Id уровня bloodbath авто
Айди уровней в Geometry Dash
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Bloodbath
Bloodbath
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Bloodbath (рус. Резня) — легендарный и широко известный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.
Содержание
История
Первое превью уровня появилось на канале Riot’a ещё в июне 2015, где он анонсировал его как предстоящий демон-мегаколлаб, назвал никнеймы строителей и объявил, что берётся за проверку. Bloodbath планировался как безумно тяжёлый в прохождении демон, который сможет поднять стандарты сложности в игре на новый уровень.
Всё лето Riot занимался прохождением Bloodbath, собирая на стримах большое количество зрителей. Уровень набирал всё большую популярность. 12 августа 2015 он наконец был пройден и выложен в сеть, сразу же получив звёзды и Featured, при этом перед финальной попыткой проверяющий умер на 94%, что стало его худшим сливом.
Когда Bloodbath стал оценённым демоном, он занял первую строчку в топе тяжелейших демонов. Этот уровень сумел в разы обогнать сложность Cataclysm и Ice Carbon Diablo X, занимавших эту позицию до него. Bloodbath популяризировал адский стиль в Geometry Dash, а также принёс огромную славу Riot’у, ставшему легендарным игроком.
Более года уровень являлся самым сложным демоном в игре, пока в августе 2016 его не сместил с этой позиции Sakupen Hell. При этом только в феврале 2016, то есть спустя полгода после выхода, Bloodbath был честно пройден вторым игроком — Quasar. Ради того, чтобы пройти данный демон, игроки стали покупать 144 Hz-мониторы из-за его чрезвычайной сложности на 60 Hz, их наличие стало среди опытных игроков массовым явлением.
Несмотря на то, что в 2018 Bloodbath покинул топ-50, в 2020 — топ-100, а в 2021 и топ-150, он по-прежнему является одним из самых известных демонов и важнейшим шагом в карьере для многих игроков, выбирающих этот уровень своей целью.
Описание
Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).
Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.
Основной трудностью при прохождении уровня являются крайне узкие проходы, главным образом на этапах корабля, волны и НЛО. «Стрейты» часто называют отличительной особенностью Bloodbath, но справедливости ради стоит отметить, что не все части кораблей построены на прямых пролётах, многие содержат манёвры и другие разнообразные сложности. Благодаря обилию уже упомянутых кораблей демон безумно сложен на мониторах с низкой герцовкой (его прошли всего три человека на 60 Hz) и особенно на мобильных устройствах. В целом геймплей уровня среднего качества (довольно высокого для 1.9), содержит некоторое количество банальностей, но многие участники коллаба постарались и над этим аспектом. Многие игроки называют Bloodbath раздражающим, ведь многие его части смертоносны даже при должной тренировке.
Bloodbath имеет собственный сиквел, который можно назвать и ремейком Cataclysm’a — Aftermath, который содержит последний отрезок саундтрека At the Speed of Light. Все три уровня объединяют в так называемую «трилогию» AfterCataBath, это слово в сообществе игры уже имеет конкретное значение в виде обозначения этих трёх , хотя на самом деле оно имеет гораздо более широкий смысл.
Уровень обладает огромной известностью в комьюнити и популярностью в самой игре, имея более 31 миллиона загрузок и более, чем полтора миллиона лайков. Именно его многие игроки выбирают в качестве первого «настоящего» экстремального демона.
Bloodbath конкурирует по сложности с такими уровнями, как Atmosphere, Epsilon, ATMarbl, Blade of Justice и Betrayal of Fate, если речь идёт о 144 Hz. На более низкой частоте его приравнивают к SubSonic и считают сложнее Hatred и Black Blizzard.
Также Bloodbath является невероятно известным демоном, а также самым известным .
Bloodbath Original
Избранная статья
Вы смотрите на полную, детализированную, хорошо оформленную и обширную статью. Она содержит много полезной информации и практически не требует доработки.
Bloodbath Original
ID уровня
Создатель
Сложность
Музыка
Название
Bloodbath Original (рус. Оригинальная Кровавая резня) — уровень, секретно скопированный с официального сервера GD и выданный за свой собственный игроком YTCreap и проверенный игроком Sanite. Считался
Геймплей [ ]
Уровень начинается с несложного кораблика, в котором надо пролетать через довольно узкие места. За ним следует короткий этап куба, после которого идёт ещё один кораблик, где важно умение достаточно ровно летать. Далее следует мини-шар, в котором почти всё время надо очень быстро нажимать. Далее идёт весьма сложный мини-кораблик, который часто меняет гравитацию и в котором необходимо пролетать через узкие места.
За корабликом следует довольно простой шар, в котором присутствует единственный в уровне участок с разворотом экрана. После него следует часть, на протяжении которой игрок находится в узком «коридоре». Сначала идёт простой кубик, потом — сложный кораблик, в котором надо некоторое время лететь ровно в пределах одного блока. Далее идёт очень простой шар, потом — простое НЛО. Далее идёт средний по сложности кубик и непростая узкая волна. Тут «коридор» заканчивается, происходит короткий двойной куб-переход.
Дальше идёт средняя по сложности часть кораблика, который один раз меняет размер. За ним следует волна, которая может оказаться затруднительной. Она тоже меняет размер. Затем следует экстремальный НЛО, часто меняющее гравитацию и один раз меняющее размер, на котором надо очень точно соблюдать тайминги и прыгать вовремя.
Уровень продолжается частью сложного мини-кораблика, в котором присутствует достаточно узкий ровный полет и много узких мест. За ним следует часть очень простого мини-НЛО, на котором надо знать, сколько раз где прыгать. Далее идет мини-шар с непростыми таймингами. Потом идёт куб-переход, в конце которого надо подпрыгнуть, чтобы деактивировать шипы в конце уровня, делающие прохождение уровня невозможным.
Далее идёт несложное НЛО, на котором нужно выдержать несколько таймингов. За ним следует сложный кораблик с очень узкими пространствами, который прерывается коротким НЛО, которое вскоре переходит снова в кораблик, на котором надо нажать сферу и выровнять кораблик.
Затем идёт часть шара, в котором надо запомнить, как и где прыгать, и выдержать пару таймингов. Затем идёт экстремальное НЛО, где надо выдерживать очень сложные тайминги, иначе вас убьют баги этой части. За ним следует безумная медленная волна, в которой надо проходить через экстремально узкие пространства. Далее идёт экстремально сложный кораблик, на котором надо не умереть в самом начале, что часто случается из-за очень странного перехода на эту часть (через очень короткую часть кубика), а также нажать на несколько сфер, мимо которых очень просто пролететь, и в конце выровнять кораблик. Потом идёт очень короткий этап двойного куба, который можно назвать переходом.
Сначала идёт короткий шар, потом — короткое НЛО, за ним — кораблик, на котором надо ровно пролететь. Дальше идёт довольно узкая часть шара, который сменяется кубиком. Остается сделать последний прыжок уровня — перепрыгнуть три шипа, и уровень пройден!
Bloodbath Z
Bloodbath Z
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Bloodbath Z (рус. Резня Z) — пользовательский 2.0 уровень, созданный игроком Zyzyx и проверенный Xiodazer.
Содержание
Описание
Уровень является ремейком известного экстремального демона Bloodbath. Как и оригинал, Bloodbath Z также использует красно-чёрный адский стиль и имеет много этапов, построенных на основе частей из Bloodbath.
Тем не менее, уровень имеет достаточно различий с оригиналом, среди которых хорошо заметно использование другого саундтрека. Также Bloodbath Z содержит большое количество объектов, из-за чего игрокам со слабыми устройствами рекомендуется активировать режим низкой детализации.
Геймплей
Начинается уровень с этапа корабля. Здесь игрок должен пролететь в тоннеле, стены которого покрыты шипами, при этом гравитация несколько раз будет меняться. Далее начинается этап мини-корабля на высокой скорости, где персонажу необходимо не столкнуться с парящими в воздухе шипами и блоками, а также не касаться краёв карты. После идёт этап шара. Здесь игроку надо менять гравитацию и использовать шипы, чтобы перемещаться по столбам.
Дальше начинается новый этап шара, где нужно перемещаться по платформам, избегая столкновения с шипами и используя для этого сферы. Потом начинается череда коротких этапов куба, волны, корабля и робота в узком проходе, где от игрока требуется уворачиваться от шипов различными способами.
Затем идёт короткий этап НЛО, прерываемый несколькими ещё более короткими этапами волны. Здесь игроку необходимо пролететь в узком тоннеле, не касаясь его стен. Далее следует продолжительный этап волны, где нужно пролететь в узком пространстве, не касаясь блоков. После начинается этап шара. Здесь игрок также должен менять гравитацию и использовать сферы, дабы перемещаться по платформам. Заканчивается уровень коротким этапом корабля, где нам показывают различные надписи, уведомляющие об прохождении уровня.
Bloodbath v2(auto)
(Semi-Auto) | Bloodbath v2 by OmegaLightning 100% | Old timesПодробнее
Bloodbath V2 layout (unfinished) | AUTO | jopie586Подробнее
BLOODBATH V2 auto(GD)Подробнее
Geometry Dash Bloodbath V2 auto by OmegaLightninGПодробнее
😈 BLOODBATH FULL VERSION! (AFTERCATABATH) [AUTO] || Geometry Dash 2.11Подробнее
(Impossible Extreme Demon) Bloodbath v2 [semi-auto]Подробнее
Geometry Dash Bloodbath v2 impossible Demon(AUTO)Подробнее
bloodbath v2 auto xdПодробнее
Geometry dash. Bloodbath v2 (Auto) Impossible DemonПодробнее
Bloodbath v2 (impossible) [automatic level]Подробнее
Bloodbath v2 auto by MeПодробнее
Silent Bloodbath vs Silent Sonic Wave (AUTO)Подробнее
Bloodbath
Bloodbath
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Bloodbath (рус. Резня) — легендарный и широко известный экстремальный 1.9 демон-мегаколлаб, организованный и проверенный игроком Riot.
Содержание
История
Первое превью уровня появилось на канале Riot’a ещё в июне 2015, где он анонсировал его как предстоящий демон-мегаколлаб, назвал никнеймы строителей и объявил, что берётся за проверку. Bloodbath планировался как безумно тяжёлый в прохождении демон, который сможет поднять стандарты сложности в игре на новый уровень.
Всё лето Riot занимался прохождением Bloodbath, собирая на стримах большое количество зрителей. Уровень набирал всё большую популярность. 12 августа 2015 он наконец был пройден и выложен в сеть, сразу же получив звёзды и Featured, при этом перед финальной попыткой проверяющий умер на 94%, что стало его худшим сливом.
Когда Bloodbath стал оценённым демоном, он занял первую строчку в топе тяжелейших демонов. Этот уровень сумел в разы обогнать сложность Cataclysm и Ice Carbon Diablo X, занимавших эту позицию до него. Bloodbath популяризировал адский стиль в Geometry Dash, а также принёс огромную славу Riot’у, ставшему легендарным игроком.
Более года уровень являлся самым сложным демоном в игре, пока в августе 2016 его не сместил с этой позиции Sakupen Hell. При этом только в феврале 2016, то есть спустя полгода после выхода, Bloodbath был честно пройден вторым игроком — Quasar. Ради того, чтобы пройти данный демон, игроки стали покупать 144 Hz-мониторы из-за его чрезвычайной сложности на 60 Hz, их наличие стало среди опытных игроков массовым явлением.
Несмотря на то, что в 2018 Bloodbath покинул топ-50, в 2020 — топ-100, а в 2021 и топ-150, он по-прежнему является одним из самых известных демонов и важнейшим шагом в карьере для многих игроков, выбирающих этот уровень своей целью.
Описание
Bloodbath является мегаколлабом, в создании которого принимали участие 11 человек: Weoweoteo, Vermillion, Michigun, Evasium, Crack, ASonicMen, Etzer, Havok, Giron и Ggb0y, короткую часть в конце построил и сам организатор, Riot. Уровень признаётся шедевром своего времени, строители в полной мере использовали практически все навыки декорирования, которые существовали в версии 1.9. Он выполнен в различных оттенках красного и серого цветов, другие не встречаются, что можно отметить как признак адского стиля. Блокдизайн разных этапов уровня достаточно сильно отличается, где-то он совсем простой (Havok), а в других местах очень качественно проработанный (Ggboy).
Данный демон длится 1 минуту и 52 секунды, что делает его средним в плане длины по меркам экстремальных демонов. Саундтрек к нему — At the Speed of Light от знаменитого композитора Dimrain47, причём часть, используемая Bloodbath, начинается примерно в том же месте, где заканчивается отрывок трека, использующийся в Cataclysm. Из-за этого многие считают Bloodbath сиквелом, логическим продолжением Cataclysm, хотя стоит отметить, что как дизайн, так и типаж геймплея в этих двух уровнях совершенно разные.
Основной трудностью при прохождении уровня являются крайне узкие проходы, главным образом на этапах корабля, волны и НЛО. «Стрейты» часто называют отличительной особенностью Bloodbath, но справедливости ради стоит отметить, что не все части кораблей построены на прямых пролётах, многие содержат манёвры и другие разнообразные сложности. Благодаря обилию уже упомянутых кораблей демон безумно сложен на мониторах с низкой герцовкой (его прошли всего три человека на 60 Hz) и особенно на мобильных устройствах. В целом геймплей уровня среднего качества (довольно высокого для 1.9), содержит некоторое количество банальностей, но многие участники коллаба постарались и над этим аспектом. Многие игроки называют Bloodbath раздражающим, ведь многие его части смертоносны даже при должной тренировке.
Bloodbath имеет собственный сиквел, который можно назвать и ремейком Cataclysm’a — Aftermath, который содержит последний отрезок саундтрека At the Speed of Light. Все три уровня объединяют в так называемую «трилогию» AfterCataBath, это слово в сообществе игры уже имеет конкретное значение в виде обозначения этих трёх , хотя на самом деле оно имеет гораздо более широкий смысл.
Уровень обладает огромной известностью в комьюнити и популярностью в самой игре, имея более 31 миллиона загрузок и более, чем полтора миллиона лайков. Именно его многие игроки выбирают в качестве первого «настоящего» экстремального демона.
Bloodbath конкурирует по сложности с такими уровнями, как Atmosphere, Epsilon, ATMarbl, Blade of Justice и Betrayal of Fate, если речь идёт о 144 Hz. На более низкой частоте его приравнивают к SubSonic и считают сложнее Hatred и Black Blizzard.
Также Bloodbath является невероятно известным демоном, а также самым известным .
Айди уровней в Geometry Dash
В Геометрии Даш очень много уровней – как однопользовательских, так и созданных в редакторе другими игроками. Тем, кто желает получить желаемое и сделать времяпровождение уникальным, не повторяя одни и те же прыжки в этапах, созданных разработчиком – есть разные АйДи прикольных уровней в Geometry Dash для получения возможности пройти другие варианты. И как раз-таки об этом пойдет речь в данном материале, что будет полезно как обычным пользователям, так и продвинутым.
Уровни Геометрии Даш
Пользователям, несомненно, предоставляется масса различных этапов с ID Geometry Dash, что могут содержать в себе как простые декорации разного вида, так и какие-либо особенности, что придумывают сами игроки. И как правило, в такие даже играть интереснее, ведь игровой процесс меняется в зависимости от решения пользователя. Но, как правило, попадаются уровни с измененным игровым процессом, в которых не нужно делать каких-либо сложных задач – лишь пролетать в нужное место, как бы задавая ответ на описанный на пути вопрос и так далее.
Но в большинстве своем, пользователи представляют свои уровни, как измененные в плане дизайна локации, где нужно так же преодолевать препятствия разного типа. Может быть, будут добавлены разные преобразователи и так далее, чтобы разбавить простые прыжки и перелеты с одной стороны на другую. В общем – как и в случае с измененным игровым процессом, пользователи должны будут стараться над сложностью своих проектов, так как люди жаждут азарта.
Мрачный стиль уровней
Как правило, здесь придется испытать напряженность во время прохождения. А все обусловлено тем, что скорее всего, здесь будет очень нагнетающая музыка, так еще и локации будут раскрашены в очень темных оттенках. И это еще не все – возможно, станут попадаться скримеры, что у некоторых вызовет учащение пульса и страх. Но это, все же, нравится некоторым. Потому, стоит приступить к описанию таковых:
Вот такие уровни представляют мрачный стиль в игре Геометрия Даш. Но есть еще и другие. К ним и перейдет речь сейчас.
Уровни для тренировки навыков
Уровни, зачастую, создаются также для тренировки тех или иных навыков. Желательно, чтобы это была тренировка всех навыков – тогда эффект будет достаточный. И значит, пользователь получит не только удовольствие, но и станет более умелым. Вот, что можно попробовать:
Данный тип этапов подойдет тем, кто желает больше внимания уделить полетам, прыжкам и прочему. Но есть еще и другие типы, которые так же стоит просмотреть.
Уровни где добавлены новые режимы
Здесь возможно испытать другие эмоции, по сравнению с обычной игрой. И вот, что может предоставить данный класс:
Лишь поиграв в данные уровни, можно понять, что каждый из себя представляет. И значит, игроки смогут получить достаточно удовольствия. Но можно также выделить и милые по оформлению уровни.
Этапы с красочным оформлением
Здесь представителей такого типа всего лишь 2. Но от прохождения их можно получить немало эстетического удовольствия. Однако, стоит учитывать, что каждый подходит только для определенного человека, так как пользователи бывают разные и кому-то больше понравится мрачность, а кто-то сможет насладиться солнцем и яркими красками, либо же темными, но красивым оформлением. Вот, что предоставляется:
Стоит попробовать такой уровень из 2 представленных только тем, кто уже устал от стандартного оформления. Да и причем не каждому придется по душе большая часть «мультяшности». Однако, при желании новизны можно и это попробовать.
Прочий тип этапов
Также, присутствуют те уровни, что нельзя отнести к какому-нибудь конкретному типу. Как раз-таки они и будут представлены ниже:
На этом с разными пользовательскими уровнями все. Однако, при желании можно найти и другие, что захочется пройти.
В данном материале были разобраны основные этапы и крутые АйДи для них, что будут предоставлены для прохождения пользователям. Как раз-таки все популярные находятся здесь, но присутствуют также и прочие. Чтобы получить к ним доступ – стоит искать ID для них, а затем вводить(к примеру, на Geometry Dash Slaughterhoyuse АйДи). И если не нашлось того, что хотелось в статье – возможно получить код на других сайтах.
Bloodbath Original
Избранная статья
Вы смотрите на полную, детализированную, хорошо оформленную и обширную статью. Она содержит много полезной информации и практически не требует доработки.
Bloodbath Original
ID уровня
Создатель
Сложность
Музыка
Название
Bloodbath Original (рус. Оригинальная Кровавая резня) — уровень, секретно скопированный с официального сервера GD и выданный за свой собственный игроком YTCreap и проверенный игроком Sanite. Считался
Геймплей [ ]
Уровень начинается с несложного кораблика, в котором надо пролетать через довольно узкие места. За ним следует короткий этап куба, после которого идёт ещё один кораблик, где важно умение достаточно ровно летать. Далее следует мини-шар, в котором почти всё время надо очень быстро нажимать. Далее идёт весьма сложный мини-кораблик, который часто меняет гравитацию и в котором необходимо пролетать через узкие места.
За корабликом следует довольно простой шар, в котором присутствует единственный в уровне участок с разворотом экрана. После него следует часть, на протяжении которой игрок находится в узком «коридоре». Сначала идёт простой кубик, потом — сложный кораблик, в котором надо некоторое время лететь ровно в пределах одного блока. Далее идёт очень простой шар, потом — простое НЛО. Далее идёт средний по сложности кубик и непростая узкая волна. Тут «коридор» заканчивается, происходит короткий двойной куб-переход.
Дальше идёт средняя по сложности часть кораблика, который один раз меняет размер. За ним следует волна, которая может оказаться затруднительной. Она тоже меняет размер. Затем следует экстремальный НЛО, часто меняющее гравитацию и один раз меняющее размер, на котором надо очень точно соблюдать тайминги и прыгать вовремя.
Уровень продолжается частью сложного мини-кораблика, в котором присутствует достаточно узкий ровный полет и много узких мест. За ним следует часть очень простого мини-НЛО, на котором надо знать, сколько раз где прыгать. Далее идет мини-шар с непростыми таймингами. Потом идёт куб-переход, в конце которого надо подпрыгнуть, чтобы деактивировать шипы в конце уровня, делающие прохождение уровня невозможным.
Далее идёт несложное НЛО, на котором нужно выдержать несколько таймингов. За ним следует сложный кораблик с очень узкими пространствами, который прерывается коротким НЛО, которое вскоре переходит снова в кораблик, на котором надо нажать сферу и выровнять кораблик.
Затем идёт часть шара, в котором надо запомнить, как и где прыгать, и выдержать пару таймингов. Затем идёт экстремальное НЛО, где надо выдерживать очень сложные тайминги, иначе вас убьют баги этой части. За ним следует безумная медленная волна, в которой надо проходить через экстремально узкие пространства. Далее идёт экстремально сложный кораблик, на котором надо не умереть в самом начале, что часто случается из-за очень странного перехода на эту часть (через очень короткую часть кубика), а также нажать на несколько сфер, мимо которых очень просто пролететь, и в конце выровнять кораблик. Потом идёт очень короткий этап двойного куба, который можно назвать переходом.
Сначала идёт короткий шар, потом — короткое НЛО, за ним — кораблик, на котором надо ровно пролететь. Дальше идёт довольно узкая часть шара, который сменяется кубиком. Остается сделать последний прыжок уровня — перепрыгнуть три шипа, и уровень пройден!
Bloodlust
Bloodlust
Название саундтрека
Композитор
ID саундтрека
Bloodlust (рус. Жажда крови) — экстремальный демон-мегаколлаб, организованный игроком Manix648 в версии 2.0. Проверен и выложен с аккаунта Knobbelboy в версии 2.11.
Содержание
История
Первое упоминание об уровне было через месяц после прохождения Bloodbath игроком Quasar. Тогда Quasar связался с Manix648 чтобы создать новый сложнейший демон, который продержится на первом месте очень долго. В первом превью был показан парт Michigun и Evasium, декор от 3-8%, частично дроп, который был позже заменен на часть Namtar. Позже Quasar сказал что часть Michigun сильно усложнена. Также объявили что часть Evasium не закончена, и что уровень будет длиннее, а именно до конца саунтдрека. Позже была показана часть 80-89% которая является самостоятельной частью Bloodlust, а также часть Terron до самого конца. Впоследствии, Quasar передал копию уровня Trusta, который поставил небольшие прогрессы в 22% и 13-33%. 16 августа Quasar объявляет об уходе из игры, объясняя это огромным стрессом и проблемой в пальцах, что было также у игрока Riot. Также он извинился перед всеми, а особенно перед Manix648. Также он сказал что болезнь появилась у него летом, и все демоны пройденные летом, пройдены на левой руке. После ухода Quasar никто не знал кто будет верификатором уровня, все думали что им будет Trusta, так как у него и была копия уровня. Но вдруг, на канале Knobbelboy выходит тизер Bloodlust, где было написано, что он новый верификатор, а также то, что уровень закончен. Также выяснилось, что в уровне 139 тысяч объектов. Началась верификация: через 4 дня он поставил 36%, через 3 недели он поставил прогресс 65-92%, прогрессы шли все медленнее, и следущий прогресс в 43% вышел только через месяц, также первый вейв был нерфнут и сблансирован. Чуть больше, чем через месяц, он ставит прогресс в 52%, позже был заменён второй шар, так как он был слишком лёгкий даже для баффнутой версии, и этот парт достался игроку Pan. Позже он показал, что у него более 50 тысяч попыток. Уровень набирал большую популярность, самого верификатора поддерживали. 18 февраля 2017 года он ставит прогресс в 68%. Через 6 месяцев он ставит прогресс в 76%. Позже Knobbelboy сказал что у него более 100 тысяч попыток. Вечером он делает стрим где проходит Bloodlust на 97%. Спустя всего лишь 10 минут он ставит прогресс в 98%. Некоторые даже подумали что стрим постановочный. 13 января он сказал, что умер на 96%. Игроку Crazen не нравится что верификация идёт так долго, взял копию уровня и начал верифицировать, позже на него посыпалась волна хейта, и он бросил верификацию. После этого Knobbelboy в своём Твиттере написал что будет больше уделять времени уровню. Спустя 8 дней, а именно 21 февраля, он верифицирует Bloodlust. На этом и заканчивается легендарная история этого уровня.
Описание
В создании Bloodlust участвовали: Quasar, Havok, Namtar, PanMan, Wabbit, Xaro, Terron, TMNGaming, NikroPlays, Minesap, Willy5000, Rustam и, собственно, сам Manix648.
Несмотря на то, что уровень построен в 2.0, он выглядит достойно даже для 2.1.
Данный уровень является усложнённым ремейком знаменитого демона Bloodbath. От него он унаследовал динамический саундтрек, который играет вплоть до самого конца, адский стиль и даже частично геймплей. Если говорить о геймплее, то при создании Bloodlust использовались усложнённые части приквела, при этом в уровне присутствует собственная часть, не имеющая ничего общего с Bloodbath, начинающаяся с изменённой концовки приквела и продолжающаяся до самого конца. Усложняет уровень и то, что он очень длинный, его продолжительность — 2 минуты и 50 секунд.
Сложность уровня заключается не только в сумасшедших манёврах и узких проходах на этапах корабля, но и в динамичности и напряжённости саундтрека (из-за чего большая часть уровня проходит на повышенных скоростях), а также затмении препятствий декором.
Bloodbath v2(auto)
(Semi-Auto) | Bloodbath v2 by OmegaLightning 100% | Old timesПодробнее
Bloodbath V2 layout (unfinished) | AUTO | jopie586Подробнее
BLOODBATH V2 auto(GD)Подробнее
Geometry Dash Bloodbath V2 auto by OmegaLightninGПодробнее
😈 BLOODBATH FULL VERSION! (AFTERCATABATH) [AUTO] || Geometry Dash 2.11Подробнее
(Impossible Extreme Demon) Bloodbath v2 [semi-auto]Подробнее
Geometry Dash Bloodbath v2 impossible Demon(AUTO)Подробнее
bloodbath v2 auto xdПодробнее
Geometry dash. Bloodbath v2 (Auto) Impossible DemonПодробнее
Bloodbath v2 (impossible) [automatic level]Подробнее
Bloodbath v2 auto by MeПодробнее
Silent Bloodbath vs Silent Sonic Wave (AUTO)Подробнее