Как выбирать масла. Этикетка продукции дает информацию о характеристиках моторного масла:
Температура головки блока цилиндров в дизельных двигателях может быть необычайно высокой, особенно в тех случаях, когда двигатель перегружен. А так же сгорание дизельного топлива само по себе ведет к появлению копоти, отложений, несгоревших частиц и кислотного остатка. Вот почему масло, которое разрабатывается для дизельных двигателей, должно обладать сильно выраженными детергентными (моющими) свойствами и высокой щелочностью.
Дизельные двигатели, у которых имеются камеры предварительного сгорания, как, например, те, которые до недавнего времени устанавливались на пассажирских автомобилях, производили много углеродистого остатка в моторном масле. Поэтому для данных двигателей следует использовать моторное масло с мощными дисперсионными (рассеивающими) свойствами.
Дизельные двигатели, оснащенные камерами предварительного сгорания, в настоящее время заменены, на двигатели прямого вспрыскивания топлива. Но прямое вспрыскивание топлива также имеет свои недостатки, такие, как: Высокую температуру головки блока цилиндров из-за высокого давления при вспрыскивании топлива и его сгорании. Более сильное механическое воздействие в связи с высоким крутящим моментом.
Эти факторы требуют создания масла, которое бы обладало мощными очищающими и противоизносными свойствами. Все это привело к разработке спецификации АСЕА В4. назад
Спецификации API и ACEA одобрены всеми автомобилестроительными компаниями. Однако некоторые автомобилестроители создают свои собственные требования и публикуют списки опробованной продукции для применения ее в определенных целях.
API (Американский Нефтяной Институт)
Ярлык API представляют собой лицензию. Согласно API классификация продукции производится на основе результатов испытаний. Для проведения испытаний используются двигатели американского производства. Функциональность масел оценивается по моющим, противоизносным, противоокислительным и другим свойствам. Улучшенная спецификация «S» для бензиновых двигателей обозначается с помощью обозначения «SL». Для потребителя это обозначение будет являться гарантией того, что данное масло было разработано на основе необычайно строгих стандартов. Спецификации также сообщают потребителю о том, что данное масло было произведено и распостраняется в соответствии с требованиями API.
«ЕС- Energy conserving»(Сохранение Энергии)
Знак «ЕС- Energy conserving»(Сохранение Энергии) означает, что данное масло способствует экономии топлива (и, следовательно, снижает эксплутационные затраты автомобиля) по крайней мере на 1.5% по сравнению со стандартным маслом, одобренным API.
ACEA (Ассоциация Европейских Автомобилестроителей)
Стандарты АСЕА (Ассоциации Европейских Автомобилестроителей) и ССМС (Комитета Автомобилестроителей Общего Рынка)
Как и API, ССМС имеет свою собственную систему классификации. Буква «G», которая означает «Бензин», использовалась для моторных масел, которые разработаны для бензиновых двигателей. Существуют две ступени «G»: G4 и G5. Моторные масла для дизельных двигателей обозначались с помощью букв «PD». Стандартные тесты для данных спецификаций включали в себя проведение всей гаммы тестирования, которое требовалось в соответствии с API, а также другими, особенно Европейскими, тестами двигателей компаний «Фиат», «PSA», «Мерседес-Бенц» и «Фольксваген».
Моторное масло состоит из 15-20% добавок (присадок) и 80-85% масляной основы (базового масла). Базовое масло может быть различных видов: Минеральные базовые масла производятся из сырой нефти путем переработки. Они относительно дешевы, и довольно неплохо себя зарекомендовали. Синтетические базовые масла производятся методом химического синтеза из разных мономеров. Они более дорогостоящие, но они также обладают и лучшими свойствами: более высоким индексом вязкости лучшей стабильностью свойств при изменении температур лучшим сопротивлением окислению.
Полусинтетические масла получают путем смешивания синтетических и минеральных базовых масел (обычная пропорция составляет от 70 до 80% минерального и от 20 до 30% синтетического масла).
Минеральные масла гораздо чаще используются как в автомобильной, так и в индустриальной отрасли.
В настоящее время наблюдается тенденция к созданию более жидких масел таких, как 0W30, 5W30 и т.д., которые помогают экономить топливо. Эти масла созданы таким образом, что они обеспечивают надежную смазку большинства современных двигателей.
