Ik20 5304 применимость на авто
Свечи Denso Iridium Power IK20, оригинал и подделка (фото).
Недавно (писал об этом в БЖ) заменил на машинке свечи Denso Iridium Power IK20, прошедшие уже больше 35 тысяч километров. Заменил на точно такие же. Не потому, что начались проблемы с зажиганием, а чисто для профилактики. Свечи покупал снова через ebay.com, у продавана из Калифорнии (в Калифорнии есть завод Denso), по цене, с доставкой, около 40$. Снятые свечки сложил в упаковку от новых и прибрал в багажник — в резерв (они еще вполне рабочие).
Приобретал я этот комплект еще 6 лет тому назад, вместе с еще одним, точно таким же, для машинки своего сослуживца. Он, за эти 6 лет, успел уже машинку поменять (была калина-седан, сейчас — шеви-нива). На днях, он получил посылку с такими же свечами, которые он приобрел самостоятельно, на алиэкспрессе, по цене всего около 900руб (
14$), за 4 шт. Естественно, что еще при покупке у него было сильное подозрение, что свечи не оригинальные, а явно поддельные. Но, это его не остановило, т.к. зарабатывает он прилично и может себе позволить подобные эксперименты — заказать и получить явный контрафакт, а потом попытаться содрать с продавана полный рефаунд (возврат денег), доказав, что тот выслал подделку. В результате — поиметь и свечки (хоть и поддельные), и деньги 🙂
Для доказательства поддельности приобретенных им свечей (открывает спор для возврата денег) он и попросил меня сделать сравнительные фото моих старых свечей и купленных им подделок (которые таковыми и оказались). Соответственно, у меня появилась возможность показать эти фото и вам. Различия вполне заметны, при внимательном рассмотрении. Надеюсь, что кому-то это пригодится и убережет от покупки подделки. Подобные сравнительные фотосеты уже появлялись в сети, но, с того времени, китайцы довольно прилично продвинулись и часть отличий устранили. Однако, остались явные «пенки», по которым контрафакт все-таки можно отличить.
Смотрите сами (на всех фото, слева — китайская подделка, новые; справа — оригинал, правда не японский, а американский, из Калифорнии, после пробега в более чем 35000 км.):
На первый взгляд, упаковки идентичны:
При более внимательном рассмотрении, обнаруживаются первые отличия — слегка отличается шрифт у надписей типа свечей:
Но, разный шрифт, теоретически, вполне возможен, т.к. свечи, вроде как, выпущены на разных континентах — одни — якобы в Японии, вторые — точно в США:
Также, отличается форма «лепестков» упаковки и маркировка на них. На оригинальной упаковке информации явно больше.
А если взглянуть на аналогичные лепестки с другой стороны упаковки, то можно заметить и первую явную и грубую «пенку» китайских «бракоделов». На китайской упаковке изображен российский знак «обращения на рынке», т.е. знак соответствия техническому регламенту. Однако, в списке действующих, на сегодня, в России, технических регламентов, нет регламента, который можно было бы отнести к свечам зажигания. На оригинальной упаковке изображен правильный знак соответствия обязательной сертификации Росстандарта с буквенно-цифровым кодом органа выдавшего сертификат под ним (как МТ08 в реестре фигурирует московский НАМИ). Кстати, на общей упаковке (коробка для 4-х свечей), точно такое же «расхождение» знаков. Т.е. еще до распаковки можно сказать, что внутри — явно не Denso.
Больше всего мне бросился в глаза абсолютно идентичный штрих-код на упаковках, причем, он — американский (первые цифры 04, можете сами проверить: meganavigator.com/barcodes) и его явно не должно быть на японских свечах:
Теперь достанем свечки из упаковок. Очень даже похожи, на беглый взгляд. Защитный колпачок на китайских — пластиковый (на японских, по слухам, тоже такой), на американских — картон. Но, это ни о чем не говорит, т.к. защиту резьбы обеспечивают оба и на разных заводах вполне могут различаться.
А вот и первое явное отличие — у американской свечи, на одной из граней гайки — дополнительная маркировка (YMM- код партии). Скорее всего, лазерная. На китайской свечке все грани — чистые.:
Следующее отличие заметно при некотором увеличении — надпись на оригинальной свечке выполнена четкой «сеткой», на контрафакте качество печати явно ниже.
Колпачки у обеих свечей накручены до упора и зафиксированы обжатием. Но, если приглядеться, у контрафактной свечи отверстие для резьбы чуть больше и поэтому резьба не донарезана (трапециедальный профиль), а у оригинальной свечи резьба более высокого, треугольного профиля. Качество поверхности у колпачков также отличается. Контрафактный колпачок более блестящий, но и более неровный. Оригинальный выглядит более серым, матовым, но он качественнее — поверхность ровная, грани четкие.
Ну, и главное отличие, которое явно определяет конрафакт — конструкция и диаметр центрального электрода. У оригинальной иридиевой свечи Денсо, центральный электрод из иридия (один из самых тугоплавких металлов), имеет диаметр 0,4мм (даже на упаковке это написано), он вварен в верхнюю часть конического центрального электрода. У контрафактной свечи электрод, по нашим замерам, оказался диаметром 0,7мм (толще почти вдвое). И он не вплавлен в конус, как у оригинала, а просто выточен на конце цельного центрального электрода. Такая свеча, первое время, будет работать практически аналогично оригинальной — мощная искра, легкая заводка при низком заряде аккумулятора и в морозы, ровная работа двигателя, хорошая динамика разгона. НО, этот эффект будет не долгим — тонкий электрод быстро сгорит, т.к. сделан не из тугоплавкого металла, которые все весьма не дешевы (иридий, платина, осмий). Такая свеча выйдет из строя уже на первых нескольких тысячах километров. О пробегах в 50 и более тысяч, которые вполне «по зубам» оригинальным иридиевым свечам, и речи быть не может.
Иридиевые свечи Denso IK20TT против «обычных» энгельских АУ17ДВРМ. Замеры на эффективность с помощью приборов Freelogic WiFi Middle и Dragy. (Рекомендую прочитать!)
Всем здрасти! Как и обещал, сегодня тема касается 80% автомобилистов, у остальных 20% с завода!
Никогда, ни при каких обстоятельствах, разве что отсутствие денежных средств, не куплю больше дешевые свечи зажигания, в частности АУ17ДВРМ!
Кстати, продаю почти новые свечи АУ17ДВРМ, пробег 50 км, отдам за 100 рублей, отправлю хоть куда! Отлично подходят на Honda Accord, TOYOTA Camry, Subaru Impreza!
Это из разряда «И хочется и колется, и мамка не велит», да, знаю, иридиевые свечи штука отличная, проходил это в своей жизни, так же как и «спортивное ориентирование свечей зажигания», но меня сильно смущало соотношение цена/срок службы иридиевых свечей, в частности Denso…
Приобрел иридиевые свечи Denso IK20TT, артикул 4702, купил через каталог-магазин AvtoALL.
В основном, на нашем рынке, ПОКУПАЮТСЯ иридиевые IQ20 — лично использовал эти свечи в течение нескольких лет, сейчас выбрал «азиатский» вариант иридиевых свечей Denso IK20TT, где «I» — это иридиевый диаметр 0.4 mm, «К» — размерность 14х19.0х16.0, «20» — Калильное число (абсолютно абстрактная величина), «ТТ» — iridium TT (центральный электрод диаметром 0.4mm, боковой электрод диаметром 0.7mm).
Основное отличие IK20TT от IQ20 — разное значение высоты: свечи IQ измеряются в стандартах JIS, а свечи серии IK значение высоты по стандарту ISO, ну помимо бокового электрода.
Цель статьи: не показать что иридиевые Denso лучше энгельских свечей, эту прописную истину понимают абсолютно ВСЕ, а показать что использование подобных свечей, на автомобиле, на котором как бы нет рекомендаций от завода производителя использовать иридиевые свечи, хотя подозреваю, что на АвтоВазе еще не слышали про подобные нано технологии, предоставляет определенные преимущества.
Да, уверен, кто то уточнит, что возможно просто не Denso хорошие, а просто энгельские плохие свечи, НО, АУ17ДВРМ использовались абсолютно новые!
Существуют правила эксплуатации иридиевых свечей (условно):
Во-первых это момент затяжки НОВЫХ свечей, конкретно для IK20TT требуется 22 Н/м, для использованных свечей момент затяжки отличается (динанометрический ключ необходимо найти)
Во-вторых это качество топлива, «не любят» иридиевые свечи плохое топливо
В третьих не стоит полностью доверяться подобным свечам и годами их не проверять, халатное отношение к свечам зажигания выведет их из строя, и попутно несколько КАТУШЕК зажигания.
Уточнение, когда комплект свечей за 300-500 рублей вкрутил «от руки» и поехал, заливаешь 92-й вместо положенного 95-го, откатал год — свечи выкрутил и ВЫБРОСИЛ, а когда речь идет об свечах за 3000 рублей, и которые способны «добавить» мощности и снизить расход топлива, все же стоит более ответственно подойти к вопросу установки и эксплуатации! (И если Вы питаете иллюзии, мол на СТО вкрутят «норм», то вы наивнее чем думаете сами про себя)
Аргументы и Факты в пользу иридиевых свечей, начнем с аргументов: производители свечей, и авторитетные автомобильные издания, заявляют, на основании тестов о мощностном приросте 2-3%, и об экономии расхода топлива в районе 2-3% по сравнению с «обычными» свечами зажигания.
Аргумент по снижению расхода топлива(личный опыт)
В последние 2 года, а именно столько по времени установлены «обычные» АУ17ДВРМ, замечаю СРЕДНИЙ расход топлива по трассе 6.9-7.1 литра на 100 км (режим «пенсионер»), да, это многовато, перебрал все расходники, сделал СХОД-РАЗВАЛ, проверил колеса, по факту не удалось снизить расход, НО, как только установил IK20TT, расход заметно снизился, МГНОВЕННЫЙ расход по б/к показывает большую часть времени 5.0 литров на 100 км, уж забыл как это приятно наблюдаю.
Имею смелость заявлять, об экономии топлива в районе 10%.
Факт по приросту «мощности»
Мощность, в домашних условиях, без спец стенда замерить невозможно, НО, возможно замерить ускорение!
Ускорение, на свечах Denso и энгельских АУ17ДВРМ, замерял с помощью нескольких 10-Герцовых приборах для замеров ускорения и торможения — бюджетный Freelogic WiFi Middle и хитовый Dragy, про которые подробно рассказал в предыдущей статье (прочтите, интересно), и для чистоты эксперимента, купил НОВЫЙ комплект свечей АУ17ДВРМ, ибо установленный комплект «прошел» 15 тысяч км, да, верно, купил новый комплект свечей на пару дней.
Суть замера: выставил на обоих приборах кастом (индивидуальный) замер 65-120 км/ч, кстати, на Freelogic WiFi Middle кастом замер выставить проще чем на Dragy, разгон до 60 км/ч, на 4-й передаче (короткий ряд КПП), опять же, Freelogic WiFi Middle издает звуковой сигнал на отметках 30 км/ч, 60 км/ч, 100 км/ч и так далее, на отметке 60 км/ч «ГАЗ» в пол, и ускорение до 120 км/ч до характерного звукового сигнала об успешности замера.
Абсолютно бессмысленно пытаться замерить разницу по ускорению «с места», по типу 0-100 км/ч, особенно когда речь идет об МКПП, но когда речь идет об небольшом интервале ускорения, на одной передаче, ДИНАМИКУ изменения результатов отследить вполне возможно по среднеарифметическому результату!
Да, УСЛОВИЯ замеров максимально идентичны! Перед каждым замером выставление необходимого давления в покрышках, температура окружающей среды в обоих случаях около +21°С, даже топливо долил до необходимого уровня, чтоб минимизировать погрешность по весу!
Как видим, динамика в положительной зоне, замеры производились как в одну сторону движения, так и в обратную, 11.5 секунд это в обратную сторону — на дорожном покрытии несколько выступов, поэтому скорость теряется, кстати, это говорит о том, что даже небольшие огрехи на дорожном полотне способны ухудшить результат замера на ускорение.
Факт остается фактом, иридиевые свечи Denso, все же дают определенное преимущество.
Как Вам доработка, есть польза?
Распространите, пожалуйста, репост!
Ik20 5304 применимость на авто
Минусы:
— нельзя оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— не везде можно оплатить картой
Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов
Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара
Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам
Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг
Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз
Минусы:
— ограниченное число терминалов
Ik20 5304 применимость на авто
Минусы:
— нельзя оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— не везде можно оплатить картой
Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов
Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара
Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам
Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг
Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз
Минусы:
— ограниченное число терминалов
Замена свечей на Denso IK20#4, проверка фильтра
Всем привет! На выходных выдалось время посетить гараж, дабы разгрузить зимнюю резину, навести порядок в бардачках машины, заодно поменять свечи и проверить воздушный фильтр. Также в планах было поменять ролики, но из-за сорванных граней шляпки болта помпы, это не удалось.
Свечей NGK в авторитетных магазинах Амурской области (Maxinter, Shtormavto) на Хонду нет. Все продавцы в голос говорят у вас с завода предусмотрены Denso, я спорил как мог, но у них каталоги только Denso и выбора особо не было, и впарили в итоге DENSO IK20#4.
При замене обнаружил небольшие трещины на пластиковом корпусе всех катушек зажигания. Буду заказывать на экзисте с зарплаты.
Также заметил, что Денсо немного отличаются посадочным вот фото:
Свечи поменял, в работе двигателя ничего отрицательного не проявилось, машина даже немного лучше поехала по ощущениям. Чем вот может быть черевато такое отличие резьбы для свечей?
Также проверил фильтр воздушный.
вот его номер кому интересно:
Я купил вместе с резиной и свечами фильтр воздушный, по каталогам продавцы пробили кое как нашли, но не то. Буду менять. Извиняюсь не сфотал. Штормавто разочаровывает как и всегда, выбор в этих местах не велик.
Хотел менять ролики чтоб победить уже неприятный звук в моторном отсеке, но как писал выше, один из болтов шкива помпы с сорваной резьбой шляпки, буду думать как быть.
А пока вот что приготовил к замене:
Свечи Denso Iridium Power IK20, оригинал и подделка (фото).
Недавно (писал об этом в БЖ) заменил на машинке свечи Denso Iridium Power IK20, прошедшие уже больше 35 тысяч километров. Заменил на точно такие же. Не потому, что начались проблемы с зажиганием, а чисто для профилактики. Свечи покупал снова через ebay.com, у продавана из Калифорнии (в Калифорнии есть завод Denso), по цене, с доставкой, около 40$. Снятые свечки сложил в упаковку от новых и прибрал в багажник — в резерв (они еще вполне рабочие).
Приобретал я этот комплект еще 6 лет тому назад, вместе с еще одним, точно таким же, для машинки своего сослуживца. Он, за эти 6 лет, успел уже машинку поменять (была калина-седан, сейчас — шеви-нива). На днях, он получил посылку с такими же свечами, которые он приобрел самостоятельно, на алиэкспрессе, по цене всего около 900руб (
14$), за 4 шт. Естественно, что еще при покупке у него было сильное подозрение, что свечи не оригинальные, а явно поддельные. Но, это его не остановило, т.к. зарабатывает он прилично и может себе позволить подобные эксперименты — заказать и получить явный контрафакт, а потом попытаться содрать с продавана полный рефаунд (возврат денег), доказав, что тот выслал подделку. В результате — поиметь и свечки (хоть и поддельные), и деньги 🙂
Для доказательства поддельности приобретенных им свечей (открывает спор для возврата денег) он и попросил меня сделать сравнительные фото моих старых свечей и купленных им подделок (которые таковыми и оказались). Соответственно, у меня появилась возможность показать эти фото и вам. Различия вполне заметны, при внимательном рассмотрении. Надеюсь, что кому-то это пригодится и убережет от покупки подделки. Подобные сравнительные фотосеты уже появлялись в сети, но, с того времени, китайцы довольно прилично продвинулись и часть отличий устранили. Однако, остались явные «пенки», по которым контрафакт все-таки можно отличить.
Смотрите сами (на всех фото, слева — китайская подделка, новые; справа — оригинал, правда не японский, а американский, из Калифорнии, после пробега в более чем 35000 км.):
На первый взгляд, упаковки идентичны:
При более внимательном рассмотрении, обнаруживаются первые отличия — слегка отличается шрифт у надписей типа свечей:
Но, разный шрифт, теоретически, вполне возможен, т.к. свечи, вроде как, выпущены на разных континентах — одни — якобы в Японии, вторые — точно в США:
Также, отличается форма «лепестков» упаковки и маркировка на них. На оригинальной упаковке информации явно больше.
А если взглянуть на аналогичные лепестки с другой стороны упаковки, то можно заметить и первую явную и грубую «пенку» китайских «бракоделов». На китайской упаковке изображен российский знак «обращения на рынке», т.е. знак соответствия техническому регламенту. Однако, в списке действующих, на сегодня, в России, технических регламентов, нет регламента, который можно было бы отнести к свечам зажигания. На оригинальной упаковке изображен правильный знак соответствия обязательной сертификации Росстандарта с буквенно-цифровым кодом органа выдавшего сертификат под ним (как МТ08 в реестре фигурирует московский НАМИ). Кстати, на общей упаковке (коробка для 4-х свечей), точно такое же «расхождение» знаков. Т.е. еще до распаковки можно сказать, что внутри — явно не Denso.
Больше всего мне бросился в глаза абсолютно идентичный штрих-код на упаковках, причем, он — американский (первые цифры 04, можете сами проверить: meganavigator.com/barcodes) и его явно не должно быть на японских свечах:
Теперь достанем свечки из упаковок. Очень даже похожи, на беглый взгляд. Защитный колпачок на китайских — пластиковый (на японских, по слухам, тоже такой), на американских — картон. Но, это ни о чем не говорит, т.к. защиту резьбы обеспечивают оба и на разных заводах вполне могут различаться.
А вот и первое явное отличие — у американской свечи, на одной из граней гайки — дополнительная маркировка (YMM- код партии). Скорее всего, лазерная. На китайской свечке все грани — чистые.:
Следующее отличие заметно при некотором увеличении — надпись на оригинальной свечке выполнена четкой «сеткой», на контрафакте качество печати явно ниже.
Колпачки у обеих свечей накручены до упора и зафиксированы обжатием. Но, если приглядеться, у контрафактной свечи отверстие для резьбы чуть больше и поэтому резьба не донарезана (трапециедальный профиль), а у оригинальной свечи резьба более высокого, треугольного профиля. Качество поверхности у колпачков также отличается. Контрафактный колпачок более блестящий, но и более неровный. Оригинальный выглядит более серым, матовым, но он качественнее — поверхность ровная, грани четкие.
Ну, и главное отличие, которое явно определяет конрафакт — конструкция и диаметр центрального электрода. У оригинальной иридиевой свечи Денсо, центральный электрод из иридия (один из самых тугоплавких металлов), имеет диаметр 0,4мм (даже на упаковке это написано), он вварен в верхнюю часть конического центрального электрода. У контрафактной свечи электрод, по нашим замерам, оказался диаметром 0,7мм (толще почти вдвое). И он не вплавлен в конус, как у оригинала, а просто выточен на конце цельного центрального электрода. Такая свеча, первое время, будет работать практически аналогично оригинальной — мощная искра, легкая заводка при низком заряде аккумулятора и в морозы, ровная работа двигателя, хорошая динамика разгона. НО, этот эффект будет не долгим — тонкий электрод быстро сгорит, т.к. сделан не из тугоплавкого металла, которые все весьма не дешевы (иридий, платина, осмий). Такая свеча выйдет из строя уже на первых нескольких тысячах километров. О пробегах в 50 и более тысяч, которые вполне «по зубам» оригинальным иридиевым свечам, и речи быть не может.
Свеча зажигания DENSO IK20 (5304) (1 шт.)
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Онлайн каталог подбора свечей зажигания DENSO
Данный каталог поможет Вам быстро подобрать свечи зажигания для вашего автомобиля, а так же убедиться в правильности выбора модели свечи.
Интернет магазин Тавил.ру является официальной, сертифицированной точкой продаж продукции компании DENSO.
В ассортименте нашего магазина только оригинальные свечи зажигания DENSO, что подтверждено сертификатами соответствия. Мы гарантируем качество, т.к. работаем с официальными дистрибьюторами. Это позволяет обеспечить максимально широкий ассортимент и исключить наличие поддельных свечей.
Мы несем всю полноту ответственности за качество товара в нашем магазине и дорожим репутацией продавца, которому можно доверять!
Свечи других производителей, аналогичные DENSO IK20:
Таблица взаимозаменяемости свечами других производителей. Кроссы Denso-NGK, Denso-Bosh, Denso–Brisk и др.
Марка свечи | Модель свечи |
---|---|
APEX | 06STD |
BERU | 2335901 |
BERU | 14F6DSR |
BERU | 14FR5DPUX |
BERU | 14FR7DPUX |
BERU | S3F |
BERU | Z105 |
BERU | Z130 |
BERU | 0001340806 |
BLITZ | T7340B6 |
BOSCH | 241240585 |
BOSCH | 241240597 |
BOSCH | 242235547 |
BOSCH | 242235556 |
BOSCH | 242236556 |
BOSCH | 242236557 |
BOSCH | 242236558 |
BOSCH | 242240530 |
BOSCH | 242240533 |
BOSCH | 242240558 |
BOSCH | F 6 DP 0 R |
BOSCH | F 6 DSR |
BOSCH | FR 6 DP+ |
BOSCH | FR 6 DPX+ |
BOSCH | FR 6 DS |
BOSCH | FR 7 DP+ |
BOSCH | FR 7 DPX+ |
BOSCH | FR 7 KP |
BOSCH | FR 7 KPX |
BOSCH | FR 7 LPX |
BRISKPAL | DR14ZC |
BRISKPAL | DR14ZC1 |
BRISKPAL | DR15YPP1 |
BRISKPAL | DR15ZC |
BRISKPAL | DR15ZC1 |
CHAMPION | 9GYSR |
CHAMPION | 206 |
CHAMPION | C9GY |
CHAMPION | RC10YP4 |
CHAMPION | RC7PYCB4 |
DENSO | 067700-8690 |
DENSO | IK20C11 |
DENSO | K20BR-S10 |
DENSO | K20PBR |
DENSO | K20PBR-S10 |
DENSO | K20PR-L11 |
DENSO | K20PR-SU9 |
DENSO | K20PR-TP11 |
DENSO | K20PR-U |
DENSO | K20PR-U11 |
DENSO | K20PR-UR |
DENSO | K20PR-ZU11 |
DENSO | K20PSR-B8 |
DENSO | K20PTR-S |
DENSO | K20P-U |
DENSO | K20P-U11 |
DENSO | K20R-U |
DENSO | K20R-U11 |
DENSO | K20R-ZU11 |
DENSO | K20SR11 |
DENSO | K20SR13 |
DENSO | K20SR14 |
DENSO | K20TNR |
DENSO | K20TNR-S |
DENSO | K20TNR-S9 |
DENSO | K20TR11 |
DENSO | K20TT |
DENSO | K20TXR |
DENSO | K20-U |
DENSO | K20-U11 |
DENSO | PK20PR11 |
DENSO | PK20PR-L11 |
DENSO | PK20PR-L13 |
DENSO | PK20PR-P11 |
DENSO | PK20PR-P8 |
DENSO | PK20PTR-S9 |
DENSO | PK20R11 |
DENSO | PK20R13 |
DENSO | PK20R8 |
DENSO | PK20R-P8 |
DENSO | PK20TR11 |
DENSO | PK20TR11-G |
DENSO | PK20TR8-G |
DENSO | SK20PR-A11 |
DENSO | SK20PR-A8 |
DENSO | SK20PR-B8 |
DENSO | SK20PR-F8 |
DENSO | SK20PR-L11 |
DENSO | SK20PR-L9 |
DENSO | SK20PR-N9 |
DENSO | SK20R11 |
DENSO | SK20R-P11 |
DENSO | SK20R-P13 |
DENSO | SVK20RZ11 |
DENSO | VK20 |
DENSO | VK20PRZ11 |
DENSO | ZK20R13 |
HKS | S30i |
MOTORCRAFT | AGPR12P |
MOTORCRAFT | AGPR12P1 |
MOTORCRAFT | AGPR22P |
MOTORCRAFT | AGPR22P1 |
MOTORCRAFT | AGSP22Z11 |
NGK | 3764 |
NGK | 6418 |
NGK | BKR6EE |
NGK | BKR6EIX |
NGK | BKR6EIX11 |
NGK | BKUR6E |
NGK | FR6BP11 |
NGK | HAMPFR6CI11G |
NGK | HAMPZFR6FI11G |
NGK | HAMPZFR6KI11G |
NGK | T7340T6 |
NGK | ZFR5FIX55 |
NGK | ZFR6FIX55 |
SARD | SR20ISO |
SPLITFIRE | TP392C |
TOM»S | 10901TSP0106 |
TRUST | IT06ISO |
UNIPART | GSP2016 |
UNIPART | GSP2052 |
UNIPART | GSP2055 |
Технические характеристики свечи DENSO IK20 (5304):
Характеристика | Значение |
---|---|
Размер резьбы | M14 |
Длина резьбы | 19 мм |
Размер головки под ключ | 16 мм |
Калильное число | 20 |
Материал центрального электрода | Иридий |
Диаметр центрального электрода | 0,4 мм |
Материал бокового электрода | никелевый сплав |
Количество боковых электродов | 1 |
Зазор между электродами | 1,1 мм |
Ресурс свечи (Пробег до замены. Срок службы) | до 60 000 км |
Преимущества иридиевых свечей зажигания Denso Iridium Power
Более высокая мощность с оптимальным циклом сгорания
Улучшение динамики и ускорения
Более высокая мощность при различных условиях вождения
Лучшее сгорание, меньший расход топлива, меньше шума
Применяемость свечи зажигания DENSO Iridium Power IK20 (5304)
Данная таблица поможет вам в подборе свечи зажигания. В ней представлены марки автомобилей, модели кузова, двигатель ( ДВС ) и год выпуска, для которых подходит данная свеча.
Если вы не обнаружили в списке свою модель автомобиля, попробуйте проверить принадлежность данной свечи по нашему онлайн каталогу, расположенному в следующей закладке КАТАЛОГ ПОДБОРА.
Модель | Объем/ л.с | Топливо |
---|---|---|
MOTO GUZZI MC BELLAGIO Bellagio 940 Black Eagle | 936 см3, 75 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES GL GL 1800 Gold Wing (SC47) | 1832 см3, 118 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES GL GL 1800 Gold Wing (SC68) | 1832 см3, 118 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 750 S (RC70) | 745 см3, 48 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 750 S (RC70) | 745 см3, 54 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 750 X (RC72) | 745 см3, 48 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 750 X (RC72) | 745 см3, 54 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC INTEGRA NC 750 D Integra (RC71) | 745 см3, 54 л.с. | бензин |
MZ MOTORCYCLES 1000 1000 ST | 999 см3, 113 л.с. | бензин |
MOTO GUZZI MC BELLAGIO Bellagio 940 (LY) | 936 см3, 75 л.с. | бензин |
MOTO GUZZI MC BELLAGIO Bellagio 940 Aquila Nera (LY) | 936 см3, 75 л.с. | бензин |
MOTO GUZZI MC BELLAGIO Bellagio 940 Deluxe (LY) | 936 см3, 75 л.с. | бензин |
MZ MOTORCYCLES 1000 1000 SF | 999 см3, 113 л.с. | бензин |
MZ MOTORCYCLES 1000 1000 S | 999 см3, 117 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES GL GL 1800 Gold Wing (SC47A) | 1832 см3, 98 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES GL GL 1800 Gold Wing (SC68) | 1832 см3, 115 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES GL GL 1800 Gold Wing (SC47A) | 1832 см3, 118 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC INTEGRA NC 700 D Integra (RC62) | 670 см3, 48 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC INTEGRA NC 700 D Integra (RC62) | 670 см3, 52 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 700 S (RC61) | 670 см3, 48 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 700 X (RC63) | 670 см3, 48 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 700 S (RC61) | 670 см3, 52 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 700 X (RC63) | 670 см3, 52 л.с. | бензин |
BMW MOTORCYCLES R 850 R 850 C | 848 см3, 50 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES CTX CTX 700 (RC69) | 670 см3, 48 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES CTX CTX 700 N (RC68) | 670 см3, 48 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 700 XA | 670 см3, 52 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 750 J (RC82) | 745 см3, 54 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 750 S (RC88) | 745 см3, 55 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC NC 750 X (RC90) | 745 см3, 55 л.с. | бензин |
HONDA MOTORCYCLES NC INTEGRA NC 750 D Integra (RC89) | 745 см3, 55 л.с. | бензин |
Перед приобретением Свеча зажигания DENSO IK20 (5304) (1 шт.), вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Свеча зажигания DENSO IK20 (5304) (1 шт.) с доставкой в любой город России.
Замена свечей на Denso IK20#4, проверка фильтра
Всем привет! На выходных выдалось время посетить гараж, дабы разгрузить зимнюю резину, навести порядок в бардачках машины, заодно поменять свечи и проверить воздушный фильтр. Также в планах было поменять ролики, но из-за сорванных граней шляпки болта помпы, это не удалось.
Свечей NGK в авторитетных магазинах Амурской области (Maxinter, Shtormavto) на Хонду нет. Все продавцы в голос говорят у вас с завода предусмотрены Denso, я спорил как мог, но у них каталоги только Denso и выбора особо не было, и впарили в итоге DENSO IK20#4.
При замене обнаружил небольшие трещины на пластиковом корпусе всех катушек зажигания. Буду заказывать на экзисте с зарплаты.
Также заметил, что Денсо немного отличаются посадочным вот фото:
Свечи поменял, в работе двигателя ничего отрицательного не проявилось, машина даже немного лучше поехала по ощущениям. Чем вот может быть черевато такое отличие резьбы для свечей?
Также проверил фильтр воздушный.
вот его номер кому интересно:
Я купил вместе с резиной и свечами фильтр воздушный, по каталогам продавцы пробили кое как нашли, но не то. Буду менять. Извиняюсь не сфотал. Штормавто разочаровывает как и всегда, выбор в этих местах не велик.
Хотел менять ролики чтоб победить уже неприятный звук в моторном отсеке, но как писал выше, один из болтов шкива помпы с сорваной резьбой шляпки, буду думать как быть.
А пока вот что приготовил к замене:
Ik20 5304 применимость на авто
Минусы:
— нельзя оплатить картой
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ возможность частичного выкупа
Минусы:
— не всегда правильно выдают все коробки по многоместным заказам.
Плюсы:
+ быстрая доставка
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ можно осмотреть товар до оплаты и отказаться
Минусы:
— не везде можно оплатить картой
Плюсы:
+ возможность забрать заказ круглосуточно в большой части почтоматов (50%)
+ быстрая доставка
+ удобное расположение почтоматов
Минусы:
— оплатить покупку наличными в терминале нужно без сдачи или сдача зачисляется на мобильный телефон
— нельзя осмотреть товар до оплаты
— нет частичного выкупа товара
Плюсы:
+ удобное расположение пунктов выдачи заказов
+ широкая география по населенным пунктам
Минусы:
— нет частичного выкупа
— ограничения по весу до 13 кг
Плюсы:
+ возможность наложенного платежа
+ заказ можно оплатить интернет магазину, а доставку транспортной компании
+ возможность доставить тяжелый груз
Минусы:
— ограниченное число терминалов
Иридиевые свечи зажигания Denso Iridium Power IK20L через 27’000 км пробега
Причины выбора я уже там писал, но повторюсь тут.
Иридиевые свечи зажигания Denso Iridium Power IK20L с эффектом самоочищения.
Ну, во-первых, я читал статью ЗР 2011 года, где сравнивали живучесть обычных свечей против иридиевых. Буду краток, приведу лишь пару графиков:
Старение свеч влияет на расход и мощность.
Захотел взять иридиевые от DENSO — народ хвалит. Зашёл в каталог на официальном сайте, указал параметры своего авто. В результате выяснил, что на наш движок CFNA подходит модель IK20L (это было в 2015 году. Сейчас — в 2017м — сайт Denso предлагает IK20TT вместо IK20L).
В подтверждение этого факта, полистал бортжурналы одноклубников, и нашёл несколько положительных записей.
И вот, наступило время ТО-6, по регламенту идёт замена свечей. Закупил я уже IK20TT. В отличие от IK20L, у которого боковой электрод из обычного металла (но с бороздкой), у IK20TT на боковом электроде наварен «пятачок» из платины.
Это должно привести к отсутствию выгорания электрода, и, как следствие, сохранению зазора на весь срок службы.
В общем, выкладываю фотоотчёт. Хорошие это результаты или нет — судить не берусь — не хватает компетенции. Но проблем с этими свечами не было.