Jbl усилители для авто
Дизайн и не только. Тест усилителей JBL серии Club: четырёхканального JBL Club A754 и сабвуферного моноблока JBL Club A600
Совсем недавно JBL обновили серию Club – в продажу вышли усилители и акустика. У серии вполне разумные цены, техника хорошо выглядит и даже получила престижную премию Red Dot 2020, которая как раз присуждается в области дизайна. Это привлекло внимание, и всё это оказалось у меня в лаборатории на детальном изучении. Акустика будет чуть позже, а сегодня разберу возможности усилителей.
Сразу по заведённой традиции обозначу ценовой уровень. На момент теста цена четырёхканального JBL Club A754 составляет 12990 рублей, а сабвуферный моноблок JBL Club A600 стоит 13990 рублей.
ПЕРВОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Буду откровенен, внешний вид – это действительно первое, что привлекло внимание. Вживую усилители выглядят реально круто – глянцевые рамки и скруглённые формы так и просятся под изящные фальшпанели, мягкую «неоноподобную» подсветку или что-то в этом роде. Современный американский «фрезерованный» стиль инсталла им очень подойдёт. Впрочем, усилители разрабатывались в том числе и для рынка Штатов, так что всё логично.
Усилители имеют удобную одностороннюю компоновку подключений, так что с установкой проблем не будет – хоть в багажник, хоть под сиденье.
Логотип можно приклеить уже после установки (мало ли какая сторона окажется верхней).
В комплекте идёт установочная мелочёвка, запасные предохранители и пара наклеек. Подключение – по линейным или высокоуровневым входам. В обоих случаях – через разъёмы RCA, просто при высокоуровневом подключении это делается через специальные переходники.
Так, стоп… а для чего такие длинные установочные винты? И как вообще крепятся усилители? И где регулировки? Всё оказалось интересно. Глянцевые рамки отщёлкиваются, открывая доступ к установочным отверстиям по углам корпуса.
А чтобы добраться до регулировок, нужно сдвинуть верхнюю крышку. При этом всё прижимается и фиксируется плотно, где нужно – через упругие прокладки, на дребезг никакого намёка. В общем, исполнение пока нравится.
Открываю крышки, смотрю что по регулировкам. Во-первых, трёхпозиционным переключателем можно выбрать режим работы входов – линейные или высокоуровневые (H1 и H2 – разные уровни ослабления входного сигнала). Во-вторых, можно выбрать тип включения – традиционно по сигналу Remote или по наличию полезного сигнала на входе (если точнее – по постоянной составляющей при работе в высокоуровневом режиме).
По фильтровому оснащению всё более-менее привычно. У четырёхканальника – ФВЧ или ФНЧ с максимальной частотой настройки 320 Гц, у моноблока – регулируемый ФНЧ, бас-буст и переключатель полярности сигнала.
В комплекте к моноблоку дополнительно идёт проводной ПДУ. Работает традиционно – в ограниченных пределах дублирует гейн на усилителе.
Сначала открываю моноблок Club A600. Скомпонован рационально – сильноточная часть максимально удалена от «слаботочки».
Драйвер D-класса – хорошо зарекомендовавший себя чип IRS2092S от International Rectifier.
Выходные ключи – мощные IRFP260N от того же International Rectifier.
Напряжение в блоке питания не смотрел, но ёмкости в плечах вторички – на напряжение 80 Вольт. Впрочем, силовой потенциал усилителей я буду измерять другим способом, так что тут обычно не заморачиваюсь.
Плата входных фильтров прижата планкой, добраться к ней можно только если её снять.
Четырёхканальник Club A754, в отличие от басового моноблока, работает в традиционном классе АВ. Принцип компоновки тот же – линейная часть максимально далеко от блока питания. Это тоже вносит свой вклад – уровень шума у усилителя действительно низкий, на измерениях обращу на это внимание.
Блок питания скромно забился в угол корпуса, основную часть пространства занимает сама усилительная часть.
В усилителе широко используется SMD-монтаж.
Для любопытствующих – выходная часть построена на комплементарных парах TIP35C и TIP36C с «раскачкой» на 2SB649A и 2SD669A.
Входных плат у четырёхканальника две, но за счёт вертикальной компоновки места в корпусе особо не занимают.
На этом внешнее изучение пока закончу, теперь анализ работы усилителей.
ИЗМЕРЕНИЯ 1-КАНАЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ JBL CLUB A600
Снова начну с моноблока. Первым делом смотрю фильтры. Ну тут особо проблем и не предвиделось, характеристики стабильны во всём диапазоне регулировок. Для полноты картины снял АЧХ ещё и при среднем положении регулятора.
Теперь к работе усилительной части. Подаю на вход двухтональные сигналы, смотрю, что на выходе. А что, очень даже прилично для моноблока. Чаще приходится видеть «пушистые расчёски», а тут лишнего совсем немного. Выходной фильтр явно настроен на 3 кГц.
Самые низкие искажения – как раз в самом «рабочем» диапазоне моноблока – от 30 до 60-70 Гц. Хорошо.
Величина искажений тоже вопросов не вызывает. Больше того, на малых уровнях сигнала КГИ не подскакивает, что у сабвуферных моноблоков D-класса – большая редкость.
Для сведения, измерение проводил на частоте 60 Гц. Обратите внимание, при каких выходных мощностях усилитель начинает ограничивать сигнал. Согласитесь, очень прилично для компактного малыша – больше полукиловатта на 2-омную нагрузку. Формальные показатели получились такими:
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax)
С усилительной частью чуть сложнее. Начну с хорошего – фоновый шум крайне низкий. От усилителя с умеренной ценой это редкость. Второе – усилитель явно работает с малыми токами покоя. С одной стороны, это хорошо: КПД высокий, корпус почти не греется. С другой стороны, на выходе много лишнего даже на малых уровнях сигнала, причём спектр паразитных гармоник простирается высоко.
При подаче двухтональных сигналов спектры, понятное дело, получаются «пушистыми». Впрочем, будь у усилителя шумов повыше (как у большинства усилителей в этой цене) всё это выглядело бы чуть иначе, так что пугаться, в принципе, нечего.
Интересно распределение гармоник по спектру. На нижних частотах вторая лишь немного превосходит третью, а вот на СЧ и ВЧ главенствует третья. Это вполне согласуется с характером звучания – он без нарочитой теплоты, с чётким и немного даже резковатым «очерчиванием» звуков. Но об этом скажу чуть позже.
Посмотрел фазу выходного сигнала. Есть небольшой загиб внизу (обычное влияние ёмкостей на пути сигнала), наверху фаза почти не уплывает. Нормально.
Зависимость КГИ от выходной мощности – как в учебниках. Классическая ровненькая «галочка». Как всегда для широкополосных усилителей, измерение проводил на частоте 1000 Гц.
Усилитель хорошо работает на 4-омную и на 2-омную нагрузку. Силовой потенциал более чем достаточен для большинства «гражданских» систем.
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) 20 ноября 2020 в 08:34
Обзор усилителя JBL Stage A6002
Введение
Сегодня мы познакомимся ближе с усилителем компании JBL. В моих руках находится A6002, начальная модель в линейке усилителей Stage. Обладает двумя каналами по 60 Вт. Необходимость данных устройств в том, что любая магнитола при всех заявках никогда не обеспечит заявленную мощность, которая во многих ГУ указана в разы больше, чем это есть на самом деле. Для искоренения данного недостатка и получения отличного звучания, увы, без усилителей не обойтись.
Технические характеристики
Номинальная мощность (4 Ом): | 60 Вт x 2 |
Номинальная мощность (2 Ом): | 70 Вт x 2 |
Номинальная мощность при мостовом подключении (4 Ом): | 140 Вт |
Общая пиковая мощность: | 280 Вт |
Частотная характеристика: | 20–20 кГц±1 дБ |
THD@ROP: | 1% |
Входная чувствительность: | 0,2–5 В |
Фильтр верхних частот, переменных частот: | 32–320 Гц |
Фильтр нижних частот, переменных частот: | 32–320 Гц |
Эквалайзер низких частот на 45 Гц: | 0, 6 и 12 дБ или 0–12 дБ |
Отношение сигнал-шум на линейном входе(относительно 1 Вт): | >75 дБ |
Макс. уровень сигнала на входе высокого уровня: | 12 В |
Макс. чувствительность на входе высокого уровня: | 0,5 В |
Макс. уровень сигнала на линейном входе: | 5 В |
Макс. чувствительность на линейном входе: | 0,2 В |
Ток покоя: |
— Кабель входа сигналов высокого уровня
— Запасной плавкий предохранитель
— Краткое руководство пользователя
— 2 двухцветных стикера с брендом JBL
Усилитель очень компактный, что явно говорит о его принадлежности к классe D, который характеризуется хорошим уровнем КПД, малым тепловыделением и соответственно самим размером усилителей. Корпус полностью черного цвета с небольшой эмблемой компании. Выполнен из металла, который берет на себя задачу пассивного охлаждения.
Следом находятся регулировки:
— Gain (усиление чувствительности)
— Bass EQ (эквалайзер баса)
— HPF (управления частотой кроссовера, срез снизу)
— LPF (управления частотой кроссовера, срез сверху)
— Переключатель кроссовера в режиме LPF, FULL, HPF
На оборотной стороне находится индикатор питания и защиты, а также клеммы с винтовыми зажимами для подключения питания и ремоута. Справа расположены клеммы для подключения колонок.
Усилитель способен работать в нескольких режимах с разными мощностными характеристиками. Для акустики с импедансом 4 Ом усилитель на каждый канал выдает номинальную мощность 60 Вт, для акустики 2 Ом этот показатель равен 70 Вт на канал. В режиме моста 4 Ом номинальная мощность составляет 140 Вт. Последний режим необходим для сабвуфера. Производители четко указывает и пиковые показания, но их серьезно воспринимать не стоит. У многих компаний они выделены как основные, на которые смотрит покупатель, но по факту это техника не в состоянии обеспечить на качественном уровне. В данном случае все честно без ввода в заблуждение.
Для защиты используется предохранитель 20А.
На боковых сторонах имеются небольшие ребра пассивного охлаждения.
На нижней стороне находится информация производителя.
Со снятой крышкой можно бегло ознакомиться с внутренним устройством. Охлаждение части элементов на оборотной стороне реализовано через небольшой радиатор, который в свою очередь соединен через термоинтерфейс с верхней частью корпуса для рассеивания тепла.
В линейке Stage данная модель является младшей. Также имеются две четырехканальные модели.
Установка
Установка начинается с прокладки питания от аккумулятора. Обязательно используйте дополнительный предохранитель под капотом в начале плюсового кабеля.
Кабель ремоут часто имеется в проводке ГУ, чтобы усилитель не работал постоянно, а включался последовательно после включения магнитолы. Для автомобилей с CAN-возможны иные варианты. Очень порадовала подробная инструкция на многих языках, включая русский.
Головное устройство Kenwood MDV-L300
Подключение усилителя по своей сути является врезкой между динамиком и ГУ.
Установка будет производится для фронтальной АС. Подключим левый канал и сравним на примере как меняется звук до и после.
Усиление левого канала
Заключение
Очень сложно передать работу данного устройства. В зависимости от магнитолы и компонентов, один и тот же усилитель может себя показывать по-разному и не всегда ощущается превосходящая разница до и после. Наиболее ярко выраженный результат мы увидим на очень дешевых магнитолах, где изначально проблемы с мощностью встроенного усилителя и качеством за счет дешевой компоновки. В устройствах среднего диапазона результат будет заметен не так явно, но вполне ощущаем.
Во время проверки проверялись несколько комплектов динамиков, как в авто, так и вне его в целях эксперимента. В качестве результата мы получаем более четкий, напористый звук с наименьшими искажениями, шумами, хрипами на большой громкости. Если один канал от магнитолы уже заваливается с преобладанием громких высоких малоприятных частот, то через усилитель не теряет своего качества хоть и находится на пределе.
Таким образом, мы разгружаем усилитель магнитолы и получаем своеобразный тандем направленный на улучшение качества звучания акустики любимого авто. В некоторых магнитолах, изначально сделан акцент, на использование дополнительного устройства, как и в некоторых моделях АС, которые от штатной магнитолы никак не раскроются.
Настройки среза позволяют убрать частоты, как сверху, так и снизу, если в магнитоле такие настройки отсутствуют вовсе. Режима BP (bandpass) позволяет одновременно убирать как снизу, так и сверху, нет. Но его наличие нужно не каждому. В качестве моноблока для сабвуфера данный усилитель, так же может выступать, но ограничен в мощности для требовательных сабвуферных динамиков. Они работать бесспорно будут, но не на свою заявку.
Сама модель очень компактная, что позволяет установить в небольшие пространства авто, где имеется вентиляция. Во время проверки прогревался по ощущениям до 45-50 градусов не более.
Дизайн и не только. Тест усилителей JBL серии Club: четырёхканального JBL Club A754 и сабвуферного моноблока JBL Club A600
Совсем недавно JBL обновили серию Club – в продажу вышли усилители и акустика. У серии вполне разумные цены, техника хорошо выглядит и даже получила престижную премию Red Dot 2020, которая как раз присуждается в области дизайна. Это привлекло внимание, и всё это оказалось у меня в лаборатории на детальном изучении. Акустика будет чуть позже, а сегодня разберу возможности усилителей.
Сразу по заведённой традиции обозначу ценовой уровень. На момент теста цена четырёхканального JBL Club A754 составляет 12990 рублей, а сабвуферный моноблок JBL Club A600 стоит 13990 рублей.
ПЕРВОЕ ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ
Буду откровенен, внешний вид – это действительно первое, что привлекло внимание. Вживую усилители выглядят реально круто – глянцевые рамки и скруглённые формы так и просятся под изящные фальшпанели, мягкую «неоноподобную» подсветку или что-то в этом роде. Современный американский «фрезерованный» стиль инсталла им очень подойдёт. Впрочем, усилители разрабатывались в том числе и для рынка Штатов, так что всё логично.
Усилители имеют удобную одностороннюю компоновку подключений, так что с установкой проблем не будет – хоть в багажник, хоть под сиденье.
Логотип можно приклеить уже после установки (мало ли какая сторона окажется верхней).
В комплекте идёт установочная мелочёвка, запасные предохранители и пара наклеек. Подключение – по линейным или высокоуровневым входам. В обоих случаях – через разъёмы RCA, просто при высокоуровневом подключении это делается через специальные переходники.
Так, стоп… а для чего такие длинные установочные винты? И как вообще крепятся усилители? И где регулировки? Всё оказалось интересно. Глянцевые рамки отщёлкиваются, открывая доступ к установочным отверстиям по углам корпуса.
А чтобы добраться до регулировок, нужно сдвинуть верхнюю крышку. При этом всё прижимается и фиксируется плотно, где нужно – через упругие прокладки, на дребезг никакого намёка. В общем, исполнение пока нравится.
Открываю крышки, смотрю что по регулировкам. Во-первых, трёхпозиционным переключателем можно выбрать режим работы входов – линейные или высокоуровневые (H1 и H2 – разные уровни ослабления входного сигнала). Во-вторых, можно выбрать тип включения – традиционно по сигналу Remote или по наличию полезного сигнала на входе (если точнее – по постоянной составляющей при работе в высокоуровневом режиме).
По фильтровому оснащению всё более-менее привычно. У четырёхканальника – ФВЧ или ФНЧ с максимальной частотой настройки 320 Гц, у моноблока – регулируемый ФНЧ, бас-буст и переключатель полярности сигнала.
В комплекте к моноблоку дополнительно идёт проводной ПДУ. Работает традиционно – в ограниченных пределах дублирует гейн на усилителе.
Сначала открываю моноблок Club A600. Скомпонован рационально – сильноточная часть максимально удалена от «слаботочки».
Драйвер D-класса – хорошо зарекомендовавший себя чип IRS2092S от International Rectifier.
Выходные ключи – мощные IRFP260N от того же International Rectifier.
Напряжение в блоке питания не смотрел, но ёмкости в плечах вторички – на напряжение 80 Вольт. Впрочем, силовой потенциал усилителей я буду измерять другим способом, так что тут обычно не заморачиваюсь.
Плата входных фильтров прижата планкой, добраться к ней можно только если её снять.
Четырёхканальник Club A754, в отличие от басового моноблока, работает в традиционном классе АВ. Принцип компоновки тот же – линейная часть максимально далеко от блока питания. Это тоже вносит свой вклад – уровень шума у усилителя действительно низкий, на измерениях обращу на это внимание.
Блок питания скромно забился в угол корпуса, основную часть пространства занимает сама усилительная часть.
В усилителе широко используется SMD-монтаж.
Для любопытствующих – выходная часть построена на комплементарных парах TIP35C и TIP36C с «раскачкой» на 2SB649A и 2SD669A.
Входных плат у четырёхканальника две, но за счёт вертикальной компоновки места в корпусе особо не занимают.
На этом внешнее изучение пока закончу, теперь анализ работы усилителей.
ИЗМЕРЕНИЯ 1-КАНАЛЬНОГО УСИЛИТЕЛЯ JBL CLUB A600
Снова начну с моноблока. Первым делом смотрю фильтры. Ну тут особо проблем и не предвиделось, характеристики стабильны во всём диапазоне регулировок. Для полноты картины снял АЧХ ещё и при среднем положении регулятора.
Теперь к работе усилительной части. Подаю на вход двухтональные сигналы, смотрю, что на выходе. А что, очень даже прилично для моноблока. Чаще приходится видеть «пушистые расчёски», а тут лишнего совсем немного. Выходной фильтр явно настроен на 3 кГц.
Самые низкие искажения – как раз в самом «рабочем» диапазоне моноблока – от 30 до 60-70 Гц. Хорошо.
Величина искажений тоже вопросов не вызывает. Больше того, на малых уровнях сигнала КГИ не подскакивает, что у сабвуферных моноблоков D-класса – большая редкость.
Для сведения, измерение проводил на частоте 60 Гц. Обратите внимание, при каких выходных мощностях усилитель начинает ограничивать сигнал. Согласитесь, очень прилично для компактного малыша – больше полукиловатта на 2-омную нагрузку. Формальные показатели получились такими:
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax)
С усилительной частью чуть сложнее. Начну с хорошего – фоновый шум крайне низкий. От усилителя с умеренной ценой это редкость. Второе – усилитель явно работает с малыми токами покоя. С одной стороны, это хорошо: КПД высокий, корпус почти не греется. С другой стороны, на выходе много лишнего даже на малых уровнях сигнала, причём спектр паразитных гармоник простирается высоко.
При подаче двухтональных сигналов спектры, понятное дело, получаются «пушистыми». Впрочем, будь у усилителя шумов повыше (как у большинства усилителей в этой цене) всё это выглядело бы чуть иначе, так что пугаться, в принципе, нечего.
Интересно распределение гармоник по спектру. На нижних частотах вторая лишь немного превосходит третью, а вот на СЧ и ВЧ главенствует третья. Это вполне согласуется с характером звучания – он без нарочитой теплоты, с чётким и немного даже резковатым «очерчиванием» звуков. Но об этом скажу чуть позже.
Посмотрел фазу выходного сигнала. Есть небольшой загиб внизу (обычное влияние ёмкостей на пути сигнала), наверху фаза почти не уплывает. Нормально.
Зависимость КГИ от выходной мощности – как в учебниках. Классическая ровненькая «галочка». Как всегда для широкополосных усилителей, измерение проводил на частоте 1000 Гц.
Усилитель хорошо работает на 4-омную и на 2-омную нагрузку. Силовой потенциал более чем достаточен для большинства «гражданских» систем.
Коэффициент гармонических искажений (4 Ом, P=0,1Pmax) 20 ноября 2020 в 08:34
Обзор усилителя JBL Stage A6002
Введение
Сегодня мы познакомимся ближе с усилителем компании JBL. В моих руках находится A6002, начальная модель в линейке усилителей Stage. Обладает двумя каналами по 60 Вт. Необходимость данных устройств в том, что любая магнитола при всех заявках никогда не обеспечит заявленную мощность, которая во многих ГУ указана в разы больше, чем это есть на самом деле. Для искоренения данного недостатка и получения отличного звучания, увы, без усилителей не обойтись.
Технические характеристики
Номинальная мощность (4 Ом): | 60 Вт x 2 |
Номинальная мощность (2 Ом): | 70 Вт x 2 |
Номинальная мощность при мостовом подключении (4 Ом): | 140 Вт |
Общая пиковая мощность: | 280 Вт |
Частотная характеристика: | 20–20 кГц±1 дБ |
THD@ROP: | 1% |
Входная чувствительность: | 0,2–5 В |
Фильтр верхних частот, переменных частот: | 32–320 Гц |
Фильтр нижних частот, переменных частот: | 32–320 Гц |
Эквалайзер низких частот на 45 Гц: | 0, 6 и 12 дБ или 0–12 дБ |
Отношение сигнал-шум на линейном входе(относительно 1 Вт): | >75 дБ |
Макс. уровень сигнала на входе высокого уровня: | 12 В |
Макс. чувствительность на входе высокого уровня: | 0,5 В |
Макс. уровень сигнала на линейном входе: | 5 В |
Макс. чувствительность на линейном входе: | 0,2 В |
Ток покоя: |
— Кабель входа сигналов высокого уровня
— Запасной плавкий предохранитель
— Краткое руководство пользователя
— 2 двухцветных стикера с брендом JBL
Усилитель очень компактный, что явно говорит о его принадлежности к классe D, который характеризуется хорошим уровнем КПД, малым тепловыделением и соответственно самим размером усилителей. Корпус полностью черного цвета с небольшой эмблемой компании. Выполнен из металла, который берет на себя задачу пассивного охлаждения.
Следом находятся регулировки:
— Gain (усиление чувствительности)
— Bass EQ (эквалайзер баса)
— HPF (управления частотой кроссовера, срез снизу)
— LPF (управления частотой кроссовера, срез сверху)
— Переключатель кроссовера в режиме LPF, FULL, HPF
На оборотной стороне находится индикатор питания и защиты, а также клеммы с винтовыми зажимами для подключения питания и ремоута. Справа расположены клеммы для подключения колонок.
Усилитель способен работать в нескольких режимах с разными мощностными характеристиками. Для акустики с импедансом 4 Ом усилитель на каждый канал выдает номинальную мощность 60 Вт, для акустики 2 Ом этот показатель равен 70 Вт на канал. В режиме моста 4 Ом номинальная мощность составляет 140 Вт. Последний режим необходим для сабвуфера. Производители четко указывает и пиковые показания, но их серьезно воспринимать не стоит. У многих компаний они выделены как основные, на которые смотрит покупатель, но по факту это техника не в состоянии обеспечить на качественном уровне. В данном случае все честно без ввода в заблуждение.
Для защиты используется предохранитель 20А.
На боковых сторонах имеются небольшие ребра пассивного охлаждения.
На нижней стороне находится информация производителя.
Со снятой крышкой можно бегло ознакомиться с внутренним устройством. Охлаждение части элементов на оборотной стороне реализовано через небольшой радиатор, который в свою очередь соединен через термоинтерфейс с верхней частью корпуса для рассеивания тепла.
В линейке Stage данная модель является младшей. Также имеются две четырехканальные модели.
Установка
Установка начинается с прокладки питания от аккумулятора. Обязательно используйте дополнительный предохранитель под капотом в начале плюсового кабеля.
Кабель ремоут часто имеется в проводке ГУ, чтобы усилитель не работал постоянно, а включался последовательно после включения магнитолы. Для автомобилей с CAN-возможны иные варианты. Очень порадовала подробная инструкция на многих языках, включая русский.
Головное устройство Kenwood MDV-L300
Подключение усилителя по своей сути является врезкой между динамиком и ГУ.
Установка будет производится для фронтальной АС. Подключим левый канал и сравним на примере как меняется звук до и после.
Усиление левого канала
Заключение
Очень сложно передать работу данного устройства. В зависимости от магнитолы и компонентов, один и тот же усилитель может себя показывать по-разному и не всегда ощущается превосходящая разница до и после. Наиболее ярко выраженный результат мы увидим на очень дешевых магнитолах, где изначально проблемы с мощностью встроенного усилителя и качеством за счет дешевой компоновки. В устройствах среднего диапазона результат будет заметен не так явно, но вполне ощущаем.
Во время проверки проверялись несколько комплектов динамиков, как в авто, так и вне его в целях эксперимента. В качестве результата мы получаем более четкий, напористый звук с наименьшими искажениями, шумами, хрипами на большой громкости. Если один канал от магнитолы уже заваливается с преобладанием громких высоких малоприятных частот, то через усилитель не теряет своего качества хоть и находится на пределе.
Таким образом, мы разгружаем усилитель магнитолы и получаем своеобразный тандем направленный на улучшение качества звучания акустики любимого авто. В некоторых магнитолах, изначально сделан акцент, на использование дополнительного устройства, как и в некоторых моделях АС, которые от штатной магнитолы никак не раскроются.
Настройки среза позволяют убрать частоты, как сверху, так и снизу, если в магнитоле такие настройки отсутствуют вовсе. Режима BP (bandpass) позволяет одновременно убирать как снизу, так и сверху, нет. Но его наличие нужно не каждому. В качестве моноблока для сабвуфера данный усилитель, так же может выступать, но ограничен в мощности для требовательных сабвуферных динамиков. Они работать бесспорно будут, но не на свою заявку.
Сама модель очень компактная, что позволяет установить в небольшие пространства авто, где имеется вентиляция. Во время проверки прогревался по ощущениям до 45-50 градусов не более.