Jgt1152t trw амортизатор на какие авто ставят
Замена задних Амортизаторов TRW
Здорово ребята! После недавней диагностики начинаю исправлять недочёты: были приговорены амортизаторы задние, рулевые наконечники, передние тормозные колодки.
Амортизатор подвески газовый: TRW JGT 395T 2 шт. х 1 267 ₽ = 2 534 ₽ (
Отбойник амортизатора: Hans Pries 107 653 016 2 шт. х 220 ₽ = 440 ₽
За работу: 1000 ₽
Цена на амортизаторы 1267 ₽ из за того что они уже лежали у них в офисе (exist) по этому скидка а так они стоят 1417 ₽
Открутилось и закрутилось все очень легко. Как сказал сервисмен «Здесь даже болты хорошие, не когда не закисают, не то что на Жигулях» 😂
Отбойники стояли оригинальные, один с вверху был надорван уже.
Бывший хозяин при покупке сразу сказал что амортизатор задний подтекает, он менял их 2 года назад 60.000 км назад. перед какой-то дальней поездкой и поставил дешевку которая была в наличии, мне было интересно что же там стояло, а там оказался TORR.
Следующая замена будет рулевых наконечников и тормозных колодок.
Лайк и подписка приветствуется!
До Встречи! на танцполе
-20- Ревизия подвески.
Выслушав мнение многих.
А так же съездив на диагностику подвески, оказалось надо менять еще и передние стойки.
Решено купить для замены:
Зад:
1 Сайлентблоки заднего стабилизатора (полиуретан) — Точка Опоры 2012128 — 964руб. (4 шт)
2 Втулки стоек заднего стабилизатора (оригинал) — Nissan 54613JG17C — 594руб. (2 шт)
3 Амортизатор подвески газовый, задней (От Х-Трейла) — TRW JGT1040T — 2618руб.(2 шт)
Перед:
4 Стойка стабилизатора переднего правая — CTR CLN-35 — 573руб.
5 Стойка стабилизатора переднего левая — CTR CLN-36 — 682руб. (нашел в гараже новую и только одну=))
6 Втулка стабилизатора переднего (оригинал) — Nissan 54613-JD03A — 412руб.(2 шт )
7 Стойка амортизационная газовая, передняя — TRW JGM1055T — 7060руб. (2 шт)
8 Пыльник и отбойник амортизатора переднего Sat ST-48331-21MM — 710руб. (2 шт)
9 Подшипник опоры амортизатора переднего (От Х-Трейла) — SNR M255.09 — 1160руб. (2 шт)
Ура! Вот Скоро ставить, сегодня как ребенок в новый год коробочки перебирал=))))
Если у кого то погибли закладные крепления защиты то вот их номеров для замены — Nissan 999UJ10XX — 113руб.
Так же приехали клипсы — крепежи задней полки, умело прохихиканые предыдущим владельцем.
Nissan 79916-JD00A — 182руб.
TRW — задние амортизаторы
Стали стучать задние аморики, решил купить новые.
По цене понравились TRW, посмотрим что за зверь такой.
Пока не установил, смотрел по штрих коду — страна производства Франция!
LUCAS/TRW JGT234T Амортизаторы 2215.84 руб.
Запчасти
Opel Astra 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 23
Они по длинне таке же как стоковые были или чуть короче?
Точно не помню, но на Астра G они, кажись такой же длинны были.
Сколько откатали ТВР в итоге? СТоит ставить?
Не более 10 к, пока все норм.
Цена за пару такая сладкая? Купил сакс — говно редкое…
Да, цена за пару. Думал после этих взять сакс, быстро сдохли?
Через пару месяцев пробивать стали.
И тут сайлентблоки окрашены))
Халтурщики…блин…
Ставь Boge Turbo будет на пять баллов.
У меня спереди стоят BOGE, отличные аморики да и в оригинале они идут
Ставь Boge Turbo будет на пять баллов.
а есть артикула на хетч?
Был опыт использования, через месяц левый начал подстукивать, снял проверил, работает отлично, а на авто по всем мелким неровностям подстукивал.
Взамен какие поставил?
Родные вернул, зря менял, старые как новые, только чутка потели
Был опыт использования, через месяц левый начал подстукивать, снял проверил, работает отлично, а на авто по всем мелким неровностям подстукивал.
Такая же история была и у меня, один застучал через тыс км, второй отходил тысяч 50 и еще бы работал, но поменял на новые
Был опыт использования, через месяц левый начал подстукивать, снял проверил, работает отлично, а на авто по всем мелким неровностям подстукивал.
Кстати перед установкой прокачал?
Это в первую очередь
Был опыт использования, через месяц левый начал подстукивать, снял проверил, работает отлично, а на авто по всем мелким неровностям подстукивал.
это втулки нижние разбиваются, вот и люфтит-стучит на нижнем болте крепления к балке, было такое на BOGE а аморт в полном порядке, подбирал втулки от вага и впресовывал
Ничего там не люфтит, люфтило бы и на родных амортах стучало бы
Замена передних амортизаторов на TRW JGM1123T
Как вы уже поняли, выходные продуктивные)
Наконец то пришли новые амортики, по очень сладкой цене(5,984р), ссылку оставлю туть TRW
Старые настолько сдались, что ниже некуда, колесо прыгало, рулежки никакой, на лежачих брюхом падал. Для наглядности фото со стенда, 10% из 100% работоспособности, и обратите внимание, какая идеальная развесовка)
Загнал в сервис, все сняли, аморт никакой, шток падает, когда его вытягиваешь.
Стали ставить новый, и тут вопрос. Старые пыльники никакие, а новые я не покупал, тк на самом деле они никак не защищают, отбойники целые
Я заранее думал натянуть пыльник от Лада Нива и тд, он идет гормошкой, длинный и все время будет закрыт.
Приехал дружище sanyol и мы поехали в авто49, где и купили 2 пыльника по 109р за штуку.
По приезду собрали, и закрепили сверху хомутом, а снизу просто натянули на аморт.
Выехал, сход-развал не делал еще, тк рулевые не снимали, опорник забили смазкой.
ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, как она рулится, как она стоит, на этих амортах она просто прилипла. Кочки плотно не жестко, стыки мягко, лежачие так четко, проезжает и без клювков, ПРОСТО СУПЕР)
Загнал мою и любимой машинку, намыли, натерли, на 1er подкрасил поводки дворников, себе и ей сколы подкрасил, короче полный комплекс.
С Вас лайки и подписки, я старался)
СПАСИБО!
Выбор задних амортизаторов
Доброго времени суток! Настала весна а вместе с сошёл и асфальт. Заметил, что заднюю подвеску начинает пробивать, задумался о замене амортизаторов. Родные менял на 45000, тогда выбор остановил на kayaba артикул349066. Сейчас пробег 81200. Помогите с выбором. Склоняюсь к trw артикул JGT1152T хотелось бы услышать отзывы. Прошу помочь с выбором. Спасибо
Запчасти
Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 54
рекомендую 2 записи:
1. сайленты. www.drive2.ru/l/9085293/
2. аморты www.drive2.ru/l/9185659/
Скажу так: эффект от сайлентов суперский, бухи есть, пробоев со стуками нет, причем я же где то неделю-полторы ездил без амортов считай, с пустыми=). так вот, офигенно.
Насчет амортиков, бери не запаривайся, но бери с опорами
Взял монрое рефлекс, жестковаты, но дорогу держат как раллийная машина, у нас есть одна пьяная дорога, там и трамплины и наклоны дороги резкие срывы и прыжки, в общем идеальная дорога для теста. Так вот летел как сумасшедший 150 по ней ни одного пробоя, при отрыве всех колес от земли машина приземлилась ровно без завалов, срывов в сторону отыграв всего за одно сжатие пружины, в общем я был жутко удивлен что так отработала идеально подвеска
Monroe Original. Точно лучше Каябы. У меня в бж есть сравнение.
если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101
Lemforder недорогой совсем
если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101
А зачем два домкрата и куда подложить
наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)
но вроде не в амортах дело, скорее сайленты
Спасибо. Обязательно попробую. Я сам честно говоря к сайлентам тоже склоняюсь, по осени осматривал их. Были трещины, но я бы не сказал что критические. Сравнивал с другими машинами( со шкодой отца и иж2126) примерно тоже самое а там так не бухает. Но на наших дорогах можно все свернуть. К тому же хуже от замены не будет и дешевле чем с амортизаторов начинать
это еще под вопросом что дешевле, сами сайленты не такие и дорогие, но их замена на СТО в среднем 2000 за один, самостоятельно люди меняли, но проклинали всё на свете после этого) А аморты стоят в районе 3000/шт, но их своими силами можно поменять, дороже получится только за счет новых опор
сравнивать с другими машинами не совсем правильно, у всех всё по своему, и проблемы у всех разные
наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)
но вроде не в амортах дело, скорее сайленты
Подтеков кстати нет, на родных их тоже не было
подтеков и не должно быть. там газ.
там же ж газ-мяс? или я чтото упустил?) на 307 конкретно подтёки были
на моих не было подтеков=), но они были пустые, 1 во всяком случае точно
наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)
но вроде не в амортах дело, скорее сайленты
да да. не в амортах.=) мы тоже так думали… в итоге купили и аморты.
если уж ставить то jgt1154t, как заявляет производитель, они усиленные
продиагностировать задние аморты довольно просто, нужно 2 домкрата и под балку что-нибудь подложить, инструмент соответственно, обратится на сто самый простой способ, но могут зарядить неприлично за «минутное дело»
При прошлой замене если делали всё по фен-шую, то опоры новые покупать не нужно, в противном случае надо иметь ввиду что 1000-1200 за опору надо будет еще выложить
Теперь о сайлентах, если резина довольно сильно потрескана, а темболее отслоилась, то замена необходима. Кстати еще при кончине сайлентов балка долбит по амортам, от этого могут они выйти из строя
рекомендовано ставить 5131.h7 они от 308sw, они же оранжевого цвета, идеально подходят (на хэтчи) (ничего замерять не нужно) у них есть «аналог» но помоему даже еще и лучше оригинала, Lemforder 3749101
если удары будто прямо по кузову — это не амортизаторы. это сайлентблоки. меняй от на зеленые от SW.
артикул щас не вспомню — с мобильника.
Имеете ввиду от универсала? Они подойдут? И что значит зеленые? Сбросьте артикул если вспомните.
Немного о амортизаторах TRW. Отзыв.
Всем привет! Решил я написать то с чем я столкнулся. Как вы уже поняли из заголовка, речь пойдёт о амортизаторах trw. Сподвигло меня написать то, что частенько попадаются на глаза записи о браках и о том, как производители не хотят признавать свой косяк, отписываясь порой просто некомпетентными отписками или как ЭТО ещё можно назвать. Один из ярчайших примеров — это запись у Вовы Vovanof. (Статью найдёте сами, там ещё много чего интересного).
Так вот, по trw, за свои деньги очень даже хороший вариант, работают хорошо, езда на разных скоростях, меня устраивают. На данный момент я на них откатал тысяч 6, точнее на одном 6, а на втором 4.5
примерно, но не меньше. Почему разный пробег? Вот поэтому решил и написать отзыв. Дело в том, что проехав где-то 1300-1500 км у меня потёк правый монтёр. Ну, думаю, вот и я стал жертвой замкутого круга)). Естественно обратившись к продавцу, оговорив все нюансы, был отдан потёкший, а новый пришлось купить. Сказали примерные сроки экспертизы, я морально был готов к поражению)), хотя объективно был уверен в заводском браке, но уж очень много инфы было прочитано и как реагируют производители обычно — все знают. Где-то через полтора месяца после заявы мне позвонил закомый и сказал, что всё ок деньги возвращают. Производитель признал свой брак без лишних манипуляций, даже приятно стало на душе, справедливость ещё существет)) и не всё построено на маркетинге. Вот такие вот дела ребята. Ну а я катаю дальше, пока вопросов больше нет.
Всем добра и ровных дорог!
TRW — задние амортизаторы
Стали стучать задние аморики, решил купить новые.
По цене понравились TRW, посмотрим что за зверь такой.
Пока не установил, смотрел по штрих коду — страна производства Франция!
LUCAS/TRW JGT234T Амортизаторы 2215.84 руб.
Запчасти
Opel Astra 2000, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Комментарии 23
Они по длинне таке же как стоковые были или чуть короче?
Точно не помню, но на Астра G они, кажись такой же длинны были.
Сколько откатали ТВР в итоге? СТоит ставить?
Не более 10 к, пока все норм.
Цена за пару такая сладкая? Купил сакс — говно редкое…
Да, цена за пару. Думал после этих взять сакс, быстро сдохли?
Через пару месяцев пробивать стали.
И тут сайлентблоки окрашены))
Халтурщики…блин…
Ставь Boge Turbo будет на пять баллов.
У меня спереди стоят BOGE, отличные аморики да и в оригинале они идут
Ставь Boge Turbo будет на пять баллов.
а есть артикула на хетч?
Был опыт использования, через месяц левый начал подстукивать, снял проверил, работает отлично, а на авто по всем мелким неровностям подстукивал.
Взамен какие поставил?
Родные вернул, зря менял, старые как новые, только чутка потели
Был опыт использования, через месяц левый начал подстукивать, снял проверил, работает отлично, а на авто по всем мелким неровностям подстукивал.
Такая же история была и у меня, один застучал через тыс км, второй отходил тысяч 50 и еще бы работал, но поменял на новые
Был опыт использования, через месяц левый начал подстукивать, снял проверил, работает отлично, а на авто по всем мелким неровностям подстукивал.
Кстати перед установкой прокачал?
Это в первую очередь
Был опыт использования, через месяц левый начал подстукивать, снял проверил, работает отлично, а на авто по всем мелким неровностям подстукивал.
это втулки нижние разбиваются, вот и люфтит-стучит на нижнем болте крепления к балке, было такое на BOGE а аморт в полном порядке, подбирал втулки от вага и впресовывал
Ничего там не люфтит, люфтило бы и на родных амортах стучало бы
Всем доброго времени суток!
Начал думать и искать, чем бы занизить авто. Выбор пал на Технорессор по причине того, что у них есть задние усиленные пружины, да и вообще даже обычные пружины жестче стоковых.
Разница в длине данных пружин составляет 4 см.
Так как стоковые задние амортизаторы при вывешенной балке их не зажимали, пришлось зафиксировать пружины обычными черными пластиковыми хомутами с трех сторон, дабы не потерять их.
Теперь как все это дело выглядело на шиномонтажке при полностью вывешенной балке. Так что хомуты в данном случае пригодились.
Что касается самих задних усиленных пружин ТР-50, то могу сказать, что сели они не как я планировал, разница с предыдущими составила думаю максимум 1-1,5см (на отбойнике зад не сидит, отбойник был подрезан на 2 см от стоковой длины), все таки хотелось ниже. Потому заказал на зад усиленные пружины ТР-70, и обычные пружины ТР-50 на перед соответственно.
Для поджатия пружины, да и вообще для правильной работы задней части подвески, прикупил короткие амортизаторы TRW JGT1078T, которые идут для поло хетчбек, однако по каталогу применимы в том числе и для SEAT Ibiza ST универсал. Цена 2356 рублей за 1 шт.
Также заказал новые отбойники фирмы Febi 18400, которые по длине такие же как стоковые. Цена 294 рубля за 1 шт.
Амортизаторы TRW JGT1078T короче стоковых в совокупности на 5 см, а то и чуть больше.
Корпус TRW на 4 см короче корпуса стока, следовательно ход до отбойника также увеличится на те же 4 см (с учетом одинаковых задних пружин).
Опишу процесс замены, вдруг кому пригодится.
Для замены задних амортизаторов использовались следующие инструменты:
1. Ключ на 16
2. Ключ на 6
3.Торцевая головка на 16 под квадрат 1/2 (лучше все таки свечную — она длиннее)
4. Переходник-удлинитель с 1/2 на 1/2
5. Трещетка 1/2
1. Для начала откручиваем нижний болт ключом на 16 (также использовал второй ключ на 16 с другой стороны).
2. Затем с помощью трещетки, удлинителя, и торцевой головки на 16 откручиваем два верхних болта.
С правой стороны один из болтов упирается в подкрылок (с усилием, но все же, его можно открутить без снятия подкрылка, вдавив его).
3. Снимаем амортизатор, и с помощью удержания штока амортизатора ключом на 6, откручиваем гайку ключом на 16.
Собираем в обратной последовательности.
Всем спасибо кто дочитал до конца, счастья и удачи на дорогах!