СПЕЦИФИКАЦИИ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (ОЕМ)
Автопроизводители могут предъявлять и более высокие требования к маслам. Не дожидаясь очередных международных спецификаций, они заявляют о своих оригинальных методах испытаний. После проверки эффективности лучшие из смазочных материалов сертифицируются такими производителями как: для легковых автомобилей: Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford, Fiat, Porsche, Peugeot, Citroen, Renault … для грузовой техники: MAN, MB, Volvo, RVI, …
Например: MB page 227.1 BMW Longlife Engine Oils VW 500.00 и VW 505.01
Это означает, что смазочные вещества должны соответствовать требованиям производителей в дополнение к тем требованиям, которые указаны API и ACEA. назад
Обычно автопроизводители указывают в инструкции по использованию свои рекомендации относительно вязкости, уровня качества, спецификации и интервала замены смазочного материала.
Подбор масла по автомобилю и марке в двигатель, АКПП и ГУР онлайн. Воспользуйтесь таблицей ниже.
Выберите вашу марку:
Подбор масла по автомобилю
Правильно выбранные автомобильные масла – это залог долгой службы всех узлов и деталей машины, которые подлежат смазке. Следует понять, что подбор масла по марке автомобиля нужно делать с учетом рекомендаций производителя авто и прежнего его владельца, если речь идет о подержанном автомобиле. Безусловно, для того, чтобы правильно сделать подбор масла по машине, нужно иметь хотя бы общие представления о том, какие именно масла в настоящее время производятся.
Как подобрать масло по автомобилю онлайн?
В современных автомобилях могут использоваться минеральные, синтетические и полусинтетические масла.
Какое же масло самое хорошее?
Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Конечно качество одной и той же марки масла у разных производителей может немного отличаться, но только в допустимых пределах. В данном случае мы не будем говорить о явном фальсификате.
Каждое масло должно использоваться только по назначению. К примеру, заливать в двигатель масло для коробки передач можно только при желании уничтожить двигатель. При этом в коробке это масло будет служить великолепно.
Масла разделяются и по сезонному использованию и по ряду физико-химических свойств.
Как не ошибиться при выборе масла?
Если вы не уверены, какое именно масло требуется вашему автомобилю, то лучше всего получить консультацию в авторитетном сервисном центре. Также можно сделать подбор масла по автомобилю онлайн на нашем сайте. В сети на многих сайтах с автомобильной тематикой размещены подробные таблицы, в которых указаны марки автомобилей и список масел, которые для каждой модели подходят наилучшим образом.
Второй вариант – это онлайн подбор масла по марке автомобиля с помощью специальной программы. Она очень простая в пользовании. Вам достаточно заполнить пустые графы данными своего автомобиля, после чего программа выдаст вам наилучший тип масла именно для вашей машины.
Нужно уяснить, что масло для автомобилей не может быть дешевым. Себестоимость его производства очень высокая, отсюда солидная цена. Если вам предлагают дешевое масло даже в заводской упаковке, не соблазняйтесь предложением, это фальсификат. Его использование ведет лишь преждевременному износу деталей.
ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше. Согласно ACEA моторные масла делятся на три класса: А – масла для бензиновых двигателей; В – масла для дизельных моторов малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности; Е – масла для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.
Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
SA
Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.
SB
Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя.
SC
Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей 1964-1967).
SD
Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1968-1971).
SE
Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1972-1979).
SF
Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG
Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH
(устар). Действует только если совмещается с действ. классами для дизельных двигателей.
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
SJ
Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL
Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» пропускается для следующей категории «S».
SM
Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
EC
Энергосберегающие масла.
CB
Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей 1949-1960).
CC
Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей с 1961). Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
CD
Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (Годы выпуска автомобилей с 1955). Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
CD+
Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
CD-II
Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.
CE
Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD (Годы выпуска автомобилей 1987). Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
Всем, Коннитива! Изучая информацию по Японским маслам, прихожу к мнению о том что очень немного людей понимают какие масла по настоящему из Японии. Я думаю что это связано с отсутствием информации о компаниях и заводах производящих или как-то связанными с производством смазочных материалов в Японии. Здесь я бы хотел написать большую статью в которой будет разложено все по полочкам о Японских маслах! Это статья будет авторская, поэтому в ней будет мало чужих мыслей, только мои. А так как я в масляной теме работаю более 5 лет, думаю уже способен излагать свои выводы. Если у Вас будет что добавить к данной статье, буду рад обсудить! Думаю начнем с главного во всем этом бизнесе, этот НЕФТЬ! В Японии открыто более 200 мелких месторождений нефти и газа, в том числе 9 месторождений на шельфе. Подавляющая часть месторождений (более 150) расположена на северо-западе острова Хонсю и акватории Японского моря — в бассейне Уэцу. Доля нефти добытых из этих месторождений всего 2-3% от общего объёма потребления всей страны! 97% этого ресурса Япония импортирует, из них 90 % — нефть из стран Ближнего Востока : Саудовской Аравии (31 %), Объединённые Арабские Эмираты (25 %), Иран (13 %), Катар (9 %), Кувейт (8 %). Все знают что нефть эта очень качественная!
В Японии 8 собственных нефтяных компаний JXTG Nippon Oil & Energy Corporation Idemitsu Kosan Co., Ltd. Cosmo Oil Co., Ltd. Showa Shell Sekiyu Kabushiki Kaisha Co., Ltd Tokyo Gas Co., Ltd Osaka Gas Co., Ltd. Inpex Co., Ltd San-Ai Oil Co., Ltd
Итак, по нашей теме нам интересны в первую очередь первые три компании. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000,
Для японских автомобилей, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 0w-20, 0w-30 или 5w-30.
Выбор моторного масла для японских автомобилей
Японские автомобили, занимают лидирующие позиции по продажам во всем мире, наряду с немецкими, корейскими и американскими автомобилями. Совмещение экономичности, функциональности и стоимости автомобилей — это то, что ценят автолюбители по всему миру.
Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для японских автомобилей.
Как выбрать масло для японских автомобилей
В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для самых популярных автомобилей японского производства: Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru, Suzuki, Nissan в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и пробега автомобиля.
Выбирая масло для японских автомобилей необходимо подбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4.
Многие владельцы японских авто используют оригинальные или брендовые масла, это высококачественные продукты, которые соответствуют всем рекомендациям автопроизводителей.
Содержание статьи
ТОП 5 масел для японских автомобилей:
Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Топливосберегающее синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей.
Синтетическое моторное масло для автомобилей эксплуатируемых с повышенной нагрузкой, одобрено для использования в спортивных автомобилях.
Подробнее
Вязкость: SAE: 0w-20
Спецификации: API SN ILSAC GF-5
Допуски: MB-Approval 229.3/ 229.5
Liqui Moly SPECIAL TEC AA 5W-20
Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.
Подробнее
Вязкость: SAE: 5w-20
Спецификации: API SN+/RC ILSAC GF-5
Допуски: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A, Ford WSS-M2C 945-B1, GM 6094 M, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota
Масло Mobil 1 x1 5W-30
Синтетическое моторное масло, обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя. Рекомендуется для новых современных автомобилей.
Подробнее
Вязкость: SAE: 5w-30
Спецификации: API SM/CF, SN/CF ACEA A1/B1 ILSAC GF-5
Допуски: Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M
Масло Motul 8100 Eco-lite 5W-30
Синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Предназначено для современных двигателей, с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами.
Подробнее
Вязкость: SAE: 5w-30
Спецификации: ILSAC GF-5 API: SN/CF
Допуски: GM dexos1™ GEN2 ; CHRYSLER MS-6395 ; FORD WSS M2C 929-A / 946-A / 946-B1 / 961-A1 ; GM 4718M / 6094M ; FIAT 9.55535-CR1
Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.
Как выбрать масло для автомобиля японского производства?
Масло для автомобилей Honda и Acura
Выбирая масло для автомобилей Honda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Honda и Acura с большим пробегом.
Масло для автомобилей Toyota и Lexus
Выбирая масло для автомобилей Toyota рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Toyota и Lexus с большим пробегом.
Масло для автомобилей Mazda
Выбирая масло для автомобилей Mazda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Mazda с большим пробегом.
Масло для автомобилей Subaru
Выбирая масло для автомобилей Mazda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Subaru с большим пробегом.
Масло для автомобилей Nissan и Infiniti
Выбирая масло для автомобилей Nissan рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Nissan и Infiniti с большим пробегом.
