Irbis ttr 250 копия какого мотоцикла
Не нравится мне ДОПы (дороги общего пользования). Тем более у нас в городе, ездить на мотике довольно опасно. Мотоциклистов мало, некоторые водители даже не знают что есть такие на дороге. К примеру на трассе могут начать обгонять прямо в тебя с встречки. Хотя видимость на миллион, фара включена. В общем надоело мне поднимать тяжёлую тушку если я приложу на бок мотик при заезде в горку. И решил взять себе эндуро-кроссо-китайца.
Итак, знакомьтесь, чудо аппарат китайского мотопрома, этакая мини-легенда Irbis ttr250. Ещё один из самых первых, без панели приборов. Покрашен раптором частями. По традиции ТЫР-тыров 250 кубовых стартер не работает. Задней подвески нет вообще, может это конечно особенность. позиционируется он как кроссовый.
Вообще зехерный дырчик. Это болт крепления задней звезды. Открутился, загнулся, но мотик ехал)) Что ещё? Хочется сказать ребятам, которые думают за мотоциклы, но находят миллион причин вида:
— мотик должен нравиться и дарить эмоции, поэтому хочется ГУСЯ баварского как минимум. Ну копите дальше. Артёма, это к тебе относится, тебе привет. Пойди и купи себе уже хоть что-то.
Подитог. С августа того года это 12 китаец. Ездить можно. Его стихия здесь, а то сейчас четырёхколёсные прибегут и зашпалят сразу)))! Этакий велосипед 110 кг и с мотором.
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Переднее крыло называется «смерть пешеходам»?
никаких 110 кг там нет) кило 140 он весит ) зад тяжелый ппц, посадка такая что в стойке ехать не удобно, про пластилиновую раму я молчу. Ездил на китайце, сменил на некрояпа honda xr250 2003 небо и земля )
Это у него с завода такое смертельное (для пешеходов) переднее крыло?
Winter is coming)
Осень даёт шанс покататься
Врум-врум
А что, перед гонкой дорогу нельзя было расчистить?
В прошлом году я стал счастливым обладателем старого японского мотоцикла.
Honda XR 250, 2003 года.
Покатался по местным пескам, лесам, болотам. Наработал навыки управления, изучил конструкцию мотоцикла обслужил и поехал в отпуск.
Стандартный маршрут на машине выглядит так:
Но это, все время по асфальту, а на эндуро да по асфальту, ну то ещё удовольствие.
В этот раз я хотел ехать после Тобольска вдоль Иртыша и маршрут построил вот такой.
Изначашьно думал ехать от Нижневартовска до Тобольска на попутном автомобиле. Но не нашел попутку и поехал весь маршрут своим ходом
Первая часть маршрута была самой скучной. Не считая то, что на первых же 30 километрах я застрял и упал в болотине. А потом почти все время по трассе. Обь поднялась очень сильно, поэтому и воды везде много, соответственно мало маршрутов альтернативных трассе. Итого за день я проехал 700 километров и остановился на ночлег в Увате.
Утром я двинулся дальше. И снова асфальт. Но уже проехав 100 километров я был в Тобольске. Не заезжая в город я проехал на берег Иртыша немного полюбовался видами и поехал дальше в сторону Вагая. В некоторых местах выезжал на грунты потом опять асфальт. После Вагая асфальт кончился и дорога идущая вдоль Иртыша сквозь лес меняла свое покрытие то на песок, то на глину то на смесь глины и чернозёма.
Понял что время в запасе ещё есть я поехал дальше. Поехал до Тары
Приехал уже в ночь, в два часа. Нашел гостинницу и спать..
Проснулся почему-то рано утром и сразу стал собираться. На заправке я понял, что нифига не выспался, поэтому поехал на берег Иртыша, там разложился и досыпал. Когда отдохнул, нашёл столовую, пообедал там и двинул дальше. Но поехал не по трассе «Тара-Омск» а повернул на Колосовку.
Вначале был асфальт, потом грунт с просветами асфальта и я свернул с дороги, поехал в доль реки.
Почистив грязь я поехал дальше. Доехал до Саргатского и от туда уже по асфальту до Омска.
Путиловский тракт
Почти все знают про мемориал Синявинские высоты, многие слышали про Рабочий посёлок №5, где произошла встреча фронтов при прорыве блокады Ленинграда, но мало кому говорят о чём-то названия Гайтолово, Тортолово, Гонтовая Липка. По линии Волховского фронта немного памятников, они не масштабны, расположены в труднодоступных местах и малопосещаемы.
Вторую попытку пробиться к Синявино я предпринял конце мая 2020 года. Но она снова не увенчалась успехом – непроходимые для моего мотоцикла броды у Гайтолово и Гонтовой Липки не дали продвинуться по намеченному маршруту, а последующая разведка со стороны Синявино показала, что и завершить его мне бы не удалось.
Стало очевидно, что для успешного преодоления распутицы в этих местах не хватает пары недель жаркой погоды, чтобы дороги просохли до своего максимума, и надёжного товарища, который поможет преодолеть оставшиеся броды. Проведённая в субботу разведка показала, что шансы пробиться велики, нужно лишь подождать ещё немного. И вчера этот день настал.
Вот так выглядит трек нашей поездки на современной карте.
А так он ложится на карту 1942 года, когда Синявинская наступательная операция не достигла своей цели в результате контрудара немецких войск.
Самые сложный участки пути – на восток от Гайтолово, а затем, после форсирования реки Чёрная, дорога от Рощи Круглой до Рабочего посёлка №7. Там настоящие болота, и дорога не просохла до конца даже после двух недель тридцатигранной жары.
Но через час после начала операции двухкилометровый участок дороги был пройден! Три года назад я уже был на этой развилке; тогда я пробрался сюда единственным доступным путём – со стороны Путилово. Три года я ждал, выискивал способы, и вот наконец мне удалось поставить ещё одну галочку в списке жизненных целей. И ни льющийся ручьями пот, и не промокшие насквозь сапоги, и не заляпанные грязью брюки, и не облепившие меня комары, – ничто не может отнять у меня эту радость.
Дальше дорога в сторону Синявино была уже не такой тяжёлой. По остаткам того самого Путиловского тракта мы довольно быстро добрались до разрушенного моста через реку Чёрная.
Ещё через двадцать минут вы выехали из леса к мемориалу на Синявинских высотах. Умылись, утеплились, поблагодарили друг друга, и разъехались по домам. Казалось бы, обычный вечер четверга, просто прокатились по лесу, перепачкав одежду и мотоциклы. Но как-то тепло на душе; не от жары, а изнутри.
И маленький видеоклип о преодолении препятствий на маршруте:
Бонус пост. Honda XR 250R «Гряземесим потихоньку»
А вот и снова я. Здравствуйте!
Сегодняшний короткий «бонус пост» посвящен моей Honda XR 250R которой я владею уже 3й год.
Пожалуй, сразу отвечу на несколько вопросов. Внимательный зритель мог сразу заметить отсутствие номеров. На это есть сразу 2 причины! Во первых мотоцикл по ДОП ездит дай бог 1\10 времени (читай только пересекает) ну а в лесу номера мне как то не нужны, как кстати и поворотники. Кстати, по этой же причине на нем стоит светодиодный прожектор. Ну а во вторых какой то не очень хороший дядька (или тётька, я хз) на таможне щедро нарисовали этому моту 86 лошадей на 250 кубов.) Такие пироги.
Пожалуй стоит начать с того, что такое Эндуро. Тут тоже не все так просто! Для себя я различаю 2 типа эндуро. Первый- правильное. Это когда толпа мужчин (и не только) приезжает на специально размеченную трассу и там между собой соревнуются. Это не мой случай.
Второй тип- Я его называю «Жидкое» Эндуро. Его можно очень хорошо описать следующей картинкой, даже в стихах!
Вот, это моя тема. Рубануть в какое то болото и потом пол дня на себе его оттуда вытаскивать, Каеф!
Тут на фото не он, мне просто очень нравится фотка)
Специально для вас я нашел самую шакальную фотку!
До него у меня было 2 китайца, которые впрочем весьма неплохо себя показывали.
Итак, несмотря на свой внешний вид, технически мот в околоидеальном состоянии.
Перейдем к плюсам!
Хонданеломается! На самом деле ломается, просто очень редко если вовремя делать ТО.
Это по сути самый жирный плюс. Есть мнение, что при хорошем обслуживании этот мотоцикл чуть ли не вечный(как и все японские чекушки).
Легкий, юркий, достаточно мощный.
В отличии от тех же китайцев подвеска тут работает. С другими японцами сравнить не могу, ездил только на DR250.
Система смазки- Тут у нас вариация «сухого картера» маслобак в раме. Это помогает избежать масляного голодания если например мотоцикл упал на бок и не заглох. Обратная сторона медали лишь в том, что проверить уровень масла можно только «на горячую».
В общем то вот и все плюсы. Немного? Ну а больше и не нужно!
Минус у мотоцикла по сути только один. Цена.
Свой я взял у друга с огромной скидкой (в 2 раза дешевле, чем самый дешевый в интернете).
Для меня такие покатушки это развлечение на выходных, за которое условные 200к за не усосаный аппарат я отдать не готов. Поэтому этот я наверно не продам никогда.
В общем мотоцикл доставляет массу удовольствия. Если вы готовы потратить на такой те деньги, за которые их продают, либо нашли приличный вариант за недорого то я очень советую взять!
Помните, у этих мотоциклов «Не важен год, важно только состояние»!
На этом все, следующий пост про мой нынешний дорожный мот я постараюсь запилить на этой неделе. Увидимся!
Эндуро ч.1
В Дзержинске сегодня прошла всероссийская эндуро гонка «Бешеный лис».
скажу сразу, я ни разу не разбираюсь в мотоциклах, поэтому фотки подписывать не буду.
приехали спортсмены со многих городов России, судя по объявлению ведущего.
Первый пост сделаю с общего обзора перед самими соревнованиями, фото и видео. Остальные посты сделаю позже или завтра, просто очень много фоток и видео))
сореаноаания разбили на два этапа:
— первый это «Лайт» (сильно не ругайтесь, если не правильно называю) он проходил в течение часа.
— второй это «хард» (дистанция у них была 10км) и после старта харда, через полчаса запустили «хобби» (мне все время слышалось «хоббит)))
ну вот вроде всё рассказа теперь фотки)
Не смог устоять и не сфотать свой велосипед рядом с этим)
Это я так понял один из владельцев мотоцикла
Ну и по пути сфотал ещё и с таким
Немного лиц участников
Прозвучал гимн России и после этого начался заезд «лайт»
Во деда жмыхнуло от VR покатух на эндурике
Лужа достойная уважения 😀
Уже 3-4 недели как я активно испытваю себя и технику, готовясь к сезону и просто наслаждаясь процессом после длинной зимы. Как только начал немного таять снег, я поставил себе цель доехать до леса, если застревал в снегу, то я руками разворачивал легкий мотоцикл (
140 кг) и ехал обратно. Как только снег более менее сошел, появились лужи разных размеров, которые ЗиД легко преодолевает. Так же появилсь большие скользкие склоны, с которых страшно весело лететь вниз на зажатом от страха тормозе и потом не менее весело выталкивать мотик обратно наверх. Дважды за это время у меня слетала китайская цепь, но все эти трудности были успешно преодолены и я уже даже не надеялся встретить серьезного противника, как на горизонте замоячила лужа достойная уважения)))
Вообщем я застрял на вспаханом поле, хотя буквально день назад там проезжал по следу квадрациклов, но ночью шел дождь, а в середине лужи цепь опять слелета и я стал тонуть)) Это лужа максимум 10 метров, до и после достаточна твердая колея квадриков. Ну думаю не беда, все время вспоминая сказку про лягушенка который борахтолся до последнего, я стал пытатся вытолкать мотик, 2 часа по сантиметру я толкал его. Но в какойто момент понял что без помощи не обойтись, ибо стало уже темно, холодно и мокро. Я вызвал трактор. Как говорится чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
PS
Я не настоящий эндурист, а просто свинка 😀
У меня есть полный экип, но в деревне ветер в харю я х*ярю 😀
Ирбис ТТР 250
Технические характеристики Ирбис ТТР 250
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2190 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 930 |
Гарантия | Не распространяется |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ТТР 250
Ирбис ТТР250
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.6/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 120 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ТТР 250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ТТР 250
IRBIS TTR 250, 2012 г
Недостатки : слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.
IRBIS TTR 250, 2014 г
Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.
Достоинства : за свои деньги отличный аппарат.
Недостатки : слабоват двигатель. Пришлось варить раму.
IRBIS TTR 250, 2013 г
Достоинства : для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.
Недостатки : требует определенных навыков в ремонте.
IRBIS TTR 250, 2015 г
Irbis ttr 250 копия какого мотоцикла
Irbis TTR250 2013 → Краткий обзор мотоцикла Irbis TTR250(2013). Версия без ПТС, чисто для кросса ^.^
Доброго времени суток всем читающим. Как вы поняли из названия, это очередной обзор. Но самое интересное то, что это обзор не того Ирбиса ТТР250(2013) красно-белого цвета с ПТС и закосом под эндуро-туриста, а чистого кросса. Так сказать доработки модели 12 года. Сам в шоке))) Всех заинтересовавшихся приглашаю под кат 😉
Приступим издалека:
После продажи моего ТТР125 очень тосковал по бездорожью, а учитывая все мои приключения с Дюком, тосковал вдвойне. И вот свершилось, решено покупать после НГ Нового Года 250-ого Ирбиса))
Звоню в магазин, спрашиваю про мот, и мне говорят, что ПТС-версии нет и будет через неделю только, а вот версию без ПТС могут привезти хоть сегодня. Подумал я, подумал и решил, что стоит брать этот, так как нужен то он мне по сути для гряземеса только. (Далее в тексте, чтобы не повторяться, Красно-белый с ПТС будет называться: ПТС-версия, Сине-белый 2013 года будет зваться: без ПТС, а Ирбис 2012 года называть будем: старая версия).
Все 3 мотоцикла, для наглядности:
2012. 2013 с ПТС
2013 без ПТС
Ну а теперь приступим непосредственно к обзору самого мотоцикла:
ТТХ: В отличие от ПТС-версии эта легче(125 против 118 кг). Так же бак тут вроде как 8 литров против 12 у ПТС-версии, однако на заправке мне влезло 9,2 литра с учётом того, что литра 1,5 у меня там плескалось.
В остальном эти два мотоцикла, как и старая версия схожи по ТТХ.
1)Как и всегда, инструкцию можно прочитать и выкинуть, много полезного вы там не вычитаете)) В общем и целом мотик выглядит классно, большой, высокий, красивый =) Но внешне то много что красиво выглядит, только вот и какашку тоже можно в красивую обёртку завернуть.
Ну и ещё немного фотографий перед самой главной частью поста:
Кроме меня сфоткать меня было некому, поэтому прошу прощения, но фотка в стиле ТП ^^
И вот мы подошли к главному!
Косяки, проблемы, неполадки и другие приятные мелочи:
Первое, что было замечено, это хреновая сборка, ну это как всегда, ничего удивительного. Что-то протянуто хорошо, что-то вообще почти не затянута.
Поэтому если есть время, попа не горит и на улице не зима с холодом и сыростью, а приятное тёплое лето, не поленитесь перебрать всё, до чего доберутся руки, отвёртки и ключи.
Второе — это вот такая хитрая сборка руля и фары:
Что мешает подложить туда пару шайб двоек или одну четвёрку под каждое крепление, я не понимаю.
Далее при падении на левый бок вылез другой косяк:(за качество прошу прощения)
Потом нашлась всякая мелочь, по типу прокручивающийся левой грипсы, что устраняется наматыванием лейкопластыря, длинноходный задний тормоз, тоже устраняется подпиливанием без проблем. Так же подножка приварена с самого низу, что не очень логично, ибо соберёт всё пеньки собой, переварить бы, но не критично. Как говорят ещё, воздушник очень хорошо сосёт всасывает воду, лучше поменять там немного всё. Сам ещё не залез туда, ничего не могу сказать.
Так же забавно видеть эти жалюзи слева и справа спереди. Ну конечно, ведь на Хонде или Ямахе, с которой слизан мот там обдув радиаторов… а тут… ах…
Для тех, кто считает, что мот слизан с Yamaha TTR250:
это не так, они совсем разные, а вот с чего слизан ТыТыРчик, так это с Honda crf 250(особенно красно-белый Ирбис) Хонда, для примера:
Если внимательно сравнить, можно найти массу мелочей, отличающих Хонду и Ирбис именно в пране практичности этих элементов и понять, что Ирбис должен ломаться, как раз из-за них. Нужно все эти мелочи исправлять и дорабатывать (После сборки обработать напильником =)
Про фару отдельно скажу:
Крепится она на двух сопливых пластиковых пластинках толщиной 2 мм… ну это же бред. На старом моём Ирбисе ТТР125 фара крепилась к перьям вилки на хорошие толстые резиновые хомуты. Вот так:
Держалось супер и при этом при падении они отыгрывали и всё, без потерь. Почему китайцы хорошие элементы заменяют на недоработанные, я хз.
Буду колхозить туда две стальных пластины и надёжно крепить, а то пластик там говно)
Ирбис ТТР 250
Технические характеристики Ирбис ТТР 250
Модельный год | 2019 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл кросс |
Длина, мм | 2190 |
Ширина, мм | 820 |
Высота, мм | 1230 |
Высота по седлу, мм | 930 |
Гарантия | Не распространяется |
Страна сборки | Россия |
Модификации Ирбис ТТР 250
Ирбис ТТР250
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый карбюраторный |
Число цилиндров / расположение | 1 |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 223 |
Мощность, л.с. / оборотах | 15.6/7500 |
Момент, н·м / оборотах | 17/5500 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 120 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Воздушная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Ирбис ТТР 250 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Ирбис ТТР 250
IRBIS TTR 250, 2012 г
Недостатки : слабая цепь. Слабое крепление. Низкосортный металл. К восстановлению очень дорог.
IRBIS TTR 250, 2014 г
Откатал три сезона. Конечно же, пришлось варить раму и менять болты. В целом доволен. Сейчас капиталю двигатель. Честно сказать, можно было его и не разбирать, все в порядке. Режим катания агрессивный. Поставил резину кроссовую Dunlop и даже на асфальте держит отменно. Расход действительно 3 литра. Очень жаль, что он не выдает 40 сил как на CB-шном моторе у Hornet 2000 года.
Достоинства : за свои деньги отличный аппарат.
Недостатки : слабоват двигатель. Пришлось варить раму.
IRBIS TTR 250, 2013 г
Достоинства : для наших дорог самое-то. Неприхотливый. Отлично едет.
Недостатки : требует определенных навыков в ремонте.
IRBIS TTR 250, 2015 г
Не нравится мне ДОПы (дороги общего пользования). Тем более у нас в городе, ездить на мотике довольно опасно. Мотоциклистов мало, некоторые водители даже не знают что есть такие на дороге. К примеру на трассе могут начать обгонять прямо в тебя с встречки. Хотя видимость на миллион, фара включена. В общем надоело мне поднимать тяжёлую тушку если я приложу на бок мотик при заезде в горку. И решил взять себе эндуро-кроссо-китайца.
Итак, знакомьтесь, чудо аппарат китайского мотопрома, этакая мини-легенда Irbis ttr250. Ещё один из самых первых, без панели приборов. Покрашен раптором частями. По традиции ТЫР-тыров 250 кубовых стартер не работает. Задней подвески нет вообще, может это конечно особенность. позиционируется он как кроссовый.
Вообще зехерный дырчик. Это болт крепления задней звезды. Открутился, загнулся, но мотик ехал)) Что ещё? Хочется сказать ребятам, которые думают за мотоциклы, но находят миллион причин вида:
— мотик должен нравиться и дарить эмоции, поэтому хочется ГУСЯ баварского как минимум. Ну копите дальше. Артёма, это к тебе относится, тебе привет. Пойди и купи себе уже хоть что-то.
Подитог. С августа того года это 12 китаец. Ездить можно. Его стихия здесь, а то сейчас четырёхколёсные прибегут и зашпалят сразу)))! Этакий велосипед 110 кг и с мотором.
3.4K постов 9.3K подписчиков
Правила сообщества
Добавляйте только посты по тематике сообщества, высказывайте своё мнение аргументированно. У нас под запретом:
• Грубое или провокационное общение (например, прямые пожелания смерти или увечий)
• Оскорбление участников сообщества
• Оскорбление автора поста или личности оппонента в споре
• Попытка в обсуждениях приплести политику
• Публикация, целью которой является реклама, в т.ч. реклама другого сообщества
• Публикация видео с тематикой ДТП кроме [моё].
Указанное поведение приведёт к скрытию ветки комментариев/выносу поста и считается предупреждением. Повторение такого поведения может привести к блокировке в сообществе.
Мы не приветствуем заезженные шутки о смерти, будьте оригинальней!)
Переднее крыло называется «смерть пешеходам»?
никаких 110 кг там нет) кило 140 он весит ) зад тяжелый ппц, посадка такая что в стойке ехать не удобно, про пластилиновую раму я молчу. Ездил на китайце, сменил на некрояпа honda xr250 2003 небо и земля )
Это у него с завода такое смертельное (для пешеходов) переднее крыло?
Winter is coming)
Осень даёт шанс покататься
Врум-врум
А что, перед гонкой дорогу нельзя было расчистить?
В прошлом году я стал счастливым обладателем старого японского мотоцикла.
Honda XR 250, 2003 года.
Покатался по местным пескам, лесам, болотам. Наработал навыки управления, изучил конструкцию мотоцикла обслужил и поехал в отпуск.
Стандартный маршрут на машине выглядит так:
Но это, все время по асфальту, а на эндуро да по асфальту, ну то ещё удовольствие.
В этот раз я хотел ехать после Тобольска вдоль Иртыша и маршрут построил вот такой.
Изначашьно думал ехать от Нижневартовска до Тобольска на попутном автомобиле. Но не нашел попутку и поехал весь маршрут своим ходом
Первая часть маршрута была самой скучной. Не считая то, что на первых же 30 километрах я застрял и упал в болотине. А потом почти все время по трассе. Обь поднялась очень сильно, поэтому и воды везде много, соответственно мало маршрутов альтернативных трассе. Итого за день я проехал 700 километров и остановился на ночлег в Увате.
Утром я двинулся дальше. И снова асфальт. Но уже проехав 100 километров я был в Тобольске. Не заезжая в город я проехал на берег Иртыша немного полюбовался видами и поехал дальше в сторону Вагая. В некоторых местах выезжал на грунты потом опять асфальт. После Вагая асфальт кончился и дорога идущая вдоль Иртыша сквозь лес меняла свое покрытие то на песок, то на глину то на смесь глины и чернозёма.
Понял что время в запасе ещё есть я поехал дальше. Поехал до Тары
Приехал уже в ночь, в два часа. Нашел гостинницу и спать..
Проснулся почему-то рано утром и сразу стал собираться. На заправке я понял, что нифига не выспался, поэтому поехал на берег Иртыша, там разложился и досыпал. Когда отдохнул, нашёл столовую, пообедал там и двинул дальше. Но поехал не по трассе «Тара-Омск» а повернул на Колосовку.
Вначале был асфальт, потом грунт с просветами асфальта и я свернул с дороги, поехал в доль реки.
Почистив грязь я поехал дальше. Доехал до Саргатского и от туда уже по асфальту до Омска.
Путиловский тракт
Почти все знают про мемориал Синявинские высоты, многие слышали про Рабочий посёлок №5, где произошла встреча фронтов при прорыве блокады Ленинграда, но мало кому говорят о чём-то названия Гайтолово, Тортолово, Гонтовая Липка. По линии Волховского фронта немного памятников, они не масштабны, расположены в труднодоступных местах и малопосещаемы.
Вторую попытку пробиться к Синявино я предпринял конце мая 2020 года. Но она снова не увенчалась успехом – непроходимые для моего мотоцикла броды у Гайтолово и Гонтовой Липки не дали продвинуться по намеченному маршруту, а последующая разведка со стороны Синявино показала, что и завершить его мне бы не удалось.
Стало очевидно, что для успешного преодоления распутицы в этих местах не хватает пары недель жаркой погоды, чтобы дороги просохли до своего максимума, и надёжного товарища, который поможет преодолеть оставшиеся броды. Проведённая в субботу разведка показала, что шансы пробиться велики, нужно лишь подождать ещё немного. И вчера этот день настал.
Вот так выглядит трек нашей поездки на современной карте.
А так он ложится на карту 1942 года, когда Синявинская наступательная операция не достигла своей цели в результате контрудара немецких войск.
Самые сложный участки пути – на восток от Гайтолово, а затем, после форсирования реки Чёрная, дорога от Рощи Круглой до Рабочего посёлка №7. Там настоящие болота, и дорога не просохла до конца даже после двух недель тридцатигранной жары.
Но через час после начала операции двухкилометровый участок дороги был пройден! Три года назад я уже был на этой развилке; тогда я пробрался сюда единственным доступным путём – со стороны Путилово. Три года я ждал, выискивал способы, и вот наконец мне удалось поставить ещё одну галочку в списке жизненных целей. И ни льющийся ручьями пот, и не промокшие насквозь сапоги, и не заляпанные грязью брюки, и не облепившие меня комары, – ничто не может отнять у меня эту радость.
Дальше дорога в сторону Синявино была уже не такой тяжёлой. По остаткам того самого Путиловского тракта мы довольно быстро добрались до разрушенного моста через реку Чёрная.
Ещё через двадцать минут вы выехали из леса к мемориалу на Синявинских высотах. Умылись, утеплились, поблагодарили друг друга, и разъехались по домам. Казалось бы, обычный вечер четверга, просто прокатились по лесу, перепачкав одежду и мотоциклы. Но как-то тепло на душе; не от жары, а изнутри.
И маленький видеоклип о преодолении препятствий на маршруте:
Бонус пост. Honda XR 250R «Гряземесим потихоньку»
А вот и снова я. Здравствуйте!
Сегодняшний короткий «бонус пост» посвящен моей Honda XR 250R которой я владею уже 3й год.
Пожалуй, сразу отвечу на несколько вопросов. Внимательный зритель мог сразу заметить отсутствие номеров. На это есть сразу 2 причины! Во первых мотоцикл по ДОП ездит дай бог 1\10 времени (читай только пересекает) ну а в лесу номера мне как то не нужны, как кстати и поворотники. Кстати, по этой же причине на нем стоит светодиодный прожектор. Ну а во вторых какой то не очень хороший дядька (или тётька, я хз) на таможне щедро нарисовали этому моту 86 лошадей на 250 кубов.) Такие пироги.
Пожалуй стоит начать с того, что такое Эндуро. Тут тоже не все так просто! Для себя я различаю 2 типа эндуро. Первый- правильное. Это когда толпа мужчин (и не только) приезжает на специально размеченную трассу и там между собой соревнуются. Это не мой случай.
Второй тип- Я его называю «Жидкое» Эндуро. Его можно очень хорошо описать следующей картинкой, даже в стихах!
Вот, это моя тема. Рубануть в какое то болото и потом пол дня на себе его оттуда вытаскивать, Каеф!
Тут на фото не он, мне просто очень нравится фотка)
Специально для вас я нашел самую шакальную фотку!
До него у меня было 2 китайца, которые впрочем весьма неплохо себя показывали.
Итак, несмотря на свой внешний вид, технически мот в околоидеальном состоянии.
Перейдем к плюсам!
Хонданеломается! На самом деле ломается, просто очень редко если вовремя делать ТО.
Это по сути самый жирный плюс. Есть мнение, что при хорошем обслуживании этот мотоцикл чуть ли не вечный(как и все японские чекушки).
Легкий, юркий, достаточно мощный.
В отличии от тех же китайцев подвеска тут работает. С другими японцами сравнить не могу, ездил только на DR250.
Система смазки- Тут у нас вариация «сухого картера» маслобак в раме. Это помогает избежать масляного голодания если например мотоцикл упал на бок и не заглох. Обратная сторона медали лишь в том, что проверить уровень масла можно только «на горячую».
В общем то вот и все плюсы. Немного? Ну а больше и не нужно!
Минус у мотоцикла по сути только один. Цена.
Свой я взял у друга с огромной скидкой (в 2 раза дешевле, чем самый дешевый в интернете).
Для меня такие покатушки это развлечение на выходных, за которое условные 200к за не усосаный аппарат я отдать не готов. Поэтому этот я наверно не продам никогда.
В общем мотоцикл доставляет массу удовольствия. Если вы готовы потратить на такой те деньги, за которые их продают, либо нашли приличный вариант за недорого то я очень советую взять!
Помните, у этих мотоциклов «Не важен год, важно только состояние»!
На этом все, следующий пост про мой нынешний дорожный мот я постараюсь запилить на этой неделе. Увидимся!
Эндуро ч.1
В Дзержинске сегодня прошла всероссийская эндуро гонка «Бешеный лис».
скажу сразу, я ни разу не разбираюсь в мотоциклах, поэтому фотки подписывать не буду.
приехали спортсмены со многих городов России, судя по объявлению ведущего.
Первый пост сделаю с общего обзора перед самими соревнованиями, фото и видео. Остальные посты сделаю позже или завтра, просто очень много фоток и видео))
сореаноаания разбили на два этапа:
— первый это «Лайт» (сильно не ругайтесь, если не правильно называю) он проходил в течение часа.
— второй это «хард» (дистанция у них была 10км) и после старта харда, через полчаса запустили «хобби» (мне все время слышалось «хоббит)))
ну вот вроде всё рассказа теперь фотки)
Не смог устоять и не сфотать свой велосипед рядом с этим)
Это я так понял один из владельцев мотоцикла
Ну и по пути сфотал ещё и с таким
Немного лиц участников
Прозвучал гимн России и после этого начался заезд «лайт»
Во деда жмыхнуло от VR покатух на эндурике
Лужа достойная уважения 😀
Уже 3-4 недели как я активно испытваю себя и технику, готовясь к сезону и просто наслаждаясь процессом после длинной зимы. Как только начал немного таять снег, я поставил себе цель доехать до леса, если застревал в снегу, то я руками разворачивал легкий мотоцикл (
140 кг) и ехал обратно. Как только снег более менее сошел, появились лужи разных размеров, которые ЗиД легко преодолевает. Так же появилсь большие скользкие склоны, с которых страшно весело лететь вниз на зажатом от страха тормозе и потом не менее весело выталкивать мотик обратно наверх. Дважды за это время у меня слетала китайская цепь, но все эти трудности были успешно преодолены и я уже даже не надеялся встретить серьезного противника, как на горизонте замоячила лужа достойная уважения)))
Вообщем я застрял на вспаханом поле, хотя буквально день назад там проезжал по следу квадрациклов, но ночью шел дождь, а в середине лужи цепь опять слелета и я стал тонуть)) Это лужа максимум 10 метров, до и после достаточна твердая колея квадриков. Ну думаю не беда, все время вспоминая сказку про лягушенка который борахтолся до последнего, я стал пытатся вытолкать мотик, 2 часа по сантиметру я толкал его. Но в какойто момент понял что без помощи не обойтись, ибо стало уже темно, холодно и мокро. Я вызвал трактор. Как говорится чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
PS
Я не настоящий эндурист, а просто свинка 😀
У меня есть полный экип, но в деревне ветер в харю я х*ярю 😀