Inpa не видит машину
#51 Очень нужна помощь. Не могу подключиться к INPA и ISTA
Всем привет. Нужна помощь. Что-то не то твориться с моей машиной. Прошу репоста, если не знаете в чём дело.
INPA и ISTA установлены и работают на других машинах. Пробовал менять кабель, пробовал переустановить софт. Пробовал поставить софт на виртуалку с WinXP 32 bit. Пробовал установить софт на Win7 32bit. Ничего не помогает, везде один и тот же результат. В машине ошибок никаких нет. Заводится и работает нормально.
Вчера тестировал софт на E89 (BMW 1 2007го года). Всё включается и работает как надо. У меня раньше тоже работало, но что-то теперь не могу даже идентифицировать машину. ВСЕ блоки управления не отвечают на запросы.
Данная проблема возникла либо после того, как мне меняли масло и термостаты в сервисе, либо после того, как мерил компрессию. Для замерения компрессии скидывал плюсовой провод под капотом, что бы снять впуск. Может что-то коротнуть могло или софт где-то глючит? Пробовал прочитать при заведённом моторе и просто при включённом зажигании. «Игрался» с настройками кабелей. Кабеля есть разные, и с белой и с зелёной платой, но машине это всё «фиолетово».
На многих форумах у кого такая ошибка вылазиет, либо проблема в настройке EDIABAS и её решают, либо человек так и не может решить данную проблему и на этом все треды в форумах заканчиваются. Решения другого нет. Гуглил на 3х языках — русском, английском и немецком.
Возможные причины ошибки IFH-0009:
— Неверно настроеный EDIABAS
— Неверные настройки кабеля
— Не включено зажигание
— Видел теорию на одном из форумов о коротком замыкании
Может такое быть, что при сервисе что-то косякнули и каким-то образом накосячили мне с блоками? Сервисники там работают не с БМВшным софтом.
Может такое быть, что при скидывании плюсового провода у меня что-то закоротило? Но машина то работает исправно!
Я в полном сметении и я уже даже думаю поехать к оффициалам за решением проблемы.
P.S. Tool32 и NCS тоже не хотят видеть машину и блоки.
UPDATE
Проблема была в кабеле. Сломался.
Диагностика. INPA не читает ничего, кроме двигателя 🙁
Хочется приобрести навыки самостоятельной диагностики машины. С этой целью был приобретён кабель K+DCAN (в коем спаяны контакты 7 и 8), выделен ноутбук с Windows XP, на который установлен пакет BMW Standard Tools, включающий в себя, помимо прочего, программу INPA.
Подключив ноутбук к машине, вижу следующую картину:
Здесь нажимаю F6, дабы выбрать автомобиль 7 серии, далее выбираю из списка свой кузов и двигатель …
И вот здесь меня подстерегает засада. При выборе что правого, что левого блока, выскакивает такая последовательность окон:
Забегая вперёд скажу, что эти окна выскакивают при попытке подключения к любому блоку, кроме EML. Если же в списке блоков выбрать EML, то наблюдается такая картина:
Видно, что блок EML диагностируется, что косвенно подтверждает тот факт, что адаптер работает и программа установлена верно. Однако все остальные блоки почему-то не подлежат диагностике 🙁
Я попробовал зайти с другой стороны и на главном экране вместо выбора серии нажал на кнопку F1 (двигатели), после чего увидел такую картину:
Здесь, я выбрал 12-цилиндровый двигатель 99 года (машина у меня 2001, но ничего более нового предложено не было). И свершилось чудо! Вместо привычных окон с ошибками появилось вот такое окно:
Здесь язык почему-то поменялся на немецкий, но зато удалось-таки посмотреть кое-какие параметры блоков:
Пока я слабо понимаю их значения, но сам факт появления окон не мог меня не обрадовать! Удалось прочитать все ошибки и сбросить их (на радостях, правда, забыл их сохранить).
Собственно, остались вопросы:
1) Почему блоки DME читаются в разделе «Двигатели» (на немецком языке), но не читаются так, как это описывают другие пользователи программы INPA (через выбор серии автомобиля)?
2) Почему не читаются остальные блоки машины?
Ответы на эти вопросы мне предстоит найти.
Запчасти
BMW 7 series 2001, двигатель бензиновый 5.4 л., 326 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника
Машины в продаже
Комментарии 40
привет нужна помощь, BMW e 46 2002 год диагностика не читает ничего, кроме двигателя, пробовал с разными сканеры, obd 2 находится в салоне может кто знает проблемы?
Привет!
У тебя аккумулятор под капотом находится? Если да, посмотри, есть ли рядом с ним большой круглый разъём. Если аккумулятора под капотом нет, поищи этот разъём в нише между чашкой правой стойкой подвески (на которой выбит VIN) и лобовым стеклом (там, где у некоторых E46 стоит аккумулятор). Если круглый разъём будет обнаружен (а скорее всего так и будет), нужно либо купить переходник с него на OBD2, либо замкнуть в нём контакты вот таким образом:
Вечер добрый всем! У меня проблема такая. Видит только акпп ничего больше.бмв е60 в чем может быть причина? Программы ставил не сам. В этом мало шарю. Ренгольд работает видит всю машину. Мне бы инпу настроить. кажется проще там лазить
К сожалению, не смогу подсказать. С кузовом Е60 не сталкивался. Возможно, у него есть какие-то особенности, но я их не знаю, увы.
мне предстоит разобраться интересно найдет ли мой М73 1998
Обязательно найдёт! Я заметил, что путь к блокам DME для M73 и M73N не всегда бывает таким, как описано в этом посте. Это зависит от конкретной сборки INPA. В любом случае, сначала надо попробовать поискать через выбор серии (Е38), а если там не будет (как у меня в данном случае) — то через меню «Двигатели».
Двигатель 1998 года там даже отдельной строкой выделен!
[Решено] Help! ADS! INPA! DIS! Перестала работать диагностика!
Всем доброго времени суток!
В одной из прошлых записей я писал что приобрел набор для диагностики машины. И что при его настройке возникли трудности, но с ними справился.
Мозг мотора моего авто bosch 413 успешно читался, был так же прочитан мозг мотора автомобиля Varezhka52, bosch 405. В тот день когда читали машины, на какое-то время отвлеклись от диагностики, и ноутбук ушел в спящий режим.
С тех пор диагностика перестала работать, во всяком случае двигатель не видела, но видела приборку, airbag и прочие вещи.
Ноут был на Windows 7 x86.
Потом набор на пару месяцев залетел на полку пылиться.
Недавно снова были попытки диагностировать, естественно ничего не показывало. ОС менялась раз наверно 5, и на Windows XP, и на 7, заново ставился весь софт. И применялся тот же способ оживить это дело что и в прошлой записи о диагностике, путем замены двух файлов *.prg и *.ecu в каталогах EDIABAS и INPA для DME 3.3.1. Именно после замены этих файлов Inpa начала видеть мою машину и авто Дмитрия. Так же после замены файлов и DIS тоже пришел в чувство, хотя по идее он должен был сразу работать, им и читали. Inpa не смогла прочитать мозги моторов.
Но всё безуспешно.
19.02.2023 я установил на ноут чистую, свежую, олдовую XP x86 и весь софт для диагностики. И пошел тестировать работоспособность на своем авто. По итогу ни один блок управления в авто не видит, ни приборку, ни подушки, ничего.
Inpa пишет постоянно ошибки:
IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010
Requested control unit: «DME331, DME331K20» not found.
SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Что бы починить нагуглил что требуется настроить com-порт.
В настройках com-порта выставлял буферы приема и передачи на 8, но нифига не помогло.
Так же заметил что когда инпу запускаешь то при нажатии на F1 показывает пути к файлам и прочее инфо.
Если сразу после запуска жмакнуть то пути нормальные, указывают туда где находятся необходимые файлы.
Если жмакнуть F1 после того как попытаться прочитать машину, с неудачным исходом, то пути будут забиты знаками вопроса.
Кто нибудь подскажите как починить?
Некоторые пишут что еще надо забить в глобальные переменные пути к калатогам с файлами *.prg и *.ecu. Но в прошлый раз я такого не делал и всё работало.
Может номер com-порта для ADS надо где-то задать руками?
Всем большое спасибо за советы, особенно darqmatter.
Причиной неработоспособности адаптера была перебитая дорожка.
Диагностика Е39 — K+DCAN и 20 pin DLC
Проблема с которой я столкнулся — INPA и Rheingold не видит машину.
На моей BMW 540i 1996 года только разъем под капотом ( »PAC-MAN» — DLC 20pin )
Так как информации много я быстро нашел то что мне надо. Определил что машина читается по K-линии ( K+DCAN ) кабелем.
K+DCAN был а переходник OBD1-20pin to OBD2-16pin заказал из eBay
Подключился к машине — результат отрицательный…
Начал читать искать в чем же дело, программы устанавливал правильно. Проверил на другой машине и убедился что K-DCAN и программы работают. ( с плоским OBD2 в ногах )
Все писали что машина читается по K-линии если отсутствует 15й пин ( пин для диагностики по L-линии ) и есть 17й. Но у меня нету ни 15-ого ни 17-ого. Нашел много постов где народ ищет этот 17й пин, но посмотрев распиновку видно что 17й и 20й пины для диагностики по К-линии ( а 20й есть ).
Но в INPA вылетает ошибка и Rheingold тоже не видит машины.
Что характерно — INPA видит что есть питание и зажигание включено.
с начало было ошибка IFH-0018 INITIALIZATION ERROR или IFH 0009 No Response From Control Unit
и когда нажимаешь ОК вылетает это:
Были подозрения что нету файлов на мой мотор M62B44
Но потом подумал что все это как-то подозрительно с этими переходниками… и решил проводами подключится
к K+DCAN кабелю.
Нашел распиновки OBD1-20pin и OBD2-16pin
По такой схеме:
и вот что получилось
Все работает и INPA и Rheingold
Теперь придётся разобрать переходник и паять по нормальному.
Результат: для диагностики не всегда будет 17й пин ( это может быть и 20й или оба )
всегда проверяйте кабеля и переходники ( они выглядят примитивно но и там китайцы могут наделать дел )
О том что было не так с переходником напишу потом. Всем спасибо и удачи…
Нужна помощь по INPA
Привет. Вот сегодня в первые подключил к машине и кое что несмог сам обмозговать. Надеюсь на помощь специалистов. Некоторые фотки получились ужасными поскольку мобильник очень старый, а ничего другого под рукой небыло в гараже. Вот первое что посмотрел это отчёт об ошибках блока LCM.
Сразу вопрос:
1. Можно ли как то эту видимую информацию сохранить, чтоб потом можно было с ней поработать. Так понял можно только распечатать(кнопка есть) но вот принтера в гараже нет.
Принтскрин на компе также непомог, поскольку несработала вставка ни в какое приложение.
2. Принадлежность кнопок. Какие функции срабатывают при нажатии F3 F5 F6 F7 F8?
4. Почему здесь одни знаки вопроса?
5. Часто выскакивает ошибка и вместо зелёного квадрата внизу появляется жёлтый. Вчастности это произошло когда попытался посмотреть активное рулевое колесо. Может там идёт по другой шине (Л) и адаптер её невидит? Непонятно.
6. Что это за вкладка (световой модуль)? Здесь можно что то изменять, или просто информативная. Пока неуспел разобраться, так как Аккумм на ноуте садился.
Спасибо за участие.
Комментарии 27
подскажите пожалуйста как попасть в меню двигателья бмв е63 кузов через программа INPA? У меня кнопка отвечает F4 E63 64 67 нажимаю кнопку F4 там не могу найти мотор N52B30O1 заранее спасибо!
Может кто подскажет в чём дело?Установил inpu, пробовал четыре разных софта одна и та же ошибка по BMW E60 520d не заходит в двигателя M47, пробовал закодировать AUX через NCS_Expert на полпути останавливается и пишет ошибку нет связи с ЭБУ, Может кто подскажет в чём дело?
Спасибо за отзыв.
Но что это дало в реальности? Ну кроме конечно «красивой» работы ИНПА?
Я просто чуток побаловался с ней и вроде не нужна она мне(разубедите меня если это не так). Гораздо интересней перекодировать какие то функции в машине, нежели просто посмотреть отчёт об ошибках.
Я себе переделал кабель физически. Теперь реально видит и статус зажигания и батарею. ( Вернее видит, когда подключаю кабель к машине и есть переключатель «Зажигание АВТО/МАНУАЛ») Это значит, что если установленная на машине OBDII разём поддерживает подачу напряжения при включенной зажигании, то INPA замечает его автоматично, а если нет, то можно включать микро-переключателем ( и одновременно включить зажигание )
то 2:
F5 — считывания актуального статуса
F6 — по-моему активация/тест чего-то
то 3:
скорее всего у тебя не показывает батарею, потому что у тебя не все провода подключены.
то 5.
Может быть глюк, а может данный модуль не установлен.
то 6:
ничего менять сдесь нельзя. Просто показывает актуальный статус. Попробуй включить фары и статус должен измениться.
Спасибо большое. Уже начинает прояснятся.
на твоем адаптере надо отключить в инпе проверку зажигания и батареи. В файле ediabas.ini надо поставить значения параметров
UbattHandling = 0
и
IgnitionHandling = 0
Еще в том же файле в настройках TCP/IP
Спасибо. Порты я уже прописывал, только непонял для чего и до и после одинаково работало.
У тебя какая то версия странная, в нормальной все кнопки F подписаны.
А вообще нормально переведенной на русский версии не встречал, посему рекомендую и тебе версией на нем./анг. пользоваться.
В принципе в предыдущем коменте тебе довольно подробно все расписали.
Спасибо. Но это и была немецкая версия. посли установки русика кнопки стали на русском. Я не думаю что на проге может отразится перевод. Он ведь просто меняет названия кнопок и не лезет в систему. Тоесть сисстеме всёравно, что вывести на кнопку. каким шрифтом и какое слово.
1. C:\EC-APPS\INPA\BIN\na_fs
и открыть с помощью блокнота, там инфа по последнему чтению ошибок
2. F3 — Кодировочные данные относительно выбранного блока
F5 — непомню, но нге существенно
F6 — там можно смотреть показания по цилиндрам и всевозможным датчикам которые есть в DME, сделай скрин после нажатия F6 точно скажу непомню уже просто.
F7 — тоже не помню
3. На батарею вобще не смотри, прога ломаная, кабель не оригинал, там всё подстроено так что подругому не будет, это у всех так.
4. тут что-то либо с инпой либо с шрифтами
5. не видно что за ошибка
6. Инпа это диагностическая программа, там если и можно что-то выключить то только на время диагностики, потом вернется все обратно, изменять надо в Прогмане или НЦС експерте
#51 Очень нужна помощь. Не могу подключиться к INPA и ISTA
Всем привет. Нужна помощь. Что-то не то твориться с моей машиной. Прошу репоста, если не знаете в чём дело.
INPA и ISTA установлены и работают на других машинах. Пробовал менять кабель, пробовал переустановить софт. Пробовал поставить софт на виртуалку с WinXP 32 bit. Пробовал установить софт на Win7 32bit. Ничего не помогает, везде один и тот же результат. В машине ошибок никаких нет. Заводится и работает нормально.
Вчера тестировал софт на E89 (BMW 1 2007го года). Всё включается и работает как надо. У меня раньше тоже работало, но что-то теперь не могу даже идентифицировать машину. ВСЕ блоки управления не отвечают на запросы.
Данная проблема возникла либо после того, как мне меняли масло и термостаты в сервисе, либо после того, как мерил компрессию. Для замерения компрессии скидывал плюсовой провод под капотом, что бы снять впуск. Может что-то коротнуть могло или софт где-то глючит? Пробовал прочитать при заведённом моторе и просто при включённом зажигании. «Игрался» с настройками кабелей. Кабеля есть разные, и с белой и с зелёной платой, но машине это всё «фиолетово».
На многих форумах у кого такая ошибка вылазиет, либо проблема в настройке EDIABAS и её решают, либо человек так и не может решить данную проблему и на этом все треды в форумах заканчиваются. Решения другого нет. Гуглил на 3х языках — русском, английском и немецком.
Возможные причины ошибки IFH-0009:
— Неверно настроеный EDIABAS
— Неверные настройки кабеля
— Не включено зажигание
— Видел теорию на одном из форумов о коротком замыкании
Может такое быть, что при сервисе что-то косякнули и каким-то образом накосячили мне с блоками? Сервисники там работают не с БМВшным софтом.
Может такое быть, что при скидывании плюсового провода у меня что-то закоротило? Но машина то работает исправно!
Я в полном сметении и я уже даже думаю поехать к оффициалам за решением проблемы.
P.S. Tool32 и NCS тоже не хотят видеть машину и блоки.
UPDATE
Проблема была в кабеле. Сломался.
[Решено] Help! ADS! INPA! DIS! Перестала работать диагностика!
Всем доброго времени суток!
В одной из прошлых записей я писал что приобрел набор для диагностики машины. И что при его настройке возникли трудности, но с ними справился.
Мозг мотора моего авто bosch 413 успешно читался, был так же прочитан мозг мотора автомобиля Varezhka52, bosch 405. В тот день когда читали машины, на какое-то время отвлеклись от диагностики, и ноутбук ушел в спящий режим.
С тех пор диагностика перестала работать, во всяком случае двигатель не видела, но видела приборку, airbag и прочие вещи.
Ноут был на Windows 7 x86.
Потом набор на пару месяцев залетел на полку пылиться.
Недавно снова были попытки диагностировать, естественно ничего не показывало. ОС менялась раз наверно 5, и на Windows XP, и на 7, заново ставился весь софт. И применялся тот же способ оживить это дело что и в прошлой записи о диагностике, путем замены двух файлов *.prg и *.ecu в каталогах EDIABAS и INPA для DME 3.3.1. Именно после замены этих файлов Inpa начала видеть мою машину и авто Дмитрия. Так же после замены файлов и DIS тоже пришел в чувство, хотя по идее он должен был сразу работать, им и читали. Inpa не смогла прочитать мозги моторов.
Но всё безуспешно.
19.02.2023 я установил на ноут чистую, свежую, олдовую XP x86 и весь софт для диагностики. И пошел тестировать работоспособность на своем авто. По итогу ни один блок управления в авто не видит, ни приборку, ни подушки, ничего.
Inpa пишет постоянно ошибки:
IFH-0010: DATA TRANSMISSION TO CONTROL UNIT DISTURBED EDIABAS_IFH_0010
Requested control unit: «DME331, DME331K20» not found.
SYS-0005: OBJECT FILE NOT FOUND
Что бы починить нагуглил что требуется настроить com-порт.
В настройках com-порта выставлял буферы приема и передачи на 8, но нифига не помогло.
Так же заметил что когда инпу запускаешь то при нажатии на F1 показывает пути к файлам и прочее инфо.
Если сразу после запуска жмакнуть то пути нормальные, указывают туда где находятся необходимые файлы.
Если жмакнуть F1 после того как попытаться прочитать машину, с неудачным исходом, то пути будут забиты знаками вопроса.
Кто нибудь подскажите как починить?
Некоторые пишут что еще надо забить в глобальные переменные пути к калатогам с файлами *.prg и *.ecu. Но в прошлый раз я такого не делал и всё работало.
