i shift обучение launch
Адаптация Робота Honda Civic 5D
В данной статье я постараюсь рассказать все о том,что вам требуется знать для адаптации коробки робот на автомобиле Honda Civic 5D. Я думаю данная статья будет полезна, как новичкам так и профессионалам. А если вы не хотите заморачиваться с поиском софта гаража и прочими проблемами вы можете позвоните мне и я сделаю полную адаптацию вашей коробки.
Софт
Чаще всего самая бюджетная адаптация сможет вам обойтись Софтом Honda HDS и адаптером HONDA GNA600 и HIM. Я в своей работе использую адаптер OpenPort 2.0 к сожалению работает он только на версии 2.018 и никак не выше.
Диагностика перед адаптацией
Здесь речь пойдет о таких параметрах как общий коэффициент трения в режиме проверки данных. Для начала подключаем прибор и заходим в блок управления i-Переключение.
Допустим что вы увидели, что общий коэфициент трения стал 865 ( нормальные значения это в диапазоне от 200-700) Значение точки контакта сцепления 7.97мм (нормальное значение от 7мм-14мм). Если вы примерно при таких параметрах решить сделать адаптацию, то вы получить просто мертвое бездыханное тело, которое будет стоять в гараже и ждать свое новое сцепление.
Так же при диагностике стоит обратить внимание на следующие ошибки, которые могут говорит о повышенном износе сцепления.
P19FF-Полученное значение коэффициента трения муфты вне допустимого диапазона (замена сцепления. )
Адаптация
Для правильной адаптации и получения результата следует подготовить к работе следующие вещи(это я говорю из своего опыта работа,может кто-то делает по другому, но у меня получалось только так:
Для правильной адаптации следует выполнить ряд определенных функция для успешного завершения:
Адаптация ни разу у меня не завершалась удачно без замены замены жидкости сцепления и без прокачки.
При замене жидкости сцепления удаляется весь воздух находящийся в системе. Это происходит приблизительно так:( Все инструкции написаны в самой программе при выполнении данных работ)
Фото взято с сайта Drive2.ru
Открываете штуцер прокачки сцепления, ключем на 8 (Находится он приблизительно под бачком жидкости сцпеления).
Далее берем и одеваем шланг на штуцер а второй конец опускаем в емкость с чистой жидкостью. Так же при замене жидкости сцепления требуется постоянно следить за уровнем жидкости, чтобы не хапнул воздуха в систему. Поэтому при замене жидкости требуется одна чистая бутыль, что бы разделить жидкость.
Прокачка сцепления
Следующий функция отвечает за прокачку сцепления. Вы закрываете штуцер прокачки сцепления и просто включаете данную функцию. Данная процедура занимает около 7 минут в момент включения данной процедуры происходит прокачка жидкости сцепления механизмом выжима сцепления. Были случаи когда на данных моторах был износ щеточного узла моторного агрегата и не адаптация не могла пройти.
Обработка данных статического режима.
В данной процедуре происходит обработка данных статического режима для обучения коробки робот. В данной процедуре вам следует внимательно следить за указаниями в программе. Сначала вы прогреваете автомобиль до рабочей температуры, а далее программа все сделаем за вас. Вам следует только иногда переключаться из положения Нейтрали в положение Автомата.
Обработка данных динамического режима.
На последнем этапе вам придется проехаться причем проехать на автоматическом режиме, что бы были использованы все скорость от 1-6. Поэтому заранее перед этой процедурой следует выехать на прямой участок дороги, что бы адаптация прошла успешно.
Итог:
Живое сцепление крайне редко доживает до значения точки контакта сцепления в 8 мм (у нового сцепления этот параметр равняется 11-13 мм). Параметр общий коэффициент трения будет около 270.
Форум автомобильных диагностов Autodata.ru
Диагностика и ремонт автомобилей » Оборудование, ПО и инструменты для диагностики: обсуждения » Honda i-SHIFT
Honda i-SHIFT
чем работать?
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 264
Ссылка
Откуда: г.Ярославль
Всего сообщений: 1206
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 264
Ссылка
а. пробовали лаунчем. модель не знаю (с дырко в корпусе и в ней адаптер лежит) не увидел.
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 264
Ссылка
Откуда: Ханты Мансийск
Всего сообщений: 504
Ссылка
Откуда: Taganrog
Всего сообщений: 20
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка
Откуда: Taganrog
Всего сообщений: 20
Ссылка
Откуда: Краснодар
Всего сообщений: 4795
Ссылка
Откуда: Иркутская обл. г.Слюдянка
Всего сообщений: 264
Ссылка
Откуда: Владивосток
Всего сообщений: 177
Ссылка
Гораздо.
Карман может. только стоить бешенных денег непонятно за что.
Адаптация робота на Цивик 5D
Звоните! Адаптация, обучение сцепления (актуатора) РКПП (робота)
Все владельцы автомобилей Хонда с роботизированной трансмиссией I-SHIFT замечали такую особенность в поведении робота как адаптация его к режиму работы.
Например, при долгом вождении автомобиля в режиме старт-стоп, в пробке, машина начинает дергаться, стартовать рывками. Одним словом, поведение меняется.
Нам часто звонят владельцы Хонда с вопросом «сколько стоит адаптировать сцепление на роботе?». Что бы ответить на этот вопрос корректно нам нужно иметь понимание причин, что именно беспокоит, проводились ли работы с трансмиссией, каков пробег авто?
Разложим по порядку:
Если, например в Civic 5D, была проведена замена комплекта сцепления, то данная операция не просто целесообразна, она необходима. Нужно адаптировать, откалибровать и прокачать систему. Тогда будет все работать отлично.
Если проблема возникла не из-за замены сцепления, то вариантов два.
Первый вариант – Вам просто нужно сменить текущую, так называемую кратковременную память, когда робот запомнил крайние условия работы и продолжает по ним действовать. В таком случае Вам совершенно не обязательно посещать сервис, достаточно провести адаптацию своими руками.
Адаптация робота Civic 5d своими руками
Очень полезно после затяжных пробок, после движения по наклонной дороге в режиме старт-стоп.
Обращаем внимание на то, что указанная выше процедура адаптации робота актуальна только для сброса кратковременной памяти. Таким образом нельзя как либо восстановить работу изношенного сцепления. Чудес не бывает.
Если после проведенной адаптации своими руками (ногами) изменения не появились, рекомендуем Вам провести диагностику в нашем автосервисе Хонда. На основании которой можно будет делать те или иные выводы.
Адаптация робота универсальным сканером
Стоит отметить, что в некоторых автосервисах практикуется использование универсальных сканеров для проведения диагностики автомобилей. В некотором софте таких приборов есть функция которая похожа на поставленные задачи, с той лишь разницей, что проводится не адаптация, а сброс. В чем разница?
Разница заключается в том, что рбот не получает от сканера новый алгоритм правильной работы сцепления, программа попросту сбрасывается до заводских настроек. Не более того. А робот остается не адаптирован.
Отзывы тех кто прошел такую процедуру примерно следующие: «Кажется сцепление под замену..». Действительно, момент включения сцепления отвратителен, сцепление как будто «ведет», полное ощущение неисправного механизма. И лишь спустя достаточно продолжительный пробег, робот адаптируется уже самостоятельно под Ваш стиль езды.
Адаптация робота на Honda Civic 5D и 3D
Со временем владельцы автомобилей Хонда Сивик, оснащённых роботизированной трансмиссией I-Shift замечают изменение поведения автомобиля в виде рывков во время старта и при переключении передач.
Такой эффект может быть связан:
Дело в том, что робот самостоятельно адаптируется к манере вождения, вырабатывает собственный алгоритм управления коробкой, запоминает крайние положения исполнительных механизмов. Но делает это он достаточно медленно. Если происходит ускоренный износ сцепления, например, при частом движении в пробках, автоматика не успевает подстраиваться, что приводит к некорректной её работе.
Если проводился ремонт с заменой комплекта сцепления, возникает обратная ситуация. Новые детали имеют другие размеры и зазоры относительно старых, к которым робот не приспособился, здесь обязательно нужна калибровка.
В любом случае требуется проведение процедуры адаптации коробки.
Проведение адаптации
В случае, если проблема не связана с заменой комплекта сцепления, вариантов решения два:
В данном случае возможно сбросить так называемую кратковременную память. Сделать это можно самостоятельно, не обращаясь в сервисный центр. Последовательность операций следующая:
Готово, можно приступать к тестированию на ходу. Такую процедуру полезно делать периодически, особенно после продолжительной езды в пробках, в режиме частых старт-стопов. Сброс кратковременной памяти помогает роботу быстрее адаптироваться к износу сцепления, что благоприятно сказывается на плавности работы и сроке службы трансмиссии.
Если в результате проведённых манипуляций поведение автомобиля не улучшилось, рекомендуется обратиться в сервисный центр или автомастерскую для проведения диагностики, выявления причин неудовлетворительной работы.
Использование некоторыми автосервисами универсальных сканеров и неоригинального софта даёт неоднозначные результаты. Иногда в таком софте есть нужная функция, но под ней скрывается лишь сброс до заводских настроек, при этом полноценной адаптации не происходит. В результате трансмиссия продолжает работать с рывками, вызывая негативную реакция автовладельца.
Фирменный софт Honda даёт оптимальные результаты при сбросе и адаптации коробки.
Обращение в автомастерскую АвтоЭра гарантированно обеспечит решение всех проблем, связанных с КПП I-Shift Honda Civic 5D. Выполняем все виды работ, слесарные и программные с коробками данного типа. Наличие приспособлений, фирменного софта позволяет нам выполнять работы профессионально, с высоким качеством.
I shift обучение launch
Nezhindima, в общем не удивил)), с новым годом!
Взаимно. 😉
А я удивлён, так как думал попал на новое сцепление.
Покатаюсь пару дней, потом посмотрю на изменения коэфф. и точки касания.
Всех с наступившим и наступающим! ;D
Поздравляю, что все так закончилось. Сцепление сейчас прокачивал?
Спасибо. Вчера прокачал.
Значение точки контакта сцепления какое?
Хороший коэффициент, соответствует пробегу сцепления. Жидкость в приводе сцепления меняй, а потом заново пробуй.
Да и после замены прокачать не забудь.
После всех манипуляций вот такой вот результат, две фотки 1(ПОСЛЕ), 2 (ДО).
Наконец то собрался покупать шнурок для цивика 2007 (англ. сборки), я правильно понимаю что для этого нужен шнур типа
https://www.ebay.co.uk/itm/Newest-Version-for-Honda-HDS-HIM-V3-102-Diagnostic-Tool-with-Double/182797839082?hash=item2a8f99aaea:g:xgsAAOSwhilZZH
Все это будет работать на 10 винде?
vasilyev2185, Балашиха. Сегодня вечером и завтра утром дома буду.
Не берите переходники на CH340\1. Очень хреновые они! Постоянно сбои связи идут и невозможно прошивку обновить на роботе! Встречал такое много раз. Лучше пролифик или ftdi.
Вообще соглашусь, на оригинальных чипах ft232 конечно предпочтительнее, но у меня и с ч340 проблем нет. Более того все клоны ардуин что у меня есть тоже на СН340 и работают отлично.
Не берите переходники на CH340\1. Очень хреновые они! Постоянно сбои связи идут и невозможно прошивку обновить на роботе! Встречал такое много раз. Лучше пролифик или ftdi.
A можно пример кабеля на ebay? Благодарю 🙂
меня больше интересует разьем.
У меня дома есть фт232 (https://www.ebay.co.uk/itm/USB-to-TTL-FT232RL-FTDI-Serial-Adapter-Converter-Module-for-Arduino-3-3V-5V-FU-/322809091934) но хз если нужно переделывать разьем или нет.
меня больше интересует разьем.
У меня дома есть фт232 (https://www.ebay.co.uk/itm/USB-to-TTL-FT232RL-FTDI-Serial-Adapter-Converter-Module-for-Arduino-3-3V-5V-FU-/322809091934) но хз если нужно переделывать разьем или нет.
этой штуки недостаточно. Там стандартный COM, то есть RS232. К тому переходнику надо ещё конвертер типа max2323
Ok, и так. Наконец то получил комплект usb шнур + хим.
После некоторых танцев с бубнами драйвера usb встали (нужно было использовать более старую версию на 10 винде), установил сборку 3.101.019 (https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5304485), по инстркукции запустил 64битный рег файл и HIMGNA.
В результате, подключаю все к машине, хим мигает зеленой и желтой лампой, и хдс в упор не хочет видеть подключение.
Прогнал self diagnostic на химе, все норм.
Где косячу?
Винда 10 64бит.
ЗЫ а номер ком порта ты выбрал? Для хдс номер 1 нужен.
Народ, подскажите. Реально ли сделать обучение ркпп не him hds сканером, а мультимарочным maxidas? В нем есть функции обучения робота в статике и динамике, обучение дроссельной заслонки, прокачки и замены жижи сцепы. Только не уверен будет ли все это работать как на him.
Не узнаешь пока не попробуешь.
В лаунче напрмер данные функции заявлены, но фактически не работают.
sem-ia, а хз, я с опелями дело не имел. Вроде и лаунч умел и дельфи\автоком. Но читал, что туда тоже лучше только родным лазать, даже популярный оп-ком может легко завалить робота в аварию. Ну и обучение геометрии коробки надо делать с поднятой на подъёмнике машиной, а то можно переломать вилки переключения.
Там вообще все процедуры делаются отдельно, в отличии от нас, где всё свалено в одну процедуру и выполняется по очереди.
Ребятки, всем привет!
Подскажите, как оценить запас ресурса сцепления?
Параметры задачи такие:
1) Пробег автомобиля: 265к.
2) Новое сцепление было установлено 115к назад.
3) Корзина была демонтирована и перевзведена 70к назад по случаю замены подшипников в коробке передач.
3) На остановках ставлю нейтралку. Обучаю каждые 15-30к по событию, когда сама перестает трогаться с места при отпускании педали тормоза.
4) Сейчас на холодную подергивает, но как прогреется, работает плавно.
Параметры HDS с крайнего обучения прилагаю:
Слышал у кого-то робот и за 200к способен сцепу сохранять.
Планирую дальние поездки, нужно знать менять ли сцепу заранее, помогите чем можете?
OdinokijKot, не хотелось бы через 15 000 уехать за 7 000 км и встать с шестеренкой. Когда забуксует на оборотах, сколько проехать можно в среднем?
Есть такая статистика?
Я проехал с буксом сцепы около 5-7, ну и думаю до меня накатали не меньше, это точно. Думаю в щадящем режиме спокойно 20 ходит. Но уровень пенсия, напряжно так то. )
Да не. не сразу. Я уже заменил, маховик еще походит. Лично у меня в букс уходила в 3,5-4 оборота при резком нажатии. При плавном наборе скорости (пенсия) букса не было))) Вот и тошнил пока не созрел к замене (сложно найти знающих как правильно ставить). Вообщем, я к тому, что по необходимости можно поездить немного, 20ку не более в режиме пенсии до замены)))
Такой вопрос. Как определить что маховик под замену? Чем отличаются маховики ркпп от мкпп?
Такой вопрос. Как определить что маховик под замену? Чем отличаются маховики ркпп от мкпп?
Ну и я бы при второй замене сцепы однозначно бы менял маховик на новый))) Даже если он на вид еще нечего.
Интересно. А под какое ПО их использовать, чтобы полностью машинку нашу обрабатывать? Наврядли же HDS его увидит
Интересно. А под какое ПО их использовать, чтобы полностью машинку нашу обрабатывать? Наврядли же HDS его увидит
Hds уже давно нативно работает с j2534 адаптерами. Но у меня не получается связаться с блоками работающими по к-лайну в машинах, у которых ecu по кану работает. Например на 7 аккорде работает, в на 8 цивике не читает клайн блоки.
Hds уже давно нативно работает с j2534 адаптерами. Но у меня не получается связаться с блоками работающими по к-лайну в машинах, у которых ecu по кану работает. Например на 7 аккорде работает, в на 8 цивике не читает клайн блоки.
для седанов 2006годов были обновы.
Конкретно на 8 цивиках да. А так на куче машин и по движку и по коробке и по абс обновления были.
для седанов 2006годов были обновы.
А что за обновы? Для 2010 американца подойдет что-нить?
Конкретно на 8 цивиках да. А так на куче машин и по движку и по коробке и по абс обновления были.
Интересно. Вон sem-ia говорит, что-то было
А что за обновы? Для 2010 американца подойдет что-нить?
Интересно. Вон sem-ia говорит, что-то было
Было на ecu для 2006 года. Но таких машин мало.
Для америкосов надо брать американскую базу.
Было на ecu для 2006 года. Но таких машин мало.
Для америкосов надо брать американскую базу.
Тогда понятно. Где ее только взять. Та база (огромный архив), где последняя прошивка робота про Америку ничего не содержит?
Не сотрётся пока система коэффициент не увидит в пределах допуска. Сделать переадаптацию в динамике надо.
пока не удалит ошибку, адаптацию не сделать.
s2face, прошивку обнови. Для тебя последняя 3270. После нормального обучения машина плавно должна трогаться без газа.
Спасибо за подсказки! Большой человек)
UPD: залил 3270. Все равно что-то не то и не так. Провел повторно обучение и оЧудо! даже не к чему докопаться!
Кот спасибо еще раз)
А где скачать прошивку можно?
В соседней теме. Так и называется «Последняя прошивка робота»
Обратись в D52 там бюджетно перебирают.
а D52 это где?
всем спасибо, вчера забрали, наконец-то, сделали, сказали, что в актуаторе заменили щетки, жидкость в нем же, вроде как была уже, как желе, не знаю насколько так может быть, прокачали, вроде пока полет нормальный))
В полне может быть))) если оч давно не меняли. Отдали с машиной или без?:)
DeathGANG, что именно?
Viskhan, такие модули 100% работают «из коробки» https://ru.aliexpress.com/item/2018-Honda-HDS-V3-102-004/32873023128.html?spm=a2g0v.search0302.3.18.35fc3b75S8ZiY9&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10929_10910_453_ 10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_1008 4_100031_10083_10921_10887_10920_10307_321_10889_10922_322_1 0924_10065_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2Cppc Switch_0&algo_pvid=bde1c8d2-aa44-49bb-9cc4-454cafd711dc&algo_expid=bde1c8d2-aa44-49bb-9cc4-454cafd711dc-2
Всем привет.
Народ, а кто в курсе что происходит когда Асиму оставить на передаче+ручник(пришлось выскочить из машины). Она как в случае с педалью тормоза размыкает сцепу, или продолжает держать в зацепе/полузацепе?
Я думаю что если бы не размыкало то двиг заглох бы, не?
Кто знает объясните пож как что и на сколько критично.
Всем хорошего дня!
Если была включена передача с нажатием на тормоз и плюс ручник, то диск всегда тёрся. Как долго она так простояла? Шестеренки по перегреву не было?
Себе брал это https://hz.ru.aliexpress.com/item/Buy-Quality-2014-Newest-Version-V3-002-032-for-Honda-HDS-HIM-Diagnostic-Tool-with-Double/1628308483.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edYCR7yR тоже из коробки работает.
Себе брал это https://hz.ru.aliexpress.com/item/Bu. a17e33edYCR7yR тоже из коробки работает.
Так я и написал что такие работают сразу, по твоей ссылке такой же как и я предлагал.
Так я и написал что такие работают сразу, по твоей ссылке такой же как и я предлагал.
скорее всего сцепа в полувыжатом положении была, не думаю что что-то серьезное может случиться за минуту.
Я так же думаю, потому как если бы сцепление было отпущено полностью а авто не могло двигаться(благо ручник держит намертво) то двиг бы заглох(исходя по опыту МКПП). Но это мои предположения:-\
Поэтому спрашиваю более компетентных людей 😉
Viskhan, такие модули 100% работают «из коробки» https://ru.aliexpress.com/item/2018-Honda-HDS-V3-102-004/32873023128.html?spm=a2g0v.search0302.3.18.35fc3b75S8ZiY9&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_0_10929_10910_453_ 10911_454_10914_10915_10618_536_317_537_319_10059_10696_1008 4_100031_10083_10921_10887_10920_10307_321_10889_10922_322_1 0924_10065_10068_10301_10103_10884%2Csearchweb201603_0%2Cppc Switch_0&algo_pvid=bde1c8d2-aa44-49bb-9cc4-454cafd711dc&algo_expid=bde1c8d2-aa44-49bb-9cc4-454cafd711dc-2
Да, что то от одинокого кота новостей нет про второй адаптер 🙁
Да, что то от одинокого кота новостей нет про второй адаптер 🙁
Пришёл адаптер, но машина уехала на дачу и опробовать его не на чем пока. Ну и со временем напряжно. Думаю на следующей неделе напишу и расскажу.
Пришёл адаптер, но машина уехала на дачу и опробовать его не на чем пока. Ну и со временем напряжно. Думаю на следующей неделе напишу и расскажу.
Спасибо большое! Ждем-с, маэстро 🙂
Так я и написал что такие работают сразу, по твоей ссылке такой же как и я предлагал.
скорее всего сцепа в полувыжатом положении была, не думаю что что-то серьезное может случиться за минуту.
Я и не спорю, просто скинул варик на продавана:D
Пришёл адаптер, но машина уехала на дачу и опробовать его не на чем пока. Ну и со временем напряжно. Думаю на следующей неделе напишу и расскажу.
Ау, маэстро! Машина с дачи не приезжала? 🙂
ray_warlock, только приехала.
То есть скоро будут известия? 😉
ray_warlock, далеко не факт. Работа, мать её ети.
Ну она у всех ))) куда же без этого. Хоть пару слов услышать бы. Как он что он и стоит ли брать, чтобы не переделывать там ничего
Всем привет. Народ, подскажите.
Вот после ТО решил обучить Асиму. Ошибки глянул, ни текущих ни сохраненных не было. Параметры сцепы глядеть не стал, сразу ткнул на динамику.
Машинка попросила ее чутка согреть, после начала обучаться и кинула ошибку (в принципе сколько раз обучал всегда если в процессе требуется прогрев то заканчивается все неудачно).
Доехал до стоянки, начал проводить статику.
На этапе проверки точки сцепления №2 (если не ошибаюсь 4 этап обучения), обучение прекращалось с ошибкой.
В итоге с 4го раза все таки дошло до конца, точка контакта стала 9.46 мм. Но машина трогается как-то не так как обычно, доводит диск и сразу сцепление размыкает, в частности при движении назад. В принципе трогается без газа но эти «фокусы» беспокоят. Вот думаю что это побочный эффект от адаптации который пройдет если чуть поездить. Может еще раз обучить в статике? Машина с мойки поехала на адаптацию, может мороз+сырость «помогли» обучится?))
Ваше мнение по данному поводу, господа?)
Еще по поводу остатка сцепления, каким цифрам верить) после динамики 9.76 или после статики 9.46?)::)
p.s жижу в приводе менял в октябре, прошивка последняя из доступных стоит.
Вентилятор не включался. После динамики машинка ехала хорошо, наверное статику надо провести еще раз, не нравится мне никак поведение. Обратил внимание что коробас «подпинывает» при переключениях. Видать проведу статику повторно.
Кстати динамику надо повторять или можно сразу к статике приступить?
Вопрос дурацкий, возможно, но что сначала делается, статика или динамика?
Сначала статика. Динамику можно и не делать после стата, если все хорошо едет)))
Подскажите, обзавелся Химом, подключил было две ошибки, по низкому напряжению TCM (B+)(Недавно ставил сигналку и отключал аккум, наеврно поэтому) и всем известная P19FF. Все ошибки потерлись. Адаптацию сцепления когда делали не знаю, у меня машину уже 7 тыс прошла, на первой передачи при трогании дергается, при чем не всегда. При включении передачи стартует сама (не сильно плавно) но набирает положенные 8 км/ч. В ручном режиме передачи включаются лучше, в автомате бывают рывки. Точка контакта 10,6, коэффициент трения 658. Какая последовательность действий?
1. Замена жидкости сцепления с прокачкой
2. Адаптация статическая
3. Адаптация динамическая
Верно?
Или что еще нужно сделать, почистить, обучить дроссель? Калибровку переключения электродвигателя нужно делать?
Да, забыл машина 2008 года, пробег 197 тысяч, менялись ли щетки понятия не имею, по сцеплению, если верить предыдущему владельцу, то примерно на 120 тысячах менялось сцепление.
Заранее благодарен за ответы/советы
Да еще вопрос.
После замены жидкости сцепления нужно поездить или можно сразу статику делать?
Да и есть ссылка на мануал как прошивку робота посмотреть, узнать какая последняя и как прошить? ECURewrite установил Европа с базами за 2014 год, находил ссылку на драйве.
Прошил вчера робота до последней прошивки. Стояла стоковая с завода. Удивился, что за 10 лет ни разу никто не догадался прошить мозги роботу. Что сразу было замечено, во первых, перестала дергаться при трогании, даже на холодную, передачи включаются значительно лучше. При торможении пропала вибрация. Теперь буду менять и прокачивать жидкость в сцеплении.
Подскажите, обзавелся Химом, подключил было две ошибки, по низкому напряжению TCM (B+)(Недавно ставил сигналку и отключал аккум, наеврно поэтому) и всем известная P19FF. Все ошибки потерлись. Адаптацию сцепления когда делали не знаю, у меня машину уже 7 тыс прошла, на первой передачи при трогании дергается, при чем не всегда. При включении передачи стартует сама (не сильно плавно) но набирает положенные 8 км/ч. В ручном режиме передачи включаются лучше, в автомате бывают рывки. Точка контакта 10,6, коэффициент трения 658. Какая последовательность действий?
1. Замена жидкости сцепления с прокачкой
2. Адаптация статическая
3. Адаптация динамическая
Верно?
Или что еще нужно сделать, почистить, обучить дроссель? Калибровку переключения электродвигателя нужно делать?
Да, забыл машина 2008 года, пробег 197 тысяч, менялись ли щетки понятия не имею, по сцеплению, если верить предыдущему владельцу, то примерно на 120 тысячах менялось сцепление.
Заранее благодарен за ответы/советы
Да еще вопрос.
После замены жидкости сцепления нужно поездить или можно сразу статику делать?
Да и есть ссылка на мануал как прошивку робота посмотреть, узнать какая последняя и как прошить? ECURewrite установил Европа с базами за 2014 год, находил ссылку на драйве.
Прошил вчера робота до последней прошивки. Стояла стоковая с завода. Удивился, что за 10 лет ни разу никто не догадался прошить мозги роботу. Что сразу было замечено, во первых, перестала дергаться при трогании, даже на холодную, передачи включаются значительно лучше. При торможении пропала вибрация. Теперь буду менять и прокачивать жидкость в сцеплении.
коэффициент трения 658 очень большой, при обучении точка контакта прилично уменьшится.
коэффициент трения 658 очень большой, при обучении точка контакта прилично уменьшится.
Если уменьшится хорошо, но я так понимаю, что уменьшится после динамики. Главное чтобы не выросла.
Тю ты блин, точка контакта, если уменьшится не есть гуд. Я подумал про коэфициент трения. Дело в том, что я когда купил машину то жидкость в сцеплении была коричневая. Я ее менял 2 раза кустарным способом (шприцом откачивал через штуцер) может быть из-за этого и коэффициент трения большой. Завтра буду химом менять жижу и прокачивать.