Jrone каталог подбор по авто
JRONE
Дефлектор турбокомпрессора
Ремкомплект турбокомпрессора
+45.69 рублей на счёт
Корпус подшипников турбокомпрессора
+82.49 рубля на счёт
NEW Картридж турбокомпрессора VAG
для турбокомпрессора (Арт. №) BV39F Тип зарядки турбо
+63.39 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо
+68.9 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549S Тип зарядки турбо
+71.73 рубль на счёт
Картридж турбокомпрессора 1000 010 362
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749LS Тип зарядки турбо
+72.33 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо
+73.27 рубля на счёт
Картридж для турбокомпрессора
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544H Тип зарядки турбо
+74.05 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо
+74.28 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT2538C Тип зарядки турбо
+75.64 рублей на счёт
КАРТРИДЖ
для турбокомпрессора (Арт. №) TD04L-12T-4 Тип зарядки турбо
+76.4 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544V Тип зарядки турбо
+76.4 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо
+77.95 рублей на счёт
Картридж турбокомпрессора
для турбокомпрессора (Арт. №) K0422-881 Тип зарядки турбо
+81.75 рубль на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT2556V Тип зарядки турбо
+81.75 рубль на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо
+85.57 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1238S Тип зарядки турбо
+85.57 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо
+89.4 рублей на счёт
Каталог JRONE
Компания занимается продажей турбокомпрессоров, картриджей турбин и ремкоплктов всемирно известных производителей: BorgWarner Turbosystems (KKK/Schwitzer), Honeywell Turbo Systems (Garrett), Cummins Turbo Technologies (Holset), IHI, Mitsubishi Turbochargers и других.
Наименование | Код производителя |
---|---|
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTC1446MVZ VW AMAROK 10-, CRAFTER 30-35 автобус (2E) 11 | 1000-010-432 |
1000010432 КАРТРИДЖ | 1000010432 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GT1444Z JAGUAR XF (_J05_, CC9) 09-,XJ (X35_, _J12_, _J2 | 1000-010-440 |
1000010441B Картридж | 1000010441B |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTC1244VZ CITROEN BERLINGO 10-, BERLINGO фургон 10- | 1000-010-457 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTB1446VZ MULTIVAN VI (SGF, SGM, SGN) 15- | 1000-010-459 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GT23V TOYOTA CELICA кабрио (AT20_, ST20_) 93-99 | 1000-010-461 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTB1749V FORD TOURNEO CUSTOM автобус 12-,TRANSIT CUSTOM | 1000-010-467 |
КАРТРИДЖ ТУРБОКОМПРЕССОРА JRONE (1000-010-481) | 1000010481 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTA1849LV NISSAN X-TRAIL (T30) 03- | 1000-010-488B |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GT2052S | 1000-010-489 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTB1749VK | 1000-010-496 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GT1546LJS RENAULT MASTER III c бортовой платформой/ходо | 1000-010-506 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GT1546JS NISSAN PRIMASTAR автобус (X83) 06- | 1000-010-516 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTB1549LV NISSAN NV400 c бортовой платформой/ходовая ча | 1000-010-522 |
NEW Картридж турбокомпрессора Ford | 1000010523 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTB1749VK FORD TOURNEO CUSTOM автобус 12- | 1000-010-523 |
Картридж турбины (отбалансированный) GARRETT GTA1549LV NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10) 07- | 1000-010-537 |
1000-010-557C_Картридж для 1000-010-557C, шт | 1000010557C |
1000010558_КАРТРИДЖ | 1000010558 |
КАРТРИДЖ | 1000020103 |
1000020112 СЕРДЦЕВИНА | 1000020112 |
1000020112 КАРТРИДЖ | 1000020112 |
Картридж турбины (отбалансированный) HOLSET HX40W | 1000-020-122 |
Картридж турбины (отбалансированный) HOLSET HX30W | 1000-020-130 |
КАРТРИДЖ | 1000020147 |
Картридж турбины (отбалансированный) HOLSET HE221W | 1000-020-149 |
Картридж турбины (отбалансированный) HOLSET HE221W | 1000-020-149T |
Картридж турбины (отбалансированный) HOLSET HE211W | 1000-020-177 |
1000020180 СЕРДЦЕВИНА | 1000020180 |
Заказать запчасти фирмы JRONE можно с доставкой почтой России и любой другой транспортной компанией в самый удаленный населенный пункт России и Казахстана.
