Hyundai solaris класс автомобиля
Hyundai solaris класс автомобиля
Класс автомобиля Хендай Солярис – «В» по европейской классификации. Он входит в класс компактных автомобилей, которые стали одними из самых популярных в мире благодаря небольшим размерам и маневренности. Малогабаритные машины в Европе и России считаются чисто городскими, по своим параметрам и оснащению они подходят для движения по улицам и по ровным трассам.
На отечественном авторынке среди иномарок седан Solaris позиционируется как бюджетный семейный автомобиль.
Официальный дилер Hyundai «Автоцентр Сити Юг» : +7(495) 660-04-00 адрес: 142717, Москва, Внешняя сторона МКАД, 22 км; м. Домодедовская
Какие вакансии вас интересуют?
Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.
Данный веб-сайт использует cookie-файлы
Использование cookie
Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».
Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».
Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.
Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.
Второе поколение Солярис (HCr) встало на конвейер завода в Санкт-Петербурге в 2017 году, но разработка нового поколения началась уже в 2014 году. С 2015 года прототипы проходили ходовые испытания на российских дорогах. Тестовые машины прошли около 1 миллиона километров в разных дорожных и климатических условиях.
Новый Solaris на фоне конкурентов выделяется хорошо настроенной подвеской, очень достойным набором оборудования (особенно в “топовых” версиях) и лучшей автоматической коробкой передач в классе.
В 2020 году Солярис претерпел плановое обновление. Седан получил новый дизайн передней части, небольшие изменения в задней части кузова и улучшенную мультимедийную систему.
На российском рынке Солярис конкурирует с такими моделями:
Купить Хендай Солярис 2020 года можно за 765 000 рублей. Это будет машина в базовой комплектации Active с 1,4-литровым мотором на 100 л.с. и 6-ступенчатой механической КПП.
Кузов Hyundai Solari 2020
Рестайлинг 2020 года существенно изменил дизайн «передка». Солярис получил новые передние фары, бампер и эффектную радиаторную решетку. Сзади появился новый бампер и новый узор светоотражателей в задних фонарях (корпус фонарей остался прежним).
Новые передние фары
Новый узор светоотражателей в задних фонарях
Топовая версия Elegance с пакетом Style выделяется хромированными деталями (решетка радиатора, дверные ручки, подоконная линия, окантовка противотуманных фар) и повторителем поворотников в корпусе зеркал. Сами боковые зеркала заднего вида крупные и удобные, с электроприводом и обогревом.
Размеры кузова увеличились почти по всем направлениям. Длина 4405 мм (+30 мм), ширина 1729 мм (+29 мм), высота кузова 1469 мм (-1 мм). Колесная база растянулась на 30 мм, до 2600 мм. Снаряженная масса, в зависимости от спецификаций, – 1150-1259 кг.
Объем багажника 480 литров (+10 литров). В топ версии он открывается кнопкой на брелоке. В скромных комплектациях, багажник открывается из салона. Под полом находится полноразмерная “запаска”
Для Соляриса предлагается 8 вариантов расцветки кузова:
За все цвета, кроме базового, нужно доплатить 6 000 рублей.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Solari 2020
Для Соляриса предлагается два бензиновых мотора (обновление 2020 года их не затронуло). Оба четырехцилиндровые, с алюминиевым блоком цилиндров, с распределенным впрыском топлива, регулируемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске, с надежным цепным приводом ГРМ. Моторы соответствуют экологическим нормам Евро-5 и потребляют бензин марки Аи-92.
Емкость топливного бака 50 литров.
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
1.4 6MT | 12,2 | 185 | 7,2 | 4,8 |
1.4 6AT | 12,9 | 183 | 8,5 | 5,1 |
1.6 6MT | 10,3 | 193 | 8 | 4,8 |
1.6 6AT | 11,2 | 192 | 8,9 | 5,3 |
Подвеска, тормоза и колеса Hyundai Solaris 2020
Длительные ходовые испытания на российских дорогах дали свои плоды. Подвеска хорошо держит траекторию, плавность хода и энергоемкость подвески достойная.
По уровню комфорта Солярис один из лидеров класса, но при этом может предложить немного азарта в управление автомобилем.
В стандартной комплектации Солярис оснащается 15-дюймовыми стальными дисками с декоративными колпаками, с шинами размером 185/65 R15. В более продвинутых версиях предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колеса с шинами того же размера. В качестве опции, пакет Style для топовой версии Elegance, предлагаются 16-дюймовые литые диски с шинами 195/55 R16. В “стандарте” есть система мониторинга давления в шинах. Точное давление в шинах она не укажет, но сообщит о проколе.
Салон Hyundai Solaris 2020
Центральная консоль немного повернута к водителю. В ее верхней части находится экран мультимедийной системы. В простых версиях это 5-дюймовый монохромный экран с кнопочным управлением. В богатых версиях Comfort и Elegance предусмотрен новый 8-дюймовый цветной экран с сенсорным управлением. Эта система поддерживает навигацию с отображением пробок, интеграцию с Android Auto и Apple CarPlay, Bluetooth. Взаимодействие с главными функциями дублируется механическими кнопками и вращающимися ручками. Бардачок вмещает лист А4, подсветки нет.
Ниже разместился удобный блок климат-контроля с отдельным дисплеем (Comfort Advanced и Elegance) и кнопки для “теплых опций”. В более простых версиях элементы управления кондиционером или печкой (в базовой версии кондиционера нет).
На центральном тоннеле рычаг коробки передач (с кожаной отделкой в более дорогих версиях), пара подстаканников, USB и аудиоразъем, регулируемый подлокотник с нишей для мелкой поклажи (Comfort Advanced и Elegance).
Приборная панель, в лучших немецких традициях, отличается хорошей читаемостью. Спидометр и тахометр аналоговые, между ними экран дорожного компьютера. В комплектации Comfort и выше, устанавливается оптитронная приборная панель Supervision.
Солярис второго поколения получил новый функциональный руль от Элантры. С руля можно управлять аудиосистемой, отвечать на звонки. Регулировка руля по высоте в “базе”. Отделка руля кожей и регулировка руля по вылету доступна с комплектации Comfort.
Электропривод передних стекол в базе, для задних стекол есть уже во второй комплектации Active Plus.
Передние сиденья стали более мягкими, но обхватывают не так плотно. Кресло водителя регулируется по высоте, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Отделка кресел только тканью, кожа не предлагается даже в качестве опции.
Задний диван расположен низко, есть небольшой центральный тоннель. Стало больше места в ногах и немного в плечах, но над головой места не прибавилось. Центральный подлокотник не предусмотрен ни в одной из комплектаций. Из удобств: карман на спинке переднего пассажира, плафон светильника на потолке, воздуховоды к ногам пассажиров, крепления для детских кресел ISOFIX. Спинки кресел складываются в пропорции 40/60, образуя при этом ступеньку.
Машина хорошо готова к российским зимам, в зимний комплект входит:
Детально о комплектациях и ценах Хендай Солярис 2020 года можно найти в специальном разделе ниже.
Системы безопасности Hyundai Solaris 2020
Машина второго поколения прошла отечественный краш-тест ARCAP (от издания АвтоРевю). Во время теста в 2017 году Солярис получил 4 звезды с высшими 16 баллами.
Активные системы безопасности:
Пассивные системы безопасности:
Кнопка экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС на потолке.
Гарантия и сервисное обслуживание Hyundai Solaris 2020
Комплектации Hyundai Solaris 2020
Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.
