K 1 attack машина
Доступные суперкары: K1 Attack (обновлено!)
На дворе кризис, а мировой рынок перенасыщен продукцией суперкаров) однозначно, не все из них доступны для рядового пользователя, посему продолжаю серию статей на тему малоизвестных доступных спортивных авто. Сегодня речь пойдет о K1 Attack.
На поиски информации меня вдохновил вот этот автомобиль. Далее гугл предоставил несколько ресурсов, откуда появилась возможность подчерпнуть необходимое инфо.
В основе К1 лежит рама и сварных труб, накрытая пластиквым кузовом. Крыша составная из трех частей, при необходимости легко снимается и помещается в багажное отделение. По технической части мотор V6 от Ford Mondeo, установлен поперечно, перед задней осью. Приборная панель, коробка передач, а так же другие элементы по технической части взяты от вышеупомянутого Ford’а. Передняя и задняя подвески на двойных параллельных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами — что наделяет его отличной и информативной рулежкой. Стоковый двигатель развивает 240 сил, что при массе в 990 кг придает автомобилю впечатляющее ускорение 0-100 за 4.9 с. Неплохие характеристики, не правда ли? 🙂
Стоит отметить, что инженеры K1 сами предлагают варианты доработки двигателя до 300+ лошадиных сил. Многие поклонники этой модели модернизируют свои машины самостоятельно, устанавливая на них более мощные, производительные моторы:
4.2 V8 (360 л.с.) от Адуи
В любом случае, преимущество К1 в том, что это кит-кар, следовательно Вы можете заказать его в уже собранном виде, либо по запчастям. Доукпомплектовывать его можно практически до бесконечности, и это связано не только с технической начинкой, например многие детали кузова можно заказать из карбона. Стоимость колеблется в зависимости от комплекта и его возраста. Старые «пустые» экземпляры обойдутся Вам примерно в 20 тыс вечнозеленых, в то время как продвинутые модели могут достигать астрономических 100 тыс. и более! Вот уж куда надо смотреть имея мечту создать СВОЙ собственный автомобиль, который вполне сможет потягаться с современными дорогостоящими машинами.
Как я и говорил — машина имеет огромный потенциал. Несмотря на мелкие недоработки (посадочное место для роста ниже среднего, высоковато стоит кулиса КПП, маленький клиренс, открывание дверей вверх и без аккумулятора их не откроешь и т.д.) — на мой взгляд автомобиль имеет массу достоинств. Все зависит от Ваших личных амбиций — в сборе может получиться породистый суперкар!
Компания из Словении Tushek анонсирует модель Renovatio T500. Он уже построен, как минимум, в одном экземпляре, причем полностью ходовом, в чем можно убедиться в видеоролике.
В основу суперкара легло шасси из хром-молибденовых стальных труб, а кузовные панели выполнены из композитных материалов. Кроме того, Renovatio T500 имеет съемный верх, а интерьер может похвастать наличием кондиционера, навигации с GPS и кожаной обивки и отделки из карбона и алюминия.
В движение Tushek Renovatio T500 приводит позаимствованный у Audi бензиновый 450-сильный (428 Нм) мотор V8 объемом 4,2 литра, агрегатирующийся в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Это позволяет легкому (масса автомобиля составляет 1 133 кг) суперкару набирать сотню с места за 3,7 секунды, с нуля до 200 км/ч он разгоняется за 11,5 секунд, а максимальная скорость превышает отметку в 310 км/ч.
Среди других технических решений стоит отметить также регулируемую спортивную подвеску, мощные керамические тормоза и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, “обутые” в скоростные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.
Правда, о начале выпуска, приеме заказов и стоимости Renovatio T500 в компании пока ничего конкретного не сообщают.
Что такое постройка кита?
Запись навеяна вопросами из серий: «что это такое и каково оно», и «как это 10 лет проекту?», и «сколько сколько денег вбухал? На эти деньги можно было купить абырвагл700 GT 1,5» и иже с ними…
Если мы посмотрим на серийные автомобили, то увидим, что цена модели топовой комплектации и базовой может быть выше в 2 раза. Это говорит о весьма сильном отличии компонентов между комплектациями – двигатель, КПП, тормозная система, электроника, отделка, аэродинамические обвесы и тп. В деле китов все обстоит куда более обширнее, ибо постройка может вестись на базовых БУ компонентах донора, с упрощением систем и вырезанием ненужного, а может измениться до неузнаваемости.
Например, K1 Attack базово рассчитан на применение в качестве донора Хонды Аккорд 4го поколения. От сюда имеем — двигатель можно поставить старенький F20 на 120 л.с., вырезать и заглушить часть проводки, воткнуть стандартный комплект тормозов с выбрасыванием ABS и переводом в один контур, убиранием гидроусилителя и кондиционера и все это в не самом свежем состоянии, ну ладно диски возьму пафосные, скорее всего с японского корчеразбора. И вот такой супнабор производители китов начинают позиционировать за надписью «can be built in under 30k USD». И на это покупаются те, кто первый раз ныряют в постройку набора (ну я как бэ не исключение). Что там? 30 тыс долларов, ну плюс доставка, таможня, постановка на учет, в среднем 500 часов постройки (опять же заверения производителя) и мечта с обложки журнала в гараже, девочки кидают трусиками, все сворачивают голову на светофорах, почет и уважуха… Далее же начинается спуск с небес на землю, от заказа (с доказыванием что ты не совсем идиот и что-то понимаешь), логистики (с пальцем у виска), таможней (с грозным взором инспектора «обманом занизить стоимость растаможки хочешь?»). И вот заветный короб у тебя в гараже. Теперь как нормальный человек смотришь инструкцию и начинаешь с разбора донора. Тут то как раз и начинаются первые развилки, в решениях, которые по сути и создают тот уникальный автомобиль, который ТЫ видишь, который ТЫ создаешь, ибо на каждом шагу, в каждом компоненте есть выбор ставить рекомендованный с донора, новый или вообще апгрейд в другой уровень, другую систему, с другим набором характеристик. По ходу постройки может получиться так что проходя путь в соответствии с рекомендациями производителя ты понимаешь, что этот путь тебе не нравиться, этот предложенный компромисс по узлу тебя не устраивает и нужно его поменять. Так было у меня, например, с рулевой колонкой, она проходила между педалями сцепления и тормоза, мне этот вариант не понравился когда были установлены на свое место и колонка и рейка. Вот в такие моменты ты и принимаешь решение оставить так или вернуться на пару шагов назад, измерить, переосмыслить, потратить дополнительно время и денег и сделать по-другому, протестировать, убедиться что все правильно и надежно, возможно стать первопроходцем в таком решении. Для сравнения фото более менее стандарта и продвинутого решения.
Где-то на каком-то этапе очередных решений подбивая статьи затрат понимаешь, что первоначальный бюджет уже давно выброшен и 12 ревизия плана затрат похожа только разделами на первоначальный план. Оцененное время на постройку опять растягивается дальше (500 часов уже пройдено, а еще даже не половина постройки), ибо нужно еще купить то и это, примерить по приходу и дозаказать вон того.
Постройка кита это есть в первую очередь получение кайфа от пути, нежели от конечной цели выкатить из гаража на готовом изделии. Получение кайфа от новых навыков, новых знаний. Именно это должно радовать, если вы в себе этого не чувствуете, то совет – не стоит начинать, проще, дешевле, лучше и быстрее купить готовый экземпляр. Хотя аппетит может прийти во время еды как это было у меня, но это далеко не факт. Искушение очень сильно бросить это все, закопать потраченные деньги и как все радоваться жизни, ездить на купленной машинке, заказывать тюн в конторах и тд и тп. Но как говориться у каждого свой путь самурая.
История K1 attack
Собстна сказ об истории развития компании… (написано мною, от части по информации из инета, из общения с другими владельцами Атак и основателем К1 Диком Кветнански)
Изначально была мысль, потом появилось слово и слово это было «хочу машину для гонок»…
Примерно так начиналась история компании К1… Некто Дик Кветнански, брат словак, который неплохо говорит по русски занимался и не просто занимался, а даже имел страсть к гонкам и имел некую сумму денег которую ему было не жалко потратить на создание автомобиля мечты решил а что собстна мешает взять и разработать автомобиль под себя…
Сначала были попытки постройки других автомобилей, но мне о них особо много не известно, известно только что на том этапе не сильно заботились о дизайне и делали свое видение, основная идеология была постройки простой но при этом очень эффективной машины на кольце… к какому-то времени деньги стали иссякать и Дик принял решение что пора начать зарабатывать на этом деле — продавать так сказать свою разработку… денег на готовые автомобили не было и решение пришло само — продавать комплектом запчасти… первые разработанные авто не имели особого успеха…
Как-то сидя в баре за кружкой пива и общаясь с другом и дизайнером по совместительству Журажом Митро Дик поделился идеями по созданию нового авто «у меня есть идеи по механической составляющей, однако я не знаю как она будет выглядеть», на что Жураж попросил рассказать поподробнее о параметрах и идеи в целом… И вот так собстна и родился дизайн Attack — классически — под пиво в баре и конечно же на салфетке)))
Вот тогда собстна все и закрутилось и завертелось и окрыленной идее очень красивого дизайна и уверенности в технической части Дик и погрузился в реализацию задуманного…
Как проходила разработка и постройка первого прототипа мне не известно, однако кузов разрабатывался под общую концепцию среднемоторной компоновки и изначально был нацелен на семейство двигателей Хонда имеющих от части более менее стандартную компоновку.
Создав и начав продвигать Атак в США, так как в то время рынок киткаростроения имел 2,5% от общего рынка автомобилей — прекрасный рынок, появилось куча поклонников. Сейчас то дизайн этого авто фееричен своей изюминкой, а в далеком 2002 году это было на уровне космолетов и покорения вселенной. Сразу появился представитель по США кто предлагал свои услуги по доставке, растаможке, поставки запчастей и даже попытки постройки что называется «под ключ». Появился даже форум энтузиастов www.attackforums.com
Небольшим сообществом сразу хлынули идеи по модификациям\хотелкам, да и сам Дик оттачивал свое творение на гоночных треках по всей европе. Так были внесены изменения в подвеску, некоторые детали кузова, бензобак, усилен кузов теперь позволявший выдерживать натиск 450 лошадей. Продажи начали расти хорошими темпами первый год, полтора.
Однако волна схлынула и большого количества заказов не было получено, дилер в США просто слинял «кинув» пару человек на деньги. И производство пришлось поддерживать финансированием из гоночных бюджетов привлекая спонсоров под расширение гоночной команды и пополнение базы запчастей. Так продолжалось до 2006 года, когда Дик неизвестными усилиями и своими успехами в гонках стал привлекать к своей компании внимание автомонстров из Ауди и Форд.
В 2007 году если мне не изменяет память были подписаны контракты с Ауди и Фордом по совместной деятельности и тогда стали появляться модификации с двигателями Форд (в основном Форд Дюратек, вроде бы) и Ауди V8 4,2 литра… также были внесены изменения в кузов который мог теперь мог «переварить» 560 лошадей (были модификации на собственной машине Дика и 650 лошадей), изменена выхлопная система, однако вырос и цес готовой машины с 850 кг с хондовским двигателем, до 1050 кг с двигателем Форд и 1100 кг с двигателем Ауди и продажной версией… (цифры взяты из памяти так что не ругайтесь сильно если найдете в инете слегка другие)
Далее Дик уже стал отходить от Атака в середине 2011го года, появляется модификация Renovatio как попытка реанимации модели, сотрудничество как-то завяло и не дало сильных результатов как надеялся Дик (он как минимум видел повторение истории Кобра — мощный двигатель, головокружительные победы на треке, вал продаж и мировая слава). И как следствие пошли продажи самой концепции и технологии. Были проданы матрицы и оснастка для производства Атак нынче продавец B-racing и ее оснаватель Петр — молодой, амбициозный, пытается внести изменения в техническую часть и вдохнуть новую жизнь в Атак. Посмотрим по результатам. Киты предлагаются по цене 16000 USD, ожидается много опция и аксессуаров. Также была продана технология на модель Реновацио и часть персонала перешла в компанию Тушек из Словении. нынче они предлагают супер версию реноватио с полностью углепластиковым кузовом, двигателем Ауди 4,2 и высоким качеством изготовления за не много ни мало 370 тыс. долларов и как уверяют что производство ограничено 20-ю экземплярами.
Сам же Дик ушел заниматься двигателями еще и совместно с помоему канадской RTU group анонсирует уникальный двигатель объемом 3 литра оснащенный турбиной на 2,5 бара и выдающий 800 л.с. при этом температура выхлопных газов всего 300 градусов и расход как увееряют на 100 км\ч всего 6,5 литров… но это уже совсем другая история…
Что же остается на сегодняшний день от K1 attack — это горстка энтузиастов владельцев данной модели по всему миру (в основном США где-то 80%) всего выпущенных китов было порядка по разным данным 50-60 экземпляров и готовых автомобилей выпущено порядка 10-20 с разными модификациями двигателей. Также существует надежда на возрождение марки под руководством B-racing как в китовом так и в готовом видах, а также производство супер уровня Реновацио от Тушека. Ждемс, надеемся…
История автомобильной марки К1 АТТАСК
Собстна сказ об истории развития компании… (написано мною, от части по информации из инета, из общения с другими владельцами Атак и основателем К1 Диком Кветнански)
Изначально была мысль, потом появилось слово и слово это было «хочу машину для гонок»…
Примерно так начиналась история компании К1… Некто Дик Кветнански, брат словак, который неплохо говорит по русски занимался и не просто занимался, а даже имел страсть к гонкам и имел некую сумму денег которую ему было не жалко потратить на создание автомобиля мечты решил а что собстна мешает взять и разработать автомобиль под себя…
Сначала были попытки постройки других автомобилей, но мне о них особо много не известно, известно только что на том этапе не сильно заботились о дизайне и делали свое видение, основная идеология была постройки простой но при этом очень эффективной машины на кольце… к какому-то времени деньги стали иссякать и Дик принял решение что пора начать зарабатывать на этом деле — продавать так сказать свою разработку… денег на готовые автомобили не было и решение пришло само — продавать комплектом запчасти… первые разработанные авто не имели особого успеха…
Как-то сидя в баре за кружкой пива и общаясь с другом и дизайнером по совместительству Журажом Митро Дик поделился идеями по созданию нового авто «у меня есть идеи по механической составляющей, однако я не знаю как она будет выглядеть», на что Жураж попросил рассказать поподробнее о параметрах и идеи в целом… И вот так собстна и родился дизайн Attack — классически — под пиво в баре и конечно же на салфетке)))
Вот тогда собстна все и закрутилось и завертелось и окрыленной идее очень красивого дизайна и уверенности в технической части Дик и погрузился в реализацию задуманного…
Как проходила разработка и постройка первого прототипа мне не известно, однако кузов разрабатывался под общую концепцию среднемоторной компоновки и изначально был нацелен на семейство двигателей Хонда имеющих от части более менее стандартную компоновку.
Создав и начав продвигать Атак в США, так как в то время рынок киткаростроения имел 2,5% от общего рынка автомобилей — прекрасный рынок, появилось куча поклонников. Сейчас то дизайн этого авто фееричен своей изюминкой, а в далеком 2002 году это было на уровне космолетов и покорения вселенной. Сразу появился представитель по США кто предлагал свои услуги по доставке, растаможке, поставки запчастей и даже попытки постройки что называется «под ключ». Появился даже форум энтузиастов www.attackforums.com
Небольшим сообществом сразу хлынули идеи по модификациям\хотелкам, да и сам Дик оттачивал свое творение на гоночных треках по всей европе. Так были внесены изменения в подвеску, некоторые детали кузова, бензобак, усилен кузов теперь позволявший выдерживать натиск 450 лошадей. Продажи начали расти хорошими темпами первый год, полтора.
Однако волна схлынула и большого количества заказов не было получено, дилер в США просто слинял «кинув» пару человек на деньги. И производство пришлось поддерживать финансированием из гоночных бюджетов привлекая спонсоров под расширение гоночной команды и пополнение базы запчастей. Так продолжалось до 2006 года, когда Дик неизвестными усилиями и своими успехами в гонках стал привлекать к своей компании внимание автомонстров из Ауди и Форд.
В 2007 году если мне не изменяет память были подписаны контракты с Ауди и Фордом по совместной деятельности и тогда стали появляться модификации с двигателями Форд (в основном Форд Дюратек, вроде бы) и Ауди V8 4,2 литра… также были внесены изменения в кузов который мог теперь мог «переварить» 560 лошадей (были модификации на собственной машине Дика и 650 лошадей), изменена выхлопная система, однако вырос и цес готовой машины с 850 кг с хондовским двигателем, до 1050 кг с двигателем Форд и 1100 кг с двигателем Ауди и продажной версией… (цифры взяты из памяти так что не ругайтесь сильно если найдете в инете слегка другие)
Далее Дик уже стал отходить от Атака в середине 2011го года, появляется модификация Renovatio как попытка реанимации модели, сотрудничество как-то завяло и не дало сильных результатов как надеялся Дик (он как минимум видел повторение истории Кобра — мощный двигатель, головокружительные победы на треке, вал продаж и мировая слава). И как следствие пошли продажи самой концепции и технологии. Были проданы матрицы и оснастка для производства Атак нынче продавец B-racing и ее оснаватель Петр — молодой, амбициозный, пытается внести изменения в техническую часть и вдохнуть новую жизнь в Атак. Посмотрим по результатам. Киты предлагаются по цене 16000 USD, ожидается много опция и аксессуаров. Также была продана технология на модель Реновацио и часть персонала перешла в компанию Тушек из Словении. нынче они предлагают супер версию реноватио с полностью углепластиковым кузовом, двигателем Ауди 4,2 и высоким качеством изготовления за не много ни мало 370 тыс. долларов и как уверяют что производство ограничено 20-ю экземплярами.
Сам же Дик ушел заниматься двигателями еще и совместно с помоему канадской RTU group анонсирует уникальный двигатель объемом 3 литра оснащенный турбиной на 2,5 бара и выдающий 800 л.с. при этом температура выхлопных газов всего 300 градусов и расход как увееряют на 100 км\ч всего 6,5 литров… но это уже совсем другая история…
Что же остается на сегодняшний день от K1 attack — это горстка энтузиастов владельцев данной модели по всему миру (в основном США где-то 80%) всего выпущенных китов было порядка по разным данным 50-60 экземпляров и готовых автомобилей выпущено порядка 10-20 с разными модификациями двигателей. Также существует надежда на возрождение марки под руководством B-racing как в китовом так и в готовом видах, а также производство супер уровня Реновацио от Тушека. Ждемс, надеемся…
К-1 ATTACK РЫЖАЯ
К-1 ATTACK 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 9000 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
К-1 ATTACK РЫЖАЯ
Альбом 29
Отзыв владельца
ПРИВЕТ!
24июня 2014 года-МАШИНА ДНЯ!СПАСИБО ВСЕМ ГОЛОСОВАВШИМ!СПАСИБО за Ваши комментарии!
Все ответы на вопросы в Бортовом Журнале!
Если не нашли-значит скоро будут!
С неадекватами в полемику не вступаю!
ГАДОСТИ УДАЛЯЮ!
26.11.2011
Всё!
Решил собрать суперкар!
А что-деталей-запчастей у меня полно, картон-пластилин куплю, опыта я здесь на сайте набрался-тут столько про это написано!
коротко об авто, который собираю:
Название(самое главное!- К-1 АTTACK )
Рама-трубчатая.
Двигатель-турбо.
Двери-ламбо.
Крыша-сьёмная.
Цвет оставлю оранжевый!
работа с авто идёт полным ходом!
думаю к лету будет готов!-кабрио как-никак…
на комментарии буду отвечать только в БЖ!
но и удалять не буду-пишите что хотите!
06.12.2011
АУ!
что-то мало комментариев(особенно адекватных)!
видимо, проект малоинтересен…
11.12.2011
обманул я вас!
всётаки комментарии с оскорблениями удалять буду!
никого не заставляю смотреть эту страницу!
верю-неверю это одно.А ХАМСТВО СОВСЕМ ДРУГОЕ!
11.12.2011
ну вот объясните мне!
как я могу показать вам фотки машины целиком, если она стоит в маленьком гараже и ВСЁ разобрано!
для непонятливых-покажите мне фотки своих праправнуков!
12.12.2011
борцы за правду!
ну вы, даёте огня!
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
я что, гдето писал, что придумал (создал) этот авто?
нарисовал рисунки?
я вам рассказываю об авто, который СОБИРАЮ у себя в гараже!
и название тоже не я придумал)))
18.12.2011
пионеры-да вы ещё и ябеды!
вчера, благодаря вашим просьбам, модератор заблокировал, таки, страницу, с формулировкой:дайте полные фото авто!
пришлось просто положить панели-двери и капот на раму и сфотать, так что до парадного выезда далеко!
30.12.2011.
наконец разобрались с дверями!
надеюсь, всё остальное будет легче!
13.01.2012
как же вы мне надоели-придурки с сайта, пишущие всякую фигню!
но к счастью-подавляющее большинство на сайте-нормальные люди!
03.02.2012
разбираем-и на покраску!
в новом цвете меньше рыжего-плюс перламутр и глубина!
29.02.2012
где продают киты-в БЖ!
08.03.2012
ну и ну!
машина на выборах!
очевидное-невероятное, тк денег не уплочено, и связи в верхних эшелонах власти не задействованы)!
если ещё и станет машиной дня-придётся извиниться перед модераторами, тк до сих пор уверен-так не бывает!
09.03.2012
Выборы не выиграли!
но это нормально, тк проэкт не закончен, нет норм фотосессии, БЖ неоформлен и нет полного рассказа о машине-но ВСЁ это будет!
ивот тогда-машина дня!-ведь это так легко и недорого)
19.04.2012
работа идёт!
много мелочёвки-сделали крепление аккумулятора, починили и собрали печку, покрасили рычаги(тоже в мат-они снаружи видны), с проводкой есть вопросы, и тд, и тд…
29.05.2012
покатались немного-вроде всё отлично, ан нет!
на след день незаводится-нет бензина-протекает бензобак-хорошо ещё не много залили!
надо демонтировать-а это ТОЛЬКО через низ, который представляет из себя тщательно проклёпанный нами, ещё на покраске, карбон к раме!
07.06.2012
ну и ну!
машина на выборах!
очевидное-невероятное, тк денег не уплочено, и связи в верхних эшелонах власти не задействованы)!
если ещё и станет машиной дня-придётся извиниться перед модераторами, тк до сих пор уверен-так не бывает!
08.06.2012
Выборы выиграли!
СПАСИБО ВСЕМ, проголосовавшим за моё авто!
МОДЕРАТОРЫ!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ!
теперь я знаю, что абсолютно БЕСПЛАТНО, любое авто, может стать МАШИНОЙ ДНЯ!
СПАСИБО ВАМ за это!
10.08.2012.
МАШИНКА 100%, БУДЕТ ГОТОВА к автовыставке в КРОКУС-ЭКСПО!, где все желающие смогут увидеть её ВЖИВУЮ!
Что такое постройка кита?
Запись навеяна вопросами из серий: «что это такое и каково оно», и «как это 10 лет проекту?», и «сколько сколько денег вбухал? На эти деньги можно было купить абырвагл700 GT 1,5» и иже с ними…
Если мы посмотрим на серийные автомобили, то увидим, что цена модели топовой комплектации и базовой может быть выше в 2 раза. Это говорит о весьма сильном отличии компонентов между комплектациями – двигатель, КПП, тормозная система, электроника, отделка, аэродинамические обвесы и тп. В деле китов все обстоит куда более обширнее, ибо постройка может вестись на базовых БУ компонентах донора, с упрощением систем и вырезанием ненужного, а может измениться до неузнаваемости.
Например, K1 Attack базово рассчитан на применение в качестве донора Хонды Аккорд 4го поколения. От сюда имеем — двигатель можно поставить старенький F20 на 120 л.с., вырезать и заглушить часть проводки, воткнуть стандартный комплект тормозов с выбрасыванием ABS и переводом в один контур, убиранием гидроусилителя и кондиционера и все это в не самом свежем состоянии, ну ладно диски возьму пафосные, скорее всего с японского корчеразбора. И вот такой супнабор производители китов начинают позиционировать за надписью «can be built in under 30k USD». И на это покупаются те, кто первый раз ныряют в постройку набора (ну я как бэ не исключение). Что там? 30 тыс долларов, ну плюс доставка, таможня, постановка на учет, в среднем 500 часов постройки (опять же заверения производителя) и мечта с обложки журнала в гараже, девочки кидают трусиками, все сворачивают голову на светофорах, почет и уважуха… Далее же начинается спуск с небес на землю, от заказа (с доказыванием что ты не совсем идиот и что-то понимаешь), логистики (с пальцем у виска), таможней (с грозным взором инспектора «обманом занизить стоимость растаможки хочешь?»). И вот заветный короб у тебя в гараже. Теперь как нормальный человек смотришь инструкцию и начинаешь с разбора донора. Тут то как раз и начинаются первые развилки, в решениях, которые по сути и создают тот уникальный автомобиль, который ТЫ видишь, который ТЫ создаешь, ибо на каждом шагу, в каждом компоненте есть выбор ставить рекомендованный с донора, новый или вообще апгрейд в другой уровень, другую систему, с другим набором характеристик. По ходу постройки может получиться так что проходя путь в соответствии с рекомендациями производителя ты понимаешь, что этот путь тебе не нравиться, этот предложенный компромисс по узлу тебя не устраивает и нужно его поменять. Так было у меня, например, с рулевой колонкой, она проходила между педалями сцепления и тормоза, мне этот вариант не понравился когда были установлены на свое место и колонка и рейка. Вот в такие моменты ты и принимаешь решение оставить так или вернуться на пару шагов назад, измерить, переосмыслить, потратить дополнительно время и денег и сделать по-другому, протестировать, убедиться что все правильно и надежно, возможно стать первопроходцем в таком решении. Для сравнения фото более менее стандарта и продвинутого решения.
Где-то на каком-то этапе очередных решений подбивая статьи затрат понимаешь, что первоначальный бюджет уже давно выброшен и 12 ревизия плана затрат похожа только разделами на первоначальный план. Оцененное время на постройку опять растягивается дальше (500 часов уже пройдено, а еще даже не половина постройки), ибо нужно еще купить то и это, примерить по приходу и дозаказать вон того.
Постройка кита это есть в первую очередь получение кайфа от пути, нежели от конечной цели выкатить из гаража на готовом изделии. Получение кайфа от новых навыков, новых знаний. Именно это должно радовать, если вы в себе этого не чувствуете, то совет – не стоит начинать, проще, дешевле, лучше и быстрее купить готовый экземпляр. Хотя аппетит может прийти во время еды как это было у меня, но это далеко не факт. Искушение очень сильно бросить это все, закопать потраченные деньги и как все радоваться жизни, ездить на купленной машинке, заказывать тюн в конторах и тд и тп. Но как говориться у каждого свой путь самурая.
История автомобильной марки К1 АТТАСК
Собстна сказ об истории развития компании… (написано мною, от части по информации из инета, из общения с другими владельцами Атак и основателем К1 Диком Кветнански)
Изначально была мысль, потом появилось слово и слово это было «хочу машину для гонок»…
Примерно так начиналась история компании К1… Некто Дик Кветнански, брат словак, который неплохо говорит по русски занимался и не просто занимался, а даже имел страсть к гонкам и имел некую сумму денег которую ему было не жалко потратить на создание автомобиля мечты решил а что собстна мешает взять и разработать автомобиль под себя…
Сначала были попытки постройки других автомобилей, но мне о них особо много не известно, известно только что на том этапе не сильно заботились о дизайне и делали свое видение, основная идеология была постройки простой но при этом очень эффективной машины на кольце… к какому-то времени деньги стали иссякать и Дик принял решение что пора начать зарабатывать на этом деле — продавать так сказать свою разработку… денег на готовые автомобили не было и решение пришло само — продавать комплектом запчасти… первые разработанные авто не имели особого успеха…
Как-то сидя в баре за кружкой пива и общаясь с другом и дизайнером по совместительству Журажом Митро Дик поделился идеями по созданию нового авто «у меня есть идеи по механической составляющей, однако я не знаю как она будет выглядеть», на что Жураж попросил рассказать поподробнее о параметрах и идеи в целом… И вот так собстна и родился дизайн Attack — классически — под пиво в баре и конечно же на салфетке)))
Вот тогда собстна все и закрутилось и завертелось и окрыленной идее очень красивого дизайна и уверенности в технической части Дик и погрузился в реализацию задуманного…
Как проходила разработка и постройка первого прототипа мне не известно, однако кузов разрабатывался под общую концепцию среднемоторной компоновки и изначально был нацелен на семейство двигателей Хонда имеющих от части более менее стандартную компоновку.
Создав и начав продвигать Атак в США, так как в то время рынок киткаростроения имел 2,5% от общего рынка автомобилей — прекрасный рынок, появилось куча поклонников. Сейчас то дизайн этого авто фееричен своей изюминкой, а в далеком 2002 году это было на уровне космолетов и покорения вселенной. Сразу появился представитель по США кто предлагал свои услуги по доставке, растаможке, поставки запчастей и даже попытки постройки что называется «под ключ». Появился даже форум энтузиастов www.attackforums.com
Небольшим сообществом сразу хлынули идеи по модификациям\хотелкам, да и сам Дик оттачивал свое творение на гоночных треках по всей европе. Так были внесены изменения в подвеску, некоторые детали кузова, бензобак, усилен кузов теперь позволявший выдерживать натиск 450 лошадей. Продажи начали расти хорошими темпами первый год, полтора.
Однако волна схлынула и большого количества заказов не было получено, дилер в США просто слинял «кинув» пару человек на деньги. И производство пришлось поддерживать финансированием из гоночных бюджетов привлекая спонсоров под расширение гоночной команды и пополнение базы запчастей. Так продолжалось до 2006 года, когда Дик неизвестными усилиями и своими успехами в гонках стал привлекать к своей компании внимание автомонстров из Ауди и Форд.
В 2007 году если мне не изменяет память были подписаны контракты с Ауди и Фордом по совместной деятельности и тогда стали появляться модификации с двигателями Форд (в основном Форд Дюратек, вроде бы) и Ауди V8 4,2 литра… также были внесены изменения в кузов который мог теперь мог «переварить» 560 лошадей (были модификации на собственной машине Дика и 650 лошадей), изменена выхлопная система, однако вырос и цес готовой машины с 850 кг с хондовским двигателем, до 1050 кг с двигателем Форд и 1100 кг с двигателем Ауди и продажной версией… (цифры взяты из памяти так что не ругайтесь сильно если найдете в инете слегка другие)
Далее Дик уже стал отходить от Атака в середине 2011го года, появляется модификация Renovatio как попытка реанимации модели, сотрудничество как-то завяло и не дало сильных результатов как надеялся Дик (он как минимум видел повторение истории Кобра — мощный двигатель, головокружительные победы на треке, вал продаж и мировая слава). И как следствие пошли продажи самой концепции и технологии. Были проданы матрицы и оснастка для производства Атак нынче продавец B-racing и ее оснаватель Петр — молодой, амбициозный, пытается внести изменения в техническую часть и вдохнуть новую жизнь в Атак. Посмотрим по результатам. Киты предлагаются по цене 16000 USD, ожидается много опция и аксессуаров. Также была продана технология на модель Реновацио и часть персонала перешла в компанию Тушек из Словении. нынче они предлагают супер версию реноватио с полностью углепластиковым кузовом, двигателем Ауди 4,2 и высоким качеством изготовления за не много ни мало 370 тыс. долларов и как уверяют что производство ограничено 20-ю экземплярами.
Сам же Дик ушел заниматься двигателями еще и совместно с помоему канадской RTU group анонсирует уникальный двигатель объемом 3 литра оснащенный турбиной на 2,5 бара и выдающий 800 л.с. при этом температура выхлопных газов всего 300 градусов и расход как увееряют на 100 км\ч всего 6,5 литров… но это уже совсем другая история…
Что же остается на сегодняшний день от K1 attack — это горстка энтузиастов владельцев данной модели по всему миру (в основном США где-то 80%) всего выпущенных китов было порядка по разным данным 50-60 экземпляров и готовых автомобилей выпущено порядка 10-20 с разными модификациями двигателей. Также существует надежда на возрождение марки под руководством B-racing как в китовом так и в готовом видах, а также производство супер уровня Реновацио от Тушека. Ждемс, надеемся…
K-1 Attack
Этот спорткар — детище словацкого бизнесмена Дика Кветнянского (Dick Kvetnansky).
Н ачав с производства в 2002 году комплектов для сборки машин силами покупателей, компания K-1 Engineering в 2006-м перешла к самостоятельному производству автомобилей. У фирмы появились солидные стратегические партнёры – инвестиционный фонд CI Holding, известный помимо Словакии, к примеру, на Украине, и голландский предприниматель Андрис ван Леуэн (A. van Leeuwen). Андрис настолько поверил в потенциал словацкой машины, что взялся за её продвижение в Германии и в странах Бенилюкса. Не забыв, правда, попросить эксклюзивные права на сбыт модели в этой части Европы.
Н о заслуга бизнесмена из Нидерландов помимо этого заключается ещё и в том, что он привлёк к тестированию родстера K-1 Attack и последующей модернизации автомобиля немецкого пилота Оливера Бринкмана (Olly Brinkmann) и его компанию Brinkmann Motorsport, известных своими победами в Голландском национальном кольцевом чемпионате.
В неся по результатам испытаний почти три сотни изменений в конструкцию спорткара и переименовав свой родстер K-1 Attack в K1 Roadster (для некоторых рынков), партнёры решились, наконец, представить автомобиль «приличной публике».
В основу конструкции K1 Roadster положена пространственная рама, сваренная из стальных профилей, а на раму крепятся съёмные панели, изготавливаемые из пластика – решение типичное для мелкосерийного автомобильного производства.
П ередняя и задняя подвески на двойных параллельных рычагах и с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами – тоже «гоночная классика».
С иловой агрегат, состоящий из трёхлитрового V-образного шестицилиндрового двигателя от Ford Mondeo ST220 и шестиступенчатой механической коробки передач, установлен поперечно перед задней осью.
П ривлекает внимание широкое заднее антикрыло и прозрачная крышка моторного отсека. Интересно сделан и интегральный передний «капот», через отверстия в котором просматриваются пружины и амортизаторы. А для съёмной крыши родстера найдётся место в его небольшом багажнике.
А грессивный облик спорткара отлично соответствует назначению этого автомобиля. Конечно же, в экстерьере K1 Roadster можно найти множество цитат. Ведь Дик Кветнянский с самого начала хотел получить «лёгкий Lamborghini Diablo». Удивительно как раз то, что эти заимствования не разрушают цельность визуального восприятия словацкого родстера.
П римерно то же можно отметить и про интерьер машины: хотя здесь в большом количестве используются детали от массовых европейских моделей Ford, а приборы так и вовсе представляют собой циферблаты фирмы Autostyle, приобретённые по каталогу для тюнинга, салон выглядит гармонично и интересно.
Д а и уровень эргономики у K1 Roadster достаточно высок. Все основные органы управления расположены в непосредственной близости от водителя. А показания приборов легко считываются. Вот только замок зажигания расположен там, где это принято у SAAB. Хотя многим именно такое его расположение и нравится.
П илотам своего родстера фирма K-1 Engineering предлагает выбрать один из трёх типоразмеров анатомических сидений, в зависимости от собственных антропометрических данных.
И меющий снаряжённую массу 992 кг, K1 Roadster развивает максимальную скорость 250 км/час и способен разогнаться до 100 км/час за 4,9 с. Это в том случае, когда на машине установлен вышеупомянутый стандартный двигатель мощностью в 242 л.с.
Самым требовательным покупателям Дик предлагает программу по доводке мощности двигателя до 330 л.с. от небезызвестной фирмы Roush Performance.
Большее значение имеют относительно скромная масса и её правильное распределение по осям автомобиля, тормозная система, позволяющая дозировать усилие с хирургической точностью, хорошая управляемость автомобиля.
В целом словацкий спорткар вызывает массу положительных эмоций. Но только до тех пор, пока дело не доходит до его сравнения с соперниками. Поскольку сравнивать K1 Roadster приходится с «классикой жанра» — британским автомобилем Lotus Elise.
В от тут-то сразу и понимаешь, что «внучка» Романо Артиоли вчистую переигрывает «подростка» из Братиславы. О бладающий минимальным весом Lotus отличается непревзойдённой конкурентами кристально прозрачной управляемостью. К тому же «словак» дороже британца, притом что у последнего выше качество изготовления. Не говоря уже о сравнении прославленного имени Lotus и почти неизвестной марки K1.
В активе K1 Attack Roadster – пока лишь его новизна и оригинальность. Поэтому, несмотря на уже пройденный путь, его одиссея только начинается.
K-1 Attack Roadster – суперкар, который Владимир Зайцев полюбил еще в 2005 году. Купить такой новый было бы удовольствием далеко не самым дешевым, поэтому наш герой был приятно удивлен, увидев выставленный на продажу K-1. Автомобиль находился в довольно плачевном состоянии. Двигатель не заводился около полутора лет и явно нуждался в капитальном ремонте. Так же были заметные проблемы с подвеской и кузовом. Однако это не отпугнуло энтузиаста — он был настроен решительно и, немного поторговавшись, приобрел желаемый K-1 Attack Roadster за 500 000 рублей (около 16 000 долларов США).
Первым делом автовладелец взялся за устранение мелких дефектов кузова. Далее он принялся за переделку механизма открытия дверей – они должны были открываться вверх, как на Lamborghini. Дверные панели решено было сделать максимально легкими, поэтому в качестве материала был выбран углепластик. Не обошлось и без элементов комфортабельности – в двери встроили высокопроизводительные динамики. Механизм поднятия дверей решено было сделать собственноручно, поэтому не удивительно, что положительного результата удалось добиться не сразу, однако в конце концов – двери открывались так, как и было задумано. Следующим шагом стала замена лобового стекла. К счастью, как оказалось, аналогичные стекла стоят на автомобиле Honda Accord Coupe 1993 г. в. Найти и приобрести его оказалось не трудно. Далее были отреставрированы колесные диски O.Z. Их перекрасили в черный матовый цвет и «обули» в новую резину. Реставрация колес обошлась автовладельцу в 50 000 рублей. Параллельно шла работа над ремонтом и доработкой двигателя. В своем базовом варианте K-1 Roadster поставлялся с турбированным 3,0-литровым V6-образным силовым агрегатом от Ford Mondeo ST220, развивающим 242 л. с. и шестиступенчатой механической коробкой передач. Автовладельцу пришлось основательно потрудиться над тем, чтобы привести двигатель в хорошее состояние. Были заменены стартер, патрубки, хомуты, электрика и устранены все течи. После небольшого тест-драйва автомобиля с обновленным двигателем, выявилась еще одна проблема, связанная с протечкой бензобака. Его ремонт оказался не простым, так как в процессе пришлось демонтировать всю нижнюю часть супер-кара, который состоял из приклепанного к раме карбона. Благодаря изрядному упорству нашего героя и эта работа была успешно выполнена. По ходу того, как автомобиль приобретал свои заявленные технические характеристики, началась работа над реанимированием интерьера K-1 Attack.
Так как в салоне из двух сидений только одно из них являлось «родным», было решено заказать еще одно такое же сидение из углепластика, обтянутого кожей. Получить оригинальное сиденье можно было лишь у самого производителя автомобиля K-1 Attack – на фирме B-Racing в Словакии, поэтому Владимиру пришлось собственным ходом добираться до пункта назначения за желанным автокреслом. Далее была полностью отреставрирована приборная панель и установлен руль Momo. После проделанных преобразований, все детали нового K-1 Roadster были собраны воедино. Результат на лицо – перед глазами оказался эффектный супер-кар, ничем не отличающийся от тех, что собирают на объекте компании K-1 Engineering.
Доступные суперкары: K1 Attack (обновлено!)
На дворе кризис, а мировой рынок перенасыщен продукцией суперкаров) однозначно, не все из них доступны для рядового пользователя, посему продолжаю серию статей на тему малоизвестных доступных спортивных авто. Сегодня речь пойдет о K1 Attack.
На поиски информации меня вдохновил вот этот автомобиль. Далее гугл предоставил несколько ресурсов, откуда появилась возможность подчерпнуть необходимое инфо.
В основе К1 лежит рама и сварных труб, накрытая пластиквым кузовом. Крыша составная из трех частей, при необходимости легко снимается и помещается в багажное отделение. По технической части мотор V6 от Ford Mondeo, установлен поперечно, перед задней осью. Приборная панель, коробка передач, а так же другие элементы по технической части взяты от вышеупомянутого Ford’а. Передняя и задняя подвески на двойных параллельных рычагах с горизонтально расположенными пружинами и амортизаторами — что наделяет его отличной и информативной рулежкой. Стоковый двигатель развивает 240 сил, что при массе в 990 кг придает автомобилю впечатляющее ускорение 0-100 за 4.9 с. Неплохие характеристики, не правда ли? 🙂
Стоит отметить, что инженеры K1 сами предлагают варианты доработки двигателя до 300+ лошадиных сил. Многие поклонники этой модели модернизируют свои машины самостоятельно, устанавливая на них более мощные, производительные моторы:
4.2 V8 (360 л.с.) от Адуи
В любом случае, преимущество К1 в том, что это кит-кар, следовательно Вы можете заказать его в уже собранном виде, либо по запчастям. Доукпомплектовывать его можно практически до бесконечности, и это связано не только с технической начинкой, например многие детали кузова можно заказать из карбона. Стоимость колеблется в зависимости от комплекта и его возраста. Старые «пустые» экземпляры обойдутся Вам примерно в 20 тыс вечнозеленых, в то время как продвинутые модели могут достигать астрономических 100 тыс. и более! Вот уж куда надо смотреть имея мечту создать СВОЙ собственный автомобиль, который вполне сможет потягаться с современными дорогостоящими машинами.
Как я и говорил — машина имеет огромный потенциал. Несмотря на мелкие недоработки (посадочное место для роста ниже среднего, высоковато стоит кулиса КПП, маленький клиренс, открывание дверей вверх и без аккумулятора их не откроешь и т.д.) — на мой взгляд автомобиль имеет массу достоинств. Все зависит от Ваших личных амбиций — в сборе может получиться породистый суперкар!
Компания из Словении Tushek анонсирует модель Renovatio T500. Он уже построен, как минимум, в одном экземпляре, причем полностью ходовом, в чем можно убедиться в видеоролике.
В основу суперкара легло шасси из хром-молибденовых стальных труб, а кузовные панели выполнены из композитных материалов. Кроме того, Renovatio T500 имеет съемный верх, а интерьер может похвастать наличием кондиционера, навигации с GPS и кожаной обивки и отделки из карбона и алюминия.
В движение Tushek Renovatio T500 приводит позаимствованный у Audi бензиновый 450-сильный (428 Нм) мотор V8 объемом 4,2 литра, агрегатирующийся в паре с шестиступенчатой механической трансмиссией.
Это позволяет легкому (масса автомобиля составляет 1 133 кг) суперкару набирать сотню с места за 3,7 секунды, с нуля до 200 км/ч он разгоняется за 11,5 секунд, а максимальная скорость превышает отметку в 310 км/ч.
Среди других технических решений стоит отметить также регулируемую спортивную подвеску, мощные керамические тормоза и 19-дюймовые кованые алюминиевые колесные диски, “обутые” в скоростные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.
Правда, о начале выпуска, приеме заказов и стоимости Renovatio T500 в компании пока ничего конкретного не сообщают.
К-1 ATTACK РЫЖАЯ
К-1 ATTACK 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 9000 л. с., задний привод, механическая коробка передач — отзыв владельца
К-1 ATTACK РЫЖАЯ
Альбом 29
Отзыв владельца
ПРИВЕТ!
24июня 2014 года-МАШИНА ДНЯ!СПАСИБО ВСЕМ ГОЛОСОВАВШИМ!СПАСИБО за Ваши комментарии!
Все ответы на вопросы в Бортовом Журнале!
Если не нашли-значит скоро будут!
С неадекватами в полемику не вступаю!
ГАДОСТИ УДАЛЯЮ!
26.11.2011
Всё!
Решил собрать суперкар!
А что-деталей-запчастей у меня полно, картон-пластилин куплю, опыта я здесь на сайте набрался-тут столько про это написано!
коротко об авто, который собираю:
Название(самое главное!- К-1 АTTACK )
Рама-трубчатая.
Двигатель-турбо.
Двери-ламбо.
Крыша-сьёмная.
Цвет оставлю оранжевый!
работа с авто идёт полным ходом!
думаю к лету будет готов!-кабрио как-никак…
на комментарии буду отвечать только в БЖ!
но и удалять не буду-пишите что хотите!
06.12.2011
АУ!
что-то мало комментариев(особенно адекватных)!
видимо, проект малоинтересен…
11.12.2011
обманул я вас!
всётаки комментарии с оскорблениями удалять буду!
никого не заставляю смотреть эту страницу!
верю-неверю это одно.А ХАМСТВО СОВСЕМ ДРУГОЕ!
11.12.2011
ну вот объясните мне!
как я могу показать вам фотки машины целиком, если она стоит в маленьком гараже и ВСЁ разобрано!
для непонятливых-покажите мне фотки своих праправнуков!
12.12.2011
борцы за правду!
ну вы, даёте огня!
ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО!
я что, гдето писал, что придумал (создал) этот авто?
нарисовал рисунки?
я вам рассказываю об авто, который СОБИРАЮ у себя в гараже!
и название тоже не я придумал)))
18.12.2011
пионеры-да вы ещё и ябеды!
вчера, благодаря вашим просьбам, модератор заблокировал, таки, страницу, с формулировкой:дайте полные фото авто!
пришлось просто положить панели-двери и капот на раму и сфотать, так что до парадного выезда далеко!
30.12.2011.
наконец разобрались с дверями!
надеюсь, всё остальное будет легче!
13.01.2012
как же вы мне надоели-придурки с сайта, пишущие всякую фигню!
но к счастью-подавляющее большинство на сайте-нормальные люди!
03.02.2012
разбираем-и на покраску!
в новом цвете меньше рыжего-плюс перламутр и глубина!
29.02.2012
где продают киты-в БЖ!
08.03.2012
ну и ну!
машина на выборах!
очевидное-невероятное, тк денег не уплочено, и связи в верхних эшелонах власти не задействованы)!
если ещё и станет машиной дня-придётся извиниться перед модераторами, тк до сих пор уверен-так не бывает!
09.03.2012
Выборы не выиграли!
но это нормально, тк проэкт не закончен, нет норм фотосессии, БЖ неоформлен и нет полного рассказа о машине-но ВСЁ это будет!
ивот тогда-машина дня!-ведь это так легко и недорого)
19.04.2012
работа идёт!
много мелочёвки-сделали крепление аккумулятора, починили и собрали печку, покрасили рычаги(тоже в мат-они снаружи видны), с проводкой есть вопросы, и тд, и тд…
29.05.2012
покатались немного-вроде всё отлично, ан нет!
на след день незаводится-нет бензина-протекает бензобак-хорошо ещё не много залили!
надо демонтировать-а это ТОЛЬКО через низ, который представляет из себя тщательно проклёпанный нами, ещё на покраске, карбон к раме!
07.06.2012
ну и ну!
машина на выборах!
очевидное-невероятное, тк денег не уплочено, и связи в верхних эшелонах власти не задействованы)!
если ещё и станет машиной дня-придётся извиниться перед модераторами, тк до сих пор уверен-так не бывает!
08.06.2012
Выборы выиграли!
СПАСИБО ВСЕМ, проголосовавшим за моё авто!
МОДЕРАТОРЫ!
ПРОСТИТЕ МЕНЯ!
теперь я знаю, что абсолютно БЕСПЛАТНО, любое авто, может стать МАШИНОЙ ДНЯ!
СПАСИБО ВАМ за это!
10.08.2012.
МАШИНКА 100%, БУДЕТ ГОТОВА к автовыставке в КРОКУС-ЭКСПО!, где все желающие смогут увидеть её ВЖИВУЮ!