Ilfr6b ngk на какие авто
Свечи NGK 6481 ILFR6B
Ну что ж, начнём-с возобновлять список доработок и обслуживания этого 3-х литрового бегемота в обратном порядке, т.к. сделано уже немало, а выкладывать было в лом 🤪
С приходом первых морозов, как это обычно бывает, по утру субарь не завёлся и, как мне кажется, исключительно из-за моих ошибок. Ну или недоработок, которые не успел устранить вовремя.
Во-первых, было летнее масло. Во-вторых, с момента покупки глючил стартер — закусывало бендикс. По итогу, его не хватало даже на 2-3 полноценных оборота и этот гад благополучно высосал новый аккумулятор и приказал идти топить баню, разливать самогоночку в кругу друзей, к которым приехал в гости за 100км от дома и вызванивать друга и фаната Subaru, который и подбил меня на покупку сего чуда. Слава богу, этот чертяка был не занят и примчал на помощь.
Когда приехал друг (сори за отсутствие имён и ссылок — не в курсе я тут как вести блог красиво 🤷♂️), выяснилась третья хрень — свечи менялись, но на б/у. Пока Мишаня возился со свечами, доставал их, прожигал, я воевал со стартером. Фоток процесса, увы, нет.
Короч, развальцевал бендикс, промыл в бензине. Извлёк все подшипники и пружинки, большинство которых были деформированы. Растянул их, придал нормальную форму, смазал новой смазкой и собрал в обратном порядке. Развальцовку не варил, ничего супер крутого не делал — подстучал молоточком, придал более нормальную форму и все.
Бегемот 🦛 заводился более 16 часов назад…
Миша крутит стартер, я дую огнём из газового баллона в патрубок воздухана.
И о чудо, раза с 20 проглот завёлся! 😃
Но почему, спрашивается, такая предыстория? Да потому, что именно с этого момента движок стал троить…
Дергается, как контуженный, коробка пинается, систематические пропуски зажигания, плавающие обороты, бешенный расход топлива и что не только, блин!
С момента когда все это произошло, прошло 4 месяца. Я уже даже привык…
И вот на днях были куплены оригинальные свечи по каталогу. Процесс замены не простой, но и не сложный. По факту ничего домкратить не нужно, отгибать ломом двигатель тоже.
Достаточно снять аккум, воздухан и к обеим сторонам есть доступ к свечам.
Далее выяснилось, что 3 свечи стоит по каталогу, 3 какие-то другие. Все свечи уставшие, а последняя вообще пробитая.
Как итог: после замены свечей машина поехала, как никогда ранее за время ее владения 🤥 все вышеописанное неадекватное поведение исчезло 🙃
Свечи.
Итак.
В борьбе с «прожерливостью» 180-190 кобыл (так и не определился) и по плану общего оздоровления авто после прихода с Японии решил заменить более менее основной расходник — свечи зажигания.
По оригинальному каталогу с экзиста для моей модели: Legacy B4 BL5 2.0R SpecB (четырехвальный мотор) — были подобраны оригинальные свечи. Артикул: 22401-AA630. После недолгих выяснений что к чему, определил, что оригинальные свечи, которые в СК стоят по 800р — это NGK iLFR6B в упаковке от субару.
Нашел в городе зарекомендовавший себя магазин, поставляющий запчасти и расходники напрямую с Японии. Приобрел вышеуказанные свечи в упаковке от NGK по 450р / штука.
Для тех, кто утверждает, что оригинальные свечи и свечи, выпускаемые в упаковках от производителя чем-либо отличаются, являются китайскими подделками и тд и тп — спорить не буду.
Общался долго с людьми, которые занимаются поставками расходников, прошедшие десятки курсов про свечи (оказывается есть и такие курсы :D) — ЕДИНСТВЕННОЕ отличие NGK свечей, которые идут в упаковке субару и в упаковке ngk — в УПАКОВКЕ 😀
Сами свечи — иридий+платина.
Калильное число 6.
Иридиевый центральный электрод.
Платиновый боковой электрод.
Свечи зажигания NGK ILFR6B
Вроде банальная процедура, рассказывать нечего, но пару моментов я оглашу.
Не однократно упоминал о том, что у меня стучит двигатель, и звук этот прогрессировал, а в последнее время уже откровенно «долбил». Были мысли залить масло погуще, например 5w50, думал хоть как-то «убавить» громкость стука, и у же было собирался на днях поменять…
После покупки «снегоуборщика» у меня практически сразу умерли свечи, этот как раз совпало с периодом чистки форсунок, а так как на тот момент мы уже стучали и в гараже пылился контракт, то париться с покупкой оригинальных свечей я не стал, пошел и купил первые попавшиеся NGK свечи. Так сказать, лишь бы не троил и отъездил свое, честно, я его в тот момент уже «похоронил», т.к. был уверен, что осталось 1-2 тыс. км. Но вот уже с того момента прошло 10 тыс. км… Мля, он не собирается похоже со мной прощаться 🙂 Мысля закралась, что-то тут не то… Ну и решил свечи поменять, все равно ведь, подумал, пригодятся на контракте. На этот раз купил оригинальные, только в NGK-ой упаковке:
Поставил, завел — тише вроде работает, мягче как-то… Но тешить себя не стал, т.к. после прогрева как раз и начинался стук. Решил проехаться — да она прет! (повторюсь, купил с почти мертвыми свечами, так. резво она не ехала после покупки). Расход топлива упал на глазах, примерно 1,5-2 литра, но тут я еще буду наблюдать, на данный момент в городе у меня 14-14,5 л/100км. А теперь самое главное — не так уж сильно оказывается у меня и стучит двигатель! :)) Раньше за 10 метров можно было услышать стук, а сейчас как ни крутился около двигателя — тишина, только в салоне совсем немного слышно, и то не понятно — вкладыши ли это, как твердили мне до этого :). Теперь дилемма — лить ли гуще, w50, или оставаться на w40 🙂
Замена свечей NGK ILFR6B 6481
После покупки авто я не менял свечи, так как в бардачке обнаружил сервисную книжку и если верить ей, то свечи менялись не так давно. Да и обороты не плавали. Сейчас обороты начинают плавать на холостом спустя мин 20-30 после начала движения. Стрелка дергается от 500 до 1000 оборотов раза 3-5 и успокаивается. Потом спустя какое-то время опять.
Думал это происходит из-за включения вентилятора, но так оно себя вести не должно. Почистили дроссельную — стали плавать реже, но проблема не решилась. Вот решил поменять свечи, т.к. как выяснилось одна была пробита. По мануалу на мой EJ204 движок идут NGK ILFR6B 6481 с гордым названием: laser Iridium Premium spark plugs =). Поменяли свечи, проверили катушки — все в норме. Но проблему и это не решило — реже, не так сильно, но плавают =(. Буду искать дальше…
Parts
Subaru Impreza 2006, engine Gasoline 2.0 liter., 160 h. p., AWD drive, Automatic — scheduled maintenance
Comments 6
А датчик холостого хода вместе с дроссельной заслонкой чистили?)
Нет =) Тоже подумал надо ХХ почистить, про него совсем забыл =)
А датчик холостого хода вместе с дроссельной заслонкой чистили?)
Сейчас попытался найти датчик ХХ. Дроссель электронный — по-моему на таких нет датчика ХХ
Такая же точно проблема пару раз даже сама по себе глохла
может кондей включен?)
Кондей отключал — все равно плавают. С кондером они как-то плавнее плавают ))
Вопрос по свечам
Друзья, хочу заменить свечи на el15. Да, казалось бы, что вопрос уже облизали со всех сторон, но всё же…
Прочитав много тем о замене свечей на субариках, стало ясно, что выбор стоит между Denso и NGK…
Вообще по мануалу идёт NGK ILFR6B или Denso IKH20.
Причём больше людей склонялось к Denso. Но сейчас, как я понял (могу ошибаться) Denso выпустили новые свечи IK20TT.
NGK ILFR6B Характеристики
Боковой электрод: платина
Зазор, мм: 0,8
Denso IKH20 Характеристики
Боковой электрод: никель
Зазор, мм: 1,1
Denso IKH20TT Характеристики
Боковой электрод: платина
Зазор, мм: 1
Запчасти
Subaru Impreza 2006, двигатель бензиновый 1.5 л., 105 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Комментарии 21
В итоге какие поставил?
можно) всё устраивает)
и зиму пережил и выезды на покатушки, проблем нет
Спасибо. Тогда возьму такие)
Bosch Platinum Iridium полет нормальный.
Особой разницы в свечах нет когда они нормальные. главное ставьте свечи того-же типа с тонкими электродами, и тем-же калильным числом. а иридий это будет или платина на полторахе значения не имеет. Иридий более тугоплавкий дороже и подходит для турбо, но лошадей на Ej152 не прибавляет, проверено ))
Так что покупайте что нравится и не забивайте мозг.
Зазор желательно делать как в мануале, но он легко выставляется на любой свече.
Спасибо за грамотный совет))
Да ставь К20ТТ и не парься. По крайней мере на полторахе разницы не заметил с более дорогими NGK
А ещё по каталогу бензин японский…
Каждый др@чит как хочет! Твой автомобиль — твои правила! Просто ТТ явно дороже стоят чем НЖК Иридий, а заметного изменения не заметишь
Так я и спрашиваю, что на практике?
Мануал в 2006 написан, а тт разработка 17 года…
Ну если ты уверен что они по параметрам подходят к твоей ёлке бери смело и ставь. Давно уже всё доказано чуда не произойдёт. Просто засчет электродов из драгоценных металлов ресурс свечи будет больше вот и вся разница!
ну на еж 204 например ставят ILFR6B(что и на el 154) и SILFR6C11 по каталогу. у одних 0.8, у других 1.1, ничего криминального не случится.
Свечи;оказывается, для леворуких отличаются:)
леворукие:
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 90 Год выпуска: 09.1997 — 2002 Код двигателя: EJ20J
Тип:BCPR6ES-11
Заказ №:7121
Тип:BCPR6EIX-11
Заказ №: 4919
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 92 Год выпуска: 09.1997 — Код двигателя: EJ20
Тип:BKR6E-11
Заказ №:2756
Тип:BKR6EIX-11
Заказ №: 3764
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 116 Год выпуска: 09.2005 — 02.2008 Код двигателя: EJ20
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481
SUBARU Forester 2.0 Turbo Цилиндр: 4 Литр: 2.0 квт: 130 Год выпуска: 03.1999 — 2002 Код двигателя: EJ20
Тип:PFR6B
Заказ №:3500
SUBARU Forester 2.5 Turbo Цилиндр: 4 Литр: 2.5 квт: 155 Год выпуска: 2005 — Код двигателя: EJ25
Тип:PFR6G
Заказ №:4793
SUBARU Forester Цилиндр: 4 Литр: 2.5 квт: 169 Год выпуска: 2006 — 02.2008 Код двигателя: EJ25
Тип:ILFR6B
Заказ №:6481
Свечи для Фориков
SF5 EJ20 г.в. 07.1997 — 01.2000
NGK BKR5E-11 — каталожный номер НГК 6953
BKR5EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 5464.
SF5 EJ20 (DOHC turbo) г.в. 2.1997. — 2.2002
NGK PFR6B — каталожный номер НГК 3500
NGK BKR6EIX — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 6418.
SF5 EJ20 г.в. 01.2000 — 02.2002
NGK PFR6B-11 — каталожный номер НГК 4014
NGK BKR6EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 3764.
SF9 EJ25(DOHC) г.в. 9.1998 — 2.2002
NGK PFR6B-11 — каталожный номер НГК 4014
NGK BKR6EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 3764.
SG5 EJ20(SOHC — атмо) г.в. 2.2002 — 12.2007
NGK PFR5B-11 — каталожный номер НГК 2300
NGK BKR5EIX-11 — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 5464.
SG5 EJ20(DOHC turbo) г.в. 2.2002 — 12.2007
NGK PFR5G — каталожный номер НГК 4793
NGK BKR6EIX — улучшенной характеристики(иридий), каталожный номер НГК 6418.
SG9(STI) EJ25(DOHC turbo) г.в. 2.2004 — 12.2007
NGK ILFR6B — каталожный номер НГК 6481
SH5 EJ20(DOHC) г.в. 12.2007 — 10.2010
NGK SILFR6A11 — каталожный номер НГК 5468
SH5 EJ20(DOHC turbo) г.в. 12.2007 —
NGK ILFR6B — каталожный номер НГК 6481
SH9 EJ25(DOHC turbo) г.в. 10.2010 —
NGK SILFR6A — каталожный номер НГК 7913
Свечи.
Итак.
В борьбе с «прожерливостью» 180-190 кобыл (так и не определился) и по плану общего оздоровления авто после прихода с Японии решил заменить более менее основной расходник — свечи зажигания.
По оригинальному каталогу с экзиста для моей модели: Legacy B4 BL5 2.0R SpecB (четырехвальный мотор) — были подобраны оригинальные свечи. Артикул: 22401-AA630. После недолгих выяснений что к чему, определил, что оригинальные свечи, которые в СК стоят по 800р — это NGK iLFR6B в упаковке от субару.
Нашел в городе зарекомендовавший себя магазин, поставляющий запчасти и расходники напрямую с Японии. Приобрел вышеуказанные свечи в упаковке от NGK по 450р / штука.
Для тех, кто утверждает, что оригинальные свечи и свечи, выпускаемые в упаковках от производителя чем-либо отличаются, являются китайскими подделками и тд и тп — спорить не буду.
Общался долго с людьми, которые занимаются поставками расходников, прошедшие десятки курсов про свечи (оказывается есть и такие курсы :D) — ЕДИНСТВЕННОЕ отличие NGK свечей, которые идут в упаковке субару и в упаковке ngk — в УПАКОВКЕ 😀
Сами свечи — иридий+платина.
Калильное число 6.
Иридиевый центральный электрод.
Платиновый боковой электрод.
Свечи зажигания NGK ILFR6B
Вроде банальная процедура, рассказывать нечего, но пару моментов я оглашу.
Не однократно упоминал о том, что у меня стучит двигатель, и звук этот прогрессировал, а в последнее время уже откровенно «долбил». Были мысли залить масло погуще, например 5w50, думал хоть как-то «убавить» громкость стука, и у же было собирался на днях поменять…
После покупки «снегоуборщика» у меня практически сразу умерли свечи, этот как раз совпало с периодом чистки форсунок, а так как на тот момент мы уже стучали и в гараже пылился контракт, то париться с покупкой оригинальных свечей я не стал, пошел и купил первые попавшиеся NGK свечи. Так сказать, лишь бы не троил и отъездил свое, честно, я его в тот момент уже «похоронил», т.к. был уверен, что осталось 1-2 тыс. км. Но вот уже с того момента прошло 10 тыс. км… Мля, он не собирается похоже со мной прощаться 🙂 Мысля закралась, что-то тут не то… Ну и решил свечи поменять, все равно ведь, подумал, пригодятся на контракте. На этот раз купил оригинальные, только в NGK-ой упаковке:
Поставил, завел — тише вроде работает, мягче как-то… Но тешить себя не стал, т.к. после прогрева как раз и начинался стук. Решил проехаться — да она прет! (повторюсь, купил с почти мертвыми свечами, так. резво она не ехала после покупки). Расход топлива упал на глазах, примерно 1,5-2 литра, но тут я еще буду наблюдать, на данный момент в городе у меня 14-14,5 л/100км. А теперь самое главное — не так уж сильно оказывается у меня и стучит двигатель! :)) Раньше за 10 метров можно было услышать стук, а сейчас как ни крутился около двигателя — тишина, только в салоне совсем немного слышно, и то не понятно — вкладыши ли это, как твердили мне до этого :). Теперь дилемма — лить ли гуще, w50, или оставаться на w40 🙂
Свечи NGK 6481 ILFR6B
Ну что ж, начнём-с возобновлять список доработок и обслуживания этого 3-х литрового бегемота в обратном порядке, т.к. сделано уже немало, а выкладывать было в лом 🤪
С приходом первых морозов, как это обычно бывает, по утру субарь не завёлся и, как мне кажется, исключительно из-за моих ошибок. Ну или недоработок, которые не успел устранить вовремя.
Во-первых, было летнее масло. Во-вторых, с момента покупки глючил стартер — закусывало бендикс. По итогу, его не хватало даже на 2-3 полноценных оборота и этот гад благополучно высосал новый аккумулятор и приказал идти топить баню, разливать самогоночку в кругу друзей, к которым приехал в гости за 100км от дома и вызванивать друга и фаната Subaru, который и подбил меня на покупку сего чуда. Слава богу, этот чертяка был не занят и примчал на помощь.
Когда приехал друг (сори за отсутствие имён и ссылок — не в курсе я тут как вести блог красиво 🤷♂️), выяснилась третья хрень — свечи менялись, но на б/у. Пока Мишаня возился со свечами, доставал их, прожигал, я воевал со стартером. Фоток процесса, увы, нет.
Короч, развальцевал бендикс, промыл в бензине. Извлёк все подшипники и пружинки, большинство которых были деформированы. Растянул их, придал нормальную форму, смазал новой смазкой и собрал в обратном порядке. Развальцовку не варил, ничего супер крутого не делал — подстучал молоточком, придал более нормальную форму и все.
Бегемот 🦛 заводился более 16 часов назад…
Миша крутит стартер, я дую огнём из газового баллона в патрубок воздухана.
И о чудо, раза с 20 проглот завёлся! 😃
Но почему, спрашивается, такая предыстория? Да потому, что именно с этого момента движок стал троить…
Дергается, как контуженный, коробка пинается, систематические пропуски зажигания, плавающие обороты, бешенный расход топлива и что не только, блин!
С момента когда все это произошло, прошло 4 месяца. Я уже даже привык…
И вот на днях были куплены оригинальные свечи по каталогу. Процесс замены не простой, но и не сложный. По факту ничего домкратить не нужно, отгибать ломом двигатель тоже.
Достаточно снять аккум, воздухан и к обеим сторонам есть доступ к свечам.
Далее выяснилось, что 3 свечи стоит по каталогу, 3 какие-то другие. Все свечи уставшие, а последняя вообще пробитая.
Как итог: после замены свечей машина поехала, как никогда ранее за время ее владения 🤥 все вышеописанное неадекватное поведение исчезло 🙃
Замена неправильных свечей, на правильные NGK ILFR6B
В общем начну с того, что стояли как оказалось, неправильные свечи. Об этом я узнал от предыдущего владельца (фото уже в сравнении с новыми)
Немного погуглив, нашел что идеальные для этой машины NGK ILFR6B. Сразу же и заказал.
Начитавшись драйва, подняли машину и сняли защиту, чтобы получить доступ к свечам.
Но это оказалось ерунда, нужно менять через верх. В общем заняло всё около получаса. Машина стала резвее, расход уменьшился. Советую
Запчасти
Subaru Outback 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 22
Купил правильные свечи, конечно будет лучше! Те типа Denso это подделка за 2 копейки!
ну чо? как успехи? как прошла встреча свечей и поршней?
А тебя не смутило что выкрутили короткие свечи?
Твои новые свечи будут работать, но при замене позднее могут возникнуть проблемы вплоть до замены ГБЦ.
Помойму бж читаешь много но не по своему мотору))))
просто он думает что ему х**** советуют.
Самое херовое, что после таких постов найдется пара десятков людей которые тоже побегут заказывать себе длинные свечки.
Одно время в экзисте продавали паленые свечи, в оригинальной коробке 570свечи лежали длинные свечи паленого качества. И уже при след замене приходилось в лучшем случае мотор снять и выкрутить, в среднем ГБЦ снять и выкрутить, а в худшем ГБЦ давало трещину либо после выкручивания ГБЦ в непотребное виде
Если не поменять эти свечи на нормальные, то при следующей замене можно свечи выкрутить вместе с резьбой.
22401-AA570 это свечи для 253 мотора. Они же PFR5B-11
Какого хера на 2.5 ставят длинные свечи от 3.0?
Поршня не передали ещё привет свечам?😂
посмотри по своему Vin-code, у тебя должны быть другие свечи, попроще.
NGK ILFR6B (6481) это оригинал на EZ30.
PFR5B-11 NGK предлагает на 2.5. Длина резьбы 19 мм, у нас 26,5 мм. Как они не упёрлись никуда?!)
Дружище, не хочу тебя расстраивать, но это свечи от ez30) На 2,5 другие.