Isg что это такое в машине
1. Датчик АКБ 2. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) 3. Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна) 4. Преобразователь постоянного тока в постоянный 5. Переключатель ISG OFF (отключение ISG) 6. Генератор 7. Стартер 8. Датчик нейтрали 9. Датчик положения педали сцепления 10. Выключатель в двери 11. Датчик пристегивания ремня безопасности 12. Датчик открытия капота |
Необходимые условия | |
Температура охлаждающей жидкости двигателя не слишком низкая (выше 45°). | |
Не выполнена регенерация сажевого фильтра | |
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя
| |
Достаточно высокий заряд АКБ. | |
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN | |
Скорость автомобиля ниже 5 км/ч | |
Скорость автомобиля выше 10 км/ч по крайней мере один раз после запуска двигателя ключом зажигания или запуска на холостом ходу | |
Выключатель ISG OFF (отключение ISG) не замкнут | |
Ремень безопасности водителя пристегнут, дверь водителя и капот закрыты. | |
Температура АКБ находится в диапазоне 2 60 °С. | |
Давление в усилителе тормозов не низкое. | |
Вентилятор не работает на максимальной скорости. |
2. Условия запуска на холостом ходу (остановка → запуск)
Необходимые условия | |
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя
| |
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN | |
Ремень безопасности водителя пристегнут и закрыта дверь водителя или закрыт капот. | |
Двигатель остановлен, затем меняется положение рычага переключения передач (на передаче → нейтраль) и нажимается педаль сцепления. |
При возникновении сбоя в состоянии остановки на холостом ходу двигатель можно запустить только ключом зажигания.
3. Условия автоматического запуска (остановка → запуск)
Двигатель запустится автоматически при отсутствии активности со стороны водителя, если выполняются следующие условия:
Отключение системы ISG вследствие сбоя
Если возникнет сбой датчиков, связанных с системой ISG, или системный сбой, загорится индикатор ISG OFF (система ISG отключена).
Особенно при замене или повторной установке датчика АКБ автомобиль должен оставаться с выключенным зажиганием приблизительно 4 часа для повторной калибровки.
Приблизительно через 4 часа функция ISG работает нормально.
Когда двигатель находится в режиме остановки на холостом ходу, он может быть запущен без принятия водителем каких-либо мер.
Перед тем, как покинуть автомобиль или выполнять любые действия в моторном отсеке, остановите двигатель, переведя ключ зажигания в положение LOCK или вынув его.
Интегрированный стартер-генератор. Принцип работы
Компания Ford создала новый интегрированный стартер-генератор (integrated starter-generator — ISG) и электрическую систему с рабочим напряжением 42 В, которая будет использоваться в автомобиле Explorer в последующие несколько лет. Автомобиль обещает достичь потрясающего уровня экономии топлива и предоставит больше комфорта на основе высоких технологий и разработок. На нем предполагается использовать новую электрическую систему с повышенным напряжением, которая позволяет реализовать несколько сберегающих топливо функций, в том числе способность отключать двигатель, когда транспортное средство останавливается, и мгновенно запускать по малейшему требованию.
Интегрированный стартер-генератор, как подразумевается в названии, совмещает обычный стартер и генератор переменного тока в одном электрическом устройстве. Транспортное средство, оборудованное системой ISG, могло бы считаться умеренным гибридом, потому что способно осуществлять большинство функций гибридного электрического транспортного средства.
Рис. Двигатель, оборудованный интегрированным стартер-генератором (источник: Ford)
Помимо трех функций, общих и для полногибридного электрического автомобиля (HEV), и для умеренного гибрида (ISG), есть еще четыре функции, характерные только для полного HEV:
Рис. Сравнение систем HEV и ISG (источник: Ford)
Рис. Интегрированный стартер-генератор (ISG) на 42 В (источник: Ford)
Рис. Энергетическая установка ISG с напряжением 42 В в автомобиле с универсальным приводом (источник: Ford)
Помимо 42-вольтовой батареи и интегрированного стартер-генератора, машина снабжена еще тремя главными компонентами:
При возобновлении движении энергия постоянного тока от батареи преобразуется контроллером в энергию переменного тока регулируемой частоты и подается на ISG. Управление частотой мощного источника переменного тока позволяет запустить двигатель за доли секунды.
Рекуперативное торможение сохраняет энергию, обычно теряемую во время торможения в виде тепла. ISG во время замедления транспортного средства поглощает энергию, преобразуя ее в постоянный ток, и подзаряжает батарею. Электро-гидравлические тормоза заменяют тормоза с вакуумным гидроусилителем, а микропроцессоры управляют действием передних и задних тормозов так, чтобы сохранять устойчивость транспортного средства при торможении. Механические тормоза автомобиля действуют совместно с ISG, так что разница между механическим и рекуперативным торможением будет незаметна водителю.
ISG также обеспечивает дополнительную мощность и улучшенное качество работы, помогая двигателю при старте автомобиля. ISG иногда упоминается как интегрированный стартер-генератор-демпфер (integrated starter alternator damper — ISAD.
Условия работы системы isg
Условия работы системы isg Hyundai elantra
Условие работы функции ISG (не M/T)
1. Состояние автоматической остановки или автоматического пуска
▶ Выполняются все приведенные ниже условия
131°F)
Если водитель останавливает автомобиль в населенном пункте и переводит рычаг переключения передач из положения D в положение N, то зажигание выключится.
2. Условия ограничения автоматической остановки и автоматического пуска
▶ Если выполняется одно из следующих условий, система ISG не будет работать надлежащим образом.
При возникновении сбоя в состоянии остановки на холостом ходу двигатель Хендай Элантра можно запустить только ключом зажигания.
Система ISG тесно связана с управлением питанием. При замене акб Хендай Элантра, отсоединении вывода АКБ или замены блока управления двигателем Hyundai Elantra опорные данные о состоянии заряда АКБ и состоянии АКБ могут быть утеряны.
Они будут доступны только после измерения тока замкнутой цепи, которое занимает приблизительно 4 часа. В это время невозможно запустить двигатель. В это время системы ISG не работает.
Отключение системы ISG вследствие сбоя
Сбой линии связи (LIN/CAN)
Неисправность электрического масляного насоса
Неисправность системы ESP
Сбой датчика давления вакуума в усилителе тормозов
Неисправность датчика давления в главном тормозном цилиндре
Неисправность выключателя педали тормоза
Неисправность датчика АКБ
Если возникнет сбой датчиков, связанных с системой ISG, или системный сбой, загорится индикатор ISG OFF (система ISG отключена). Особенно при замене или повторной установке датчика АКБ автомобиль должен оставаться с выключенным зажиганием приблизительно 4 часа для повторной калибровки.
Приблизительно через 4 часа функция ISG работает нормально. Первые 25 раз функция ISG может использоваться вне зависимости от выполнения повторной калибровки.
Когда двигатель находится в режиме остановки на холостом ходу, он может быть запущен без принятия водителем каких-либо мер.
Перед тем, как покинуть автомобиль или выполнять любые действия в моторном отсеке, остановите двигатель, переведя ключ зажигания Hyundai Elantra в положение LOCK или вынув его.
Условие работы функции ISG (МКПП)
После каждого запуска двигателя система автоматически активируется и переходит в режим ожидания. Можно использовать выключатель ISG OFF (отключение ISG) для ручного отключения функции до следующего изменения состояния. Нажатие кнопки выключателя подтверждается включением лампы.
1. Условия остановки двигателя на холостом ходу (холостой ход → остановка)
▶ Общее условие: включена нейтральная передача и отпущена педаль сцепления
Необходимые условия | |
Температура охлаждающей жидкости двигателя не слишком низкая (выше 45°). | |
Не выполнена регенерация сажевого фильтра | |
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя
| |
Достаточно высокий заряд АКБ. | |
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN | |
Скорость автомобиля ниже 5 км/ч | |
Скорость автомобиля выше 10 км/ч по крайней мере один раз после запуска двигателя ключом зажигания или запуска на холостом ходу | |
Выключатель ISG OFF (отключение ISG) не замкнут | |
Ремень безопасности водителя пристегнут, дверь водителя и капот закрыты. | |
Температура АКБ находится в диапазоне 2 60 °С. | |
Давление в усилителе тормозов не низкое. | |
Вентилятор не работает на максимальной скорости. |
▶ Общее условие: включена нейтральная передача и нажата педаль сцепления
Необходимые условия | |
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя
| |
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN | |
Ремень безопасности водителя пристегнут и закрыта дверь водителя или закрыт капот. | |
Двигатель остановлен, затем меняется положение рычага переключения передач Hyundai Elantra AD (на передаче → нейтраль) и нажимается педаль сцепления. |
2. Условия запуска на холостом ходу (остановка → запуск)
При возникновении сбоя в состоянии остановки на холостом ходу двигатель можно запустить только ключом зажигания.
3. Условия автоматического запуска (остановка → запуск)
Двигатель запустится автоматически при отсутствии активности со стороны водителя Hyundai Elantra AD, если выполняются следующие условия:
▶ Общее условие: включена нейтральная передача и отпущена педаль сцепления
Необходимые условия | |
Отсутствие состояния блокировки управления
| |
Низкое давление вакуума в усилителе тормозов. | |
Низкий заряд АКБ. | |
Прошло определенное время после включения кондиционера. | |
Скорость автомобиля превышает 5 км/ч при спуске с холма. | |
Макс. частота вращ. вентилятора |
Отключение системы ISG вследствие сбоя
Сбой линии связи (LIN/CAN)
Сбой датчика нейтрали
Сбой датчика давления вакуума в усилителе тормозов
Сбой датчика нажатия педали сцепления
Если возникнет сбой датчиков, связанных с системой ISG, или системный сбой, загорится индикатор ISG OFF (система ISG отключена).
Особенно при замене или повторной установке датчика АКБ автомобиль должен оставаться с выключенным зажиганием приблизительно 4 часа для повторной калибровки.
Приблизительно через 4 часа функция ISG работает нормально.
Когда двигатель находится в режиме остановки на холостом ходу, он может быть запущен без принятия водителем каких-либо мер.
Перед тем, как покинуть автомобиль или выполнять любые действия в моторном отсеке, остановите двигатель, переведя ключ зажигания в положение LOCK или вынув его.
Руководство по обслуживанию и ремонту Хендай Элантра
Видео по теме «Условия работы системы isg» для Hyundai elantra
Отключение функции ISG (Start Stop) в Hyundai Santa FeKia Intelligent Stop and Go ISG Explained
1. Датчик АКБ 2. Датчик давления вакуума в усилителе тормозов (BBVPS) 3. Аккумулятор AGM (изготовленный с использованием поглощающего стекловолокна) 4. Преобразователь постоянного тока в постоянный 5. Переключатель ISG OFF (отключение ISG) 6. Генератор 7. Стартер 8. Датчик нейтрали 9. Датчик положения педали сцепления 10. Выключатель в двери 11. Датчик пристегивания ремня безопасности 12. Датчик открытия капота |
Необходимые условия | |
Температура охлаждающей жидкости двигателя не слишком низкая (выше 45°). | |
Не выполнена регенерация сажевого фильтра | |
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя
| |
Достаточно высокий заряд АКБ. | |
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN | |
Скорость автомобиля ниже 5 км/ч | |
Скорость автомобиля выше 10 км/ч по крайней мере один раз после запуска двигателя ключом зажигания или запуска на холостом ходу | |
Выключатель ISG OFF (отключение ISG) не замкнут | |
Ремень безопасности водителя пристегнут, дверь водителя и капот закрыты. | |
Температура АКБ находится в диапазоне 2 60 °С. | |
Давление в усилителе тормозов не низкое. | |
Вентилятор не работает на максимальной скорости. |
2. Условия запуска на холостом ходу (остановка → запуск)
Необходимые условия | |
Отсутствие состояния блокировки управления или неисправности двигателя
| |
Отсутствие сбоев линий связи – LIN, CAN | |
Ремень безопасности водителя пристегнут и закрыта дверь водителя или закрыт капот. | |
Двигатель остановлен, затем меняется положение рычага переключения передач (на передаче → нейтраль) и нажимается педаль сцепления. |
При возникновении сбоя в состоянии остановки на холостом ходу двигатель можно запустить только ключом зажигания.
3. Условия автоматического запуска (остановка → запуск)
Двигатель запустится автоматически при отсутствии активности со стороны водителя, если выполняются следующие условия:
Отключение системы ISG вследствие сбоя
Если возникнет сбой датчиков, связанных с системой ISG, или системный сбой, загорится индикатор ISG OFF (система ISG отключена).
Особенно при замене или повторной установке датчика АКБ автомобиль должен оставаться с выключенным зажиганием приблизительно 4 часа для повторной калибровки.
Приблизительно через 4 часа функция ISG работает нормально.
Когда двигатель находится в режиме остановки на холостом ходу, он может быть запущен без принятия водителем каких-либо мер.
Перед тем, как покинуть автомобиль или выполнять любые действия в моторном отсеке, остановите двигатель, переведя ключ зажигания в положение LOCK или вынув его.