят «почти европейские». Но не всегда же оставаться производителем, делающим доступные «почти европейские» машины. Скорее, Hyundai хочет, чтобы их автомобили воспринимали именно как корейские, но в сугубо положительном ключе. Точно так же, как сейчас относятся к японцам — им ведь тоже потребовались долгие годы для самоидентификации. Вот и Hyundai туда же.
Интерьера, к счастью, «корейская благодать» коснулась меньше. Руль со ступицей немного другой формы, центральная панель с часами (к сожалению, без кукушки) и прочие мелочи. Всё остальное — как раньше. Умеренно жёсткие сиденья с вменяемым профилем, сносное качество отделки, хорошая эргономика. Высокие люди без труда усядутся в Getz, а вот широкие будут жаловаться — салон, как и положено в этом классе, всё же узковат. Зато теперь интерьер Гетца можно сделать ярче цветными вставками на дверях, сиденьях и руле. Например, у нашего «синего» они были в цвет кузова. Глянешь на них — и настроение сразу поднимается.
Первая же «игра» в догонялки показала — они и правда весьма шустрые! И «синий», и «зелёный» вполне себе едут. Причём едут примерно одинаково — оторваться друг от друга у них не получается. С места, конечно, «младший» может уйти быстрее, за счёт своей ручной коробки, но в довесок к этому идёт постоянная «тренировка» левой ноги в пробках, в то время как водитель «зелёнего» имеет все шансы её атрофировать.
Зато сколько! Жужжит, бегает, поворачивает. И, что интересно, Getz очень даже неплохо управляется. Без нарочитой спортивной жёсткости и остроты, без моментальных реакций, но очень цельно, сбалансированно. На руле всегда есть уместное и вполне «взрослое» усилие, а «автомат» перебирает передачки без раздражающих задержек. Не пулемёт, конечно, но жить можно.
Для игры в прятки оба автомобиля подходят неплохо. С одной стороны, машинка довольно заметная, особенно если окрашена в или жёлтый цвет. Но это не наш случай. К тому же машины уже настолько примелькались (если не сказать приелись) в городском потоке, что особого внимания на них не обращаешь. Впрочем, думаю, примерно так же не обращают внимание в Монте-Карло на какие-нибудь Porsche и Ferrari. При условии, что это не Enzo и Carrera GT.
В салочки мы поиграть не успели, но в компании уверяют, что мы немного потеряли. Оба Гетца набрали по 4 звезды на испытаниях пассивной безопасности по методике EuroNCAP. Соответственно, на двоих у них аж 8 звёзд! Малыши-крепыши, в общем. На пару они могут отлупить своих пятизвёдочных конкурентов поодиночке, да и в потоке их лучше не обижать.
Шутки шутками, а Getz и правда весьма резвый и юркий. Опять же, без фанатизма — он не «пуляет» и не шарахается в сторону при повороте руля. Он просто делает всё как надо, довольно плавно и вовремя. И вообще, слово «правильный» как нельзя лучше подходит для описания любого из ездовых качеств машины, начиная от динамики разгона и управляемости, заканчивая жёсткостью подвески и посадкой за рулём. Он не круглый отличник, но двоек с тройками тоже не хватает.
Вообще, Getz — это весьма универсальный автомобиль. На нём можно ездить медленно и быстро, далеко и близко — как угодно. Сложно определить человека, которому не подойдёт этот автомобиль. Как говорится, «противопоказаний не имеет». Разве что заядлым дачникам в количестве более двух человек — багажник всё же маловат. В любом другом случае сложенные спинки задних сидений превращают малыша в небольшой фургон. Ну а возможность установки багажника на крышу открывает путь на быстрорастущий рынок грузоперевозок.
Хендай Гетц или Киа Пиканто: сравниваем «малолитражки»
Если еще лет 10 назад городские компактные автолюбители не пользовались особым спросом на российском рынке, то теперь всё больше отечественных автолюбителей пересаживаются за руль «малолитражек». Бесспорными лидерами в данном сегменте являются корейские компании Хендай Моторс и Киа Моторс. Сегодня мы сравним Хендай Гетц и Киа Пиканто, после чего определим что лучше.
История
Хендай Гетц впервые засветился на мировом рынке в 2002 году. Автомобиль сразу пришёлся по вкусу автолюбителям, благодаря своим экономичным моторам и отличной манёвренности. В зависимости от рынка модель именуется по-разному. Например, в Индии – Гетц Прайм, в Японии – Хендай ТВ.
В 2005 году разработчики предложили рестайлинговую версию Гетц, признанную позже моделью второго поколения. На этом год не закончился и автомобиль признали лучшим в России. В 2011 году сборка Гетц была прекращена, в пользу Хендай Солярис.
Киа Пиканто – считается основным конкурентом Хендай Гетц, и, к тому же, построен с ним на одной модульной платформе. Дебют модели состоялся в 2003 году и уже спустя год Пиканто появился на мировом рынке. Поначалу автомобиль продавался неплохо, но потом уровень продаж пошёл на спад, и разработчики вынуждены были предпринять что-то. Этим «что-то» стали два рестайлинга – в 2007 и 2010 году, частично исправившие ситуацию.
В 2011 году стартовали продажи Пиканто 2, получившего совершенно новый дизайн и «начинку». В том же году Пиканто был признан лучшим по версии экспертов «Топ Гир». К концу этого года корейцы должны представить Пиканто 3, хотя ранее дебют планировался на 2015 год.
Так как Пиканто еще продолжает выпускаться, именно его мы и считаем лучшим в этом пункте.
Внешний вид
Внешне автомобили весьма похожи (особенно это касается контуров кузова), хотя заметно, что Гетц значительно больше. В экстерьере Пиканто просматривается высокотехнологичность и яркость, а вот внешний вид Гетц немного скромнее и практичнее.
Спереди Гетц оснащён большим лобовым окном и сравнительно длинным рельефным капотом. У его оппонента здесь можно наблюдать гораздо меньшую «лобовуху», и короткий, но при этом плавный капот. На носовой части Гетц находятся небольшие светодиодные фары и фирменная компактная решётка радиатора.
Фонари Пиканто значительно больше по размерам, да и по правде они более стильные, а фальшрадиаторная решётка двойная, но также очень компактная. Низ бампера Гетц оборудован узким воздухозаборниками и парой круглых противотуманок, а Пиканто – трапециевидным воздухозаборником и парой больших противотуманных фар.
Сбоку и сзади автомобили очень похожие, хотя небольшое преимущество хочется отдать Пиканто. Ситуация аналогичная и в общем сравнении экстерьеров.
Салон
Сравнивая интерьер автомобилей сразу же можно выделить явного фаворита – Хендай Гетц. Во-первых, салон автомобиля скомпонован очень хорошо и не возникает ощущение, что это компакт-кар. Во-вторых, приборная панель Гетц более информативная и читабельная чем у Пиканто.
Кроме того, салон Гетц значительно просторнее своего визави, хотя это было очевидным еще при сравнении габаритов. Также, у Гетц более качественная отделка салона.
Технические характеристики
Для сравнения мы использовали модификацию Пиканто 2017 года выпуска и Гетц 2011. Первый вариант оснащён 1.2-литровым бензомотором, а Гетц – аналогичным агрегатом на 1.4 л. Также, оба автомобиля базируются на переднеприводной тележке, и оснащены четырёхступенчатой АКПП.
Касательно габаритов: кузов Пиканто короче Гетц на 230 мм, но высота у обеих моделей одинаковая – 1490 мм. Колёсная база больше у Гетц – 2455 мм/2385 мм. А вот дорожный просвет выше у Пиканто – 152 мм/135 мм. Учитывая превосходство в размерах, неудивительно, что Гетц на 185 кг тяжелее своего визави. Оба автомобиля оснащены 14-дюймовыми колёсными дисками. Вместительность багажника больше у Гетц – 254 л/200 л.
Теперь более подробно поговорим о моторах. Так как их объём отличается, неудивительно, что 1.4 –литровый движок Гетц мощнее – 97 лошадиных сил, а это на 12 «лошадок» больше, чем у Пиканто. Однако, за счёт того, что кузов Пиканто легче, он является более динамичным и манёвренным. Чтобы разогнать его с нуля до сотни нужно потратить – 13.4 с, а это на полсекунды быстрее сегодняшнего конкурента. В плане расхода Пиканто также лучше – 5.3 л/6.5 л в смешанном режиме.
Средняя стоимость – Киа Пиканто 2017 – 625 000 рублей, а Хендай Гетц – 470 тысяч рублей. Однако Гетц уже не выпускается, поэтому информация о его цене датируется еще 2011 годом. Пиканто, напротив, пользуется большим спросом на мировом рынке и пока не знает себе равных. По мнению аналитиков, ближайших 5 лет Пиканто будет оставаться лидером сегмента. Кстати, не исключено, что в следующем году возобновиться сборка Гетц.