Обзор автомобиля hyundai solaris: технические характеристики, комплектации, цены в 2019 году
Для корейских автомобилей последнее десятилетие ознаменовалось переходом из категории «дешево и сердито» в категорию «недорого, практично и функционально». Примером может стать обновленная модель популярного седана Хендай Солярис 2019. Это семейство в классе компактных авто по объемам продаж занимает лидирующие позиции.
Стабильный спрос на фирменную линейку этого производителя определяется доступной стоимостью, современным кузовным дизайном, комфортным салоном с большим количеством полезных опций.
На российском рынке новая модель Солярис образца 2019 года будет представлена только в кузове седан, хэтчбеки, пока собираться не будут. Очередной рестайлинг обещает небольшие изменения во внешнем облике, улучшенные параметры блока управления силовым агрегатом и эксклюзивный рисунок колесных дисков.
Внешний вид
По отношению к предшественнику новый кузов изменился в мелких деталях, исключением является оформленная в стиле Genesis эксклюзивная решетка радиатора. При обзоре фронтальной стороны седан нового поколения Hyundai Solaris 2019 демонстрирует:
В конструкцию обвеса также входит несколько элементов рельефа, щелевой воздухозаборник и интегрированный в воздушные диффузоры комплект противотуманных плафонов.
Анализ фото новинки в профиль позволяет оценить декоративные и функциональные преимущества:
С большей фантазией, в стиле модели Фольксваген Пассат, оформлена тыльная сторона кузова. В базовой комплектации седана присутствует установленный на укороченной крышке багажника спойлерный выступ, клиновидные блоки задних фонарей и широкий трапециевидный бампер. Под пластиковый обвес выведен патрубок выхлопной трубы.
Корма версии с кузовом хэтчбек отличается характерной конфигурацией отдельных деталей и небольшими изменениями в их компоновке.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Доступные цвета кузова Хендай Солярис 2019 в России
Салон
Внутреннему оформлению салонного объема могут позавидовать однотипные модели более высокого класса. Несмотря на бюджетный статус, новый Хендай Солярис 2019 модельного года изнутри отделан относительно недорогими, но качественными и долговечными материалами.
В новом поколении Соляриса повышен уровень дорожного комфорта, расширен функционал бортового оборудования, штатных и дополнительных опций.
Умеренный комфорт посадочных мест водителя и пассажира включает в себя отделку кресел тканью или искусственной кожей, систему подогрева сидений, диапазон механических регулировок и удачную имитацию боковой поддержки. Конструкция заднего 2-местного дивана максимально функциональна, за исключением регулируемого угла наклона спинки.
Кузов компактного седана порадует будущих владельцев вместительностью 500-литрового багажника, объем которого после складывания спинки увеличивается почти в 3 раза.
Технические характеристики
Габаритные параметры обновленного седана Hyundai Solaris 2019 максимально приближены к европейским стандартам.
В моторной комплектации производитель предлагает всего два бензомоторных привода. Для базовой версии предназначен экономичный и несложный в обслуживании 1,4-литровый двигатель с выходом 100 л.с. Топовая модификация получит более энергонасыщенный привод с параметрами 1,6 л/123 л.с.
Тандем с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией обеспечивает обоим силовым агрегатам приемлемые стартовые и тяговые характеристики и умеренный расход топлива при поездках в смешанном режиме.
ТАКЖЕ СМОТРИ: Все технические характеристики Хендай Солярис 2019
Комплектации и цены
Обновленный Солярис запланирован к выпуску в четырех модификациях:
ТАКЖЕ СМОТРИ: Актуальные комплектации и цены на Солярис 2019 модельного года
Старт продаж в России
Презентация новинки прошла с большим успехом, поэтому назначенная на последний квартал 2018 года дата выхода в России в дальнейшем корректироваться не будет.
Новый Hyundai Solaris 2019 – комплектации и цены
Хендай Солярис 2019 модельного года – это достойный продолжатель своего предшественника. Автомобилю удалось сохранить все самые удачные решения: брызговики за каждым колесом, бачок омывателя на 4,6 литра, антигравийную полосу на пороге и подкрылки во всех арках. Со времен первой версии не поменялся и клиренс: он равен 160 мм.
На странице полная информация о Хендай Солярис 2019 в новом кузове, комплектации и цены, фото, отзывы и технические характеристики.
Обзор нового кузова
Рассмотрим Хендай Солярис с нескольких сторон: экстерьер, интерьер и техническую начинку.
Экстерьер
В очертаниях Соляриса вы не увидите резких, “рубленых” линий. Hyundai Solaris 2019 в новом кузове имеет округлые и спокойные формы и местами даже немного напоминает “толстячка”.
К примеру, пухленькое крыло и задняя стойка визуально кажутся более тяжеловесными по сравнению с 16-дюймовыми колесами. Следует отметить, что в обеих версиях размерности покрышек и колес одинаковые: поэтому вы запросто сможете снять колеса со своей старой машины и переставить на новую Хендай Солярис 2019.
Интерьер
Интерьер нового Хендай Соляриса немного напоминает внутренее убранство Креты. Вы можете возразить, мол передняя панель теперь не имеет подиума посредине, а спокойно простирается вплоть до лобового стекла.
Однако так даже лучше: компоновка стала удачней, а приборы запросто могли бы украсить собой салон и гораздо более дорогой машины.
Центральная консоль оснащена мультимедийными разъемами и двумя розетками, имеет нишу с прорезиненным дном. Вверху консоли есть дисплей с размером диагонали 7 дюймов и навигацией TomTom. Согласитесь, что такого вам не предложат ни Хендай Крета, ни Хендай Элантра.
Кресло водителя Соляриса теперь намного мягче, чем раньше. Сиденья находятся выше – благодаря этому будет легче выходить из машины и улучшается обзорность.
Техническая начинка
В РФ новый Хендай Солярис 2019 года предлагается в 4 разных комплектациях:
Покупатель Хендай Солярис 2019 года может выбрать объем двигателя: 1,4 или 1,6 л.,
тип трансмиссии –механический или автоматический, мощность двигателя – 100 или 123 лошадиных сил.
Хендай Солярис 2019 года выпуска обладает хорошей курсовой устойчивостью. Причин этого несколько: амортизаторы располагаются намного ближе к вертикали, а задняя балка используется от Элантры. Колея стала шире, а кузов – жестче. Более чем на половину кузов состоит из высокопрочных деталей.
Комплектации и цены
Active | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | 746 000 рублей |
Active Plus | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | 814 000 рублей |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | 839 000 рублей | |
бензин 1,4 л. (100 л.с) | AT | 8,5/5,1/6,4 | Передний | 12,9 c | 854 000 рублей | |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 12,2 с | 879 000 рублей | |
Comfort | бензин 1,4 л. (100 л.с) | MT | 7,2/4,8/5,7 | Передний | 12,2 с | 849 000 рублей |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | 874 000 рублей | |
бензин 1,4 л. (100 л.с) | AT | 8,5/5,1/6,4 | Передний | 12,9 c | 889 000 рублей | |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 11,2 c | 914 000 рублей | |
Elegance | бензин 1,6 л. (123 л.с) | MT | 8,0/4,8/6,0 | Передний | 10,3 с | 966 000 рублей |
бензин 1,6 л. (123 л.с) | AT | 8,9/5,3/6,6 | Передний | 11,2 c | 1 006 000 рублей |
Оборудование и опции
Купив Hyundai Solaris в базовой комплектации Active, вы можете рассчитывать на АБС и две подушки безопасности, систему для контроля и при необходимости стабилизации давления внутри шин.
Также есть блок ЭРА-ГЛОНАСС, оснащенный кнопкой экстренного вызова. Говоря об остальных особенностях комплектации, нужно отметить наличие аудиоподготовки, 15-дюймовых колес, регулируемых по высоте рулевой колонки и сиденья водителя.
Вдобавок ко всему упомянутому комплектация Active Plus дает такие выгоды: мощную аудиосистему, оборудованную разъемами Aux и USB, обогрев боковых зеркал и электропривод, систему нагревания передних сидений.
Наибольшей популярностью новый Хендай Солярис 2019 пользуется в комплектации Comfort. В нее включаются многие интересные вещи: Bluetooth с громкой связью, конфигурация приборов Supervision, кожаный руль с нагревом и наличием регулировки по вылету.
Дополнительно к модификации Comfort предлагается три опции: Advanced, стоимостью 30 тысяч рублей, Safety или Winter за 40 тысяч.
Advanced – это задний парктроник и климат-контроль, Safety – это дисковые задние тормоза и 6 подушек безопасности, а в Winter входят: фары-противотуманки, фары головного света с линзами, обогрев задних сидений, форсунок омывателя и лобового стекла. Опции Winter и Safety доступны только покупателям машин с мотором 1,6.
Комплектации Elegance – это самая дорогая версия Хендай Солярис 2019. Выбрав ее, вы получите: задний парктроник, оборудованную навигатором мультимедийную систему, легкосплавные 15-дюймовые колеса, дисковые задние тормоза, противотуманные фары и фары, оснащенные линзами.
За дополнительную плату Хендай Солярис может быть оборудован одним из трех пакетов опций: Style, Prestige или Safety.
Style предлагает светодиодные задние фонари и 16-дюймовые колеса, Prestige – это электропрогрев задних сидений, камера заднего вида и система доступа без ключей, оснащенная кнопкой запуска мотора. В комплектацию Safety включаются: система обогрева лобового стекла, 6 подушек безопасности и подогрев форсунок омывателя.
Технические характеристики
Год производства: | 2019 – | |||
Страна марки | Южная Корея | |||
Страна сборки | Россия | |||
Гарантия | 5 лет или 150 000 км | |||
Кол-во мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Разгон до 100 км/ч | 12,2 с | 12,9 с | 10,3 c | 11,2 c |
Максимальная скорость | 185 км/ч | 183 км/ч | 193 км/ч | 192 км/ч |
Дорожный просвет | 160 | 160 | 160 | 160 |
Город | 7,2 | 8,5 | 8 | 8,9 |
Трасса | 4,8 | 5,1 | 4,8 | 5,3 |
Средний | 5,7 | 6,4 | 6 | 6,6 |
Тип мотора | бензин | бензин | бензин | бензин |
Марка | G4LC | R9M | G4FC | G4FC |
Мощность | 100 | 130 | 123 | 123 |
Крутящий момент Hm | 132 | 320 | 155 | 155 |
Степень сжатия | 10,5 | 15,4 | 11,2 | 11,2 |
Используемое топливо | АИ-92 | |||
Тип наддува | – | турбина | нет | нет |
Длина мм | 4405 | 4405 | 4405 | 4405 |
Ширина мм | 1729 | 1729 | 1729 | 1729 |
Высота мм | 1470 | 1470 | 1470 | 1470 |
Колесная база мм | 2600 | 2600 | 2600 | 2600 |
Обьём бака, литры | 50 | 50 | 50 | 50 |
Обьём багажника, литры | 480 | 480 | 480 | 480 |
Масса автомобиля, кг | 1211 | 1243 | 1211 | 1259 |
Видео тест-драйв Hyundai Solaris
Hyundai Solaris 2019 года: Обзор, фото, видео, цена
Hyundai Solaris – автомобиль,
который приобрел популярность среди населения не только за доступную ценовую
категорию, но и за регулярные обновления и рестайлинг.
Модель 2019 года стала
качественным продолжением всем известной линейки автомобилей. Инженеры, проведя
рестайлинг Hyundai Solaris 2019, учли
критические отзывы и недостатки модели 2017 года.
В результате на автомобильный
рынок вышла новая, с видоизмененным интерьером и экстерьером, а также
обновленным двигателем, Хендай Солярис.
Рестайлинговая модель 2019 года –
это автомобиль надежного качества по приемлемой цене, который создан с учетом
современных тенденций автомобильного производства.
Современный дизайн,
достаточно комфортный салон и не малое количество функциональных возможностей –
вот главные преимущества обновленной Hyundai Solaris.
Конкурентами
Хендай Солярис по-прежнему остаются Kia Rio, Volkswagen Polo, Ford Fiesta, Lada Vesta, Renault Logan.
Экстерьер Hyundai Solaris 2019
На первый взгляд обновленная модель
компактного автомобиля Хендай Солярис мало чем отличается от своего
предшественника. Однако даже незначительные изменения придают автомобилю
свежесть.
Основными особенностями рестайлинговой модели Hyundai являются:
Благодаря всем вышеперечисленным
изменениям, кузов автомобиля стал более современным, соответствующим запросам
современного автопроизводства.
Параметры Hyundai Solaris 2019 года такие:
Интерьер Хендай Солярис 2019
Отделку салона автомобиля можно
смело сопоставлять с моделями более высокого класса. В отделке интерьера
заложены недорогие, но достаточно качественные и долговечные ткань, а также
пластик. Салон наиболее дорогой комплектации Хендай будет выполнен из кожи.
За счет наличия дополнительного
оборудования и функций, уровень комфорта при управлении автомобилем заметно
повысился.
Из основных отличительных характеристик интерьера можно отметить следующие:
Технические характеристики Hyundai Solaris 2019
Обновленная модель получила 2 возможных варианта силовой установки:
Оба силовых агрегата являются
бензиновыми, могут работать в паре с 6-ти ступенчатой механикой либо
автоматической КПП.
Расход топлива двигателя с меньшим
объемом составляет 5,7 литров на 100 километров, при движении в смешанном
цикле. Автомобиль с более мощным мотором будет потреблять 6,4 литра на
сотню.
Ходовая Hyundai Solaris 2019 в
передней части укомплектована стойками McPherson, а вот в задней части – торсионная
балка. Привод автомобиля только передний, возможность выбора полноприводной
модели отсутствует.
Дополнительно автомобиль оборудован
подушками и шторками безопасности, системой курсовой устойчивости и прочим
функционалом, способствующим надежному управлению и поведению автомобиля на дороге.
Комплектации и цены
Цены на автомобиль Hyundai Solaris 2019 года будут варьироваться в зависимости от комплектации.
Так, в комплектацию Active, которая
является базовой, входят 1,4 л двигатель в паре с механической КПП,
регулируемая рулевая колонка, качественная аудиосистема, дневные ходовые огни,
некоторые функции, помогающие управлять автомобилем на дороге. Стоимость такой
модели будет 730 тысяч рублей.
Следующей комплектацией является Active Plus. Помимо
возможностей базовой модели, здесь будут присутствовать электростеклоподъемники
и расширенные возможности мультимедийной системы. Стоимость модели с
механической КПП составит 803 тысячи, а модель с коробкой-автоматом и двигателем
1,6 литра – 868 тысяч рублей.
