Jet oil 2 для автомобиля
Mobil jet oil 2 или 200гр. для здоровья
Доброго Вам
Подвернулся Mobil jet oil 2, масло для реактивных двигателей самолётов т.е одни эстеры и фосфор. Давно читал про него но всё как-то руки не доходили но тут процессом заинтересовался Дима fd8 и грех было не взять баночку. Если мотор чистый то достаточно 5% добавлять при каждой смене масла а если грязь то 15% будет достаточно, борщить думаю не стоит хотя есть граждане кто по литрухам заливает. Записей на ресурсах про данный микс полно, кто пишет что мотор мягче работает у кого то масложер пропадает но это я считаю не панацея а просто витаминка для здоровья мотору. С прошлой замены масла я проехал 1.5к так что масло свежее и я залил 200гр.
Поповоду масла Shell helix H8 A5B5, проехал 1.5к на нём мотор сожрал треть щупа) не ужели оно такое конченое?! ведь всё по допускам но народ меня предупреждал а я говорил посмотрим так что лукойл лукойл и ещё раз лукойл.
Содержимое жестянки перелил в пластиковую бутылку т.к на железке нет ни крышки ни пробки, с виду как банка сгущёнки с содержимым почти литр масла.
Полный анализ масла есть на оил клабе
Не давно заезжал в сервис на эндоскопию КС на остаток хона в моторе, увиденное при пробеге 230к порадовало, как сказал мастер, на моторах hundai такое можно увидеть при пробеге в 50к. фото-видео пока ко мне не поступало, ждём.
Mobil jet oil 2
Hyundai Creta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 23
Неуоторые льют уже более дешевый вариант 🙂 добавляют трикрезилфосфат в масло 🙂
Масло однозначно хорошее, уже год с ним катаю, но добавка не более 5%- 250г. Двиг тише работает.
Некоторые пишут, что начинает потеть прокладка клапанной крышки после добавления джета в масло. Вы не наблюдали этого?
Нет, всё сухо. Да и с чего потеть прокладке? «Сверхтекучестью» джет не обладает и резину с герметиками не жрет.
Посмотри и послушай)возьми нужное масло и используй
Больше пол-литра не рекомендую лить, там огромное число фосфора, скажется негативно на катализаторах.
Там и 5% от объема масла уже хватит.
Достаточно. Я около 150 мл добавляю. Много эстеров тоже в виде присадки не стоит — базовое масло окисляется быстрее.
Больше пол-литра не рекомендую лить, там огромное число фосфора, скажется негативно на катализаторах.
Хотите влить? Если да, то ждём подробного отчёта.
Один анализ я показал. Скоро будет ещё один.
Хотите влить? Если да, то ждём подробного отчёта.
Думаю или 3 литра лить или 1 литр как присадку масло в Neste 5w30
Это очень большая доза будет. Больше 5% не рекомендовал бы.
Думаю или 3 литра лить или 1 литр как присадку масло в Neste 5w30
🤦 как можно так? Масло это предназначено совершенно для другого типа двигателя, влейте себе ещё М10Г2К. Ну придет пипец двиглу, а херня купим новый. Говорят что все круто, все хорошо работает, а сами на продажу выставлять и впаривать быстрее. Жесть! Нет слов…
Хотите влить? Если да, то ждём подробного отчёта.
Mobil Jet Oil II долгожданный тест добавки в масло на основе POE+TCP.
Встречаем героя 1 января 2021 года Mobil Jet Oil II
Технические характеристики предоставленные производителем
Высокотемпературный тест 100% Mobil Jet Oil II
Высокотемпературный тест Mobil Jet Oil II 10% + 10W40
Высокотемпературный тест Mobil Jet Oil II 25% + 15W40
Высокотемпературный тест Mobil Jet Oil II 50% + 15W40
Высокотемпературный тест на моющие способности
Что-то моется конечно, но кокс и серьезные отложения РОЕ не по-зубам.
Высокотемпературный тест на противодействие отложениям
Проблемное масло беспроблемным не стало, НО лака стала значительно меньше.
Внимание — данная добавка содержит очень большое количество ТСР (трикрезилфосфата), который наряду с мощнейшими противоизносными и антиокислительными свойствами (беззольная добавка не влияющая на кислотное и щелочное число масла) обладает большим содержанием фосфора и в случае большого расхода масла может стать основной причиной смерти каталитического нейтрализатора. Также данная добавка не безвредна для животных и по некоторым данным является опасной для репродуктивных функций, подавляя сперматогенез и овуляцию, а также влияя на внутриутробное развитие плода в некоторых периодах, поэтому если у вас есть расход масла СТРОГО не рекомендую применять как добавку в моторное масло, лучше сделайте полный капремонт, чтобы не стать источником загрязнения окружающей среды как это делают нерадивые владельцы BMW, МВ и VAG. Однако, любые виды ZP, ZDP и ZDDP тоже не являются безвредными для природы и людей т.к. они являются алкилфенолятами — высокотоксичные фенольные соединения и могут представлять даже большую опасность, чем ТСР, по крайней мере для уже рожденных живых организмов.
Авиационное масло для турбин Mobil Jet Oil 2
Американская корпорация Мобил – разносторонняя, отличается широким ассортиментом выпускаемой продукции в области ГСМ и автохимии. Не обошла она стороною и авиацию, гражданскую и военную. Так, представленное в этом обзоре масло Mobil Jet Oil 2 предназначено для газотурбинных авиационных силовых агрегатов.
Описание продукта
Превосходные технические характеристики масла позволяют продлить ресурс двигателя, уменьшают объемы работ, связанных с сервисным обслуживанием мотора, увеличивает срок жизни отдельных движущихся деталей, в частности, подшипников и шестерен. Продукт тратится экономно, благодаря минимальной испаряемости и угару.
Область применения
Mobil Jet Oil II имеет широкое применение в гражданской и военной авиации. Используется в различных видах авиационных газотурбинных моторов: турбореактивных, турбовентиляторных, турбовинтовых и турбовальных (в вертолетах). Кроме того, находит применение на судах и в промышленности, в качестве смазывающего средства для газотурбинных установок авиационного типа.
Технические характеристики
Одобрения, допуски и спецификации
Имеет следующие одобрения и допуски:
Имеет следующие спецификации:
Форма выпуска и артикулы
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает это авиационное масло:
Похожими свойствами обладают все масла из серии Mobil Jet Oil. А еще есть аналоги российского изготовления – смазочные вещества ВНИИ НП 50-1-4ф, ВНИИ НП 50-1-4у, 36/1Ку-А, Б-3В, разработанные специально для авиации.
Видео
Отзывы
Николай, 56 лет
На работе используем Mobil Jet 2. Часто на форумах встречаю советы использовать его в обычных автомобилях. Как человек, работающий с реактивными двигателями, могу сказать, что делать этого ни в коем случае нельзя! Вредно для мотора, а выхлопы навредят здоровью.
Михаил, 49 лет
Очень качественное масло для реактивных двигателей. Работоспособность всегда на высоте.
Никита, 30 лет
Отлично функционирует летом и зимой, долгое время не оседает, не расслаивается. Качественно защищает мотор от нагара и отложений.
Серафим, 35 лет
Недавно на работе стали использовать это масло для турбины. Отзывы о нем в сети отличные, посмотрим, как покажет себя в деле. Пока прошло не так много времени, нареканий никаких.
масло Jet Oil 2 на четырёхтактном ДВС
Опции темы
масло Jet Oil 2 на четырёхтактном ДВС
Посоветовали использовать это масло на четырёхтактном ДВС конкретно на Saito FA-72.Кто пользовался этим маслом отпишитесь пожалуйста.
Если мне не изменяет склероз это масло бодяжат с керосином для турбин.
Это не правда.проверено сегодня состав 15% масло 5% касторка 15%нитрометан.всё смешалось великолепно.а у вас не смешивалось по причине наличия в метаноле воды,было у нас такое он даже с касторкой тогда не мешается.
Так а в чём суть, проблемы с топливом или есть доступ к указанному маслу. Саито отнюдь не тот двигатель, с которым эксперименты нужно ставить!
Если есть лишний Сайто-то только на нём.металл у японских по твёрдости и удельному расширению (тепловому)намного выше по своим характеристикам,чем у китайских.у китайского двигла быстрее что-то перегреется,сотрётся или сломается,а этот выдержит и будет работать.
это про масло, а по его применению не скажу, надо знать характеристики тех масел, которые добавляют в топливо, тут они могут не совпадать, например температура вспышки (около 220), а главное вязкость
(около 7,5 сСт). а если эти параметры хотя бы вязкость совпадают, то почему бы и нет. Лично я бы на хорошем не экспериментировал, хотя масло хорошее.
Mobil jet oil 2 или 200гр. для здоровья
Доброго Вам
Подвернулся Mobil jet oil 2, масло для реактивных двигателей самолётов т.е одни эстеры и фосфор. Давно читал про него но всё как-то руки не доходили но тут процессом заинтересовался Дима fd8 и грех было не взять баночку. Если мотор чистый то достаточно 5% добавлять при каждой смене масла а если грязь то 15% будет достаточно, борщить думаю не стоит хотя есть граждане кто по литрухам заливает. Записей на ресурсах про данный микс полно, кто пишет что мотор мягче работает у кого то масложер пропадает но это я считаю не панацея а просто витаминка для здоровья мотору. С прошлой замены масла я проехал 1.5к так что масло свежее и я залил 200гр.
Поповоду масла Shell helix H8 A5B5, проехал 1.5к на нём мотор сожрал треть щупа) не ужели оно такое конченое?! ведь всё по допускам но народ меня предупреждал а я говорил посмотрим так что лукойл лукойл и ещё раз лукойл.
Содержимое жестянки перелил в пластиковую бутылку т.к на железке нет ни крышки ни пробки, с виду как банка сгущёнки с содержимым почти литр масла.
Полный анализ масла есть на оил клабе
Не давно заезжал в сервис на эндоскопию КС на остаток хона в моторе, увиденное при пробеге 230к порадовало, как сказал мастер, на моторах hundai такое можно увидеть при пробеге в 50к. фото-видео пока ко мне не поступало, ждём.
Mobil Jet Oil II долгожданный тест добавки в масло на основе POE+TCP.
Встречаем героя 1 января 2021 года Mobil Jet Oil II
Технические характеристики предоставленные производителем
Высокотемпературный тест 100% Mobil Jet Oil II
Высокотемпературный тест Mobil Jet Oil II 10% + 10W40
Высокотемпературный тест Mobil Jet Oil II 25% + 15W40
Высокотемпературный тест Mobil Jet Oil II 50% + 15W40
Высокотемпературный тест на моющие способности
Что-то моется конечно, но кокс и серьезные отложения РОЕ не по-зубам.
Высокотемпературный тест на противодействие отложениям
Проблемное масло беспроблемным не стало, НО лака стала значительно меньше.
Внимание — данная добавка содержит очень большое количество ТСР (трикрезилфосфата), который наряду с мощнейшими противоизносными и антиокислительными свойствами (беззольная добавка не влияющая на кислотное и щелочное число масла) обладает большим содержанием фосфора и в случае большого расхода масла может стать основной причиной смерти каталитического нейтрализатора. Также данная добавка не безвредна для животных и по некоторым данным является опасной для репродуктивных функций, подавляя сперматогенез и овуляцию, а также влияя на внутриутробное развитие плода в некоторых периодах, поэтому если у вас есть расход масла СТРОГО не рекомендую применять как добавку в моторное масло, лучше сделайте полный капремонт, чтобы не стать источником загрязнения окружающей среды как это делают нерадивые владельцы BMW, МВ и VAG. Однако, любые виды ZP, ZDP и ZDDP тоже не являются безвредными для природы и людей т.к. они являются алкилфенолятами — высокотоксичные фенольные соединения и могут представлять даже большую опасность, чем ТСР, по крайней мере для уже рожденных живых организмов.
Mobil jet oil 2
Hyundai Creta 2019, двигатель бензиновый 1.6 л., 123 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так
Машины в продаже
Комментарии 23
Неуоторые льют уже более дешевый вариант 🙂 добавляют трикрезилфосфат в масло 🙂
Масло однозначно хорошее, уже год с ним катаю, но добавка не более 5%- 250г. Двиг тише работает.
Некоторые пишут, что начинает потеть прокладка клапанной крышки после добавления джета в масло. Вы не наблюдали этого?
Нет, всё сухо. Да и с чего потеть прокладке? «Сверхтекучестью» джет не обладает и резину с герметиками не жрет.
Посмотри и послушай)возьми нужное масло и используй
Больше пол-литра не рекомендую лить, там огромное число фосфора, скажется негативно на катализаторах.
Там и 5% от объема масла уже хватит.
Достаточно. Я около 150 мл добавляю. Много эстеров тоже в виде присадки не стоит — базовое масло окисляется быстрее.
Больше пол-литра не рекомендую лить, там огромное число фосфора, скажется негативно на катализаторах.
Хотите влить? Если да, то ждём подробного отчёта.
Один анализ я показал. Скоро будет ещё один.
Хотите влить? Если да, то ждём подробного отчёта.
Думаю или 3 литра лить или 1 литр как присадку масло в Neste 5w30
Это очень большая доза будет. Больше 5% не рекомендовал бы.
Думаю или 3 литра лить или 1 литр как присадку масло в Neste 5w30
🤦 как можно так? Масло это предназначено совершенно для другого типа двигателя, влейте себе ещё М10Г2К. Ну придет пипец двиглу, а херня купим новый. Говорят что все круто, все хорошо работает, а сами на продажу выставлять и впаривать быстрее. Жесть! Нет слов…
Хотите влить? Если да, то ждём подробного отчёта.
Масло для защиты турбин Jet Oil 2 from Mobil — для гражданской и военной авиации
Сегодня мы хотели бы вам рассказать о масле для защиты турбин от американской корпорации Mobil.
Компания имеет большой ассортимент товаров. Не упустили они также товар и для гражданской и военной авиации. Продукт, который мы сейчас рассмотрим, применяется для авиационных объектов с газотурбинными двигателями.
Общее описание Mobil Jet Oil 2
Jet Oil 2 представляет собой синтетическую жидкость, которая, помимо защитных свойств, имеет еще и смазывающую.
В состав входит эксклюзивный набор присадок, что позволяет использовать ее для ГТД (газотурбинных) и реактивных моторов, которые имеют высокую температуру во время работы и часто перегреваются.
Стабильность температур делает Jet Oil 2 таким ценным и уникальным продуктом.
Уникальность еще заключается в том, что этот продукт не подвержен окислению, коксованию, горению и испарению. Этого не происходит даже при температуре до 285оC.
Применение этого товара от Mobil поможет вам продлить срок жизни двигателя, использовать его ресурсы в полной мере, меньше тратить средств на обслуживание мотора в сервисах.
Оно расходуется крайне экономно из-за практически отсутствия испаряемости и угара.
Где применяется Mobil Jet Oil 2
Данное масло применяют в авиациях военного и гражданского типах. Используют его для ТРДД, воздушно-реактивных двигателях и ГТД двигателях.
Иногда применяют Mobil Jet Oil 2 и в судах, и в других сферах промышленности для смазывания деталей ГТУ в авиации.
Характеристики Jet Oil 2
Одобрение, допуск и спецификация
Ниже приведены одобрение и допуск Mobil Jet Oil 2:
В каком виде выпускается и каков ассортимент
Главные плюсы и минусы
Вот главные плюсы Mobil Jet Oil 2:
Компания Mobil изготавливает с подобными свойствами почти все свои масла. Вы можете также поискать аналоги российского производства, которые были созданы для авиации.
Примеры: ВНИИ НП 50-1-4у,ВНИИ НП 50-1-4ф,36/1Ку-А, Б-3В.
Видеообзор Mobil Jet Oil 2
Комментарии
Сергей, 43 года
Слышал, что многие советуют использовать это масло в машинах. Я работаю с авиационными двигателями и точно могу сказать, что не нужно этого делать. Это как минимум навредит мотору. А от выхлопов будет страдать ваше здоровье.
Саша, 48 лет
Очень нравится это масло. Беру его для реактивных двигателей. Работоспособность значительно увеличивается.
Никита, 33года
Отлично работает и зимой, и летом. Полностью окупает свои деньги. Нет осадка и расслоек. Защищает мотор от отложений.
Дмитрий, 56 лет
Начитался статей в интернете об этом масле. Купил, буду тестировать. Позже напишу свои впечатления.
Авиационное масло для турбин Mobil Jet Oil 2
Американская корпорация Мобил – разносторонняя, отличается широким ассортиментом выпускаемой продукции в области ГСМ и автохимии. Не обошла она стороною и авиацию, гражданскую и военную. Так, представленное в этом обзоре масло Mobil Jet Oil 2 предназначено для газотурбинных авиационных силовых агрегатов.
Описание продукта
Превосходные технические характеристики масла позволяют продлить ресурс двигателя, уменьшают объемы работ, связанных с сервисным обслуживанием мотора, увеличивает срок жизни отдельных движущихся деталей, в частности, подшипников и шестерен. Продукт тратится экономно, благодаря минимальной испаряемости и угару.
Область применения
Mobil Jet Oil II имеет широкое применение в гражданской и военной авиации. Используется в различных видах авиационных газотурбинных моторов: турбореактивных, турбовентиляторных, турбовинтовых и турбовальных (в вертолетах). Кроме того, находит применение на судах и в промышленности, в качестве смазывающего средства для газотурбинных установок авиационного типа.
Технические характеристики
Одобрения, допуски и спецификации
Имеет следующие одобрения и допуски:
Имеет следующие спецификации:
Форма выпуска и артикулы
Преимущества и недостатки
Вот какими преимуществами обладает это авиационное масло:
Похожими свойствами обладают все масла из серии Mobil Jet Oil. А еще есть аналоги российского изготовления – смазочные вещества ВНИИ НП 50-1-4ф, ВНИИ НП 50-1-4у, 36/1Ку-А, Б-3В, разработанные специально для авиации.
Видео
Отзывы
Николай, 56 лет
На работе используем Mobil Jet 2. Часто на форумах встречаю советы использовать его в обычных автомобилях. Как человек, работающий с реактивными двигателями, могу сказать, что делать этого ни в коем случае нельзя! Вредно для мотора, а выхлопы навредят здоровью.
Михаил, 49 лет
Очень качественное масло для реактивных двигателей. Работоспособность всегда на высоте.
Никита, 30 лет
Отлично функционирует летом и зимой, долгое время не оседает, не расслаивается. Качественно защищает мотор от нагара и отложений.
Серафим, 35 лет
Недавно на работе стали использовать это масло для турбины. Отзывы о нем в сети отличные, посмотрим, как покажет себя в деле. Пока прошло не так много времени, нареканий никаких.