Infiniti g25 класс автомобиля

№1. О том, почему именно Infiniti G25…

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Всем доброго дня! Прежде, чем осветить процесс покупки, хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу того, как я пришел к выбору данной модели и чем руководствовался. Надеюсь, будет интересно!

Итак, основные критерии, которые мне важны, поступиться которыми я не был готов:

1. автомобиль должен был быть не старше 2010 года.
2. обязательно задний или полный привод (после Infiniti g35 передний привод мне совершенно перестал быть интересен). Передний привод я рассматривал — но то был самый крайний вариант на случай форс-мажора, что ли.
3. исключительно седан, чем больше по размерам — тем лучше)
4. хотелось максимальный объем, но при этом влезть в 250 лошадок.
5. я хотел премиум. только премиум.

Сразу скажу, что я не рассматривал.
В первую очередь я не рассматривал Корейский автопром. Срок службы 6 лет — не интересен. Передний привод один из главных для меня минусов… Статусность — ну прям вряд ли. Даже к премиум моделям Корейского рынка, таким как Kia Quoris или Hyundai Genesis отношусь весьма скептически. Ну не взял бы я из салона автомобиль за 3 с лишним миллиона рублей с этими значками на капоте. На мой взгляд, такая внушительная сумма предполагает нечто более глобальное.

Ну а что-то попроще, типа Kia Optima или Hyundai Sonata — как то совсем не комильфо. При всем уважении… Надежные, заслуживающие уважения марки. Но, как говорится, на вкус и цвет. Не для меня.

Для меня автомобиль — как женщина. Нужно хотеть в него садиться каждый день и с удовольствием) Иначе — какой от этого толк? Есть и есть? Если думать о том, что автомобиль нужен только для транспортировки из пункта А в пункт Б — тут и ВАЗ 2107 с головой хватит. Для — работы — это не про меня. Работа, слава Богу, друго характера. Так что автомобиль мне нужен для души, для кайфа…

Теперь пройдемся по Немцам! Для меня, разумеется, на первом месте Mercedes. BMW я не хочу ни за какие деньги! Даже даром! Эти экраны допотопные… крутилки на сиденьях, как в приоре… Дешевый пластик… Удручает. Если брать — только топовую, а откровенно говоря, таких денег она не стоит. Объясняется это как минимум тем, что за гораздо меньшую стоимость одноклассники делают гораздо более приятные автомобили.
VAG групп — передний привод. Вечная проблема с DSG — утопия… Особо даже и писать нечего. Опять же — не для меня. Не вставляет…

Американцы. Chrysler и Cadillac. Не хочется вникать даже. Кадиллак — не нравятся его рубленые грубые формы… Будь он хоть трижды идеален технически — не хочу и все тут. Крайслер 300С — новый кузов не влезал в мой бюджет, а старый — откровенно говоря уже СТАРЫЙ…

Теперь дошла очередь до Япошек…

Toyota Camry — ничего плохого не скажу, но мне 26 лет… Скучно, уныло, хоть и вроде надежно… Mazda 6 — как по мне, так больше женский облик имеет. Передний привод… Про двигатели sky active рассуждать не берусь, ибо слышал много плохого, но в подробности не вдавался и сам не изучал. Lexus IS и GS — все отлично! Но тот кузов, на который я могу рассчитывать исходя из своего бюджета, выглядит довольно приевшимся уже… Соглситесь. Honda Accord — самая непонятная мне модель из Япошек и не цепляет внешне — и только по этой причине я не рассматривал ее всерьез. Infiniti g25 — внешне агрессивен, дутые формы… Задний привод… Кожа… Все как надо. Ну и от владения Infiniti G35 остались только положительные впечатления. Так что этот вариант был у меня приоритетным.

Французы и прочая масса — без комментариев)

Из чего выбирал(перечислять буду в порядке изначальных приоритетов):

1. Infiniti g25 — (2010-2013г) — минусов для себя я не вижу. Никаких болячек с дорогостоящим лечением я так же не знаю и не нашел ничего, что бы меня смущало, на форумах. Несомненный плюс — V6, объем 2,5 литра и 222 лошади.

2. Mercedes — benz E classe (w212, 2009-2013г) — ну уж очень много отзывов о качестве двигателей. Цепи, звезды, масленные насосы… Не хочется со всем этим связываться. Далее — хорошая комплектация значительно отличается в цене от более простых. Обслуживание — дороже, чем у финика, но чуть дешевле, чем у яги. По рынку ценник на них значительно варьируется. Обзвонив львиную долю владельцев, проверив по автотеке более 15 интересующих меня вариантов — обнаружил, что более-менее живой авто будет стоить гораздо дороже, чем я предполагаю.

3. Jaguar XF — (1 рейстайлинг 2011-2015г) — в первую очередь меня смущала стоимость обслуживания данного авто. Сюрпризы на этом автомобиле, как выяснилось, случаются, и как ни странно, почти всегда разные) Да и ценник на эту модель в хорошем, как минимум, состоянии — был значительно выше финика и ешки…

Долго думая и взвешивая все за и против — я решил искать INFINITI G25.

Данную статью я позже скорректирую и дополню… Но а пока так)

Источник

Обзор: Infiniti G25 — комплектация, технические характеристики, цена

Infiniti g25 класс автомобиляInfiniti G25 — это спортивный седан, представитель японского премиум сегмента. У Российского автолюбителя премиум сегмент ассоциируется в первую очередь с продукцией «большой немецкой тройки» Mercedes-Benz, BMW и Audi, хотя японские престижные марки Lexus и Infiniti, так же имеют своих почитателей. Люксовое подразделение Nissan и Infiniti нашла ключи к сердцам и кошелькам отечественных автолюбителей при помощи кроссоверов FX серий.

Поддержать добрые начинания FX призван спортивный седан Infiniti под литерой «G». По европейской классификации этот автомобиль попадает под сегмент «D». По идее, он должен конкурировать с BMW 3 серии, Audi A4, Mercedes C-класса и Lexus IS. Свои модели Infiniti G25 компания вывела в свет в 2007 году.

Не так давно машина претерпела не большой «фэйслифтинг», получив новый, 2,5-литровый мотор. Прежде на серии G устанавливались хорошо знакомые по другим моделям Infiniti 3,5 и 3,7 литровые силовые агрегаты. По сути, модель является продолжателем серии Skyline от Nissan. На некоторых рынках он так и продаётся под этим названием.

По части дизайна Infiniti может предложить не так и много. Сложной формы капот, выпуклые крылья, массивная задняя стойка, высокая подоконная линия и достаточно тяжеловесная корма. Немного престижа внешнему виду седана добавляют хромовые молдинги и полированные детали. Клиентами Infiniti G25 будут, скорее всего, поклонники марки Nissan.

Японцы знают с кем им приходится конкурировать при производстве автомобилей класса «Lux». Американские производители для них перестали быть конкурентами в этой области, остаётся лишь немецкая троица: Audi, Mercedes, BMW. И чтобы превзойти их необходимо иметь супер качественные материалы в купе с превосходным качеством сборки. Infiniti G25 в полной мере может предъявить и то и другое.