Комплектация Comfort добавит в массе полезного
функционала, например, подогрев рулевой колонки, ее регулировка по вылету и
т.д. Стоимость комплектации Comfort будет составлять от 833 до 898 тысяч
рублей.
Наиболее полноценной по функционалу является модель Elegance. Задние дисковые тормоза, система навигации и климат-контроль – вот те доп.возможности, за которые придется дополнительно раскошелиться покупателю. Стоимость максимальной комплектации составляет 950-990 тысяч рублей.
Хендай Солярис 2019 – фото, все минусы (отзывы владельцев), цены и комплектации, видео тест-драйв, характеристики
В этом году у Хендай Солярис 2019 в новом кузове комплектации и цены подвергнутся лишь незначительной корректировке.
Подобные изменения, как и при рестайлинге, считаются стандартными для машин нового модельного года.
Как и прежде, на выбор будет предложено 4 базовых комплектации, а моторная гамма состоит из двух типов силовых агрегатов, 6-ступенчатых механических и автоматических коробок передач.
Речь идет о комплектации Active, в технических характеристиках которой значатся базовый двигатель рабочим объемом 1,4 литра мощностью 100 сил и механическая коробка. Кроме того, комплектации Comfort и Elegance предлагаются в так называемой чемпионской серии, посвященной чемпионату мира по футболу в России.
Для таких версий предусмотрен только топовый двигатель мощностью 123 л.с. в союзе двумя типами трансмиссий на выбор. Дата выхода новой модели Хендай Солярис 2019 с объявлением официальных комплектаций и цен состоялась 16 февраля этого года.
Плюсы и все минусы Хендай Солярис
+ Плюсы
— Минусы
Отзывы владельцев Hyundai Solaris
Стильный брутальный дизайн, лёгкая управляемость и простота вождения, где даже подсказывается, когда надо переключать передачи, комфорт подогрева, хорошая шумоизоляция.
Экономичность по бензину — заливаю 92-й, а по расходу как Авео, но он был объёмом 1,2. Большой и вместительный багажник, полноценная запаска, а не докатка. Посмотрим, что будет дальше, но сейчас, после 1,5 мес.
эксплуатации, всё так же доволен.
Расход 7.8-8.8 литров по городу, что очень хорошо. Шумоизоляция на уровне конкурентов, шумно, особенно на шипах. Динамики достаточно. Сравнивали с вестой, альмерой, киа рио.
Машина взяла хорошей комплектацией и подогревом руля. Отлично подходит для ежедневных поездок на работу и с работы. По гарантии ни разу не обращались.
В целом автомобиль нравится, в эти деньги сейчас на лучшее рассчитывать глупо…
Прекрасный автомобиль, надёжный, неприхотливый, комфортный. Никаких проблем за время владения не было. Расход 7л по городу. Ездит на 92 бензине. Прекрасный внешний вид, притягивает взгляды людей, реально небольшая стоимость обслуживания, то даже у дилера 8000 руб.
Гарантия на автомобиль — 5 лет или 150 000 км пробега. Не каждый может таким похвастаться сейчас. Хороший дорожный просвет. Управляемость стала намного лучше чем в предыдущем солярисе, машину не ведёт в поворотах, не шатает на ветру при большой скорости.
Лучший вариант в пределах одного миллиона, если рассматривать новый автомобиль.
Отличный авто, нареканий практически нет. На дороге ведет себя хорошо.В целом довольна этим авто.Едет мягко, шум двигателя не слышно.Акустика в целом неплохая. все в семье довольны авто. Продажа за надобностью денежных средств.
Есть подогрев руля, что очень удобно в нашем климате. Неплохая шумоизоляция. Авто семейный, подойдет как доя работы, так и для мамы с ребенком. Багажник достаточно вместительный. перевозили там даже двери когда покупали квартиру.
Производитель бюджетный и в тоже время очень даже достойный.
Отзывы автовладельцев Хендай Солярис с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru
Хендай Солярис 2019 цены и комплектации
Цена Хендай Солярис 2019 в России составляет от 739 000 до 999 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Active, Active Plus, Comfort, Elegance, Super Series и Super Series+ Winter.
Комплектация | Цена, руб. |
1.4 (100 л.с.) Active MT6 | 739 000 |
1.4 (100 л.с.) Active Plus MT6 | 812 000 |
1.6 (123 л.с.) Active Plus MT6 | 837 000 |
1.4 (100 л.с.) Comfort MT6 | 842 000 |
1.4 (100 л.с.) Active Plus AT6 | 852 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort MT6 | 867 000 |
1.6 (123 л.с.) Active Plus AT6 | 877 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series MT6 | 880 000 |
1.4 (100 л.с.) Comfort AT6 | 882 000 |
1.6 (123 л.с.) Comfort AT6 | 907 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series AT6 | 920 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6 | 934 000 |
1.6 (123 л.с.) Elegance MT6 | 959 000 |
1.6 (123 л.с.) Super Series+ Winter MT6 | 974 000 |
1.6 (123 л.с.) Elegance AT6 | 999 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические Характеристики Hyundai Solaris
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | B-класс |
Длина / ширина / высота, мм | 4405 / 1729 / 1469 |
Колесная база, мм | 2600 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 480 |
Снаряженная масса, кг | 1075 — 1184 |
Объем топливного бака, л | 50 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,4 | 1,4 |
Мощность, л.с. | 100 | 100 |
Крутящий момент, Нм | 132 | 132 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,2 | 12,9 |
Макс скорость, км/ч | 185 | 183 |
Расход топлива, л | ||
— город | 7,2 | 8,5 |
— трасса | 4,8 | 5,1 |
— смешанный | 5,7 | 6,4 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 1,6 | 1,6 |
Мощность, л.с. | 123 | 123 |
Крутящий момент, Нм | 150 | 150 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 10,3 | 11,2 |
Макс скорость, км/ч | 193 | 192 |
Расход топлива, л | ||
— город | 8,0 | 8,9 |
— трасса | 4,8 | 5,3 |
— смешанный | 6,0 | 6,6 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Гидроусилитель руля заменен на электромотор. А коробки передач для обоих моторов теперь будут только 6-ступенчатые – как автоматические, так и механические. Автоматическая КПП – с новым гидротрансформатором, который блокируется быстрее и чаще. У базового мотора объемом 1,4 л – более «короткая» главная пара. Этот 1,4-литровый бензиновый «атмосферник» G4LC семейства Kappa D-CVVT заявлен как полностью новый агрегат. У него блок и головка из алюминия, распределенный впрыск топлива, цепной привод ГРМ, пластиковый впускной коллектор переменной длины, охлаждение поршней, а также фазовращатели на обоих распредвалах.
Прежний 1,6-литровый мотор G4FG семейства Gamma MPI сохранил цепь в приводе ГРМ, но получил новые распредвалы и поршни, впускной тракт переменной длины, а также второй фазовращатель, установленный на выпуске. Мощность – те же 123 л.с. при прежних 6300 об/мин.
Видео тест-драйв нового Hyundai Solaris
Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?
Хёндай Солярис 2019 года: комплектации и цены, характеристики, отзывы
Чем может удивить бюджетный седан на нашем рынке, так это ценой. Нет, никто не ждёт от него смелых дизайнерских откровений, никто не ждёт комфорта, как в S-классе, никто не просит его набирать сотню за три секунды и расходовать полтора литра на сто километров.
От него требуется самый минимум — не плестись в хвосте за троллейбусами, чтобы на голову не капало и выглядеть поприличнее.
Новое, второе поколение Hyundai Solaris превзошёл в этом смысле все ожидания.
Цена – это главное в бюджетном классе
Первое, на что мы обратим внимание при выборе недорогого автомобиля, — его цена.
А цена и комплектации второго Соляриса как раз и изменились с первого января 2019 года. Собственно, этого и следовало ожидать, всё взвинчивают цены, а Хендай разве особенный?
Базовая комплектация
Уже в базе кореец укомплектован весьма солидно, что безусловно влияет на цену автомобиля.
Теперь за самый базовый седан просят как минимум 740 000 рублей. Едва ли не самый дорогой бюджетник получается, учитывая, что Калина, судя по всему, отправилась на покой.
Правда, базовая комплектация выглядит очень убедительно. К примеру, уже в базе мы получаем шумоизоляцию и утепление капота, дополнительные источники освещения салона и, невиданное дело для бюджетного сегмента, контрольную лампу и датчик уровня омывателя лобового стекла, который, к слову, в этом поколении получил подогрев.
Active Plus
Цена Соляриса в комплектации Active Plus начинается от 803 000 рублей.
Comfort
Базовая оптика – рефлекторный фары (слева). Для комплектации Comfort доступен пакет Winter с линзами (справа), по умолчанию устанавливаемый лишь в топ-версии Winter.
Комплектация Comfort отличается от предыдущей тем, что она может дооборудоваться зимним пакетом и пакетом Advanced, а самая недорогая версия Соляриса в этой комплектации обойдётся в 833 000 рублей.
Версия Comfort с пакетом Advanced – пожалуй, самая востребованная комплектация на российском рынке.
Топовый Elegance
Топовый Солярис в комплектации Elegance поставляется только с автоматической коробкой на 6 передач и только с 1,6-литровым двигателем мощностью 123 силы.
На передней консоли топовой версии красуется 7-дюймовый дисплей с хорошей графикой.
Из основных особенностей самого дорогого Соляриса можно выделить:
Солярис в комплектации Elegance обойдётся в 990 000 рублей с автоматической коробкой передач.
Как видим, подорожали только младшие комплектации, самая богатая стоит столько же, как и дореформенная.
Характеристики Хендай Солярис 2019 года
Автомобиль изменился не только внешне, незначительные, но важные изменения коснулись и технической составляющей.
Заявленный дорожный просвет – 160 мм. Это соответствует расстоянию от земли до пластикового фартука бампера, но поперечина подрамника расположена гораздо ниже.
Двигатели
Для двигателей «Соляриса» характерен экономичный расход топлива.
107-сильный 1,4-литровый двигатель поставляется по-прежнему из Кореи.
Топовый 1,6-литровый двигатель практически не изменился. Это тот же мотор из семейства Gamma, выдающий 123 силы с крутящим моментом 151 Н·м.
Коробки на всех моделях – шестиступенчатые. На фото слева – автомат с ручным режимом, справа – рычаг «механики».
Платформа
Как и дореформенный Солярис, новое поколение будет ездить на модернизированной платформе, которая досталась ещё одному популярному корейцу, Киа Рио.
Снизу переднего бампера стоит пластиковый фартук, в каждой колесной арке – подкрылок. Перед задней балкой – бензобак на 50 литров.
Топовый Солярис комплектуется дисковыми тормозами по кругу, все остальные версии получили барабанные тормоза на задней оси, а спереди вентилируемые дисковые.
Безопасность
Просто, но практично. Это всегда отличало салоны Солярисов даже в базовой комплектации.
Салон выглядит добротно и в меру солидно, особенно с поправкой на класс автомобиля.
Второе поколение получило в базе износостойкую тканевую обшивку сидений, более дорогим версиям положена обшивка из эко-кожи. Боковая поддержка не предусмотрена ни в одной из комплектаций, зато базовый список систем безопасности на удивление объёмный:
И всё это доступно уже в базе.
Салон
Подлокотник между сидениями.
Передняя панель и центральная консоль изменились незначительно. Дизайнеры слегка поправили форму дефлекторов, увеличили размер шрифта на тахометре и спидометре, а мультимедийка получила последнюю прошивку и расширила функциональность.
Как и прежняя версия, салон нового Соляриса сохранил простор для задних пассажиров, но поскольку габариты автомобиля не изменились, втроём на заднем ряду будет всё же тесновато.
Багажник
Полезный объем багажника не изменился, как высота погрузки.
Размеры багажника остались прежними. Седан может вместить около 480 л багажа, а бензобак увеличили до 50 литров.
Солярис в кузове хетчбек
В конце года корейцы представили не только Солярис в кузове седан, но и в кузове хэтчбек.
Салон и передняя часть автомобиля в новом кузове не отличаются, но багажник у хэтча вместительнее.
Откинутые спинки сидений.
Туда можно уместить 616 литров груза. Будет ли представлен хэтчбек на рынке России, пока не известно, поскольку его планируют продавать на приоритетном для корейцев рынке США. Двигатели и коробки передач у этих автомобилей идентичны, но американская версия будет традиционно богаче оснащена.
Конкуренты
На нашем рынке новый Hyundai Solaris будет вынужден конкурировать с более дешёвой Ладой Веста, разница в цене на 2019 год составляет примерно 100 тысяч.
В одну цену с базовым Солярисом получился VW Polo российской сборки, недалеко ушла и Киа Рио, которая полностью повторяет техническую начинку Соляриса — у них одинаковая платформа, такой же набор моторов и коробок передач. Разница только в дизайне кузова и салона.
Взрослеем вместе с седаном Hyundai Solaris второго поколения
Продажи нового Соляриса стартуют на днях — от 599 тысяч рублей за начальную версию 1.4 (100 л.с.) с «механикой» и без кондиционера до 899 900 за топ-седан 1.6 (123 л.с.) с «автоматом». За старый ныне просят 623 900–861 400. Аналогичный диапазон на седан Kia Rio — 650 900–942 900 рублей.
К автомобилю Hyundai Solaris можно относиться как угодно, но факт — это успех. Причём стремительный. За шесть лет в России разошлось около 650 тысяч «первых» Солярисов серии RBr. Фирма Renault продала за это же время свыше 985 тысяч Логанов и Sandero. Но когда Logan уже варили и красили по полному циклу на «Автофрамосе», у Hyundai ещё даже не было российского представительства. В прошлом году Solaris, по данным Ассоциации европейского бизнеса, стал самым продаваемым на нашем рынке автомобилем. Но запомнился он и проблемами с подвеской. Какие выводы сделаны во «втором» Солярисе серии HCr?
Я, признаться, ожидал больше внимания. Новый Solaris — это ж событие! Но в питерском потоке нас, если не считать одного фото на телефон, игнорировали, а пару вялых расспросов устроили только водители служебных Дженезисов — и то потому что мы намозолили им глаза во время съёмки у Петропавловской крепости: «Он прям совсем новый или какое-то обновление?». Внешность «второго» Соляриса и впрямь кажется эволюционной, но я сравнил его с прежним поэлементно, по форме и стыкам кузовных деталей: всё-таки новый. Длина и колёсная база выросли на 30 мм, ширина — на 29. На 10 мм укорочен передний свес, на столько же удлинён задний.
Лицо российского Соляриса — с американским акцентом. Такое же, как у модели Accent для рынков Америки и Канады. От родственного китайского седана Verna российско-американский внешне отличается фарами, радиаторной решёткой, бамперами. Словом, деталями. Но шестигранный аудиподобный нос теперь общее место всех современных моделей Hyundai. А сбоку и со спины новый Solaris, считай, Elantra. По срезанным у номера и затянутым на крылья фонарям — так и вовсе Genesis. Масштабируемый дизайн, освоенный премиумной немецкой тройкой, распространился и на народные автомобили.
Мой первый седан — в самой жирной версии Elegance со всеми возможными пакетами опций. Обилие, а скорее, перебор хрома, 16-дюймовые колёса, дисковые задние тормоза взамен базовых барабанных, диоды в линзованных фарах и фонарях, подогревы всего и вся, навигационная система, камера заднего вида и автоматическое открывание багажника. Порядковый номер машины — 279, опытная партия. Претензий к качеству сборки нет: снаружи ровные зазоры, внутри точно подогнанный пластик. Разве что липкий антикор на днище нанесён неаккуратно, будто в гараже. Выпуск товарных машин начался уже после презентации — 15 февраля.
Посадка за рулём чуть выше прежней, кресло мягкое, валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле, регулировки поясничного подпора нет — в коротких поездках с моими 176 см роста это не мешает, но через сотню километров начинает утомлять. Руль — как у Элантры. Колонка в топ-версии регулируется по вылету, все кнопки передней панели под рукой, центральная консоль теперь развёрнута к водителю на семь градусов. Ощущение бюджетности салона никуда не делось — пластик простенький, бардачок без подсветки. Но явной дешевизны стало меньше: с дверей пластиковая серебрянка исчезла полностью, на передней панели её стало меньше.
Без очного сравнения с прежним Солярисом увеличение пространства на втором ряду неощутимо, но в цифрах это плюс 24 мм в ногах и девять — в плечах. Места над головой формально тоже стало чуть больше, но реально в крышу по-прежнему упираюсь даже я, если расправляю плечи. Центрального подлокотника, как и раньше, нет ни в одной версии, но дверные удобны, а на них — кнопки двухступенчатого подогрева подушки дивана, как у «топовой» Креты. Части спинок складываются, образуя ступеньку с полом багажника. Сам отсек, считай, тот же: 480 л объёма против 470, крышка с неприкрытыми петлями, но запаска во всех версиях 15-дюймовая, на стальном диске, хотя раньше она совпадала с колёсами.
Подробный рассказ о двигателях — в разделе «Техника», а ездовые впечатления такие. С «механикой» обновлённый мотор 1.6 (123 л.с.) дружит хуже прежнего. Пик тяги стал ниже, обороты, при которых он достигается, наоборот, выросли. При трогании приходится точнее играть сцеплением, добавлять больше газа, а при ускорениях чаще крутить мотор и переключаться вниз. С доработанным «автоматом», который чаще, быстрее и жёстче блокирует гидротрансформатор, Solaris при частичных нагрузках явно живее прежнего — несмотря на неизменные 11,2 с от нуля до ста. Нажал — и сразу поехал, былого ощущения тупизны нет даже на фоне машины с «механикой».
С новым для себя мотором 1.4 (100 л.с.) и шестиступенчатой «механикой» Solaris медленнее прежнего со 107-сильным агрегатом того же объёма: 12,2 с до сотни против 11,5. Но едет задорно. Момента тут тоже стало чуть меньше, но в отличие от двигателя 1.6 упали и обороты пика тяги. В пробках и при трогании проблем нет, а на разгоне выше 4500 об/мин — явный подхват. Если не ездить на дальняк, да с полной нагрузкой, Solaris 1.4 — вполне оправданный способ сэкономить. Тормоза тут по-реношному чуткие, но привыкаешь к ним быстро. На неровностях и на миксте — без проблем: машина не отклоняется от курса даже при замедлении с отпущенным рулем.
В шасси изменения не революционные, но важные. Электроусилитель руля взамен «гидравлики», иное крепление подрамника, другая опора коробки передач — и, конечно, новая балка задней подвески, унифицированная с моделями Elantra и Creta. Задние амортизаторы Mando раза в полтора длиннее прежних, стоят теперь не перед, а за задней осью и наклонены не на 25 градусов, как раньше, а всего на 8,4. Управлять новым Солярисом приятно. Усилие на руле растёт и падает логично, реакции — в том числе за счёт ужесточённого кузова — быстрые и точные. А главное — никаких неприятностей на ямах, волнах покрытия и в поворотах, как отвязно по ним ни лупи!
Плавность хода Соляриса поразила бы, если б не уже удивившая ею Creta. Никогда ещё компактные автомобили Hyundai не преодолевали дорожные невзгоды так невозмутимо. Поймал себя на том, что, как во времена первого Логана, специально целюсь в ямы, стыки и надолбы, чтобы лишний раз убедиться в классной настройке пружин и амортизаторов. На заднем диване Solaris воспринимается более жёстким, чем спереди, но всё равно далёким от прежней трясучки. С громкими выводами о подвесочном лидерстве в классе я повременю до сравнительных тестов, но по первым прикидкам на него у Соляриса есть все шансы.
Чего в этом автомобиле нет, так это хорошей шумоизоляции. Слышно всё! После 4000 об/мин голосит двигатель, выше 90 км/ч воет ветер, постоянно гудят шины (в нашем случае — шипованные Nokian Hakkapeliitta 8), в колёсных арках с пластиковыми подкрылками стучит песок и чавкает слякоть. Много ездить без дополнительной шумоизоляции тяжко — и раз уж тратиться на неё в составе машины вышло накладно, было бы здорово, если б фирма Hyundai предложила какие-то просчитанные заводом комплекты, например, среди аксессуаров, чтоб не гадать, где и что клеить-напылять, в какую компанию обратиться.
В целом Solaris поколения HCr — явно взрослее прежнего. Люди в Hyundai объясняют: созреть ему помогло время, в течение которого вышли на новый уровень и российско-корейские отношения внутри фирмы. Раньше мнение нашей стороны весило меньше, и потому объём локальной доводки «первого» Соляриса в сравнении со «вторым» и Кретой был ничтожно мал. Теперь — это прям диалог, вылившийся в миллион километров, сообща пройденных опытными машинами по российским дорогам. Фундамент-шасси стал прочнее, а обёрткой-шумоизоляцией при желании можно заняться и после покупки — на безопасность она влияет куда меньше.
К какому классу относится хендай солярис
Hyundai Solaris — субкомпактный автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors. Автомобиль представляет собой локализованную версию автомобиля Hyundai Accent, адаптированную для эксплуатации в российских условиях.
Появление
О планах компании Hyundai наладить выпуск в России локализованной версии автомобиля Hyundai Verna (под которым Hyundai Accent производится в Китае) на заводе в Санкт-Петербурге стало известно в мае 2010 г. Прототип модели был представлен незадолго до Московского международного автосалона (ММАС) в конце июля 2010 г. Сам автомобиль представлен года, тогда же стало известно российское название модели — Solaris. Серийное производство было начато в январе 2011 г., а первые автомобили поступили в продажу в начале февраля того же года. Среди автомобилей B-класса, присутствовавших в то время на рынке, заметными конкурентами для Hyundai Solaris стали Volkswagen Polo и Renault Logan/Sandero. Для исключения конкуренции между моделями, предназначенными внутри модельной линейки Hyundai для одной рыночной ниши, продажи автомобилей Hyundai Getz и Hyundai i20 в России были прекращены в течение 2010 г.
К какому классу относится хендай солярис
Ответ от 22 ответа
Ответ от Проскакивать
вроде в
Ответ от Европеоидный
Класс С
Читай тут
Ответ от Наискосок
конечно B!
Разве это похоже на С?
Ответ от Алексей Куракин
до 3,5 тонн—класс В
Ответ от MaxMize
B, мелкая она
Ответ от 4УK4А
b. сейчас принято B+. полоседан ближе к С, но не считается из-за агрегатной базы
Hyundai Solaris на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Hyundai Solaris
Автомобиль Киа Сид
На ранг выше от предыдущей модели стоит Cee’d. У кого возникают сомнения по поводу его принадлежности, должен уяснить, что это – представитель С-класса, или гольф, как его ещё называют. Потому его сродни – это коренной «гольфовец», родоначальник автомобильного класса — VW Golf, а также Toyota Auris, Ford Focus, Renault Mégane, Opel Astra, Honda Civic, Hyundai i30 и прочие одноплатформники от Hyundai и Kia Motors.
Кто ещё сомневается, к какому классу автомобилей Киа Сид относится, может сравнить его параметры с табличными значениями гольфов:
Из всего этого следует, что Cee’d – достойный конкурент для каждого автомобилиста, какому нужно быстро и без лишних трат совершать поездки на любые расстояния.
Volkswagen Jetta
Volkswagen Jetta — еще одна достойная альтернатива. По сути, это та же Octavia в другой обертке. Возможно, кому-то ближе именно немецкий экстерьер и интерьер. В остальном это тот же набор удачных агрегатов и комфортный салон. Разница лишь в объеме багажника: в чешский лифтбек можно запихнуть больше вещей, чем в немецкий седан.
Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.
Volkswagen Jetta. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и автоматом — 775 000 рублей, а с механикой — 735 000 рублей.
Джетта в оговоренном возрасте стоит немного дороже Октавии, зато это уже рестайлинговая модель со всеми плюшками: освеженный интерьер и экстерьер, а также множество исправленных на заводе дореформенных болячек и недоработок.
Современный Кроссовер Киа Спортейдж
Соратник предыдущих моделей Киа Спортейдж из класса автомобилей Кроссовер стал родным для активных людей с повышенными требованиями к проходимости своего транспорта. С 2012 года по миру колесят обновлённые варианты с улучшенной подвеской.
Такие болиды готовы покорять любые трудности, доставляя удовольствие и комфорт своему владельцу и его спутникам. Этого удалось достичь благодаря снижению шума в салоне за счёт дополнительной изоляции. Колёсные диски 17 размера вместе с качественными шинами демонстрируют небольшой уровень качения.
Альтернатива от Hyundai
Если нужен представитель среднего класса автомобилей, то Хендай Элантра может стать достойным кандидатом на приобретение. Тем более что его ходовые качества в непростых городских условиях вполне любопытны. В салоне не будут заметны незначительные огрехи дороги, можно будет чувствовать комфорт и с удовольствием передвигаться на любые расстояния как за рулём, так и на пассажирском месте.
Конечно, это далеко не все возможные варианты для покупки. Понятно, что у миниатюрного Рио есть конкуренты в лице третьей Мазды, даже Оки. А мерседесовский вездеход в нашей стране с удовольствием потеснит родной Патриот. Однако, эти автомобили пользуются спросом среди россиян и демонстрируют достойное качество при непростых эксплуатационных условиях.
Ford Focus
Подержанный Ford Focus можно советовать только почитателям механической коробки передач. Увы, но в паре с надежным и проверенным временем мотором 1.6 в качестве альтернативы идет прихотливый и капризный «сухой» робот PowerShift.
Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.
Ford Focus. Средняя рыночная стоимость рестайлинговых машин в возрасте двух-трех лет с атмосферным бензиновым мотором 1.6 и механической коробкой передач — 700 000 рублей.
Кроме момента с коробкой передач, Focus заметно проигрывает паре Octavia/Jetta в остальных составляющих. Недаром многие таксопарки отказались от него в пользу Шкоды. Но даже при этом подержанный рестайлинговый Focus все равно гораздо интереснее новой пары Rio/Solaris. При сопоставимых затратах на содержание и обслуживание у нас в распоряжении автомобиль полноценного С-класса. Уровень комфорта, материалы отделки салона, продуманная эргономика и плавность хода у «американца» все еще заметно выше, чем у новых «корейцев» из сословия пониже. Вдобавок свежий б/у Focus будет стоить почти на 100 000 рублей дешевле.
Покупка подержанного автомобиля — это всегда риск. Однако в нашем случае варианты С-класса с пробегом даже дешевле новых машин из В-категории. Этой разницы хватит, чтобы поручить подбор автомобиля под ключ специализированной фирме с хорошей репутацией. В Москве такая услуга обойдется примерно в 30 000 рублей.
Тест Hyundai Solaris. Самый популярный в России
Компактный седан Hyundai Solaris стабильно занимает первые строчки различных рейтингов. Автомобиль не раз становился самой продаваемой моделью в России, самым популярным седаном в нашей стране, а также самой востребованной моделью на вторичном рынке. С первого поколения автомобиля, которое вышло в 2011 году, наши соотечественники полюбили этот небольшой, но привлекательный внешне седан, который при сравнении с нашим автопромом выглядел как что-то новое и оригинальное. Сегодня Solaris выпускают на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге, которому в этом году исполнилось 10 лет, а у нас на сайте выходил материал по следам посещения производства:
Новое поколение Hyundai Solaris вышло в этом году, автомобиль хоть немного и преобразился внешне, все же сохранил фамильные черты. Да, теперь некоторые модификации автомобиля получили симпатичную новую решетку радиатора, которая визуально делает «солярис» взрослее и злее, но смотришь на машину с другого ракурса и сразу видишь некую несуразность профиля, присущую компактному классу автомобилей. Все же сделать дизайн маленького седана полностью гармоничным сложно, корейскому производителю, конечно, удалось найти баланс, но машина так и осталась малость неказистой.
Фары и задняя оптика сохранили форму от предыдущего поколения, которое выпускалось с 2016 по 2020 год, но рисунок изменился, а фары получили уже взрослые светодиодные ходовые огни. Да и в целом, свет у Solaris очень даже неплохой для данного класса автомобилей. Боковые зеркала так и остались небольшими по размеру, хорошо подходящими по дизайну автомобилю, но обеспечивающими не самый лучший обзор.
Дизайн салона в сравнении с предшественником также особо не изменился, но тут и понятно, производителю надо выдерживать баланс цена/характеристики, и кардинальные изменения даже передней панели могут существенно отразиться на цене, которая из-за курса рубля и так возросла. Но в целом, интерьер Solaris я бы назвал приятным и не особо устаревшим, для бюджетного автомобиля в самый раз. Да, можно, конечно, посетовать на прямую, довольно скучную переднюю консоль с простенькой выштамповкой, странно торчащий 8” дисплей медиасистемы, который выглядит чужеродно, будто таксист прилепил на панель свой планшет. Но если держать в голове стоимость автомобиля, то все становится не так уж и плохо. По материалам здесь нет откровений, по большей части используется жесткий пластик с визуально приятной фактурой, который, в отличие от некоторых китайцев, не имеет специфического резкого запаха. К сборке тоже особо без вопросов, правда, в тестовом автомобиле в передней панели поселился «сверчок», который то пропадал, то снова проявлялся.
За рулем, несмотря на компактный класс автомобиля, может устроиться даже высокий человек, всех регулировок хватает с запасом. По крайней мере, с ростом 187 см я смог устроиться вполне комфортно, и даже регулировки руля по вылету хватило с лихвой. Кресла в «солярии» вполне приличные, с неплохим профилем, с неким подобием боковой поддержки, жаль только, с короткой подушкой и излишнее мягкие. Есть и просчеты в эргономике: если я сдвигаю центральный подлокотник вперед, а так при моем росте удобнее, то он перекрывает доступ к подстаканнику.
Сам за собой я уже не смог пролезть, ребенка в кресле тоже не посадить, если только кто-то с небольшим ростом сможет туда просочиться. Сдвинув переднего пассажира чуть вперед, вполне могу сесть за ним, дверной проем широкий, но вот порог слишком высокий, так что посадка не самая удобная. Сзади практически ровный пол с небольшим тоннелем, есть место для ног. На длительную поездку я бы не согласился в качестве заднего пассажира, но недолго проехать там вполне можно. Крепления Isofix расположены по краям заднего дивана, они спрятаны между подушками, так что при установке кресла придется немного попотеть. Два даже массивных детских кресла вполне встанут сзади, но понятно, что между ними будет совсем уж мало места, для сумки и не более. Еще из не самых приятных моментов отмечу, что в Solaris очень легкие двери, особенно задние, и надо еще приноровиться хлопать ими так, чтобы они закрывались с первого раза.
Несмотря на то, что сзади места в Hyundai немного, в автомобиле есть вполне приличный багажник 480 литров, а в подполье еще и полноразмерное запасное колесо спрятано. Увеличить объем полезного пространства можно, сложив из салона по отдельности спинки заднего дивана, которые в сложенном состоянии образуют практически ровный пол. Понятно, что электропривода крышки багажного отделения здесь нет, но она подпружиненная и слегка приоткрывается сама. Если модель оборудована бесключевым доступом, то если постоять 5 секунд рядом с багажником с ключом в кармане, автомобиль сам откроет его. Печально только, что ручка закрытия одна с правой стороны, что не всегда удобно.
По наполнению электроникой автомобиль довольно скудный, все же это бюджетный седан, хотя пройдет время, и на таких машинах мы увидим обилие различных электронных помощников. Так, в нашей комплектации была камера заднего вида с траекторией движения и весьма неплохой картинкой, а также задние парктроники. А также у нас имелся простой круиз-контроль с кнопками управления на руле и датчик света, при этом датчик дождя отсутствовал.
Медиасистема в нашем случае была с 8-дюймовым дисплеем, который, как я уже говорил выше, выглядит чужеродно, как планшет, который наколхозил владелец. Такое странное решение вызвано тем, что производитель не менял архитектуру передней панели, но при этом увеличил размеры дисплея, так что проще было выдвинуть экран чуть вперед, чем делать другую выштамповку. Качество экрана неплохое, но вот разрешение низкое, хотя если вы не пересаживаетесь постоянно из одного автомобиля в другой, то, вероятно, на последнее даже не обратите внимания. Система умеет работать с Android Auto и Apple CarPlay по проводу, никаких сложностей в работе нет, а в некоторых модификациях Solaris сюда добавляется еще и предустановленный «Яндекс.Авто». На главный экран медиасистемы можно вывести несколько штатных приложений, а в качестве особенности отмечу наличие голосовых заметок.
По Bluetooth к системе смартфоны подключаются без проблем, а связь всегда стабильная. Громкая связь работает средне, иногда приходится повышать голос, чтобы собеседник вас услышал. Все манипуляции с вызовами осуществляются с экрана медиасистемы, на цветной 4.2” экран на приборной панели уходят только данные по музыке. Странно, что многие производители все еще не переносят телефонные данные на приборную панель. Все же отвлекаться на вызов, чтобы посмотреть контакт на центральном экране, не то что неудобно, но скорее небезопасно.
Для подключения устройств в автомобиле предусмотрено два USB-разъема, один в передней и один в задней части автомобиля. Заряжаются устройства от бортовой сети не слишком быстро, но если важна скорость зарядки, то можно использовать адаптеры, благо впереди доступны сразу две автомобильные розетки. Да, ниша впереди центральной консоли небольшая, и даже iPhone 11 в нее полностью не влезает, не говоря уже о более крупных аппаратах. Так что смартфон приходится класть частично на бортик, что не очень удобно, плюс он будет кататься там.
Между аналоговыми приборами, которые хорошо читаются, находится небольшой 4.2” дисплей, на который выводится служебная информация по автомобилю, на него же можно вывести показания спидометра, что удобно. И также для дисплея можно менять темы из трех предустановленных вариантов, но в двух из них сразу видна низкая частота обновления экрана, что не очень приятно для глаз, особенно во время движения.
Однозонный климат-контроль оснащен собственным дисплеем и удобными ручками для регулировки температуры с шагом в 0.5 градуса. Работает климатическая система в автоматическом режиме без нареканий. Для нашей зимы Solaris оборудован по полной программе, кроме двухуровневого подогрева всех сидений, есть также обогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла.
По комфорту автомобиль неплох для свой цены, но уступает более дорогим моделям. Он шумноват, причем в салон отчетливо пробивается не только шум шин, но и звук двигателя, особенно при разгоне, а также шум с улицы. Нет, это не до такой степени, что вы даже поговорить с пассажирами не сможете, но все же в салоне достаточно хорошо слышно эти посторонние звуки. С другой стороны, назовите автомобиль в данном ценовом классе, который обеспечит высокий уровень шумоизоляции, на мой взгляд, таких нет. Что касается работы подвески, то она хорошо справляется с мелкими дефектами дорожного полотна, но при этом на крупной неровности может неслабо так тряхнуть.
В России автомобиль предлагается с передним приводом и двумя бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 литра, мощностью 100 и 123 л.с. соответственно. На выбор предлагается шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат. У нас был автомобиль с более мощным мотором и автоматической коробкой передач. Едет такой автомобиль не очень бодро в штатном режиме, хотя если постоянно топить педаль газа, то становится веселей. Кстати, я понял, почему некоторые отдельные водители Solaris так «носятся». Если продавить акселератор и раскрутить мотор, то внутри ощущаешь себя, как в гоночном болиде, на 60 км/ч уже «несешься» во всю прыть, а в салоне так хорошо слышен звук двигателя, будто пошел на взлет. Хотя со стороны это, конечно, выглядит забавно. Но по факту «солярис» больше настроен на неторопливую манеру передвижения, коробка неохотно прыгает вниз, а если надо ускориться, то приходится давить газ или переключаться в ручной режим. Тот же Polo, который является прямым конкурентом, более резвый, хотя и менее комфортный, чем Solaris. Да, расход у тестовой машины стабильно держался на уровне 10 литров, причем что в городе, что в смешанном режиме, ну а заправлять его можно 92-м бензином.
Сегодня новый Hyundai Solaris стартует с отметки в 790 000 рублей, это будет самая пустая версия на механике, за версию с автоматом просят уже 911 000 рублей. Максимальную комплектацию «соларис» оценивают в 1 221 000 рублей, еще 6 000 придется доплатить за перламутр или металлик, так как бесплатным является только базовый белый цвет. Да, у Hyundai у первых в России заработала полноценная платформа для онлайн-продаж, так что вы уже на сайте производителя можете не только забронировать, но и сразу оплатить автомобиль в нужной комплектации и цвете. А производитель бесплатно обеспечит доставку вашей машины к любому официальному дилеру марки в нашей стране.