Может номер com-порта для ADS надо где-то задать руками?
Всем большое спасибо за советы, особенно darqmatter.
Причиной неработоспособности адаптера была перебитая дорожка.
INPA не видит машину
Рекомендуем почитать на тему INPA не видит машину
Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.
Посоветуйте где можно покрасить машину. БМВ е46 туринг.
Мне кажется тут проблема как раз в том, что ты на виртуалку все ставишь. Имхо у виртуалки нет доступа к порту какому-нибудь и все) не видит ).
Reiden
видел, но как мне показалось, то перемычку надо ставить, когда используешь прямоугольный разъем из салона автомобиля. Если использовать круглый из капота- то тоже надо замыкать 7-8 контакты?
Reiden
видел, но как мне показалось, то перемычку надо ставить, когда используешь прямоугольный разъем из салона автомобиля. Если использовать круглый из капота- то тоже надо замыкать 7-8 контакты?
Рекомендуем почитать на тему INPA не видит машину
Здравствуйте. Купил машину, поставил ее на учет 2 недели назад. Дали новый СТС, ПТС, в общем никаких.
Посоветуйте где можно покрасить машину. БМВ е46 туринг.
Ребят, подскажите плиз, как сделать этот пункт? где найти этот экзешник и куда надо это прописать:
Выбор номера COM-порта делается с помощью программы Configure.exe Для работы программы с интерфейсом USBнужно скопировать в папку Windowsфайл конфигурации OBDиз папки Файлы. В нем должно быть прописано: [OBD] Port=Com1 Hardware=USB
vint а можешь скинуть ссылку на программу), потому что моя инструкция была с программой, но она отличалась от вашей. Вдруг программа другая.
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Inpa первые шаги и ошибки + подготовка ноутбука для диагностики
Всем доброго времени суток.
Еще до покупки машины купил K-DCAN кабель. Думал разберусь за несколько дней и поеду в Краснодар за покупкой уже вооружившись каким-то минимальным набором знаний.
Но (то ли из-за лени то ли по каким-то другим причинам) посмотрев, что INPA какая-то мудреная программа, а Rheingold вроде дружелюбная, но в rar архиве весит 10гб… не сложилось.
В итоге уже после покупки и повторного изучения двух мануалов было решено найти старый ноутбук и попытаться приспособить его в качестве диагностического инструмента для своей BMW.
1) установка чистой windows XP SP3 системы на диск C
2) установка драйверов с диска который шел со шнурком (решил поставить дрова с диска как более безопасный вариант. т.к по отзывам в последних FTDI драйверах стоит защита от не родного ftdi чипа)
3) — далее все по манулам
Мануал INPA
Мануал по Rheingold
на удивление все прошло ровно без единой ошибки.
Но всплыла другая проблема — батарея в ноутбуке держала 5 минут от силы, а после совсем выдала ошибку и отказалась работать.
Решил все же попробовать подключиться к машинке.
Пошел с удлинителем на паркинг — нашли мне розетку и стал ковыряться.
Не сильно понимая что где нажимать, я аккуратно потыкал в inpa, посмотрел какие-то графики,
считал ошибки по двигателю и для проверки кабеля решил их стереть (не самое умное решение)
Но позже нашел их в error history — чему был очень рад:
потом запустил Rheingold — опять ничего не понял:
понял что все это вообщем-то бесполезно тк. что смотреть и что нажимать я не понимаю совершенно,
но цель была выполнена
— кабель работает
— inpa работает (правда коробку на сколько я знаю GA6L-45R — считать у меня не получилось, кто знает помогите)
— Rheingold тоже признаки жизни подает.
Далее было решено заняться батареей ноутбука.
— заказывать — долго
— покупать в минске — дорого… 80уе за какую-то китайскую батарею жалко
— тем же вечером я вспомнил про интересную чудо схему LTC3780 — которую когда-то заказал «на всякий случай» и кажется этот случай пришел.
LTC3780 — это схема которая может повышать-понижать напряжение. При входе от 5v до 30v, на выходе можем иметь от 0.8v до 32v.
я подумал что ее можно было бы приспособить для подмены родного блока питания ноутбука.
1) разрезал провод питающий ноутбук от блока питания и замерил его показания:
2) запаял в место разреза два коннектора (у меня в наличии дома были XT60) чтобы оригинальным блоком питания можно было пользоваться при необходимости.
3) достал из старых запасов экранчик на котором показывается напряжение и ток. (можно обойтись и без него просто мультиметром убедиться что на выходе у нас 19-19.5 вольт) Экранчик стоит баксов 5-7.
Искать на ebay «Universal Red Blue LED DC 0-100V 10A Dual Digital Voltmeter Amperemeter meter»
типо такого
4) схема подключения не сложная )
2 провода на вход и 2 на выход, подстроечными резисторами(конденсаторами) подстраиваем нужное нам напряжение и ток
как-то так:
черный к минусу, красный к плюсу. К сожалению черного провода под рукой не оказалось поэтому сделал все красными.
5) оформил все в картонную коробку чтоб провода не торчали (позже распечатаю на 3д принтере нормальный компактный корпус)
6) и чудо! работает! (правда не сразу) ограничитель тока стоял на 100ма. поэтому ноут вырубался, но покрутив подстроечные(синие) резисторы или конденсаторы выставил ток максимальный на 3ампера чего ноуту вполне хватает.
— вот так за 2 часа и 15уе я решил проблему отсутствия батареи в старом ноутбуке.
и наконец-то сделал себе источник любого напряжения с ограничением по току.
С данной схемой можно много чего придумать. Я когда-то я ее покупал чтоб выставить светодиодам такой ток чтоб они не грелись.
Теперь пойду разбираться что за ошибки и откуда они берутся.
Диагностика старых моделей BMW (ADS) через K-DCAN кабель.
Привет всем!
Давненько ничего не писал, но появился очень хороший повод.
Как вы (наверное) знаете что старые баржи не диагностятся простым K-DCAN шнурком, в отличии от кузовов начиная с е39, е46 (сименсы на е34 еще можно как то зацепить).
А всё почему? Потому что старые кузова диагностятся по ADS протоколу. Тоесть там и адаптер свой, и настройка INPA немного отличается от обычных USB’шных OBD’шек. Долгое время я был уверен что обычный K-DCAN не подключить к нашим тачкам тк протоколы разные и все в том роде. Адаптеры работающие по ADS’у были такие:
Ладно, хватит вступления, пора диагностить.
Устанавливаем на ноут пакет Standart tools 2.0.3. и драйвера к своему кабелю.
Устанавливаете по инструкции для K-Line. Вот очень хорошая инструкция: www.drive2.ru/l/496725819398291544/
После всех манипуляций получаем комп подготовленный для диагностики е39, е46 итд.
Теперь ползём в директорию C:\EDIABAS\Bin
Там обнаруживаем файл OBD32.dll. Сохраняем его куда нибудь в безопасное место.
Скачиваем отсюда архив yadi.sk/d/nWFdJ0yfhUarwA
Из него копируем с заменой модифицированный OBD32.dll в C:\EDIABAS\Bin.
Пол дела сделано! Осталось подключить OBD2 к 20pin разьему. Подключаем по следующей схеме:
Тем самым мы перемыкаем две TX шины (у меня на авто 1994 года один пин был пустой) и одну RX шину в общую и подключаем к контакту шины K-Line на OBD2 адаптере.
Запускаем инпу, выбираем свой кузов и любой из присутствующих своих блоков.
На этом в принципе и всё, машина выходит на связь полноценно, пусть и с некоторыми задержками по времени.
На моём авто я спокойно подключился к DME (Bosch 413), ABS, SRS, KOMBI, ZKE.
Вот и ВСЁ! Никаких вам стационарных ПК, никаких железных COM-портов. Все по USB.
Позже попробую замоторить всё это через EasyDIS v44.
Всем удачи!