Hyundai veloster похожие авто

Муки выбора

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai veloster похожие авто

Решила рассказать историю приобретения Велостера с самого начала, прошу строго не судить так как пишу подобный пост впервые. Осенью 2012 года я задумалась о смене автомобиля, выбор был долгим и мучительным. Рассматривались разные автомобили:
Toyota Celica
Peugeot 308
Opel Astra GTC
Hyundai Veloster
BMW 1-series и некоторые другие.
Пежо и БМВ выбыли почти сразу, было решено что я хочу купе либо 3-х дверный хэтч, плюс авто должно быть ярким и привлекать внимание. Удивительно, но Велостер в начале покинул этот список, после прочтения отзывов о подвеске и поведения его на не очень хорошем асфальте. Какое-то время лидировала Astra GTC, был выбран желтый цвет и я все силы направила на сбор информации о ней. Вскоре я узнала, что желтых авто в нужной мне комплектации нет в наличии и ожидание полгода после заказа, а также побродив по форуму Астры немного испугалась начитавшись различных проблем у владельцев авто собранных в России. После этого и Астра покинула мой список. Регулярно посещала Дром, читала отзывы, искала что-то чтобы зацепило, но ничего. И вот на улице уже май 2013, в майские праздники решено ехать на авторынок, чтобы в живую посмотреть кто есть кто, вдруг я что-то пропустила. Один ряд, второй, третий-ничего, только мужчины смотрят вслед удивляясь что симпатичная девушка делает в таком месте одна ))) И вот я вижу Его: белый Велостер. Стоит сверкая на солнце, вживую он мне понравился ещё больше. Естественно я иду к нему, обошла вокруг, села за руль, и я понимаю Это Он!
Но чтобы поставить окончательную точку в своем выборе, было нужно посмотреть последнего претендента: Toyota Celica, кто-то удивится как можно было выбирать между такими разными машинами, но так почему-то получилось. При покупке Целики (если бы это случилось) было решено сделать перетяжку салона в кожу, шумоизоляцию, установить достойную музыку, купить обвес и диски на 17. Ухоженные Целики тоже вполне неплохо смотрятся на дороге. Покупая же Велостер я получала всё необходимое без лишней суеты, что было конечно плюсом ему. Ну так и вот, найдена на рынке Целика и я прошу владельца прокатить меня на этом аппарате. Меня ждало разочарование, и она покинула мой список. Вернувшись с рынка я опять села за компьютер, читала всё про Велостер, сомнения покидали мой мозг и выбор был сделан в его пользу. Желтый цвет ему достался от Астры, хотелось мне чего-то очень позитивного и необычного.
Надеюсь я не очень утомила Вас своим повествованием, осталось совсем немного.
Дальше всё произошло достаточно быстро, я обратилась в автосалон, который продавал белый Велостер с просьбой привезти мне машину на заказ, желтый цвет, комплектация DCT Pack. Кстати желтый они ещё ни разу не привозили и вполне возможно, что мой пока единственный в области в этом цвете. И вот буквально через день, мне звонят с информацией что нужный авто найден, состояние идеал, пробег 11000 км. Посмотрев фото я даю добро, и вся в ожидании в течении месяца. До сих пор помню момент когда приехала в салон на осмотр автомобиля, действительно в идеальном состоянии, как будто и не было этих 11000 км, максимум 2000-3000км. Не буду подробно описывать о продаже старого авто, скажу лишь что повезло и без машины я была лишь пару дней.
Ну вот и всё, 12 июня 2013 года я за рулём своей мечты, эмоции через край, еду домой в Ангарск из Иркутска, первые км было немного сложно, так как до этого ездила на машине с правым рулем и было непривычно, отвыкла видимо. Но въехав в родной город всё ОК, родные улицы и светофоры сделали своё дело.

Буду рада любым комментариям, если что не так учту в следующих бортовых записях )))

Источник

Ад перфекциониста: обслуживание и ремонт Hyundai Veloster

Hyundai veloster похожие авто

Вам часто приходилось видеть машину, у которой с одной стороны две двери, а другой – одна? У которой система выпуска имеет один глушитель, но раздваивается, чтобы ровно посередине заднего бампера было две хромированные трубки? Где над головой заднего пассажира нависает пятая дверь? Где окошки на задних пассажирских местах разного размера, а тип кузова не поддаётся никакому анализу? Не видели таких автомобилей? Вот и я не видел. Пока добрый человек не нарушил мне психику, показав Hyundai Veloster. И знаете, что интересно: у меня до сих пор волосы на спине встают колом от вида Mercedes W124 или BMW E34 (вот, опять зашевелились!), но мне понравился дизайн Велостера. Да и многое другое в этой машине сделано очень неплохо.

Чуть-чуть истории

В 2007 году в Сеуле был показан концепт необычного автомобиля, с одной стороны, похожего на спорт-купе, а с другой – на классический хэтчбек. Корейская шутка на тему автомобиля понравилась публике. На Детройтском автошоу в 2011 году была показана серийная машина. Нельзя сказать, что Велостер был сделан «с нуля». Он построен на платформе Hyundai Solaris (RB) platform, посему имеет много общего и с Солярисом, и с другими одноплатформенниками: Hyundai i20, Hyundai ix20, Kia Rio, Kia Venga и Kia Soul. Вместе с тем у Велостера много общего с Hyundai i30 и Kia Ceed, построенных на немного другой платформе Hyundai-Kia J platform.

Источник

Впечатлять, не обгоняя: опыт владения Hyundai Veloster

Hyundai veloster похожие авто

За последние лет 10-15 дизайн Hyundai/Kia шагнул, а скорее, прыгнул далеко вперёд – это факт. Уже нет нужды стыдливо оправдывать свой выбор исключительно привлекательной ценой и пятилетней гарантией. Но i30, который не зазорно поставить рядом с Mazda 3, а то и Golf – это одно дело. И совсем другое – настоящий серийный шоу-стоппер, коих в стане корейцев до пояления Hyundai Veloster фактически и не бывало.

Снаружи

Д а, Hyundai – не новичок в создании ярких молодежных авто. Помните двухдверку Coupe/Tiburon? Но даже в последней инкарнации с закосом под Aston Martin она меркнет на фоне Veloster. Асимметричный четырехдверный хэтчбек словно телепортировался прямо с показа концепт-каров.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai veloster похожие авто

Передняя часть в стиле рестайлингового Genesis Coupе отлично уживается с ниспадающей линией крыши и мясистой кормой с утопленными в кузов фонарями. Дизайн с нагромождением линий, разрубленным задним стеклом и нарочито резким углом между передними стойками и линией крыши может кому-то показаться надуманным, но Veloster запоминается, а именно этого эффекта, похоже, и добивались корейцы.

Внутри

Передняя панель со стилизованной буквой V по центру продолжает креатив в салоне. Продолжает, правда, вяло: нестандартность мышления фактически ей да кнопкой запуска двигателя ровно в центре этой «галочки» и заканчивается – интерьер на порядок менее эпатажен, чем внешний облик. Повсюду серебристый пластик, что слегка оживляет интерьер, но, к примеру, вставки в цвет кузова смотрелись бы куда лучше. Поручни на дверных картах оригинальны на вид и удобны в использовании. Не обошлось без обязательных в этом классе колодцев приборов и металлических накладок на педали. Тем обиднее, что подсветку и авторежим имеет лишь водительский стеклоподъёмник.

Низкая посадка, плотные объятия перёдних кожаных кресел и черный потолок создают ощущение лёгкой клаустрофобии, часто присущей спорткарам. И если спереди это оправдано и приемлемо, то на втором ряду все не так однозначно. Низкий и узкий проем единственной задней двери требует сноровки — но если вы хоть раз были задним пассажиром или пытались установить детское кресло в Opel Astra GTC или Renault Megane Coupe, то поначалу скажете спасибо. К сожалению, в движении велик риск встречи вашей головы со стеклом багажной двери и выпирающей поперечиной крыши, прикрытой отделкой потолка.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai veloster похожие авто

В движении

Но на самом деле, даже теснота — не основная проблема. Главный минус корейского стиляги скрыт под капотом. Двигатель, что запускается кнопкой на передней панели, откровенно слаб для Veloster. «Четверка» семейства Gamma в российской спецификации развивает 132 л.с. и 157 Нм (европейцы получили чуть более мощную версию мотора с непосредственным впрыском, выдающую 140 л.с. и 167 Нм). С таким агрегатом огорчает даже динамика версии с механикой, где на разгон до 100 км/ч требуется 10,7 секунды. Шестиступенчатый автомат, не стесняясь, накидывает к этому показателю ещё 0,8 секунды. Лишь появление появление турбоверсии (186-204 л.с. в зависимости от года выпуска) отчасти реабилитировало Veloster.

Hyundai veloster похожие авто

Но нашему «начальному» варианту хэтчбека от этого не легче. Динамики откровенно не хватает, даже если передвигаться только по городу и строго в рамках ПДД. И без того не рекордные 157 Нм доступны ближе к 5 000 об/мин – примерно за пару секунд до того, как автомат сменит передачу. Я нещадно топчу педаль газа, но толку – чуть. Разгон нетороплив, как ни старайся. Смотреть вслед проносящимся мимо, словно суперкары, турбированным Octavia — это одно. Но на глазах у изумлённой публики не иметь возможности обогнать Solaris — настоящее испытание для самолюбия. И помощи от автомата ждать не приходится: он медленно и нехотя переключает передачи, словно ступеней в нем не шесть, а три. Спортивного режима, чтобы хоть как-то взбодрить жужжащую под капотом сонную муху, как назло, нет. Наличие ручного режима переключения передач ситуацию не спасает.

Расход в городском цикле, лРасход по трассе, лРасход в смешанном цикле, л
106,58,5

И это обидно, потому что хэтчбеку есть чем порадовать активного водителя. Благодаря удачным настройкам электроусилителя Veloster послушно откликается на команды руля. Подвеска собрана по простому, даже бюджетному рецепту: стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Но проще – не значит хуже. Veloster с азартом заныривает в повороты, упрямо стоит на дуге и отлично держит курс на прямой.

Hyundai veloster похожие авто

К сожалению, вышесказанное случается с Veloster редко, потому что реально достижимо только на идеально ровном покрытии. На обычной дороге хэтчбек скачет, как мяч, так и норовя спрыгнуть с траектории. Все из-за чересчур жесткой подвески, которая имеет иные, чем у соплатформенных моделей, настройки, что вкупе с низкопрофильной резиной размерности 225/40 R18 превращает хэтчбек в натуральный вибростенд. Плавности хода практически нет. Перефразируя старый анекдот, «Hyundai везде яму, найдет, товарищ генерал!».

Hyundai veloster похожие авто

Тут бы и сказке конец, но ярко-оранжевый Veloster слишком нетривиален и смел, чтобы ставить на нем крест. Самобеглый эпатаж, никого не оставляющий равнодушным. Не хотите стать жертвой завышенных ожиданий? Забудьте о существовании версии с базовым мотором. Либо смиритесь и получайте удовольствие — трюк с асимметричным четырехдверным хэтчбеком, пока ещё никто не решился повторить.

История покупки

На Veloster Алексей наткнулся случайно, хотя и знал о существовании такого авто. Оранжевый хэтчбек, тем не менее, вживую произвел еще более яркое впечатление. Это был автомобиль 2013 года выпуска, сданный первым владельцем в трейд-ин официальному дилеру: 48 000 километров пробега, богатая комплектация Hit и адекватная состоянию цена в 720 000 рублей.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai veloster похожие авто

Ремонт

Поскольку на дворе стоял конец марта, а дилер продал автомобиль на зимней резине, то знакомство с хэтчбеком началось с визита на шиномонтаж. Резина была куплена с параметрами 225/40 R18: хэтчбек на резине штатной размерности 215/40 R18 с непривычки оказался слишком жестким, поэтому при неизменности профиля высоту шины решили хотя бы немного компенсировать увеличением ширины.