Наиболее популярные японские автопроизводители:
Масло для японских автомобилей
Для новых японских автомобилей, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5.
Масла для японских автомобилей 0w-20
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy
Масло для новых японских автомобилей
Для новых японских автомобилей, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5.
Масла для японских автомобилей 5w-20
Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20
Mannol Energy Ultra JP 5W-20
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
Масло для японских автомобилей с небольшим пробегом
Для японских автомобилей, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN
Масла для японских автомобилей 5w-30
Mobil 1 x1 5W-30
Mannol Energy Formula JP 5W-30
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30
Масло для японских автомобилей с большим пробегом
Для японских автомобилей, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.
Масла для японских автомобилей 5w-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Castrol Magnatec А3/В4 5W-40
Aral HighTronic 5W-40
Масла для японских автомобилей 10w-40
CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40
Shell Helix HX7 10W-40
Kroon-Oil Emperol 10W-40
Aral BlueTronic 10W-40
Масла для дизельных японских автомобилей
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Castrol Edge Titanium FST Turbo Diesel 0W-30
Rowe Hightec Multi Synt DPF longlife III 5W-30
Как выбрать моторное масло для японских автомобилей:
Чтобы правильно выбрать моторное масла для вашего автомобиля, необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего авто и найти в нем требования к применяемому моторному маслу. Обратите внимание на вязкость, спецификации и допуски автопроизводителей.
Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря которым выбрать масло для вашего автомобиля будет очень просто.
Если информация по допускам или спецификации вам по какой то причине не доступна, то выберите в меню выбор масла по марке и модели автомобиля. Мы выбрали для вас лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.
Вязкость моторного масла для японских автомобилей
Класс вязкости моторного масла определяется международным стандартом SAE. Для каждого типа двигателя необходимо применять масло с оптимальной для него вязкостью. Вязкость рекомендуемого масла зависит от возраста и конструкции двигателя, режима работы двигателя и температуры окружающей среды.
Стандартная конструкция двигателя рассчитывается под под масла средней и низкой вязкости. Для новых двигателей, рекомендуется использовать более жидкие масла вязкостью 0W-20, 0W-30 и 0W-40. С увеличением возраста двигателя необходимо увеличивать вязкость масла. Самые популярные типы масел: 5W-30 и 5W-40. Для изношенных двигателей применяется масло 10W-40 и 15W-40, в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.
Подбор масла по автомобилю и марке в двигатель, АКПП и ГУР онлайн. Воспользуйтесь таблицей ниже.
Выберите вашу марку:
Подбор масла по автомобилю
Правильно выбранные автомобильные масла – это залог долгой службы всех узлов и деталей машины, которые подлежат смазке. Следует понять, что подбор масла по марке автомобиля нужно делать с учетом рекомендаций производителя авто и прежнего его владельца, если речь идет о подержанном автомобиле. Безусловно, для того, чтобы правильно сделать подбор масла по машине, нужно иметь хотя бы общие представления о том, какие именно масла в настоящее время производятся.
Как подобрать масло по автомобилю онлайн?
В современных автомобилях могут использоваться минеральные, синтетические и полусинтетические масла.
Какое же масло самое хорошее?
Однозначного ответа на этот вопрос нет и быть не может. Конечно качество одной и той же марки масла у разных производителей может немного отличаться, но только в допустимых пределах. В данном случае мы не будем говорить о явном фальсификате.
Каждое масло должно использоваться только по назначению. К примеру, заливать в двигатель масло для коробки передач можно только при желании уничтожить двигатель. При этом в коробке это масло будет служить великолепно.
Масла разделяются и по сезонному использованию и по ряду физико-химических свойств.
Как не ошибиться при выборе масла?
Если вы не уверены, какое именно масло требуется вашему автомобилю, то лучше всего получить консультацию в авторитетном сервисном центре. Также можно сделать подбор масла по автомобилю онлайн на нашем сайте. В сети на многих сайтах с автомобильной тематикой размещены подробные таблицы, в которых указаны марки автомобилей и список масел, которые для каждой модели подходят наилучшим образом.
Второй вариант – это онлайн подбор масла по марке автомобиля с помощью специальной программы. Она очень простая в пользовании. Вам достаточно заполнить пустые графы данными своего автомобиля, после чего программа выдаст вам наилучший тип масла именно для вашей машины.
Нужно уяснить, что масло для автомобилей не может быть дешевым. Себестоимость его производства очень высокая, отсюда солидная цена. Если вам предлагают дешевое масло даже в заводской упаковке, не соблазняйтесь предложением, это фальсификат. Его использование ведет лишь преждевременному износу деталей.
Всем, Коннитива! Изучая информацию по Японским маслам, прихожу к мнению о том что очень немного людей понимают какие масла по настоящему из Японии. Я думаю что это связано с отсутствием информации о компаниях и заводах производящих или как-то связанными с производством смазочных материалов в Японии. Здесь я бы хотел написать большую статью в которой будет разложено все по полочкам о Японских маслах! Это статья будет авторская, поэтому в ней будет мало чужих мыслей, только мои. А так как я в масляной теме работаю более 5 лет, думаю уже способен излагать свои выводы. Если у Вас будет что добавить к данной статье, буду рад обсудить! Думаю начнем с главного во всем этом бизнесе, этот НЕФТЬ! В Японии открыто более 200 мелких месторождений нефти и газа, в том числе 9 месторождений на шельфе. Подавляющая часть месторождений (более 150) расположена на северо-западе острова Хонсю и акватории Японского моря — в бассейне Уэцу. Доля нефти добытых из этих месторождений всего 2-3% от общего объёма потребления всей страны! 97% этого ресурса Япония импортирует, из них 90 % — нефть из стран Ближнего Востока : Саудовской Аравии (31 %), Объединённые Арабские Эмираты (25 %), Иран (13 %), Катар (9 %), Кувейт (8 %). Все знают что нефть эта очень качественная!
В Японии 8 собственных нефтяных компаний JXTG Nippon Oil & Energy Corporation Idemitsu Kosan Co., Ltd. Cosmo Oil Co., Ltd. Showa Shell Sekiyu Kabushiki Kaisha Co., Ltd Tokyo Gas Co., Ltd Osaka Gas Co., Ltd. Inpex Co., Ltd San-Ai Oil Co., Ltd
Итак, по нашей теме нам интересны в первую очередь первые три компании. Особенность японского рынка заключается в том, что большая часть автомобильных смазочных материалов продаётся на сервисных станциях, совмещенных с АЗС под фирменными названиями. У JX Nippon Oil & Energy Corporation такие пункты обслуживания называются «ENEOS», у Idemitsu Kousan Co.Ltd. – «Idemitsu», а у Cosmo Co.Ltd. – «Cosmo». На этих фирменных АЗС, помимо собственно заправки автомобиля топливом, клиент может получить целый комплекс сопутствующих услуг, таких как покупка и замена масла, фильтров, проверка работы аккумулятора, замена шин, мойка и т.п. Сеть сервисных станций опутывает всю территорию страны, а лидером по количеству также является JX Nippon Oil & Energy Corporation – их у компании более 14 000,
ACEA (Ассоциацией европейских автопроизводителей). О его «тонкостях» знают далеко не все профессиональные продавцы и мастера автосервиса. А зря. Ведь если не обращать внимания на классы ACEA, необходимость капремонта мотора может возникнуть гораздо раньше. Согласно ACEA моторные масла делятся на три класса: А – масла для бензиновых двигателей; В – масла для дизельных моторов малой мощности (Light Duty), устанавливаемых на легковые и грузовые автомобили малой грузоподъемности; Е – масла для мощных дизельных двигателей (Heavy Duty).
Среди масел есть так называемые энергосберегающие. По названию нетрудно догадаться, что они предназначены для экономии топлива. За счет чего она достигается? Существует такой показатель как HT/HS (High temperature/High shear viscosity) – вязкость масла в условиях высокой температуры и большой скорости сдвига. Обычное масло при температуре 150О С остается достаточно вязким (HT/HS > 3,5 мПа•с), при этом топливо не экономится, но обеспечивается нормальная защита двигателя. Если же при этих условиях вязкость снижается больше (HT/HS от 2,9 до 3,5 мПа•с), детали мотора перемещаются легче, обеспечивая экономию горючего. Поэтому такое масло называют энергосберегающим. Но, как нетрудно догадаться, при этом одновременно снижается толщина масляной пленки, которая должна защищать детали от износа при высоких температурах.
Заведомо негативно относиться к энергосберегающим маслам не стоит. Ведь некоторые двигатели разработаны именно «под них». В основном это моторы японских автопроизводителей. Лишь эти масла могут легко поступать к узлам трения по их узким маслопроводам. Ресурс таких двигателей от этого не сократится. Энергосберегающие масла можно применять только в том случае, если они рекомендованы заводом-изготовителем автомобиля! Например, BMW и Mercedes-Benz их не рекомендуют. Нельзя их применять также в большинстве старых автомобилей любых марок, двигатели которых нуждаются в усиленной защите. Вот и получается, что экономить можно не всегда.
Рассмотрим две категории классификации АСЕА, которые имеют отношение к легковым автомобилям. Категория А – это масла для бензиновых двигателей, В – для дизельных. По принципу энергосбережения они структурированы одинаково. Классы А1, А5, В1, В5 – энергосберегающие. Остальные (А2, А3, В2, В3, В4) – стандартные. И если вы запомните этот нехитрый принцип, то уже не купите энергосберегающее масло к старенькому автомобилю, двигатель которого нуждается в усиленной защите.
SA
Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.
SB
Двигатели, работающие при умеренных нагрузках, используется только по требованию производителя.
SC
Двигатели, работающие с повышенными нагрузками (Годы выпуска автомобилей 1964-1967).
SD
Среднефорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1968-1971).
SE
Высокофорсированные двигатели, работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей 1972-1979).
SF
Двигатели, работающие в тяжелых условиях на неэтилированном бензине, высокофорсированные, без турбонаддува (Годы выпуска автомобилей до 1988). Масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1988 года и старше, питаемых этилированным бензином. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, противоокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлака. Масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
SG
Высокофорсированные двигатели с турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей 1989-1993). Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Масла предназначены для двигателей моделей 1993 года и старше, питаемых неэтилированным бензином с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
SH
(устар). Действует только если совмещается с действ. классами для дизельных двигателей.
Высокофорсированные перспективные автомобили с высоким турбонаддувом (Годы выпуска автомобилей до 1996). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API AF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1996 года и старше. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
SJ
Для всех используемых моделей (1996г.). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальных уровень эксплуатационных свойств. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
SL
Для автомобилей 2004 года или раньше. Отличаются стабильностью энергосберегающих свойств, пониженной летучестью, удлиненными интервалами замены. API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение «SK» как часть своего корпоративного имени. Для исключения возможной путаницы буква «К» пропускается для следующей категории «S».
SM
Для всех автомобилей находящихся в наст. время в эксплуатации. Введен 30 ноября 2004. Обладает улучшенными свойствами против окисления, формирования отложений, защиты от износа и эксплуатации при низких температурах в течение всего срока службы масла. Некоторые масла из этой категории могут также соответствовать последним спецификациям ILSAC и/или квалифицироваться как энергосберегающие.
EC
Энергосберегающие масла.
CB
Среднефорсированные двигатели без наддува, работающие при повышенных нагрузках на сернистом топливе (Годы выпуска автомобилей 1949-1960).
CC
Высокофорсированные двигатели (в том числе с умеренным наддувом), работающие в тяжелых условиях (Годы выпуска автомобилей с 1961). Категория введена в 1961 году. Масла для дизельных двигателей без наддува. Допускается применение для двигателей с турбонаддувом, работающих в легком или среднем режиме и для бензиновых двигателей большой мощности. Масла данной категории содержат антикоррозийные присадки и присадки предотвращающие образование высоко- и низкотемпературных отложений.
CD
Высокофорсированные двигатели с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях на высокосернистом топливе (Годы выпуска автомобилей с 1955). Категория введена в 1955 году. Типичная категория масел для дизельных двигателей с турбонаддувом и без, для которых требуется эффективный контроль за накоплением продуктов износа. Допускается применение топлива с повышенным содержанием серы. Масла содержат присадки предотвращающие образование высокотемпературных отложений и предохраняющие подшипники от коррозии. Соответствует требованиям MIL-L-2104C/D.
CD+
Категория создана для удовлетворения требованиям японских автопроизводителей. Масла обладают повышенной устойчивостью к окислению, загущению (под влиянием накопления сажи) и повышенной защитой клапанного механизма от износа.
CD-II
Категория введена в 1987 году. Масла данной категории предназначены для двухтактных дизельных двигателей. Эффективно подавляют износ и образование шлама. Соответствует всем требованиям категории API CD.
CE
Высокофорсированные перспективные двигатели с высоким турбонаддувом, работающие в тяжелых условиях, может использоваться вместо масел классов CC и CD (Годы выпуска автомобилей 1987). Категория введена в 1987 году. Масла предназначены для форсированных и мощных дизельных двигателей с турбонаддувом и без, работающих как при малых оборотах и больших нагрузках, так и при больших оборотах и больших нагрузках. Заменяет масла категорий API CC и CD в более старых двигателях.
Для японских автомобилей, рекомендуется использовать масло которое соответствует классификации ILSAC GF-4 и GF-5, вязкостью 0w-20, 0w-30 или 5w-30.
Выбор моторного масла для японских автомобилей
Японские автомобили, занимают лидирующие позиции по продажам во всем мире, наряду с немецкими, корейскими и американскими автомобилями. Совмещение экономичности, функциональности и стоимости автомобилей — это то, что ценят автолюбители по всему миру.
Моторные масла обеспечивают смазку всех движущихся деталей двигателя, покрывая их защитной пленкой, предохраняет детали двигателя от грязи, вредных отложений и от коррозии. Мы создали это руководство, чтобы помочь выбрать масло для японских автомобилей.
Как выбрать масло для японских автомобилей
В данной статье мы расскажем как выбрать моторное масло для самых популярных автомобилей японского производства: Toyota, Honda, Mazda, Mitsubishi, Lexus, Acura, Subaru, Suzuki, Nissan в зависимости от модели автомобиля, года выпуска и пробега автомобиля.
Выбирая масло для японских автомобилей необходимо подбирать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4.
Многие владельцы японских авто используют оригинальные или брендовые масла, это высококачественные продукты, которые соответствуют всем рекомендациям автопроизводителей.
Содержание статьи
ТОП 5 масел для японских автомобилей:
Масло Idemitsu Zepro Touring 5W-30
Топливосберегающее синтетическое моторное масло премиум-класса для бензиновых двигателей японских и корейских автомобилей.
Синтетическое моторное масло для автомобилей эксплуатируемых с повышенной нагрузкой, одобрено для использования в спортивных автомобилях.
Подробнее
Вязкость: SAE: 0w-20
Спецификации: API SN ILSAC GF-5
Допуски: MB-Approval 229.3/ 229.5
Liqui Moly SPECIAL TEC AA 5W-20
Современное низковязкое моторное масло премиум-класса специально для всесезонного применения в азиатских и американских автомобилях.
Подробнее
Вязкость: SAE: 5w-20
Спецификации: API SN+/RC ILSAC GF-5
Допуски: Chrysler MS-6395, Ford WSS-M2C 930-A, Ford WSS-M2C 945-A, Ford WSS-M2C 945-B1, GM 6094 M, Honda, Hyundai, Kia, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Toyota
Масло Mobil 1 x1 5W-30
Синтетическое моторное масло, обеспечивает защиту от износа и чистоту двигателя. Рекомендуется для новых современных автомобилей.
Подробнее
Вязкость: SAE: 5w-30
Спецификации: API SM/CF, SN/CF ACEA A1/B1 ILSAC GF-5
Допуски: Ford WSS-M2C913-C, Ford WSS-M2C929-A, Ford WSS-M2C946-A, General Motors 4718M, General Motors 6094M
Масло Motul 8100 Eco-lite 5W-30
Синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Предназначено для современных двигателей, с классом вязкости 20 и энергосберегающими свойствами.
Подробнее
Вязкость: SAE: 5w-30
Спецификации: ILSAC GF-5 API: SN/CF
Допуски: GM dexos1™ GEN2 ; CHRYSLER MS-6395 ; FORD WSS M2C 929-A / 946-A / 946-B1 / 961-A1 ; GM 4718M / 6094M ; FIAT 9.55535-CR1
Все наши обзоры основаны только на экспертных оценках или практическом опыте работы с большинством масел, которые мы рассматриваем. Мы стремимся к тому чтобы наше руководство было независимым.
Как выбрать масло для автомобиля японского производства?
Масло для автомобилей Honda и Acura
Выбирая масло для автомобилей Honda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Honda и Acura с большим пробегом.
Масло для автомобилей Toyota и Lexus
Выбирая масло для автомобилей Toyota рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Toyota и Lexus с большим пробегом.
Масло для автомобилей Mazda
Выбирая масло для автомобилей Mazda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Mazda с большим пробегом.
Масло для автомобилей Subaru
Выбирая масло для автомобилей Mazda рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Subaru с большим пробегом.
Масло для автомобилей Nissan и Infiniti
Выбирая масло для автомобилей Nissan рекомендуется использовать масло, основываясь на допусках ILSAC GF-5 и ILSAC GF-6. Для более старых моделей можно использовать масла ILSAC GF-4. Рекомендуем использовать масло вязкостью 0w-20, 5w-20, для более старых моделей рекомендуем использовать масло вязкостью 5w-30, реже масло вязкостью 5w-40. Масло вязкостью 10w-40 используется только для автомобилей Nissan и Infiniti с большим пробегом.
Наиболее популярные японские автопроизводители:
Масло для японских автомобилей
Для новых японских автомобилей, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 0w-20, со спецификацией ILSAC GF-5.
Масла для японских автомобилей 0w-20
Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20
LIQUI MOLY LEICHTLAUF SPECIAL AA 0W-20
Mobil 1 0W-20 Advanced Fuel Economy
Масло для новых японских автомобилей
Для новых японских автомобилей, с пробегом до 100 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-20, со спецификацией ILSAC GF-5.
Масла для японских автомобилей 5w-20
Liqui Moly Leichtlauf Special Tec AA 5W-20
Mannol Energy Ultra JP 5W-20
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-20 E
Масло для японских автомобилей с небольшим пробегом
Для японских автомобилей, с пробегом до 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-30, со спецификацией ILSAC GF-5 или API SN
Масла для японских автомобилей 5w-30
Mobil 1 x1 5W-30
Mannol Energy Formula JP 5W-30
Castrol Magnatec Stop-Start 5W-30
Масло для японских автомобилей с большим пробегом
Для японских автомобилей, с пробегом более 150 000 км, рекомендуется использовать моторное масло 5w-40 либо 10w-40, со спецификацией API SN.
Масла для японских автомобилей 5w-40
Mobil Super 3000 x1 5W-40
Castrol Magnatec А3/В4 5W-40
Aral HighTronic 5W-40
Масла для японских автомобилей 10w-40
CASTROL MAGNATEC A3/B4 10W-40
Shell Helix HX7 10W-40
Kroon-Oil Emperol 10W-40
Aral BlueTronic 10W-40
Масла для дизельных японских автомобилей
Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30
Castrol Edge Titanium FST Turbo Diesel 0W-30
Rowe Hightec Multi Synt DPF longlife III 5W-30
Как выбрать моторное масло для японских автомобилей:
Чтобы правильно выбрать моторное масла для вашего автомобиля, необходимо изучить руководство по эксплуатации вашего авто и найти в нем требования к применяемому моторному маслу. Обратите внимание на вязкость, спецификации и допуски автопроизводителей.
Для каждого моторного масла в этой статье мы указали спецификации и допуски производителей автомобилей, благодаря которым выбрать масло для вашего автомобиля будет очень просто.
Если информация по допускам или спецификации вам по какой то причине не доступна, то выберите в меню выбор масла по марке и модели автомобиля. Мы выбрали для вас лучшие моторные масла для всех популярных автомобилей.
Вязкость моторного масла для японских автомобилей
Класс вязкости моторного масла определяется международным стандартом SAE. Для каждого типа двигателя необходимо применять масло с оптимальной для него вязкостью. Вязкость рекомендуемого масла зависит от возраста и конструкции двигателя, режима работы двигателя и температуры окружающей среды.
Стандартная конструкция двигателя рассчитывается под под масла средней и низкой вязкости. Для новых двигателей, рекомендуется использовать более жидкие масла вязкостью 0W-20, 0W-30 и 0W-40. С увеличением возраста двигателя необходимо увеличивать вязкость масла. Самые популярные типы масел: 5W-30 и 5W-40. Для изношенных двигателей применяется масло 10W-40 и 15W-40, в зависимости от погодных условий и условий эксплуатации.