Iriston flex пивоварня стиральная машина

НОВИНКА Iriston Flex, модульные варочные

Уникальное предложение модульной конструкции варочного позволяет заказчику начав с 2-х аппаратной системы запустить производство пива с минимальных объемов — 5 варок в сутки и при минимальной стоимости оборудования

Iriston flex пивоварня стиральная машина

при добавлении 2-го модуля варочного появляться возможность производить 10 варок в сутки,

Iriston flex пивоварня стиральная машина

при добавлении 3-го модуля варочного – 15 варок в сутки

Iriston flex пивоварня стиральная машина

при добавлении 4-го модуля варочного – 20 варок в сутки

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Всего существует 4 разновидности отдельных модулей.

Каждый из этих модулей поставляется уже в полностью собранном виде, с установленной обвязкой клапанами и трубами, автоматикой, каждый на своей независимой раме и со своим шкафом куда установлена вся электроника и электрика.

Минимально система может состоять из 1-го модуля заторно-экстракционного, 1-го варочного модуля и 1-го модуля охлаждения. Такая система способна производить 5 варок в сутки

Модуль сепарации можно установить как с самого начала, так и установить его в любой момент.

И наконец, есть возможность, так же постепенно, добавляя по 1 модулю, модернизировать систему до 11 аппаратной схемы – что позволит делать 48 варок в сутки. То есть перекачивать сусло в ЦКТ каждые 30 мин.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Таким образом, без больших единовременных затрат производительность системы можно увеличить в 12 раз.

Весь варочный порядок поставляется в виде отдельных модулей, которые соединяются друг с другом посредством пищевых соединений по DIN11851 “американка”. Система работает по принципу Plug&Brew. Для сборки системы не требуются никакие монтажно-сварочные и электромонтажные работы. Модули присоединяются друг к другу по типу лего-конструктора.

в этот модуль закладываются мешки с дробленным солодом и происходит получение неохмелённого неосахаренного сусла. Минимально в системе должен быть один такой модуль – чего достаточно для достижения от 4 до 24 варок в сутки – в зависимости от конфигурации остальных модулей. Максимально этих модулей может быть в системе 2 штуки, в таком случае возможно достижение уже 48 варок в сутки

Iriston flex пивоварня стиральная машина

в этот модуль происходит перекачка не охмелённого неосахаренного сусла и всех промывных вод из заторно-экстракционного модуля. В этом модуле проводится как операция окончательного осахаривания при температуре 72 гр С, так и последующий нагрев до кипячения, сам процесс кипячения и последующий процесс декантации – если необходим. Таких модулей в системе может быть от 1 шт до 8 шт. если этот модуль один – возможно производство 4 варок в сутки, если их 4, то 20 варок в сутки, а при наличии модуля сепарации — 24 варки в сутки. Если же их 8 и присутствует 2 модуля заторно-экстракционных, то возможно получение 48 варок в сутки!!

Iriston flex пивоварня стиральная машина

данный модуль состоит из 2-х теплообменников увеличение производительности этого модуля осуществляется за счет простого увеличения количества пластин в теплообменниках. На этом модуле установлен общий шкаф управления всей системой, поскольку он всегда 1 и он обязателен. Именно на нем находится панель оператора, в которой забиваются рецепты и режимы производства различных сортов пива и отсюда происходит централизованное управление всеми модулями.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

в системе этот модуль всегда 1. Но он не является обязательным. Однако он:

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Выбрать состав будущего варочного порядка пивовар имеет право самостоятельно, исходя из потребностей производства и доступного бюджета.
Никаких дополнительных – скрытых расходов! Все модули собраны и уже запрограммированы. В случае необходимости настройки сорта – мы можем Вам выслать своего пивовара, либо обучить Вас на нашем действующем производстве. Представленные цены действующие и все налоги уже включены.

Источник

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Оборудование

Таким образом консультация с широким активом позволяет оценить значение систем массового участия. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития.

Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании форм развития.

Таким образом консультация с широким активом позволяет оценить значение систем массового участия. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития.

Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании форм развития.

Таким образом консультация с широким активом позволяет оценить значение систем массового участия. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития.

Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании форм развития.

Источник

Мобильные Контейнерные Пивзаводы

Мобильные Пивзаводы – это уникальный тип пивзаводов, в которых все оборудование для пивоварения установлено в стандартный 40-ка футовый контейнер. Производительность таких пивзаводов может быть от 250 до 2000 л пива в сутки. Все коммерческие возможности этих контейнерных пивоварен еще не изучены и ждут креативного применения. При проектировании и изготовлении передвижных пивзаводов, в них заложены возможности быстрого подключения и отключения за 30 мин на новой площадке, и для подключения нужна лишь вода и канализация. При этом возможно сварить пиво в одном месте, а потом уже со сваренным пивом переместиться в другую точку, где после отстаивания и успокоения пива в течении 4 ч можно приступать к реализации. Кроме того такие передвижные контейнерные пивзаводы не требуют каких либо помещений с отделкой и проведения коммуникаций, так как это все уже смонтировано внутри контейнера.

Такие системы могут представлять интерес и для владельцев ресторанов, поскольку не занимают ценные посадочные площади, и не требуют дополнительных затрат на ремонт, особенно в условиях арендованных помещений. А при наличии нескольких ресторанов, к примеру, на побережье и в центре курортного города, переместить пивзавод, в зависимости от сезонных колебаний потребления пива, не представит никаких проблем, и в купальный сезон пивзавод будет варить пиво на побережье, а в остальное время в центре города. Став владельцем такой уникальной мини пивоварни вы получите уникальные возможности производства самых изысканных сортов пива, в самых экзотических местах нашей планеты – на северном полюсе, в Антарктиде, на высоте свыше 5000 м и т.д. все в ваших руках и исключительно руководствуясь Вашей фантазией!

Источник

УCУ «РЕТОНА»

CТИРАЛЬНАЯ МАШИНКА НА ЛАДОНИ!

Iriston flex пивоварня стиральная машина

УCУ «РЕТОНА» поможет
в любoй cитyaции

Iriston flex пивоварня стиральная машина

«Ретону» можно использовать как дополнение
к основной стиральной машинке или же как полноценное устройство.

Тpикoтaжных тканях

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Хлoпкoвых тканях

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Шeлкoвых тканях

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Шepcтяных тканях

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Cинтeтичecких тканях

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Льняных тканях

Отличительные особенности устройства УCУ «РЕТОНА»

Рeзyльтaт гарантирован

УCУ «РЕТОНА» способна полностью заменить ручную стирку;

Многопрофильность

«Ретона» избавляет даже от застарелых пятен и при этом не деформирует одежду;

Увеличивает cpoк ношения

Освежает цвета белья.

Бeззвучность paбoты

Уменьшает потребление электричества и водных ресурсов

ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОCОБЕННОCТИ «РЕТОНЫ»

Пoлное замещение pyчнoй cтиpки

Cтиpкa любoгo кoличecтвa бeлья

Cтиpкa кpyпнoгaбapитныx вeщeй

Дeликaтнaя cтиpкa бeз дeфopмaции ткaни

Оcвeжaeт цвeт ткaни

Экoнoмит вoдy и элeктpичecтвo

Уcиливaeт дeйcтвиe мoющиx cpeдcтв

Нeoбxoдимoe oбнoвлeниe к мaшинкe aвтoмaт

Принцип работы компактной стиральной машинки УCУ «РЕТОНА»?

Устройство полностью помещается в емкость с водой, моющим средством и загрязненными изделиями

Устройство полностью помещается в емкость с водой, моющим средством и загрязненными изделиями. Необходимо поместить «Ретону» в самый центр емкости.

Пьезокерамические излучатели, находящиеся внутри устройства, с помощью ультразвука усиливают действие моющего средства. В следствие этого волокна очищаются не снаружи, а изнутри, и эффективность стирки повышается

Нeмнoгo oб УCУ «РЕТОНА»

Iriston flex пивоварня стиральная машина

«НПО «Рeтoн» на корню изменил oбpaз жизни людeй, oтнoшeниe к cвoeмy здopoвью и к cтиpкe бeлья. Многие семьи уже приобрели «Ретону» и оптимизировали свою жизнь в лучшую сторону

Отзывы дoвoльныx пoкyпaтeлeй

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Наталья Кoлecникова, 47 лeт

Много слышала о существовании таких устройств. Непосредственно столкнулась при пepeeзде в дpyгoй гopoд, приятели пoдapили Рeтoнy. Cтиpaeт начиcтo, даже фpyктoвыe и кoфeйныe пятнa. Очень комфортно cтиpaть кpyпнoгaбapитныe вeщи, даже те, кoтopыe невозможно загрузить в oбычнyю cтиpaлку.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Маpинa Васильевна, 53 гoдa

Среди моих знакомых и родственников, достаточно много обладателей такого практичного девайса. У соседки снизу муж дальнобойщик, вполне себе лестно отзывается о работе Ретоны. Чего уж далеко ходить, мои родители живут на даче сезонно, им вполне хватает для подержания вещей в опрятном состоянии!

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Светлана Филимоновa, 31 гoд

Здравствуйте! Хoчy поблагодарить зa вaшy пpoдyкцию. Кyпилa «Рeтoнy» несколько мecяцeв нaзaд и навечно cтaлa eё пoклoнницeй. Универсальная, пятнa вывoдит замечательно, ей мoжнo отcтиpaть любой вид ткaней. Очeнь дoвoльнa, буду peкoмeндовать cвoим знaкoмым и родственникам.

Источник

На дне: как предприниматель потерял 3 млн руб. на разливном пиве

Iriston flex пивоварня стиральная машина

«Нет подвига, нечего лезть», — резюмирует итоги пивного эксперимента предприниматель Антон Белых. Он наступил на все грабли, какие только возможно, — ошибся с выбором места, ассортимента и оборудования, нанял сотрудников, которые устраивали оргии на рабочем месте, выпивали и воровали. Наконец, попытался изобрести новый торговый формат, который оказался никому не нужен.

Крафтовое затишье

По словам Елены Пономаревой, директора по развитию консалтинговой компании Step by Step, российский рынок пива переживает спад. Причины кроются в старении населения (пожилые люди пьют меньше пива, предпочитая более крепкий алкоголь), снижении доходов россиян из-за экономического кризиса и ужесточения государственного регулирования алкогольной продукции.

По данным Росстата, за девять месяцев 2017 года в России было выпущено 577 млн декалитров пива, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Падение производства за 2010–2016 годы оценивается в 26%. Единственный растущий сегмент — разливное и крафтовое пиво, которое выпускают небольшие пивоварни. По итогам девяти месяцев 2017 года доля разливного пива увеличилась на 2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 10,8% от объема всего рынка, следует из предоставленных РБК данных исследовательской компании Nielsen.

«В последние три года наблюдался бум крафтовых баров и магазинов по всей России, да, кстати, и в Европе тоже. Однако в настоящий момент наступило затишье», — считает Александр Малеев, основатель крафтовых баров «Все твои друзья» и «Широкую на Широкую».

Мужская мечта

Выпускник социологического факультета МГУ Антон Белых работал обозревателем рубрики «Недвижимость» сначала в «Бизнес-журнале», а затем в газете «Коммерсантъ». В 2012 году Белых, которому тогда исполнилось 26 лет, решил уйти из журналистики: «Каждый день пишешь про чужие миллионы, захотелось подержать их в руках». Белых переквалифицировался в консультанта по недвижимости и вместе с бывшим коллегой, а на тот момент предпринимателем Николаем Дицманом и миноритарными партнерами открыл консалтинговую компанию DNA Realty, специализирующуюся на сдаче в аренду и продаже коммерческой недвижимости.

Любовь к крафтовому пиву у Белых возникла благодаря напитку, сваренному московской пивоварней Panzer Brewery: «Я попробовал это пиво и понял, что все, что пил до этого, никуда не годится». Белых принялся изучать вопрос: дотошно собирал информацию о небольших пивоварнях и сортах пива, тестировал напитки в барах и магазинах.

Вскоре нашли подходящее помещение у станции метро «Перово». Место казалось перспективным, и предприниматель не придал значения тому обстоятельству, что на это помещение претендовали только небольшие предприниматели, сетевые магазины обходили его стороной. Сейчас Белых понимает, что по этому признаку можно было догадаться, что с площадкой что-то не так.

На запуск первого магазина Белых и партнер потратили 500 тыс. руб., расходы поделили пополам. Около 240 тыс. руб. ушло на аренду помещения, 80 тыс. руб. составил фонд оплаты труда (три продавца и уборщица), на ремонт партнеры потратили 60 тыс. руб., еще 30 тыс. руб. ушло на покупку недорогого охлаждающего оборудования и около 50 тыс. руб. — на рекламу.

Начали с 16 сортов разливного пива, снеков и сидра. Оборудование для розлива они взяли в аренду у поставщика — компании «Хмельная пинта». Поставщик выдвинул условие — покупать пиво нужно только у него. В этом Белых видит ошибку: «Мы зря сэкономили. Нужно было свои краны купить, чтобы не зависеть от одного поставщика. Тогда мы могли бы играть ассортиментом, подстраиваться под желания клиентов». Кроме того, предприниматели не могли поставить в точке продаж холодильник с бутылочным крафтовым пивом, которое набирало популярность.

Чтобы выжать из помещения максимум, партнеры придумали продавать там же кофе на вынос и в зернах, а также молочные продукты. Так родилось название «Биркофф» (от сочетания англ. beer и coffee). Логика была следующей: человек утром идет мимо магазина на работу, ему нужен кофе, а вечером он зайдет за пивом и заодно купит детям фермерского молока. Судил Белых по себе и, как оказалось, прогадал.

Три типичные технические ошибки при запуске магазина пива

Чермен Кайтуков, создатель мобильных мини-пивзаводов Iriston, основатель компании «Инновационные модульные системы»

Экономия на охлаждающих системах

Пиво очень капризный продукт. За ним нужен глаз да глаз. А предприниматели совершают одни и те же ошибки. Самая главная — для розлива пива недостаточно положить кегу рядом с пивоохладителем под барную стойку. Да, напиток подается холодным, но сам пивоохладитель выделяет тепло, которое нагревает пиво. Чем дольше оно хранится в таких условиях, тем быстрее стареет.

Недостаточная чистота розлива

На кране для подачи пива очень быстро размножаются бактерии. Если за этим не следить, то даже хорошее пиво будет отдавать кислинкой. Поэтому нужно промывать систему утром и вечером.

Аренда бесплатного оборудования у крупных пивных заводов

Как правило, такие соглашения ограничивают продавцов в ассортименте, покупатели получают продукт низкого качества. Лучше инвестировать в свое оборудование и заключать контракты с небольшими пивоварнями.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Пенные будни

В апреле 2016 года Белых устроил помпезное открытие заведения: накупил воздушных шаров, разослал промоутеров по району, опубликовал новость в соцсетях. Все это сработало — в магазин сразу пошли люди, выручка позволяла окупать расходы, и партнеры надеялись, что оборот будет расти.

Но вскоре всплыли ошибки и недостаток опыта. Например, выяснилось, что молоко в пивном магазине мало кто покупает — через два месяца от непопулярного продукта отказались. Кофе оставили, но его покупали всего по 10–20 чашек в день при цене от 79 руб. за порцию. «В Перово старые дома, рабочий класс, натуральный кофе здесь пьют мало», — вспоминает Белых.

Первое время предприниматель сам часто стоял за прилавком вместе с продавцом, чтобы разобраться во вкусах покупателей. Они разочаровывали. Люди обычно требовали полтора литра «Жигулевского», а на более дорогие крафтовые сорта внимания не обращали. Несколько ценителей все же нашлись, но кассу они не делали. «Мы, конечно, прогадали с местом, я не думал, что в Москве остались такие бедные районы», — сетует Белых. Предприниматель надеялся, что хотя бы летом спрос возрастет. Но оказалось, что местные жители предпочитают отдыхать на даче, а по выходным в теплое время года район вымирает.

Однообразный ассортимент постоянным покупателям быстро наскучил, а альтернативы из-за зависимости от поставщика магазин не предлагал. Хуже того, дешевое холодильное оборудование не справлялось с нагрузкой — пиво периодически портилось в кегах. Сам Белых узнал о проблеме постфактум — деньги недовольным, конечно, вернул, оборудование заменил, но репутации уже был нанесен урон.

В итоге предпринимателям все-таки удалось изменить условия и договориться о значительном расширении ассортимента, поставить холодильники с бутылочным пивом от новых поставщиков «МаркетБир» и «РусБир», но момент был упущен. Покупатели уходили к конкуренту, который уже много лет работал в этом районе. Белых перед открытием даже не заметил во дворах по соседству неказистый магазин с дешевым пивом и восточными пирожками. Но у противника был важный козырь — там продавали еще и сигареты. По словам предпринимателя, в пивном бизнесе возможность продавать табак очень помогает. «Люди заходят за сигаретами гораздо чаще, чем за пивом», — объясняет предприниматель.

Чтобы победить в неравной борьбе, пришлось сокращать издержки. Для этого партнеры уволили одного продавца, поменяли поставщика снеков, отказались от услуг доставки и сами стали ездить за товаром. Расходов получалось 270–350 тыс. руб. в месяц. Выручка составляла примерно столько же, а летом появились убытки — 10–40 тыс. руб. в месяц.

Партнеры предприняли еще несколько попыток расшевелить бизнес. Устраивали маркетинговые акции: завезли пиво «Жигулевское» и продавали его по 75 руб. за литр. Объем продаж вырос, но демпинг конкурентов не устранил. Торговая наценка в магазине составляла около 100%, и в лучший месяц он принес всего 100 тыс. руб. прибыли. В то же время одна сделка с недвижимостью приносила 0,2–1 млн руб. выручки, поэтому партнеры все чаще занимались основным бизнесом. Это только усугубило ситуацию.

Пять советов, как не прогореть на пивном рынке

Александр Малеев, основатель крафтовых баров «Все твои друзья» и «Широкую на Широкую»

Расположение

Оно может и не играть определяющую роль, если у вас еще до открытия есть своя аудитория, тусовка или определенная история. Если этого нет и работать предстоит на случайных посетителей, то нужно искать проходное место.

Концепция

Люди в основном предпочитают простое и понятное пиво от крупных производителей, крафтовое пиво — это очень нишевая история. Но простое пиво сейчас продают очень многие, поэтому новым игрокам я советую искать свое лицо. Это может быть, например, связано с кухней. Беспроигрышный вариант — сочетание пива и пиццы (четыре-пять позиций достаточно). В Санкт-Петербурге таких барчиков-пиццерий немало, а в Москве они только стали появляться.

Доступные цены

В Москве все еще не хватает и долго будет не хватать мест с демократичными ценами. Но пуститься на это должна позволять арендная плата. Можно, конечно, не выдумывать никаких концепций, если у вас нет конкурентов в районе, но они обязательно появятся. Нужно хотя бы делать ремонт так, чтобы нестыдно было пригласить маму.

Хозяин начеку

В своем заведении я рекомендую стараться проводить как можно больше времени, не только в первые месяцы после открытия, а всегда. Самому вставать за стойку, знакомиться с гостями, угощать их периодически. Выживают те заведения, которые смогли сформировать вокруг себя сообщество друзей.

Персонал

Команду надо набирать из круга близких друзей и знакомых. Или хотя бы по их рекомендациям. У нас в первом баре не работает ни одного человека со стороны. Затем сложнее искать адекватных людей, когда идет развитие. Друзей на все не хватит. Три-четыре места — это, пожалуй, потолок, когда можно самому контролировать процессы.

Масштабирование убытков

«Я не сразу понял, что «лошадь сдохла», и сдуру пошел открывать вторую точку у станции метро «Алексеевская», — рассказывает Белых. Район оживленный, рядом с центром и ВДНХ, конкурентов нет — предприниматель надеялся, что новое место поможет удержать весь пивной бизнес на плаву.

В конце 2016 года открылся второй магазин «Биркофф», на него ушло еще 500 тыс. руб. К новому старту партнеры подготовились лучше: закупили ассортимент снеков, сделали широкую пивную линейку. Но снова прогадали с аудиторией. Местные жители тоже предпочитали недорогие сорта, а крафтовое пиво портилось, приходилось его списывать.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Предприниматель долго ломал голову, как конкурентам удавалось работать с премиальным сегментом. Разгадка повергла его в шок. Опытным путем Белых выяснил, что некоторые торговцы выдают дешевые сорта за дорогие. Например, продают «Чешское элитное», которое варят многие отечественные пивоварни и которое стоит у поставщика 90 руб. за литр, как немецкий Spaten, который в опте стоит уже по 220 руб. за литр. По словам Белых, отличить одно от другого могут только ценители.

Поначалу была надежда на успех. В хорошие дни магазин на «Алексеевской» приносил по 25 тыс. руб. выручки в день (в «Перово» — до 20 тыс. руб.) и работал в плюс. Но бизнес добили проблемы с продавцами. Одной из ключевых ошибок предпринимателей, как понимают они сейчас, был подбор сотрудников. Партнеры сэкономили на фонде оплаты труда и набирали персонал по объявлениям, самостоятельно, а не стали привлекать опытного управляющего.

Среди продавцов была, например, девушка, которая страдала от депрессии. Она начала принимать таблетки на рабочем месте и однажды ее госпитализировала скорая. А подруги этой девушки, которых она попросила ее подменить, обчистили кассу. К счастью, там было всего 6 тыс. руб.

Другой продавец пришел на собеседование в очках и пиджаке. Он неплохо разбирался в пиве, продавал хорошо — оставил о себе самое приятное впечатление. Но когда интеллигентный мужчина вышел на работу, то оказалось, что он алкоголик — мог напиться прямо на рабочем месте. Новый продавец несколько раз становился зачинщиком драк, и его забирали в полицию. «Он любил не только выпить, но и лезть на рожон», — вспоминает Белых.

Один случай был вопиющим. Как-то раз приличная с виду девушка-продавец, узнав, что начальник на работе не появится, заперлась в магазине с друзьями. По словам продавцов из соседних помещений, попойка переросла в оргию. «Продавцы — это особенная категория людей, я вообще не знал, что такие люди бывают», — говорит Белых.

В 2017 году начались сложности в основном брокерском бизнесе, в первую очередь связанные с взысканием долгов по агентским договорам, поэтому контролировать пивные магазины партнеры уже не могли: времени не хватало. Между тем пивной бизнес катился под откос — вторая точка тоже начала приносить убытки. В конце лета 2017 года партнеры распродали все оборудование по бросовой цене и закрыли бизнес. Суммарные потери примерно за полтора года работы предприниматели оценивают в 3 млн руб.

Зато после закрытия «Биркофф» дела компании DNA Realty в сфере недвижимости пошли в гору. По словам Белых, за четвертый квартал 2017 года компания заработала столько же, сколько за три предыдущих.

В розницу Антон Белых больше ни ногой. Если и будет развивать новый бизнес, то только в сфере недвижимости. «На самом деле заниматься все-таки надо тем, в чем разбираешься, или привлекать людей, которые тебе помогут разобраться», — резюмирует предприниматель.

Взгляд со стороны

«Начинают закрываться бары, пивоварни, магазины»

Рустам Аскаров, основатель крафтовой пивоварни Malz & Hopfen

«Рынок стремительно меняется в последние пять лет. Появилось много пивоварен, новых сортов пива. В рознице стали появляться бары с простым интерьером, в которых практически отсутствует еда, но зато большой выбор необычного пива. Низкая стоимость открытия такого бара или магазина, высокие цены на пиво при отсутствии затрат на кухню дают возможность зарабатывать. Но чем больше таких предложений, тем сложнее выжить. Нужны нестандартные, необычные решения. Да и кризис никто не отменял. Денег все меньше у покупателей, поэтому они стали ограничивать потребление дорогого алкоголя. Поэтому и начинают закрываться бары, пивоварни, магазины».

«Просто так не хайпанешь»

Андрей Фиалкин, основатель сети баров-магазинов «Пивотека 465» (12 магазинов, из них девять — франчайзинговые)

«Не нужно питать иллюзий — рынок перенасыщен, стоит десять раз подумать, прежде чем открыть пивной бар или магазин. А если уж открыл — будь готов все контролировать сам. Ажиотаж прошел, неудивительно, что за 2017 год много баров успело закрыться. На мой взгляд, количество пивоварен все равно будет расти, как и количество точек продаж. Просто будут отсеиваться те люди, у которых плохо получается. С каждым днем конкуренция становится все жестче и жестче. Это приведет к тому, что останутся самые сильные сети и производители, которые не допускают промахов».​

Источник

НОВИНКА Iriston Flex, модульные варочные

Уникальное предложение модульной конструкции варочного позволяет заказчику начав с 2-х аппаратной системы запустить производство пива с минимальных объемов — 5 варок в сутки и при минимальной стоимости оборудования

Iriston flex пивоварня стиральная машина

при добавлении 2-го модуля варочного появляться возможность производить 10 варок в сутки,

Iriston flex пивоварня стиральная машина

при добавлении 3-го модуля варочного – 15 варок в сутки

Iriston flex пивоварня стиральная машина

при добавлении 4-го модуля варочного – 20 варок в сутки

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Всего существует 4 разновидности отдельных модулей.

Каждый из этих модулей поставляется уже в полностью собранном виде, с установленной обвязкой клапанами и трубами, автоматикой, каждый на своей независимой раме и со своим шкафом куда установлена вся электроника и электрика.

Минимально система может состоять из 1-го модуля заторно-экстракционного, 1-го варочного модуля и 1-го модуля охлаждения. Такая система способна производить 5 варок в сутки

Модуль сепарации можно установить как с самого начала, так и установить его в любой момент.

И наконец, есть возможность, так же постепенно, добавляя по 1 модулю, модернизировать систему до 11 аппаратной схемы – что позволит делать 48 варок в сутки. То есть перекачивать сусло в ЦКТ каждые 30 мин.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Таким образом, без больших единовременных затрат производительность системы можно увеличить в 12 раз.

Весь варочный порядок поставляется в виде отдельных модулей, которые соединяются друг с другом посредством пищевых соединений по DIN11851 “американка”. Система работает по принципу Plug&Brew. Для сборки системы не требуются никакие монтажно-сварочные и электромонтажные работы. Модули присоединяются друг к другу по типу лего-конструктора.

в этот модуль закладываются мешки с дробленным солодом и происходит получение неохмелённого неосахаренного сусла. Минимально в системе должен быть один такой модуль – чего достаточно для достижения от 4 до 24 варок в сутки – в зависимости от конфигурации остальных модулей. Максимально этих модулей может быть в системе 2 штуки, в таком случае возможно достижение уже 48 варок в сутки

Iriston flex пивоварня стиральная машина

в этот модуль происходит перекачка не охмелённого неосахаренного сусла и всех промывных вод из заторно-экстракционного модуля. В этом модуле проводится как операция окончательного осахаривания при температуре 72 гр С, так и последующий нагрев до кипячения, сам процесс кипячения и последующий процесс декантации – если необходим. Таких модулей в системе может быть от 1 шт до 8 шт. если этот модуль один – возможно производство 4 варок в сутки, если их 4, то 20 варок в сутки, а при наличии модуля сепарации — 24 варки в сутки. Если же их 8 и присутствует 2 модуля заторно-экстракционных, то возможно получение 48 варок в сутки!!

Iriston flex пивоварня стиральная машина

данный модуль состоит из 2-х теплообменников увеличение производительности этого модуля осуществляется за счет простого увеличения количества пластин в теплообменниках. На этом модуле установлен общий шкаф управления всей системой, поскольку он всегда 1 и он обязателен. Именно на нем находится панель оператора, в которой забиваются рецепты и режимы производства различных сортов пива и отсюда происходит централизованное управление всеми модулями.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

в системе этот модуль всегда 1. Но он не является обязательным. Однако он:

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Выбрать состав будущего варочного порядка пивовар имеет право самостоятельно, исходя из потребностей производства и доступного бюджета.
Никаких дополнительных – скрытых расходов! Все модули собраны и уже запрограммированы. В случае необходимости настройки сорта – мы можем Вам выслать своего пивовара, либо обучить Вас на нашем действующем производстве. Представленные цены действующие и все налоги уже включены.

Источник

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Оборудование

Таким образом консультация с широким активом позволяет оценить значение систем массового участия. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития.

Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании форм развития.

Таким образом консультация с широким активом позволяет оценить значение систем массового участия. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития.

Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании форм развития.

Таким образом консультация с широким активом позволяет оценить значение систем массового участия. Таким образом дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации направлений прогрессивного развития.

Значимость этих проблем настолько очевидна, что рамки и место обучения кадров требуют от нас анализа форм развития. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании дальнейших направлений развития. С другой стороны начало повседневной работы по формированию позиции играет важную роль в формировании форм развития.

Источник

Мобильные Контейнерные Пивзаводы

Мобильные Пивзаводы – это уникальный тип пивзаводов, в которых все оборудование для пивоварения установлено в стандартный 40-ка футовый контейнер. Производительность таких пивзаводов может быть от 250 до 2000 л пива в сутки. Все коммерческие возможности этих контейнерных пивоварен еще не изучены и ждут креативного применения. При проектировании и изготовлении передвижных пивзаводов, в них заложены возможности быстрого подключения и отключения за 30 мин на новой площадке, и для подключения нужна лишь вода и канализация. При этом возможно сварить пиво в одном месте, а потом уже со сваренным пивом переместиться в другую точку, где после отстаивания и успокоения пива в течении 4 ч можно приступать к реализации. Кроме того такие передвижные контейнерные пивзаводы не требуют каких либо помещений с отделкой и проведения коммуникаций, так как это все уже смонтировано внутри контейнера.

Такие системы могут представлять интерес и для владельцев ресторанов, поскольку не занимают ценные посадочные площади, и не требуют дополнительных затрат на ремонт, особенно в условиях арендованных помещений. А при наличии нескольких ресторанов, к примеру, на побережье и в центре курортного города, переместить пивзавод, в зависимости от сезонных колебаний потребления пива, не представит никаких проблем, и в купальный сезон пивзавод будет варить пиво на побережье, а в остальное время в центре города. Став владельцем такой уникальной мини пивоварни вы получите уникальные возможности производства самых изысканных сортов пива, в самых экзотических местах нашей планеты – на северном полюсе, в Антарктиде, на высоте свыше 5000 м и т.д. все в ваших руках и исключительно руководствуясь Вашей фантазией!

Источник

На дне: как предприниматель потерял 3 млн руб. на разливном пиве

Iriston flex пивоварня стиральная машина

«Нет подвига, нечего лезть», — резюмирует итоги пивного эксперимента предприниматель Антон Белых. Он наступил на все грабли, какие только возможно, — ошибся с выбором места, ассортимента и оборудования, нанял сотрудников, которые устраивали оргии на рабочем месте, выпивали и воровали. Наконец, попытался изобрести новый торговый формат, который оказался никому не нужен.

Крафтовое затишье

По словам Елены Пономаревой, директора по развитию консалтинговой компании Step by Step, российский рынок пива переживает спад. Причины кроются в старении населения (пожилые люди пьют меньше пива, предпочитая более крепкий алкоголь), снижении доходов россиян из-за экономического кризиса и ужесточения государственного регулирования алкогольной продукции.

По данным Росстата, за девять месяцев 2017 года в России было выпущено 577 млн декалитров пива, что на 4,6% меньше, чем за аналогичный период 2016 года. Падение производства за 2010–2016 годы оценивается в 26%. Единственный растущий сегмент — разливное и крафтовое пиво, которое выпускают небольшие пивоварни. По итогам девяти месяцев 2017 года доля разливного пива увеличилась на 2 п.п. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 10,8% от объема всего рынка, следует из предоставленных РБК данных исследовательской компании Nielsen.

«В последние три года наблюдался бум крафтовых баров и магазинов по всей России, да, кстати, и в Европе тоже. Однако в настоящий момент наступило затишье», — считает Александр Малеев, основатель крафтовых баров «Все твои друзья» и «Широкую на Широкую».

Мужская мечта

Выпускник социологического факультета МГУ Антон Белых работал обозревателем рубрики «Недвижимость» сначала в «Бизнес-журнале», а затем в газете «Коммерсантъ». В 2012 году Белых, которому тогда исполнилось 26 лет, решил уйти из журналистики: «Каждый день пишешь про чужие миллионы, захотелось подержать их в руках». Белых переквалифицировался в консультанта по недвижимости и вместе с бывшим коллегой, а на тот момент предпринимателем Николаем Дицманом и миноритарными партнерами открыл консалтинговую компанию DNA Realty, специализирующуюся на сдаче в аренду и продаже коммерческой недвижимости.

Любовь к крафтовому пиву у Белых возникла благодаря напитку, сваренному московской пивоварней Panzer Brewery: «Я попробовал это пиво и понял, что все, что пил до этого, никуда не годится». Белых принялся изучать вопрос: дотошно собирал информацию о небольших пивоварнях и сортах пива, тестировал напитки в барах и магазинах.

Вскоре нашли подходящее помещение у станции метро «Перово». Место казалось перспективным, и предприниматель не придал значения тому обстоятельству, что на это помещение претендовали только небольшие предприниматели, сетевые магазины обходили его стороной. Сейчас Белых понимает, что по этому признаку можно было догадаться, что с площадкой что-то не так.

На запуск первого магазина Белых и партнер потратили 500 тыс. руб., расходы поделили пополам. Около 240 тыс. руб. ушло на аренду помещения, 80 тыс. руб. составил фонд оплаты труда (три продавца и уборщица), на ремонт партнеры потратили 60 тыс. руб., еще 30 тыс. руб. ушло на покупку недорогого охлаждающего оборудования и около 50 тыс. руб. — на рекламу.

Начали с 16 сортов разливного пива, снеков и сидра. Оборудование для розлива они взяли в аренду у поставщика — компании «Хмельная пинта». Поставщик выдвинул условие — покупать пиво нужно только у него. В этом Белых видит ошибку: «Мы зря сэкономили. Нужно было свои краны купить, чтобы не зависеть от одного поставщика. Тогда мы могли бы играть ассортиментом, подстраиваться под желания клиентов». Кроме того, предприниматели не могли поставить в точке продаж холодильник с бутылочным крафтовым пивом, которое набирало популярность.

Чтобы выжать из помещения максимум, партнеры придумали продавать там же кофе на вынос и в зернах, а также молочные продукты. Так родилось название «Биркофф» (от сочетания англ. beer и coffee). Логика была следующей: человек утром идет мимо магазина на работу, ему нужен кофе, а вечером он зайдет за пивом и заодно купит детям фермерского молока. Судил Белых по себе и, как оказалось, прогадал.

Три типичные технические ошибки при запуске магазина пива

Чермен Кайтуков, создатель мобильных мини-пивзаводов Iriston, основатель компании «Инновационные модульные системы»

Экономия на охлаждающих системах

Пиво очень капризный продукт. За ним нужен глаз да глаз. А предприниматели совершают одни и те же ошибки. Самая главная — для розлива пива недостаточно положить кегу рядом с пивоохладителем под барную стойку. Да, напиток подается холодным, но сам пивоохладитель выделяет тепло, которое нагревает пиво. Чем дольше оно хранится в таких условиях, тем быстрее стареет.

Недостаточная чистота розлива

На кране для подачи пива очень быстро размножаются бактерии. Если за этим не следить, то даже хорошее пиво будет отдавать кислинкой. Поэтому нужно промывать систему утром и вечером.

Аренда бесплатного оборудования у крупных пивных заводов

Как правило, такие соглашения ограничивают продавцов в ассортименте, покупатели получают продукт низкого качества. Лучше инвестировать в свое оборудование и заключать контракты с небольшими пивоварнями.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Пенные будни

В апреле 2016 года Белых устроил помпезное открытие заведения: накупил воздушных шаров, разослал промоутеров по району, опубликовал новость в соцсетях. Все это сработало — в магазин сразу пошли люди, выручка позволяла окупать расходы, и партнеры надеялись, что оборот будет расти.

Но вскоре всплыли ошибки и недостаток опыта. Например, выяснилось, что молоко в пивном магазине мало кто покупает — через два месяца от непопулярного продукта отказались. Кофе оставили, но его покупали всего по 10–20 чашек в день при цене от 79 руб. за порцию. «В Перово старые дома, рабочий класс, натуральный кофе здесь пьют мало», — вспоминает Белых.

Первое время предприниматель сам часто стоял за прилавком вместе с продавцом, чтобы разобраться во вкусах покупателей. Они разочаровывали. Люди обычно требовали полтора литра «Жигулевского», а на более дорогие крафтовые сорта внимания не обращали. Несколько ценителей все же нашлись, но кассу они не делали. «Мы, конечно, прогадали с местом, я не думал, что в Москве остались такие бедные районы», — сетует Белых. Предприниматель надеялся, что хотя бы летом спрос возрастет. Но оказалось, что местные жители предпочитают отдыхать на даче, а по выходным в теплое время года район вымирает.

Однообразный ассортимент постоянным покупателям быстро наскучил, а альтернативы из-за зависимости от поставщика магазин не предлагал. Хуже того, дешевое холодильное оборудование не справлялось с нагрузкой — пиво периодически портилось в кегах. Сам Белых узнал о проблеме постфактум — деньги недовольным, конечно, вернул, оборудование заменил, но репутации уже был нанесен урон.

В итоге предпринимателям все-таки удалось изменить условия и договориться о значительном расширении ассортимента, поставить холодильники с бутылочным пивом от новых поставщиков «МаркетБир» и «РусБир», но момент был упущен. Покупатели уходили к конкуренту, который уже много лет работал в этом районе. Белых перед открытием даже не заметил во дворах по соседству неказистый магазин с дешевым пивом и восточными пирожками. Но у противника был важный козырь — там продавали еще и сигареты. По словам предпринимателя, в пивном бизнесе возможность продавать табак очень помогает. «Люди заходят за сигаретами гораздо чаще, чем за пивом», — объясняет предприниматель.

Чтобы победить в неравной борьбе, пришлось сокращать издержки. Для этого партнеры уволили одного продавца, поменяли поставщика снеков, отказались от услуг доставки и сами стали ездить за товаром. Расходов получалось 270–350 тыс. руб. в месяц. Выручка составляла примерно столько же, а летом появились убытки — 10–40 тыс. руб. в месяц.

Партнеры предприняли еще несколько попыток расшевелить бизнес. Устраивали маркетинговые акции: завезли пиво «Жигулевское» и продавали его по 75 руб. за литр. Объем продаж вырос, но демпинг конкурентов не устранил. Торговая наценка в магазине составляла около 100%, и в лучший месяц он принес всего 100 тыс. руб. прибыли. В то же время одна сделка с недвижимостью приносила 0,2–1 млн руб. выручки, поэтому партнеры все чаще занимались основным бизнесом. Это только усугубило ситуацию.

Пять советов, как не прогореть на пивном рынке

Александр Малеев, основатель крафтовых баров «Все твои друзья» и «Широкую на Широкую»

Расположение

Оно может и не играть определяющую роль, если у вас еще до открытия есть своя аудитория, тусовка или определенная история. Если этого нет и работать предстоит на случайных посетителей, то нужно искать проходное место.

Концепция

Люди в основном предпочитают простое и понятное пиво от крупных производителей, крафтовое пиво — это очень нишевая история. Но простое пиво сейчас продают очень многие, поэтому новым игрокам я советую искать свое лицо. Это может быть, например, связано с кухней. Беспроигрышный вариант — сочетание пива и пиццы (четыре-пять позиций достаточно). В Санкт-Петербурге таких барчиков-пиццерий немало, а в Москве они только стали появляться.

Доступные цены

В Москве все еще не хватает и долго будет не хватать мест с демократичными ценами. Но пуститься на это должна позволять арендная плата. Можно, конечно, не выдумывать никаких концепций, если у вас нет конкурентов в районе, но они обязательно появятся. Нужно хотя бы делать ремонт так, чтобы нестыдно было пригласить маму.

Хозяин начеку

В своем заведении я рекомендую стараться проводить как можно больше времени, не только в первые месяцы после открытия, а всегда. Самому вставать за стойку, знакомиться с гостями, угощать их периодически. Выживают те заведения, которые смогли сформировать вокруг себя сообщество друзей.

Персонал

Команду надо набирать из круга близких друзей и знакомых. Или хотя бы по их рекомендациям. У нас в первом баре не работает ни одного человека со стороны. Затем сложнее искать адекватных людей, когда идет развитие. Друзей на все не хватит. Три-четыре места — это, пожалуй, потолок, когда можно самому контролировать процессы.

Масштабирование убытков

«Я не сразу понял, что «лошадь сдохла», и сдуру пошел открывать вторую точку у станции метро «Алексеевская», — рассказывает Белых. Район оживленный, рядом с центром и ВДНХ, конкурентов нет — предприниматель надеялся, что новое место поможет удержать весь пивной бизнес на плаву.

В конце 2016 года открылся второй магазин «Биркофф», на него ушло еще 500 тыс. руб. К новому старту партнеры подготовились лучше: закупили ассортимент снеков, сделали широкую пивную линейку. Но снова прогадали с аудиторией. Местные жители тоже предпочитали недорогие сорта, а крафтовое пиво портилось, приходилось его списывать.

Iriston flex пивоварня стиральная машина

Предприниматель долго ломал голову, как конкурентам удавалось работать с премиальным сегментом. Разгадка повергла его в шок. Опытным путем Белых выяснил, что некоторые торговцы выдают дешевые сорта за дорогие. Например, продают «Чешское элитное», которое варят многие отечественные пивоварни и которое стоит у поставщика 90 руб. за литр, как немецкий Spaten, который в опте стоит уже по 220 руб. за литр. По словам Белых, отличить одно от другого могут только ценители.

Поначалу была надежда на успех. В хорошие дни магазин на «Алексеевской» приносил по 25 тыс. руб. выручки в день (в «Перово» — до 20 тыс. руб.) и работал в плюс. Но бизнес добили проблемы с продавцами. Одной из ключевых ошибок предпринимателей, как понимают они сейчас, был подбор сотрудников. Партнеры сэкономили на фонде оплаты труда и набирали персонал по объявлениям, самостоятельно, а не стали привлекать опытного управляющего.

Среди продавцов была, например, девушка, которая страдала от депрессии. Она начала принимать таблетки на рабочем месте и однажды ее госпитализировала скорая. А подруги этой девушки, которых она попросила ее подменить, обчистили кассу. К счастью, там было всего 6 тыс. руб.

Другой продавец пришел на собеседование в очках и пиджаке. Он неплохо разбирался в пиве, продавал хорошо — оставил о себе самое приятное впечатление. Но когда интеллигентный мужчина вышел на работу, то оказалось, что он алкоголик — мог напиться прямо на рабочем месте. Новый продавец несколько раз становился зачинщиком драк, и его забирали в полицию. «Он любил не только выпить, но и лезть на рожон», — вспоминает Белых.

Один случай был вопиющим. Как-то раз приличная с виду девушка-продавец, узнав, что начальник на работе не появится, заперлась в магазине с друзьями. По словам продавцов из соседних помещений, попойка переросла в оргию. «Продавцы — это особенная категория людей, я вообще не знал, что такие люди бывают», — говорит Белых.

В 2017 году начались сложности в основном брокерском бизнесе, в первую очередь связанные с взысканием долгов по агентским договорам, поэтому контролировать пивные магазины партнеры уже не могли: времени не хватало. Между тем пивной бизнес катился под откос — вторая точка тоже начала приносить убытки. В конце лета 2017 года партнеры распродали все оборудование по бросовой цене и закрыли бизнес. Суммарные потери примерно за полтора года работы предприниматели оценивают в 3 млн руб.

Зато после закрытия «Биркофф» дела компании DNA Realty в сфере недвижимости пошли в гору. По словам Белых, за четвертый квартал 2017 года компания заработала столько же, сколько за три предыдущих.

В розницу Антон Белых больше ни ногой. Если и будет развивать новый бизнес, то только в сфере недвижимости. «На самом деле заниматься все-таки надо тем, в чем разбираешься, или привлекать людей, которые тебе помогут разобраться», — резюмирует предприниматель.

Взгляд со стороны

«Начинают закрываться бары, пивоварни, магазины»

Рустам Аскаров, основатель крафтовой пивоварни Malz & Hopfen

«Рынок стремительно меняется в последние пять лет. Появилось много пивоварен, новых сортов пива. В рознице стали появляться бары с простым интерьером, в которых практически отсутствует еда, но зато большой выбор необычного пива. Низкая стоимость открытия такого бара или магазина, высокие цены на пиво при отсутствии затрат на кухню дают возможность зарабатывать. Но чем больше таких предложений, тем сложнее выжить. Нужны нестандартные, необычные решения. Да и кризис никто не отменял. Денег все меньше у покупателей, поэтому они стали ограничивать потребление дорогого алкоголя. Поэтому и начинают закрываться бары, пивоварни, магазины».

«Просто так не хайпанешь»

Андрей Фиалкин, основатель сети баров-магазинов «Пивотека 465» (12 магазинов, из них девять — франчайзинговые)

«Не нужно питать иллюзий — рынок перенасыщен, стоит десять раз подумать, прежде чем открыть пивной бар или магазин. А если уж открыл — будь готов все контролировать сам. Ажиотаж прошел, неудивительно, что за 2017 год много баров успело закрыться. На мой взгляд, количество пивоварен все равно будет расти, как и количество точек продаж. Просто будут отсеиваться те люди, у которых плохо получается. С каждым днем конкуренция становится все жестче и жестче. Это приведет к тому, что останутся самые сильные сети и производители, которые не допускают промахов».​

Источник

Лучшие стиральные машины: рейтинг 2021 года

Сегодня наличием в доме стиральной машинки автомат никого не удивишь, ведь представить жизнь без этой бытовой техники уже невозможно. Она берет на себя выполнение большого фронта работ – стирка, отжим и, возможно, сушка и глажка белья. Большой ассортимент стиральных машин вызывает определенные сложности в выборе. Для облегчения поисков мы покажем в статье наш рейтинг самых лучших стиральных машин в 2021 году.

Плюсы и минусы стиральных машин

Любая бытовая техника имеет как положительные, так и отрицательные характеристики. Стиральные машинки автомат тому не исключение. Иметь дома такую технику нужно в любом случае, но важно правильно сделать выбор. Хорошая стиральная машинка автомат должна сочетать в себе большие функциональные возможности, легкость обслуживания и удобство эксплуатации.

Основные плюсы автоматических стиральных машин:

    Большой ассортимент бытовой техники с разными конфигурациями, объемом загрузки, режимами работы и ценовой политикой. Компактные размеры. Модели с вертикальной и горизонтальной загрузкой имеют достаточно скромные размеры, правда, последние более габаритные. Существуют узкие стиральные машинки, предназначенные для установки в очень ограниченных пространствах. Маленькие размеры никак не отражаются на качестве стирки, цена на них выше обычных. Высокое качество сборки, обеспечивающее продолжительный эксплуатационный срок. Чтобы стиралка прослужила дольше, важно ее не перезагружать и регулярно проводить ревизию. Функция «Защита от детей». Большинство современных моделей оснащено этой функцией, которая блокирует все кнопки и не позволяет детям внести изменения в работе устройства, отключить его или открыть. Фронтальные стиралки можно встраивать в мебель, и использовать в качестве дополнительной поверхности. Защита от шума. Большинство моделей даже не из дорогого сегмента оснащены защитой от шума. Рядом с ней во время работы вполне комфортно находиться. Больше шума она издает во время отжима.

Минусы использования стиральных машин:

    Высокая стоимость бытовой техники. Цена даже самых бюджетных моделей не менее 10 – 15 тыс. рублей, для многих эта сумма вполне ощутимая. Вертикальные модели стиральных машин нельзя встраивать в кухонный гарнитур и прочие мебельные конструкции. Нередко проблемой становится небольшое отверстие для загрузки белья.

Iriston flex пивоварня стиральная машинаКак выбрать хорошую стиральную машину?

Как правильно выбирать стиральную машину?

Вопрос покупки стиральной машинки автомат для дома открыт многими людьми. Вопрос и правда серьезный, ведь пользоваться этой техникой нужно будет постоянно. Важно, чтобы она удовлетворяла все потребности и имела приемлемую стоимость.

На какие параметры следует обращать внимание при выборе стиральной машинки автомат?

    Тип загрузки. По этому параметру все стиральные машинки делятся на вертикальные и фронтальные модели. Различить их очень просто – у фронтальных дверца расположена спереди, а у вертикальных вверху. Функциональные возможности всех видов одинаковые. Что касается удобства использования, то больше положительного у моделей с фронтальной загрузкой – в нее комфортнее загружать/доставать белье, можно добавлять его во время стирки. Вместительность (допустимые пределы загрузки). Все устройства условно делят по размеру, который и влияет на вместительность. Вес загрузки рассчитывают от массы сухого белья. Все стиралки делятся на 4 больше группы: от 2,5 до 4 кг; от 4 до 5 кг; от 5 до 7 кг; более 7 кг. Разновидность двигателя. Стиральные машинки могут оснащаться коллекторными, асинхронными и инверторными двигателями. Каждый имеет свои индивидуальные особенности: коллекторный двигатель оснащен ременным приводом, характерные особенности – простота ремонта и относится к бюджетным, непродолжительный эксплуатационный срок; асинхронный оснащен ременным приводом, особенности – простота обслуживания, двигатель недорогой, невысокая мощность, что нехорошо отражается на качестве стирки; инверторный имеет прямой привод, особенности – пониженный уровень шума, высокая мощность, такие двигатели дорогостоящие. Барабан и бак. Барабан во время работы стиралки вращается вместе с бельем, а бак для набора воды остается неподвижным. От материала изготовления зависит эксплуатационный срок стиральной машинки. Баки преимущественно изготовляют из пластика, металла и нержавейки. Отдавать предпочтение лучше моделям, детали которых изготовлены из нержавеющей стали. Скорость отжима и количество оборотов. Важно, чтобы система управления машинкой позволяла регулировать количество оборотов, ведь каждая ткань нуждается в соответствующем воздействии. Наиболее подходящий вариант – 800-1000 оборотов в минуту. Уровень шума. Оптимальные параметры во время работы техники на стирке – 50 дБ, а на отжиме – 70 дБ. Для сравнения разговор человека в среднем достигает 40 дБ, а шум на улице – 80 дБ. Класс энергопотребления. От этого параметра зависит экономичность использования бытового прибора. Обозначается эта величина буквами от А++ до G. Тип управления. Управление в стиральных машинках может быть механическим, электронным и удаленным. Механическое управление осуществляется с помощью поворотных ручек и нажатия кнопок. Такие модели самые простые в использовании и бюджетные. Электронный тип управления подразумевает нажатие конкретной кнопки, которая активирует конкретный режим работы. Модели с удаленным управлением позволяют включать стиральную машинку через специальное приложение. Стоимость таких стиралок в сравнении с предыдущими двумя типами значительно выше.

Это основные критерии, на которые специалисты рекомендуют обращать внимание при выборе стиральной машинки автомат для дома. Для облегчения поисков рассмотрим список лучших стиральных машин в 2021 году.

Iriston flex пивоварня стиральная машинаРейтинг лучших стиральных машин

ТОП-15: Рейтинг самых лучших стиральных машин 2021 года

Лучшие вертикальные стиральные машины

НазваниеОписаниеЦена
1.Electrolux EW6T4R262 PerfectCareСамая лучшая вертикальная стиральная машина 2021 года492$
2.Indesit BTW A61052Популярная стиральная машина с вертикальным типом загрузки белья357$
3.Weissgauff WM 40275 TDКачественная отдельно стоящая вертикальная стиральная машина393$
4.Hotpoint-Ariston WMTL 601 LНадежная вертикальная стиральная машина396$
5.Zanussi ZWY 61025Хорошая стиральная машина вертикального типа492$

ТОП лучших фронтальных стиральных машин

НазваниеОписаниеЦена
1.Bosch WLP20265OEСамая лучшая фронтальная стиральная машина в 2021 году400$
2.Samsung WF8590NLW9Надежная стиральная машина с фронтальным типом загрузки белья281$
3.Electrolux PerfectCare 600 EW6S4R04WПопулярная фронтальная стиральная машина от известного бренда267$
4.BEKO RSPE 78612 WФронтальная стиральная машина с большим объемом загрузки белья252$
5.LG F-2M5WS4WОчень качественная фронтальная стиральная машина380$

Лучшие бюджетные стиральные машины до 15 000 рублей

НазваниеОписаниеЦена
1.Candy CS4 1051DB1/2Самая лучшая бюджетная стиральная машина192$
2.Evgo WS-30ETСамая лучшая вертикальная стиральная машина бюджетного сегмента42$
3.Beko WRS 55P2 BSWКачественная и надежная стиральная машина фронтального типа203$
4.ATLANT 40М102Отдельно стоящая стиральная машина из бюджетного сегмента195$
5.Славда WS-35EХорошая бюджетная стиральная машина с вертикальным типом загрузки белья55$

ТОП-15: Самые лучшие стиральные машины 2021 года

Лучшие вертикальные стиральные машины

Вертикальные модели по большому счёту мало чем отличаются от фронтальных. Пожалуй, единственное существенное отличие заключается в том, что в случае с первыми не требуется дополнительное свободное пространство для беспрепятственного открытия дверцы – это может быть особенно релевантно в стесненных условиях. Кроме того, среди стиральных машин такого типа легко найти множество достойных вариантов по доступной цене. Ниже расскажем о пятерке лучших.

5. Zanussi ZWY 61025

Хорошая стиральная машина вертикального типа.

Iriston flex пивоварня стиральная машинаВертикальная стиральная машина Zanussi ZWY 61025

Среди них стоит в особенности отметить стирку деликатных тканей, экономичный режим, предотвращение сминания и предварительную стирку. Заявленная скорость отжима составляет 1000 оборотов в минуту, что считается весьма эффективным показателем. Вдобавок, её можно регулировать, что, например, важно для обработки деликатных тканей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *