Jrone картридж для турбины подбор по авто

JRONE

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Дефлектор турбокомпрессора

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Ремкомплект турбокомпрессора

+45.69 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Корпус подшипников турбокомпрессора

+82.49 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

NEW Картридж турбокомпрессора VAG

для турбокомпрессора (Арт. №) BV39F Тип зарядки турбо

+63.39 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо

+68.9 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549S Тип зарядки турбо

+71.73 рубль на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Картридж турбокомпрессора 1000 010 362

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749LS Тип зарядки турбо

+72.33 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо

+73.27 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Картридж для турбокомпрессора

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544H Тип зарядки турбо

+74.05 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо

+74.28 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT2538C Тип зарядки турбо

+75.64 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

КАРТРИДЖ

для турбокомпрессора (Арт. №) TD04L-12T-4 Тип зарядки турбо

+76.4 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544V Тип зарядки турбо

+76.4 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо

+77.95 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Картридж турбокомпрессора

для турбокомпрессора (Арт. №) K0422-881 Тип зарядки турбо

+81.75 рубль на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT2556V Тип зарядки турбо

+81.75 рубль на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо

+85.57 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1238S Тип зарядки турбо

+85.57 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо

+89.4 рублей на счёт

Источник

Картридж турбины jrone. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Всё началось с прошивки и увеличения мощности, а может было и раньше просто мотор больше 2500 об. я не крутил.

В общем выехал я на трассу и на 4й передаче начал раскручивать мотор, на 3000 появилась пила и машина перестала ехать. Заглушил, завёл пила пропала, но снова до подобного разгона. Сканер показал ошибку DF301 2DEF — передув короче.

Подкидывал клапан другой, ничего не менялось, вернул на сток, все тоже самое.

По работе турбины меня смущал вой. Вычитал в интернете на сайте ремонта турбин, что вой может быть вызван дисбалансом вала. Решил скинуть патрубок и проверить люфты. Забегая в перед скажу, что радиальный люфт был выше допустимой нормы, об этом говорили царапины на стенке холодной части турбины.

В общем решил разбирать турбу, смотреть геометрию и менять картридж.

Ну теперь собственно о самом картридже и его покупке.

Пару дней штудировал интернет в поисках самого картриджа, его номера, производителей и отзывов об эксплуатации. Наткнулся на картридж фирмы jrone китайского производства, но как говорится — это заводской Китай и сразу на заводе данный картридж балансируется. Почитав отзывы о качестве и относительно не большой цене решил найти на Renault Laguna 2 2.2dci 150hp картридж данной фирмы. Зашёл на сайт www.jrone-turbo.com/kartridzhi-jrone — данный магазин является одним из официальных дистрибьюторов фирмы jrone в России. Нашел картридж 1000-010-144 который идёт на мою турбу 718089-5003 gt1852v.

Далее по этому номеру начал искать у наших барыг в интернет магазинах, а за одно и у нас на авторынке. Мой выбор пал на Шате-М и цена его составляла 225р. Заказал через сайт azh.shate-mag.by, доставка в магазин в нашем городе на следующий день.

Наступило завтра, довольный поехал забирать картридж. И вот момент истины, достают коробку, а она без каких либо надписей, коричневого цвета, хотя в интернете везде мелькали зелёные. Ну ладно, вскрываем, достаём картридж (на тот момент всех тонкостей и нюансов касаемых подлинности продукции jrone я не знал), красивенький такой упакован в пакет, а в пакете завернут в бумагу. Осмотрел, повреждений нет ну и поехал довольный домой.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Оригинал jrone vs noName

Всё началось с того, что на Драйве наткнулся на статью в которой человек купил картридж jrone на Renault Laguna 1.9dci, он был как положено в белозеленой коробке с голограммой и артикулом, гравировкой на картридже со стороны холодной части, жёлтыми заглушками масленных каналов и наконец-то отчётом о балансировке с артикулом и серийным номером выгравированным на картридже.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Далее я делаю запрос на сейте www.jrone-turbo.com и они подтверждают, что продукция фирмы jrone обязательно идёт с гравировкой но холодной части картриджа и в белозеленой коробке.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Ответ Шате-М
jrone не является производителем, а всего лишь упаковщик. Ваш картридж поставляется в обычной коричневой коробке и без каких либо опознавательных знаков т. к. этот вариант для поставки на конвеер. Гарантия на него 6 месяцев. Хотя jrone даёт 12 месяцев не зависимо от пробега.

В заказе на сайте было указано, что этот товар нельзя будет вернуть, если только не будет обнаружен брак.

По телефону продавцу я сказал, что сомневаюсь в подлинности товара, привёл все аргументы, на что он сказал, что свяжется с менеджером в Минске для решения этой проблемы. Те в свою очередь напели мне сказку про конвеер и тд и тп и сказали, если не устраивает можно вернуть 😁.

Источник

Торговая марка JRONE

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone Turbocharger System, являясь ведущим производителем турбокомпрессоров и компонентов к турбокомпрессорам, имеет строгую систему контроля качества, что подтверждено соответствующими международными сертификатами.
• Сертификат IS09001 получен в 2008 г.
• Сертификат TS16949 получен в 2015 г.
В настоящее время Jrone поставляет турбокомпрессоры более чем на 800 моделей автомобилей, а также более чем 1000 типов картриджей и запасных частей к ним в 100 стран мира. Продукция имеет гарантию 12 месяцев.

Более того, хочется отметить, что практически все сервисы, которые занимаются профессиональным ремонтом турбин и имеют балансировочные станки, используют именно JRONE! Потому что Jrone это идеальное соотношение цены и качества!

Мы не будем рассказывать какое у нас превосходной качество запчастей, а посоветуем Вам самим на просторах интернета поискать отзывы о запчастях для турбин торговой марки JRONE. Вам сразу станет ясно, что не имеет смысла переплачивать за оригинал, ведь по качеству Jrone ничем не уступает.

Jrone выпускает картриджи как на легковые так и на грузовые автомобили. В наличии на наших складах в Москве и Санкт Петербурге более 1000 разных картриджей. Возможна доставка курьерскими службами, транспортными компаниями, а так же есть и самовывоз!

Звоните и мы подберем Вам нужный картридж по самой привлекательной цене и моментальной доставкой!
Для правильно подбора необходимо знать номера на шильдике Вашей старой турбины.
977-927-00-02

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Комментарии 41

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Доброе утро. Не могли бы подсказать официального представителя в Украине? хочу приобрести картридж, но опасаюсь купить подделку.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

дрбрый день. интересует картридж на турбу 03G 253 016 Q

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Спасибо, а турбины целиком не бывает?

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Благодарю за ответ

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Добрый день, нужен картридж для турбины 038 145 701 D
Производитель ККК

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Здравствуйте! мне нужно взглянуть на шильдик турбины, так как сейчас есть два варианта…
скорее всего вот этот turbinaland.ru/product/ka…3-970-0036-5303-988-0036/
но так же может стоять и turbinaland.ru/product/ka…706120-0001-706120-5001s/

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Купил я картридж jrone для своей турибны. Поставил его 1 мая 2020. Сейчас 12.12.2020 и у меня турибина засвистела, при нагрузке свист переходдит в дребизжание металлическим звуком и пропала мощность.
Одним словом галимый китай. Так что люди не доверяйтесь китаю.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Здравствуйте! а с автомобилем разобрались почему полетела старая? как ставили картридж? кто ставил? где приобретали картридж, точно ли настоящий?
турбина — сложный агрегат… если проблема в авто — вы хоть оригинал поставьте и он полетит. вы бы сначала заехали в специализированный сервис, где вам сняли вашу турбину, сказали почему она умерла, а потом уже такие гневные комментарии писали. не удивлюсь что металлический звук из за того, что туда попало что то.
в общем, слишком много вопросов, мало ответов… но ваше право так считать, поэтому ваш комментарий удаляться не будет.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Старая турбина засвистела от износа втулок, упорного подшипника, ну и есть не большой износ лопаток крыльчатки компрессора, это от того что она задевала улитку компрессора, за этого шел свист. Она отходила не меньше 100000 км. На старом оригинальном картридже можно все еще ездить до сих пор, со свитом, и она не много гонит масло. Тогда принималось решение, что делать. Ремонтировать оригинальный картридж, покупка новой турбины или покупка картриджа. Принято решение покупки картриджа вашей фирмы. Так как везде во всех отзывах описано везде какие вы хорошие. Но оказалось большое НО…привожу пока без разборную всю диагностику, сравнение и проводимы работы. Делаем выводы.Картриджи именно оригинал вашей фирмы, на коробке голограммы, лейблы, на картридже гравировки есть, и о том чей, и какой он хороший. Как говорилось на сайте, что фирма у которой покупал является официальным дистрибьютером Jrone, отправитель ИП Петров Дмитрий Юрьевич, доставлялась SDEK. Можете у себя проверить на сколько оригинальный картридж по базе PART 1000-010-265, SERIAL G190928033. Заводами вся выпускаемая продукция архивируется. Могу выложить фотки балансировки, коробки, наряда о доставке. Фотки картриджа пока выложит не могу, так как он пока стоит в Авто.При установке нового картриджа. Проводилась следующая работа. Полностью, до стерильности мылись две улитки, выхлопа и компрессора, все патрубки, резонатор, интеркуллер, дроссельная заслонка, впускной и выпускной коллектора. Из масленой системы выгонялось полностью старое моторное масло, до тех пор, пока не пошло прозрачное новое масло, после чего трубка подачи масла закрепилась на картридже, после чего была совершена прокрутка двигателя, чтобы масло поступила в втулки картриджа. Все работы были произведены при не заведенном двигатели, что говорит о невозможности работы картриджа без подачи масла или работы картриджа с отработанным моторным маслом. Cложная не сложная составляющая турбины, Вы производите турбины, картриджи. Значит, все ее комплектующие должны быть выполнены из определенного сплава металлов и имеющую определённую жесткость в металле и эластичность в сплаве латуни. Эти данные о металле ни один производитель никогда не даст, так как является коммерческой тайной, качество компонентов можно судить по долговечности работы. И должна быть выполнена идеально ее балансировка. Листок, который вы в коробку кладете о балансировке картриджа указывает, что появляется не большое биение, оси Y не указано к чему идет отклонение, примерно на 11000 об/мин, свыше оно пропадает и начинает усиливаться от 80000 и доходит своего максимального пика повыше 120000 об/мин, до 160000 идет уже синусоида. Что указывает данный картридж очень критичен при работе к переменным нагрузкам. При переменных нагрузках вал испытывает вибрацию, даже если будет хоть не большая вибрация при больших оборотах этот агрегат не долговечен и приведёт его к скорому износу. На СТО уверяют на 90% выработка произошла из-за плохой балансировки картриджа. У вала поперечный люфт не прощупывается, значит во время работы голодания масла нет. Когда во время работы есть голодание масла, идет сильный износ стенки упорного подшипника и появляется поперечный люфт. Есть большой радиальный люфт. При отклонении вала, лопатки на столько задевают улитку компрессора, что его сложно пальцами провернуть. Масло гонится из самого компрессора, в горячей части все сухо, только копать. Воздушная система герметична. Герметичность проверяли на СТО. Так как турбина уже не свистит, она запела разными звуками, при разных оборотах двигателя. Это говорит, о том, что идет сильный дисбаланс, разбило еще больше втулку и упорный подшипник, скорее всего уже сильно сбило лопатки крыльчатки, начинает подводить к клиновому эффекту. Я не буду сейчас больше размусоливать, кто плохой, кто хороший. Речь идет о том, что если ваш картридж отходил хотя бы 3 года, то вопросов не возникло. А по фатку ваша продукция отходила максимум 8 месяцев и когда налево и направо тут пишут везде что Вы о какие хорошие. Теперь мне приходится проводит повторно дорогостоящий ремонт. Когда покупал продавец давал год гарантии, а сейчас молчит. После НГ загоняю машину на ремонт. После снятия картриджа мне не сложно будет сделать экспертизу причину вывода из строя вашего от балансированного картриджа. А так же выложить все фото вашей указанной балансировке, наряда о доставке, коробки, картриджа и всей экспертизы.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Купил я картридж jrone для своей турибны. Поставил его 1 мая 2020. Сейчас 12.12.2020 и у меня турибина засвистела, при нагрузке свист переходдит в дребизжание металлическим звуком и пропала мощность.
Одним словом галимый китай. Так что люди не доверяйтесь китаю.

Прокладку проверь, она у тебя свистит

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Нужен картридж для Borgwarner54 39 988 0027

Источник

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Скидки не зависят от объёма закупок. Действительны при покупке только за наличный расчёт.

О КОМПАНИИ

Линейка продуктов компании Турбодеталь включает в себя любые детали для ремонта турбин легковых и грузовых автомобилей, а также для техники специального назначения.

В наличии оригинальные картриджи от производителей EVB Turbo, JRONE, MELETT, SL Turbo, Turbo International, E&E Turbo, Refone. Каждый картридж проходит балансировку на заводе-изготовителе и полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Картриджи, комплектующие и ремкомплекты, поставляемые нашей компанией, позволяют производить ремонт большинства популярных моделей турбокомпрессоров.

Скупаем сломанные турбины!

Купим нерабочие турбины для автомобилей в любом количестве!

НАШИ ПОСТАВЩИКИ

КУПИМ НЕРАБОЧИЕ ТУРБИНЫ

ЧТО ТАКОЕ КАРТРИДЖ?

Из чего состоит:
Основной корпус с масляными каналами;
Вал турбокомпрессора;
Колесо компрессора;
Подшипник скольжения;
Опорный подшипник;
Компрессионные кольца;
Шпуля;
Масляный дефлектор.

Как сделать замену картриджа?
В простых турбинах, без узла механизма изменения угла атаки выхлопного газа, картридж меняется довольно легко.
Главное не заломить шпильки и не деформировать посадочное место как в выхлопной, так и алюминиевой улитке.

Обязательна предварительная очистка посадочных мест. Перед разборкой необходимо нанести отметки в местах соединения картриджа с выхлопной и алюминиевой улиткой.
Новый картридж устанавливается по меткам.

В турбинах, различных производителей и модификаций, существует множество особенностей установки в посадочное место.
Например, в старых моделях BorgWarner, IHI диаметр посадочного места картриджа смазывается герметиком, для плотного соединения с компрессорной частью.

Особенностью турбокомпрессоров производителя Garrett и BorgWarner является присутствие резинового сальника, который необходимо менять при установке нового картриджа.
Зная конструктивные особенности турбины, заменить картридж не составит труда.

Сколько прослужит турбокомпрессор с ремонтным картриджем?
Поломка турбокомпрессора происходит по ряду причин. Ограничений по пробегу нет.
В практике встречаются ремонтные турбины прошедшие более 1 200 000 км с идеальным внутренним содержимым.

Ресурс зависит от производителя ремонтной детали.
Не обязательно устанавливать картриджи оригинального производства.
Для ремонта подойдут комплектующие сторонних производителей, таких как: EVB turbo (Сербия), Turbo International (Америка) и Melett (Англия).

Отлично зарекомендовала себя продукция Jrone (Китай).
Обладая промышленными мощностями, у компании есть возможность предоставить качественные запчасти, для ремонта турбокомпрессоров, по приемлемой цене.

При ремонте турбины целесообразно менять картридж целиком.
Такой подход к ремонту турбины является наиболее ресурсным.
Турбокомпрессор с ремонтным картриджем прослужит не меньше, чем новая турбина.

Ежедневная доставка г. Москва и транспортными компаниями в любой город России. Работает с розничными покупателями, центрами по ремонту турбин, магазинами запчастей и СТО по всей стране.

Источник

JRONE

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Дефлектор турбокомпрессора

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Ремкомплект турбокомпрессора

+45.69 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Корпус подшипников турбокомпрессора

+82.49 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

NEW Картридж турбокомпрессора VAG

для турбокомпрессора (Арт. №) BV39F Тип зарядки турбо

+63.39 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо

+68.9 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549S Тип зарядки турбо

+71.73 рубль на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Картридж турбокомпрессора 1000 010 362

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749LS Тип зарядки турбо

+72.33 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо

+73.27 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Картридж для турбокомпрессора

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544H Тип зарядки турбо

+74.05 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо

+74.28 рубля на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT2538C Тип зарядки турбо

+75.64 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

КАРТРИДЖ

для турбокомпрессора (Арт. №) TD04L-12T-4 Тип зарядки турбо

+76.4 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544V Тип зарядки турбо

+76.4 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо

+77.95 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Картридж турбокомпрессора

для турбокомпрессора (Арт. №) K0422-881 Тип зарядки турбо

+81.75 рубль на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT2556V Тип зарядки турбо

+81.75 рубль на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо

+85.57 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1238S Тип зарядки турбо

+85.57 рублей на счёт

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Группа корпуса компрессор

для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо

+89.4 рублей на счёт

Источник

Картридж турбины jrone. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Всё началось с прошивки и увеличения мощности, а может было и раньше просто мотор больше 2500 об. я не крутил.

В общем выехал я на трассу и на 4й передаче начал раскручивать мотор, на 3000 появилась пила и машина перестала ехать. Заглушил, завёл пила пропала, но снова до подобного разгона. Сканер показал ошибку DF301 2DEF — передув короче.

Подкидывал клапан другой, ничего не менялось, вернул на сток, все тоже самое.

По работе турбины меня смущал вой. Вычитал в интернете на сайте ремонта турбин, что вой может быть вызван дисбалансом вала. Решил скинуть патрубок и проверить люфты. Забегая в перед скажу, что радиальный люфт был выше допустимой нормы, об этом говорили царапины на стенке холодной части турбины.

В общем решил разбирать турбу, смотреть геометрию и менять картридж.

Ну теперь собственно о самом картридже и его покупке.

Пару дней штудировал интернет в поисках самого картриджа, его номера, производителей и отзывов об эксплуатации. Наткнулся на картридж фирмы jrone китайского производства, но как говорится — это заводской Китай и сразу на заводе данный картридж балансируется. Почитав отзывы о качестве и относительно не большой цене решил найти на Renault Laguna 2 2.2dci 150hp картридж данной фирмы. Зашёл на сайт www.jrone-turbo.com/kartridzhi-jrone — данный магазин является одним из официальных дистрибьюторов фирмы jrone в России. Нашел картридж 1000-010-144 который идёт на мою турбу 718089-5003 gt1852v.

Далее по этому номеру начал искать у наших барыг в интернет магазинах, а за одно и у нас на авторынке. Мой выбор пал на Шате-М и цена его составляла 225р. Заказал через сайт azh.shate-mag.by, доставка в магазин в нашем городе на следующий день.

Наступило завтра, довольный поехал забирать картридж. И вот момент истины, достают коробку, а она без каких либо надписей, коричневого цвета, хотя в интернете везде мелькали зелёные. Ну ладно, вскрываем, достаём картридж (на тот момент всех тонкостей и нюансов касаемых подлинности продукции jrone я не знал), красивенький такой упакован в пакет, а в пакете завернут в бумагу. Осмотрел, повреждений нет ну и поехал довольный домой.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Оригинал jrone vs noName

Всё началось с того, что на Драйве наткнулся на статью в которой человек купил картридж jrone на Renault Laguna 1.9dci, он был как положено в белозеленой коробке с голограммой и артикулом, гравировкой на картридже со стороны холодной части, жёлтыми заглушками масленных каналов и наконец-то отчётом о балансировке с артикулом и серийным номером выгравированным на картридже.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Далее я делаю запрос на сейте www.jrone-turbo.com и они подтверждают, что продукция фирмы jrone обязательно идёт с гравировкой но холодной части картриджа и в белозеленой коробке.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Ответ Шате-М
jrone не является производителем, а всего лишь упаковщик. Ваш картридж поставляется в обычной коричневой коробке и без каких либо опознавательных знаков т. к. этот вариант для поставки на конвеер. Гарантия на него 6 месяцев. Хотя jrone даёт 12 месяцев не зависимо от пробега.

В заказе на сайте было указано, что этот товар нельзя будет вернуть, если только не будет обнаружен брак.

По телефону продавцу я сказал, что сомневаюсь в подлинности товара, привёл все аргументы, на что он сказал, что свяжется с менеджером в Минске для решения этой проблемы. Те в свою очередь напели мне сказку про конвеер и тд и тп и сказали, если не устраивает можно вернуть 😁.

Источник

Торговая марка JRONE

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone Turbocharger System, являясь ведущим производителем турбокомпрессоров и компонентов к турбокомпрессорам, имеет строгую систему контроля качества, что подтверждено соответствующими международными сертификатами.
• Сертификат IS09001 получен в 2008 г.
• Сертификат TS16949 получен в 2015 г.
В настоящее время Jrone поставляет турбокомпрессоры более чем на 800 моделей автомобилей, а также более чем 1000 типов картриджей и запасных частей к ним в 100 стран мира. Продукция имеет гарантию 12 месяцев.

Более того, хочется отметить, что практически все сервисы, которые занимаются профессиональным ремонтом турбин и имеют балансировочные станки, используют именно JRONE! Потому что Jrone это идеальное соотношение цены и качества!

Мы не будем рассказывать какое у нас превосходной качество запчастей, а посоветуем Вам самим на просторах интернета поискать отзывы о запчастях для турбин торговой марки JRONE. Вам сразу станет ясно, что не имеет смысла переплачивать за оригинал, ведь по качеству Jrone ничем не уступает.

Jrone выпускает картриджи как на легковые так и на грузовые автомобили. В наличии на наших складах в Москве и Санкт Петербурге более 1000 разных картриджей. Возможна доставка курьерскими службами, транспортными компаниями, а так же есть и самовывоз!

Звоните и мы подберем Вам нужный картридж по самой привлекательной цене и моментальной доставкой!
Для правильно подбора необходимо знать номера на шильдике Вашей старой турбины.
977-927-00-02

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Комментарии 41

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Доброе утро. Не могли бы подсказать официального представителя в Украине? хочу приобрести картридж, но опасаюсь купить подделку.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

дрбрый день. интересует картридж на турбу 03G 253 016 Q

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Спасибо, а турбины целиком не бывает?

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Благодарю за ответ

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Добрый день, нужен картридж для турбины 038 145 701 D
Производитель ККК

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Здравствуйте! мне нужно взглянуть на шильдик турбины, так как сейчас есть два варианта…
скорее всего вот этот turbinaland.ru/product/ka…3-970-0036-5303-988-0036/
но так же может стоять и turbinaland.ru/product/ka…706120-0001-706120-5001s/

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Купил я картридж jrone для своей турибны. Поставил его 1 мая 2020. Сейчас 12.12.2020 и у меня турибина засвистела, при нагрузке свист переходдит в дребизжание металлическим звуком и пропала мощность.
Одним словом галимый китай. Так что люди не доверяйтесь китаю.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Здравствуйте! а с автомобилем разобрались почему полетела старая? как ставили картридж? кто ставил? где приобретали картридж, точно ли настоящий?
турбина — сложный агрегат… если проблема в авто — вы хоть оригинал поставьте и он полетит. вы бы сначала заехали в специализированный сервис, где вам сняли вашу турбину, сказали почему она умерла, а потом уже такие гневные комментарии писали. не удивлюсь что металлический звук из за того, что туда попало что то.
в общем, слишком много вопросов, мало ответов… но ваше право так считать, поэтому ваш комментарий удаляться не будет.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Старая турбина засвистела от износа втулок, упорного подшипника, ну и есть не большой износ лопаток крыльчатки компрессора, это от того что она задевала улитку компрессора, за этого шел свист. Она отходила не меньше 100000 км. На старом оригинальном картридже можно все еще ездить до сих пор, со свитом, и она не много гонит масло. Тогда принималось решение, что делать. Ремонтировать оригинальный картридж, покупка новой турбины или покупка картриджа. Принято решение покупки картриджа вашей фирмы. Так как везде во всех отзывах описано везде какие вы хорошие. Но оказалось большое НО…привожу пока без разборную всю диагностику, сравнение и проводимы работы. Делаем выводы.Картриджи именно оригинал вашей фирмы, на коробке голограммы, лейблы, на картридже гравировки есть, и о том чей, и какой он хороший. Как говорилось на сайте, что фирма у которой покупал является официальным дистрибьютером Jrone, отправитель ИП Петров Дмитрий Юрьевич, доставлялась SDEK. Можете у себя проверить на сколько оригинальный картридж по базе PART 1000-010-265, SERIAL G190928033. Заводами вся выпускаемая продукция архивируется. Могу выложить фотки балансировки, коробки, наряда о доставке. Фотки картриджа пока выложит не могу, так как он пока стоит в Авто.При установке нового картриджа. Проводилась следующая работа. Полностью, до стерильности мылись две улитки, выхлопа и компрессора, все патрубки, резонатор, интеркуллер, дроссельная заслонка, впускной и выпускной коллектора. Из масленой системы выгонялось полностью старое моторное масло, до тех пор, пока не пошло прозрачное новое масло, после чего трубка подачи масла закрепилась на картридже, после чего была совершена прокрутка двигателя, чтобы масло поступила в втулки картриджа. Все работы были произведены при не заведенном двигатели, что говорит о невозможности работы картриджа без подачи масла или работы картриджа с отработанным моторным маслом. Cложная не сложная составляющая турбины, Вы производите турбины, картриджи. Значит, все ее комплектующие должны быть выполнены из определенного сплава металлов и имеющую определённую жесткость в металле и эластичность в сплаве латуни. Эти данные о металле ни один производитель никогда не даст, так как является коммерческой тайной, качество компонентов можно судить по долговечности работы. И должна быть выполнена идеально ее балансировка. Листок, который вы в коробку кладете о балансировке картриджа указывает, что появляется не большое биение, оси Y не указано к чему идет отклонение, примерно на 11000 об/мин, свыше оно пропадает и начинает усиливаться от 80000 и доходит своего максимального пика повыше 120000 об/мин, до 160000 идет уже синусоида. Что указывает данный картридж очень критичен при работе к переменным нагрузкам. При переменных нагрузках вал испытывает вибрацию, даже если будет хоть не большая вибрация при больших оборотах этот агрегат не долговечен и приведёт его к скорому износу. На СТО уверяют на 90% выработка произошла из-за плохой балансировки картриджа. У вала поперечный люфт не прощупывается, значит во время работы голодания масла нет. Когда во время работы есть голодание масла, идет сильный износ стенки упорного подшипника и появляется поперечный люфт. Есть большой радиальный люфт. При отклонении вала, лопатки на столько задевают улитку компрессора, что его сложно пальцами провернуть. Масло гонится из самого компрессора, в горячей части все сухо, только копать. Воздушная система герметична. Герметичность проверяли на СТО. Так как турбина уже не свистит, она запела разными звуками, при разных оборотах двигателя. Это говорит, о том, что идет сильный дисбаланс, разбило еще больше втулку и упорный подшипник, скорее всего уже сильно сбило лопатки крыльчатки, начинает подводить к клиновому эффекту. Я не буду сейчас больше размусоливать, кто плохой, кто хороший. Речь идет о том, что если ваш картридж отходил хотя бы 3 года, то вопросов не возникло. А по фатку ваша продукция отходила максимум 8 месяцев и когда налево и направо тут пишут везде что Вы о какие хорошие. Теперь мне приходится проводит повторно дорогостоящий ремонт. Когда покупал продавец давал год гарантии, а сейчас молчит. После НГ загоняю машину на ремонт. После снятия картриджа мне не сложно будет сделать экспертизу причину вывода из строя вашего от балансированного картриджа. А так же выложить все фото вашей указанной балансировке, наряда о доставке, коробки, картриджа и всей экспертизы.

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Купил я картридж jrone для своей турибны. Поставил его 1 мая 2020. Сейчас 12.12.2020 и у меня турибина засвистела, при нагрузке свист переходдит в дребизжание металлическим звуком и пропала мощность.
Одним словом галимый китай. Так что люди не доверяйтесь китаю.

Прокладку проверь, она у тебя свистит

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Нужен картридж для Borgwarner54 39 988 0027

Источник

Jrone картридж для турбины подбор по авто

Скидки не зависят от объёма закупок. Действительны при покупке только за наличный расчёт.

О КОМПАНИИ

Линейка продуктов компании Турбодеталь включает в себя любые детали для ремонта турбин легковых и грузовых автомобилей, а также для техники специального назначения.

В наличии оригинальные картриджи от производителей EVB Turbo, JRONE, MELETT, SL Turbo, Turbo International, E&E Turbo, Refone. Каждый картридж проходит балансировку на заводе-изготовителе и полностью готов к установке в турбокомпрессор.

Картриджи, комплектующие и ремкомплекты, поставляемые нашей компанией, позволяют производить ремонт большинства популярных моделей турбокомпрессоров.

Скупаем сломанные турбины!

Купим нерабочие турбины для автомобилей в любом количестве!

НАШИ ПОСТАВЩИКИ

КУПИМ НЕРАБОЧИЕ ТУРБИНЫ

ЧТО ТАКОЕ КАРТРИДЖ?

Из чего состоит:
Основной корпус с масляными каналами;
Вал турбокомпрессора;
Колесо компрессора;
Подшипник скольжения;
Опорный подшипник;
Компрессионные кольца;
Шпуля;
Масляный дефлектор.

Как сделать замену картриджа?
В простых турбинах, без узла механизма изменения угла атаки выхлопного газа, картридж меняется довольно легко.
Главное не заломить шпильки и не деформировать посадочное место как в выхлопной, так и алюминиевой улитке.

Обязательна предварительная очистка посадочных мест. Перед разборкой необходимо нанести отметки в местах соединения картриджа с выхлопной и алюминиевой улиткой.
Новый картридж устанавливается по меткам.

В турбинах, различных производителей и модификаций, существует множество особенностей установки в посадочное место.
Например, в старых моделях BorgWarner, IHI диаметр посадочного места картриджа смазывается герметиком, для плотного соединения с компрессорной частью.

Особенностью турбокомпрессоров производителя Garrett и BorgWarner является присутствие резинового сальника, который необходимо менять при установке нового картриджа.
Зная конструктивные особенности турбины, заменить картридж не составит труда.

Сколько прослужит турбокомпрессор с ремонтным картриджем?
Поломка турбокомпрессора происходит по ряду причин. Ограничений по пробегу нет.
В практике встречаются ремонтные турбины прошедшие более 1 200 000 км с идеальным внутренним содержимым.

Ресурс зависит от производителя ремонтной детали.
Не обязательно устанавливать картриджи оригинального производства.
Для ремонта подойдут комплектующие сторонних производителей, таких как: EVB turbo (Сербия), Turbo International (Америка) и Melett (Англия).

Отлично зарекомендовала себя продукция Jrone (Китай).
Обладая промышленными мощностями, у компании есть возможность предоставить качественные запчасти, для ремонта турбокомпрессоров, по приемлемой цене.

При ремонте турбины целесообразно менять картридж целиком.
Такой подход к ремонту турбины является наиболее ресурсным.
Турбокомпрессор с ремонтным картриджем прослужит не меньше, чем новая турбина.

Ежедневная доставка г. Москва и транспортными компаниями в любой город России. Работает с розничными покупателями, центрами по ремонту турбин, магазинами запчастей и СТО по всей стране.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *