Jbl колонки в машину овалы
А ништяки ли? Замена штатных колонок на JBL STAGE3
Не знаю, как вы, но я люблю, когда музыка в машине играет достойно. Нет, мне не нужен мощнейший автозвук и раскачивать районы я не планирую. Но вот чисто для себя, чтобы получать удовольствие от более-менее качественного звучания, с самого момента покупки Кайрона очень хотел поменять штатные колонки на что-то поинтереснее. Да и пердящие звуки при увеличении громкости за год владения порядком поднадоели.
Настал чудесный момент, когда появилось n-ное количество средств, а шило в одно месте начало искать, куда же их потратить. Вот и сообразил я купить-таки колоночки новые. Решил не заморачиваться и не проводить никаких исследований в Интернетах, а сразу поехал на авторынок посмотреть, что у них там имеется. Нашел неплохой магазинчик и стал присматриваться, исходя из суммы в 7-8 тысяч рублей. На выбор было два варианта: Hertz (модель не помню) и JBL STAGE3.
По стоимости и параметрам они были практически идентичны. Разница при прослушивании оказалась лишь в том, что Hertz выдают чуть больше середины, а JBL — чуть больше басов. Второй вариант мне как-то пришелся ближе, да и визуальное оформление понравилось больше, посему на них и остановился. В итоге было куплено следующее (основные характеристики написаны на коробках, поэтому я без подробностей):
2-полосные компонентные динамики JBL STAGE3 607C с твиттерами и кроссоверами за 4 300 рублей:
2-полосные коаксиальные динамики JBL STAGE3 627F за 2 800 рублей:
Радовался, как ребенок, рассматривал со всех сторон, изучал спецификации. Но больше всего ждал подходящего дня для установки в машину. Дождавшись, пошел устанавливать. И здесь сразу скажу, что предварительно читал, как народ изгаляется, чтобы воткнуть в двери своих Кайронов нештатные динамики, и все, как один, писали, что с монтажом придется что-то мудрить. Я, как мне свойственно, почему-то решил, что смогу этого избежать, но я ошибался.
Начал я с передней левой двери и снял с нее обшивку:
Обнаружил, что динамик живой. Спереди справа тоже был живой, как оказалось. Но я, в принципе, это знал, т.к. пердеж всегда шел из задних динамиков, но речь не об этом. Сняв динамик и примерив новый, я понял, что просто так его поставить не удастся, т.к. штатный идет вместе с пластиковым корпусом, в котором сделаны соответствующие крепления, а в новых динамиках просто дырочки для саморезов.
И вот отверстия в штатных расположены иначе, чем в любых покупных, и никак ты не придумаешь ничего нормального: либо штатные как-то отделять от корпусов и к корпусам уже присабачивать новые, либо придумывать проставочные кольца. В идеале эти кольца должны быть сделаны так (фото из чьего-то БЖ):
И вот в снова выбранный день я приступил к установке колонок во второй раз. Между тем, я сильно не обнадеживался, что у меня что-то толковое выйдет, потому как при покупке колец уже смекнул, что это не совсем подходящий вариант, ведь нужные кольца должны быть, как и видно на фото выше, с четырьмя «ушами», через которые они и должны крепиться к дверям. В моих же кольцах их не было, по причине чего я начал колхозить по-крупному, но вовремя остановился:
Естественно, такое никуда не годится. Но вырезать я все так же ничего не хотел, да и денег потраченных ужа стал начинать жалеть, поэтому, перебирая варианты решения проблемы, решил купить металлические пластинки, чтобы вы итоге получилось следующее: динамики прикручиваю к проставочным кольцам, к проставочным кольцам прикручиваю пластинки, а потом пластинки, служащие переходниками, прикручиваю к дверям. К расходам прибавилось еще 60 рублей.
В результате во всех четырех дверях получилась такая конструкция:
Не спорю, выглядит не очень красиво, но на это я плевал, потому что этого все равно не видно. В остальном все отлично, держится крепко и надежно, лишние вибрации будут гаситься виброизоляцией. А что касается подключения динамиков, то штатные штекеры я отрезал, на провода зацепил клеммы и уже с помощью них подсоединил колонки.
Да, кстати, большая часть листа вибры осталась нетронутой, поэтому я начал, так сказать, делать виброизоляцию дверей. Курам на смех пока, конечно, но чтобы добру не пропадать, разделил лист на четыре большие части и этими кусками заклеил основные барабаны дверей.