Для того, что бы купить в наличии или зазаказать запчасти фирмы JRONE самостоятельно, воспользуйтесь следующими каталогами:
Торговая марка JRONE
Jrone Turbocharger System, являясь ведущим производителем турбокомпрессоров и компонентов к турбокомпрессорам, имеет строгую систему контроля качества, что подтверждено соответствующими международными сертификатами.
• Сертификат IS09001 получен в 2008 г.
• Сертификат TS16949 получен в 2015 г.
В настоящее время Jrone поставляет турбокомпрессоры более чем на 800 моделей автомобилей, а также более чем 1000 типов картриджей и запасных частей к ним в 100 стран мира. Продукция имеет гарантию 12 месяцев.
Более того, хочется отметить, что практически все сервисы, которые занимаются профессиональным ремонтом турбин и имеют балансировочные станки, используют именно JRONE! Потому что Jrone это идеальное соотношение цены и качества!
Мы не будем рассказывать какое у нас превосходной качество запчастей, а посоветуем Вам самим на просторах интернета поискать отзывы о запчастях для турбин торговой марки JRONE. Вам сразу станет ясно, что не имеет смысла переплачивать за оригинал, ведь по качеству Jrone ничем не уступает.
Jrone выпускает картриджи как на легковые так и на грузовые автомобили. В наличии на наших складах в Москве и Санкт Петербурге более 1000 разных картриджей. Возможна доставка курьерскими службами, транспортными компаниями, а так же есть и самовывоз!
Звоните и мы подберем Вам нужный картридж по самой привлекательной цене и моментальной доставкой!
Для правильно подбора необходимо знать номера на шильдике Вашей старой турбины.
977-927-00-02
Комментарии 41
Доброе утро. Не могли бы подсказать официального представителя в Украине? хочу приобрести картридж, но опасаюсь купить подделку.
дрбрый день. интересует картридж на турбу 03G 253 016 Q
Спасибо, а турбины целиком не бывает?
Благодарю за ответ
Добрый день, нужен картридж для турбины 038 145 701 D
Производитель ККК
Здравствуйте! мне нужно взглянуть на шильдик турбины, так как сейчас есть два варианта…
скорее всего вот этот turbinaland.ru/product/ka…3-970-0036-5303-988-0036/
но так же может стоять и turbinaland.ru/product/ka…706120-0001-706120-5001s/
Купил я картридж jrone для своей турибны. Поставил его 1 мая 2020. Сейчас 12.12.2020 и у меня турибина засвистела, при нагрузке свист переходдит в дребизжание металлическим звуком и пропала мощность.
Одним словом галимый китай. Так что люди не доверяйтесь китаю.
Здравствуйте! а с автомобилем разобрались почему полетела старая? как ставили картридж? кто ставил? где приобретали картридж, точно ли настоящий?
турбина — сложный агрегат… если проблема в авто — вы хоть оригинал поставьте и он полетит. вы бы сначала заехали в специализированный сервис, где вам сняли вашу турбину, сказали почему она умерла, а потом уже такие гневные комментарии писали. не удивлюсь что металлический звук из за того, что туда попало что то.
в общем, слишком много вопросов, мало ответов… но ваше право так считать, поэтому ваш комментарий удаляться не будет.
Старая турбина засвистела от износа втулок, упорного подшипника, ну и есть не большой износ лопаток крыльчатки компрессора, это от того что она задевала улитку компрессора, за этого шел свист. Она отходила не меньше 100000 км. На старом оригинальном картридже можно все еще ездить до сих пор, со свитом, и она не много гонит масло. Тогда принималось решение, что делать. Ремонтировать оригинальный картридж, покупка новой турбины или покупка картриджа. Принято решение покупки картриджа вашей фирмы. Так как везде во всех отзывах описано везде какие вы хорошие. Но оказалось большое НО…привожу пока без разборную всю диагностику, сравнение и проводимы работы. Делаем выводы.Картриджи именно оригинал вашей фирмы, на коробке голограммы, лейблы, на картридже гравировки есть, и о том чей, и какой он хороший. Как говорилось на сайте, что фирма у которой покупал является официальным дистрибьютером Jrone, отправитель ИП Петров Дмитрий Юрьевич, доставлялась SDEK. Можете у себя проверить на сколько оригинальный картридж по базе PART 1000-010-265, SERIAL G190928033. Заводами вся выпускаемая продукция архивируется. Могу выложить фотки балансировки, коробки, наряда о доставке. Фотки картриджа пока выложит не могу, так как он пока стоит в Авто.При установке нового картриджа. Проводилась следующая работа. Полностью, до стерильности мылись две улитки, выхлопа и компрессора, все патрубки, резонатор, интеркуллер, дроссельная заслонка, впускной и выпускной коллектора. Из масленой системы выгонялось полностью старое моторное масло, до тех пор, пока не пошло прозрачное новое масло, после чего трубка подачи масла закрепилась на картридже, после чего была совершена прокрутка двигателя, чтобы масло поступила в втулки картриджа. Все работы были произведены при не заведенном двигатели, что говорит о невозможности работы картриджа без подачи масла или работы картриджа с отработанным моторным маслом. Cложная не сложная составляющая турбины, Вы производите турбины, картриджи. Значит, все ее комплектующие должны быть выполнены из определенного сплава металлов и имеющую определённую жесткость в металле и эластичность в сплаве латуни. Эти данные о металле ни один производитель никогда не даст, так как является коммерческой тайной, качество компонентов можно судить по долговечности работы. И должна быть выполнена идеально ее балансировка. Листок, который вы в коробку кладете о балансировке картриджа указывает, что появляется не большое биение, оси Y не указано к чему идет отклонение, примерно на 11000 об/мин, свыше оно пропадает и начинает усиливаться от 80000 и доходит своего максимального пика повыше 120000 об/мин, до 160000 идет уже синусоида. Что указывает данный картридж очень критичен при работе к переменным нагрузкам. При переменных нагрузках вал испытывает вибрацию, даже если будет хоть не большая вибрация при больших оборотах этот агрегат не долговечен и приведёт его к скорому износу. На СТО уверяют на 90% выработка произошла из-за плохой балансировки картриджа. У вала поперечный люфт не прощупывается, значит во время работы голодания масла нет. Когда во время работы есть голодание масла, идет сильный износ стенки упорного подшипника и появляется поперечный люфт. Есть большой радиальный люфт. При отклонении вала, лопатки на столько задевают улитку компрессора, что его сложно пальцами провернуть. Масло гонится из самого компрессора, в горячей части все сухо, только копать. Воздушная система герметична. Герметичность проверяли на СТО. Так как турбина уже не свистит, она запела разными звуками, при разных оборотах двигателя. Это говорит, о том, что идет сильный дисбаланс, разбило еще больше втулку и упорный подшипник, скорее всего уже сильно сбило лопатки крыльчатки, начинает подводить к клиновому эффекту. Я не буду сейчас больше размусоливать, кто плохой, кто хороший. Речь идет о том, что если ваш картридж отходил хотя бы 3 года, то вопросов не возникло. А по фатку ваша продукция отходила максимум 8 месяцев и когда налево и направо тут пишут везде что Вы о какие хорошие. Теперь мне приходится проводит повторно дорогостоящий ремонт. Когда покупал продавец давал год гарантии, а сейчас молчит. После НГ загоняю машину на ремонт. После снятия картриджа мне не сложно будет сделать экспертизу причину вывода из строя вашего от балансированного картриджа. А так же выложить все фото вашей указанной балансировке, наряда о доставке, коробки, картриджа и всей экспертизы.
Купил я картридж jrone для своей турибны. Поставил его 1 мая 2020. Сейчас 12.12.2020 и у меня турибина засвистела, при нагрузке свист переходдит в дребизжание металлическим звуком и пропала мощность.
Одним словом галимый китай. Так что люди не доверяйтесь китаю.
Прокладку проверь, она у тебя свистит
Нужен картридж для Borgwarner54 39 988 0027
Каталог JRONE
Jrone является мировым лидером по производству комплектующих для турбокомпрессоров любых типов, на легковые и грузовые автомобили, а также на технику специального назначения. Линейка продукции Jrone включает в себя картриджи в сборе, механизмы изменяемой геометрии (VNT), корпуса турбин, клапаны, электронные компоненты и многое другое. Высокое качество продукции Jrone позволяет качественно ремонтировать любые оригинальные турбины, произведённые заводами Garrett, Borg Warner, Mitsubishi и IHI. Продукция компании положительно зарекомендовала себя на мировом рынке комплектующих для турбокомпрессоров.
Ознакомиться с ассортиментом JRONE и приобрести со склада в СПб в наличии:
Наименование | Код производителя |
---|---|
Картридж | 1000010006 |
NEW Картридж турбокомпрессора Hyundai/KIA | 1000-010-006 |
Картридж для 1000-010-006, шт | 1000-010-006 |
Картридж | 1000010008 |
NEW Картридж турбокомпрессора | 1000-010-008 |
Картридж для 1000-010-008, шт | 1000-010-008 |
Картридж | 1000010009 |
NEW Картридж турбокомпрессора | 1000-010-009 |
Картридж для 1000-010-009, шт | 1000-010-009 |
Картридж для турбокомпрессора | 1000010009 |
Картридж | 1000010010 |
NEW Картридж турбокомпрессора M.B. | 1000-010-010 |
Картридж для 1000-010-010, шт | 1000-010-010 |
Картридж | 1000010012 |
NEW Картридж турбокомпрессора | 1000-010-012 |
Картридж для 1000-010-012, шт | 1000-010-012 |
Картридж | 1000010014 |
NEW Картридж турбокомпрессора Isuzu | 1000-010-014 |
Картридж для 1000-010-014, шт | 1000-010-014 |
Картридж | 1000010017 |
NEW Картридж турбокомпрессора Scania | 1000-010-017 |
Картридж для 1000-010-017, шт | 1000-010-017 |
Р/к турбины | 1000010017 |
КАРТРИДЖ | 1000010017 |
Картридж | 1000010018 |
NEW Картридж турбокомпрессора | 1000-010-018 |
Картридж | 1000010019 |
NEW Картридж турбокомпрессора Hyundai/KIA | 1000-010-019 |
Картридж для 1000-010-019, шт | 1000-010-019 |
Картридж для 1000-010-021, шт | 1000-010-021 |
Картридж турбины jrone. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Всё началось с прошивки и увеличения мощности, а может было и раньше просто мотор больше 2500 об. я не крутил.
В общем выехал я на трассу и на 4й передаче начал раскручивать мотор, на 3000 появилась пила и машина перестала ехать. Заглушил, завёл пила пропала, но снова до подобного разгона. Сканер показал ошибку DF301 2DEF — передув короче.
Подкидывал клапан другой, ничего не менялось, вернул на сток, все тоже самое.
По работе турбины меня смущал вой. Вычитал в интернете на сайте ремонта турбин, что вой может быть вызван дисбалансом вала. Решил скинуть патрубок и проверить люфты. Забегая в перед скажу, что радиальный люфт был выше допустимой нормы, об этом говорили царапины на стенке холодной части турбины.
В общем решил разбирать турбу, смотреть геометрию и менять картридж.
Ну теперь собственно о самом картридже и его покупке.
Пару дней штудировал интернет в поисках самого картриджа, его номера, производителей и отзывов об эксплуатации. Наткнулся на картридж фирмы jrone китайского производства, но как говорится — это заводской Китай и сразу на заводе данный картридж балансируется. Почитав отзывы о качестве и относительно не большой цене решил найти на Renault Laguna 2 2.2dci 150hp картридж данной фирмы. Зашёл на сайт www.jrone-turbo.com/kartridzhi-jrone — данный магазин является одним из официальных дистрибьюторов фирмы jrone в России. Нашел картридж 1000-010-144 который идёт на мою турбу 718089-5003 gt1852v.
Далее по этому номеру начал искать у наших барыг в интернет магазинах, а за одно и у нас на авторынке. Мой выбор пал на Шате-М и цена его составляла 225р. Заказал через сайт azh.shate-mag.by, доставка в магазин в нашем городе на следующий день.
Наступило завтра, довольный поехал забирать картридж. И вот момент истины, достают коробку, а она без каких либо надписей, коричневого цвета, хотя в интернете везде мелькали зелёные. Ну ладно, вскрываем, достаём картридж (на тот момент всех тонкостей и нюансов касаемых подлинности продукции jrone я не знал), красивенький такой упакован в пакет, а в пакете завернут в бумагу. Осмотрел, повреждений нет ну и поехал довольный домой.
Оригинал jrone vs noName
Всё началось с того, что на Драйве наткнулся на статью в которой человек купил картридж jrone на Renault Laguna 1.9dci, он был как положено в белозеленой коробке с голограммой и артикулом, гравировкой на картридже со стороны холодной части, жёлтыми заглушками масленных каналов и наконец-то отчётом о балансировке с артикулом и серийным номером выгравированным на картридже.
Далее я делаю запрос на сейте www.jrone-turbo.com и они подтверждают, что продукция фирмы jrone обязательно идёт с гравировкой но холодной части картриджа и в белозеленой коробке.
Ответ Шате-М
jrone не является производителем, а всего лишь упаковщик. Ваш картридж поставляется в обычной коричневой коробке и без каких либо опознавательных знаков т. к. этот вариант для поставки на конвеер. Гарантия на него 6 месяцев. Хотя jrone даёт 12 месяцев не зависимо от пробега.
В заказе на сайте было указано, что этот товар нельзя будет вернуть, если только не будет обнаружен брак.
По телефону продавцу я сказал, что сомневаюсь в подлинности товара, привёл все аргументы, на что он сказал, что свяжется с менеджером в Минске для решения этой проблемы. Те в свою очередь напели мне сказку про конвеер и тд и тп и сказали, если не устраивает можно вернуть 😁.
JRONE
Дефлектор турбокомпрессора
Ремкомплект турбокомпрессора
+45.69 рублей на счёт
Корпус подшипников турбокомпрессора
+82.49 рубля на счёт
NEW Картридж турбокомпрессора VAG
для турбокомпрессора (Арт. №) BV39F Тип зарядки турбо
+63.39 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо
+68.9 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549S Тип зарядки турбо
+71.73 рубль на счёт
Картридж турбокомпрессора 1000 010 362
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749LS Тип зарядки турбо
+72.33 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо
+73.27 рубля на счёт
Картридж для турбокомпрессора
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544H Тип зарядки турбо
+74.05 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749V Тип зарядки турбо
+74.28 рубля на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT2538C Тип зарядки турбо
+75.64 рублей на счёт
КАРТРИДЖ
для турбокомпрессора (Арт. №) TD04L-12T-4 Тип зарядки турбо
+76.4 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1544V Тип зарядки турбо
+76.4 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо
+77.95 рублей на счёт
Картридж турбокомпрессора
для турбокомпрессора (Арт. №) K0422-881 Тип зарядки турбо
+81.75 рубль на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT2556V Тип зарядки турбо
+81.75 рубль на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1549V Тип зарядки турбо
+85.57 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1238S Тип зарядки турбо
+85.57 рублей на счёт
Группа корпуса компрессор
для турбокомпрессора (Арт. №) GT1749S Тип зарядки турбо
+89.4 рублей на счёт
Торговая марка JRONE
Jrone Turbocharger System, являясь ведущим производителем турбокомпрессоров и компонентов к турбокомпрессорам, имеет строгую систему контроля качества, что подтверждено соответствующими международными сертификатами.
• Сертификат IS09001 получен в 2008 г.
• Сертификат TS16949 получен в 2015 г.
В настоящее время Jrone поставляет турбокомпрессоры более чем на 800 моделей автомобилей, а также более чем 1000 типов картриджей и запасных частей к ним в 100 стран мира. Продукция имеет гарантию 12 месяцев.
Более того, хочется отметить, что практически все сервисы, которые занимаются профессиональным ремонтом турбин и имеют балансировочные станки, используют именно JRONE! Потому что Jrone это идеальное соотношение цены и качества!
Мы не будем рассказывать какое у нас превосходной качество запчастей, а посоветуем Вам самим на просторах интернета поискать отзывы о запчастях для турбин торговой марки JRONE. Вам сразу станет ясно, что не имеет смысла переплачивать за оригинал, ведь по качеству Jrone ничем не уступает.
Jrone выпускает картриджи как на легковые так и на грузовые автомобили. В наличии на наших складах в Москве и Санкт Петербурге более 1000 разных картриджей. Возможна доставка курьерскими службами, транспортными компаниями, а так же есть и самовывоз!
Звоните и мы подберем Вам нужный картридж по самой привлекательной цене и моментальной доставкой!
Для правильно подбора необходимо знать номера на шильдике Вашей старой турбины.
977-927-00-02
Комментарии 41
Доброе утро. Не могли бы подсказать официального представителя в Украине? хочу приобрести картридж, но опасаюсь купить подделку.
дрбрый день. интересует картридж на турбу 03G 253 016 Q
Спасибо, а турбины целиком не бывает?
Благодарю за ответ
Добрый день, нужен картридж для турбины 038 145 701 D
Производитель ККК
Здравствуйте! мне нужно взглянуть на шильдик турбины, так как сейчас есть два варианта…
скорее всего вот этот turbinaland.ru/product/ka…3-970-0036-5303-988-0036/
но так же может стоять и turbinaland.ru/product/ka…706120-0001-706120-5001s/
Купил я картридж jrone для своей турибны. Поставил его 1 мая 2020. Сейчас 12.12.2020 и у меня турибина засвистела, при нагрузке свист переходдит в дребизжание металлическим звуком и пропала мощность.
Одним словом галимый китай. Так что люди не доверяйтесь китаю.
Здравствуйте! а с автомобилем разобрались почему полетела старая? как ставили картридж? кто ставил? где приобретали картридж, точно ли настоящий?
турбина — сложный агрегат… если проблема в авто — вы хоть оригинал поставьте и он полетит. вы бы сначала заехали в специализированный сервис, где вам сняли вашу турбину, сказали почему она умерла, а потом уже такие гневные комментарии писали. не удивлюсь что металлический звук из за того, что туда попало что то.
в общем, слишком много вопросов, мало ответов… но ваше право так считать, поэтому ваш комментарий удаляться не будет.
Старая турбина засвистела от износа втулок, упорного подшипника, ну и есть не большой износ лопаток крыльчатки компрессора, это от того что она задевала улитку компрессора, за этого шел свист. Она отходила не меньше 100000 км. На старом оригинальном картридже можно все еще ездить до сих пор, со свитом, и она не много гонит масло. Тогда принималось решение, что делать. Ремонтировать оригинальный картридж, покупка новой турбины или покупка картриджа. Принято решение покупки картриджа вашей фирмы. Так как везде во всех отзывах описано везде какие вы хорошие. Но оказалось большое НО…привожу пока без разборную всю диагностику, сравнение и проводимы работы. Делаем выводы.Картриджи именно оригинал вашей фирмы, на коробке голограммы, лейблы, на картридже гравировки есть, и о том чей, и какой он хороший. Как говорилось на сайте, что фирма у которой покупал является официальным дистрибьютером Jrone, отправитель ИП Петров Дмитрий Юрьевич, доставлялась SDEK. Можете у себя проверить на сколько оригинальный картридж по базе PART 1000-010-265, SERIAL G190928033. Заводами вся выпускаемая продукция архивируется. Могу выложить фотки балансировки, коробки, наряда о доставке. Фотки картриджа пока выложит не могу, так как он пока стоит в Авто.При установке нового картриджа. Проводилась следующая работа. Полностью, до стерильности мылись две улитки, выхлопа и компрессора, все патрубки, резонатор, интеркуллер, дроссельная заслонка, впускной и выпускной коллектора. Из масленой системы выгонялось полностью старое моторное масло, до тех пор, пока не пошло прозрачное новое масло, после чего трубка подачи масла закрепилась на картридже, после чего была совершена прокрутка двигателя, чтобы масло поступила в втулки картриджа. Все работы были произведены при не заведенном двигатели, что говорит о невозможности работы картриджа без подачи масла или работы картриджа с отработанным моторным маслом. Cложная не сложная составляющая турбины, Вы производите турбины, картриджи. Значит, все ее комплектующие должны быть выполнены из определенного сплава металлов и имеющую определённую жесткость в металле и эластичность в сплаве латуни. Эти данные о металле ни один производитель никогда не даст, так как является коммерческой тайной, качество компонентов можно судить по долговечности работы. И должна быть выполнена идеально ее балансировка. Листок, который вы в коробку кладете о балансировке картриджа указывает, что появляется не большое биение, оси Y не указано к чему идет отклонение, примерно на 11000 об/мин, свыше оно пропадает и начинает усиливаться от 80000 и доходит своего максимального пика повыше 120000 об/мин, до 160000 идет уже синусоида. Что указывает данный картридж очень критичен при работе к переменным нагрузкам. При переменных нагрузках вал испытывает вибрацию, даже если будет хоть не большая вибрация при больших оборотах этот агрегат не долговечен и приведёт его к скорому износу. На СТО уверяют на 90% выработка произошла из-за плохой балансировки картриджа. У вала поперечный люфт не прощупывается, значит во время работы голодания масла нет. Когда во время работы есть голодание масла, идет сильный износ стенки упорного подшипника и появляется поперечный люфт. Есть большой радиальный люфт. При отклонении вала, лопатки на столько задевают улитку компрессора, что его сложно пальцами провернуть. Масло гонится из самого компрессора, в горячей части все сухо, только копать. Воздушная система герметична. Герметичность проверяли на СТО. Так как турбина уже не свистит, она запела разными звуками, при разных оборотах двигателя. Это говорит, о том, что идет сильный дисбаланс, разбило еще больше втулку и упорный подшипник, скорее всего уже сильно сбило лопатки крыльчатки, начинает подводить к клиновому эффекту. Я не буду сейчас больше размусоливать, кто плохой, кто хороший. Речь идет о том, что если ваш картридж отходил хотя бы 3 года, то вопросов не возникло. А по фатку ваша продукция отходила максимум 8 месяцев и когда налево и направо тут пишут везде что Вы о какие хорошие. Теперь мне приходится проводит повторно дорогостоящий ремонт. Когда покупал продавец давал год гарантии, а сейчас молчит. После НГ загоняю машину на ремонт. После снятия картриджа мне не сложно будет сделать экспертизу причину вывода из строя вашего от балансированного картриджа. А так же выложить все фото вашей указанной балансировке, наряда о доставке, коробки, картриджа и всей экспертизы.
Купил я картридж jrone для своей турибны. Поставил его 1 мая 2020. Сейчас 12.12.2020 и у меня турибина засвистела, при нагрузке свист переходдит в дребизжание металлическим звуком и пропала мощность.
Одним словом галимый китай. Так что люди не доверяйтесь китаю.
Прокладку проверь, она у тебя свистит
Нужен картридж для Borgwarner54 39 988 0027
Картридж турбины jrone. ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!
Всё началось с прошивки и увеличения мощности, а может было и раньше просто мотор больше 2500 об. я не крутил.
В общем выехал я на трассу и на 4й передаче начал раскручивать мотор, на 3000 появилась пила и машина перестала ехать. Заглушил, завёл пила пропала, но снова до подобного разгона. Сканер показал ошибку DF301 2DEF — передув короче.
Подкидывал клапан другой, ничего не менялось, вернул на сток, все тоже самое.
По работе турбины меня смущал вой. Вычитал в интернете на сайте ремонта турбин, что вой может быть вызван дисбалансом вала. Решил скинуть патрубок и проверить люфты. Забегая в перед скажу, что радиальный люфт был выше допустимой нормы, об этом говорили царапины на стенке холодной части турбины.
В общем решил разбирать турбу, смотреть геометрию и менять картридж.
Ну теперь собственно о самом картридже и его покупке.
Пару дней штудировал интернет в поисках самого картриджа, его номера, производителей и отзывов об эксплуатации. Наткнулся на картридж фирмы jrone китайского производства, но как говорится — это заводской Китай и сразу на заводе данный картридж балансируется. Почитав отзывы о качестве и относительно не большой цене решил найти на Renault Laguna 2 2.2dci 150hp картридж данной фирмы. Зашёл на сайт www.jrone-turbo.com/kartridzhi-jrone — данный магазин является одним из официальных дистрибьюторов фирмы jrone в России. Нашел картридж 1000-010-144 который идёт на мою турбу 718089-5003 gt1852v.
Далее по этому номеру начал искать у наших барыг в интернет магазинах, а за одно и у нас на авторынке. Мой выбор пал на Шате-М и цена его составляла 225р. Заказал через сайт azh.shate-mag.by, доставка в магазин в нашем городе на следующий день.
Наступило завтра, довольный поехал забирать картридж. И вот момент истины, достают коробку, а она без каких либо надписей, коричневого цвета, хотя в интернете везде мелькали зелёные. Ну ладно, вскрываем, достаём картридж (на тот момент всех тонкостей и нюансов касаемых подлинности продукции jrone я не знал), красивенький такой упакован в пакет, а в пакете завернут в бумагу. Осмотрел, повреждений нет ну и поехал довольный домой.
Оригинал jrone vs noName
Всё началось с того, что на Драйве наткнулся на статью в которой человек купил картридж jrone на Renault Laguna 1.9dci, он был как положено в белозеленой коробке с голограммой и артикулом, гравировкой на картридже со стороны холодной части, жёлтыми заглушками масленных каналов и наконец-то отчётом о балансировке с артикулом и серийным номером выгравированным на картридже.
Далее я делаю запрос на сейте www.jrone-turbo.com и они подтверждают, что продукция фирмы jrone обязательно идёт с гравировкой но холодной части картриджа и в белозеленой коробке.
Ответ Шате-М
jrone не является производителем, а всего лишь упаковщик. Ваш картридж поставляется в обычной коричневой коробке и без каких либо опознавательных знаков т. к. этот вариант для поставки на конвеер. Гарантия на него 6 месяцев. Хотя jrone даёт 12 месяцев не зависимо от пробега.
В заказе на сайте было указано, что этот товар нельзя будет вернуть, если только не будет обнаружен брак.
По телефону продавцу я сказал, что сомневаюсь в подлинности товара, привёл все аргументы, на что он сказал, что свяжется с менеджером в Минске для решения этой проблемы. Те в свою очередь напели мне сказку про конвеер и тд и тп и сказали, если не устраивает можно вернуть 😁.
Дистрибьютор компании Jrone.
Компания Maxx-Turbo является официальным и эксклюзивным дистрибьютером компании Jrone Turbo на территории России (от Екатеринбурга до Владивостока). Мы представляем весь ассортимент компании на складе в России.
Компания Jrone Turbo уже много лет представлена на рынке России и заслужила в среде профессионалов, занимающихся ремонтом, только положительные отзывы своей надежностью и качеством. Ассортимент компании закрывает все модели турбин применяемых в автопроизводстве, как для автомобилей так и спец. техники.
Большой ассортимент.
Огромный выбор картриджей для ремонта турбокомпрессоров. Полный ассортимент запчастей для ремонта турбин: корпуса, валы, крыльчатки, комплекты уплотнений, актуаторы, втулки, ремкомплекты — все это представлено у нас.
Организации обслуживающие большие автопарки всегда будут обеспечены картриджами для ремонта турбин и всеми расходными материалами.
Сервисные центры занимающиеся профессиональным ремонтом турбокомпрессоров всегда смогут получить необходимые запчасти для ремонта любой неисправности турбокомпрессора: качественные кованные валы, крыльчатки, комплекты уплотнений, новые корпуса, системы подшипников, VNT-системы.
Мелкие мастерские и СТО смогут быстро выполнять ремонт и замену турбокомпрессора на автомобиле клиента, без недельных ожиданий запчастей.