Hyundai veloster похожие авто

Первый визит на официальный сервис был связан с неисправностью замка двери багажника. Дилер предложил решить проблему за 30 000 рублей, заменив кнопку багажника в сборе с эмблемой и камерой заднего вида: заказать отдельно кнопку багажника якобы было невозможно. Тем не менее, Алексей нашел по мануалу нужный код детали и за 4 500 рублей заказал кнопку отдельно. К сожалению, в процессе сборки в проводку попала вода, что привело к проблемам с быстрым саморазрядом аккумулятора. Проблема была обнаружена, когда аккумулятор было уже не спасти – пришлось покупать новый, а заодно снова разобрать дверь багажника, чтобы все прочистить и высушить.

Hyundai veloster похожие авто

Согласно тому же фирменному мануалу, замена перегоревшей лампочки ближнего света влечет за собой снятие переднего бампера. Пришлось помучиться, но Алексей справился без этого.

Эксплуатация

За два года Veloster проехал уже 15 000 километров, за которые было пройдено два ТО у официального дилера. Первое ТО с заменой масла в двигателе, фильтров и тормозных колодок по кругу обошлось в 18 000 рублей. Колодки, разумеется, взаимозаменяемы – в частности, с Hyundai Elantra. На втором ТО (28 000 рублей) помимо замены масла в двигателе и фильтров также менялось масло в АКП. Поскольку в сервисной книжке не было четкого указания о замене свечей, на пробеге в 57 000 км их поменяли «по наитию».

Hyundai veloster похожие авто

Расходы:

Планы

На зиму Алексей перешел на 17-дюймовые диски с резиной размерностью 215/45. В ближайших планах – замена заднего левого амортизатора и ремонт бампера, в котором сломаны крепления ПТФ.

Hyundai veloster похожие авто

История модели

После ряда концептов идея асимметричного хэтчбека получила серийное продолжение. На рынок условный наследник двухдверки Coupe / Tiburon вышел в 2011 году. Модель оснащалась «четверками» серии Gamma объемом 1,6 литра c многоточечным и непосредственным впрыском, второй из которых мог иметь турбонаддув (186-204 л.с.). Базовой коробкой для всех версий была шестиступенчатая механика. За доплату шестиступенчатым автоматом оснащались базовая «четверка» 1,6 MPi и турбоверсии до 2015 года выпуска.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster ‘2011–15

На версии с наддувным мотором 1.6 опционально ставился шестискоростной «робот» DCT с двумя сцеплениями, а турбированные хэтчбеки последних годов выпуска получили семиступенчатую роботизированную коробку.

В 2018 году на рынок вышел Veloster второго поколения.

Источник

Сплошная асимметрия: стоит ли покупать Hyundai Veloster I за 900 тысяч рублей

Hyundai veloster похожие авто

Необычные вещи в России покупают неохотно. Посмотреть – всегда пожалуйста, но когда дело доходит до открытия кошелька и расставания с собственными деньгами, все обычно кончается какой-нибудь Toyota Camry, Volkswagen Passat или Kia Sportage. Но если французам, выпускающим свои Citroen DS5 и Renault Vel Satis, эксперименты обходятся слишком дорого, то корейцы, стабильно получающие дивиденды с массовых моделей, могут позволить себе некоторые вольности. Одним из самых ярких опытов стал Hyundai Veloster – асимметричный хэтчбек, который одним боком манит молодых и творческих, а другим старается угодить тем, кто уже обзавелся семьей и ребенком, но не охладел к автомобилям. В свое время эти автомобили оправдывали свою необычность в том числе и ценой, и даже сейчас на вторичном рынке они не так уж дешевы. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что без 700-750 тысяч к покупке даже не подступиться, а за хороший экземпляр придется отдать тысяч 900, а то и больше. Давайте взглянем, чем еще, помимо внешности, может быть интересен Veloster и на что стоит обратить внимание при его покупке.

В своем серийном виде Veloster дебютировал в 2011 году, а до России добрался к середине 2012. Продажи всегда держались на уровне в пару сотен машин в год, но корейцы об этом не переживали – кассу делали другие модели, а Veloster просто был этаким серийным шоу-каром в гамме. Да и цены на импортируемые из Кореи автомобили не старались уронить ниже уровня конкурентов: в 2011 году цены начинались с 850 тысяч, но быстро выросли примерно до миллиона, так что Opel Astra GTC или Volkswagen Scirocco всегда были где-то рядом. Не очень способствовала продажам и моторная гамма, до 2015 года состоявшая из одного 136-сильного атмосферника, слабо оправдывавшего стремительную внешность. Лишь с рестайлингом 2015 года Veloster получил 186-сильный турбомотор, который ситуации уже никак не помог, тем более что автомобили с ним стоили уже от 1,3 миллиона рублей. Вторичный рынок наглядно подтверждает слабое влияние рестайлинга: машин свежее 2015 года в продаже не найти, а общий объем предложений исчисляется парой десятков. В общем, Veloster с возрастом не стал сильно доступнее, хотя и своей оригинальности еще не растерял. Что скрывается под этой оберткой и что появляется под ней с возрастом?

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Нельзя сказать, что Veloster – эксклюзив сродни Alfa Romeo Brera, и ухаживают за ними столь же трепетно. Однако покупали их все равно энтузиасты, так что состояние большинства машин в среднем получше по меркам среднестатистического Hyundai. Модель оценила женская аудитория, в том числе начинающие водители, так что мелкие ДТП в биографии нередки. Впрочем, такими мелкими масштабами проблемы обычно и ограничиваются. Бамперы при ударах и изменении зазоров скалывают и трут краску на крыльях, кромки арок страдают от сколов, а низы дверей потихоньку копят очаги ржавчины. Массивная фальшрадиаторная решетка – магнит для камней и пропуск для этих камней к радиатору. Иногда владельцы убивают двух зайцев разом и ставят во весь огромный зев переднего бампера металлическую сетку вместо пластиковой решетки. Пластиковые накладки на пороги предлагались только для «спортивных» версий, которых у нас почти нет, так что оценить состояние порогов, особенно за передними колесами и в зоне шва, можно легко. А еще, двигаясь вниз, стоит оценить состояние днища, особенно в задней части: дорожный просвет в 143 мм не идет на пользу машинам в наших условиях.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Однако для начинающих и не только водителей, купивших Veloster по зову сердца, были и хорошие новости: удивительно умеренная стоимость запчастей для «эксклюзива». Например, изящный капот с жабрами стоит около 17 тысяч что в оригинальном, что в неоригинальном исполнении, передний бампер – от 15 тысяч за «фирму» и от 10 за аналог, а переднее крыло можно купить от 7 тысяч. Лобовое стекло не хвастает широким выбором заменителей, но и здесь есть варианты за 10 тысяч вместо 20 за оригинал. Дорогие тут разве что фары: заменителей нет, а родные стоят от 50 тысяч, так что только оригинальный задний фонарь за 20 тысяч уже кажется доступным. Ну и крышка багажника, которая наполовину состоит из стекла, будет недешевой в ремонте: мало того, что за саму крышку придется заплатить не менее 25 тысяч, так еще и пара стекол обойдется еще в 25-30.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

В свое время в родню к Veloster записывали Hyundai Elantra, Hyundai i30 и Kia Cee’d, однако и по габаритам, и по конструкции задней подвески он ближе к банальным Solaris и Rio. Вместо независимой задней подвески, свойственной более крупным моделям на платформе J5, Veloster досталась обычная скручиваемая балка. Впрочем, на активную езду большинство покупателей и не рассчитывало, выбирая «псевдокупе» за внешность, а с точки зрения запчастей унификация идет только на пользу. Содержать Veloster ненамного сложнее, чем любой другой десятилетний Hyundai. Ступицы и впереди и сзади – от Elantra/i30, передние L-образные рычаги тоже, а собственные передние пружины и амортизаторы – невеликая сложность, их можно купить по 5 тысяч за штуку. Сзади менять придется только амортизаторы, которые стоят тех же денег, что и передние, да сайлентблоки балки, которые тоже подходят от Elantra. А некоторые мелочи – например, стойки стабилизатора, унифицированы в том числе и с Solaris. Стоит все это по-корейски дешево даже в оригинальном исполнении, так что переживать практически не за что.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

С тормозами все также просто: механизмами с 280-миллиметровыми вентилируемыми дисками впереди и невентилируемыми сзади тоже поделился Kia Cee’d сотоварищи. Так что перебрать суппорты смогут в любом приличном сервисе, цена дисков начинается с 1,5 тысяч рублей, а колодки можно купить и того дешевле. Если магистрали не повреждены и не успели поржаветь, а тормозная жидкость по цвету не напоминает коньяк, то поводов для беспокойства минимум. Как, впрочем, и с рулевым управлением: рейка с электроусилителем ожидаемо позаимствована у Elantra и даже в оригинальном исполнении стоит менее 35 тысяч рублей. Восстановленный узел можно приобрести и вовсе тысяч за 9-12, так что за механику можно не переживать. А вот электрическую часть стоит проверить более пристально: рывков и толчков на руле быть не должно. Цена ошибки здесь повыше: мотор ЭУР, конечно, можно найти на разборке, но новый обойдется тысяч в 30.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Коробки передач, как и моторы – еще одна приятная новость для любителей экономить: базовым машинам полагались те же агрегаты, что и обычным Solaris. Ручная шестиступенчатая коробка передач M6CF3 – массовый, вполне надежный и хорошо освоенный в ремонте агрегат, так что если вы хотите попытаться выжать всю динамику из 134-сильного 1,6-литрового мотора, можно выбрать Veloster на механике. Таких машин, правда, крайне мало на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито их было всего 2. Заодно можно сэкономить и на содержании: комплект сцепления от Solaris стоит от 4 тысяч рублей, а при поломке можно найти коробку на разборке. Однако большинство покупателей выбирало комфорт и автомат – здесь это шестиступенчатый A6GF1. Агрегат на момент появления модели был новым, так что детские болезни были неизбежны, но сейчас они уже решены первыми владельцами. В целом же коробка неплоха, хотя весьма чувствительна к частоте обслуживания. Режимы работы блокировки гидротрансформатора здесь жесткие, так что крайне желательны внешний радиатор и дополнительный фильтр. Они вкупе с заменой масла каждые 50 тысяч километров способны продлить ресурс коробки тысяч до 200-250, а то и более. Если же пытаться ездить на Veloster так же круто, как он выглядит, и пренебрегать обслуживанием, коробка напомнит о себе уже тысячам к 100-120. Надежду на успех здесь внушает то, что Veloster порой был не единственным автомобилем в семье, так что шансы найти автомобиль с небольшим пробегом еще есть. Одной строкой упомянем роботизированную трансмиссию: версии с турбомотором получили семиступенчатую коробку DCT. Покупали такие машины штучно, и на вторичном рынке робот практически не встречается, так что, несмотря на отсутствие данных о серьезных врожденных проблемах, нужно быть готовым к вложениям.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

С моторами ситуация ровно та же. Базовым вариантом, который выбирали практически все покупатели, был обычный 1,6-литровый атмоферник G4FC – практически такой же, как у Solaris, но с фазорегулятором не только на впуске, но и на выпуске. В Европе предлагалась его чуть более мощная версия с непосредственным впрыском, но у нас ставка была разумно сделана на проверенные решения, так что мотор можно считать надежным и дешевым в содержании. фазорегуляторы стоят по 9 тысяч в оригинальном исполнении и вдвое дешевле за аналог, цепной ГРМ ходит по 120-150 тысяч и больше, а распределенный впрыск не шокирует стоимостью форсунок. Единственным неприятным сюрпризом может быть ресурс катализатора, который обычно удаляют, не дожидаясь пыли в цилиндрах.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Те, кого категорически не устраивала асимметрия между яркой внешностью и тусклой динамикой Veloster, могли выбрать мотор G4FJ на те же 1,6 литра, но с турбиной и непосредственным впрыском. Здесь ресурс уже сильнее зависит от стиля эксплуатации, а стоимость содержания растет за счет более продвинутой техники. Если «непосредственные» форсунки дешевы – по 5-7 тысяч за штуку, то ТНВД обойдется уже в 45 тысяч, а турбина, интегрированная во выпускной коллектор, – и того дороже. Эксплуатационные особенности моторов с GDI в виде зарастающих «шубой» нагара клапанов здесь вполне актуальны. А еще есть отчеты о ремонтах турбомоторов на пробегах до 60-80 тысяч километров с расточкой и гильзовкой, что намекает не только на катализаторы, но и на чувствительность к маслу и топливу. В общем, если атмосферный Veloster не удивит даже бывшего владельца Solaris, то турбированный должен быть осознанным выбором. Вторичный рынок этот тезис подтверждает: на момент написания из 26 машин в продаже наддувных было всего 2.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Ну а теперь, выяснив, что асимметрия в Veloster распространяется не только на внешность, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Сделать это будет крайне просто. Гнаться за эксклюзивностью в чем-то, кроме внешности, здесь чревато вложениями, так что самым простым и логичным выбором будет автомобиль с 1,6-литровым атмосферником и автоматом, а также с небольшим пробегом и минимальным числом владельцев – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит единственного реального собственника, крайне малый пробег и безаварийную историю, то на таком Veloster можно «дешево и красиво» ездить сколь угодно долго. Пока не захочется драйва.

Источник

Сплошная асимметрия: стоит ли покупать Hyundai Veloster I за 900 тысяч рублей

Hyundai veloster похожие авто

Необычные вещи в России покупают неохотно. Посмотреть – всегда пожалуйста, но когда дело доходит до открытия кошелька и расставания с собственными деньгами, все обычно кончается какой-нибудь Toyota Camry, Volkswagen Passat или Kia Sportage. Но если французам, выпускающим свои Citroen DS5 и Renault Vel Satis, эксперименты обходятся слишком дорого, то корейцы, стабильно получающие дивиденды с массовых моделей, могут позволить себе некоторые вольности. Одним из самых ярких опытов стал Hyundai Veloster – асимметричный хэтчбек, который одним боком манит молодых и творческих, а другим старается угодить тем, кто уже обзавелся семьей и ребенком, но не охладел к автомобилям. В свое время эти автомобили оправдывали свою необычность в том числе и ценой, и даже сейчас на вторичном рынке они не так уж дешевы. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что без 700-750 тысяч к покупке даже не подступиться, а за хороший экземпляр придется отдать тысяч 900, а то и больше. Давайте взглянем, чем еще, помимо внешности, может быть интересен Veloster и на что стоит обратить внимание при его покупке.

В своем серийном виде Veloster дебютировал в 2011 году, а до России добрался к середине 2012. Продажи всегда держались на уровне в пару сотен машин в год, но корейцы об этом не переживали – кассу делали другие модели, а Veloster просто был этаким серийным шоу-каром в гамме. Да и цены на импортируемые из Кореи автомобили не старались уронить ниже уровня конкурентов: в 2011 году цены начинались с 850 тысяч, но быстро выросли примерно до миллиона, так что Opel Astra GTC или Volkswagen Scirocco всегда были где-то рядом. Не очень способствовала продажам и моторная гамма, до 2015 года состоявшая из одного 136-сильного атмосферника, слабо оправдывавшего стремительную внешность. Лишь с рестайлингом 2015 года Veloster получил 186-сильный турбомотор, который ситуации уже никак не помог, тем более что автомобили с ним стоили уже от 1,3 миллиона рублей. Вторичный рынок наглядно подтверждает слабое влияние рестайлинга: машин свежее 2015 года в продаже не найти, а общий объем предложений исчисляется парой десятков. В общем, Veloster с возрастом не стал сильно доступнее, хотя и своей оригинальности еще не растерял. Что скрывается под этой оберткой и что появляется под ней с возрастом?

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Нельзя сказать, что Veloster – эксклюзив сродни Alfa Romeo Brera, и ухаживают за ними столь же трепетно. Однако покупали их все равно энтузиасты, так что состояние большинства машин в среднем получше по меркам среднестатистического Hyundai. Модель оценила женская аудитория, в том числе начинающие водители, так что мелкие ДТП в биографии нередки. Впрочем, такими мелкими масштабами проблемы обычно и ограничиваются. Бамперы при ударах и изменении зазоров скалывают и трут краску на крыльях, кромки арок страдают от сколов, а низы дверей потихоньку копят очаги ржавчины. Массивная фальшрадиаторная решетка – магнит для камней и пропуск для этих камней к радиатору. Иногда владельцы убивают двух зайцев разом и ставят во весь огромный зев переднего бампера металлическую сетку вместо пластиковой решетки. Пластиковые накладки на пороги предлагались только для «спортивных» версий, которых у нас почти нет, так что оценить состояние порогов, особенно за передними колесами и в зоне шва, можно легко. А еще, двигаясь вниз, стоит оценить состояние днища, особенно в задней части: дорожный просвет в 143 мм не идет на пользу машинам в наших условиях.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Однако для начинающих и не только водителей, купивших Veloster по зову сердца, были и хорошие новости: удивительно умеренная стоимость запчастей для «эксклюзива». Например, изящный капот с жабрами стоит около 17 тысяч что в оригинальном, что в неоригинальном исполнении, передний бампер – от 15 тысяч за «фирму» и от 10 за аналог, а переднее крыло можно купить от 7 тысяч. Лобовое стекло не хвастает широким выбором заменителей, но и здесь есть варианты за 10 тысяч вместо 20 за оригинал. Дорогие тут разве что фары: заменителей нет, а родные стоят от 50 тысяч, так что только оригинальный задний фонарь за 20 тысяч уже кажется доступным. Ну и крышка багажника, которая наполовину состоит из стекла, будет недешевой в ремонте: мало того, что за саму крышку придется заплатить не менее 25 тысяч, так еще и пара стекол обойдется еще в 25-30.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

В свое время в родню к Veloster записывали Hyundai Elantra, Hyundai i30 и Kia Cee’d, однако и по габаритам, и по конструкции задней подвески он ближе к банальным Solaris и Rio. Вместо независимой задней подвески, свойственной более крупным моделям на платформе J5, Veloster досталась обычная скручиваемая балка. Впрочем, на активную езду большинство покупателей и не рассчитывало, выбирая «псевдокупе» за внешность, а с точки зрения запчастей унификация идет только на пользу. Содержать Veloster ненамного сложнее, чем любой другой десятилетний Hyundai. Ступицы и впереди и сзади – от Elantra/i30, передние L-образные рычаги тоже, а собственные передние пружины и амортизаторы – невеликая сложность, их можно купить по 5 тысяч за штуку. Сзади менять придется только амортизаторы, которые стоят тех же денег, что и передние, да сайлентблоки балки, которые тоже подходят от Elantra. А некоторые мелочи – например, стойки стабилизатора, унифицированы в том числе и с Solaris. Стоит все это по-корейски дешево даже в оригинальном исполнении, так что переживать практически не за что.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

С тормозами все также просто: механизмами с 280-миллиметровыми вентилируемыми дисками впереди и невентилируемыми сзади тоже поделился Kia Cee’d сотоварищи. Так что перебрать суппорты смогут в любом приличном сервисе, цена дисков начинается с 1,5 тысяч рублей, а колодки можно купить и того дешевле. Если магистрали не повреждены и не успели поржаветь, а тормозная жидкость по цвету не напоминает коньяк, то поводов для беспокойства минимум. Как, впрочем, и с рулевым управлением: рейка с электроусилителем ожидаемо позаимствована у Elantra и даже в оригинальном исполнении стоит менее 35 тысяч рублей. Восстановленный узел можно приобрести и вовсе тысяч за 9-12, так что за механику можно не переживать. А вот электрическую часть стоит проверить более пристально: рывков и толчков на руле быть не должно. Цена ошибки здесь повыше: мотор ЭУР, конечно, можно найти на разборке, но новый обойдется тысяч в 30.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Коробки передач, как и моторы – еще одна приятная новость для любителей экономить: базовым машинам полагались те же агрегаты, что и обычным Solaris. Ручная шестиступенчатая коробка передач M6CF3 – массовый, вполне надежный и хорошо освоенный в ремонте агрегат, так что если вы хотите попытаться выжать всю динамику из 134-сильного 1,6-литрового мотора, можно выбрать Veloster на механике. Таких машин, правда, крайне мало на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито их было всего 2. Заодно можно сэкономить и на содержании: комплект сцепления от Solaris стоит от 4 тысяч рублей, а при поломке можно найти коробку на разборке. Однако большинство покупателей выбирало комфорт и автомат – здесь это шестиступенчатый A6GF1. Агрегат на момент появления модели был новым, так что детские болезни были неизбежны, но сейчас они уже решены первыми владельцами. В целом же коробка неплоха, хотя весьма чувствительна к частоте обслуживания. Режимы работы блокировки гидротрансформатора здесь жесткие, так что крайне желательны внешний радиатор и дополнительный фильтр. Они вкупе с заменой масла каждые 50 тысяч километров способны продлить ресурс коробки тысяч до 200-250, а то и более. Если же пытаться ездить на Veloster так же круто, как он выглядит, и пренебрегать обслуживанием, коробка напомнит о себе уже тысячам к 100-120. Надежду на успех здесь внушает то, что Veloster порой был не единственным автомобилем в семье, так что шансы найти автомобиль с небольшим пробегом еще есть. Одной строкой упомянем роботизированную трансмиссию: версии с турбомотором получили семиступенчатую коробку DCT. Покупали такие машины штучно, и на вторичном рынке робот практически не встречается, так что, несмотря на отсутствие данных о серьезных врожденных проблемах, нужно быть готовым к вложениям.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

С моторами ситуация ровно та же. Базовым вариантом, который выбирали практически все покупатели, был обычный 1,6-литровый атмоферник G4FC – практически такой же, как у Solaris, но с фазорегулятором не только на впуске, но и на выпуске. В Европе предлагалась его чуть более мощная версия с непосредственным впрыском, но у нас ставка была разумно сделана на проверенные решения, так что мотор можно считать надежным и дешевым в содержании. фазорегуляторы стоят по 9 тысяч в оригинальном исполнении и вдвое дешевле за аналог, цепной ГРМ ходит по 120-150 тысяч и больше, а распределенный впрыск не шокирует стоимостью форсунок. Единственным неприятным сюрпризом может быть ресурс катализатора, который обычно удаляют, не дожидаясь пыли в цилиндрах.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Те, кого категорически не устраивала асимметрия между яркой внешностью и тусклой динамикой Veloster, могли выбрать мотор G4FJ на те же 1,6 литра, но с турбиной и непосредственным впрыском. Здесь ресурс уже сильнее зависит от стиля эксплуатации, а стоимость содержания растет за счет более продвинутой техники. Если «непосредственные» форсунки дешевы – по 5-7 тысяч за штуку, то ТНВД обойдется уже в 45 тысяч, а турбина, интегрированная во выпускной коллектор, – и того дороже. Эксплуатационные особенности моторов с GDI в виде зарастающих «шубой» нагара клапанов здесь вполне актуальны. А еще есть отчеты о ремонтах турбомоторов на пробегах до 60-80 тысяч километров с расточкой и гильзовкой, что намекает не только на катализаторы, но и на чувствительность к маслу и топливу. В общем, если атмосферный Veloster не удивит даже бывшего владельца Solaris, то турбированный должен быть осознанным выбором. Вторичный рынок этот тезис подтверждает: на момент написания из 26 машин в продаже наддувных было всего 2.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster 2011–18

Ну а теперь, выяснив, что асимметрия в Veloster распространяется не только на внешность, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Сделать это будет крайне просто. Гнаться за эксклюзивностью в чем-то, кроме внешности, здесь чревато вложениями, так что самым простым и логичным выбором будет автомобиль с 1,6-литровым атмосферником и автоматом, а также с небольшим пробегом и минимальным числом владельцев – примерно вот такой. И если Автотека подтвердит единственного реального собственника, крайне малый пробег и безаварийную историю, то на таком Veloster можно «дешево и красиво» ездить сколь угодно долго. Пока не захочется драйва.

Источник

Тест драйв 2020 Hyundai Veloster N и сравнение с конкурентами

Jaguar XK120 и Rolls-Royce Phantom с электрическими двигателями

Несомненно, на отечественном рынке есть автомобили, которые быстрее, но они намного дороже, например, Civic Type R. Также есть и те, кто дешевле, но гораздо менее мощные, такие как Hyundai Elantra GT N-Line. Выход на рынок 2020 Hyundai Veloster N меняет ситуацию. После тест-драйва становится ясно, что Veloster N лишен утонченности GTI, при этом, он лучше себя показывает на дороге, чем Civic Type R.

Hyundai veloster похожие автоФото: Hyundai Veloster N / Источник: Autoblog

Из нововведений стоит отметить следующие:

Поведение автомобиля на дороге

Двигатель 2020 Hyundai Veloster N управляется шестиступенчатой механической коробкой передач. При управлении автомобилем действительно поражает то, как он справляется. Veloster проходит через углы настолько нейтрально, что трудно поверить, что это передний привод.

Hyundai veloster похожие автоФото: Hyundai Veloster N / Источник: Autoblog

Стоит отдать должное превосходной настройке подвески, отточенной под бдительным оком бывшего главного инженера BMW M Альберта Бирманна, крутящему моменту и электронно-управляемому механическому дифференциалу с ограниченным скольжением. Он обеспечивает отличную тягу, и даже когда водитель отправляет автомобиль чуть резче в поворот, Veloster не теряет сцепление с дорогой. Это наиболее заметно в настройке Sport+.

Главное отличие в каждой настройке – это количество крена кузова и то, насколько удобно автомобиль входит в повороты. В базовой настройке качение чувствуется, в то время как Sport+ почти исключает крен кузова. Отсюда вытекает очевидный факт – автомобиль практически не предназначен для эксплуатации на бездорожье. Нет, ему не обязательно оставаться на гоночных трассах, но если предполагается эксплуатация на дорогах со сложным покрытием, безусловно, выигрывает Hyundai Elantra GT N-Line.

Hyundai veloster похожие автоФото: Hyundai Veloster N / Источник: Autoblog

Единственным слабым местом является рулевое управление, которое, независимо от настройки, не имеет тонких уровней регулировки, как в VW и Honda. Различные настройки рулевого управления в основном регулируют вес и ничего больше.

Экстерьер

С точки зрения стиля, Veloster N – золотая середина между изысканным GTI и непревзойденным Civic Type R. У него есть длинный спойлер и боковые юбки плюс большое крыло, но больше в экстерьере ничего не привлекает внимание. Некоторые эксперты отметили купе-подобный стиль кузова и уникальное трехдверное решение, но критики считают, что покупатель может предпочтёт более традиционную форму хэтчбека и четыре полноценных двери.

Интерьер

Внутри Veloster N довольно просторен для передних пассажиров с хорошим количеством места для ног. Сзади, учитывая конструкцию кузова, места не так много. Двум взрослым пассажирам будет комфортно на заднем сидении, но трем европейцам, скорее всего будет тесновато. Багажник занимает чуть менее 20 куб. футов, что является солидным объемом, учитывая, что он имеет меньшую, более купеобразную форму, чем его более традиционные конкуренты. Для справки, объем багажника GTI составляет чуть менее 23 куб. футов.

Hyundai veloster похожие автоФото: Hyundai Veloster N / Источник: Autoblog

Как и у других автомобилей Hyundai, информационно-развлекательная система проста в использовании. Она управляется большими клавишами быстрого доступа. Приборная панель оснащена отзывчивым экраном, хотя графика выглядит немного старомодно. Основной материал интерьера – пластик, что логически объясняет бюджетность решения. Акценты сделаны на светло-синие ремни безопасности. Производители Veloster N сделали акцент на большую мощность, лучшую управляемость и захватывающие формы.

Выводы

Источник

Kia Ceed против Hyundai Veloster — что лучше?

Hyundai veloster похожие автоСравнение технических характеристик, интерьера и внешнего вида, комплектации и ценников Kia Ceed и Hyundai Veloster. Фото и видео. Сравнение технических характеристик, интерьера и внешнего вида, комплектации и ценников Kia Ceed и Hyundai Veloster. Фото и видео.

Hyundai veloster похожие авто

Сегодня хотим поговорить про корейские автомобили С-класса, а именно — про Kia Ceed и Hyundai Veloster. Первый — практичный 5-дверный хэтчбек, обладающий стильным и современным дизайном, разработанным специально для покорения европейского рынка, а второй — 4-дверный купеобразный хэтч, обладающий неординарной и в какой-то мере противоречивой внешностью.

Несмотря на то, что машины выступают в одном классе, автомобили преследуют совершенно разную философию и имеют разное позиционирование на рынке. Но тем интереснее будет сравнение, по итогу которого мы постараемся определить, какой автомобиль лучше.

Внешний вид Kia Ceed и Hyundai Veloster

Hyundai veloster похожие авто

Третье «издание» Kia Ceed было представлено миру в марте 2018 года в рамках Женевской автовыставки.

В ходе обновления машина получила более простое название (ранее использовалось «Cee’d»), переехала на новую «тележку» и, конечно же, получила обновлённую внешность.

Итак, фронтальная часть кузова авто демонстрирует хищную оптику, выполненную в фирменном стиле фальшрадиаторную решётку и массивный бампер с крупной секцией воздухозаборника и узкими полосками противотуманок.

Динамичный профиль и корма щеголяют рельефными боковинами, покатой линией крыши, привлекательными габаритными огнями и овальным патрубком выпускной системы.

Внешние габариты Kia Ceed имеют такой вид:

Длина, мм4310
Ширина, мм1800
Высота, мм1447
Колёсная база, мм2650

Заявленная высота дорожного просвета достигает 150 мм.

Hyundai veloster похожие авто

Hyundai Veloster был представлен в январе 2018 года, при этом стоит отметить, что в отличие от «оппонента», это не полностью новая, а лишь глубоко модернизированная версия авто первого поколения.

Как и прежде, машина демонстрирует стильный, динамичный и самобытный облик. «Морда» украшена прищуренной оптикой головного света, массивным бампером и огромной фальшрадиаторной решёткой.

Подтянутый и сбитый профиль привлекает взор рельефными боковинами, массивными арками колёс и куполообразной крышей. Со стороны водителя имеется только одна дверь, в то время как со стороны правого пассажира — две.

«Космическая» корма хэтчбека демонстрирует сложносочинённый габаритные огни, компактную крышку багажного отсека и массивный задний бампер, дополненный крупным псевдодиффузором и трапециевидным патрубком выпускной системы, расположенным по центру.

Тут же стоит отметить, что несмотря на эффектную «корму», с практической точки зрения к ней есть вопросы, особенно в плане обзорности и погрузочной высоты. Внешние габариты Hyundai Veloster:

Длина, мм4239
Ширина, мм1778
Высота, мм1397
Колёсная база, мм2650

Над дорожным полотном днище хэтчбека возвышается на аналогичные конкуренту 150 мм.

Внутреннее оформление Kia Ceed против Hyundai Veloster

Hyundai veloster похожие авто

Салон нового Kia Ceed выглядит по-европейски стильно и современно. Добавьте сюда отличные отделочные материалы и высокое качество сборки, и вы поймёте, что править балом немцам осталось не долго.

Перед водителем производитель расположил удобный 3-спицевый руль и хорошо читаемую приборную панель, представленную двумя крупными колодцами и расположенным между ними дисплеем маршрутного компьютера.

Над центральной торпедо возвышается 7-8-дюймовый экран медиа-центра, а чуть ниже обитает блок функциональных кнопок и максимально простой в использовании блок управления микроклиматом.

Задний диван способен разместить троих седоков, из удобств для которых имеется откидной центральный подлокотник и отдельный блок дефлекторов воздуховодов.

Объем багажника стандартно составляет 395 литров, но если сложить задний ряд сидений, получится 1301 л. Отдельного внимания заслуживает наличие докатки и набора инструментов, которые производитель расположил под фальшполом.

Hyundai veloster похожие авто

Внутреннее оформление Hyundai Veloster также выполнено в лучших европейских традициях. Хотя стоит отметить, что производитель постарался добавить ему немножечко спорта, что проявляется в передних креслах с мощной боковой поддержкой, а также контрастной красной строчкой, встречающейся на сидениях и рулевом колесе.

Перед водителем находится лаконичная приборная панель, дополненная 4,2-дюймовым экраном маршрутного компьютера, а в центральной части торпедо главенствующее место отведено под 7-8-дюймовый экран медиа-центра. Чуть ниже располагается блок вспомогательных кнопок и блок управления климатической установкой. Качество материалов и сборка ничем не уступает «оппоненту».

В отличие от трёхместного дивана Kia Ceed, на галёрке Veloster установлено два сидения, где, к удивлению, комфортно могут расположиться даже взрослые пассажиры.

Объем багажника равен 564 литрам, что не мало, однако все портит высокая погрузочная высота и небольшой проем, что ставит крест на транспортировке крупногабаритных грузов.

Технические характеристики Kia Ceed vs Hyundai Veloster

Hyundai veloster похожие авто

Линейка силовых установок третьего Kia Ceed представлена тремя моторами:

Самый младший двигатель стыкуется с безальтернативной 6-скоростной МКПП, в то время как 128-сильному мотору доступен выбор между 6-скоростной «механикой» или «автоматом». Топовый вариант оснащается только 7-скоростным «роботом».

Kia Ceed базируется на новой тележке «К2», предполагающей наличие независимых подвесок спереди и сзади (стойки МакФерсон и многорычажка соответственно). За торможение отвечают дисковые механизмы, а рулевое управление щеголяет электроусилителем.

Линейка силовых агрегатов Hyundai Veloster представлена 2 моторами:

К сожалению, производитель до сих пор не раскрыл точные динамические характеристики, но, учитывая мощность моторов, можно не сомневаться, что в скоростной дисциплине авто превосходит своего визави.

Стоимость и комплектация Киа Сид и Хендай Велостер

Сейчас купить Hyundai Veloster можно на американском рынке, где его стоимость начинается с 16,75 тыс. долларов (порядка 1,12 млн. руб.). За эти деньги покупателям предлагаются:

К сожалению, Hyundai Veloster официально не представлен на российском рынке, а вот Kia Ceed можно купить в России по цене от 1,03 млн. руб. За эти деньги авто предлагает:

Заключение

Так какой автомобиль лучше? Однозначного ответа у нас нет, так как каждый из них имеет свои достоинства и недостатки.

Но если бы нам все же пришлось выбирать, мы бы остановились на более приземлённом Kia Ceed. Этот автомобиль обладает стильной, но в то же время более сдержанной внешностью, качественным салоном, полноценными 4 дверьми для высадки и посадки пассажиров и более удобным в использовании багажным отсеком.

Однако если вы молоды и вам нужен эффектный и привлекающий внимание автомобиль за разумные деньги, лучше остановить свой выбор на Hyundai Veloster.

Видео 2019 Kia Ceed vs 2019 Hyundai Veloster:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *