Kansai лак для авто
Обзор и тесты материалов KANSAI (Япония) и CARDEA (Турция)
Всем привет! Наконец мы добрались до материалов KANSAI и CARDEA. Долго мы собирались и вот наконец все сложилось, мы провели 2 дня тестируя эти материалы, и в конце второго дня поняли что это не только мало, а вообще не о чём…)). Материалы оказались абсолютно ни на что не похожими со своими свойствами и технологиями. Ну во всяком расскажу то что успели узнать мы за 2 дня. И так начали мы со шпаклёвок. У Kansai их достаточно много. мало того каждый вид шпаклёвки имеет 3 типа самой шпаклёвки отличаются они по скорости отверждения, а именно стандарт, медленная и быстрая. Странное решение, но зная состав шпаклёвок понимаю что скорей всего у них разные по скорости отверждения смолы. Верней это не скорость отверждения в плане того что при одной температуре одна встаёт быстрей другая медленней, а привязка идёт к температуре окружающей среды т.е. в холодное время применяется быстрая, в жаркое время или условия медленная. Не рекомендую применять ускоренный тип при нормальной температуре потому что скорость отверждения у высоконаполнительных видов очень высока, мы это ощютили на себе когда взяли быструю шпаклёвку и начали наносить при 23 градусах, шпаклёвка застыла даже размазать не успели. Потому лучше не экспериментировать. И так: Все шпаклёвки разделяются на две основные группы — старого состава и нового. В названии новый состав можно определить по наличию литер LS. Данные шпаклёвки в своём составе имеют модифицированный стирол который набухает при высыхании продукта компенсирует усадку шпаклёвки. Далее по списку — высоконаполнительная шпаклёвка LUC LS CARBON FIBER PUTTY — это конструкционная шпаклёвка с наполнением из карбонового волокна, причем карбон действительно присутствует и это видно на макро снимке, даже и мыть не пришлось.
Применение данного решения для меня спорно, но есть как есть и единственное что обнадёживает это то что производитель не
обманул и действительно включил карбон хоть и не большое количество. Кроме всего прочего дополнительным компонентом является облегченный наполнитель из модифицированного стирола, что позволяет на минимум свести усадку продукта при высыхании. При нанесении шпаклёвки нас удивила идеально ровная поверхность так не свойственная конструкционным материалам со стекловолокном. Очень мало пор и минимальная усадка, которая не заметна на глаз. Наполнять эта шпаклёвка может до 2-х см!
Следующая — Шпатлевка LUC LS INTERMEDIATE PUTTY.
Универсальная шпаклёвка с наполнением до 1-го см! Достаточно жидкая шпаклёвка и необычная с точки зрения европейского подхода и технологии. Очень удобна в нанесении большими шпателями не оставляя пор, те поры которые и образуются в последствии затягиваются! Удивила очень низкая усадка которая так же не заметна на глаз. Очень плавные переходы на подложку говорят о том, что при малых ремонтах, применение финишных или жидких шпаклёвок не нужно. Нам она, так же, очень понравилась. Удивила так же долгая жизнь смеси что даёт достаточно времени для того чтобы нанести шпаклёвку и разровнять согласно вашего желания…
Ещё одна шпаклёвка которая нас действительно удивила это финишная шпаклёвка LUC LS POLY PUTTY.
Ооооочень жидкая… Не понятно как её можно наносить потому что она реально стекает со шпателя… Поверхность после нанесения начинает блестеть, как сказал мой товарищь Юрий — как линолиум))). Очень плавный переход на подложку, почти в пылевой слой.
Остальные шпаклёвки если честно нам не очень понравились, проверка показала большую усадку, хотя как утверждает производитель они могут создавать слой до 2-х см. Ну понятно как можно наносить такие слои при такой усадке. Мы узнавали у наших зрителей которые пользовались этими продуктами и они говорили что очень ими довольны по причине того что усадка которую дают эти шпаклёвки происходит только при высыхании, затем дальнейшей усадки уже нет, таким образом выведя форму можно не переживать что она измениться при высыхании.
Но наше правило одно: — мы говорим о тех продуктах которыми работали бы сами. На наши вопросы о такой большой усадки техники от Kansai нам что то обнадёживающего не ответили кроме того как подтвердили то, что нам сказали наши зрители.
От шпаклёвок плавно переходим к грунту RETAN PG HYBRID ECO FILLER 2BASE серый.
Который мы так же тестили, нанеся на контрольную панель. Наносили покрасочным пистолетом с дюзой 1,4 мм что так же показывает нетребовательность грунта в нанесении. В 3-4 слоя мы создали толщину сухой плёнки в 200 мк. Скажу больше — слои наносили почти без межслойной сушки! Максимум 2-3 мин. на последних слоях. Одновременно с грунтом мы нанесли и лак Retan PG ECO HS CLEAR.
Лак имеет очень интересные параметры на грани фантастики:
1. Сушка в камере при 60С — 8 мин! При 70-ти — 6 мин. При 20-ти 2-ва часа под полировку. При этом можно красить большие объёмы, лак принимает опыл до 6-ти минут при 20-ти градусах. Проверено нами.
2. Лак не теряет адгезии с любой базой, другими словами не отлетает от базы даже со сложными цветами в виде чёрных глубоких цветов. Происходит это за счёт особого отвердителя который проникая в базу создаёт с ней единую кристаллическую решётку.
3. При подтёках лак не кипит в слое и твердеет на всю толщину слоя. Проверено нами.
4. Нанесение практически в один слой, что даёт минимальное туманообразование.
Лак наносили можно сказать в один слой потому что первый даже припыльным не назовёшь. Далее сделав паузу на обед))) мы дали этим двум продуктам высохнуть при 23-24 градусах 2-ва часа. До конца не верилось что лак при такой температуре высохнет для полировки, а грунт при таком слое для шлифовки. Не верили… и оказались не правы, и грунт и лак оказались полностью готовы для дальнейшей работы — шлифованию или полированию. Удивили нас продукты Kansai в хорошем отношении… Немного пугает большая упаковка — 3,2 кг для шпаклёвок и меньше не бывает, так у японцев заведено — или ты профи, а значит тебе нужно много материала или ты любитель и тогда в супермаркет за продуктами для автолюбителей. В какой то степени я согласен, в какой — то нет. Лак, так же, упакован только в 4-х литровых канистрах. Потому что «на попробовать» как то дороговато получается… Ну и цена не детская, с другой стороны если посчитать все бонусы то выходит если не намного дороже, но за то в разы, в разы быстрее.
Потестили мы и шпаклёвки дочерней марки CARDEA.
Данныt продукты производятся на заводе принадлежащим KANSAI в Турции. Где контроль качества и предоставляют технологии специалисты KANSAI. Продукт котируется как товар В сегмента. т.е. эконом вариант. Мало того этот продукт уже приближен к европейским материалам. Он конечно жиже чем европейцы и гуще чем оригинальная продукция KANSAI. Из предоставленных нам материалов мы успели потестить только шпаклёвки и опять были удивленны качеством — на мой взгляд это не эконом линейка… Шпаклёвки после теста не сели в течении месяца! Очень хорошая адгезия, нам не удалось достать шпаклёвку из крышки, а ведь она не шлифована! Практически все шпаклёвки со временем удалось достать из крышки, даже те что как ранее утверждалось не садятся и очень хорошего качества да и стоят на много дороже. Да видов шпаклёвок всего два универсальная
но обе показали очень высокие результаты на тестах, а именно очень малая усадка,
KANSAI PAINТ. Преимущества японских ЛКМ
Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) России переполнен всевозможными брендами, в том числе недорогими. И каждый производитель убеждает нас в достойном качестве своей продукции.
В действительности произвести ремонт автомобиля можно любыми лакокрасочными материалами, и при этом результат работы первое время будет удовлетворять как исполнителя, так и клиента. Но так называемая просадка материала, помутнение, отслоение финишного покрытия, появление сколов, возможное изменение цвета и прочие «подводные камни» такого кузовного ремонта проявятся уже в первые месяцы эксплуатации автомобиля, даже при том, что осуществлял ремонт профессиональный работник, который строго соблюдал технологию проведения лакокрасочных работ.
В итоге сервисмены теряют время на устранение недостатков и несут дополнительные затраты на ЛКМ. А как возместить потерю деловой репутации? Поэтому ремонт с использованием бюджетных лакокрасочных материалов не всегда приводит к удешевлению кузовного ремонта и желаемому результату. По статистике, после негативного отзыва не менее десяти человек отказываются делать кузовной ремонт на таком автосервисе, а каждый довольный клиент передает положительный отзыв о ремонте трем своим знакомым. Выбор за вами!
Известно, что Япония в мире занимает лидирующие места в различных отраслях промышленности. Производство лакокрасочной продукции не является исключением. Японские мастера по своему менталитету трудолюбивы и ценят каждую минуту рабочего времени. Поэтому их лакокрасочные материалы обладают соответствующими характеристиками. В кузовном ремонте авторынка Японии нет определений «бюджет» и «премиум», а есть одно понятие – «качество». Оно безупречно и конкурентоспособно на мировом рынке кузовного ремонта.
В любом ремонте всегда присутствует человеческий фактор. Ведь работу выполняют люди, а не роботы, и им свойственно ошибаться. При использовании в работе японских лакокрасочных материалов KANSAI PAINТ эти ошибки практически сводятся к нулю. Таким материалам не обязательна межслойная выдержка, они не дают усадки, не боятся обдува воздухом и перепада температур, материал можно наносить на ремонтное покрытие любой толщины. При этом результат ремонта будет гарантированно замечательным.
Важно только соблюдать технологию при разведении лакокрасочных материалов и подготовке поверхности к ремонту. ЛКМ выдерживают температуру до –45 °C, а взаимодействие с отвердителем начинается при температурах от +5 °C.
Также немаловажны такие показатели, как расход материала и время сушки лакокрасочного покрытия. К примеру 1,5-слойный лак Retan PG Eco HS Clear (Q) сохнет при 60 °C всего 8 минут, а при 20 °C его сушка составляет 1,5 часа. И все это до полировки. Расход лака на деталь площадью 0,54 м2 составляет 90–100 грамм готовой смеси.
Если эти показатели перевести в деньги, учитывая при этом сокращения сопутствующих расходов на электричество, топливо для ОСК, на время покрасочного цикла, – получается заметная экономия до 30–40%.
Попытаемся сравнить японские и европейские системы подбора красок. Сделать это будет крайне сложно, так как какие-то компоненты будут схожими во всех системах подбора, а какие-то – абсолютно разными. А вот если сравнивать не системы подбора, а подходы производителей ЛКМ к бизнесу и партнерству, можно заметить следующее.
В программах для изготовления красок есть формулы, обозначающие конвейерную краску (ОЕМ). В японских ремонтных системах подбора компоненты, присутствующие в формулах, изготовлены абсолютно из того же сырья (цветовые пигменты, металлики, перламутры и проч.), что и те, из которых изготавливается краска для конвейерных производств. Отличия могут быть только в связующем, так как в ОЕМ другой способ нанесения продукта. Но сами пигменты – высшего качества, причем аналогичные ОЕМ.
Мало того, Европа изобилует так называемыми бюджетными линейками – в основном от производителей дорогого сегмента. В Японии такой практики не существует и конкуренция идет скорее по качеству, нежели по удешевлению конечного продукта.
Теперь немного о компонентах систем подбора.
Основной черный компонент в европейских системах чаще всего далек от глубокого черного. Во многих европейских системах глубокий черный даже называют «Toyota 202», и он является дорогостоящим специальным черным пигментом. Но сегодня это часто используемый пигмент, который необходим постоянно, и им одним можно вполне обойтись в большинстве случаев (помимо оттеночного черного). К тому же не всегда этот европейский «Toyota 202» сравним по глубине цвета с японским черным компонентом.
Часто у европейских систем синие компоненты – с излишним красным оттенком (особенно под острым углом). Мало того, некоторые цветовые компоненты не обладают той чистотой и яркостью, которые присутствуют в японских красках. И колористам приходится идти на ухищрения с заменой компонентов, делая вместо двухслойной системы трехслойную.
Современные тенденции ОЕМ используют яркие краски. Но есть побочный эффект: с повышением чистоты и яркости резко падает укрывистость. Поэтому, когда говорят, что в какой-то определенной системе известный яркий неукрывистый цвет кроют в два слоя – это означает, что цвета у них будут грязными, и полное цветосовпадение гарантировано быть не может.
Чистый цвет повторить из чужих пигментов крайне сложно. Да и как повторить цвет пигментами, которые в несколько раз дешевле, чем пигменты составляющие краску для заводского покрытия.
В компонентах типа «металлик» достаточно сложно визуально определить качество пигмента, что дает возможность больше экономить разным европейским производителям. Чем больше разница флоп-эффекта (перелом из яркого в черный) в металликах, тем качественней обработка частиц алюминия и соответственно – дороже продукт. Европейские производители, не имеющие в линейке дорогостоящих компонентов «металлик», предложили колеровать продукт низкого качества разными добавками, методом нанесения и подложками. И крайне неохотно идут на включение в систему новых компонентов. А если и включают, то недостаточно высокого качества, с примесями частиц другого типа и градации.
У японцев с этим гораздо строже и обычно какой-то один европейский компонент «металлик» можно повторить двумя-тремя японскими, несколькими разными способами. Проделать такую работу с европейскими ЛКМ – практически провести исследовательскую работу с неизвестным результатом.
По сравнению с японскими, в европейских системах очень скромен набор перламутров и ксиралликов. Поэтому в определенных углах обзора не хватает оттенков или яркости. Колористам приходится доколеровывать краску лишними компонентами, чтобы поймать нужные оттенки. Да и изначально в «кодовых рецептах», там, где у японцев в составе один перламутр, у европейцев бывает их три.
Технологи европейских систем по цвету учат: нужно добавить еще один пигмент, чтобы скрыть лишнюю желтизну; потом – еще один, чтобы скрыть лишнюю зелень; потом – чтобы скрыть лишнюю красноту; и т. д. Но ведь краски для заводской окраски создаются по методу добавления оттенков, а не по методу избавления от побочных тонов. То есть и сам принцип подбора красок в корне другой, нежели у японцев.
Как видим, разница между японскими и европейскими производителями материалов выглядит достаточно ощутимой, по очень большому ряду причин. Расписывать преимущества товара можно очень долго. Вы сами можете в этом убедиться, попробовав лакокрасочные материалы KANSAI PAINT. По отзывам специалистов, пользующихся японскими материалами, их потребности удовлетворены полностью.
Купить товар Kansai Paint
Купить Kansai Paint в магазине красимправильно.рф с доставкой по всей России. Купить по низким ценам
Информация о компании
Название компании Kansai Paint Co.,Ltd.
Головной офис г. Осака, Япония 14, Imabashi 2-chome, Chuo-ku Osaka 541-8523, Japan
Дата основания 17 мая 1918 г.
Основные средства 25658 млн. йен.
Уполномоченный директор Президент компании ХиросиИсино (HirosiIsino)
Количество рабочих 12 086 (по состоянию на 31 марта 2015 г.)
Высококачественные лакокрасочные покрытия для авторемонта.
Kansai Paint является ведущим производителем красок для авторемонта, предлагая новейшую продукцию, услуги и решения. В связи с тем, что международные требования в отношении летучих органических соединений становятся все строже, важно разработать как можно более экологически безопасную краску для авторемонтной покраски. Будучи лидером в своей области, KansaiPaint уже выпустила и начала поставлять на рынок такие экологические безопасные продукты, как краска для ремонтных работ на основе неводных растворителей с низким содержанием летучих органических соединений серии «RETANPGHYBRIDECO», а также краску для ремонтных работ на водной основе серии «RETANWBECO».
В последние годы также стала распространенной тенденция производства новых автомобилей разных новых цветов – более живых и ярких. Из-за этого начали возникать затруднения при подборке необходимого оттенка для покраски поврежденного автомобиля.
При решении подобных вопросов незаменимой является база данных, содержащая различные цветовые формулы. KansaiPaint уже давно занимается составлением такой универсальной базы, в которой содержатся цветовые формулы на основании данных, полученных с внешних частей оригинальных автомобилей. Впоследствии KansaiPaint передает своевременно и на регулярной основе эти данные специалистом по ремонту автомобилей в виде цветовых каталогов или формул.
В техническом центре Kansai опытные инструкторы проводят индивидуальные технические учебные курсы для специалистов по авторемонту, что помогает последним существенно повысить свой технический уровень. Более того, краска для авторемонта производстваKansaiPaint уже широко используется на семинарах Body&Paint в Японии и за рубежом, и, следовательно, круг доверия продукции Kansai расширяется все больше и больше. Благодаря этому компания KansaiPaint высоко ценится многими профессионалами, причем не только за высокое качество продукции, но также и за высокое качество предоставляемых услуг.
KANSAI Лак 2К 2:1 HS CLEAR (Q), 4л (уп/4шт), шт., арт. 381-041
Покупатели, которые приобрели KANSAI Лак 2К 2:1 HS CLEAR (Q), 4л (уп/4шт), шт., арт. 381-041, также купили
RP Маскировочная лента 25мм х 40м шт (уп/36 шт), арт. 311425
RP Маскировочная лента 25мм х 40м шт (уп/36 шт), арт. 311425
RP Маскировочная лента 50мм х 40м шт (уп/24 шт), арт. 311450
RP Маскировочная лента 50мм х 40м шт (уп/24 шт), арт. 311450
CARDEA Шпатлевка со стекловолокном 1,8 кг (уп/12шт), арт. BM165A460K18
CARDEA Шпатлевка со стекловолокном 1,8 кг (уп/12шт), арт. BM165A460K18
RP Матирующий лист 152х229мм ULTRA FINE, серый (лист), арт. 126156
RP Матирующий лист 152х229мм ULTRA FINE, серый (лист), арт. 126156
Маскировочная плёнка 4х7 м. (7 мкм) шт (уп./42шт), арт.14227
Маскировочная плёнка 4х7 м. (7 мкм) шт (уп./42шт), арт.14227
Сопутствующие товары
R46 Микс 460 Белый 5 кг, арт. 91701546372
R46 Микс 460 Белый 5 кг, арт. 91701546372
KANSAI 002 ALUMINIUM CONTROLLER 3,5 л.
KANSAI 002 ALUMINIUM CONTROLLER 3,5 л.
Краска 077-0034 Frech Red (0,9)
Краска 077-0034 Frech Red (0,9)
VK8000 Basecoat Black \ чёрная 3,5л
VK8000 Basecoat Black \ чёрная 3,5л
Оригинальные материалы марки 3M по самым выгодным ценам!
Самые популярные товары
3М GT6008 Скотч 2-х сторонний БЛИСТЕР 6 мм * 0,8мм, (5 м) серая (уп/28шт), арт. 30319
3М Полумаска силиконовая в СБОРЕ (средний размер), 1шт, арт. 07502/K
FP (РР) Пруток 10м синий треугольный 5х3 мм, арт. fp60017
USP VIP Шпатлёвка FUTURA универсальная легкая 1л (уп./6шт)
3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р1500 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02048
KERRY Антиграв. покрытие-спрей с эффектом шагрени (черный), 0,65л, (уп/12шт), арт. KR-971.2
KUDO Смазка универсальная проникающая силиконовая спрей, 0,21 л, (уп/12шт), арт. KU-H423
ROBERLO Шпатлёвка FUTURA PLUS суперлёгкая (голубая) 1л (уп./8шт), арт. 3225018
HAPPY PAINT Полировальный диск D-150мм №2 средний синий «Премиум»
KUDO Краска-спрей универсальная черная матовая, 0,52л, (уп/12шт), арт. KU-1102
3М Патрон/фильтр от органических паров Класс-А1 (уп/ 2шт) арт.06051/6055
SUNTAPE Маскировочная пленка со скотчем (Ю.Корея) 90см.х20м. (уп/60 шт.)
NOVOL PROTECT 300 Грунт акриловый 4+1MS (серый), 1л+0,25л шт (уп/6шт.), арт.37011
3М Скотч 2-х сторонний 6мм, 1м (в тубе 20м) арт.80318
3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р2000 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02049
Фильтр входной к краскопульту (шт.), арт. MF80
Наши преимущества
Большой выбор автокрасок Мы предлагаем широкий ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках: алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но и для организаций, подбирая автокраску промышленного сегмента для спецтехники.Как дополнительные услуги: подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.
Доступные цены по городу Мы предлагаем широкий выбор автокрасок, материалов и оборудования для кузовного ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других производителей.Компания «КолорАвто» имеет дилерские договоры со многими известными брендами, специализирующихся на производстве продукции для кузовных работ, по этой причине у нас конкурентоспособные цены и представлены все новинки и инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку его качества.
КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень удобное месторасположение: во всех районах города. Это значительно экономит время наших клиентов, а бесплатная доставка, позволяет экономить не только время, но и деньги. Для большего комфорта, клиенты могут сделать заказ автокраски, материалов и оборудования для кузовного ремонта через сайт, вудобное для себя время и месте, а об остальном, мы сами позаботимся и сделаем все возможное, что бы доставить вам товар как можно быстрее.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо. Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску. На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно проводит интересные акции, а лучшим клиентам – малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в Японию, на бесплатное обучение.
Обзор и тесты материалов KANSAI (Япония) и CARDEA (Турция)
Всем привет! Наконец мы добрались до материалов KANSAI и CARDEA. Долго мы собирались и вот наконец все сложилось, мы провели 2 дня тестируя эти материалы, и в конце второго дня поняли что это не только мало, а вообще не о чём…)). Материалы оказались абсолютно ни на что не похожими со своими свойствами и технологиями. Ну во всяком расскажу то что успели узнать мы за 2 дня. И так начали мы со шпаклёвок. У Kansai их достаточно много. мало того каждый вид шпаклёвки имеет 3 типа самой шпаклёвки отличаются они по скорости отверждения, а именно стандарт, медленная и быстрая. Странное решение, но зная состав шпаклёвок понимаю что скорей всего у них разные по скорости отверждения смолы. Верней это не скорость отверждения в плане того что при одной температуре одна встаёт быстрей другая медленней, а привязка идёт к температуре окружающей среды т.е. в холодное время применяется быстрая, в жаркое время или условия медленная. Не рекомендую применять ускоренный тип при нормальной температуре потому что скорость отверждения у высоконаполнительных видов очень высока, мы это ощютили на себе когда взяли быструю шпаклёвку и начали наносить при 23 градусах, шпаклёвка застыла даже размазать не успели. Потому лучше не экспериментировать. И так: Все шпаклёвки разделяются на две основные группы — старого состава и нового. В названии новый состав можно определить по наличию литер LS. Данные шпаклёвки в своём составе имеют модифицированный стирол который набухает при высыхании продукта компенсирует усадку шпаклёвки. Далее по списку — высоконаполнительная шпаклёвка LUC LS CARBON FIBER PUTTY — это конструкционная шпаклёвка с наполнением из карбонового волокна, причем карбон действительно присутствует и это видно на макро снимке, даже и мыть не пришлось.
Применение данного решения для меня спорно, но есть как есть и единственное что обнадёживает это то что производитель не
обманул и действительно включил карбон хоть и не большое количество. Кроме всего прочего дополнительным компонентом является облегченный наполнитель из модифицированного стирола, что позволяет на минимум свести усадку продукта при высыхании. При нанесении шпаклёвки нас удивила идеально ровная поверхность так не свойственная конструкционным материалам со стекловолокном. Очень мало пор и минимальная усадка, которая не заметна на глаз. Наполнять эта шпаклёвка может до 2-х см!
Следующая — Шпатлевка LUC LS INTERMEDIATE PUTTY.
Универсальная шпаклёвка с наполнением до 1-го см! Достаточно жидкая шпаклёвка и необычная с точки зрения европейского подхода и технологии. Очень удобна в нанесении большими шпателями не оставляя пор, те поры которые и образуются в последствии затягиваются! Удивила очень низкая усадка которая так же не заметна на глаз. Очень плавные переходы на подложку говорят о том, что при малых ремонтах, применение финишных или жидких шпаклёвок не нужно. Нам она, так же, очень понравилась. Удивила так же долгая жизнь смеси что даёт достаточно времени для того чтобы нанести шпаклёвку и разровнять согласно вашего желания…
Ещё одна шпаклёвка которая нас действительно удивила это финишная шпаклёвка LUC LS POLY PUTTY.
Ооооочень жидкая… Не понятно как её можно наносить потому что она реально стекает со шпателя… Поверхность после нанесения начинает блестеть, как сказал мой товарищь Юрий — как линолиум))). Очень плавный переход на подложку, почти в пылевой слой.
Остальные шпаклёвки если честно нам не очень понравились, проверка показала большую усадку, хотя как утверждает производитель они могут создавать слой до 2-х см. Ну понятно как можно наносить такие слои при такой усадке. Мы узнавали у наших зрителей которые пользовались этими продуктами и они говорили что очень ими довольны по причине того что усадка которую дают эти шпаклёвки происходит только при высыхании, затем дальнейшей усадки уже нет, таким образом выведя форму можно не переживать что она измениться при высыхании.
Но наше правило одно: — мы говорим о тех продуктах которыми работали бы сами. На наши вопросы о такой большой усадки техники от Kansai нам что то обнадёживающего не ответили кроме того как подтвердили то, что нам сказали наши зрители.
От шпаклёвок плавно переходим к грунту RETAN PG HYBRID ECO FILLER 2BASE серый.
Который мы так же тестили, нанеся на контрольную панель. Наносили покрасочным пистолетом с дюзой 1,4 мм что так же показывает нетребовательность грунта в нанесении. В 3-4 слоя мы создали толщину сухой плёнки в 200 мк. Скажу больше — слои наносили почти без межслойной сушки! Максимум 2-3 мин. на последних слоях. Одновременно с грунтом мы нанесли и лак Retan PG ECO HS CLEAR.
Лак имеет очень интересные параметры на грани фантастики:
1. Сушка в камере при 60С — 8 мин! При 70-ти — 6 мин. При 20-ти 2-ва часа под полировку. При этом можно красить большие объёмы, лак принимает опыл до 6-ти минут при 20-ти градусах. Проверено нами.
2. Лак не теряет адгезии с любой базой, другими словами не отлетает от базы даже со сложными цветами в виде чёрных глубоких цветов. Происходит это за счёт особого отвердителя который проникая в базу создаёт с ней единую кристаллическую решётку.
3. При подтёках лак не кипит в слое и твердеет на всю толщину слоя. Проверено нами.
4. Нанесение практически в один слой, что даёт минимальное туманообразование.
Лак наносили можно сказать в один слой потому что первый даже припыльным не назовёшь. Далее сделав паузу на обед))) мы дали этим двум продуктам высохнуть при 23-24 градусах 2-ва часа. До конца не верилось что лак при такой температуре высохнет для полировки, а грунт при таком слое для шлифовки. Не верили… и оказались не правы, и грунт и лак оказались полностью готовы для дальнейшей работы — шлифованию или полированию. Удивили нас продукты Kansai в хорошем отношении… Немного пугает большая упаковка — 3,2 кг для шпаклёвок и меньше не бывает, так у японцев заведено — или ты профи, а значит тебе нужно много материала или ты любитель и тогда в супермаркет за продуктами для автолюбителей. В какой то степени я согласен, в какой — то нет. Лак, так же, упакован только в 4-х литровых канистрах. Потому что «на попробовать» как то дороговато получается… Ну и цена не детская, с другой стороны если посчитать все бонусы то выходит если не намного дороже, но за то в разы, в разы быстрее.
Потестили мы и шпаклёвки дочерней марки CARDEA.
Данныt продукты производятся на заводе принадлежащим KANSAI в Турции. Где контроль качества и предоставляют технологии специалисты KANSAI. Продукт котируется как товар В сегмента. т.е. эконом вариант. Мало того этот продукт уже приближен к европейским материалам. Он конечно жиже чем европейцы и гуще чем оригинальная продукция KANSAI. Из предоставленных нам материалов мы успели потестить только шпаклёвки и опять были удивленны качеством — на мой взгляд это не эконом линейка… Шпаклёвки после теста не сели в течении месяца! Очень хорошая адгезия, нам не удалось достать шпаклёвку из крышки, а ведь она не шлифована! Практически все шпаклёвки со временем удалось достать из крышки, даже те что как ранее утверждалось не садятся и очень хорошего качества да и стоят на много дороже. Да видов шпаклёвок всего два универсальная
но обе показали очень высокие результаты на тестах, а именно очень малая усадка,
KANSAI PAINТ. Преимущества японских ЛКМ
Рынок лакокрасочных материалов (ЛКМ) России переполнен всевозможными брендами, в том числе недорогими. И каждый производитель убеждает нас в достойном качестве своей продукции.
В действительности произвести ремонт автомобиля можно любыми лакокрасочными материалами, и при этом результат работы первое время будет удовлетворять как исполнителя, так и клиента. Но так называемая просадка материала, помутнение, отслоение финишного покрытия, появление сколов, возможное изменение цвета и прочие «подводные камни» такого кузовного ремонта проявятся уже в первые месяцы эксплуатации автомобиля, даже при том, что осуществлял ремонт профессиональный работник, который строго соблюдал технологию проведения лакокрасочных работ.
В итоге сервисмены теряют время на устранение недостатков и несут дополнительные затраты на ЛКМ. А как возместить потерю деловой репутации? Поэтому ремонт с использованием бюджетных лакокрасочных материалов не всегда приводит к удешевлению кузовного ремонта и желаемому результату. По статистике, после негативного отзыва не менее десяти человек отказываются делать кузовной ремонт на таком автосервисе, а каждый довольный клиент передает положительный отзыв о ремонте трем своим знакомым. Выбор за вами!
Известно, что Япония в мире занимает лидирующие места в различных отраслях промышленности. Производство лакокрасочной продукции не является исключением. Японские мастера по своему менталитету трудолюбивы и ценят каждую минуту рабочего времени. Поэтому их лакокрасочные материалы обладают соответствующими характеристиками. В кузовном ремонте авторынка Японии нет определений «бюджет» и «премиум», а есть одно понятие – «качество». Оно безупречно и конкурентоспособно на мировом рынке кузовного ремонта.
В любом ремонте всегда присутствует человеческий фактор. Ведь работу выполняют люди, а не роботы, и им свойственно ошибаться. При использовании в работе японских лакокрасочных материалов KANSAI PAINТ эти ошибки практически сводятся к нулю. Таким материалам не обязательна межслойная выдержка, они не дают усадки, не боятся обдува воздухом и перепада температур, материал можно наносить на ремонтное покрытие любой толщины. При этом результат ремонта будет гарантированно замечательным.
Важно только соблюдать технологию при разведении лакокрасочных материалов и подготовке поверхности к ремонту. ЛКМ выдерживают температуру до –45 °C, а взаимодействие с отвердителем начинается при температурах от +5 °C.
Также немаловажны такие показатели, как расход материала и время сушки лакокрасочного покрытия. К примеру 1,5-слойный лак Retan PG Eco HS Clear (Q) сохнет при 60 °C всего 8 минут, а при 20 °C его сушка составляет 1,5 часа. И все это до полировки. Расход лака на деталь площадью 0,54 м2 составляет 90–100 грамм готовой смеси.
Если эти показатели перевести в деньги, учитывая при этом сокращения сопутствующих расходов на электричество, топливо для ОСК, на время покрасочного цикла, – получается заметная экономия до 30–40%.
Попытаемся сравнить японские и европейские системы подбора красок. Сделать это будет крайне сложно, так как какие-то компоненты будут схожими во всех системах подбора, а какие-то – абсолютно разными. А вот если сравнивать не системы подбора, а подходы производителей ЛКМ к бизнесу и партнерству, можно заметить следующее.
В программах для изготовления красок есть формулы, обозначающие конвейерную краску (ОЕМ). В японских ремонтных системах подбора компоненты, присутствующие в формулах, изготовлены абсолютно из того же сырья (цветовые пигменты, металлики, перламутры и проч.), что и те, из которых изготавливается краска для конвейерных производств. Отличия могут быть только в связующем, так как в ОЕМ другой способ нанесения продукта. Но сами пигменты – высшего качества, причем аналогичные ОЕМ.
Мало того, Европа изобилует так называемыми бюджетными линейками – в основном от производителей дорогого сегмента. В Японии такой практики не существует и конкуренция идет скорее по качеству, нежели по удешевлению конечного продукта.
Теперь немного о компонентах систем подбора.
Основной черный компонент в европейских системах чаще всего далек от глубокого черного. Во многих европейских системах глубокий черный даже называют «Toyota 202», и он является дорогостоящим специальным черным пигментом. Но сегодня это часто используемый пигмент, который необходим постоянно, и им одним можно вполне обойтись в большинстве случаев (помимо оттеночного черного). К тому же не всегда этот европейский «Toyota 202» сравним по глубине цвета с японским черным компонентом.
Часто у европейских систем синие компоненты – с излишним красным оттенком (особенно под острым углом). Мало того, некоторые цветовые компоненты не обладают той чистотой и яркостью, которые присутствуют в японских красках. И колористам приходится идти на ухищрения с заменой компонентов, делая вместо двухслойной системы трехслойную.
Современные тенденции ОЕМ используют яркие краски. Но есть побочный эффект: с повышением чистоты и яркости резко падает укрывистость. Поэтому, когда говорят, что в какой-то определенной системе известный яркий неукрывистый цвет кроют в два слоя – это означает, что цвета у них будут грязными, и полное цветосовпадение гарантировано быть не может.
Чистый цвет повторить из чужих пигментов крайне сложно. Да и как повторить цвет пигментами, которые в несколько раз дешевле, чем пигменты составляющие краску для заводского покрытия.
В компонентах типа «металлик» достаточно сложно визуально определить качество пигмента, что дает возможность больше экономить разным европейским производителям. Чем больше разница флоп-эффекта (перелом из яркого в черный) в металликах, тем качественней обработка частиц алюминия и соответственно – дороже продукт. Европейские производители, не имеющие в линейке дорогостоящих компонентов «металлик», предложили колеровать продукт низкого качества разными добавками, методом нанесения и подложками. И крайне неохотно идут на включение в систему новых компонентов. А если и включают, то недостаточно высокого качества, с примесями частиц другого типа и градации.
У японцев с этим гораздо строже и обычно какой-то один европейский компонент «металлик» можно повторить двумя-тремя японскими, несколькими разными способами. Проделать такую работу с европейскими ЛКМ – практически провести исследовательскую работу с неизвестным результатом.
По сравнению с японскими, в европейских системах очень скромен набор перламутров и ксиралликов. Поэтому в определенных углах обзора не хватает оттенков или яркости. Колористам приходится доколеровывать краску лишними компонентами, чтобы поймать нужные оттенки. Да и изначально в «кодовых рецептах», там, где у японцев в составе один перламутр, у европейцев бывает их три.
Технологи европейских систем по цвету учат: нужно добавить еще один пигмент, чтобы скрыть лишнюю желтизну; потом – еще один, чтобы скрыть лишнюю зелень; потом – чтобы скрыть лишнюю красноту; и т. д. Но ведь краски для заводской окраски создаются по методу добавления оттенков, а не по методу избавления от побочных тонов. То есть и сам принцип подбора красок в корне другой, нежели у японцев.
Как видим, разница между японскими и европейскими производителями материалов выглядит достаточно ощутимой, по очень большому ряду причин. Расписывать преимущества товара можно очень долго. Вы сами можете в этом убедиться, попробовав лакокрасочные материалы KANSAI PAINT. По отзывам специалистов, пользующихся японскими материалами, их потребности удовлетворены полностью.
Лак Kansai HS 2+1 Retan Pg Eco 4 л.
Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».
Оформляя быстрый заказ, напишите свое ФИО и телефонный номер. Вам перезвонит менеджер и уточнит все условия заказа, произведет расчет доставки. По результатам разговора Вы сможете перейти в личный кабинет и оплатить заказ. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.
Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступны следующие варианты оплаты:
В нашем интернет-магазине действует доставка по всей России, также мы отправляем заказы в Казахстан и Беларусь. Мы сотрудничаем с несколькими крупнейшими транспортными компаниями (DPD, СДЕК, Почта России, Boxberry) и предлагаем следующие варианты доставки заказов на выбор:
Внимание, Уважаемые клиенты!
Сроки расчета доставки, указанные в транспортных компаниях являются приблизительными, без учета дня отправления, а также выходных и праздничных дней. Пожалуйста, учитывайте это, при планировании сроков получения заказа.
Лакокрасочные материалы и некоторые товары из нашего каталога доступны в том числе для оптового заказа. Если остатков текущего товара не хватает для вашего заказа, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи или по телефону в шапке сайта. Мы постараемся Вам помочь и привезем под заказ весь недостающий товар, либо предложим подходящие аналоги.
Более подробно информация для оптовых покупателей представлена в разделе: Оптовым покупателям.
KANSAI Лак 2К 2:1 HS CLEAR (Q), 4л (уп/4шт), шт., арт. 381-041
Покупатели, которые приобрели KANSAI Лак 2К 2:1 HS CLEAR (Q), 4л (уп/4шт), шт., арт. 381-041, также купили
RP Маскировочная лента 25мм х 40м шт (уп/36 шт), арт. 311425
RP Маскировочная лента 25мм х 40м шт (уп/36 шт), арт. 311425
RP Маскировочная лента 50мм х 40м шт (уп/24 шт), арт. 311450
RP Маскировочная лента 50мм х 40м шт (уп/24 шт), арт. 311450
CARDEA Шпатлевка со стекловолокном 1,8 кг (уп/12шт), арт. BM165A460K18
CARDEA Шпатлевка со стекловолокном 1,8 кг (уп/12шт), арт. BM165A460K18
RP Матирующий лист 152х229мм ULTRA FINE, серый (лист), арт. 126156
RP Матирующий лист 152х229мм ULTRA FINE, серый (лист), арт. 126156
Маскировочная плёнка 4х7 м. (7 мкм) шт (уп./42шт), арт.14227
Маскировочная плёнка 4х7 м. (7 мкм) шт (уп./42шт), арт.14227
Сопутствующие товары
R46 Микс 460 Белый 5 кг, арт. 91701546372
R46 Микс 460 Белый 5 кг, арт. 91701546372
KANSAI 002 ALUMINIUM CONTROLLER 3,5 л.
KANSAI 002 ALUMINIUM CONTROLLER 3,5 л.
Краска 077-0034 Frech Red (0,9)
Краска 077-0034 Frech Red (0,9)
VK8000 Basecoat Black \ чёрная 3,5л
VK8000 Basecoat Black \ чёрная 3,5л
Оригинальные материалы марки 3M по самым выгодным ценам!
Самые популярные товары
3М GT6008 Скотч 2-х сторонний БЛИСТЕР 6 мм * 0,8мм, (5 м) серая (уп/28шт), арт. 30319
3М Полумаска силиконовая в СБОРЕ (средний размер), 1шт, арт. 07502/K
FP (РР) Пруток 10м синий треугольный 5х3 мм, арт. fp60017
USP VIP Шпатлёвка FUTURA универсальная легкая 1л (уп./6шт)
3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р1500 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02048
KERRY Антиграв. покрытие-спрей с эффектом шагрени (черный), 0,65л, (уп/12шт), арт. KR-971.2
KUDO Смазка универсальная проникающая силиконовая спрей, 0,21 л, (уп/12шт), арт. KU-H423
ROBERLO Шпатлёвка FUTURA PLUS суперлёгкая (голубая) 1л (уп./8шт), арт. 3225018
HAPPY PAINT Полировальный диск D-150мм №2 средний синий «Премиум»
KUDO Краска-спрей универсальная черная матовая, 0,52л, (уп/12шт), арт. KU-1102
3М Патрон/фильтр от органических паров Класс-А1 (уп/ 2шт) арт.06051/6055
SUNTAPE Маскировочная пленка со скотчем (Ю.Корея) 90см.х20м. (уп/60 шт.)
NOVOL PROTECT 300 Грунт акриловый 4+1MS (серый), 1л+0,25л шт (уп/6шт.), арт.37011
3М Скотч 2-х сторонний 6мм, 1м (в тубе 20м) арт.80318
3М Абраз. водостойкая бумага Wetordry734 Р2000 шт ЕВРОПА (уп/50шт) арт.02049
Фильтр входной к краскопульту (шт.), арт. MF80
Наши преимущества
Большой выбор автокрасок Мы предлагаем широкий ассортимент автокрасок. Это готовые автоэмали в банках: алкидные автоэмали воздушной сушки, двухкомпонентные акриловые краски. А так же, предлагаем, качественный подбор автокрасок по образцу. Причем, подбор автокрасок мы осуществляем не только для обычных автолюбителей, но и для организаций, подбирая автокраску промышленного сегмента для спецтехники.Как дополнительные услуги: подбор автокраски с изготовлением тест-пластин, закачка автокраски в баллончики изготовление штрих корректора.
Доступные цены по городу Мы предлагаем широкий выбор автокрасок, материалов и оборудования для кузовного ремонта, из Европы, Японии, Америки, Кореи и других производителей.Компания «КолорАвто» имеет дилерские договоры со многими известными брендами, специализирующихся на производстве продукции для кузовных работ, по этой причине у нас конкурентоспособные цены и представлены все новинки и инновации нашей отрасли. В своем Учебном центре, мы тестируем каждый продукт и можем дать объективную оценку его качества.
КРАТЧАЙШИЕ СРОКИ Сеть наших розничных магазинов имеет очень удобное месторасположение: во всех районах города. Это значительно экономит время наших клиентов, а бесплатная доставка, позволяет экономить не только время, но и деньги. Для большего комфорта, клиенты могут сделать заказ автокраски, материалов и оборудования для кузовного ремонта через сайт, вудобное для себя время и месте, а об остальном, мы сами позаботимся и сделаем все возможное, что бы доставить вам товар как можно быстрее.
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ Индивидуальный подход к каждому клиенту – наше кредо. Для наших клиентов существует гибкая система скидок, как на материалы для кузовного ремонта, так и на автокраску. На приобретение оборудования для кузовного ремонта, мы предлагаем беспроцентную рассрочку. Компания постоянно проводит интересные акции, а лучшим клиентам – малярам-кузовщикам, предоставляет возможность съездить в Японию, на бесплатное обучение.