А еще в очередной раз убедился, что правые передняя и задняя двери у меня неродные, потому что под обшивкой они выглядят иначе.
Во-первых, под дверной картой другая пленка:
А во-вторых, внутри уже есть какая-то виброизоляция:
Потому-то и ржавеют у меня эти двери, что доставляет неприятные эмоции и заставляет задумываться на перспективу, но продолжу по теме…
Распетрушив задние двери, увидел причину пердежа динамиков — в таком состоянии были оба:
Оба на выброс. На их место новые. Все по той же схеме, никаких сложностей не возникло. Далее начались приключения с кроссоверами и твиттерами на передних дверях. Кроссоверы приеклеил на двухсторонний скотч на сами дверные карты изнутри:
К кроссоверу подключил основные блинчики, затем начал придумывать, как воткнуть твиттеры. Когда снимаешь штатный твиттер с двери, там остается отверстие, которое ну никак не позволяет спокойно воткнуть туда новый твиттер. Поэтому нужно либо как-то модифицировать новый твиттер, либо что-то делать с отверстием в карте. Возможно, я не прав, но ни того, ни другого делать мне не хотелось, поэтому я решил использовать законы физики в простейшей форме)))
Короче, взял три нейлоновые стяжки. Одну закрепил вокруг твиттера, а две другие сверху и снизу, чтобы получилось что-то типа растяжек. Затем подогнал по длине и прикрутил родными болтиками к дверной карте. Фото вышло не очень, но суть понятна:
Держится крепко, ничего не болтается, монтаж и демонтаж занимает меньше минуты, а снаружи выглядит вполне приемлемо:
Считаю, что это самый простой и наименее трудоемкий вариант крепления твиттера. Соглашусь, что конструкция может оказаться не вполне надежной (и да, это снова колхоз, я не спорю), но если вдруг случится, что они отвалятся, придумаю что-то более практичное и менее колхозное. Но вот уже месяц прошел, все держится хорошо.
Ну и самое интересное, наверное — вопрос звука — стал ли он лучше? Если честно, вау-эффекта у меня, к сожалению, не случилось, хотя я очень его ждал. Да, звук стал приятнее и чище, свое дело делают пищалки и кроссоверы, вроде (ключевое слово) лучше, чем было, но на этом все.
Затеял бы я все это снова? Да, затеял бы, но колонки, возможно, взял бы другие. Хотя, думается мне, что дело вовсе не в них, а в особенностях Андроид-магнитолы, т.к. хорошего звука от таких девайсов ждать не стоит, что, черт возьми, снова к сожалению.
Впрочем, если подключаться через внешний усилитель, есть вероятность, что колонки проявят себя совсем по-другому, но пока подключение напрямую к ГУ и приходится довольствоваться тем, что есть. В то же время есть способ немного прокачать Андроид-магнитолу (замена встроенного усилителя), о котором я писал вот здесь. Поэтому езжу с мыслями о том, не попробовать ли впиндюрить внешний усилитель, чтобы уже однозначно понять, насколько удачной и нужной была эта покупка и можно ли считать эти колонки ништяками.
Такие дела, концовка какая-то минорная вышла, но в любом случае всем от души хорошего звука и отличного настроения!
UPD: А вот прокатился еще раз по делам, специально музыку погромче. И что думаю: вполне себе нормально играет. Видимо мои впечатления смазаны тем, что у меня в 99 стоят два блина нормальных в задней панели и еще саб в багажнике, а потому там долбит норм. Тут же не хватает баса как раз — такого баса, который дает саб, вот и все дела. Так что колонками доволен, ребята. По такой цене считаю, что вполне себе норм и звания недорогих ништяков они однозначно заслуживают (но при условии нормальной головы, конечно). За сим откланялся.
Рейтинг автоакустики JBL
Рейтинг автоакустики JBL это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество автоакустики JBL и сделайте свой выбор!
ТОП10 автоакустики JBL
10. Автоакустика JBL GTO-928
Автоакустика JBL GTO-928 имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику JBL GTO-928, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Чисто играют, мощьный бас. Подключены к магнитоле через стандартную аудио подготовку лады калины.
Установлены в акустической полке, без нее сильного баса не будет. Работают от головы пионер 4200sdНо чтобы раскачать по полной необходим усилитель
использую 2 года и недостатков не было и нет, надеюсь не будут
раньше они у меня были подключенны от магнитолы, долбили, что все вибрировало с большой силой, но хотя басс при этом был комфортный. Сейчас питаю от усилка. Они меня еще больше удивили бассят как хороший сабик.до этого были блины инфинити, тоже 300 ват макс. так разница ощутимая, Jbl в разы лучше играет.
Купил в 2010 году(уже почти 5 лет), работали на 3х машинах сначала просто под сиденьем играли, после нормальной установки как будто колонки поменял))), звук отличный. Все мечтаю подключить усилитель.
Качество на глаза, 5 лет службы. Очень доволен
Характеристики JBL GTO-928:
ВЧ-динамик
НЧ-динамик
Дополнительно
9. Автоакустика JBL GTO-8628
Автоакустика JBL GTO-8628 имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику JBL GTO-8628, о которых писали пользователи в своих отзывах.
хороший динамичный звук.
у меня не стандартный размер посадочных мест, авто форд, сначала взял компонентную альп за 3500, сделал проставки, в итоге разачаровался звуком и вернул штатную акустику, она хоть басила по приличней. думал что не найду акустику с штатным размером. полазив в инете, нашол эти jblки, купил, доволен как слон, играют умопомрачительно. самое главное подходят для ford focus 1.
Хороший бас, четкие высокие частоты.
Поставил в форд мондео 3 на фронт, очень хорошее звучание как ВЧ так и НЧ, хорошо сделаны. Главным при выборе колонок было подключение к штатной могнитоле (sony cd-132) без внешнего усилителя. Очень удобно сделан динамик ВЧ, который поварачивается на 350 градусов и наклонен на 35, с регулировкой частоты в 3 дБ. Дифузор НЧ пластик, но при этом насыщеный и прекрасный бас. Берите не пожалеете, отыгрывают на 5, потому что импеданс 2 Ом, а значит быдут громче в 2 раза по отношению к 4 Ом. Всем удачи.
Все в них понравилось
Ставил их в передние двери гранты спорт на штатку ммс,ммска зазвучала отлично.Бас реально сочный без всяких проставок чуток металл подрезал по них реально стоит того.
Характеристики JBL GTO-8628:
8. Автоакустика JBL GT-X1200
Автоакустика JBL GT-X1200 имеет рейтинг 5.0 по 4 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику JBL GT-X1200, о которых писали пользователи в своих отзывах.
немного видно в центре то ли клей, то ли место пайки пластика, но на качество не влияет! слабоватые клеммы.
Крепкий, красивый, недорогой
Для такой цены можно сказать и нет
Купил взамен порванного мистери (ох уж эта стройка). Играет вполне достойно за свои деньги. Не стоит ожидать чуда, но звук и правда хороший, плотный. На высокой громкости немного «каша», но у конкурентов типа мистери будет еще хуже. А так, добротно, красиво смотрится. Дубеет на морозе, но это у всех так.
Отличный звук, что в принципе, самое важное.
В комплекте нет самоклеющейся ленты для герметизации
Очень доволен покупкой, вполне можно было бы продавать за большие деньги. Просто сказка
Характеристики JBL GT-X1200:
Сабвуфер
НЧ-динамик
7. Автоакустика JBL GT6-69
Автоакустика JBL GT6-69 имеет рейтинг 5.0 по 4 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику JBL GT6-69, о которых писали пользователи в своих отзывах.
недавно поставил, пока не заметил
соотношение цена\качество приятно удивили. готов был отдать бОльшие деньги за блины, но хорошего ничего не нашел. у брендовых в такие деньги страдает качество. обидно((
Хорошие басы без усилителя
Пока не обнаружено
Купил не замену старым Пионерам (захрипели). Был приятно удивлен хорошему басу (а именно его я и ждал от блинов). Голова Alpine 110, в дальнейшем планирую поставить усилок, надеюсь заиграют еще бодрее))
Звук и качество изготовления.
Звук на твердую 5 (все есть и вер и сред и низ) кто ищет за небольшие деньги хорошую акустику назад не прогадает даже на штатной магнитоле играют превосходно.Качество изготовления на твердую 5 комплектация на 3 (нет проводов нет саморезов для крепления колонок.
А ништяки ли? Замена штатных колонок на JBL STAGE3
Не знаю, как вы, но я люблю, когда музыка в машине играет достойно. Нет, мне не нужен мощнейший автозвук и раскачивать районы я не планирую. Но вот чисто для себя, чтобы получать удовольствие от более-менее качественного звучания, с самого момента покупки Кайрона очень хотел поменять штатные колонки на что-то поинтереснее. Да и пердящие звуки при увеличении громкости за год владения порядком поднадоели.
Настал чудесный момент, когда появилось n-ное количество средств, а шило в одно месте начало искать, куда же их потратить. Вот и сообразил я купить-таки колоночки новые. Решил не заморачиваться и не проводить никаких исследований в Интернетах, а сразу поехал на авторынок посмотреть, что у них там имеется. Нашел неплохой магазинчик и стал присматриваться, исходя из суммы в 7-8 тысяч рублей. На выбор было два варианта: Hertz (модель не помню) и JBL STAGE3.
По стоимости и параметрам они были практически идентичны. Разница при прослушивании оказалась лишь в том, что Hertz выдают чуть больше середины, а JBL — чуть больше басов. Второй вариант мне как-то пришелся ближе, да и визуальное оформление понравилось больше, посему на них и остановился. В итоге было куплено следующее (основные характеристики написаны на коробках, поэтому я без подробностей):
2-полосные компонентные динамики JBL STAGE3 607C с твиттерами и кроссоверами за 4 300 рублей:
2-полосные коаксиальные динамики JBL STAGE3 627F за 2 800 рублей:
Радовался, как ребенок, рассматривал со всех сторон, изучал спецификации. Но больше всего ждал подходящего дня для установки в машину. Дождавшись, пошел устанавливать. И здесь сразу скажу, что предварительно читал, как народ изгаляется, чтобы воткнуть в двери своих Кайронов нештатные динамики, и все, как один, писали, что с монтажом придется что-то мудрить. Я, как мне свойственно, почему-то решил, что смогу этого избежать, но я ошибался.
Начал я с передней левой двери и снял с нее обшивку:
Обнаружил, что динамик живой. Спереди справа тоже был живой, как оказалось. Но я, в принципе, это знал, т.к. пердеж всегда шел из задних динамиков, но речь не об этом. Сняв динамик и примерив новый, я понял, что просто так его поставить не удастся, т.к. штатный идет вместе с пластиковым корпусом, в котором сделаны соответствующие крепления, а в новых динамиках просто дырочки для саморезов.
И вот отверстия в штатных расположены иначе, чем в любых покупных, и никак ты не придумаешь ничего нормального: либо штатные как-то отделять от корпусов и к корпусам уже присабачивать новые, либо придумывать проставочные кольца. В идеале эти кольца должны быть сделаны так (фото из чьего-то БЖ):
И вот в снова выбранный день я приступил к установке колонок во второй раз. Между тем, я сильно не обнадеживался, что у меня что-то толковое выйдет, потому как при покупке колец уже смекнул, что это не совсем подходящий вариант, ведь нужные кольца должны быть, как и видно на фото выше, с четырьмя «ушами», через которые они и должны крепиться к дверям. В моих же кольцах их не было, по причине чего я начал колхозить по-крупному, но вовремя остановился:
Естественно, такое никуда не годится. Но вырезать я все так же ничего не хотел, да и денег потраченных ужа стал начинать жалеть, поэтому, перебирая варианты решения проблемы, решил купить металлические пластинки, чтобы вы итоге получилось следующее: динамики прикручиваю к проставочным кольцам, к проставочным кольцам прикручиваю пластинки, а потом пластинки, служащие переходниками, прикручиваю к дверям. К расходам прибавилось еще 60 рублей.
В результате во всех четырех дверях получилась такая конструкция:
Не спорю, выглядит не очень красиво, но на это я плевал, потому что этого все равно не видно. В остальном все отлично, держится крепко и надежно, лишние вибрации будут гаситься виброизоляцией. А что касается подключения динамиков, то штатные штекеры я отрезал, на провода зацепил клеммы и уже с помощью них подсоединил колонки.
Да, кстати, большая часть листа вибры осталась нетронутой, поэтому я начал, так сказать, делать виброизоляцию дверей. Курам на смех пока, конечно, но чтобы добру не пропадать, разделил лист на четыре большие части и этими кусками заклеил основные барабаны дверей.
А еще в очередной раз убедился, что правые передняя и задняя двери у меня неродные, потому что под обшивкой они выглядят иначе.
Во-первых, под дверной картой другая пленка:
А во-вторых, внутри уже есть какая-то виброизоляция:
Потому-то и ржавеют у меня эти двери, что доставляет неприятные эмоции и заставляет задумываться на перспективу, но продолжу по теме…
Распетрушив задние двери, увидел причину пердежа динамиков — в таком состоянии были оба:
Оба на выброс. На их место новые. Все по той же схеме, никаких сложностей не возникло. Далее начались приключения с кроссоверами и твиттерами на передних дверях. Кроссоверы приеклеил на двухсторонний скотч на сами дверные карты изнутри:
К кроссоверу подключил основные блинчики, затем начал придумывать, как воткнуть твиттеры. Когда снимаешь штатный твиттер с двери, там остается отверстие, которое ну никак не позволяет спокойно воткнуть туда новый твиттер. Поэтому нужно либо как-то модифицировать новый твиттер, либо что-то делать с отверстием в карте. Возможно, я не прав, но ни того, ни другого делать мне не хотелось, поэтому я решил использовать законы физики в простейшей форме)))
Короче, взял три нейлоновые стяжки. Одну закрепил вокруг твиттера, а две другие сверху и снизу, чтобы получилось что-то типа растяжек. Затем подогнал по длине и прикрутил родными болтиками к дверной карте. Фото вышло не очень, но суть понятна:
Держится крепко, ничего не болтается, монтаж и демонтаж занимает меньше минуты, а снаружи выглядит вполне приемлемо:
Считаю, что это самый простой и наименее трудоемкий вариант крепления твиттера. Соглашусь, что конструкция может оказаться не вполне надежной (и да, это снова колхоз, я не спорю), но если вдруг случится, что они отвалятся, придумаю что-то более практичное и менее колхозное. Но вот уже месяц прошел, все держится хорошо.
Ну и самое интересное, наверное — вопрос звука — стал ли он лучше? Если честно, вау-эффекта у меня, к сожалению, не случилось, хотя я очень его ждал. Да, звук стал приятнее и чище, свое дело делают пищалки и кроссоверы, вроде (ключевое слово) лучше, чем было, но на этом все.
Затеял бы я все это снова? Да, затеял бы, но колонки, возможно, взял бы другие. Хотя, думается мне, что дело вовсе не в них, а в особенностях Андроид-магнитолы, т.к. хорошего звука от таких девайсов ждать не стоит, что, черт возьми, снова к сожалению.
Впрочем, если подключаться через внешний усилитель, есть вероятность, что колонки проявят себя совсем по-другому, но пока подключение напрямую к ГУ и приходится довольствоваться тем, что есть. В то же время есть способ немного прокачать Андроид-магнитолу (замена встроенного усилителя), о котором я писал вот здесь. Поэтому езжу с мыслями о том, не попробовать ли впиндюрить внешний усилитель, чтобы уже однозначно понять, насколько удачной и нужной была эта покупка и можно ли считать эти колонки ништяками.
Такие дела, концовка какая-то минорная вышла, но в любом случае всем от души хорошего звука и отличного настроения!
UPD: А вот прокатился еще раз по делам, специально музыку погромче. И что думаю: вполне себе нормально играет. Видимо мои впечатления смазаны тем, что у меня в 99 стоят два блина нормальных в задней панели и еще саб в багажнике, а потому там долбит норм. Тут же не хватает баса как раз — такого баса, который дает саб, вот и все дела. Так что колонками доволен, ребята. По такой цене считаю, что вполне себе норм и звания недорогих ништяков они однозначно заслуживают (но при условии нормальной головы, конечно). За сим откланялся.
Рейтинг автоакустики JBL
Рейтинг автоакустики JBL это список ТОП10 лучших моделей 2021 года, основанный на отзывах пользователей и специалистов.
В нашей статье вы сможете ознакомиться с характеристиками и ценами на каждую модель. Сравните цены и качество автоакустики JBL и сделайте свой выбор!
ТОП10 автоакустики JBL
10. Автоакустика JBL GTO-928
Автоакустика JBL GTO-928 имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику JBL GTO-928, о которых писали пользователи в своих отзывах.
Чисто играют, мощьный бас. Подключены к магнитоле через стандартную аудио подготовку лады калины.
Установлены в акустической полке, без нее сильного баса не будет. Работают от головы пионер 4200sdНо чтобы раскачать по полной необходим усилитель
использую 2 года и недостатков не было и нет, надеюсь не будут
раньше они у меня были подключенны от магнитолы, долбили, что все вибрировало с большой силой, но хотя басс при этом был комфортный. Сейчас питаю от усилка. Они меня еще больше удивили бассят как хороший сабик.до этого были блины инфинити, тоже 300 ват макс. так разница ощутимая, Jbl в разы лучше играет.
Купил в 2010 году(уже почти 5 лет), работали на 3х машинах сначала просто под сиденьем играли, после нормальной установки как будто колонки поменял))), звук отличный. Все мечтаю подключить усилитель.
Качество на глаза, 5 лет службы. Очень доволен
Характеристики JBL GTO-928:
ВЧ-динамик
НЧ-динамик
Дополнительно
9. Автоакустика JBL GTO-8628
Автоакустика JBL GTO-8628 имеет рейтинг 5.0 по 3 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику JBL GTO-8628, о которых писали пользователи в своих отзывах.
хороший динамичный звук.
у меня не стандартный размер посадочных мест, авто форд, сначала взял компонентную альп за 3500, сделал проставки, в итоге разачаровался звуком и вернул штатную акустику, она хоть басила по приличней. думал что не найду акустику с штатным размером. полазив в инете, нашол эти jblки, купил, доволен как слон, играют умопомрачительно. самое главное подходят для ford focus 1.
Хороший бас, четкие высокие частоты.
Поставил в форд мондео 3 на фронт, очень хорошее звучание как ВЧ так и НЧ, хорошо сделаны. Главным при выборе колонок было подключение к штатной могнитоле (sony cd-132) без внешнего усилителя. Очень удобно сделан динамик ВЧ, который поварачивается на 350 градусов и наклонен на 35, с регулировкой частоты в 3 дБ. Дифузор НЧ пластик, но при этом насыщеный и прекрасный бас. Берите не пожалеете, отыгрывают на 5, потому что импеданс 2 Ом, а значит быдут громче в 2 раза по отношению к 4 Ом. Всем удачи.
Все в них понравилось
Ставил их в передние двери гранты спорт на штатку ммс,ммска зазвучала отлично.Бас реально сочный без всяких проставок чуток металл подрезал по них реально стоит того.
Характеристики JBL GTO-8628:
8. Автоакустика JBL GT-X1200
Автоакустика JBL GT-X1200 имеет рейтинг 5.0 по 4 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику JBL GT-X1200, о которых писали пользователи в своих отзывах.
немного видно в центре то ли клей, то ли место пайки пластика, но на качество не влияет! слабоватые клеммы.
Крепкий, красивый, недорогой
Для такой цены можно сказать и нет
Купил взамен порванного мистери (ох уж эта стройка). Играет вполне достойно за свои деньги. Не стоит ожидать чуда, но звук и правда хороший, плотный. На высокой громкости немного «каша», но у конкурентов типа мистери будет еще хуже. А так, добротно, красиво смотрится. Дубеет на морозе, но это у всех так.
Отличный звук, что в принципе, самое важное.
В комплекте нет самоклеющейся ленты для герметизации
Очень доволен покупкой, вполне можно было бы продавать за большие деньги. Просто сказка
Характеристики JBL GT-X1200:
Сабвуфер
НЧ-динамик
7. Автоакустика JBL GT6-69
Автоакустика JBL GT6-69 имеет рейтинг 5.0 по 4 отзывам пользователей.
Предлагаем Вам ознакомиться с плюсами и минусами Автоакустику JBL GT6-69, о которых писали пользователи в своих отзывах.
недавно поставил, пока не заметил
соотношение цена\качество приятно удивили. готов был отдать бОльшие деньги за блины, но хорошего ничего не нашел. у брендовых в такие деньги страдает качество. обидно((
Хорошие басы без усилителя
Пока не обнаружено
Купил не замену старым Пионерам (захрипели). Был приятно удивлен хорошему басу (а именно его я и ждал от блинов). Голова Alpine 110, в дальнейшем планирую поставить усилок, надеюсь заиграют еще бодрее))
Звук и качество изготовления.
Звук на твердую 5 (все есть и вер и сред и низ) кто ищет за небольшие деньги хорошую акустику назад не прогадает даже на штатной магнитоле играют превосходно.Качество изготовления на твердую 5 комплектация на 3 (нет проводов нет саморезов для крепления колонок.