iron front liberation 1944 редактор обучение

Iron front liberation 1944 редактор обучение

И вот еще небольшая инструкция для новичков.
в частности кратко описано как пользоваться рацией (актуально на июль 2013)

Заходите на ТС-сервер Flashpoint.ru:9988, выбираете подканал PVP_Tushino, «красные» для стороны красных, или «синие» для синих. В ТС-канале будет сообщен пароль, заходите на сервер игры ARMA2.ru. Самый верхний слот занимает командир стороны (КС). Он распределяет участников по слотам, выбирает командиров групп (КО). Когда все будут готовы админ запускает миссию.

Когда на экране появится карта, будет дано несколько минут для чтения брифинга. Читать общую ситуацию, условия победы/поражения обязательно всем.
После этого произойдет загрузка игры, появится новая информация (разведданные). Прочитав разведданные нажмите «М» чтобы свернуть карту. Должен запуститься ТС-плагин и вы будете слышать только голоса игроков, находящихся рядом с вами! Чат выключен.

На нашем сервере перед началом боевых действий сторонам дается время (обычно 5..10 минут, указывается в левом углу экрана) на принятие решений. На это время движение рядовых ограничено, стрельба бесполезна! Использовать технику, брать/выкладывать снаряжение нельзя! Командиры групп могут перемещаться, у них есть время на обсуждение тактики, получение указаний от КС и т.д.

Как правило все миссии имеют ограничение по времени (от 30 до 90 минут), оставшееся до конца время можно посмотреть нажав «М».
В случае гибели участника никакой информации об этом другим игрокам не показывается, независимо от того был убит свой или чужой игрок. После гибели вы оказываетесь в режиме наблюдателя, ТС-плагин возвращает вас обратно в тот канал, в котором вы были до старта. Убитые игроки могут наблюдать за ходом боя, ожидая начала следующей миссии.

Источник

Iron Front: Liberation 1944. Многопользовательские режимы, редактор карт

Студия X1 Software рассказала о редакторе карт и многопользовательских режимах Iron Front: Liberation 1944. Так на днях стало известно, что в новом симуляторе боевых действий, в основу которого легла одноименная модификация для Arma 2, игроки смогут создавать собственные миссии. По словам разработчиков, базовый набор юнитов подойдет для небольших схваток, в то время как крупногабаритные военные объекты, всевозможные транспортные средства, дорожные знаки и другие детали местного «интерьера» будут использоваться в проектировании полномасштабных сражений.

Что касается мультиплеера, наряду с классическим кооперативом, Capture the Flag и Deathmatch в Iron Front: Liberation 1944 представлены еще два режима – Tanks Only и Blitzkrieg. Первый является вариацией на тему Team Deathmatch, где, как несложно догадаться, в качестве единственной доступной ударной силы выступают танки. Во втором режиме, наоборот, задействована вся военная мощь обеих сторон конфликта. Игроков разделят на две команды, каждая из которых преследует одну и ту же цель – захватить и удержать как можно больше стратегически важных точек на карте. Исходя из теории «молниеносной войны», созданной Альфредом фон Шлиффеном, схватки в режиме Blitzkrieg будут быстрыми, «на основе тесного взаимодействия пехотных и танковых соединений при поддержке авиации».

Напоследок напомним, что события Iron Front: Liberation 1944 разворачиваются летом 1944-го года на территории Польши. Несмотря на то, что новинка позиционируется разработчиками как многопользовательский проект, она не лишена сюжетной кампании. Последняя, в свою очередь, разделена на две части – наступление Красной Армии и оборона Вермахта. Релиз Iron Front: Liberation 1944 в версии для персональных компьютеров запланирован на 25-е мая этого года.

Источник

Iron Front: Liberation 1944

Урожайное выдалось время для поклонников военных симуляторов от Bohemia Interactive. Небольшие ролики-«завлекалочки» ArmA 3 выходят все чаще, E3, на которой обещают рассказать об игре подробнее, уже близко, а там и альфа-версия не за горами. Внезапный успех модификации DayZ, бьющей все рекорды популярности и давно вышедшей за рамки развлечения «для своих», — уже сейчас видно, что у этой концепции большое будущее. Впрочем, о чернорусских зомби мы уже рассказывали; теперь же вернемся к суровым военным будням. Речь пойдет об Iron Front — еще одной глобальной переделке единственного в своем роде симулятора войны.

Идея — перенос места действия игры во времена Второй мировой — совсем не нова для серий OFP и ArmA. Один из самых популярных модов для Operation Flashpoint, Liberation 41—45, посвящен именно этому. Для ArmA 2 тоже выходили подобные модификации, но особой популярности они не снискали. А год назад анонсировали даже не дополнение, а отдельную игру. Проект заинтересовал многих: «тридцатьчетверки», «Юнкерсы», «Катюши» — уже на первых показанных скриншотах все выглядело очень и очень привлекательно. В конце концов, «Арма» в антураже Великой Отечественной — мечта едва ли не каждого поклонника творений Bohemia Interactive; даже странно, что подобный анонс появился лишь спустя два года после выхода второй части ArmA. Впрочем, нельзя сказать, что проект заинтересовал лишь серьезное «арма»-комьюнити, которое в любом случае не прошло бы мимо: к примеру, большинство из тех игроков Red Orchestra, кто остался недоволен второй частью, начало присматриваться к Iron Front — а вдруг именно там найдется все то, чего так не хватает в Heroes of Stalingrad?

Выхода игры ждали многие, в том числе и я, — уж слишком вкусно все выглядело на скриншотах и роликах. Дождались — один из самых многообещающих проектов на тему Второй мировой наконец-то вышел.

iron front liberation 1944 редактор обучение

Лето предпоследнего года Второй мировой. Красная Армия бьет противника на всех направлениях, во Франции открыли второй фронт союзники, вермахт теряет город за городом — конец войны уже не за горами. Немецкие войска продолжают отчаянно сопротивляться, надеясь кто на «сверхоружие», которое вот-вот должны разработать ученые Рейха и которое сможет повернуть ход войны вспять, кто на крепость духа гитлеровских войск — свою землю им отдавать очень не хочется. Сражения столь же ожесточенные, как и раньше, — судя по воспоминаниям ветеранов, охотников сдаться в плен неумолимо наступающим русским было не так уж много, наоборот — все больше немцев дралось с решимостью фанатиков. Советские войска готовят форсирование Вислы — начинается Львовско-Сандомирская операция, один из «десяти сталинских ударов».

iron front liberation 1944 редактор обучение

Всего десять заданий на каждую сторону. Немного, но разнообразия хватает. Есть и пехотные бои, и танковые сражения, но самое, пожалуй, интересное — разведка в тылу врага. Можно было бы сделать кампании и побольше, хотя и то, что есть, проходится совсем не быстро, особенно если играть на «Эксперте». Зачем сделали две практически одинаковые обучающие миссии (первые в сюжетной линии за каждую сторону) — непонятно. Да, игра сложная, разобраться во всех нюансах будет нелегко, особенно тем, кто совсем незнаком с серией OFP, но зачем повторять одно и то же по два раза? Пропустить «учебный лагерь» нельзя — проходить придется всем, даже «старичкам» ArmA, знающим все тонкости. Уж лучше сделали бы отдельную миссию: хочешь — проходи курс молодого бойца, хочешь — отправляйся с ходу в бой.

Нет-нет, про новичков я не забыл, но что до них, то бояться им следует совсем другого.

В лучших традициях

Так уж повелось, что игры от Bohemia Interactive, как правило, никогда не скупились на всевозможные «баги» и ошибки. Ситуация порой складывалась такая, что игроку после релиза выдавали, казалось, не полноценный продукт, а бета-версию, за которую еще и приходилось платить. Впрочем, такое предположение недалеко от истины — VBS, которую «богемцы» продают за куда большие деньги военным, выглядит гораздо стабильнее, чем ArmA, за счет которой и вычищаются основные недоработки в движке. Но «баги» рано или поздно исправляются, и те из игроков, кто сумел перетерпеть долгий процесс лечения патчами, получают в свое распоряжение ни с чем не сравнимый симулятор солдата. На мой взгляд, то богатство возможностей, которое предоставляет движок Real Virtuality, все же перевешивает все недостатки. Однако нет предела совершенству — даже сейчас в ArmA 2 очень много ошибок и недоработок.

Не обошло стороной это проклятие и Iron Front. Хорошо, все причуды движка можно опустить: все же они достались в наследство от ArmA, требовать их исправления глупо — разработчики-то совершенно другие. Но что помешало перед релизом отладить и досконально оттестить игру, особенно ту ее часть, что касается кампании и одиночных миссий?

iron front liberation 1944 редактор обучение

Подобных ошибок с несрабатывающими как надо скриптами хватает в обеих кампаниях. Готовьтесь либо превозмогать не только врагов, но и «баги», либо ждите патчей. Или — третий путь — играйте по сети.

На самом деле, лучшее, что есть в Iron Front, — это именно мультиплеер. Я вообще стараюсь рассматривать эту игру (да и все остальные игры на движке ArmA) как площадку для создания пользователями собственного контента. Будь то миссии, карты или модификации, добавляющие новую технику и интересные «фишки», повышающие реалистичность (вроде той же A.C.E., некоторые идеи которой нашли применение и в Iron Front). И применять этот контент лучше всего при игре по сети. Да, устраивать эпичные сражения с ботами весело, но куда круче выглядят бои вместе с живыми людьми.

И здесь, правда, не обошлось без неприятностей. Выделенных серверов пока не наблюдается, все «хосты» создают сами игроки. Думаю, не стоит объяснять, к каким последствиям это приводит. В полной мере насладиться сетевой игрой пока не получается. Хочется верить, что это все временные проблемы и рано или поздно появятся и выделенные сервера под большое количество игроков, и отдельные ресурсы и сообщества, посвященные Iron Front. Во всяком случае, все предпосылки для этого имеются — и еще какие!

iron front liberation 1944 редактор обучение

Самое, пожалуй, главное — это отличные карты. Большие, до мелочей порой повторяющие реальную местность, с большим количеством «входибельных» зданий, что для ArmA редкость. При должном умении на этих просторах можно воссоздать великое множество разнообразных игровых ситуаций. Форсирование реки, высадка в тыл врага, встречный танковый бой, штурм города — это только то, что с ходу приходит в голову. Пока, конечно, мультиплееру не хватает организованности, люди играют «как придется», но даже подобные сражение увлекают не на шутку. Первый же сетевой бой оказался настолько захватывающим, что заставил просидеть за игрой до утра.

Цепляю к «Студебекеру» пушку и еду к условной линии фронта, дабы замаскировать орудие в кустарнике и подкараулить парочку фашистских танков, что в пух и прах разносят нашу оборону. По пути наталкиваюсь на вражеский БТР, с трудом убегаю от него, бросив машину на дороге. С подоспевшим на помощь товарищем закидываем гранатами броневик, едем дальше. Устанавливаю пушку, с помощью бинокля навожу напарника на цель — враг горит! Ухают минометы, совсем рядом свистят пули, виртуальное солнце, кажется, печет по-настоящему… Эпичность происходящего зашкаливает, даже нелюбимый мной «респаун» и постоянные подкрепления не делают из игры пародию на реальный бой, как, на мой взгляд, происходит в стандартных сетевых режимах ArmA 2. Ощущения схожи с теми, что были при игре в Red Orchestra 2, — будто смотришь отличный военный фильм с собой в главной роли. Только в Iron Front совершенно иные масштабы происходящего.

Жаль только, что желающих повоевать пока не очень много, хотя игру, насколько я знаю, ждали многие — наверное, все остальные сражаются с «багами» в кампании.

iron front liberation 1944 редактор обучение

Если рассматривать Iron Front как конечный продукт, то она не вынесет никакой критики — хочется куда большего. Больше карт, больше бронетехники и самолетов, партизан и гражданских в качестве игровых фракций, больше миссий… Только нормальных, которые не придется перезапускать несколько раз из-за ошибок авторов. С другой стороны, если разработчики не забудут про свое творение и смогут оперативно исправлять ошибки, то со временем все будет — благодаря патчам или, что даже более вероятно, модификациям от самих игроков.

Решение трудное, но я рискну предположить, что пациент скорее жив — как полигон по созданию собственного контента для серьезных игр на тему Второй мировой Iron Front пока вне конкуренции, несмотря на имеющуюся (к счастью, вполне исправимую) кривизну.

Плюсы: не имеющий аналогов конструктор сражений в антураже WWII; разнообразные и интересные сетевые режимы; проработка и отрисовка техники.
Минусы: огромное количество «багов» — как доставшихся в наследство от ArmA 2, так и своих собственных; нестабильная работа игры; безвкусная озвучка русских персонажей.

Источник

Iron Front: Liberation 1944

iron front liberation 1944 редактор обучениеiron front liberation 1944 редактор обучение iron front liberation 1944 редактор обучение

Серии Operation Flashpoint и ArmA всегда были плодородной почвой для создателей модификаций. С чем только не экспериментировали любители покопаться во внутренностях игры — перерисовывали спецэффекты, перекраивали баланс, добавляли новую технику. Но некоторым и этого было мало. Так, например, события глобального мода DayZ для ArmA 2: Combined Operation происходят в мире, пережившем апокалипсис. Вам нужно выживать и отбиваться от орд кровожадных зомби и обыкновенных мародеров, польстившихся на патроны или мощную пушку. Все это щедро сдобрено реализмом и фирменным хардкором типичного военного симулятора. Другая любительская разработка, Liberation 1941-45, посвященная Второй мировой, настолько пришлась по душе издательству Deep Silver, что оно решило превратить ее в полноценный коммерческий продукт. В помощь нашим соотечественникам из Awar Deep Silver отрядили немецкую студию X1 Software, известную по дополнениям к Silent Hunter 3 и «Ил-2 Штурмовик».

War never changes

Частичная смена названия никак не повлияла на декорации и антураж — действие игры происходит в 1944-м, за год до окончания Великой Отечественной. События Iron Front посвящены сражениям на Висловском плацдарме. Советские войска город за городом отбивают захваченные приспешниками Третьего рейха территории и оттесняют немцев все дальше. СССР готовится к Львовско-Сандомирской операции, цель которой — занятие Юго-Восточной Польши.

iron front liberation 1944 редактор обучение

В игре представлено две кампании, прохождение каждой займет приблизительно 8-10 часов. Авторы пошли на довольно смелый шаг, позволив игроку самостоятельно решать, примерить ли форму солдата Красной армии или же надеть фашистский китель. Что примечательно, никакой клюквы и намеренного приукрашивания действительности в игре нет — и советские, и немецкие солдаты показаны одинаково правдиво; сказалось совместное сотрудничество разработчиков из обеих стран-участниц конфликта.

iron front liberation 1944 редактор обучение

Механика Iron Front, за небольшими отличиями, такая же, как в «Арме». Это по-прежнему очень хардкорный, невообразимо реалистичный шутер, в котором вполне нормально упасть замертво от одной-единственной пули и по десять минут трястись в кузове грузовика, наслаждаясь грубым солдатским юмором. С детализацией и натуралистичностью, двумя важнейшими составляющими военного симулятора, проблем ни у Operation Flashpoint, ни у ArmA никогда и не было. Студия Bohemia Interactive всегда старалась на славу и не жалела сил на то, чтобы показать жизнь простых солдат во всей ее красе. Преемники в лице Awar и их зарубежных коллег тоже не подвели. Анекдоты в кузове никуда не исчезли, равно как и небольшие зарисовки на тему будней бойцов: в лагере солдаты тренируются в стрельбе, отжимаются и внимательно наблюдают за окрестностями с вышек. От обязательной муштры тоже никуда не деться — перед началом каждой кампании вас сначала попросят пробежать полосу препятствий.

По сравнению с ArmA 2 в игре детальнее проработаны всякие мелочи. Теперь учитываются особые параметры разных частей танка. Так, от меткого выстрела по гусеницам какой-нибудь Т-34 просядет и накренится набок, а точным залпом можно даже снести ему башенку. Стоит учитывать и такие немаловажные особенности, как угол попадания, толщину обшивки, калибр и тип снаряда. От этого зависит, пробьете вы броню или нет. А вот управление самолетом авторы трогать не стали — железные птицы все так же легко выписывают немыслимые бочки и пируэты, словно сопротивления ветра и не существует.

Дисциплина — мать победы

Iron Front — игра для тех, кому по душе по пятнадцать минут отсиживаться в кустах и подолгу планировать атаку. Благо подходов к врагу здесь столько, что никакому Sniper Elite V2 и не снилось. В этом смысле Liberation 1944 гораздо сильнее напоминает шахматы. Решают тут не грубые методы ведения боя (хотя и они порой срабатывают), а тщательное обдумывание нападения, анализ сил и вооружения противника, моментальная отдача приказов сослуживцам. Бои обычно проходят на дальних дистанциях. Попытки подобраться ближе часто заканчиваются не в вашу пользу: бронированные танки и пехота не дремлют и свинцом утрамбовывают наглецов в сырую землю. Куда действеннее не сразу же лезть в пекло, а спрятаться в густой траве и расстрелять неприятелей с холма. Впрочем, все зависит от ландшафта. В лесу или в городе можно поиграть с врагами в прятки и начать снимать их по одному. Главное — постоянно перемещаться и грамотно использовать технику. В игре доступно огромное количество реально существующих танков и самолетов, которыми можно управлять.

iron front liberation 1944 редактор обучение

Пусть местные баталии совсем не голливудские, как в Call of Duty или Battlefield, где за минуту от рук главного героя умирает взвод-другой натренированных солдат, зато ни в одном другом шутере вы не получите от уничтожения танка столько удовольствия. Пока попадете гранатой куда надо, сто раз чертыхнетесь с непривычки. А уж эмоциональные дуэли один на один, когда у тебя осталась всего пара патронов, — это нечто.

iron front liberation 1944 редактор обучение

Порой Iron Front генерирует настолько впечатляющие картины боевых действий, что хоть снимай на видео и отправляй господину Стивену Спилбергу: танковые снаряды с грохотом вгрызаются в землю, пролетающий мимо самолет пулеметной очередью расчерчивает небо, после стрекота вражеского автомата брат по оружию падает замертво с пробитой головой; все это на фоне почти утопичных ржаных полей, пения птиц и бьющего в глаза яркого солнца. И это не парад скриптовых сценок а-ля Call of Duty, а чистая импровизация.

К сожалению, вместе с плюсами Iron Front перенял и все минусы своего именитого предка. Как и в «Арме», в Liberation 1944 весьма неудобное управление, кнопки раскиданы очень далеко друг от друга. Сидя за клавиатурой, ощущаешь себя пианистом, играющим сложнейшие произведения Ференца Листа, — пальцы так и порхают от клавиши к клавише. Боты временами вытворяют глупости и просто застывают на месте, а от более серьезных багов вроде вылетов на рабочий стол и вовсе нет житья. Графика заставляет добрым словом вспомнить хиты 2006 года: угловатые модельки бойцов и дерганая анимация сегодня смотрятся крайне нелепо. А уж о режиссуре немногочисленных кат-сцен и заикаться нечего.

Тех, кто ждал от творения русско-немецких разработчиков каких-то жанровых свершений, наверняка постигнет разочарование. Увы, но Iron Front — не более чем очень качественная модификация старой доброй ArmA 2, выполненная в декорациях Второй мировой. Застывшему на месте жанру военных симуляторов давно пора дать хорошего пинка под зад. С нетерпением ждем, когда Operation Flashpoint или ArmA переведут на современные движки — приличная графика и зрелищная разрушаемость давно напрашиваются в эти игры.

Источник

Iron front liberation 1944 редактор обучение

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОСТИТЬ В ТЕМЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПОЧИТАТЬ ПРАВИЛА РАЗДЕЛА «GAMEZ BAZAR» и «Правила форума»

Iron Front – Liberation 1944

Жанры: Action (Shooter) / Simulator (Flight Combat / Tank) / 3D / 1st Person
Разработчик: Awar и X1 Software
Издатель: Deep Silver
Модель распространения: розничная продажа
Дата выхода: 25 мая 2012 года.
Платформа: PC

Многопользовательская игра будет представлена режимом совместного прохождения, где нам предоставится возможность пройти одиночные миссии с друзьями, а также классическими режимами, такими как «Capture the Flag» и «Attack and Defense». Ко всему прочему, в комплект будет входить дружественный редактор карт, который позволит всем желающим создать свои собственные поля сражений.

Надо сказать, что игра выросла из мода «LIBERATION 1941-1945» для ArmA II.

1) Будет ли игра как то кардинально отличаться от ArmA 2?

— Игра базируется на движке VR3 (ArmA2 на нем же). В то же время, будут существенные изменения как геймплея, так и визуальной составляющей (система учета повреждений танков, автомобилей, другой техники)

2) Как будет реализовано бронирование бронетехники?

— Внедрена продвинутая система повреждений танков, учитывающая как собственно бронирование, каждого вида бронетехники согласно ТТХ, так и расположение экипажа и важных (уязвимых) узлов танка.

3) Планируется ли буксируемая артиллерия?

— Да, это уже внедрено, учитывая ее важность в тактике боя того времени.

4) Какие фортификационные сооружения будут реализованы в игре и сможет ли пехота делать себе окопы непосредственно на поле боя?

5) Насколько дружелюбен будет редактор?

7) Заявлено две стороны, планируются ли в перспективе новые фракции?

8) Каких размеров игровые карты (локации\острова)?

9) Уделяете ли вы внимание общей оптимизации игры?

— Да, конечно уделяем. Оптимизация в любой игре, ставится в приоритет.

10) Будут ли немцы говорить по немецки?

11) Будет ли анимированная перезарядка затворных винтовок?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *