Iwp064 на какую машину
МЕГА СРОЧНО! форсунки
голубым.
я так понимаю надо было покупать такие:
просто таких небыло. а те бьют в раздрай под наклоном походу
вот ща копирну мое сообщение с другого форума
Кароче дело было так=)))
Форсунки встали, чутка пошаманил и все вошло как и там стояло, сразу к сути перейду. первый раз когда завелся, троит 5 сек и выровнился все отлично. поплавали обороты холостые и выровнились. жму плавно на газ. набирает все окей.. глушу, проверил обороты, вроде не скачут, жму гашетку в пол и ппц=(( кароче захлебывается почти глохнет и стреляет с глушителя..
вот если плавно нажимать то все супер как на родных. а как в гашетку так попа. кажись я понял в чем причина. но мб что-то еще. кароче смотрите, на 1.6 форсунки выгледят так:
видите 4 новые дырочки. а у меня форсунка выгледит так:
а вот как обьясняются немного выпученные в стороны отверствия:
«Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.»
мб я и не прав. канешн.
Надо мне такие вот:
но как я понял мне не вернут бабки за те. так как я их подключал и видно это по контактам.
На фото видно кстати как они повернуты.
ИНЖЕКТОР ВПРЫСКА FIAT 1.6 16V IWP109 IWP064
ORYGINALNE WTRYSKIWACZE WTRYSKI FIAT STILO MAREA BRAVA 1.6 16V 2 DZIURKI 1996 R =>
CENA ZA 1 SZTUKĘ STAN BDB
NUMERY KATALOGOWE: NX10AB120 KK720
LANCIA
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
Пробить машину по госномеру
Пробить машину по госномеру
Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.
Как узнать госномер автомобиля
Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.
Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.
С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.
Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.
О чем расскажет проверка истории автомобиля
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:
Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.
Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:
Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!
Flankоблог
Этот блог про всё, с чем приходилось столкнуться его автору и может быть интересно другим людям. Любые вопросы, комментарии и дополнения всегда приветствуются. Пользуйтесь Flankoтегами для быстрого поиска интересующей статьи. Приятного чтения :)!
15 ноября 2009 г.
Снова немного об инжекторах. Magneti Marelli (Weber) IWP 001 против IWP 023
Итак, посчастливилось мне испытать на себе ещё одну модель инжектора PICO Magneti Marelli – IWP 001. Предыстория причины: инжектор, Aprilia Atlantic и наши дороги и IWP 182 vs IWP 023 Magneti Marelli (Weber) Pico Style Injectors. Если вы внимательно читали мои статьи про инжектор, то должны помнить, что нашёл я эти редкие, короткие инжектора в ОО “ФИАТ-Клуб”. После чего я просил держать меня в курсе, если будут ещё варианты этих инжекторов. И вот, недавно, мне позвонили, сообщив, что привезли партию в несколько штук из Италии.
Приехав на встречу, к своей радости, я обнаружил, что это модель инжектора IWP 001, соответственно, у меня есть шанс для экспериментов в области форсунок. Внешне IWP 001 отличается от IWP 023 – цветом полоски. У IWP 001 она чёрная, против морской волны у IWP 023. Также, у IWP 001 четыре отверстия для впрыска, против одного у IWP 023. По данным, найдённым в Интернет, также обнаружил разницу во впрыске, а именно максимальная пропускная способность бензина в минуту: у IWP 001 она составляет 200cc, а у IWP 023 – 158cc.
Какую же разницу я ощутил на практике, заменив форсунку боле “сильной”? Первое, что заметил – пропали провалы оборотов, на холостом ходу двигателя. Второе – ощутимо увеличилось ускорение, я снова начал испытывать состояние, когда тебя вжимает в сидение при разгоне. Конечно, вполне возможно увеличение расхода топлива, но, чтобы это понять, должно пройти большее время, соответственно, я дополню эту статью.
Вывод можно сделать такой, что оставив всё прежнее: топливный насос и давление, процессор со стандартной программой, катализатор и т.п., мы, заменив всего-лишь маленькую форсуночкку, получаем неплохой результат. Объяснить я это могу следующим образом – инжектор работает как обычный клапан, впрыскивая топливо в цилиндр. Процессор даёт команду открыть клапан на определённое время, что инжектор и делает. Но вот за что процессор не отвечает, так это за количество топлива, которое успевает проскочить через инжектор за время, пока открыт клапан, а также, за то, как это топливо будет распылено в цилиндр. Вот и получаю я при той-же конфигурации, но с более пропускным инжектором, усиленный впрыск и другое распределение топлива по цилиндру. Стоимость самого инжектора при этом составляет 40 евро за новый или, в моём случае, 60 долларов за б.у. Просто инжекторов Magneti Marelli в Киеве нет, вот и цены высокие даже на б.у. Замена самого инжектора у меня забрала всего 3 минуты личного времени.
В завершение хочу сказать, что я не прекращаю испытывать на себе инжектора Magneti Marelli (Weber) PICO IWP XXX и если вы обладаете информацией о том, где их можно достать, пишите в комментарии. Также, у меня в наличии есть инжектора IWP, которые я могу вам продать, если вы ищите их.
5 комментариев:
Добрый день. Имееться блок управления Magnet Marelli 16FM, на fiat seicento 0.9
нужно отключить имобилайзер или нужен блок без иммо. roma_kny@mail.ru
Заранее спасибо.
Я тоже сейчас занимаюсь проблемой поиска форсунки, т.к. старая не захотела звониться. Разъем у меня правда сильно уж так не был оторван но люфт есть.
Нашел в сервисном мануале по нашим движкам, что при давлении 2,5 BAR форсунка должна выдавать 160 сс топлива в минуту.
По каталогу выходит, что для 001-й форсунки 200 сс и для 023-й 158 сс идет при давлении 3 BAR.
Если же подключать все к нашему бензонасосу то давление будет меньше на 0,5 BAR или если так будет правильно на 16,6(6)%.
Итого 001-ю форсунку 200*0,83(3) получим примерно 166 сс в минуту. Получается примерно то что нужно. А вот 023-я форсунка не годится.
Коллеги,день добрый!
Спіткала невдачка и у меня отвалился контакт форсунки может подскажете где купить замену или может у кого осталось чего лишнее от экспериментов, куплю и буду крайне благодарен!
Александр
МЕГА СРОЧНО! форсунки
голубым.
я так понимаю надо было покупать такие:
просто таких небыло. а те бьют в раздрай под наклоном походу
вот ща копирну мое сообщение с другого форума
Кароче дело было так=)))
Форсунки встали, чутка пошаманил и все вошло как и там стояло, сразу к сути перейду. первый раз когда завелся, троит 5 сек и выровнился все отлично. поплавали обороты холостые и выровнились. жму плавно на газ. набирает все окей.. глушу, проверил обороты, вроде не скачут, жму гашетку в пол и ппц=(( кароче захлебывается почти глохнет и стреляет с глушителя..
вот если плавно нажимать то все супер как на родных. а как в гашетку так попа. кажись я понял в чем причина. но мб что-то еще. кароче смотрите, на 1.6 форсунки выгледят так:
видите 4 новые дырочки. а у меня форсунка выгледит так:
а вот как обьясняются немного выпученные в стороны отверствия:
«Такие форсунки называются «двухфакельными», каждый факел льет топливо на «свой» впускной клапан, а не на перегородку между ними.»
мб я и не прав. канешн.
Надо мне такие вот:
но как я понял мне не вернут бабки за те. так как я их подключал и видно это по контактам.
На фото видно кстати как они повернуты.
ИНЖЕКТОР ВПРЫСКА FIAT 1.6 16V IWP109 IWP064
ORYGINALNE WTRYSKIWACZE WTRYSKI FIAT STILO MAREA BRAVA 1.6 16V 2 DZIURKI 1996 R =>
CENA ZA 1 SZTUKĘ STAN BDB
NUMERY KATALOGOWE: NX10AB120 KK720
LANCIA
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
Пробить машину по госномеру
Пробить машину по госномеру
Через сервис «Автокод» можно узнать историю любого автомобиля, зарегистрированного на территории РФ. Для этого достаточно указать госномер транспортного средства. В течение 5 минут система сформирует отчет с подробной информацией об автомобиле. Этот отчет призван помочь в первую очередь покупателям автомобилей с пробегом. Он покажет, какие юридические и технические проблемы есть у машины.
Как узнать госномер автомобиля
Государственный номер транспортного средства (госномер) является комбинацией цифр, а также букв, нанесенных на специальную пластмассовую или же металлическую пластину с передней, а также задней стороны транспортного средства. Государственным номером должно обладать любое транспортное средство. Основным предназначением государственного номера является осуществление учета транспортных средств.
Производство государственных номерных знаков для транспортных средств в Российской Федерации с 1993 года осуществляется по единому образцу. Такие номера содержат в себе три буквы и три цифры. Первая буква обозначает серию государственного номера транспортного средства. Три цифры обозначают регистрационный номер транспортного средства, который присваивается ГИБДД. Следующие три буквы также обозначают серию государственного номера транспортного средства.
С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.
Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.
О чем расскажет проверка истории автомобиля
Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:
Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.
Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:
Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!
Проверка комплектации автомобиля
Проверка комплектации автомобиля
Проверка комплектации авто – процедура, позволяющая своевременно понять потенциал авто.
Узнать комплектацию авто по VIN-коду теперь можно через интернет за несколько минут. С помощью сервиса Автокод вы можете в любой момент пробить машину по вину или гос номеру и узнать, какой двигатель был установлен производителем, родной цвет машины и многое другое.
Как узнать комплектацию автомобиля по vin коду
Проверить комплектацию машины бесплатно поможет сервис «Автокод». Проверку можно осуществить по VIN коду или гос номеру. Информация об автомобиле (номер кузова, гос номер, вин) вводится в поле на странице сайта, после нажатия кнопки «Проверить авто» на экране появляются данные об опциях машины.
Чтобы пробить комплектацию авто по VIN или гос номеру, потребуется не больше одной минуты. Оплатив полный отчет (399 рублей), в течение 2 минут вы получите подробную историю эксплуатации автомобиля: данные о пробегах, тех. осмотрах, ОСАГО, количестве владельцев, ограничениях ГИБДД и многое другое.
Процедура позволит сделать следующие выводы:
Проверка по вину или гос номеру поможет обезопасить себя от невыгодной сделки.
Какую информацию можно получить из бесплатного отчета
Если Вы решите узнать комплектацию авто по вин или гос номеру, воспользовавшись сервисом «Автокод», для Вас станет доступна следующая информация:
Эта информация предоставляется бесплатно, и ее достаточно, чтобы сделать соответствующие выводы об общем состоянии транспортного средства. Дополнительный платный отчет покажет цвет автомобиля и расскажет полную историю ТС.
Преимущества сервиса «Автокод»
Воспользовавшись сервисом «Автокод», Вы получите следующие преимущества:
Наличие перебитого VIN-кода, несоответствие данных, полученных от продавца транспортного средства с заводскими настройками, — серьезная проблема для покупателя машины. Чтобы избежать трудностей при совершении сделки, выбирайте удобные и достоверные способы проверки.