Jungle crawler реальное авто
Выбор шин для внедорожника
Обсуждаем какие шины для внедорожника выбрать.
Итак, начнём выбор шин для внедорожника. конечно, с его величества боггера.
Это уникальная грязевая шина для внедорожника от компании Interco. Я бы сказал не шина, а заготовка, потому, что из неё можно вырезать отличную резиновую зубастую шестерёнку, которая будет ехать там, где другие будут замыливаться. Делается это путём вырезания мелких шашек. Для езды по асфальту становится почти не пригодна.
Super Swamper TSL Bogger
Всесезонная грязевая шина для внедорожников с направленным рисунком протектора.
Шины для внедорожника Bogger Super Swamper
Данные шины для внедорожника предназначены специально для болот и глины. Они легко позволяют выехать из очень глубокой колеи «простым поворотом руля». Но за фантастическую проходимость в болотах приходится расплачиваться ощутимым гудением при движении по асфальту и не очень хорошей управляемостью на нем. Из-за мягкости резины, которая просто необходима при движении по бездорожью, шины быстро стираются при движении по асфальту.
Богера выпускают от 31″ до 44″.. есть конечно и 54″, но не помню случая ввоза в Россию
Самый ходовой размер это 33-37 дюймов.
При понижении давления до 0,3 шина хорошо плющится и начинает грести боковыми ламелями, что делает её ещё более проходимой..
Внедорожник Jeep на шинах Bogger
УАЗ на боггерах. Фото с соревнований по трофи-рейдам
Ford F250 на шинах Bogger
Нарезка протектора на шинах Bogger
После боггера, конечно, симакс экстрим треккер
Simex Extrem Trekker
Шина для внедорожника, которая и в грязи себя покажет и на асфальте ведёт себя не плохо..
Шины для внедорожника Simex Extrem Trekker
Отлично плющится. Для асфальта надо качать 2,5-3 атм. Выпускается с 29 размера по 36 (реально 37). Если у боггера размер завышен, например 35, реально 34,2, то у Simex всё наоборот.. 32″ в реале 33,3..а 36 реально 37..
Toyota Surf на Simex Extrem Trekker
Шина отлично ведёт себя в глине, в колее, я бы сказал, что самая лучшая шина для этих целей.
Да и живёт она довольно таки долго.. на 36 Simex, под уазом, на ней можно смело проехать 80.000км
Внедорожник на шинах симекс
Единственный минус, это её гул. Да и вся экстремальная резина, гудит.
Но в большинстве случаев ее приобретают для бездорожья, для соревнований по трофи-рейдам.
Toyota Land cruiser на 37 Simex Extrem Trekker
У этого производителя есть ещё симакс джангл..
Simex Jungle Trekker
По своим характеристикам эта внедорожная шина почти такая же как и Extrem Trekker, только рисунок протектора не направленный.. но за то индекс скорости у него 160 км/час.. самая подходящая шина для экспедиционного внедорожника, только самый большой размер 34х11,5 (реально 35).
Протектор Simex Jungle Trekker
УАЗ на 33-х Симекс Джангл Треккер
Mitsubishi Pajero на Simex Jungle Trekker
Interco TSL
бывает несколько видов,TSL, TSL SX, TSL LTB.
Это три почти одинаковые шины, за исключением нескольких деталей.
Данная резина предназначенна для езды по экстремально твердым поверхностям, таким, как камни и скалы. Шины Super Swamper TSL/SX имеют усиленные защищенные бока с дополнительными шипами, которые не только предохраняют резину от повреждений при соприкосновении с твердыми поверхностями, но и помогают выбираться из колеи, ям и впадин.
По отзывам владельцев данная шина ведет себя просто великолепно на камнях и скалах, достаточно хорошо (не так уверенно, как Bogger) на глине, но при этом при езде по асфальту ведет себя неустойчиво и вызывает сильную вибрацию.
Interco TSL Super Swamper
Багги на на шинах SuperSwamper TSL
Interco LTB – еще одни всем хорошо известные покрышки в линейке Super Swamper. Первая отличительная особенность покрышек Super Swamper LTB в сравнении со своими собратьями из линейки TSL, которая бросается в глаза, заключается в развитых боковых грунтозацепах.
Со слов разработчиков компании Interco: Модель Super Swamper LTB разрабатывалась для использования в условиях тяжелого бездорожья (камни, глина), где требуется перемещаться на покрышках с низким давлением. Именно поэтому, покрышки LTB «получили» усиленные боковины, которые достаточно сложно повредить на низких давлениях.
Super Swamper TSL – это оптимальный (возможно окончательный) рисунок классического Super Swamper. Учитывая агрессивный рисунок протектора, специалисты компании Interco рекомендуют аккуратно пользоваться педалью газа на мягких грунтах. Super Swamper TSL, представлены на рынке в большом ассортименте типоразмеров. Super Swamper TSL – концептуально новая покрышка, от компании Interco. Со слов специалистов компании Interco, покрышка TSL имеет запатентованный рисунок протектора, который удалось получить спустя девять лет исследований, разработок и постоянного тестирования.
Super Swamper Irok
Внедорожные шины Irok super swamper
Компания Interco позиционирует данную резину, как результат многолетнего опыта, позволившего создать внедорожные шины, которые ведут себя «так хорошо, как только это возможно» и в грязи, и на снегу, и на камнях. По отзывам владельцев, данная шина неплохо приспособлена и для движения по асфальту.
и ещё одна шина от компании интерко:
Super Swamper TSL/Thornbird
Это всесезонная шина для внедорожников.
Протектор Interco TSL Thornbird
Шины Interco TSL Thornbird
Итак, мы рассмотрели шины симакс и самые известные шины компании интерко.. есть у этой компании ещё много видов резины, но в основном она просто МТ и в связи с высокой ценой, не рассматривается..
Компания производит шины для всего мира. Шины заказывает как Америка, так и страны 3 мира.. Африка, Россия.. и пр.
Выбор грязевой резины для внедорожника не велик и представлен в 6 моделях.
М762 (бигхорн), М764 (бигхорн), М754 (багшот), М8060 (трепадор), М8080(мудзилла), 8090 (крепи кравлер).
Максис 762 Bighorn
Новые внедорожные шины Maxxis Bighorn 762
Продажа Maxxis Bighorn 762 б.у.
Maxxis Bighorn МТ-764
Это новая модель от компании Maxxis, которая со временем заменит М762. По своим характеристикам эта шина превосходит по некоторым показателям М762, а именно, новый состав резины позволяет шине жить дольше, новый рисунок протектора позволяет управлять автомобилем в более суровых условиях (дождь, снег).
Шеви-нива на шинах Maxxis Bighorn 764
Шины для внедорожника Maxxis MT-764
МT-754 описывать смысла нет, тот же 764, только без боковых усилений. В связи с тем, что резина не пользуется повышенным спросом и ей есть достойна замена, решено было эту резину не привозить, хотя под заказ можно.
Maxxis Trepador М8060
Шина с радиальным строением корда, наиболее мудовая из линейки МТ. Имеет направленный рисунок протектора, что позволяет ей легче, чем другой МТ резине, ехать вперёд. Использование данной шины не вызвало у меня какой то всплеск эмоций. Нормально плющится, нормально едет, сильно не точится по асфальту, в общем, достойная резина в линейке МТ.
Внедорожные шины Maxxis Trepador
Шины Maxxis M8060 Trepador 9.50R15
Maxxis Trepador плющится на низком давлении
Вот фото УАЗа на соревнованиях, где он по торфянику едет на этих шинах.
УАЗ Хантер на соревнованиях на шинах на Maxxis Trepador
М8080 Maxxiss Mudzilla
Моя любимая резина в линейке максис. Шина имеет диагональное строение корда и мягкий состав резины, благодаря чему шина отлично плющится и не боится боковых порезов. Искатав несколько комплектов от 31 до 37, у меня только положительные эмоции. Я бы сказал, что эта шина, самое лучшее произведение компании макссис. Имея огромный выбор размеров можно подобрать под свои нужды и под свой внедорожник.
Резина отлично показывает себя на разных грунтах: снег, болото, камни. Как то на спор выкрутил нипеля и проехал по асфальту. Резина не разбортовалась. Если на 35 ещё нужны бэдлоки, то 37 на 10 дисках не разувается.
Внедорожные шины Maxxis Mudzilla
УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla
Maxxis Creepy Crawler М8090
Крепи кравлер создан для рок краулинга, благодаря диагональному строению корда и жёсткому составу резины. Эта резина не боится ни чего. Камни, скалы это всё для неё. Эту резину в огромных количествах закупает США. Что то и нам перепадает. Я бы эту резину отнёс в линейку экспедиционных, где требуются большие асфальтовые пробеги и жёсткий категорийный участок. Эта резина переживёт любую другую, по асфальту она практически не стирается и выхаживает до 200.000 км. Единственный её минус, жёсткая, но под тяжёлым авто, думаю будет нормально..
Внедорожные шины Maxxis Creepy Crawler
внедорожные шины и лебедка
Шины б.у. Maxxis Creepy Crawler
Конечно, в грязи и глине и болоте она не показывает таких выдающих качеств, как симакс и боггер, но всё же едет, на много лучше любой МТ шины..
Владельцы крузаков и патрулей, это Ваш выбор.
Nissan Patrol на шинах Maxxis Creepy Crawler
Creepy Crawler зимой по снегу не плющится и не едет
Автор: Dimmon-nsk
Copper Discoverer STT
Не плохие МТ шины для езды преимущественно по мягким грунтам (песок, снег, торфяник). Так же выдерживают и асфальтовые пробеги под тяжелыми внедорожниками. Мягкость шины позволяет стравливать ее почти в ноль и получать огромный прирост проходимости без разбортирования покрышки.
Nissan Patrol на куперах пробивает снежную дорогу весной
Cooper Discoverer STT плющится под внедорожником
Стравленные шины Cooper Discoverer STT позволяют творить чудеса даже на глинистой почве.
Вот видео до стравливания:
А это еще одно видео моего патруля на стравленных куперах:
Видео снято зимой, Nissan Patrol на куперах пробивает целину:
Считаю эту резину лучшей из МТ для внедорожника.
Стравленные Copper Discoverer ST плющатся и не разуваются
В настоящее время в продаже появились внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro с улучшенными боковыми грунтозацепами, но у меня пока нет опыта их использования.
Китайские внедорожные шины Comforser CF3000
В настоящее время очень популярные грязевые шины, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на бездорожье. Направленный рисунок протектора Комфорсер сф3000 с мощными боковыми грунтозацепами обеспечивает максимальное сцепление в условиях грязи и снега, а также отличную управляемость на твёрдых покрытиях.
Внедорожные шины Comforser CF3000 285-75 R16
Протектор китайских шин Comforser cf3000
Резина Comforter CF 3000 в песке
Шина Comforser cf3000
Большинство обладателей этих шин так же отмечают что они практически не шумят даже на высоких скоростях. Это делает Comforser CF3000 одними из самых комфортных в своём классе. При этом она довольна бюджетная.
Отзыв одного из владельцев шин Comforser CF 3000:
Один раз поставив на машину Комфорсеры и поездив на них, я сделал для себя неожиданный вывод: рулятся, тормозят, держат траекторию в городских условиях на обледенелом асфальте довольно хорошо. В плотном/рыхлом и всяком другом снегу — заметно лучше зимней Ёкагамы.
Шины Comforser CF3000 зимой в снегу
Шины Comforser CF3000 на Лэнд Крузере
На трассе конечно хуже свежей зимней резины, но не критично. Вполне адекватно и предсказуемо, на уровне какой-нибудь поношенной «липучки». Т.е. переобуваться каждый раз на специальную зимнюю резину уже и нет смысла. Вполне комфортно так ездить.
Видео про шины Comforser CF3000
Отзыв владельца грязевых шин Comforser CF 3000
В нашем обзоре мы не рассмотрели очень много других шин для бездорожья. Это и отечественные Forvard Safari и китайские Кинг-кобра и множество других шин разных производителей. Со временем мы исправим этот недостаток.
Здравствуйте. В этой небольшой статье я хотел бы рассказать о модели полноприводного краулера масштаба 1:16 — RC Crawler Off-road Car. Модель позиционируется производителем как игрушка для детей от 6 лет, и может стать неплохим развлечением для вашего ребёнка.
Упаковка и комплектация
Поставляется краулер Crazon RC Crawler Off-road Car в большой картонной упаковке с красочной полиграфией. Размеры упаковки 37.5 х 32 х 21.5 см, вес упаковки 2113 г.
Упаковка двойная, это способствует большей сохранности модели во время транспортировки. Внутри коробки все аккуратно уложено и зафиксировано гибкой проволокой.
Внутри упаковки мы найдём саму модель, пульт управления, инструкцию и дополнительные принадлежности.
Держатель для смартфона, зарядное устройство и инструкция на английском языке. Ссылка на отсканированную инструкцию.
Устройство для зарядки аккумулятора модели. В качестве источника питания для зарядного устройства предполагается использовать обычную зарядку для смартфона, рассчитанную на максимальный ток 2А.
Описание модели
Характеристики CRAZON 171604B RC Crawler Off-road Car, взятые с сайта магазина (вольный перевод).
Название бренда: CRAZON
Модель: 171604B
Масштаб: 1:16
Название модели: RC Crawler Off-road Car
Цвет: Коричневый
Материал, из которого изготовлена модель: пластик, металл
Привод: полный (4 WD)
Частота работы радиоуправления: 2.4G
Дистанция работы радиоуправления: 35 метров
Максимальная скорость модели: 15 км/ч
Функции модели: вперед / назад / поворот влево / поворот вправо / 4WD / 2WD
Время зарядки аккумулятора модели: около 50-ти минут
Время работы модели от полностью заряженного аккумулятора: около 12 минут
Тип используемой аккумуляторной батареи для питания модели: 6V 800mAh Ni-Cd
Тип зарядного устройства: USB, входное напряжение 5В/2А, выходное напряжение 6В/250мА
Тип элементов питания, используемых в контроллере управления: 4 x 1.5V AA
Возрастной диапазон: дети от 6 лет
Размеры модели: 310 х 300 х 175 мм
Колесная база: 235 мм
Диаметр колес: 80 мм
Ширина колес: 34 мм
Вес модели с аккумулятором: 950 г
Размеры упаковки: 37.5 х 32 х 21.5 см
Вес упаковки: 2113 г
Особенности RC Crawler Off-road Car.
Модель готова к запуску и не требует сборки
Водонепроницаемый дизайн
Функция переключения 2WD/4WD
Преодоление подъёмов с углом до 50 градусов
WiFi Камера с разрешением 640 х 480, можно использовать мобильное приложение
Регулируемая установка камеры
Подвеска с амортизаторами
CRAZON RC Crawler Off-road Car – полноприводный радиоуправляемый краулер, выполненный в масштабе 1:16. Размеры модели составляют 310 х 300 х 175мм, вес 950 г. Модель практически полностью изготовлена из достаточно жёсткого и прочного пластика за исключением нескольких металлических деталей. Ниже приведу несколько фотографий модели, сделанных с разных ракурсов.
Основной отличительной чертой данного краулера является то, что он оборудован WiFi камерой с разрешением 480P, которая может транслировать изображение на ваш смартфон. Получается что-то типа FPV.
Камера размещена на длинной поворотной штанге, длину и наклон которой можно изменять. А также можно вращать саму камеру в двух плоскостях.
Вместе крепления штанги к кузову краулера находится механизм, с помощью которого можно зафиксировать положение штанги относительно продольной оси модели. Но в связи с тем, что все делали, сделаны из пластика и плохо подогнаны друг к другу, фиксация штанги практически не работает и в движении она болтается «почём зря», вызывая этим просто страшное «желе» при передаче видео на смартфон.
Практически все детали модели, включая элементы подвески и приводы колёс, выполнены из пластика. Подвеска модели независимая, амортизаторы «бутафорские», по сути, это просто пружины.
Оба моста ведущие и управляемые, снабжены механическим триммером рулевого управления.
Снизу модели расположен отсек для аккумуляторной батареи, крышка отсека фиксируется на кузове с помощью двух саморезов.
Аккумулятор модели с заявленной ёмкостью 800mAh сделан из пяти банок Ni-Cd типа АА. При средних нагрузках и правильной работе газом аккумулятора хватает в среднем на 10–12 минут покатушек.
Выключатель питания модели расположен сзади кузова, немного ниже механизма крепления штанги.
Немного разборки. Так, выглядит импровизированная рулевая машинка краулера. Передний и задний мост модели абсолютно идентичны и имеют одинаковую конструкцию приводов и поворотных механизмов.
В нижней части моста располагается коллекторный электромотор и простейший привод на оси. Все внутренне пространство моторного отсека обильно смазано силиконовой смазкой, наверное, под этим подразумевалась такая особенность модели, как водонепроницаемость. Силиконовая смазка хоть и даёт водоотталкивающий эффект, но водонепроницаемость она обеспечить не сможет.
Колёса модели порадовали, тут всё как у «взрослых». Покрышки резиновые с мощным внедорожным протектором. Колёса крепятся на ось с помощью обычного самореза. Диаметр колес 80 мм.
Комплектный пульт управления пистолетного типа рассчитан на работу в диапазоне 2.4GHz. Надо сказать, что пульт не отличается какой-то оригинальностью и подобный можно встретить в комплектации многих бюджетных автомоделей от китайских производителей.
На правой стороне пульта расположен выключатель питания, кнопка старта записи видео с камеры на смартфон, и рулевой механизм.
Курковой и рулевой механизм целиком выполнены из пластика, имеет огромные люфты и позиционируется очень неточно. Но так как перед нами, прежде всего игрушка для детей и «модель» в кавычках, данная проблема не является критичной. Несмотря на наличие рулевого колеса, управления каналом поворота колёс – дискретное, каналом газа – пропорциональное.
Сзади на пульте управления находиться четыре кнопки, которые переключают режимы работы краулера: 2WD/4WD; поворачивает только передняя ось; поворачивать только задняя ось; поворачивают обе оси.
В комплекте поставки присутствует держатель, для смартфона позволяющий закрепить смартфон непосредственно на пульте управления и устраивать покатушки по камере. Держатель устанавливается на место бутафорской антенны, которая должна легко демонтироваться из пульта управления. Но к сожалению, извлечь антенну из гнезда мне не удалось, такое впечатление, что китайский производитель просто вклеил её в пульт.
Питается пульт от четырёх щелочных элементов или металлогидридных аккумуляторов типа АА.
Мобильное приложение и камера
Управлять краулером с помощью виртуального руля, записывать видео с его камеры (без звука), и делать фото можно с помощью смартфона. Для этого необходимо установить программное обеспечение — CRAZON использую QR код, который можно найти на упаковке и в инструкции. Есть две версии под операционную систему Android и IOS. К сожалению, программа для андроида не имеет локализации, весь её интерфейс на китайском языке. После установки приложения на смартфон нужно включить краулер и подключиться к его Wi-Fi сети «CRAZON-71B954», пароль вводить не требуется. После того как связь по WiFi будет установлена, можно запускать приложение.
У мобильного приложения есть два режима. Первый режим даёт возможность наблюдать на экране смартфона изображение с камеры, записывать его на смартфон при этом управляя краулером с пульта. Во втором режиме можно управлять моделью непосредственно со смартфона использую при этом виртуальный руль и регулятор газа, управлять в это время с пульта не получится.
Камера краулера представляет собой простейший CMOS сенсор и объектив. Разрешение камеры в режиме фото и видео составляет 640 х 480 точек. Непосредственно в корпусе камеры установлен модуль WiFi для обмена данными с мобильным приложением. Камера не имеет расширенного динамического диапазона контрастностей, качество фото и видеосъёмки этой камеры можно оценить по прилагаемым ниже фото и видео.
Выводы
Из опыта эксплуатации краулера могу сказать, что его пластиковый корпус довольно хрупкий и не выдерживает падения даже с небольшой высоты около полуметра, ломаются пластиковые детали кузова. Некоторые пластиковые детали плохо подогнаны друг к другу и имеют большие люфты. В целом для такой игрушки, учитывая её цену это вполне приемлемо. Из серьёзных недостатков могу выделить, нелокализованное приложение для андроида и WiFi камеру с очень посредственным качеством изображения. Болтающаяся штанга, на которой закреплена камера, делает видео смазанным и практически не «читаемым». Если вы не будете пользоваться мобильным приложением для FPV покатушек – то данную проблему можно не рассматривать. RC Crawler Off-road Car имеет неплохую для подобной игрушки проходимость, и что немаловажно несколько режимов работы приводов, позволяющих применять разные техники прохождения препятствий.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.
Выбор шин для внедорожника
Обсуждаем какие шины для внедорожника выбрать.
Итак, начнём выбор шин для внедорожника. конечно, с его величества боггера.
Это уникальная грязевая шина для внедорожника от компании Interco. Я бы сказал не шина, а заготовка, потому, что из неё можно вырезать отличную резиновую зубастую шестерёнку, которая будет ехать там, где другие будут замыливаться. Делается это путём вырезания мелких шашек. Для езды по асфальту становится почти не пригодна.
Super Swamper TSL Bogger
Всесезонная грязевая шина для внедорожников с направленным рисунком протектора.
Шины для внедорожника Bogger Super Swamper
Данные шины для внедорожника предназначены специально для болот и глины. Они легко позволяют выехать из очень глубокой колеи «простым поворотом руля». Но за фантастическую проходимость в болотах приходится расплачиваться ощутимым гудением при движении по асфальту и не очень хорошей управляемостью на нем. Из-за мягкости резины, которая просто необходима при движении по бездорожью, шины быстро стираются при движении по асфальту.
Богера выпускают от 31″ до 44″.. есть конечно и 54″, но не помню случая ввоза в Россию
Самый ходовой размер это 33-37 дюймов.
При понижении давления до 0,3 шина хорошо плющится и начинает грести боковыми ламелями, что делает её ещё более проходимой..
Внедорожник Jeep на шинах Bogger
УАЗ на боггерах. Фото с соревнований по трофи-рейдам
Ford F250 на шинах Bogger
Нарезка протектора на шинах Bogger
После боггера, конечно, симакс экстрим треккер
Simex Extrem Trekker
Шина для внедорожника, которая и в грязи себя покажет и на асфальте ведёт себя не плохо..
Шины для внедорожника Simex Extrem Trekker
Отлично плющится. Для асфальта надо качать 2,5-3 атм. Выпускается с 29 размера по 36 (реально 37). Если у боггера размер завышен, например 35, реально 34,2, то у Simex всё наоборот.. 32″ в реале 33,3..а 36 реально 37..
Toyota Surf на Simex Extrem Trekker
Шина отлично ведёт себя в глине, в колее, я бы сказал, что самая лучшая шина для этих целей.
Да и живёт она довольно таки долго.. на 36 Simex, под уазом, на ней можно смело проехать 80.000км
Внедорожник на шинах симекс
Единственный минус, это её гул. Да и вся экстремальная резина, гудит.
Но в большинстве случаев ее приобретают для бездорожья, для соревнований по трофи-рейдам.
Toyota Land cruiser на 37 Simex Extrem Trekker
У этого производителя есть ещё симакс джангл..
Simex Jungle Trekker
По своим характеристикам эта внедорожная шина почти такая же как и Extrem Trekker, только рисунок протектора не направленный.. но за то индекс скорости у него 160 км/час.. самая подходящая шина для экспедиционного внедорожника, только самый большой размер 34х11,5 (реально 35).
Протектор Simex Jungle Trekker
УАЗ на 33-х Симекс Джангл Треккер
Mitsubishi Pajero на Simex Jungle Trekker
Interco TSL
бывает несколько видов,TSL, TSL SX, TSL LTB.
Это три почти одинаковые шины, за исключением нескольких деталей.
Данная резина предназначенна для езды по экстремально твердым поверхностям, таким, как камни и скалы. Шины Super Swamper TSL/SX имеют усиленные защищенные бока с дополнительными шипами, которые не только предохраняют резину от повреждений при соприкосновении с твердыми поверхностями, но и помогают выбираться из колеи, ям и впадин.
По отзывам владельцев данная шина ведет себя просто великолепно на камнях и скалах, достаточно хорошо (не так уверенно, как Bogger) на глине, но при этом при езде по асфальту ведет себя неустойчиво и вызывает сильную вибрацию.
Interco TSL Super Swamper
Багги на на шинах SuperSwamper TSL
Interco LTB – еще одни всем хорошо известные покрышки в линейке Super Swamper. Первая отличительная особенность покрышек Super Swamper LTB в сравнении со своими собратьями из линейки TSL, которая бросается в глаза, заключается в развитых боковых грунтозацепах.
Со слов разработчиков компании Interco: Модель Super Swamper LTB разрабатывалась для использования в условиях тяжелого бездорожья (камни, глина), где требуется перемещаться на покрышках с низким давлением. Именно поэтому, покрышки LTB «получили» усиленные боковины, которые достаточно сложно повредить на низких давлениях.
Super Swamper TSL – это оптимальный (возможно окончательный) рисунок классического Super Swamper. Учитывая агрессивный рисунок протектора, специалисты компании Interco рекомендуют аккуратно пользоваться педалью газа на мягких грунтах. Super Swamper TSL, представлены на рынке в большом ассортименте типоразмеров. Super Swamper TSL – концептуально новая покрышка, от компании Interco. Со слов специалистов компании Interco, покрышка TSL имеет запатентованный рисунок протектора, который удалось получить спустя девять лет исследований, разработок и постоянного тестирования.
Super Swamper Irok
Внедорожные шины Irok super swamper
Компания Interco позиционирует данную резину, как результат многолетнего опыта, позволившего создать внедорожные шины, которые ведут себя «так хорошо, как только это возможно» и в грязи, и на снегу, и на камнях. По отзывам владельцев, данная шина неплохо приспособлена и для движения по асфальту.
и ещё одна шина от компании интерко:
Super Swamper TSL/Thornbird
Это всесезонная шина для внедорожников.
Протектор Interco TSL Thornbird
Шины Interco TSL Thornbird
Итак, мы рассмотрели шины симакс и самые известные шины компании интерко.. есть у этой компании ещё много видов резины, но в основном она просто МТ и в связи с высокой ценой, не рассматривается..
Компания производит шины для всего мира. Шины заказывает как Америка, так и страны 3 мира.. Африка, Россия.. и пр.
Выбор грязевой резины для внедорожника не велик и представлен в 6 моделях.
М762 (бигхорн), М764 (бигхорн), М754 (багшот), М8060 (трепадор), М8080(мудзилла), 8090 (крепи кравлер).
Максис 762 Bighorn
Новые внедорожные шины Maxxis Bighorn 762
Продажа Maxxis Bighorn 762 б.у.
Maxxis Bighorn МТ-764
Это новая модель от компании Maxxis, которая со временем заменит М762. По своим характеристикам эта шина превосходит по некоторым показателям М762, а именно, новый состав резины позволяет шине жить дольше, новый рисунок протектора позволяет управлять автомобилем в более суровых условиях (дождь, снег).
Шеви-нива на шинах Maxxis Bighorn 764
Шины для внедорожника Maxxis MT-764
МT-754 описывать смысла нет, тот же 764, только без боковых усилений. В связи с тем, что резина не пользуется повышенным спросом и ей есть достойна замена, решено было эту резину не привозить, хотя под заказ можно.
Maxxis Trepador М8060
Шина с радиальным строением корда, наиболее мудовая из линейки МТ. Имеет направленный рисунок протектора, что позволяет ей легче, чем другой МТ резине, ехать вперёд. Использование данной шины не вызвало у меня какой то всплеск эмоций. Нормально плющится, нормально едет, сильно не точится по асфальту, в общем, достойная резина в линейке МТ.
Внедорожные шины Maxxis Trepador
Шины Maxxis M8060 Trepador 9.50R15
Maxxis Trepador плющится на низком давлении
Вот фото УАЗа на соревнованиях, где он по торфянику едет на этих шинах.
УАЗ Хантер на соревнованиях на шинах на Maxxis Trepador
М8080 Maxxiss Mudzilla
Моя любимая резина в линейке максис. Шина имеет диагональное строение корда и мягкий состав резины, благодаря чему шина отлично плющится и не боится боковых порезов. Искатав несколько комплектов от 31 до 37, у меня только положительные эмоции. Я бы сказал, что эта шина, самое лучшее произведение компании макссис. Имея огромный выбор размеров можно подобрать под свои нужды и под свой внедорожник.
Резина отлично показывает себя на разных грунтах: снег, болото, камни. Как то на спор выкрутил нипеля и проехал по асфальту. Резина не разбортовалась. Если на 35 ещё нужны бэдлоки, то 37 на 10 дисках не разувается.
Внедорожные шины Maxxis Mudzilla
УАЗ на шинах Maxxis Mudzilla
Maxxis Creepy Crawler М8090
Крепи кравлер создан для рок краулинга, благодаря диагональному строению корда и жёсткому составу резины. Эта резина не боится ни чего. Камни, скалы это всё для неё. Эту резину в огромных количествах закупает США. Что то и нам перепадает. Я бы эту резину отнёс в линейку экспедиционных, где требуются большие асфальтовые пробеги и жёсткий категорийный участок. Эта резина переживёт любую другую, по асфальту она практически не стирается и выхаживает до 200.000 км. Единственный её минус, жёсткая, но под тяжёлым авто, думаю будет нормально..
Внедорожные шины Maxxis Creepy Crawler
внедорожные шины и лебедка
Шины б.у. Maxxis Creepy Crawler
Конечно, в грязи и глине и болоте она не показывает таких выдающих качеств, как симакс и боггер, но всё же едет, на много лучше любой МТ шины..
Владельцы крузаков и патрулей, это Ваш выбор.
Nissan Patrol на шинах Maxxis Creepy Crawler
Creepy Crawler зимой по снегу не плющится и не едет
Автор: Dimmon-nsk
Copper Discoverer STT
Не плохие МТ шины для езды преимущественно по мягким грунтам (песок, снег, торфяник). Так же выдерживают и асфальтовые пробеги под тяжелыми внедорожниками. Мягкость шины позволяет стравливать ее почти в ноль и получать огромный прирост проходимости без разбортирования покрышки.
Nissan Patrol на куперах пробивает снежную дорогу весной
Cooper Discoverer STT плющится под внедорожником
Стравленные шины Cooper Discoverer STT позволяют творить чудеса даже на глинистой почве.
Вот видео до стравливания:
А это еще одно видео моего патруля на стравленных куперах:
Видео снято зимой, Nissan Patrol на куперах пробивает целину:
Считаю эту резину лучшей из МТ для внедорожника.
Стравленные Copper Discoverer ST плющатся и не разуваются
В настоящее время в продаже появились внедорожные шины Cooper Discoverer STT Pro с улучшенными боковыми грунтозацепами, но у меня пока нет опыта их использования.
Китайские внедорожные шины Comforser CF3000
В настоящее время очень популярные грязевые шины, которые наилучшим образом зарекомендовали себя на бездорожье. Направленный рисунок протектора Комфорсер сф3000 с мощными боковыми грунтозацепами обеспечивает максимальное сцепление в условиях грязи и снега, а также отличную управляемость на твёрдых покрытиях.
Внедорожные шины Comforser CF3000 285-75 R16
Протектор китайских шин Comforser cf3000
Резина Comforter CF 3000 в песке
Шина Comforser cf3000
Большинство обладателей этих шин так же отмечают что они практически не шумят даже на высоких скоростях. Это делает Comforser CF3000 одними из самых комфортных в своём классе. При этом она довольна бюджетная.
Отзыв одного из владельцев шин Comforser CF 3000:
Один раз поставив на машину Комфорсеры и поездив на них, я сделал для себя неожиданный вывод: рулятся, тормозят, держат траекторию в городских условиях на обледенелом асфальте довольно хорошо. В плотном/рыхлом и всяком другом снегу — заметно лучше зимней Ёкагамы.
Шины Comforser CF3000 зимой в снегу
Шины Comforser CF3000 на Лэнд Крузере
На трассе конечно хуже свежей зимней резины, но не критично. Вполне адекватно и предсказуемо, на уровне какой-нибудь поношенной «липучки». Т.е. переобуваться каждый раз на специальную зимнюю резину уже и нет смысла. Вполне комфортно так ездить.
Видео про шины Comforser CF3000
Отзыв владельца грязевых шин Comforser CF 3000
В нашем обзоре мы не рассмотрели очень много других шин для бездорожья. Это и отечественные Forvard Safari и китайские Кинг-кобра и множество других шин разных производителей. Со временем мы исправим этот недостаток.
Модель RC краулера Wltoys 18628 – покоряем бездорожье
Машинка эта пока ещё числится в новинках. Поэтому я был очень рад предоставленной возможности сделать актуальный обзор на свежачок.
Конечно, кроме рассмотрения сабжа «на столе», я протестировал модель ездой в полевых условиях. Очень уж интересно было, может ли данный краулер делать то, что показано в красивом промо-видео.
Ролик с нарезкой из покатушек прилагается.
Как я до такого докатился
Здравствуйте, меня зовут Антон. И я — пользователь Муськи.
У меня уже есть один честный «джип» (Нива Шевроле 2004 года), но посматривая обзоры некоторых камрадов – резко возникла потребность погонять модельку. Ибо в наше молодое время игрушек подобных не было, а в КЮТе я почему-то попал на постройку ракет и выпиливание/выжигание по фанере.
Выбирая машинку, я хотел получить что-то относительно доступное для широкого круга пользователей, но предоставляющего возможности для творческого катания. Хотя мне интересны и скоростные машины, и коптеры с самолями, но душа больше лежит к неспешному Off-Road, коим периодически балуюсь в реальной жизни. Это должно было подойти:
Здесь я должен сделать своеобразное предостережение. Дело в том, что это вообще моя первая RC-модель, до этого я не управлял ни самолётами/коптерами, ни радиоуправляемыми лодками/машинками… Поэтому, вполне возможно, что где-то я что-то могу не так назвать или как-то ещё накосячить.
Но я постараюсь больше дать фоток и показать более содержательное видео (пока я выкладываю на Ютюбе только покатушки, через несколько дней добавлю также небольшой обзор-ролик).
Доставка и упаковка
Доставка получилась немного с приключениями. Первая посылка с ТомТопа пришла чётко по адресу, а вот этот ящик почему-то уехал в другой город. Но со мною по телефону связался представитель почты, чтобы утрясти все нюансы. Как оказалось, деревни, типа моей, почта DHL не обслуживает, поэтому пришлось подъехать в Славянск.
Там мы пересеклись, и мне вручили впечатляющих размеров коробку.
В полиэтилене без пупырок, но с типичным для Deutsche Post жёлтым скотчем.
Согласно треку с момента отправления прошло 7 дней.
Посылка была бережно упакована, признаков повреждений не имела. Прозрачные окна были проложены картоном. Сам пластик прозрачной «витрины» в дополнение был проклеен тонкой плёнкой, своего рода транспортировочной защитой.
Коробка большая – около 60 см в длину, 25 в высоту и 30 в ширину. В моих руках и то она смотрится монструозно, а детёнка за таким подарком вообще можно потерять.
Сам ящик сделан отлично, некоторое время его точно можно будет использовать в качестве гаража.
Полиграфия чёткая и красивая. На фасаде нас информируют о наличие двух видов исполнения «корпуса».
Также, оказывается, есть 2 вида батарей, которые дают разное время работы и разную максимальную скорость. У меня, как видите по галочке, вариант с кадмием.
Внутри в приямки наклонной картонной подложки колёсами вставлена машина. А также рядом расположен пульт. Изюминкой данной модели является большой размер, поэтому место не экономили. Не зря зелёным по чёрному написано, что краулер этот КИНГ!
Кстати, и модель, и пульт – были надёжно зафиксированы на своём месте при помощи пластиковых стяжек.
Под подложкой (которая также служит каменистым фоном) была закреплена коробочка с зарядным, а также пакет с инструкцией и отвёрточной. Это, окромя, аккумулятора, что в неподключенном состоянии уже находился в отсеке машины – вот всё комплектация.
Передатчик
Пульт управления тут очень незамысловатый. Так понимаю, стандартный для недорогих машин. Питается от 4 батареек АА. В руке лежит отлично.
Он односторонний – рулёжное колесо не переставляется. Зато оно имеет приятную велюровую накладку.
У передатчика кроме курка и колеса, есть переключатель включения и ещё две «вертушки», вроде как для триммирования.
На самом деле они вращаются вхолостую и ни за что не отвечают (я на всякий случай раскрутил пульт). Но никто триммер газа и направления тут не обещал.
Питание
Как я уже сказал, аккумулятор находился в машинке. Он был заряженным, но не был подключен в разъём.
Здесь нам предлагают батарею 4.8V 900 mAh Ni-Cd, которая представляет собой сборку из 4 банок формата АА.
То есть для увеличения времени работы можно самостоятельно сделать кассету в холдере, которую наполнять акками типа Энелупов и заряжать их в чём-то типа Литокалы.
Размер отсека для питания 57 Х 65 Х 17 мм. Крышка его фиксируется винтиком.
Как вариант – можно не париться и просто докупить батарейку. Видел на одном китайском молле вариант на 700 мАч — стоит он 2,47 у.е.
Есть на брюшке машины переключатель вкл/выкл. При включении автоматически загораются и люстры подсветки. Их легко отключить (разъёмы видны под каркасом).
Что касается комплектной батареи, то на заявленные 15 минут мне её хватило. Даже, кажется, больше. Зарядка происходит через USB, поэтому я взял с собой на речку для тестирования повербанк. Высадив батарею – пошёл бродить по берегу со спиннингом, а за 3 часа аккумулятор подзарядился. И потом я ещё поснимал видосика.
Если честно, кабы не обзор, мне бы хватило и одной зарядки. Но это — дело индивидуальное.
Из интересного:
Зарядный блочок после подключения светит красным диодом, но потом быстро гаснет.
Контроллеров никаких нет. Ток около 0,3 ампер маслает всё время. Наша задача снять акки с зарядки через 2-3 часа. Как понимаю, ещё нужно «пощупывать» температуру, чтобы не было перегрева.
Машина
Краулером (в понимании автомобиля-лазателя по скалам) её можно назвать, наверное, с натяжкой, но вот на хорошо подготовленный «прототип» весьма похоже.
Кстати, размеры, несмотря на заявленный 1:18 тут внушительные. Разумеется, в основном из-за дополнительного моста.
Цифры тут следующие: 390 Х 185 Х 175 мм.
Вес с батареей – около 900 грамм.
Колёсики диаметром 75 мм, шириной 30 мм. Внутри полые (видимо, с поролоном). Покрышки проработаны замечательно, особенно понравились боковые рёбра, точно как на правильной мудовой резине.
На крыше имеем две полноразмерные (!) запаски.
Шкура и трубчатый каркас (он, кстати, сборной) выполнены из АВС пластика. Всё надёжное и упругое. Запаха нет. Облоя нет. Скрипов нет. Цвета отличные, точно как у фонарика из моего последнего обзора.
Кстати, подкатывал тут ещё один с приводом 6Х6 – взгромоздился на крышу и требовал ехать к цыганам.
На капоте и на крыше есть люстры со светодиодами.
На передке имеем хорошую защиту рулевых тяг и редуктора (тесты показывают, что это – нужная штука).
Привод реализован на все 6 колёс.
Он, вроде как, всегда полный, без блокировок.
Мосты неразрезные, на каждом установлен свой мотор и свой редуктор. Карданы тут декоративные. Соединение мостов реализовано через шаровые «рычаги».
На передке стоит серва, которая работает не шибко плавно.
Можно триммером регулировать/подстраивать угол поворота передних колёс.
Вот так устроен мост внутри. Шестерни пластиковые, полно белой смазки, видим маркировку моторов.
Кстати, мощности у них, как по мне – хватает. Чаще происходит пробуксовка, упор носом или посадка на брюхо, нежели там недостаток крутящего момента. Мне так показалось.
Амортизаторы, если правильно понял, просто пружинные без вариантов с маслом и т.п.
Ход подвески вполне приличный.
При ходовых испытаниях в глухое диагональное вывешивание не попадал.
Задние мосты ходят раздельно. И довольно неплохо ходят относительно друг друга.
Да и ещё забыл сказать: газом можно пользоваться плавно, скорость выбираем мы сами, а не наши моторы. Полный привод на 6 колёс, большой ход подвески, кучерявая резина, пропорциональный газ, нормальный клиренс — всё вместе обеспечивает неплохую проходимость.
Не выдающуюся, но приличную.
Гребёт нормально.
О проходимости можно говорить что угодно. Многое тут, как и в реале, зависит от прокладки между рулём и сиденьем.
А я как раз только вчера впервые «сел» в RC модель, но вроде освоил. Приёмы вождения такие же, как при управлении настоящим внедорожником.
В общем, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.
Есть ещё ролик с «курсовой» камеры, но он менее интересен.
Выводы сделать мне совсем не трудно. От машинки получил реальное удовольствие. Думаю, мальчишки от такого автомобиля будут просто в восторге.
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.