java практика для начинающих
Упражнения по программированию на Java, практика, решение
Упражнения на Java
Java является основой практически для всех типов сетевых приложений и является мировым стандартом для разработки и поставки встраиваемых и мобильных приложений, игр, веб-контента и корпоративного программного обеспечения. Благодаря более чем 9 миллионам разработчиков по всему миру Java позволяет вам эффективно разрабатывать, развертывать и использовать интересные приложения и услуги.
Список упражнений Java:
Примечание. Если вы не привыкли к Java-программированию, вы можете узнать следующее:
Популярность языка программирования По всему миру, август 2019 года по сравнению с прошлым годом:
Ранг | + Изменить | язык | Поделиться | тенденция |
---|---|---|---|---|
1 | питон | 28,73% | +4,5% | |
2 | Джава | 20,0% | -2,1% | |
3 | Javascript | 8,35% | -0,1% | |
4 | C # | 7,43% | -0,5% | |
5 | PHP | 6,83% | -1,0% | |
6 | C / C ++ | 5,87% | -0,3% | |
7 | р | 3,92% | -0,2% | |
8 | Objective-C | 2,7% | -0,6% | |
9 | стриж | 2,41% | -0,3% | |
10 | Matlab | 1,87% | -0,3% | |
11 | Машинопись | 1,76% | + 0,2% | |
12 | Рубин | 1,44% | -0,2% | |
13 | Котлин | 1,43% | + 0,4% | |
14 | VBA | 1,41% | -0,0% | |
15 | Идти | 1,21% | + 0,3% | |
16 | Scala | 1,15% | -0,1% | |
17 | Visual Basic | 1,1% | -0,1% | |
18 | Ржавчина | 0,63% | + 0,3% | |
19 | Perl | 0,58% | -0,1% | |
20 | Lua | 0,37% | -0,0% | |
21 | Haskell | 0,3% | +0.0% | |
22 | Delphi | 0,27% | +0.0% | |
23 | Юля | 0,26% | + 0,1% |
Индекс TIOBE за август 2019 года
Список упражнений с решениями:
[Хотите внести свой вклад в упражнения Java? Отправьте ваш код (прикрепленный к ZIP-файлу) нам на w3resource [at] yahoo [dot] com. Пожалуйста, избегайте материалов, защищенных авторским правом.]
Практические задачи по Java — для курсов и прочих занятий
Практические задачи по Java — для курсов и прочих занятий
Несколько вводных слов
Последние несколько лет я читаю курс по программированию на Java. Со временем он менялся — то добавлялись, то выкидывались разные части, менялась последовательность тем, менялся подход к построению плана самих занятий, и так далее. То есть, курс совершенствовался. Одной из основных проблем, возникших при подготовке курса — это задачи. О них и пойдёт речь.
Дело в том, что каждое моё занятие состоит из двух частей. На первой я выступаю в роли лектора — рассказываю с примерами кода о какой-то новой теме (классы, наследование, дженерики и так далее). Вторая часть — практическая. Очевидно, что нет смысла просто рассуждать о программировании, надо программировать. Приоритет на занятиях — решение задач, то есть программирование чего-то как-то. Программирование на занятиях отличается от программирования дома, так как на занятиях можно задать вопрос, показать код, получить быструю оценку кода, комментарии по улучшению, исправлению написанного. Очень легко было найти задачи для самых первых занятий. Задачи на циклы, условные операторы, и ООП (к примеру, написать класс «Собака» или класс «Вектор»). Сервисы вроде leetcode позволяют даже проверить правильность решения таких задач сразу, онлайн. Но какие задачи дать студентам на занятии, которое было посвящено коллекциям? Потокам? А аннотациям? За несколько лет я придумал, или переработал несколько таких задач, и эта статья, по сути, является сборником этих задач (к некоторым задачам прилагается решение).
Конечно, все задачи уже где-то появлялись. Однако, эта статья ориентирована на преподавателей курсов по программированию (для языков, похожих на Java, большинство задач подойдёт), или тех, кто преподаёт программирование частным образом. Эти задачи можно использовать «из коробки» на своих занятиях. Изучающие Java тоже могут попробовать решать их. Но такие решения требуют сторонней проверки и оценки.
Некоторые самые простые задачи, которые уже десятилетия все используют, я тоже включил в эту статью. Пожалуй, для того, чтобы не начинать сразу с абстрактных классов.
Java: краткое руководство для начинающих. Пишем простое приложение без опыта программирования
Авторизуйтесь
Java: краткое руководство для начинающих. Пишем простое приложение без опыта программирования
консультант по программным продуктам Oracle Центра технической поддержки компании РДТЕХ
Java – один из самых востребованных языков программирования в мире и один из двух официальных языков программирования, используемых в разработке Android (другой – Kotlin). Разработчики, знакомые с Java, весьма востребованы и способны создавать широкий спектр различных приложений, игр и инструментов. С помощью этой краткой статьи по Java для начинающих вы сможете сделать свои первые шаги к тому, чтобы стать одним из таких разработчиков. Мы рассмотрим все, что вам нужно знать, чтобы начать работу, и поможем вам создать свое первое простое приложение.
Что такое Java?
Java-это объектно-ориентированный язык программирования, разработанный компанией Sun Microsystems в 1990-х годах (позже купленной Oracle).
Понятие «объектно-ориентированный» относится к способу написания структурного кода Java, а именно: разделение кода на так называемые «классы», которые запускаются вместе, чтобы обеспечить согласованное порождение объектов. Мы обсудим это позже, но достаточно сказать, что это приводит к универсальному и организованному коду, который легко редактировать и перепрофилировать.
Java находится под влиянием C и C++, поэтому она имеет много общего с этими языками (и C#). Одним из больших преимуществ Java является то, что он «платформенно-независимый». Это означает, что код, который вы пишете на одной платформе, можно легко запустить на другой. Это называется принципом «пишем один раз, запускаем где угодно» (хотя на практике это не всегда так просто, как кажется).
Чтобы запустить и использовать Java, вам нужно три вещи:
Виртуальная машина Java (JVM) гарантирует, что у ваших приложений Java есть доступ к минимальным ресурсам, необходимым для их запуска. Именно благодаря JVM программы Java так легко запускаются на разных платформах.
Среда исполнения Java (JRE) предоставляет собой «контейнер» для всех этих элементов и кода для запуска приложения. JDK – это «компилятор», который интерпретирует сам код и выполняет его. В JDK также есть инструменты разработчика, необходимые для написания кода Java (как и следует из названия).
Хорошая новость заключается в том, что разработчикам нужно только позаботиться о загрузке JDK, поскольку он поставляется вместе с двумя другими компонентами.
Как начать писать на Java
Если вы планируете разрабатывать приложения на Java на своем настольном компьютере, то вам нужно будет загрузить и установить JDK.
Вы можете получить последнюю версию JDK непосредственно с сайта Oracle. Как только вы установите его, ваш компьютер будет иметь возможность понимать и запускать код на Java. Тем не менее, вам все равно понадобится некоторое вспомогательное ПО, чтобы было действительно удобно писать код. Это так называемая «интегрированная среда разработки» или IDE: интерфейс, используемый разработчиками для ввода текста кода и вызова JDK.
При разработке для Android вы будете использовать IDE Android Studio. Она не только послужит интерфейсом для кода на Java (или Kotlin), но и станет мостом для доступа к специфичным для Android вызовам из SDK.
Для целей нашего краткого руководства по Java может быть и проще написать свой код непосредственно в приложении-компиляторе Java. Они могут быть скачаны для Android и iOS, можно даже найти веб-приложения, которые работают в вашем браузере. Эти инструменты предоставляют все необходимое в одном месте и позволяют сразу начать тестирование кода. Например, compilejava.net.
Насколько легко научиться программированию на Java?
Если вы новичок в разработке на Java, то ваши опасения вполне понятны. Так насколько же легко изучить Java?
Этот вопрос имеет несколько субъективную природу, но лично я бы отнес Java к языкам, не самым простым для изучения. Хотя он проще, чем C++, и часто описывается как более удобный для пользователя, но он, безусловно, не столь прост, как такие его конкуренты, как Python или BASIC, которые больше подходят для изучения начинающим программистам.
C# также немного проще по сравнению с Java, хотя они очень похожи.
Конечно, задавшись конкретной целью – стать разработчиком приложений для Android, – проще всего сразу начать с языка, который уже поддерживается этой платформой.
У языка Java есть свои особенности, но его, безусловно, можно изучить, и как только вы его освоите, вам откроется множество возможностей. А поскольку Java имеет много общего с C и C#, вы сможете перейти на эти языки без особых усилий.
Каков синтаксис Java?
Прежде чем мы погрузимся в самую суть этого руководства по Java для начинающих, стоит уделить некоторое время изучению синтаксиса Java.
Синтаксис Java относится к способу написания конкретных алгоритмов. Java очень принципиален в этом вопросе, и, если вы не пишете код определенным образом, то ваша программа не будет работать!
На самом деле я написал целую статью о синтаксисе Java для разработки Android, кратко перечислю особенности синтаксиса:
Если вы нажимаете кнопку «запустить» или «скомпилировать» и получаете ошибку, то есть большая вероятность, что вы где-то пропустили точку с запятой!
Вы никогда не перестанете делать это, и это никогда не перестанет вас раздражать. Расслабьтесь!
С этими знаниями мы сможем глубже погрузиться в руководство по Java!
Основы Java: ваша первая программа
Зайдите на compilejava.net, и вас встретит редактор с кучей готовых примеров.
(Если же вы предпочитаете использовать другую IDE или стороннее приложение, это тоже прекрасно! Скорее всего, ваш новый проект будет состоять из аналогичного кода).
Удалите все, кроме следующего:
Это то, что мы, программисты, мы называем «шаблоном» (этот код скопирован из учебника Java от Фила Данфи). Шаблонный код – так можно назвать любой код, который встречается внутри практически любой программы.
Первая строка здесь определяет «класс», который по сути является модулем кода. Затем нам нужен метод внутри этого класса, который представляет собой небольшой блок кода, выполняющий задачу. В каждой программе Java должен быть метод main, так как он сообщает Java, где начинается программа.
Об остальном поговорим чуть ниже, не беспокойтесь. Все, что нам нужно знать для этого урока Java прямо сейчас, – это то, что код, который мы действительно хотим запустить, должен быть помещен в фигурные скобки под словом «main».
Поместите сюда следующий оператор:
Этот оператор напишет слова: «Hello world!» на вашем экране. Нажмите «Compile & Execute» и вы увидите его в действии.
Поздравляю! Вы только что написали свое первое Java-приложение!
Переменные в Java
Теперь пришло время рассказать о некоторых более важных вещах, лежащих в основе Java. Мало что может быть более фундаментальным в программировании, чем обучение использованию переменных!
Переменная по сути является «контейнером» для некоторых данных. Это означает, что вы выберете слово, которое будет представлять какое-то значение. Нам также необходимо определить переменные, основанные на типе данных, на которые они будут ссылаться.
Вот три основных типа переменных, которые мы собираемся ввести в этом руководстве по Java:
Как только мы определяем переменную, мы можем вставить ее в наш код, чтобы изменить выходные данные. Например:
Теперь мы печатаем на экране, как и раньше, но на этот раз заменяем «Hello world!» на «Hello + имя». Этот код показывает строку «Hello», за которой следует любое значение, содержащееся в следующей строковой переменной!
Условные операторы в Java
Еще одна из самых важных основ Java – это работа с условными операторами.
Условные операторы используют блоки кода, которые выполняются только при определенных условиях. Например, мы можем захотеть предоставить специальные пользовательские права основному пользователю нашего приложения.
Посмотрите на следующий код:
Запустите этот код, и вы увидите, что специальные разрешения предоставлены. Но, если вы измените значение name на что-то другое, то код не будет работать.
Обратите внимание, что при наложении условия на данные мы используем два знака «=». Вы же используете только один, когда присваиваете какие-то данные переменным.
Методы на Java
Еще одна простая концепция, которую мы можем ввести в этом руководстве Java – это использование методов. Это даст вам немного больше понимания того, как структурирован Java-код и что с ним можно сделать.
Все, что мы собираемся сделать, – это взять часть кода, который мы уже написали, а затем поместить его в другой метод вне метода main :
Если бы мы написали вызов grantPermission() несколько раз, то сообщение «Special user priveleges granted» также отобразилось бы несколько раз. Именно это делает методы такими фундаментальными основами Java: они позволяют выполнять повторяющиеся задачи, не записывая код снова и снова.
Передача аргументов в Java
Но самое замечательное в методах то, что они могут принимать переменные и манипулировать ими. Мы сделаем это, передав переменные в наши методы как «строки». Вот для чего и нужны скобки, следующие за названием метода.
Надеюсь, это даст вам представление о том, насколько мощными могут быть методы!
В завершение
Надеюсь, теперь у вас есть хорошее представление о том, как изучать Java. Вы даже можете сами написать какой-нибудь простой код: используя переменные и условные операторы, вы действительно можете заставить Java делать некоторые интересные вещи уже сейчас.
Следующий этап состоит в понимании объектно-ориентированного программирования и классов. Это понимание есть то, что действительно дает Java и подобным языкам их силу, но поначалу может быть немного сложным для осмысления.
Базовое программирование на Java: упражнения, практика, решение
Базовые упражнения Java [150 упражнений с решением]
[ Внизу страницы доступен редактор для написания и выполнения сценариев. ]
1. Напишите программу на Java, которая напечатает «Hello» на экране, а затем напечатайте свое имя в отдельной строке. Перейти к редактору
Ожидаемый результат :
Привет
Александра Абрамова
2. Напишите программу на Java для вывода суммы двух чисел. Перейти к редактору
Тестовые данные:
74 + 36
Ожидаемый результат :
110
3. Напишите программу на Java, чтобы разделить два числа и напечатать на экране. Перейти к редактору
Тестовые данные:
50/3
Ожидаемый результат :
16
5. Напишите программу Java, которая принимает два числа в качестве входных данных и отображает произведение двух чисел. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите первое число: 25
Введите второе число: 5
Ожидаемый результат :
25 х 5 = 125
7. Напишите программу на Java, которая принимает число в качестве входных данных и печатает свою таблицу умножения до 10. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Введите число: 8
Ожидаемый результат :
8 х 1 = 8
8 х 2 = 16
8 х 3 = 24
.
8 х 10 = 80
8. Напишите программу на Java для отображения следующего шаблона. Перейти к редактору
Образец шаблона:
11. Напишите Java-программу для печати области и периметра круга. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Радиус = 7,5
Ожидаемый результат
Периметр = 47.12388980384689
Площадь = 176.71458676442586
12. Напишите программу на Java, которая принимает три числа в качестве входных данных для вычисления и печати среднего числа. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
13. Напишите Java-программу для печати площади и периметра прямоугольника. Перейти к редактору
Тестовые данные:
Ширина = 5,5 Высота = 8,5
Ожидаемый результат
Площадь 5,6 * 8,5 = 47,60
Периметр 2 * (5,6 + 8,5) = 28,20
14. Напишите Java-программу для печати американского флага на экране. Перейти к редактору
Ожидаемый результат
15. Напишите программу на Java для замены двух переменных. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
16. Напишите программу на Java для печати лица. Перейти к редактору
Ожидаемый результат
17. Напишите программу на Java, чтобы добавить два двоичных числа. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите первое двоичное число: 10
Введите второе двоичное число: 11
Ожидаемый результат
18. Напишите программу на Java для умножения двух двоичных чисел. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите первое двоичное число: 10
Введите второе двоичное число: 11
Ожидаемый результат
19. Напишите программу на Java для преобразования десятичного числа в двоичное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите десятичное число: 5
Ожидаемый результат
20. Напишите Java-программу для преобразования десятичного числа в шестнадцатеричное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите десятичное число: 15
Ожидаемый результат
21. Напишите программу на Java для преобразования десятичного числа в восьмеричное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите десятичное число: 15
Ожидаемый результат
22. Напишите программу на Java для преобразования двоичного числа в десятичное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите двоичное число: 100
Ожидаемый результат
23. Напишите программу на Java для преобразования двоичного числа в шестнадцатеричное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите двоичное число: 1101
Ожидаемый результат
24. Напишите программу на Java для преобразования двоичного числа в восьмеричное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите двоичное число: 111
Ожидаемый результат
25. Напишите программу на Java для преобразования восьмеричного числа в десятичное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите любое восьмеричное число: 10
Ожидаемый результат
26. Напишите программу на Java для преобразования восьмеричного числа в двоичное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите любое восьмеричное число: 7
Ожидаемый результат
27. Напишите программу на Java для преобразования восьмеричного числа в шестнадцатеричное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите восьмеричное число: 100
Ожидаемый результат
28. Напишите программу на Java для преобразования шестнадцатеричного числа в десятичное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите шестнадцатеричное число: 25
Ожидаемый результат
29. Напишите программу на Java для преобразования шестнадцатеричного числа в двоичное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите шестнадцатеричное число: 37
Ожидаемый результат
30. Напишите программу на Java для преобразования шестнадцатеричного числа в восьмеричное число. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите шестнадцатеричное число: 40
Ожидаемый результат
31. Напишите программу на Java, чтобы проверить, установлена ли Java на вашем компьютере. Перейти к редактору
Ожидаемый результат
32. Напишите программу на Java для сравнения двух чисел. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите первое целое число: 25
Введите второе целое число: 39
Ожидаемый результат
33. Напишите программу на Java и вычислите сумму цифр целого числа. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите целое число: 25
Ожидаемый результат
37. Напишите программу на Java для обращения строки. Перейти к редактору
Входные данные:
Введите строку: быстрый коричневый лис
Ожидаемый результат
38. Напишите программу на Java для подсчета букв, пробелов, чисел и других символов входной строки. Перейти к редактору
Ожидаемый результат
39. Напишите программу на Java для создания и отображения уникального трехзначного числа, используя 1, 2, 3, 4. Также подсчитайте, сколько существует трехзначных чисел. Перейти к редактору
Ожидаемый результат
40. Напишите программу на Java, чтобы перечислить доступные наборы символов в объектах charset. Перейти к редактору
Ожидаемый результат
41. Напишите программу на Java для печати значения ascii данного символа. Перейти к редактору
Ожидаемый результат
42. Напишите программу на Java для ввода и отображения вашего пароля. Перейти к редактору
Ожидаемый результат
43. Напишите программу на Java для печати следующей строки в определенном формате (см. Вывод). Перейти к редактору
Пример вывода
44. Напишите программу на Java, которая принимает целое число (n) и вычисляет значение n + nn + nnn. Перейти к редактору
Пример вывода:
45. Напишите программу на Java, чтобы найти размер указанного файла. Перейти к редактору
Пример вывода:
46. Напишите программу на Java для отображения системного времени. Перейти к редактору
Пример вывода:
47. Напишите программу на Java для отображения текущей даты и времени в определенном формате. Перейти к редактору
Пример вывода:
48. Напишите программу на Java для печати нечетных чисел от 1 до 99. Печатает по одному числу в строке. Перейти к редактору
Пример вывода:
49. Напишите программу на Java, которая принимает число и проверяет, является ли число четным или нет. Печатает 1, если число четное, или 0, если число нечетное. Перейти к редактору
Пример вывода:
50. Напишите программу на Java для печати чисел от 1 до 100, которые делятся на 3, 5 и оба. Перейти к редактору
Пример вывода:
51. Напишите программу на Java для преобразования строки в целое число в Java. Перейти к редактору
Пример вывода:
52. Напишите программу на Java для вычисления суммы двух целых чисел и верните true, если сумма равна третьему целому числу. Перейти к редактору
Пример вывода:
53. Напишите программу на Java, которая принимает три целых числа от пользователя и возвращает true, если второе число больше первого числа, а третье число больше второго числа. Если «abc» истинно, второе число не должно быть больше первого числа. Перейти к редактору
Пример вывода:
54. Напишите программу на Java, которая принимает три целых числа от пользователя и возвращает true, если два или более из них (целые числа) имеют одинаковую самую правую цифру. Целые числа неотрицательны. Перейти к редактору
Пример вывода:
55. Напишите программу на Java для преобразования секунд в часы, минуты и секунды. Перейти к редактору
Пример вывода:
56. Напишите программу на Java, чтобы найти число целых чисел в диапазоне двух указанных чисел, которые делятся на другое число. Перейти к редактору
Например, x = 5, y = 20 и p = 3, найдите количество целых чисел в диапазоне x..y, которые делятся на p, т. Е.
Пример вывода:
57. Напишите программу на Java, которая принимает целое число и подсчитывает множители числа. Перейти к редактору
Пример вывода:
58. Напишите программу на Java, которая будет использовать первую букву каждого слова в предложении. Перейти к редактору
Пример вывода:
59. Напишите программу на Java для преобразования заданной строки в строчные. Перейти к редактору
Пример вывода:
60. Напишите программу на Java, чтобы найти предпоследнее (рядом с последним) слово предложения. Перейти к редактору
Пример вывода:
61. Напишите программу на Java, чтобы перевернуть слово. Перейти к редактору
Пример вывода:
62. Напишите программу на Java, которая принимает три целочисленных значения и возвращает true, если одно из них равно 20 или больше и меньше вычитаний других. Перейти к редактору
Пример вывода:
63. Напишите программу на Java, которая принимает два целочисленных значения от пользователя и возвращает большие значения. Однако, если два значения одинаковы, вернуть 0 и вернуть меньшее значение, если два значения имеют одинаковый остаток при делении на 6. Перейти к редактору
Пример вывода:
64. Напишите программу на Java, которая принимает два целых числа от 25 до 75 и возвращает true, если в обоих числах есть общая цифра. Перейти к редактору
Пример вывода:
65. Напишите программу на Java для вычисления модулей двух чисел без использования встроенного оператора модуля. Перейти к редактору
Пример вывода:
66. Напишите программу на Java для вычисления суммы первых 100 простых чисел. Перейти к редактору
Пример вывода:
67. Напишите программу на Java для вставки слова в середину другой строки. Перейти к редактору
Вставить «Учебник» в середине «Python 3.0», поэтому результатом будет Python Tutorial 3.0
Пример вывода:
68. Напишите программу на Java для создания новой строки из 4 копий последних 3 символов исходной строки. Длина исходной строки должна быть от 3 и выше. Перейти к редактору
Пример вывода:
69. Напишите программу на Java для извлечения первой половины строки четной длины. Перейти к редактору
Тестовые данные: Python
Пример вывода:
70. Напишите программу на Java для создания строки в виде short_string + long_string + short_string из двух строк. Строки не должны иметь одинаковую длину. Перейти к редактору
Тестовые данные: Str1 = Python
Str2 = учебник
Пример вывода:
71. Напишите программу на Java для создания объединения двух строк, за исключением удаления первого символа каждой строки. Длина строк должна быть от 1 и выше. Перейти к редактору
Тестовые данные: Str1 = Python
Str2 = учебник
Пример вывода:
72. Напишите программу на Java для создания новой строки, в которой первые три символа взяты из данной строки. Если длина данной строки меньше 3, используйте «#» в качестве заменяющих символов. Перейти к редактору
Тестовые данные: Str1 = «»
Пример вывода:
73. Напишите программу на Java для создания новой строки, содержащей первые и последние символы из двух заданных строк. Если длина одной из строк равна 0, используйте «#» для пропущенного символа. Перейти к редактору
Тестовые данные: str1 = «Python»
str2 = «»
Пример вывода:
78. Напишите программу на Java, чтобы проверить, что данный массив целых чисел длины 2 содержит 4 или 7. Перейти к редактору
Пример вывода:
79. Напишите программу на Java, чтобы вращать массив (длина 3) целых чисел в левом направлении. Перейти к редактору
Пример вывода:
80. Напишите программу на Java, чтобы получить большее значение между первым и последним элементом массива (длина 3) целых чисел. Перейти к редактору
Пример вывода:
81. Напишите программу на Java, чтобы поменять местами первый и последний элементы массива (длина должна быть не менее 1) и создать новый массив. Перейти к редактору
Пример вывода:
82. Напишите программу на Java, чтобы найти самый большой элемент между первым, последним и средним значениями из массива целых чисел (четной длины). Перейти к редактору
Пример вывода:
83. Напишите программу на Java, чтобы умножить соответствующие элементы двух массивов целых чисел. Перейти к редактору
Пример вывода:
84. Напишите программу на Java, которая берет последние три символа из заданной строки и добавляет эти три символа в начале и в конце строки. Длина строки должна быть больше трех и более. Перейти к редактору
Тестовые данные: «Python» будет «honPythonhon»
Пример вывода:
85. Напишите программу на Java, чтобы проверить, начинается ли строка с указанного слова. Перейти к редактору
Пример данных: string1 = «Привет, как дела?»
Пример вывода:
86. Напишите Java-программу, начинающуюся с целого числа n, разделите n на 2, если n четное, или умножьте на 3, и добавьте 1, если n нечетное, повторяйте процесс до n = 1. Перейти к редактору
87. Напишите программу на Java, затем прочитайте целое число, вычислите сумму его цифр и напишите номер каждой цифры суммы на английском языке. Перейти к редактору
88. Напишите программу на Java, чтобы получить текущую системную среду и системные свойства. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
89. Напишите программу на Java, чтобы проверить, был ли менеджер безопасности уже установлен для текущего приложения или нет. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
90. Напишите программу на Java, чтобы получить значение переменной среды PATH, TEMP, USERNAME. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
91. Напишите программу на Java, чтобы измерить, сколько времени занимает выполнение кода в наносекундах. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
92. Напишите программу на Java для подсчета количества четных и нечетных элементов в данном массиве целых чисел. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
93. Напишите программу на Java, чтобы проверить, содержит ли массив целых чисел элемент 10 рядом с 10 или элемент 20 рядом с 20, но не оба. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
94. Напишите программу на Java, чтобы переставить все элементы заданного массива целых чисел так, чтобы все нечетные числа предшествовали всем четным числам. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
96. Напишите программу на Java, чтобы проверить, есть ли 10 в данном массиве целых чисел с 20 где-то позже в массиве. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
97. Напишите программу на Java, чтобы проверить, содержит ли массив целых чисел заданное число рядом друг с другом или есть два одинаковых заданных числа, разделенных одним элементом. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
98. Напишите программу на Java, чтобы проверить, появляется ли значение 20 три раза и нет ли 20 рядом друг с другом в данном массиве целых чисел. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
99. Напишите программу на Java, чтобы проверить, присутствует ли указанное число в каждой паре смежных элементов данного массива целых чисел. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
100. Напишите программу на Java для подсчета двух элементов, отличающихся на 1 или менее от двух заданных массивов целых чисел одинаковой длины. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
101. Напишите программу на Java, чтобы проверить, больше ли число 10, чем число до 20 в данном массиве целых чисел. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
102. Напишите программу на Java, чтобы проверить, содержит ли указанный массив целых чисел 10 или 30. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
103. Напишите Java-программу для создания нового массива из заданного массива целых чисел, новый массив будет содержать элементы из данного массива после последнего значения элемента 10. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
104. Напишите Java-программу для создания нового массива из заданного массива целых чисел, новый массив будет содержать элементы из данного массива до значения последнего элемента 10. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
105. Напишите программу на Java, чтобы проверить, совпадают ли группы чисел (l) в начале и конце данного массива. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
106. Напишите программу на Java для создания нового массива, смещенного влево от заданного массива целых чисел. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
107. Напишите программу на Java, чтобы проверить, содержит ли массив целых трех возрастающих смежных чисел. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
108. Напишите программу на Java для добавления всех цифр заданного положительного целого числа, пока результат не будет иметь одну цифру. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
109. Напишите программу на Java, чтобы сформировать лестничную форму из n монет, где каждая k-я строка должна иметь ровно k монет. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
110. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли данное целое число степенью 4 или нет. Перейти к редактору
Если задано num = 64, верните true. Если задано num = 6, вернуть false.
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
111. Напишите программу на Java для добавления двух чисел без использования арифметических операторов. Перейти к редактору
Учитывая х = 10 и у = 12; результат = 22
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
112. Напишите Java-программу для вычисления числа конечных нулей в факториале. Перейти к редактору
7! = 5040, поэтому на выходе должно быть 1
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
113. Напишите программу на Java для объединения двух заданных отсортированных массивов целых чисел и создания нового отсортированного массива. Перейти к редактору
массив1 = [1,2,3,4]
массив2 = [2,5,7, 8]
результат = [1,2,2,3,4,5,7,8]
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
114. Напишите Java-программу с заданной строкой и смещением, поверните строку по смещению (поверните слева направо). Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
116. Напишите программу на Java, которая перебирает целые числа от 1 до 100. Для кратных трех выведите «Fizz» вместо числа и напечатайте «Buzz» для кратных пяти. Когда число делится на три и пять, выведите «fizz buzz». Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
117. Напишите программу на Java для вычисления квадратного корня заданного целого числа. Перейти к редактору
Введите положительное целое число: 25
Квадратный корень из 25: 5
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
118. Напишите программу на Java, чтобы получить первое вхождение (позиция начинается с 0.) строки в данной строке. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
119. Напишите программу на Java, чтобы получить первое вхождение (позиция начинается с 0.) элемента данного массива. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
120. Напишите программу на Java, которая ищет значение в матрице mxn. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
123. Напишите программу на Java, чтобы найти подмассив с наименьшей суммой из заданного массива целых чисел. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
125. Напишите программу на Java, чтобы получить предварительный обход значений ее узлов заданного двоичного дерева. Перейти к редактору
Пример:
Ожидаемый результат: 10 20 40 50 30
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
126. Напишите Java-программу для получения обхода значений ее узлов заданного двоичного дерева. Перейти к редактору
Пример: <10, 20, 30, 40, 50>
Выход: 40 20 50 10 30
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
127. Напишите Java-программу для получения обхода Postorder значений его узлов заданного двоичного дерева. Перейти к редактору
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
128. Напишите программу на Java для вычисления медианы заданного несортированного массива целых чисел. Перейти к редактору
Пример: <10,2,38,23,38,23,21>
Выход: 23
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
129. Напишите программу на Java, чтобы найти число, которое встречается только один раз в данном массиве целых чисел, все числа встречаются дважды. Перейти к редактору
Source Array: [10, 20, 10, 20, 30, 40, 40, 30, 50] 50 появляется только один раз
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
130. Напишите программу на Java, чтобы найти максимальную глубину заданного двоичного дерева. Перейти к редактору
Пример вывода: Максимальная глубина двоичного дерева: 3
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
131. Напишите программу на Java, чтобы найти новую длину заданного отсортированного массива, в котором каждый элемент появляется только один раз (удалите дубликаты). Перейти к редактору
Исходный массив: [1, 1, 2, 3, 3, 3, 4, 5, 6, 7, 7] Длина исходного массива: 11. После удаления дубликатов новая длина массива: 7
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
132. Напишите программу на Java, чтобы найти новую длину заданного отсортированного массива, в котором дублирующиеся элементы появлялись не более двух раз. Перейти к редактору
Исходный массив: [1, 1, 2, 3, 3, 3, 4, 5, 6, 7, 7, 7, 7]
Длина исходного массива: 13
После удаления дубликатов новая длина массива: 10
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
133. Напишите программу на Java, чтобы найти путь сверху вниз в правом направлении, который минимизирует сумму всех чисел вдоль ее пути. Перейти к редактору
Примечание: двигайтесь вниз или вправо в любой момент времени.
Пример вывода: сумма всех чисел по пути: 13
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
134. Напишите программу на Java, чтобы найти отличные способы подняться на вершину (n шагов, чтобы добраться до вершины) лестницы. Каждый раз вы можете подняться на 1 или 2 шага. Перейти к редактору
Пример: n = 5
а) 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 5 б) 1 + 1 + 1 + 2 = 5 в) 1 + 2 + 2 = 5 д) 2 + 2 + 1 = 5 д) 2 + 1 + 1 + 1 = 5 е) 2 + 1 + 2 = 5 г) 1 + 2 + 1 + 1 = 5 ч) 1 + 1 + 2 + 1 = 5
Пример вывода: Различными способами вы можете подняться на вершину: 8
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
135. Напишите Java-программу для удаления дубликатов из отсортированного связанного списка. Перейти к редактору
Исходный список с дублирующимися элементами:
12-> 12-> 13-> 14-> 15-> 15-> 16-> 17-> 17
После удаления дубликатов из указанного списка:
12-> 13-> 14-> 15-> 16-> 17
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
136. Напишите программу на Java, чтобы найти возможные уникальные пути от верхнего левого угла до правого нижнего угла данной сетки (mxn). Перейти к редактору
Примечание: вы можете двигаться вниз или вправо в любой момент времени.
Пример вывода: Уникальные пути из левого верхнего угла в правый нижний угол указанной сетки: 3
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
137. Напишите программу на Java, чтобы найти возможные уникальные пути, учитывающие некоторые препятствия, от верхнего левого угла до правого нижнего угла данной сетки (mxn). Перейти к редактору
Примечание: Вы можете двигаться вниз или вправо в любой момент времени, и препятствие и пустое пространство помечаются как 1 и 0 соответственно в сетке.
Пример сетки:
int [] [] tactcle_Grid = <
<0, 0, 0>,
<0, 1, 0>,
<0, 0, 0>,
>;
Пример вывода: Уникальные пути из верхнего левого угла в правый нижний угол указанной сетки (с учетом некоторых препятствий): 2
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
138. Напишите программу на Java, чтобы найти все самое длинное слово в данном словаре. Перейти к редактору
Пример-1:
<
«кошка»,
«флаг»,
«Зеленый»,
«страна»,
«W3resource»
>
Результат: «w3resource»
Пример-2:
<
«кошка»,
«собака»,
«Красный»,
«является»,
«Я»
>
Результат: «кот», «собака», «рыжий»
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
140. Напишите программу на Java для объединения всех перекрывающихся интервалов из заданного набора интервалов. Перейти к редактору
Пример вывода: 1 6
8 10
15 20
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
141. Напишите программу на Java, чтобы проверить, содержит ли данная строка все уникальные символы. Перейти к редактору
Пример вывода: Исходная строка: xyyz
В строке есть все уникальные символы: false
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
143. Напишите программу на Java для объединения двух заданных отсортированных списков. Перейти к редактору
Пример вывода:
Объединить два отсортированных списка T:
1 2 3 7 9 13 40
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
144. Напишите программу на Java, чтобы удалить все вхождения указанного значения в заданном массиве целых чисел и вернуть новую длину массива. Перейти к редактору
Пример вывода:
Исходный массив: [1, 4, 6, 7, 6, 2]
Длина нового массива: 4
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
145. Напишите Java-программу для удаления n-го элемента из конца данного списка. Перейти к редактору
Пример вывода:
Исходный узел:
1 2 3 4 5
После удаления 2-го элемента с конца:
1 2 3 5
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
146. Напишите программу на Java для преобразования отсортированного массива в двоичное дерево поиска. Поддерживать минимальную высоту дерева. Перейти к редактору
Пример вывода:
2
1
4
6
5
3
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
147. Напишите программу на Java, чтобы найти число битов, необходимое для переворачивания, чтобы преобразовать два заданных целых числа. Перейти к редактору
Пример вывода:
2
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
148. Напишите программу на Java, чтобы найти индекс первого уникального символа в данной строке, предположим, что в строке есть хотя бы один уникальный символ. Перейти к редактору
Пример вывода:
Исходная строка: ресурс
Первый уникальный персонаж из вышеперечисленного: 0
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
149. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли данная строка перестановкой другой данной строки. Перейти к редактору
Пример вывода:
Оригинальные строки: xxyz yxzx
правда
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
150. Напишите программу на Java, чтобы проверить, является ли двоичное дерево поддеревом другого двоичного дерева. Перейти к редактору
Пример вывода:
Оригинальные строки: xxyz yxzx
правда
Нажмите меня, чтобы увидеть решение
Редактор кода Java:
Не отправляйте решение вышеупомянутых упражнений здесь, если вы хотите внести вклад, перейдите на соответствующую страницу упражнения.