Infiniti g25 класс автомобиля

Для придания благородства деталям салона дизайнеры использовали полированный хром, т. е. все атрибуты салона люкс-класса в этом автомобиле налицо. В организации внутреннего пространства, в создании интерьера японцы взяли некоторые черты от немецких производителей, что-то от классических японских седанов, что-то от американской классики.

На все автомобили Infiniti устанавливается тормозная система с вращающимся контроллером. Пользоваться этим девайсом очень удобно. Интерфейс его понятен и логичен. Топовые версии оснащаются большим Touch Screen экраном и трёхмерной навигационной картой.

Infiniti g25 класс автомобиля

Все автомобили Infiniti G25 комплектуются замечательными кожаными креслами. Достаточно крупные, они готовы вместить в себя человека любой комплекции. Кресла имеют все возможные регулировки с памятью.

Если, например, вы захотите обжать себя с двух сторон боковыми крыльями на спортивный манер, или придать креслу правильную ортопедическую форму, то это будет легко сделать простыми нажатиями кнопок.

Японцы поняли, что в борьбе с конкурентами нужно предлагать больше товара за те же деньги. В своём автомобиле они предлагают массу всевозможных опций, которые в случае с немецкими автомобилями нужно дополнительно заказывать.

Например, аудиосистема, которую сами японцы называют «Studio On Wheels», т. е. студия на колесах. Она производится знаменитой фирмой «Bose», в задачах у которой стоит создание звука высочайшего качества, равноценного звуку дорогих стационарных аудиосистем.

Infiniti g25 класс автомобиля

Весь комфорт передних кресел присутствует и на заднем диване. Большое пространство для ног и достаточное над головой пассажира создают дополнительные удобства. Задняя дверь закрывается с приятным глухим звуком и для удобства посадки и высадки имеет угол 80° в открытом положении. Диваны, обшитые прекрасной кожей, имеют центральный подлокотник с вмонтированными в него подстаканниками.

За рулем G25 достаточно удобно. Подобрать подходящую посадку не составит никаких проблем. Обзорность для подобного класса автомобилей вполне приемлемая. Конечно крайние габариты разглядеть не получится, но в стеснённых городских условиях, на парковке, водителю помогут парктроник и панорамная камера заднего вида.

Руль, которым комплектуются автомобили, классический, спортивного образца, трёхспицевый, отделан прекрасной кожей. На спицах размещены кнопки управления дополнительными функциями. Наблюдательный покупатель наверняка обратит внимание, что швы, стягивающие кожу, так же прикрыты тоненькой полоской кожи.

Infiniti g25 класс автомобиля

1,37 литрового мотора для седана серии G, понятное дело, было не достаточно. Теперь Инфинити G25 можно заказать с 222 сильным, 2,5 литровым агрегатом. С этими характеристиками полуторатонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Это, пожалуй, вполне достаточно, что бы чувствовать себя уверенно в городском потоке, либо на скоростной прямой.

Все автомобили Infiniti серии «G» оснащаются новой, семиступенчатой автоматической коробкой перемены передач. Этот классический гидротрансформаторный агрегат работает без каких-либо нареканий. Скорости переключаются мгновенно и почти не заметно. Для любителей ручного управления предусмотрен мануальный режим. Скорости можно включать либо рычагом КПП, либо восхитительного вида, магниевыми подрулевыми лепестками.

Infiniti g25 класс автомобиля

При проектировании автомобилей премиум сегмента очень важен баланс между управляемостью и плавностью хода. Надо сказать, что японцам очень важно было найти ту грань, когда автомобиль придется по вкусу и любителям комфортной езды и приверженцам скоростных трасс.

Конечно, все тесты на управляемость в городском потоке автомобиль проходит превосходно, правда присутствует раскачивание кузова, но не значительное и к нему можно привыкнуть. Но для любителей погонять автомобиль не подойдёт, а если и подойдёт, то с натяжкой.

Цена на новый Infiniti G25 начинается от 1 595 000 рублей. Столько попросят за 222 сильную заднеприводную версию в исполнении «Sport». Ну, а за топовую, полноприводную, 330 сильную версию в комплектации «Elite» придется выложить 2 070 000 рублей.

Источник

Есть ли слабые точки у автомобилей Infiniti G последнего, четвертого поколения?

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Обновленные автомобили моложе 2009 года внешне заметно изменились спереди (иная оптика и облицовка с противотуманными фарами), «автомат» стал семиступенчатым, и появился мотор объемом 2,5 литра

П од капотом — только бензиновые атмосферники. Но какие! Агрегаты серии VQ, пожалуй, одни из лучших в истории V-образных «шестерок». Мотор VQ35HR объемом 3,5 литра (35% машин, все выпущены до 2010 года) образца 2006 года, ставший развитием агрегата VQ35DE начала века, ­по-прежнему надежен. Без варварского отношения достижимы и полмиллиона километров.

Infiniti g25 класс автомобиля

Моторы серии VQ имеют двойную систему впуска с парой блоков дроссельных заслонок и фильтров, а также увеличенный до 7500 об/мин порог отсечки оборотов

Дерготня и провалы оборотов — просьбы позаботиться о гигиене дроссельных заслонок, коих на этом поколении моторов целых две (по одной на каждую головку блока цилиндров). Не раньше середины дистанции обычно требуется ручная регулировка зазора в клапанном механизме. И ревизия основной цепи в приводе ГРМ — причем вместе с обновлением успокоителей, ­натяжителя и профилактической заменой помпы эта операция обойдется в ­­два—три раза дешевле, чем на четырехцилиндровых моторах Mercedes.

Но вдобавок переднюю крышку двигателя нужно скидывать после пробега 100—120 тысяч километров. Расположенные за ней маслоканалы зачем-то герметизированы прокладками едва ли не из картона. Со временем он усаживается, винты крепления крышек ослабевают — и прокладка выдавливается и рвется. Коварность ситуации в ее неочевидности: масло остается в системе, но давление его падает, а контрольная лампа сигнализирует только лишь об уже аварийном — вкладыши коленвала такого долго терпеть не согласятся. Поэтому копеечные (семь—десять долларов за комплект) прокладки после 100 тысяч километров лучше обновлять профилактически.

Infiniti g25 класс автомобиля

При замене прокладок маслоканалов логично заменить помпу и провести ревизию привода ГРМ — степень износа цепи определяется по вылету ее натяжителя

Не повезло ранним моторам VQ35HR и с прокладками ГБЦ — их японские инженеры тоже сработали фактически из бумаги (впоследствии ошибку исправили благодаря ревизии материала). При неудачном стечении обстоятельств коктейль из антифриза с маслом превращался в дымовую завесу при перегазовке через 150 тысяч километров.

Infiniti g25 класс автомобиля

Прокладок маслоканалов обычно хватает на десять лет или 100—120 тысяч километров

Появившаяся при рестайлинге 2010 года самая популярная (42% автомобилей) и налогововыгодная, уменьшенная до 2,5 литра версия мотора VQ25HR не менее крепка и с рождения получила беспроблемные прокладки ГБЦ. Хотя и сохранила «картонные» в маслоканалах. А экземпляры старше 2012 года (в основном с плохой историей масляного обслуживания) имеют привычку высвечивать сигнал check engine после 100—120 тысяч километров: из-за отложений на крышках распредвалов теряют подвижность ретардеры. Благо нужда в новых крышках (по 230—280 долларов каждая) возникает редко: обычно спасает банальная промывка очистителями. Впоследствии узел модернизировали, увеличив зазор между подвижными частями.

Infiniti g25 класс автомобиля

Электромагнитные ретардеры управления распредвалами теряют подвижность из-за отложений

Чуть подросший, до объема 3,7 л, агрегат VQ37VHR (23% автомобилей) образца 2007 года отличается наличием системы управления клапанами VVEL (Variable Valve Event and Lift). Вполне надежной, но страдающей при перегревах мотора — начинаются постукивания нахолодную.

Регулярная промывка пакета радиаторов столь же важна и для младших двигателей. Как и замена обеих крышек (по 12 долларов оригинальные и от восьми аналоги) расширительного бачка хотя бы раз в пару лет: клапан в них может заклинить без предупреждения, и от избыточного давления лопнут патрубки или сам радиатор. Впрочем, и с исправными крышками пластиковый бачок (80 долларов) иногда дает течь через ­100—120 тысяч километров.

Infiniti g25 класс автомобиля

Помимо прочего, от перегрева коробятся пластиковые клапанные крышки, а задубевшие раньше срока манжеты начинают пропускать масло в свечные колодцы, результатом чего могут стать пропуски зажигания (чаще это касается пятого и шестого цилиндров у моторов VQ35HR). Нюанс в том, что уплотнения идут в сборе со всей клапанной крышкой. Коих, разумеется, две — и каждая по 180—200 долларов.

Infiniti g25 класс автомобиля

Крепящаяся на четырех хлипких пластиковых ножках эмблема не желает держаться на крышке мотора дольше трех—пяти лет

И помните, что исправный VQ-мотор не склонен к чрезмерному потреблению масла. Обратное говорит либо о залегших от перегрева кольцах, либо — и того хуже — о задирах в цилиндрах. Ибо любому из бензиновых двигателей угрожают собственные нейтрализаторы! Как правило, ранее 200 тысяч километров из строя они выходят редко. Но если упорно продолжать ездить с неисправными, керамическая пыль повредит алюсиловое покрытие легкосплавных блоков.

Двигатели автомобилей Infiniti G (V36/CV36/НV36)
Серия двигателяРабочий объем, см3Мощность, л.с./кВт/об/минОбозначениеГоды выпускаОсобенности
Бензиновые
VQ25HR2496222/163/6400MPI2010—2014V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR3498309/227/6800MPI2008—2010V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR3498315/232/6800MPI2008—2010V6, DOHC, 24 клапана
VQ37VHR3696333/245/7000MPI2007—2015V6, DOHC, 24 клапана
MPI — распределенный впрыск топлива
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
DOHC — два распределительных вала в головке блока цилиндров

Infiniti g25 класс автомобиля

Теоретически родственники Скайлайна существуют и с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но у нас все дорестайлинговые экземпляры старше 2010 года оснащены автоматической пятиступкой серии RE5R05A по ниссановской классификации. Она же Jatco JR507, которая устанавливалась и на множество моделей Nissan, включая колоссы Armada и Titan, — прочности агрегату не занимать. Если иногда отдыхать от светофорных гонок и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров, коробка вполне способна отправиться на покой не раньше самого автомобиля.

Главное — не перегревать. Подвести же могут собственные шланги системы охлаждения — случается, отгнивают штуцеры на входе в коробку или радиатор. К низкому уровню трансмиссионной жидкости, кстати, «автомат» относится крайне негативно — вдобавок особо стремительно изнашиваются фрикционы. А сам теплообменник в прямом смысле снимает угол у основного радиатора двигателя — еще один повод холить и лелеять систему охлаждения.

Подоспевшая к рестайлингу семиступенчатая трансмиссия Jatco JR71 (она же RE7R01A) по запасу прочности не уступает исходной пятиступке. И особо хорошо себя чувствует с младшим мотором 2.5. Но масло деградирует быстрее — менять его желательно каждые 30—40 тысяч километров.

А репутацию коробок первого года выпуска подмочила программа управления. Алгоритм поначалу был столь неудачным, что фрикционы, особенно с темпераментным мотором 3.7, буквально сгорали на работе за 60—100 тысяч километров. Страдали гидротрансформатор и испорченные продуктами износа клапаны, и в итоге появлялись ошибки и выпадение коробки в нейтраль во время движения (селектор при этом остается в положении Drive). Пока дилеры по гарантии заменяли вышедшие из строя элементы, программисты спешно переделывали софт. Однако так и не смогли до конца подружить коробку с мотором 2.5, особенно на экземплярах старше 2012 года. Быстро трансмиссия не изнашивается. Хотя не только подергивается на малых скоростях (что, впрочем, не сказывается на самочувствии коробки в дальнейшем), но и загадочным образом дергается… на стоящем автомобиле при включении поворотника! И почему-то только левого. Впрочем, характер коробки почти полностью исправляет установка самой свежей программы управления (2013 года).

Infiniti g25 класс автомобиля

Полноприводные версии (всего таковых весомые 42%) на поворотник, кстати, реагируют спокойно. Да и сама муфта подключения передка не привлекает к себе внимания минимум до 220—250 тысяч километров. Но если основной кардан почти вечен, то щелчки из крестовин переднего вала (450 долларов) могут объявиться после 120—140 тысяч километров. Стуки под ногами переднего пассажира игнорировать не стоит: рискуете дождаться разрушения корпуса редуктора и раздаточной коробки.

Infiniti g25 класс автомобиля

Крестовины основного карданного вала служат долго и не требуют внимания

И хорошо, что сайлент-блок крепления заднего редуктора держится не меньше 200—220 тысяч километров: официально он неделим с задним подрамником ценой под 1000 долларов (впрочем, имеются альтернативные неоригинальные сайлент-блоки, от 25 до 50 долларов). А вот щелчки при трогании и движении задним ходом совсем недороги — устраняются всего лишь чисткой и смазкой шлицов задних приводов.

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Бренд Infiniti — премиальный сегмент компании Nissan, созданный специально для рынка США. И это сказалось на особенностях смазочных материалов для автомобилей Infiniti G четвертого поколения.

Инструкция к автомобилю предписывает масла, соответствующие американским спецификациям. Все просто и конкретно: в двигатель — API SM, SAE 5W-30 ­(4,9—5,7 л), в пятиступенчатую АКП — ATF III (6,3 л), в семиступку — ATF IV (9,2 л), в дифференциал заднего ведущего моста — API GL-5, SAE ­80W-90 (1,4 л), а переднего у ­полноприводных версий — API GL-5, SAE 80W-90 (0,65 л).

А вот о периодичности замен инструкция умалчивает. Я рекомендую придерживаться общепринятых интервалов технического обслуживания: в двигателе менять масло каждые 10—15 тысяч километров (и не реже двух раз в год), в трансмиссии — максимум через 40—60 тысяч километров (или раз в два года) с обязательным контролем масла при каждом ТО. При этом для тяжелых условий эксплуатации интервалы сокращаем вдвое.

Системе охлаждения каждые ­40—60 тысяч километров (или раз в два—четыре года) требуется 8,4—9,1 литра свежей жидкости на основе этиленгликоля, лучше произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии.

Допустимый уровень свойств тормозной жидкости — не ниже DOT-3. Но я советую использовать более современную DOT-4. Периодичность замены — каждые 30—40 тысяч километров (или раз в два года).

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Рестайлинговый Infiniti G37 на вторичном рынке столь же не востребован, как и ранняя версия Infiniti G35. И не столько в силу большей цены, сколько из-за той же неудобной с точки зрения налогов мощности — это бич для привлекательности любого возрастного автомобиля с пробегом.

А вот «доналоговую» рестайлинговую версию с мотором 2.5 продать проще, чем найти в живом состоянии. Даже осматривая автомобиль по цене ближе к верху рынка, сплошь и рядом можно обнаружить скрученный пробег, рихтованные наружные детали и тянутые лонжероны. Хотя порой встречаются и экземпляры с неповрежденными, но окрашенными капотами, крыльями и облицовкой передка — слабая краска соревнуется в скорости старения с излишне нежной кожей в салоне.

Фигурирующий на фото экземпляр Infiniti G25 с 2011 года пробежал 140 тысяч километров, имеет несколько окрашиваний, но хорошее техническое состояние и максимальную комплектацию с активным круиз-контролем, адаптивными фарами и люком. Мы оцениваем такой в 880 тысяч рублей.

Infiniti g25 класс автомобиля

У редких кабриолетов крыша сделана из алюминия и состоит из трех частей

Источник

№1. О том, почему именно Infiniti G25…

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Всем доброго дня! Прежде, чем осветить процесс покупки, хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу того, как я пришел к выбору данной модели и чем руководствовался. Надеюсь, будет интересно!

Итак, основные критерии, которые мне важны, поступиться которыми я не был готов:

1. автомобиль должен был быть не старше 2010 года.
2. обязательно задний или полный привод (после Infiniti g35 передний привод мне совершенно перестал быть интересен). Передний привод я рассматривал — но то был самый крайний вариант на случай форс-мажора, что ли.
3. исключительно седан, чем больше по размерам — тем лучше)
4. хотелось максимальный объем, но при этом влезть в 250 лошадок.
5. я хотел премиум. только премиум.

Сразу скажу, что я не рассматривал.
В первую очередь я не рассматривал Корейский автопром. Срок службы 6 лет — не интересен. Передний привод один из главных для меня минусов… Статусность — ну прям вряд ли. Даже к премиум моделям Корейского рынка, таким как Kia Quoris или Hyundai Genesis отношусь весьма скептически. Ну не взял бы я из салона автомобиль за 3 с лишним миллиона рублей с этими значками на капоте. На мой взгляд, такая внушительная сумма предполагает нечто более глобальное.

Ну а что-то попроще, типа Kia Optima или Hyundai Sonata — как то совсем не комильфо. При всем уважении… Надежные, заслуживающие уважения марки. Но, как говорится, на вкус и цвет. Не для меня.

Для меня автомобиль — как женщина. Нужно хотеть в него садиться каждый день и с удовольствием) Иначе — какой от этого толк? Есть и есть? Если думать о том, что автомобиль нужен только для транспортировки из пункта А в пункт Б — тут и ВАЗ 2107 с головой хватит. Для — работы — это не про меня. Работа, слава Богу, друго характера. Так что автомобиль мне нужен для души, для кайфа…

Теперь пройдемся по Немцам! Для меня, разумеется, на первом месте Mercedes. BMW я не хочу ни за какие деньги! Даже даром! Эти экраны допотопные… крутилки на сиденьях, как в приоре… Дешевый пластик… Удручает. Если брать — только топовую, а откровенно говоря, таких денег она не стоит. Объясняется это как минимум тем, что за гораздо меньшую стоимость одноклассники делают гораздо более приятные автомобили.
VAG групп — передний привод. Вечная проблема с DSG — утопия… Особо даже и писать нечего. Опять же — не для меня. Не вставляет…

Американцы. Chrysler и Cadillac. Не хочется вникать даже. Кадиллак — не нравятся его рубленые грубые формы… Будь он хоть трижды идеален технически — не хочу и все тут. Крайслер 300С — новый кузов не влезал в мой бюджет, а старый — откровенно говоря уже СТАРЫЙ…

Теперь дошла очередь до Япошек…

Toyota Camry — ничего плохого не скажу, но мне 26 лет… Скучно, уныло, хоть и вроде надежно… Mazda 6 — как по мне, так больше женский облик имеет. Передний привод… Про двигатели sky active рассуждать не берусь, ибо слышал много плохого, но в подробности не вдавался и сам не изучал. Lexus IS и GS — все отлично! Но тот кузов, на который я могу рассчитывать исходя из своего бюджета, выглядит довольно приевшимся уже… Соглситесь. Honda Accord — самая непонятная мне модель из Япошек и не цепляет внешне — и только по этой причине я не рассматривал ее всерьез. Infiniti g25 — внешне агрессивен, дутые формы… Задний привод… Кожа… Все как надо. Ну и от владения Infiniti G35 остались только положительные впечатления. Так что этот вариант был у меня приоритетным.

Французы и прочая масса — без комментариев)

Из чего выбирал(перечислять буду в порядке изначальных приоритетов):

1. Infiniti g25 — (2010-2013г) — минусов для себя я не вижу. Никаких болячек с дорогостоящим лечением я так же не знаю и не нашел ничего, что бы меня смущало, на форумах. Несомненный плюс — V6, объем 2,5 литра и 222 лошади.

2. Mercedes — benz E classe (w212, 2009-2013г) — ну уж очень много отзывов о качестве двигателей. Цепи, звезды, масленные насосы… Не хочется со всем этим связываться. Далее — хорошая комплектация значительно отличается в цене от более простых. Обслуживание — дороже, чем у финика, но чуть дешевле, чем у яги. По рынку ценник на них значительно варьируется. Обзвонив львиную долю владельцев, проверив по автотеке более 15 интересующих меня вариантов — обнаружил, что более-менее живой авто будет стоить гораздо дороже, чем я предполагаю.

3. Jaguar XF — (1 рейстайлинг 2011-2015г) — в первую очередь меня смущала стоимость обслуживания данного авто. Сюрпризы на этом автомобиле, как выяснилось, случаются, и как ни странно, почти всегда разные) Да и ценник на эту модель в хорошем, как минимум, состоянии — был значительно выше финика и ешки…

Долго думая и взвешивая все за и против — я решил искать INFINITI G25.

Данную статью я позже скорректирую и дополню… Но а пока так)

Источник

Обзор модели Infiniti G (Q50/Q60)

Infiniti G — главный японский конкурент немецким спортивным седанам и купе. Инфинити Джи — это нестандартный и выразительный дизайн, премиальная отделка салона, управляемость и отличная возможность выделиться среди серой массы баварских машин.

Infiniti G20 P10 (1990–1996) — первое поколение

Модельный ряд Infiniti G начался с автомобиля класса D, конкурента баварской третьей серии. Индекс G20 соответствует объёму двигателя, а модель разработали в 1990 года на базе Nissan Primera.

G20 — младшая модель в семействе Infiniti. От Примеры Инфинит Джи внешне отличало только другое оформление бампера и решётки радиатора. Зато салон и техническую начинку японцы переделали.

В базовое оснащение уже входили передние и боковые подушки безопасности и стереосистема Bose мощностью 100 Вт на канал. Автомобиль проектировали для динамичной еды, поэтому предлагали в механическую коробку в базе, а опционально — четырехступенчатый автомат. Двухлитровый бензиновый двигатель выдавал 140 л.с.

Infiniti G20 P11 (1998–2002) — второе поколение

В 1999 году показали второе поколение G20, которое, по сути, оказалось рестайлингом. Дизайн стал привлекательнее и современнее за счёт новых фар, бампера и решётки радиатора. Инженеры усовершенствовали и техническую часть, и улучшили материалы салона, но модель на рынке приняли холодно. В 2002 году Infiniti G сняли с производства.

Infiniti g25 класс автомобиля Infiniti g25 класс автомобиля

Качественная мойка, полировка и химчистка от 150 Р

Бесплатный эвакуатор до автосервиса!

Infiniti G35 (2002-2007) — третье поколение

Третье поколение седана Инфинити G получило новую оригинальную заднеприводную платформу FM, мотор объёмом 3,5 литра и соответствующий индекс G35. Связи с Ниссан Примера разорвали, а на этой же платформе построили знаменитый Nissan Skyline.

Infiniti g25 класс автомобиля Infiniti g25 класс автомобиля Infiniti g25 класс автомобиля

Новая платформа со смещённым в пределы колёсной базы двигателем придавала идеальную развесовку и отличную управляемость. Позже появилась спортивная модель с кузовом купе — G35 Coupe.

Дизайнеры третьего поколения G сделали большой шаг вперёд. Длинный массивный капот, плавные линии кузова, большие фары придают автомобилю добротный и мускулистый вид.

Infiniti g25 класс автомобиля Infiniti g25 класс автомобиляДва типа кузова: седан и купе

Infiniti G37 (2007-2013) — четвертое поколение

В 2006 году на модернизированной платформе FM вышло следующее поколение, получившее индекс G37. А начиная с 2007 бренд Инфинити официально пришёл в Россию, в том числе и с этой моделью.

Реклама седана Infiniti G

Новое поколение около года выпускалось со старым двигателем, но потом получило форсированный до 333 л. с. V6 объёмом 3,7 литра, а тандем силовому агрегату составляла 6-ступенчатая МКПП или 7-ступенчатая АКПП. В базе привод был задним, а в качестве опции предлагали и полный привод, и даже полноуправляемое шасси с подруливающими задними колесами.

В 2010 году состоялся дебют кабриолета Infiniti G37 Convertible с жесткой складывающейся крышей и «заряженного» купе IPL G37 с форсированным до 348 лошадей мотором.

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti Q50 (2014-. ) — смена названия

В 2013 году компания Инфинити изменила названия всех автомобилей. Купе и кабриолет были переименованы в Infiniti Q60. А новое поколение седана получило индекс Q50.

Бензиновые и дизельные моторы будут только заднеприводными, а вот гибрид получит полноприводную трансмиссию.

Дизайн седана чем-то напоминает концепты Инфинити последних лет, где-то можно увидеть черты Мазду 6, а самой яркой чертой экстерьера стали полностью светодиодные фары.

Infiniti g25 класс автомобиля Infiniti g25 класс автомобиля

Приезжайте в автосервис Инфинити Ниссан на Гаражной и участвуйте в рекламных акциях и спецпредложениях.

Покраска бампера или крыла всего за один день, чтобы расставание с машиной было минимальным.

Источник

Мой краткий обзор Infiniti g25. Подведем некоторые итоги))

Infiniti g25 класс автомобиля

Всем привет, друзья)) Время удивительно быстро летит. Вроде я только купил новую машину, а оказывается уже 4 месяца на ней катаюсь. Да к тому же на Драйве среди всех Infiniti G25 моя машина на 9 месте (это кстати и твоя заслуга. Да, да не оборачивайся, я про тебя говорю))))).

Infiniti g25 класс автомобиля

Так что я решил, что стоит поделиться первыми более или менее сформировавшимися впечатлениями. Буду писать по пунктам. Итак:

1. Двигатель. Данный агрегат получил обозначение VQ25HR, шесть цилиндров, расположенных V-образно, объем 2,5 литра. Мощность движка по паспорту 222 л.с. (налоговой привет большой))) и 253 н.м. крутящего момента. Мое сугубо личное впечатление от него — немного не хватает. Вы будите говорить, брал бы тогда G35 или G37. По-моему это совсем другой уровень — ракеты. А двигателю двадцать пятой необходима совсем немного больше мощности, все таки разгонять авто весом почти 1,8 тонны ему тяжеловато. По паспорту разгон заявлен 8,9 с, на деле по-моему получается немного быстрее (хотя не замерял). Думаю качество бензина играет главную роль. Максимальная скорость — ну думаю больше 230 не поднимется (я разгонялся до 220). Масло вроде особо не ест. Короче неприхотливый движок, главное расходники менять вовремя. Есть небольшой геморр с заменой свечей, так как при этой процедуре необходимо снимать дросселя, но это уже капризы. Огромный плюс этого двигателя его звук. Рычит он шикарно!

Infiniti g25 класс автомобиля

2. Коробка передач. В современном мире чем длиннее больше, тем лучше. Я раньше думал, что больше чем 6 передач бывает только на тракторах))) А нет…на легковые уже и восьми- и девятиступенчатые автоматы ставят. Вот и Джиха получила семиступенчатый автомат (причем с ушами на рулях, как они мне с.ка нравятся)))) конечно же с возможностью ручного переключения и спортрежимом. Что я могу написать про коробку. Мнение мое неоднозначное:

— толчки. Горькая правда, но они есть. При чем я заметил такую фигню: стоишь на перекрестке, включил поворотник и на тебе, толчок в спину. Почему так, не понимаю, если кто сталкивался отпишитесь в комментах;
— небольшая задумчивость при нажатии впол. Насколько я понимаю данная коробка — обычный автомат, а им тормознутость присуще, так что это опять капризы.

+ 7 ступеней — уменьшение расхода;
+ спортрежим меняет машину, обороты ниже 3000 тысяч не отпускает;
+ подрулевые лепестки (магнивые и обшитые кожей) превращают ночные катания в один сплошной кайф;
+ при принудительном понижении передачи в спортрежиме коробка сама делает перегазовки!

Также в данном разделе нужно сказать про заднепривод. Ведет он себя вполне адекватно, но зима впереди. Там все и проверим)

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

4.Тормоза Как говорится, хроническая болезнь многих фиников. На сколько я понял, на g25, по сравнению с той же g35 японцы поменяли тормоза (и спереди и сзади вентилируемые конечно). Но все равно, перегреваются они довольно быстро, потому что бороться приходится с 1,8 тоннами массы. Если ездить спокойно, то все чудесно. Если же часто гоняешь, тормозилки лучше менять. Бюджет сего мероприятия от 60 тысяч рублей.

Infiniti g25 класс автомобиля

5.Электронные помощники Их конечно море. ABS, ESP, Система распределения тормозного усилия, датчики давления шин и много чего другого про, что можно почитать на сайтах и в инструкции. Мне бы хотелось пару слов сказать про ESP. Поверьте ребята, эта зараза очень умная! Любой намек на пробуксовку или занос задней оси жестко пресекается, как бы говоря «себя не жалеешь, хоть пожалей мои красивые формы»))). Но ее всегда можно отключить и тогда легко можно пожечь резину, сломать гидроусилитель и шаровые заодно)))

6.Оптика Биксеноновые поворотные фары светят довольно неплохо и умеют заглядывать в повороты. Датчик света работает очень удобно, можно поставить переключатель в режим AUTO и забыть о фарах Вечером сами включатся, закрываешь машину — сами выключаются. Мелочь, но именно они делают машину классной.

7.ЛКП Особо по трассам я не катаюсь, так что камни в меня не часто летают, но первое впечатление — покрашено на совесть.

8.Внешний вид Много говорить не буду — машина очень красивая и привлекает внимание всех участников дорожного движения, особенно в белом исполнении. Единственное, что мне не очень нравится — корма. И даже намек на фары «аля Скайлан» ее не особо спасают.

Infiniti g25 класс автомобиля

Во всем остальном — КУКЛА!

9.Салон и комплектация Ну тут все на уровне: мягкий пластик, кожаные сидения с перфорацией и подогревом (передние с электрорегулировками, хотя память можно было сделать и пассажиру), двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчик дождя (живет, тварь, своей жизнью), парктроники, камера заднего вида, омыватель фар (минус в том, что срабатывает автоматически кажется на пятое омывание лобовика (кстати форсунки веерные) и отключить эту функцию невозможно). Отдельная благодарность японцам за безключевой доступ и запуск машины. Авто без кнопки я больше не хочу!

Infiniti g25 класс автомобиля

Ну и такие мелочи, как складывание зеркал (к сожалению при включении задней передачи стекла вниз не опускаются), стеклоподъемники все с автоматическими доводчиками и ряд других ништяков.
Не могу не отметить то, что пространства на втором ряду по сравнению с одноклассника (Lexus IS, Mercedes C-klasse) вполне достаточно. Спинки заднего дивана опускаются сантиметров на 10, но сложить их полностью нельзя, есть только лючок для длинномеров.
Очень удобный руль. но при активной рулежки, покрытие стирается (кожей он не обшит).
Очень не хватает обдува сидений, в Лексусе есть.

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

10.Багажник Откровенно говоря небольшой. На Мазде 6, которой я владел до этого он был намного больше. Под полом докатка (кстати как и диски Enkei).

Infiniti g25 класс автомобиля

11. Музыка Bose! если не ошибаюсь (поправьте) 9 колонок + саб. Играет Отлично.Машина дружит с продукцией Apple. Единственный минус Экран мультимедии для авто 11 года староват, в более дорогой комплектации монитор намного бодрее.

Фуууух. Вроде как все описал. Конечно монолог получился длинный и кто-дочитал жмите «Нравится»)) Но это все фигня, техника и так далее. Самое главное описание — Я очень люблю эту машину!

Если есть ошибки, извините, писал уставший и после работы. Фотки просто так, для наглядности. Всем добра 😉

Источник

Обзор: Infiniti G25 — комплектация, технические характеристики, цена

Infiniti g25 класс автомобиляInfiniti G25 — это спортивный седан, представитель японского премиум сегмента. У Российского автолюбителя премиум сегмент ассоциируется в первую очередь с продукцией «большой немецкой тройки» Mercedes-Benz, BMW и Audi, хотя японские престижные марки Lexus и Infiniti, так же имеют своих почитателей. Люксовое подразделение Nissan и Infiniti нашла ключи к сердцам и кошелькам отечественных автолюбителей при помощи кроссоверов FX серий.

Поддержать добрые начинания FX призван спортивный седан Infiniti под литерой «G». По европейской классификации этот автомобиль попадает под сегмент «D». По идее, он должен конкурировать с BMW 3 серии, Audi A4, Mercedes C-класса и Lexus IS. Свои модели Infiniti G25 компания вывела в свет в 2007 году.

Не так давно машина претерпела не большой «фэйслифтинг», получив новый, 2,5-литровый мотор. Прежде на серии G устанавливались хорошо знакомые по другим моделям Infiniti 3,5 и 3,7 литровые силовые агрегаты. По сути, модель является продолжателем серии Skyline от Nissan. На некоторых рынках он так и продаётся под этим названием.

По части дизайна Infiniti может предложить не так и много. Сложной формы капот, выпуклые крылья, массивная задняя стойка, высокая подоконная линия и достаточно тяжеловесная корма. Немного престижа внешнему виду седана добавляют хромовые молдинги и полированные детали. Клиентами Infiniti G25 будут, скорее всего, поклонники марки Nissan.

Японцы знают с кем им приходится конкурировать при производстве автомобилей класса «Lux». Американские производители для них перестали быть конкурентами в этой области, остаётся лишь немецкая троица: Audi, Mercedes, BMW. И чтобы превзойти их необходимо иметь супер качественные материалы в купе с превосходным качеством сборки. Infiniti G25 в полной мере может предъявить и то и другое.

Infiniti g25 класс автомобиля

Для придания благородства деталям салона дизайнеры использовали полированный хром, т. е. все атрибуты салона люкс-класса в этом автомобиле налицо. В организации внутреннего пространства, в создании интерьера японцы взяли некоторые черты от немецких производителей, что-то от классических японских седанов, что-то от американской классики.

На все автомобили Infiniti устанавливается тормозная система с вращающимся контроллером. Пользоваться этим девайсом очень удобно. Интерфейс его понятен и логичен. Топовые версии оснащаются большим Touch Screen экраном и трёхмерной навигационной картой.

Infiniti g25 класс автомобиля

Все автомобили Infiniti G25 комплектуются замечательными кожаными креслами. Достаточно крупные, они готовы вместить в себя человека любой комплекции. Кресла имеют все возможные регулировки с памятью.

Если, например, вы захотите обжать себя с двух сторон боковыми крыльями на спортивный манер, или придать креслу правильную ортопедическую форму, то это будет легко сделать простыми нажатиями кнопок.

Японцы поняли, что в борьбе с конкурентами нужно предлагать больше товара за те же деньги. В своём автомобиле они предлагают массу всевозможных опций, которые в случае с немецкими автомобилями нужно дополнительно заказывать.

Например, аудиосистема, которую сами японцы называют «Studio On Wheels», т. е. студия на колесах. Она производится знаменитой фирмой «Bose», в задачах у которой стоит создание звука высочайшего качества, равноценного звуку дорогих стационарных аудиосистем.

Infiniti g25 класс автомобиля

Весь комфорт передних кресел присутствует и на заднем диване. Большое пространство для ног и достаточное над головой пассажира создают дополнительные удобства. Задняя дверь закрывается с приятным глухим звуком и для удобства посадки и высадки имеет угол 80° в открытом положении. Диваны, обшитые прекрасной кожей, имеют центральный подлокотник с вмонтированными в него подстаканниками.

За рулем G25 достаточно удобно. Подобрать подходящую посадку не составит никаких проблем. Обзорность для подобного класса автомобилей вполне приемлемая. Конечно крайние габариты разглядеть не получится, но в стеснённых городских условиях, на парковке, водителю помогут парктроник и панорамная камера заднего вида.

Руль, которым комплектуются автомобили, классический, спортивного образца, трёхспицевый, отделан прекрасной кожей. На спицах размещены кнопки управления дополнительными функциями. Наблюдательный покупатель наверняка обратит внимание, что швы, стягивающие кожу, так же прикрыты тоненькой полоской кожи.

Infiniti g25 класс автомобиля

1,37 литрового мотора для седана серии G, понятное дело, было не достаточно. Теперь Инфинити G25 можно заказать с 222 сильным, 2,5 литровым агрегатом. С этими характеристиками полуторатонный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 секунды. Это, пожалуй, вполне достаточно, что бы чувствовать себя уверенно в городском потоке, либо на скоростной прямой.

Все автомобили Infiniti серии «G» оснащаются новой, семиступенчатой автоматической коробкой перемены передач. Этот классический гидротрансформаторный агрегат работает без каких-либо нареканий. Скорости переключаются мгновенно и почти не заметно. Для любителей ручного управления предусмотрен мануальный режим. Скорости можно включать либо рычагом КПП, либо восхитительного вида, магниевыми подрулевыми лепестками.

Infiniti g25 класс автомобиля

При проектировании автомобилей премиум сегмента очень важен баланс между управляемостью и плавностью хода. Надо сказать, что японцам очень важно было найти ту грань, когда автомобиль придется по вкусу и любителям комфортной езды и приверженцам скоростных трасс.

Конечно, все тесты на управляемость в городском потоке автомобиль проходит превосходно, правда присутствует раскачивание кузова, но не значительное и к нему можно привыкнуть. Но для любителей погонять автомобиль не подойдёт, а если и подойдёт, то с натяжкой.

Цена на новый Infiniti G25 начинается от 1 595 000 рублей. Столько попросят за 222 сильную заднеприводную версию в исполнении «Sport». Ну, а за топовую, полноприводную, 330 сильную версию в комплектации «Elite» придется выложить 2 070 000 рублей.

Источник

Есть ли слабые точки у автомобилей Infiniti G последнего, четвертого поколения?

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Обновленные автомобили моложе 2009 года внешне заметно изменились спереди (иная оптика и облицовка с противотуманными фарами), «автомат» стал семиступенчатым, и появился мотор объемом 2,5 литра

П од капотом — только бензиновые атмосферники. Но какие! Агрегаты серии VQ, пожалуй, одни из лучших в истории V-образных «шестерок». Мотор VQ35HR объемом 3,5 литра (35% машин, все выпущены до 2010 года) образца 2006 года, ставший развитием агрегата VQ35DE начала века, ­по-прежнему надежен. Без варварского отношения достижимы и полмиллиона километров.

Infiniti g25 класс автомобиля

Моторы серии VQ имеют двойную систему впуска с парой блоков дроссельных заслонок и фильтров, а также увеличенный до 7500 об/мин порог отсечки оборотов

Дерготня и провалы оборотов — просьбы позаботиться о гигиене дроссельных заслонок, коих на этом поколении моторов целых две (по одной на каждую головку блока цилиндров). Не раньше середины дистанции обычно требуется ручная регулировка зазора в клапанном механизме. И ревизия основной цепи в приводе ГРМ — причем вместе с обновлением успокоителей, ­натяжителя и профилактической заменой помпы эта операция обойдется в ­­два—три раза дешевле, чем на четырехцилиндровых моторах Mercedes.

Но вдобавок переднюю крышку двигателя нужно скидывать после пробега 100—120 тысяч километров. Расположенные за ней маслоканалы зачем-то герметизированы прокладками едва ли не из картона. Со временем он усаживается, винты крепления крышек ослабевают — и прокладка выдавливается и рвется. Коварность ситуации в ее неочевидности: масло остается в системе, но давление его падает, а контрольная лампа сигнализирует только лишь об уже аварийном — вкладыши коленвала такого долго терпеть не согласятся. Поэтому копеечные (семь—десять долларов за комплект) прокладки после 100 тысяч километров лучше обновлять профилактически.

Infiniti g25 класс автомобиля

При замене прокладок маслоканалов логично заменить помпу и провести ревизию привода ГРМ — степень износа цепи определяется по вылету ее натяжителя

Не повезло ранним моторам VQ35HR и с прокладками ГБЦ — их японские инженеры тоже сработали фактически из бумаги (впоследствии ошибку исправили благодаря ревизии материала). При неудачном стечении обстоятельств коктейль из антифриза с маслом превращался в дымовую завесу при перегазовке через 150 тысяч километров.

Infiniti g25 класс автомобиля

Прокладок маслоканалов обычно хватает на десять лет или 100—120 тысяч километров

Появившаяся при рестайлинге 2010 года самая популярная (42% автомобилей) и налогововыгодная, уменьшенная до 2,5 литра версия мотора VQ25HR не менее крепка и с рождения получила беспроблемные прокладки ГБЦ. Хотя и сохранила «картонные» в маслоканалах. А экземпляры старше 2012 года (в основном с плохой историей масляного обслуживания) имеют привычку высвечивать сигнал check engine после 100—120 тысяч километров: из-за отложений на крышках распредвалов теряют подвижность ретардеры. Благо нужда в новых крышках (по 230—280 долларов каждая) возникает редко: обычно спасает банальная промывка очистителями. Впоследствии узел модернизировали, увеличив зазор между подвижными частями.

Infiniti g25 класс автомобиля

Электромагнитные ретардеры управления распредвалами теряют подвижность из-за отложений

Чуть подросший, до объема 3,7 л, агрегат VQ37VHR (23% автомобилей) образца 2007 года отличается наличием системы управления клапанами VVEL (Variable Valve Event and Lift). Вполне надежной, но страдающей при перегревах мотора — начинаются постукивания нахолодную.

Регулярная промывка пакета радиаторов столь же важна и для младших двигателей. Как и замена обеих крышек (по 12 долларов оригинальные и от восьми аналоги) расширительного бачка хотя бы раз в пару лет: клапан в них может заклинить без предупреждения, и от избыточного давления лопнут патрубки или сам радиатор. Впрочем, и с исправными крышками пластиковый бачок (80 долларов) иногда дает течь через ­100—120 тысяч километров.

Infiniti g25 класс автомобиля

Помимо прочего, от перегрева коробятся пластиковые клапанные крышки, а задубевшие раньше срока манжеты начинают пропускать масло в свечные колодцы, результатом чего могут стать пропуски зажигания (чаще это касается пятого и шестого цилиндров у моторов VQ35HR). Нюанс в том, что уплотнения идут в сборе со всей клапанной крышкой. Коих, разумеется, две — и каждая по 180—200 долларов.

Infiniti g25 класс автомобиля

Крепящаяся на четырех хлипких пластиковых ножках эмблема не желает держаться на крышке мотора дольше трех—пяти лет

И помните, что исправный VQ-мотор не склонен к чрезмерному потреблению масла. Обратное говорит либо о залегших от перегрева кольцах, либо — и того хуже — о задирах в цилиндрах. Ибо любому из бензиновых двигателей угрожают собственные нейтрализаторы! Как правило, ранее 200 тысяч километров из строя они выходят редко. Но если упорно продолжать ездить с неисправными, керамическая пыль повредит алюсиловое покрытие легкосплавных блоков.

Двигатели автомобилей Infiniti G (V36/CV36/НV36)
Серия двигателяРабочий объем, см3Мощность, л.с./кВт/об/минОбозначениеГоды выпускаОсобенности
Бензиновые
VQ25HR2496222/163/6400MPI2010—2014V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR3498309/227/6800MPI2008—2010V6, DOHC, 24 клапана
VQ35HR3498315/232/6800MPI2008—2010V6, DOHC, 24 клапана
VQ37VHR3696333/245/7000MPI2007—2015V6, DOHC, 24 клапана
MPI — распределенный впрыск топлива
V6 — V-образный шестицилиндровый двигатель
DOHC — два распределительных вала в головке блока цилиндров

Infiniti g25 класс автомобиля

Теоретически родственники Скайлайна существуют и с механической шестиступенчатой коробкой передач. Но у нас все дорестайлинговые экземпляры старше 2010 года оснащены автоматической пятиступкой серии RE5R05A по ниссановской классификации. Она же Jatco JR507, которая устанавливалась и на множество моделей Nissan, включая колоссы Armada и Titan, — прочности агрегату не занимать. Если иногда отдыхать от светофорных гонок и менять масло хотя бы раз в 50 тысяч километров, коробка вполне способна отправиться на покой не раньше самого автомобиля.

Главное — не перегревать. Подвести же могут собственные шланги системы охлаждения — случается, отгнивают штуцеры на входе в коробку или радиатор. К низкому уровню трансмиссионной жидкости, кстати, «автомат» относится крайне негативно — вдобавок особо стремительно изнашиваются фрикционы. А сам теплообменник в прямом смысле снимает угол у основного радиатора двигателя — еще один повод холить и лелеять систему охлаждения.

Подоспевшая к рестайлингу семиступенчатая трансмиссия Jatco JR71 (она же RE7R01A) по запасу прочности не уступает исходной пятиступке. И особо хорошо себя чувствует с младшим мотором 2.5. Но масло деградирует быстрее — менять его желательно каждые 30—40 тысяч километров.

А репутацию коробок первого года выпуска подмочила программа управления. Алгоритм поначалу был столь неудачным, что фрикционы, особенно с темпераментным мотором 3.7, буквально сгорали на работе за 60—100 тысяч километров. Страдали гидротрансформатор и испорченные продуктами износа клапаны, и в итоге появлялись ошибки и выпадение коробки в нейтраль во время движения (селектор при этом остается в положении Drive). Пока дилеры по гарантии заменяли вышедшие из строя элементы, программисты спешно переделывали софт. Однако так и не смогли до конца подружить коробку с мотором 2.5, особенно на экземплярах старше 2012 года. Быстро трансмиссия не изнашивается. Хотя не только подергивается на малых скоростях (что, впрочем, не сказывается на самочувствии коробки в дальнейшем), но и загадочным образом дергается… на стоящем автомобиле при включении поворотника! И почему-то только левого. Впрочем, характер коробки почти полностью исправляет установка самой свежей программы управления (2013 года).

Infiniti g25 класс автомобиля

Полноприводные версии (всего таковых весомые 42%) на поворотник, кстати, реагируют спокойно. Да и сама муфта подключения передка не привлекает к себе внимания минимум до 220—250 тысяч километров. Но если основной кардан почти вечен, то щелчки из крестовин переднего вала (450 долларов) могут объявиться после 120—140 тысяч километров. Стуки под ногами переднего пассажира игнорировать не стоит: рискуете дождаться разрушения корпуса редуктора и раздаточной коробки.

Infiniti g25 класс автомобиля

Крестовины основного карданного вала служат долго и не требуют внимания

И хорошо, что сайлент-блок крепления заднего редуктора держится не меньше 200—220 тысяч километров: официально он неделим с задним подрамником ценой под 1000 долларов (впрочем, имеются альтернативные неоригинальные сайлент-блоки, от 25 до 50 долларов). А вот щелчки при трогании и движении задним ходом совсем недороги — устраняются всего лишь чисткой и смазкой шлицов задних приводов.

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Бренд Infiniti — премиальный сегмент компании Nissan, созданный специально для рынка США. И это сказалось на особенностях смазочных материалов для автомобилей Infiniti G четвертого поколения.

Инструкция к автомобилю предписывает масла, соответствующие американским спецификациям. Все просто и конкретно: в двигатель — API SM, SAE 5W-30 ­(4,9—5,7 л), в пятиступенчатую АКП — ATF III (6,3 л), в семиступку — ATF IV (9,2 л), в дифференциал заднего ведущего моста — API GL-5, SAE ­80W-90 (1,4 л), а переднего у ­полноприводных версий — API GL-5, SAE 80W-90 (0,65 л).

А вот о периодичности замен инструкция умалчивает. Я рекомендую придерживаться общепринятых интервалов технического обслуживания: в двигателе менять масло каждые 10—15 тысяч километров (и не реже двух раз в год), в трансмиссии — максимум через 40—60 тысяч километров (или раз в два года) с обязательным контролем масла при каждом ТО. При этом для тяжелых условий эксплуатации интервалы сокращаем вдвое.

Системе охлаждения каждые ­40—60 тысяч километров (или раз в два—четыре года) требуется 8,4—9,1 литра свежей жидкости на основе этиленгликоля, лучше произведенной по «долговечной» гибридной органическо-кислотной технологии.

Допустимый уровень свойств тормозной жидкости — не ниже DOT-3. Но я советую использовать более современную DOT-4. Периодичность замены — каждые 30—40 тысяч километров (или раз в два года).

Infiniti g25 класс автомобиля

Infiniti g25 класс автомобиля

Рестайлинговый Infiniti G37 на вторичном рынке столь же не востребован, как и ранняя версия Infiniti G35. И не столько в силу большей цены, сколько из-за той же неудобной с точки зрения налогов мощности — это бич для привлекательности любого возрастного автомобиля с пробегом.

А вот «доналоговую» рестайлинговую версию с мотором 2.5 продать проще, чем найти в живом состоянии. Даже осматривая автомобиль по цене ближе к верху рынка, сплошь и рядом можно обнаружить скрученный пробег, рихтованные наружные детали и тянутые лонжероны. Хотя порой встречаются и экземпляры с неповрежденными, но окрашенными капотами, крыльями и облицовкой передка — слабая краска соревнуется в скорости старения с излишне нежной кожей в салоне.

Фигурирующий на фото экземпляр Infiniti G25 с 2011 года пробежал 140 тысяч километров, имеет несколько окрашиваний, но хорошее техническое состояние и максимальную комплектацию с активным круиз-контролем, адаптивными фарами и люком. Мы оцениваем такой в 880 тысяч рублей.

Infiniti g25 класс автомобиля

У редких кабриолетов крыша сделана из алюминия и состоит из трех частей

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *