Jetter maz ii на какие авто подходит
Jetter- уникальная замена чип-тюнинга для авто с электронной педалью газа!
Начну с кратного описания устройства.
1.Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.
2.Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
3.Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
4.Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
5.Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.
6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.
Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.
Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Выгорит катализатор?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.
Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.
Уменьшится ли время разгона до 100… до 200?
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.
Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.
На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.
Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.
Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.
Тестируем Jetter (Корректор электронной педали газа)
Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».
И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:
По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :
«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»
Вот так выглядит упаковка:
Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.
Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:
Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:
Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:
те же 1-1,5 см без Джеттера:
Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.
Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:
Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.
С Джеттером, ASR включено:
С Джеттером ASR выключено:
Без Джеттера ASR включено:
Без Джеттера ASR выключено:
Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.
В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.
По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.
Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 30
У меня на лексусе стоит. С ним и без него это две разные машины. Когда его включаю, машина просто пуля
Доброго дня) случайно наткнулся на тему. Сам сейчас катаю на октахе (чиповал сразу). Но разговор не об этом — года 3 назад была у меня «Калине 2» 8 кл. Чипанул я её тоже сразу (все не плохо, только эффект был слабоват), да и хотелось круиз. В итоге взял Джеттер с круизом. И вот какая штука — «чип+джеттер» — я такого эффекта не ожидал. Динамика достаточно ощутимо выросла — как впрочем и максимальная скорость (стрелку без проблем ронял). Хоть тогда эта штука бралась исключительно ради круиза, но и джеттер себя показал более чем интересно. Себе задумывался снова поставить, но лишних денег пока нет
Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.
Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.
Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.
Jetter корректор педали газа с брелоком MAZ II ##
получите 23. 23 дек, цена от 445 р.
Тюнинг педали газа Jetter (Джеттер) — это электронное устройство, которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части борт-компьютера автомобиля.
Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит повышенные обороты двигателя. С джеттером исчезает запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое сейчас имеется практически на любом новом автомобиле.
Программный код, которой содержится в Джеттере заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Корректор педали газа JETTER MAZ II
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Корректор педали JETTER MAZ II
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.
Джеттер имеет 3 режима работы, необходимых для различных условий эксплуатации.
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Корректор педали газа Jetter преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия. Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу. Установка джеттера не влияет на работу таких систем как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов и так далее. Устройство является «прозрачным» для систем диагностики.
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Как изменится Ваш автомобиль с джеттер
После установки ДЖЕТТЕРА, ваш автомобиль перейдет на абсолютно новый уровень движения. Он станет агрессивней, резвей, маневренней. Скорость реакции педали газа значительно возрастет, обеспечив молниеносное ускорение без провалов. Не важно: поднимаетесь вы на вершину горы совершаете активный обгон или другой маневр, джетер подарит вам чувство свободы и комфорта на протяжении всего пути.
С ДЖЕТТЕРОМ вы сможете переключать передачи буквально за доли секунды,и это никак не отразится на поведение вашего автомобиля. При ускорении, среднее время задержки на 3-й и 4-й передачах практически сведено к нулю, в итоге разгон ровный, без паузы, как на хорошем «автомате». Вы снова влюбитесь в свой автомобиль, ощущая его мощный драйв и стремительное ускорение, получая самые яркие впечатления от вождения на любых виражах.
Видео демонстрация возможностей корректора педали газа JETTER
Перед приобретением Корректор педали газа JETTER MAZ II, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Корректор педали газа JETTER MAZ II с доставкой в любой город России.
Корректор Е-газа Джеттер
Цена при заказе в интернет-магазине.
Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».
Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 305а, ТЦ «Апельсин».
Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.
Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.
Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.
На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.
Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.
Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.
Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.
Сроки поставки вам сообщит оператор.
Указанная цена соответствует следующим моделям «Джеттера»:
КА S, СH, NH, SY I, SY II,
VOL P, VOL R, OPL, OPL I, CHE, CHE I, TAH,
MIT, MIT I, MAZ I, MAZ II, MAZ 3, FOC, SUB II,
HON I, HON C, HON P, NIS, NIS I, SZK,
JGC, LTS, TOY, REN I, CTC, PAS, DDG, GZN, KSN.
Необходимость Корректора Е-газа Джеттер
Многие автовладельцы современных машин сетуют на то, что при наличии мощных двигателей у них нет быстрого и уверенного разгона. Особенно ярко это чувствуется при обгоне другого автомобиля на трассе, когда важна каждая секунда. Обусловлено это тем, что при нажатии на педаль газа машина сначала немного «думает» и только затем начинает медленно как бы «нехотя» разгоняться.
В большинстве современных автомобилей сегодня вместо тросового привода педали газа применяется электронная педаль газа «ЭПГ». Это значит что сигнал от педали газа поступает в ЭБУ (электронный блок управления) двигателя который управляет открытием дроссельной заслонки (или увеличивает подачу дизтоплива). Именно ЭСУД подает команду на открытие заслонки с запаздыванием, что объясняется экологическими нормами ЕВРО-4. Таким образом автомобили становятся «вялыми».
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других.
Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера, противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой.
Примечание: при заказе в поле «дополнительно» обязательно указывайте марку и модель автомобиля или модель Корректора Е-газа «Джеттер».
Таблица совместимости JETTER:
Jetter- уникальная замена чип-тюнинга для авто с электронной педалью газа!
Начну с кратного описания устройства.
1.Что такое джеттер.
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа. На джеттер дается гарантия сроком 1 год с даты продажи.
2.Какую проблему решает джеттер.
Сегодня большинство автомобилей в мире оборудовано электронной педалью газа. Это является вынужденной мерой для автомобилей, соответствующих требованиям норм токсичности ЕВРО-4.
На таких автомобилях электронный блок управления двигателем открывает дроссельную заслонку с запаздыванием.
В результате старт и разгон автомобиля происходят не так быстро, как ожидаешь от современного автомобиля.
3.Для чего нужен джеттер
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10-25%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
4.Как работает джеттер.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее закрытия.
Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику.
При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу.
5.Ценность и польза Джеттера.
Базовая ценность, которую приобретает клиент при покупке и установке джеттера – улучшение динамики автомобиля, его разгонных характеристик, 100% контроль динамики разгона автомобиля.
Выгода – сокращение затрат времени на поездки, во время которых необходима динамичная езда. Время – единственный невосполнимый ресурс каждого человека.
Дополнительная реальная польза – возможность улучшить активную безопасность автомобиля при необходимости совершить резкий маневр, связанный с разгоном (переставка или уход с опасной траектории). Сантиметры, которые при этом позволяет выиграть джеттер уже на первой секунде разгона, могут помочь избежать аварии.
Дополнительная эмоциональная польза – удовольствие от более динамичной езды, обладания высокотехнологичной новинкой.
6.Часто задаваемые вопросы от клиента и ответы на них.
Автомобиль будет не таким экономичным (повысится расход топлива)?
Клиенты, использующие Джеттер, отмечают как увеличение расходы топлива, так и его уменьшение. Это зависит от стиля езды и дорожных ситуаций. По оценкам некоторых владельцев Джеттера расход топлива изменяется на ±0,4 л/100 км в городском цикле.
Снизится ресурс двигателя?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Выгорит катализатор?
Нет, так как Джеттер не изменяет режимов работы двигателя. Все режимы, в которых работает двигатель с Джеттером, являются штатными и предусмотрены производителем.
Автомобиль не будет выполнять нормы токсичности EURO-4?
Будет выполнять. Метод замера выбросов основан на комбинации ездовых режимов (обороты и процент открытия дроссельной заслонки), а Джеттер не меняет эти характеристики двигателя.
Повысится ли мощность?
Нет. Джеттер не изменяет базовые параметры двигателя и не влияет на максимальные паспортные показатели двигателя.
Уменьшится ли время разгона до 100… до 200?
Да, время разгона уменьшится – мы проводили испытания с использованием профессионального оборудования. Наибольший эффект от использования Джеттера будет заметен при разгонах двигателя до 3500 об/мин.
Эффективен ли Джеттер при использовании на большой скорости?
Джеттер дает эффект при разгоне, пока есть резерв мощности у мотора. При движении на постоянной скорости он не дает эффекта.
На каких оборотах двигателя эффективен Джеттер?
На любых, пока есть возможность разгона. Джеттер делает более динамичным разгон вне зависимости от оборотов, с которых разгон начинается. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин. Но если вы, двигаясь на режиме максимальной мощности с максимальной скоростью, захотите «добавить», джеттер этого не сможет сделать.
Как работает Джеттер?
Джеттер добавляет динамики разгона автомобилю за счет исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки от степени нажатия педали газа.
Что будет если Джеттер сломается?
Если выйдет из строя один из двух каналов (основной или дублирующий) Джеттера, то автомобиль сможет ехать своим ходом к месту ремонта (при этом загорится лампа Check Engine; код ошибки – ошибка датчика положения педали). Если выйдут из строя оба канала – автомобиль не сможет ехать. Однако, если поломка связана только с Джеттером, то можно вынуть его из педали и соединить разъем жгута проводов с педалью — автомобиль сможет ехать со штатными настройками. Если снятие Джеттера не помогло устранить неисправность – причина не в нем.
Jetter корректор педали газа с брелоком MAZ II ##
получите 23. 23 дек, цена от 445 р.
Тюнинг педали газа Jetter (Джеттер) — это электронное устройство, которое подключается между разъемом электронной педали газа и разъемом ответной части борт-компьютера автомобиля.
Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит повышенные обороты двигателя. С джеттером исчезает запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое сейчас имеется практически на любом новом автомобиле.
Программный код, которой содержится в Джеттере заставляет блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.
Тестируем Jetter (Корректор электронной педали газа)
Попалась мне неделю назад интересная штука, Jetter называется, это корректор электронной педали газа, много читал про него отзывов, 50/50, кто-то За, кто-то Против. И конечно хотелось бы попробовать самому (тест на 7 дней бесплатно) т.к. провалы эл. педали напрягают. Взял без пульта с постоянным режимом «Спорт».
И так, начну свой тест, может быть кому-то будет интересно:
По материалам с официального сайта www.jetterauto.ru :
«»Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км.
С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.
Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.»»
Вот так выглядит упаковка:
Установка на автомобиль Skoda Octavia A5 1,6 MPI дело 5 минут:
Лезем под руль, для удобного съема разъема и установки Джеттера, откручиваем пластмассовый щиток за педалями (держится на пластмассовых клипсах с резьбой), подним сразу находим разъем педали газа, чтоб его отсоединить нужно поднять вверх крастый фиксатор.
Устанавливаем Джеттер на педаль, а разъем на Джеттер:
Запускаем двигатель, проверяем работоспособность:
Педаль нажата на, примерно, 1-1,5 см хода с Джеттером:
те же 1-1,5 см без Джеттера:
Все работает, ошибка не горит, поехали кататься. Сразу при обычном трогании с места, колеса срываются в пробуксовку, даже при включенной ASR. Разница ощутима сразу. Провалы конечно есть, но небольшие еле заметные, не такие как были раньше. И пропало дерганье при переключении передач. У меня около работы есть крутой мостик через ЖД пути, без Джеттера в пробке, потихоньку, я на него заезжал на 1-й или на 2-й передаче подгазовывая со сцеплением, с Джеттером я спокойно заехал на 2-й передаче на холостых оборотах.
Средний расход топлива с моей манерой езды по городу:
Подключаем бук к машине через шнурок Вася-Диагност (VAG-COM) и едем на трассу тестировать динамику разгона.
С Джеттером, ASR включено:
С Джеттером ASR выключено:
Без Джеттера ASR включено:
Без Джеттера ASR выключено:
Что мы видим?
На разгон это устройство особо не влияет, да, нет тупости и провала, но чтоб машина прям выстреливала, нет!
Самое худшее время с Джеттером и выключенной ASR. Т.к. нет задумчивого хода, колеса сразу резко начинают шлифовать.
Самое лучшее время это, БЕЗ Джеттера с выключенной ASR.
В общем прошла неделя, игрушка возвращена в магазин.
Для себя сделал вывод, что лучше добавить еще 1500-2000 руб. и ЧИПануться. Эффект намного лучше будет.
По состоянию на 10.02.2013г.
Заметил, что после того как я снял и вернул Джеттер, у меня ушли провалы педали совсем и машина стала сразу стартовать после нажатия на педаль. Типа получилось Самообучение ЭБУ.
Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тест-драйв
Машины в продаже
Комментарии 30
У меня на лексусе стоит. С ним и без него это две разные машины. Когда его включаю, машина просто пуля
Доброго дня) случайно наткнулся на тему. Сам сейчас катаю на октахе (чиповал сразу). Но разговор не об этом — года 3 назад была у меня «Калине 2» 8 кл. Чипанул я её тоже сразу (все не плохо, только эффект был слабоват), да и хотелось круиз. В итоге взял Джеттер с круизом. И вот какая штука — «чип+джеттер» — я такого эффекта не ожидал. Динамика достаточно ощутимо выросла — как впрочем и максимальная скорость (стрелку без проблем ронял). Хоть тогда эта штука бралась исключительно ради круиза, но и джеттер себя показал более чем интересно. Себе задумывался снова поставить, но лишних денег пока нет
Два года прокатался джеттером вещь не плохая. Но всё когда нибудь заканчивается, в этом году поехал в Крым обгоняя фуру включил джеттер и получил чек двигателя, остановился на заправке скинул клему сбросил ошибку. Попробовал опять джек и получил опять чек двигателя, снял. Машина КИА Спортейд 3 рейстал.
Знай, что максимальная скорость открытия дросселя прописана в ЭБУ.
Дело не в скорости открытия, а в увеличении углового открытия, углы открытия тоже прописаны в эбу для создания состава смеси, угол открытия определяется сигналом от дпдз для приготовления состава смеси по углу открытия дз, то есть при большем открытии угла дз эбу увеличит подачу топлива больше за равный промежуток времени. Поэтому скорость открытия останется скоростью открытия во времени, в этот промежуток времени все решает угол открытия дз.
Корректор педали газа JETTER MAZ II
Поделитесь с друзьями:
Перед покупкой в розничном магазине
уточняйте стоимость и наличие товара у оператора.
Корректор педали JETTER MAZ II
Джеттер – электронное устройство для исключения запаздывания открытия дроссельной заслонки двигателя с электронной педалью газа.
Джеттер имеет 3 режима работы, необходимых для различных условий эксплуатации.
Джеттер преобразует электрический сигнал от педали газа и исключает запаздывание открытия дроссельной заслонки. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет подать в цилиндры двигателя больше рабочей смеси, увеличивая мощность на частичных нагрузках и улучшая динамику разгона. На некоторых моделях автомобилей джеттер улучшает разгон до скорости 80 км/час до 10%. Наиболее ощутима отдача от джеттера на оборотах от оборотов холостого хода до значений 3000 – 3500 об/мин.
Корректор педали газа Jetter преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и положением дроссельной заслонки, исключая запаздывание ее открытия. Вследствие этого заслонка открывается в точном соответствии с заданным положением педали газа и автомобиль выдает запрошенную водителем динамику. При «сбросе» (отпускании педали) газа дроссельная заслонка закрывается сразу. Установка джеттера не влияет на работу таких систем как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов и так далее. Устройство является «прозрачным» для систем диагностики.
Джеттер выполнен в виде отдельного законченного модуля, подключаемого в разъем датчиков положения на педали акселератора. Каких-либо доработок деталей автомобиля для подключения джеттера не требуется. Джеттер содержит микропроцессор, который преобразует сигналы с датчиков положения педали акселератора и передает их в контроллер системы управления двигателем.
Как изменится Ваш автомобиль с джеттер
После установки ДЖЕТТЕРА, ваш автомобиль перейдет на абсолютно новый уровень движения. Он станет агрессивней, резвей, маневренней. Скорость реакции педали газа значительно возрастет, обеспечив молниеносное ускорение без провалов. Не важно: поднимаетесь вы на вершину горы совершаете активный обгон или другой маневр, джетер подарит вам чувство свободы и комфорта на протяжении всего пути.
С ДЖЕТТЕРОМ вы сможете переключать передачи буквально за доли секунды,и это никак не отразится на поведение вашего автомобиля. При ускорении, среднее время задержки на 3-й и 4-й передачах практически сведено к нулю, в итоге разгон ровный, без паузы, как на хорошем «автомате». Вы снова влюбитесь в свой автомобиль, ощущая его мощный драйв и стремительное ускорение, получая самые яркие впечатления от вождения на любых виражах.
Видео демонстрация возможностей корректора педали газа JETTER
Перед приобретением Корректор педали газа JETTER MAZ II, вы можете посмотреть фотографии изделия, прочитать описание, узнать его характеристики и особенности. Вы можете купить Корректор педали газа JETTER MAZ II с доставкой в любой город России.
Jetter maz ii на какие авто подходит
Корректоры педали газа и круиз-контроль
Подобрать и купить Jetter
Корректор педали газа Jetter
Представляем вам Джеттер (Jetter) — электронное устройство тюнинга педали газа. Его задача заключается в преобразовании сигналов датчика педали газа при помощи электронного блока управления, который поддерживает заданные обороты двигателя.
Устройство обеспечивает отсутствие запаздывания реакции мотора на воздействие, приложенное к педали газа. При помощи программы, содержащейся в джеттере, блок управления заставляет двигатель работать по-другому, быстрее подавая топливную смесь в камеры сгорания. При этом динамика автомобиля заметно улучшается.
Устройство изготовлено в виде отдельного модуля, который подсоединяется к разъему датчиков положения педали газа. Микропроцессор подает преобразованные сигналы с датчиков положения к контроллеру, управляющему двигателем, обеспечивая жесткую связь положения акселератора и дроссельной заслонки, исключая задержки ее открытия.
По результатам проведенных тестов было выявлено, что автомобиль оборудованный джеттером, разгоняется до 10% быстрее.
Эффект от работы джеттера наиболее ощутим в первой половине разгона от холостого хода до значений оборотов двигателя 3000 – 3500 об/мин.