Jmc моторс запчасти для китайских автомобилей
JMC motors — магазин запчастей jmc, foton, isuzu, hino, baw, faw, nissan, iveco, MITSUBISHI, brilliance, jac
Популярные запчасти и аксессуары
JMC motors — под этим именем наша компания работает уже много лет на рынке малотонажного и среднетонажного коммерческого автотранспорта. Мы осуществляем продажу запчастей, узлов, агрегатов, расходных материалов, масел и жидкостей для профилактики и ремонта автомобилей на всей территории Российской Федерации.
Мы сотрудничаем с большим количеством поставщиков aвтозaпчастей для JMC, ISUZU, FOTON, BAW, FAW, CUMMINS, HINO, NISSAN, JAC и других марок автомобилей. Регулярно осуществляются поставки запчастей из Китая, Турции, ОАЭ, РФ и других стран. Ассортимент предлагаемых нами деталей и узлов, аксессуаров и расходных материалов представлен в виде каталога на сайте.
Реализуемая в нашем магазине автопродукция (механизмы, узлы, детали, аксессуары и пр.) соответствуют нормам и стандартам заводского качества. Наши специалисты имеют достаточный опыт и всегда смогут проконсультировать Вас и подобрать все необходимые запчасти (оригиналы или аналоги) для вашего автомобиля.
JMC motors Ваш надежный партнер и поставщик:
Большинство наших постоянных клиентов знают, что мы всегда стараемся быстро, качественно и ответственно выполнять свою работу.
Мы знаем что время очень ценный ресурс и стараемся помочь решить проблему ремонта, профилактики или оснащения вашего автомобиля с поиском деталей и запчастей в более сжатые сроки.
Демократичность цен на запчасти JMC, ISUZU, FOTON, BAW, FAW, HYUNDAI, HINO, NISSAN CABSTAR, JAC в нашем магазине для Вас является всегда положительным моментом в работе.
Работая 10 лет на рынке запчастей JMC, ISUZU, FOTON, HINO, NISSAN, CUMMINS, BRILLIANCE, JAC мы пытаемся найти индивидуальное и компромиссное решение для каждого из наших клиентов.
Для нас важно, чтобы Ваша проблема поиска запчастей была решена и вы были удовлетворены результатом!
JMC Motors — магазин автозапчастей
Магазин JMC motors осуществляет продажу автозапчастей для автомобилей: JMC 1032, JMC 1043, JMC 1051 (евро 3 и евро 4), JMC 1052, JMC Baodian, JMC LandWind, HINO, BAW, FOTON Ollin, Foton Aumark, FAW, ISUZU NLR и NQR,
Показать полностью. JAC, NISSAN CABSTAR, BRILLIANCE M1, M2, V5, H530, SCEO, NAVECO, ГАЗель NEXT и двигателей CUMMINS ISF 2.8 и ISF 3.8
—————————————————————————————————————————
Адрес магазина: Новорязанское ш., д. 6. На территории выставочного комплекса «Автогарант». Координаты GPS: 55.665243, 37.873830
Подробная схема на сайте – в разделе КОНТАКТЫ.
Телефоны для связи:
8 (903) 778-64-34, 8 (915) 063-55-30, 8 (909) 675-88-30
e-mail: info@jmc-motors.ru
скайп: jmc-motors
whatsApp: 8 (915) 063-55-30
—————————————————————————————————————————
В группе обсуждаются вопросы по эксплуатации и запчастям, общие вопросы по приобретению или заказу запчастей. Новости транспортных компаний, авто-тематические обзоры и автомобильные новости, статьи, обзоры.
Магазин JMC motors — ваш надежный партнер, работающий на рынке автозапчастей 11 лет. Большой ассортимент запчастей мы имеем в наличии. Если вы не нашли свою запчасть: значит, она мало востребована (идёт под заказ) или находится в пути со склада поставщика.
Располагаем вполне конкурентными ценами. Отличаемся постоянством. Рады советам и сотрудничеству.
Пишите, Звоните, Приезжайте, Приходите!
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
ТАК И ЗАПИШЕМ. ВЫШЕЛ НА РОССИЙСКИЙ РЫНОК НОВЫЙ JAC N90 НА СМЕНУ N80
Совсем недавно прошли испытания нового среднетоннажного КАМАЗ Компас, построенного на основе китайского грузовика JAC. А теперь стало известно, что и сам JAC постепенно расширяет представленный на нашем рынке модельный ряд. Так, недавно он был пополнен девятитонной моделью с индексом N90.
Показать полностью.
Собственно, новая модель стала переосмыслением уже известного у нас грузовика N80. Так, его шасси было доработано, что позволило увеличить полную массу до 9030 кг. Теперь этот параметр позволяет устанавливать на шасси более широкий спектр надстроек.
JAC N90 предлагается на российском рынке в двух вариантах — стандартном (с колесной базой 3845 мм) и удлиненном (с колесной базой 4475 мм). Кабина может быть как стандартной, так и увеличенной — с небольшим спальником.
Двигатель на девятитоннике — знакомый китайский Cummins мощностью 156 л.с. Коробка передач — не менее китайская «шестиступка» LC6T540B. Интересно, что размер колес тут 17,5 дюйма, — это позволило снизить высоту рамы до 760 мм, а соответственно, уменьшить и погрузочную высоту.
Оснащение у N90 неплохое. В кабине уже в базе есть кондиционер, регулируемый в двух направлениях руль, электростеклоподъемники и зеркала с электрорегулировками и обогревом. А специальный пакет адаптации для наших условий включает дополнительное утепление кабины, отопитель повышенной производительности, подогрев топливного фильтра и предпусковой подогреватель Webasto.
Что же до цен, то шасси N90 с рамой стандартной длины оценивается в 2,97 млн рублей, а за длиннобазный вариант попросят 3,01 млн рублей. Заказы на китайские девятитонники уже принимаются.
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
НОВЫЙ КРОССОВЕР EXEED VX ПОЛУЧИТ В РОССИИ 2,0-ЛИТРОВЫЙ ТУРБОМОТОР И ПОЛНЫЙ ПРИВОД
Новый кроссовер Exeed VX, первые экземпляры которого уже поступают к дилерам, будет продаваться в России с 2,0-литровым 249-сильным бензиновым турбомотором 7-ступенчатым «роботом» DCT и полным приводом. Об этом сообщила глава пресс-службы «Чери Автомобили Рус» Евгения Никитена-Кацарская.
Показать полностью.
Мотор 2.0 TGDI относится к третьему поколению двигателей серии Acteco. Он сконструирован на модульной платформе, разработанной специалистами концерна Chery и австрийской инжиниринговой компанией AVL. На этой же платформе спроектирован двигатель 1.6 TGDI, знакомый владельцам кроссоверов Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro.
Выдавая «доналоговые» для россиян 249 лошадиных сил и 385 Нм крутящего момента, эта бензиновая «турбочетверка» разгоняет Exeed VX до 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость с ней составляет 195 км/ч. Расход топлива с таким мотором составляет 8,5 л/100 км в смешанном цикле, 10,4 л/100 км — в городском и 7,3 л/100 км — в загородном.
Как отметили в пресс-службе Chery, у этого двигателя полностью алюминиевые блок цилиндров и поршни, два верхних распредвала, 16 клапанов, масляный насос с переменной производительностью, приводимая цепью двойная система изменения фаз газораспределения, прямой впрыск с топливной рампой, электронно управляемая турбина, а также система управления быстрым прогревом с электронно управляемым термостатом и водяным насосом переменной производительности.
В паре с представленным мотором работает семиступенчатая роботизированная коробка передач 7DCT 300 известной фирмы Getrag. Она состоит из электромеханической системы управления переключением двумя сцеплениями мокрого типа и электрогидравлической системы управления, определяющей «новый стандарт эффективности, скорости и плавности» переключения передач.
Довершит техническую «картину» интеллектуальная система полного привода с электромагнитной многодисковой муфтой от BorgWagner. Анализируя дорожные условия и намерения водителя, она сама регулирует распределение крутящего момента на передней и задней осях автомобиля.
Продажи кроссовера Exeed VX начнутся в России до конца 2021 года. О ценах и комплектациях в Chery расскажут дополнительно.
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
В БРИТАНИИ НА БАЗЕ SUZUKI JIMNY СДЕЛАЛИ ПИКАП И ГРУЗОВИЧОК
В Британии представили пикап и грузовичок на базе Suzuki Jimny третьего поколения. Его разработал стартап Yomper 4×4, который является подразделением Samson Engineering Limited (занимается технологиями в сфере возобновляемой энергетики).
Показать полностью.
Модель Yomper доступна в двух версиях: традиционный пикап Bergen и грузовичок Commercial с откидными бортами. Колесная база — 225 см для Bergen и 275 см для Commercial. Максимальная грузоподъемность от модификации не зависит — 500 кг
Автомобили оснащаются стандартным 1,3-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым бензиновым двигателем.
Глава Yomper 4×4 Джайлз Уокер отметил, что увидел заинтересованность британских фермеров в небольшом пикапе с отличной проходимостью, но на рынке отсутствовал такой автомобиль.
Производство Jimny третьего поколения было остановлено в 2018 году, поэтому компания берет за основу подержанные машины. Они проходят полный капитальный ремонт и разбираются до винтика. Это касается как шасси, так и двигателя.
Не обошлось и без доработок конструкции. Задние барабанные тормоза заменены дисковыми, установлены регулируемые амортизаторы, а кузов приподнят на 50 мм.
Сейчас компания Yomper 4×4 выставила на продажу готовые машины: Bergan стоит £16 995 (около 1 670 000 рублей по текущему курсу), Commercial — £17 995 (примерно 1 770 000 рублей). Сроки изготовления автомобиля с нуля не уточняются.
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
ВОДОРОДНЫЕ НОВОСТИ: В ДАКАРЕ-2022 ПРИМЕТ УЧАСТИЕ ФРАНЦУЗСКИЙ ВОДОРОДНЫЙ ГРУЗОВИК
Использование водорода в довесок к электричеству в последнее время превратилось в настоящий мейнстрим как у крупных производителей грузовой техники, так и у разнообразных небольших компаний.
Показать полностью. Так, к примеру, французская фирма Gaussin, которая начинала свою деятельность с постройки терминальных тягачей, решила плотно заняться выпуском водородных грузовиков. И в качестве рекламной площадки для своей продукции французы выбрали ни много ни мало ралли-марафон Дакар.
Еще на гонке в прошлом году эта компания поддерживала французский же коллектив Rebellion. А на нынешнем ралли в Саудовской Аравии готовится выставить уже собственную команду — с водородным грузовиком.
Его внешность выглядит футуристичной даже для гоночного болида: эдакий огромный однообъемник с вертикальными светодиодными фарами — этим он отдаленно напоминает московские автобусы и электробусы. Дизайн и раскраску этой машины, кстати, разрабатывала известная итальянская компания Pininfarina.
Но куда более интересна техническая начинка. Так, известно, что на каждой оси этого монстра установлен собственный 300-киловаттный электромотор, то есть суммарная мощность достигает 600 кВт (816 л.с.). Энергию моторы получают от батареи емкостью 82 кВт•ч, которая подзаряжается в процессе движения от электрохимического генератора с топливными элементами мощностью 380 кВт. Для его работы на борту находится 80 кг сжатого водорода в баллонах.
При этом максимальная скорость грузовика по техническому регламенту 140 км/ч. По заявлениям разработчиков, запас хода в таком гоночном режиме должен составить не меньше 250 км. И в команде будет специальный заправщик, который сможет восполнять запас водорода в баллонах грузовика за 20 минут. Впрочем, о том, что будут делать гонщики, если длина спецучастка окажется больше, и разрешат ли организаторы заправляться водородом по ходу этапов, создатели машины не уточняют.
Запуск в гонку водородного грузовика — один из пунктов плана организаторов нынешнего Дакара по «озеленению» гонки. По их замыслу к 2030 году марафон должен стать «углеродно нейтральным» — интересно, что на это ответят лидеры гонки, в частности наша команда «КАМАЗ Мастер»? Ну а для компании Gaussin основная цель проекта состоит в продвижении своих будущих дорожных водородных грузовиков.
Сообщается, что в них будет применена та же технологическая платформа, на которой построен и гоночный образец. В гамме будут грузовики разных классов, дизайн для них также разработала Pininfarina, а их пробег на одной заправке составит до 800 км. Старт производства серийной линейки запланирован уже на конец следующего года. По всей видимости, для их выпуска готовят нынешний завод компании во Франции. Впрочем, кроме ярких заявлений, конкретики по этому вопросу пока нет.
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
НОВЫЙ КРОССОВЕР HAVAL MONSTER ВЫХОДИТ НА РЫНОК
Показанный весной концепт-кар Haval XY добрался до конвейера в практически первозданном виде. Теперь он называется Haval Monster, и на родном китайском рынке уже открыт прием заказов, а в продаже такие машины появятся в декабре. Что за зверь этот Monster?
Показать полностью.
Он стал первой моделью бренда в новом дизайнерском стиле, который использует модную двухэтажную архитектуру фар. Среди других особенностей — безрамочная решетка радиатора и выдвижные ручки дверей. В основе лежит модульная платформа L.E.M.O.N., на которой уже создано несколько моделей под марками Haval и Wey. В фирменной иерархии Monster расположился на полступеньки выше моделей Haval H6 или F7: длина — 4780 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1675 мм. Колесная база — 2800 мм.
Но по части электроники новичок призван стать технологическим флагманом бренда. Заявлены телематическая система Coffee Intelligent (позволяет связываться с автомобилем с помощью смартфона и облачных сервисов) и полуавтопилот, то есть адаптивный круиз-контроль с функцией автоматической смены полосы. Автопарковщик имеет дистанционное управление и запоминает последние 50 метров пути, чтобы потом воспроизвести траекторию в обратном порядке (для выезда с тесной парковки).
В салоне все уже привычно: минимум кнопок, виртуальные приборы (12,3 дюйма), медиасистема с экраном на 14,6 дюйма, в которую зашито управление климат-контролем и другими функциями автомобиля. Поддерживается обновление программного обеспечения «по воздуху». Управление трансмиссией по-мерседесовски возложено на правый подрулевой рычажок.
На старте продаж предложены только две бензиновые версии с турбомоторами 1.5 (184 л.с., 275 Нм) и 2.0 (224 л.с., 345 Нм). Обе имеют семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями и только передний привод. Позже появится гибрид с системой L.E.M.O.N. DHT, которая может работать как в параллельном, так и в последовательном режиме: на низкой скорости колеса вращает только электромотор (бензиновый двигатель работает в режиме генератора), а на высокой к ним с помощью сцепления подключается двигатель внутреннего сгорания.
Кроссовер Haval Monster оказался одной из самых дорогих моделей в гамме. В Китае машины стоят от 21 тысячи до 26 тысяч долларов, а гибрид будет еще дороже. Экспортные планы пока не обнародованы.
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТЯГАЧ NIKOLA TRE СТАНЕТ СЕРИЙНЫМ ДО КОНЦА ГОДА, ВОДОРОДНЫЙ — В 2023 ГОДУ
Стартап Nikola Corporation совместно с Iveco готовится запустить в немецком Ульме завод по выпуску электрических тягачей Tre, способных проехать на одной зарядке до 563 км. В этом году планируется выпустить несколько десятков экземпляров, в следующем — около сотни, а максимальная мощность завода в перспективе составит 3000 грузовиков в год.
Показать полностью.
Последний год оказался очень тяжёлым для Nikola Corporation: скандальное расследование Hindenburg Research привело к обвалу акций стартапа, увольнению обвинённого в мошенничестве основателя и гендиректора Тревора Милтона, утрате доверия инвесторов, срыву сделки с GM и заморозке проекта водородного пикапа Nikola Badger. Тем не менее стартап, существующий с 2016 года, не загнулся и близок к тому, чтобы, наконец, начать выпуск продукции.
Напомним, что изначально Nikola планировала производить гибридные газотубринные грузовики, но затем переключилась на водородные топливные элементы. Nikola Tre — третья модель в заявленной линейке, анонсированная в 2018 году и созданная с прицелом на Европу — отсюда короткая бескапотная кабина. В 2019 году к проекту Nikola Tre подключилась итальянская компания Iveco, входящая в состав корпорации CNH Industrial. Итальянцы не бросили стартап после прошлогоднего скандала и рискнули продолжить совместную работу. Её плоды вот-вот увидят конечные потребители: до конце этого года производство тягачей Tre начнётся на совместном предприятии Nikola Iveco Europe в немецком Ульме.
Nikola Tre будет иметь две модификации, батарейно-электрическую (BEV) и водородную (FCEV). В качестве «железного» базиса используется новейший магистральный тягач Iveco S-Way: у Nikola Tre от него взята кабина, рама и некоторые элементы шасси, но при этом у американского грузовика собственная панель приборов с огромным сенсорным экраном и, разумеется, собственная силовая установка.
Электрическая версия будет запущена в производство первой: 25 грузовиков из запланированных к выпуску в этом году отправятся на работу в порт Гамбурга. Заявленная постоянная мощность силовой установки с ведущим средним мостом — 480 кВт (653 л.с.), максимальная скорость — 120 км/ч. Ёмкость батареи — 753 кВт·ч, зарядить её от 10 до 80% на 240-киловаттном терминале можно за два часа. Полная масса автопоезда — 37 т, при этом Nikola не указывается самую щекотливую характеристику — снаряженную массу самого тягача. Соответственно неизвестна пока и максимальная грузоподъёмность. По данным Automotive News Europe, масса батареи составляет 4,5 т.
Водородный Nikola Tre при той же мощности точно будет легче чисто батарейного, хотя и у него будет довольно объёмная буферная батарея. Водород будет храниться в трёх больших баллонах позади спальника кабины — соответственно длина кабины заметно больше, чем у электрической версии. Электрохимические генераторы будет поставлять немецкая компания Bosch. Заявленные запас хода на одной заправке — 804 км, то есть даже водородный вариант пока не дотягивает по дальнобойности до дизельных аналогов, которые могут проехать на одной заправке более 1000 км. Впрочем, на сайте компании заявлен также более крупный водородный тягач Nikola Two с полностью оригинальной кабиной и запасом хода до 1448 км — его производство должно начаться в 2024 году.
В следующем году Nikola планирует запустить американский завод в городе Кулидж, штат Аризона, но электрические грузовики для американских клиентов будут производиться в Ульме — домашняя площадка заточена только под водородные модели.
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
МИНИ ОФФ-ТОП
НА НОВЫЙ ГАЗ ПРИДЕЛАЛИ АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК АГП-18-8К.
Акционерное общество «Клинцовский автокрановый завод» расширяет линейку автогидроподъемников с высотой подъема 18 метров, новой разработкой стал – АГП-18-8К
Показать полностью.
Подъемное оборудование облегченной конструкции, массой 3300 кг установлено на шасси ГАЗ-С49RD2 Valdai NEXT. Выбор шасси был сделан исходя из его компактности и удобства применения в городских условиях. Так же подъемник способен работать при выдвижении опор только с одной стороны, что еще больше способствует легкости эксплуатации в стесненных условиях.
Грузоподъемность рабочей платформы составляет 300 кг при вылете 10 м, при максимальном вылете 13 м грузоподъемность АГП 150 кг. Рабочая платформа способна поворачиваться вокруг собственной оси на ± 90°(180°), оснащена электроизоляцией 1000В, рифленым алюминиевым покрытием пола для предотвращения скольжения рабочего персонала. Управление автогидроподъемником осуществляется оператором из специально оборудованного места, расположенного на поворотной раме, или с помощью дублирующего пульта управления из самой рабочей платформы.
Основные технические характеристики АГП-18-8К:
Базовое автомобильное шасси: ГАЗ-С49RD2 Valdai NEXT
Колесная формула: 4 х 2
Грузоподъемность рабочей платформы, кг: 300
Площадь рабочей платформы, м2: 1,0
Количество людей в рабочей платформе, чел.: 2
Угол поворота рабочей платформы, град, не более: 180
Рабочая высота подъема, м, не более: 18,0
Вылет стрелы, м, не более: 13,0
Электроизоляция, В: 1000
База шасси, м, не более: 3,31
Колея колес, м, не более: 1,740 / 1,702
Дорожный просвет, мм, не менее: 265
Максимальная транспортная скорость, км/ч: 60
Опорный контур, мм, максимальный: 4340 х 3600
Угол поворота стрелы, град: 360
Способ управления: Гидравлический
Полная масса подъемника, кг, не более: 6270
Масса подъемного оборудования, кг, не более 3300
Габаритные размеры (Д х Ш х В), м 6,99 х 2,5 х 3,42
JMC Motors — магазин автозапчастей запись закреплена
КИТАЙСКИЙ «ЗУБРЁНОК» – МАЗ-365120: ЧЕМ ЖЕ ИНТЕРЕСЕН НОВЫЙ МАЛОТОННАЖНИК ОТ СОВМЕСТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ МАЗ-WEICHAI (ДЛИННЫЙ РЕПОРТАЖ)
Минский автозавод в лучших советских и белорусских традициях отметил День машиностроителя. Ключевым событием торжества стала презентация нового малотоннажного грузовика МАЗ-365120 (4х2), созданного минскими машиностроителями совместно со специалистами ООО «МАЗ-Weichai».
Показать полностью.
По словам представителей завода, новый MAЗ-365120 являет собой освоение нового сегмента коммерческой техники грузоподъемностью до 8,5 тонн. У него едва ли не самая низкая снаряженная масса среди одноклассников, а соотношение полезной нагрузки к собственному весу – одно из лучших в классе не только отечественного автопрома, но и лучших мировых производителей. К нему в полной мере относится фирменный лозунг Минского автозавода: «Мощный среди сильных. Первый среди равных!».
Минчане подчеркивают: МАЗ-365120 (4х2) – совершенно новый продукт целевого назначения. Это не просто коммерческий автомобиль, а по-настоящему профессиональный инструмент, который полностью отвечает запросам своего владельца и открывает новые возможности для бизнеса по перевозке грузов. В числе потенциальных покупателей – индивидуальные перевозчики, флитовые транспортные компании и представители сетей ритейла. Это результат очередного этапа сотрудничества Минского автозавода с компанией «МАЗ-Weichai» и не исключено, что вслед за первой малотоннажной ласточкой последуют и другие.
Важно понимать, что новый «Зубренок» никого не заменяет, а, напротив, удачно дополняет гамму грузовых автомобилей Минского автозавода. Проще говоря, нынешние среднетоннажники лидера белорусского машиностроения с рынка не уходят: МАЗ-4371 полной массой 10100 кг и 12-тонный МАЗ-4381 с кабинами от тяжелых грузовиков остаются в производственной программе. Первый (МАЗ-4371) доступен потребителям в виде бортового грузовика, в варианте «борт+тент» и с самосвальной платформой. Второй (МАЗ-4381) чаще поставляют в виде тентованного автофургона с металлическим бортовым кузовом, а также в исполнении «седельный тягач». Доступные модификации имеют колесную формулу 4х2 или 4х4 с двускатной ошиновкой заднего моста. Объем укрытой тентом бортовой платформы может достигать от 30 до 57,7 м3, а самосвального кузова – от 5,4 до 11,5 м3.
Таким образом, выпуск МАЗ-365120 расширяет возможности выбора представителям транспортного бизнеса и выступает хорошей альтернативой европейским иномаркам с более высокой рыночной стоимостью.
Внимательно присмотревшись к белорусской новинке, в его облике и конструкции можно рассмотреть так называемые восточные мотивы. Так и есть! По сути, это китайский среднетоннажник Shacman Delong K3000, брендированный эмблемой МАЗ.
Модель достаточно свежая: ее серийное производство в Поднебесной стартовало чуть больше двух лет назад, в мае 2019-го. Белорусские машиностроители лишь перелицевали фронтальную часть, водрузив на нее свою фирменную эмблему. Опыт, нужно сказать, не уникальный. Несколькими годами ранее в Бресте начали производить китайские малотоннажники JAC Sunray, реинкарнированные в цельнометаллические фургоны МАЗ-365022 и микроавтобусы МАЗ-281040, все с колесной формулой 4х2. Теперь опыт повторяется, но уже под другим соусом.
Говорят, ничто не ново под Луной. И это, действительно, так: по сути, Минский автозавод идет тропой российских коллег. Достаточно вспомнить «Валдай Next» Горьковского автозавода – грузовик получил китайскую кабину и по конструкции идентичен модели Foton Olin CTS 2016 модельного года. Не исключение и среднетоннажный «Компас-9» Камского автозавода. Платформа у него своя, камазовская, но с восточными имплантами в виде стальной лонжеронной рамы и мостов. А вот трехместная кабина представляет собой перелицованный «скворечник» JAC N-Series с решеткой радиатора в стиле магистрального тягача КАМАЗ-54901. Есть и примеры других производителей как на просторах СНГ, так и за их пределами, так что опыт, действительно, не нов.
Главное праздничное мероприятие, посвященное профессиональному празднику машиностроителей, прошло на открытой территории Дворца культуры ОАО «МАЗ» – управляющая компания холдинга «БЕЛАВТОМАЗ» и в самом ДК. Вместе с автозаводцами в празднике приняли участие Министр промышленности Республики Беларусь Пётр Пархомчик, глава администрации Заводского района белорусской столицы Сергей Масляк и сопровождающие его лица. На торжество прибыли заместитель председателя Академии наук Республики Беларусь Сергей Чижик и председатель торгово-промышленной палаты РБ Владимир Булахович.
Для поддержания интриги до старта мероприятия в 16:00 новинка была закрыта темно-синим тентом с огромным изображением зубра. По всему было видно, что машиностроители подготовили грузовой сюрприз. Тем более, что сквозь тент проглядывали включенные передние фары. Интрига удалась: вокруг места презентации собралось большое количество минчан и гостей белорусской столицы. Покрывало сняли только после завершения короткой официальной процедуры, что усилило интерес собравшихся.
По словам представителей Минского автозавода, данная модель предназначена для перевозки 4,8 тонн груза и оснащена 144-сильным двигателем совместного производства МАЗ-Weichai модели WP3NQ150 E50 экологического класса Евро-5. В паре с дизелем работает 6-ступенчатая КП МАЗ-Fast Gear модели C6J45TB. Агрегаты проверенные, и искать им альтернативу никакого резона нет. Тем более, что по цене никакие иные моторы и коробки других брендов с ними не сравнятся: они однозначно дороже. Это тот самый случай, когда от добра добра не ищут.
В конструкции применяются китайские мосты Hande, 120-литровый алюминиевый топливный бак и алюминиевые ресиверы. Передние тормозные механизмы дисковые, а задние – барабанные. Тормозная система с функциями ABS, ASR, ESP. Все это проверенные решения, от которых решили не отказываться в угоду экономической выгоде и целесообразности. Любое отступление от конструкции китайского прототипа сразу сказалось бы на себестоимости малотоннажного грузовика, а в современных условиях любое удорожание сочли недопустимым.
Автомобиль с новым заводским индексом 365120 получил трехместную кабину с огромной эмблемой МАЗ. Ход размещения крупного логотипа на передней части кабины не нов, но для белорусских машиностроителей это первый подобный опыт. Такого «зубренка» ни с какой другой грузовой иномаркой не перепутаешь! Опять же самореклама на пользу потребительскому спросу.
В окрашенном в цвет кабины бампере сделаны две горизонтальные ступеньки с антискользящим покрытием, а вот ручек на фронтальной части нет. Очевидно, при очистке ветрового стекла водителю нужно держаться за поводки дворников. Нет и отдельных точек стеклоомывателей: вода подается точечно, через проложенные у щеткам дворников тоненькие шланги – по сути, это автобусное решение для стекол большой площади. По углам бампера предусмотрены ниши с противотуманными фарами, что в условиях белорусского климата с частыми туманами совсем не роскошь. Хорошо продуманы наружные зеркала заднего вида: на тонких кронштейнах, окрашенных в черный матовый цвет. Для обзора задних полусфер закреплены массивные основные сектора и дополнительные квадратные со сферическими стеклами для контроля мертвых зон. Спереди и справа закреплены сферические тротуарные зеркала, которые облегчают маневрирование в любом пространстве.
От китайского клона остались белые габаритные огни на макушке кабины, что явно лишнее – часто огни выводят на углы кузовной надстройки или заменяют их световозвращающей полосой, а иногда – белыми катафотами. Наличие верхних «габаритов» придется брать в расчет при заказе и установке не родного заводского спойлера, а обтекателя от стороннего производителя. Не лучшее решение для условий эксплуатации на родных просторах – открытая нижняя ступенька: в непогоду она будет загрязняться, а в зимнее время на ней может образоваться наледь. А вот вертикальная дверная ручка с точки зрения эргономики – зачет! Впрочем, особенно обсуждать в экстерьере нечего: он достался МАЗу в наследство от Shacman Delong K3000.
Самое время заглянуть внутрь кабины. Вид интерьера типично китайский. Странно, что рычаг переключения коробки передач остался посередине кабины, а не перекочевал в виде джойстика на переднюю панель или хотя бы не стал компактнее. Затянутый в гофрированный антипылевой чехол и установленный на массивный пластмассовый подиум, он смотрится атавизмом ушедших времен: сейчас ни японцы, ни корейцы так не делают. Кроме того, что это не эстетично, такая конструкция препятствует свободному перемещению из одной части кабины в другую.
Кресло водителя и спинка сиденья правого пассажира снабжены регулируемым по высоте подголовником и имеют небольшую поясничную поддержку. У водительского сиденья даже есть намек на ягодичную опору, плюс откидной правый подлокотник. Кнопки штатного и опционного оборудования выстроены в одну линию, причем без разворота в сторону сидящего за рулем. Самое продуманное в этом построении – расположенная ближе к водителю красная кнопка аварийной сигнализации.
МАЗ-365120 выходит на рынок с эффективной климатической установкой, электрическими стеклоподъёмниками, встроенными USB-разъемами для водителя и пассажира. Кресло водителя снабжено подогревом, рулевая колонка регулируемая. В распоряжении сидящего за рулем имеется круиз-контроль и современная аудиосистема. Непонятно зачем в кабине осталось внутреннее зеркало заднего вида. Оно нацелено на тыльную стенку с окном, за которым видна фургонная надстройка. В данном исполнении и это зеркало, и заднее окно явно лишние.
Во время презентации за рулем новинки находился водитель-испытатель Минского автозавода Сергей Короткий, который охотно поделился своими первыми впечатлениями о мощном «зубренке». По его словам, это удобный, комфортабельный грузовичок с плавным ходом. Управлять им не сложнее, чем легковым автомобилем. Он настолько прост по устройству, что обладателю водительских прав долго адаптироваться к нему не придется.
Шасси МАЗ-365120 изготовили в конце августа нынешнего года, после чего его отправили на ООО «Завод автомобильных прицепов и кузовов «МАЗ-Купава». Там на раму установили изотермический кузов из сэндвич-панелей, который пригоден для перевозки широкого перечня товаров, от продуктов питания до лекарственных средств, требующих соблюдения определенной температуры. Предполагается, что фургонная надстройка станет одним из основных вариантов исполнения нового «зубренка», хотя она будет и не единственной. В гамме кузовов планируется использовать отечественные бортовые платформы, цистерны для воды и молока, кран-манипуляторные установки и многое другое.
По словам заместителя главного конструктора по грузовой технике ОАО «МАЗ» Алексея Микульчика, впереди у МАЗ-365120 испытания и сертификация. А дальше – долгая рыночная жизнь не только на дорогах Республики Беларусь, но и в других странах Содружества.
JMC motors — магазин запчастей jmc, foton, isuzu, hino, baw, faw, nissan, iveco, MITSUBISHI, brilliance, jac
Популярные запчасти и аксессуары
JMC motors — под этим именем наша компания работает уже много лет на рынке малотонажного и среднетонажного коммерческого автотранспорта. Мы осуществляем продажу запчастей, узлов, агрегатов, расходных материалов, масел и жидкостей для профилактики и ремонта автомобилей на всей территории Российской Федерации.
Мы сотрудничаем с большим количеством поставщиков aвтозaпчастей для JMC, ISUZU, FOTON, BAW, FAW, CUMMINS, HINO, NISSAN, JAC и других марок автомобилей. Регулярно осуществляются поставки запчастей из Китая, Турции, ОАЭ, РФ и других стран. Ассортимент предлагаемых нами деталей и узлов, аксессуаров и расходных материалов представлен в виде каталога на сайте.
Реализуемая в нашем магазине автопродукция (механизмы, узлы, детали, аксессуары и пр.) соответствуют нормам и стандартам заводского качества. Наши специалисты имеют достаточный опыт и всегда смогут проконсультировать Вас и подобрать все необходимые запчасти (оригиналы или аналоги) для вашего автомобиля.
JMC motors Ваш надежный партнер и поставщик:
Большинство наших постоянных клиентов знают, что мы всегда стараемся быстро, качественно и ответственно выполнять свою работу.
Мы знаем что время очень ценный ресурс и стараемся помочь решить проблему ремонта, профилактики или оснащения вашего автомобиля с поиском деталей и запчастей в более сжатые сроки.
Демократичность цен на запчасти JMC, ISUZU, FOTON, BAW, FAW, HYUNDAI, HINO, NISSAN CABSTAR, JAC в нашем магазине для Вас является всегда положительным моментом в работе.
Работая 10 лет на рынке запчастей JMC, ISUZU, FOTON, HINO, NISSAN, CUMMINS, BRILLIANCE, JAC мы пытаемся найти индивидуальное и компромиссное решение для каждого из наших клиентов.
Для нас важно, чтобы Ваша проблема поиска запчастей была решена и вы были удовлетворены результатом!
Запчасти для китайских автомобилей
Автосервисы
По регионам: Все Москва (карта магазинов) СПб Сибирский Уральский Южный
АКПП03. Скорая АКПП-помощь (Москва)
Ремонт АКПП, вариаторов, роботизированных коробок DSG, гидроблоков, гидротрансформаторов на собственной производственной базе в Москве. Бесплатная диагностика коробок автомат!
Сайт: http://www.chery-centr.ru Переходы: сегодня:5, месяц:206, всего с 05.12.2007:81066
Магазин KITZAP.RU (Москва)
Запчасти для Китайских автомобилей: HAVAL, GREAT WALL, LIFAN, CHERY, GEELY, BRILLIANCE, BAW, FOTON, FAW, DONGFENG, CHANGAN, HAIMA.
Запчасти в наличии! Подбор по VIN. Доставка по РФ.
г.Москва, 1-й Дорожный проезд д.1к2
Телефон: 8(495)509-20-70
Email: info@kitzap.ru
Режим работы: ПН-ПТ с 9:00 до 19:00, СБ-ВС с 10:00 до 18:00
Сайт: https://kitzap.ru/ Переходы: сегодня:6, месяц:273, всего с 04.02.2020:5627
ул. Бехтерева, 36
E-mail: sale@mvr-auto.ru
Сайт: http://mvr-auto.ru/ Переходы: сегодня:0, месяц:47, всего с 15.12.2011:11097
Интернет-магазин запчастей для китайских автомобилей ИП Заслугин А.В. (Москва)
Запчасти на Great Wall, Chery, BYD, Hafei, Brilliance, FAW, Geely, Lifan,
DongFeng, ZX auto Admiral. Обвес, дефлекторы, подкрылки, чехлы, фаркопы, лебедки, домкраты, синтетические тросы, пружины Dobinson, аксессуары. Немецкие и японские расходники, амортизаторы и др. Оригинальные и не только детали кузова, стекла, запчасти. Нал и безнал. Доставка курьером, отправка в регионы, самовывоз из Химок.
ЗаменаАТФ (Москва)
Замена масла в АКПП в Москве: полная, частичная, аппаратная. Бесплатная дииагностика! Запись он-лайн.
ООО «ВИН-МОТОРС» (Москва)
Автозапчасти для китайских автомобилей Chery, GreatWall, Lifan, Geely, FAW, BYD, Xinkai, Hafei, Brilliance, Foton, Haima, в нашей СЕТИ РОЗНИЧНЫХ МАГАЗИНОВ.
Огромный ассортимент запчастей в наличии и срочные заказы от 1 дня. Бесплатная отправка в регионы.
Приглашаем к сотрудничеству региональных представителей. Ремонт и обслуживание в нашем техцентре. Работает система скидок и дисконтных карт, а также оптовый отдел. Доставка по Москве и ежедневные отправки в регионы. Ждем вас в наших магазинах.
Магазин на Юго-Западной МКАД Киевский рынок (Москва)
Полный ассортимент запчастей к автомобилям CHERY, Great Wall, FAW, BYD, Hafei, Lifan, Geely и др.
Питбайк / Pitbike / JMC
Мы продаем питбайки и мотоциклы всех марок, запчасти, экипировку по всей России.
Приезжай к нам в магазин в ТЦ СпортEX в Москве или закажи на сайте!
Наш магазин находится в торговом комплексе «Спорт-Экстрим» по адресу:
МКАД-ЮГ, внешняя сторона, 18 км, 3 этаж мототехники
Не хочешь ехать в магазин, закажи на сайте:
http://jazzmoto.ru/
Компания JMC была основана в 2010 году, а наш интернет-магазин стал одним из первых магазинов, осуществляющих on-line продажу питбайков и запчастей в России. Компания специализируется на оптовой и розничной продаже питбайков, запчастей и экипировки для мотокросса.
На данный момент мы представляем собой крупную компанию с собственным складом и постоянным наличием необходимого запаса товаров.
За это время у нас сложились партнерские отношения с ведущими производителями, позволяющие предлагать высококачественную продукцию по конкурентоспособным ценам.
Мы можем гордиться тем, что у нас один из самых широких ассортиментов запчастей для питбайков в России. Наши услуги:
1. Продажи Питбайков JMC и запчастей для Питбайков всех марок. Возможна покупка в кредит.
2. Продажа экипировки для мотокросса и аксессуаров.
3. Сервис и ремонт Питбайков.
4. Доставка техники и запчастей в регионы.
5. Доставка техники и запчастей по Москве и Московской области.
6. Прокат Питбайков JMC.
Запчасти / JBC
Буквы (иероглифы) комплект JBC SY1041
Артикул: 75313/SY4401
ID код: 113948
Вес: 0.015 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Дверь левая (белая) JBC SY1041
Артикул: 61000/JBC09A00
ID код: 114119
Вес: 15.9 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Дверь правая (белая) JBC SY1041
Артикул: 61000/JBC09A11
ID код: 114120
Вес: 15.8 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Колесо рулевое JBC SY1041
Артикул: 34110/SY4422
ID код: 114105
Вес: 1.73 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Накладка кабины угловая левая, металл JBC SY1041
Артикул: 50046/JBC01
ID код: 114094
Вес: 0.885 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Ручка дверная внутренняя с тягой левая JBC SY1041
Артикул: 61041/09AA22
ID код: 114080
Вес: 0.205 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Стеклоподъемник двери правый JBC SY1041
Артикул: 61050/09BB11
ID код: 114100
Вес: 1.58 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Уплотнитель двери левый/правый JBC SY1041
Артикул: 61136/SYQM-0001
ID код: 113960
Вес: 0.315 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Уплотнитель двери правой JBC SY1041
Артикул: 61121/09BB00
ID код: 114084
Вес: 0.505 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Уплотнитель стекла дверного правого JBC SY1041
Артикул: 61131/09BB00
ID код: 113959
Вес: 0.375 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Эмблема JBC SY1041 буквы JBC SY1041
Артикул: 75313/JBC00
ID код: 114078
Вес: 0.075 кг
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Панель приборов (торпеда) в сборе серая JBC SY1041
Артикул: 53001/LQ0021
ID код: 114128
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Фара BAW 33463 Tonik, JBC SY1041 12V правая
Артикул: SY06-3711010R
ID код: 102215
Вес: 1.44 кг
Производитель: CHINA
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 4 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | 2 |
Санкт-Петербург | 2 |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Фара JBC SY1041 24В правая
Артикул: 37202/JBC31
ID код: 114109
Производитель: JBC
Наличие на складе | |
---|---|
Москва (Красногорск) | 1 |
Москва (Илар Авто) | Под заказ |
Другие филиалы | Под заказ |
Санкт-Петербург | Под заказ |
Казань | Под заказ |
Самара | Под заказ |
Саратов | Под заказ |
Замок двери левой JBC SY1041
Артикул: 62033/09AA11
ID код: 113961
Вес: 0.29 кг
Производитель: JBC
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Коробка передач в сборе (КПП) JBC SY1041
Артикул: CATS5-32
ID код: 414297
Вес: 79.64 кг
Производитель: CLC
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Корпус воздушного фильтра JBC SY1041
Артикул: 11901/SY44B
ID код: 114111
Вес: 3.66 кг
Производитель: JBC
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Кронштейн зеркала левый JBC SY1041
Артикул: 82123/JBC01
ID код: 114097
Вес: 0.945 кг
Производитель: JBC
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Личинки замка двери JBC SY1041 (к-т 2шт)
Артикул: 61038/J11
ID код: 113946
Вес: 0.125 кг
Производитель: JBC
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
Мотор стеклоочистителя, 5 контактов,50w12v, HF020 JBC SY1041
Артикул: 52002/SY4412
ID код: 114117
Вес: 1.53 кг
Производитель: JBC
Узнать о поступлении товара возможно после регистрации
В данном разделе представлено 45 позиций(я).
Компания China-Motor часто снижает цены на автозапчасти JBC на всей территории Российской Федерации. Программа по снижению цен распространяется как на запчасти для автомобилей, которые находятся в продаже, как и для моделей, которые уже сняты с производства. Спешите получить выгодное предложение или стать партнером компании!