katana zero как спасти девочку
Katana Zero: как разблокировать и победить секретного босса
Мы расскажем вам все, что вам нужно знать о разблокировке скрытого боя с боссом-психиатром в Katana Zero.
Название содержит насыщенную историю, усеянную сложными сражениями, но также скрывает скрытые столкновения. Чтобы сразиться с психиатром героя, должны быть соблюдены определенные условия. После срабатывания триггера вам нужно будет подготовиться к одному из самых продолжительных и сложных боев в игре.
Местоположение и роль психиатра
Психиатр — один из последних персонажей, с которыми вы будете взаимодействовать, и, в зависимости от вашего поведения, ваша встреча с ним закончится одним из двух способов: Зеро забьет его до смерти без вашего участия или он превратится в босса, чтобы драться с тобой.
Заставить психиатра драться с вами
Чтобы вызвать битву с боссом психиатра, вам нужно его разозлить. Всякий раз, когда появляются варианты диалога, некоторые варианты будут выделены красным. Они указывают на агрессивные или грубые ответы, которые будут иметь ключевое значение для того, чтобы рассердить хорошего врача. Вам нужно будет использовать любую возможность, чтобы рассердить его в разные моменты игры.
Выполнив все эти шаги, у вас будет последний сеанс с психиатром после завершения миссии в бункере. На этот раз вместо сцены избиения доктор введет себе специальный препарат и нападет на вас. Это начнется с четырехфазного боя с боссом, каждая фаза которого будет давать вам контрольную точку, поскольку Психиатр становится все более и более чудовищным.
Как победить психиатра
После инъекции психиатр превратится в сверхмощное существо, которое по мере развития битвы становится все менее и менее человечным. У каждой фазы есть своя форма и паттерн атаки, которые вам нужно изучить.
Ответы на вопросы и гайд по Katana ZERO для новичков
Как получить новые мечи
Мы начнем с мечей. Чтобы экипировать разные мечи, вам нужно разблокировать двенадцатый уровень, называемый Gov’t Lab. На этом уровне находятся все мечи. Чтобы получить доступ к этому уровню, возьмите карточку-ключ с тела психиатра на одиннадцатом уровне. После этого, он появится на экране выбора уровня.
Как ваши решения влияют на игру
То, как Katana ZERO обрабатывает историю, не похоже ни на одну игру в этом жанре. Игра позволяет создать систему диалогов свободной формы. Почти во всех случаях, независимо от сделанного вами выбора, игра будет следовать той же основной сюжетной линии и заканчиваться одинаково. Несмотря на то, что диалог не меняет большую часть сюжета, сделанный выбор может изменить некоторые малые аспекты игры.
Количество концовок в Katana ZERO
Две концовки рассматриваются как единственные доступные окончания на данный момент. Кроме этого, есть еще возможность получить секретную концовку в этой игре.
Кто такая маленькая девочка?
Ее зовут Элизабет. В трейлере с геймплеем, предшествующим альфа-версии, маленькую девочку зовут «Элизабет», и она рассказывает Зеро, что недавно переехала с семьей в Третий округ, потому что лекарства ее матери дешевле в этом районе. Самая популярная часть слухов вокруг нее заключается в том, что она не настоящий человек, а лишь выдумана самим Зеро.
Что произойдет, если вы выберете смерть
Katana ZERO: Как победить секретного финального босса 2021 года
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram, Twitter и так вы будете в курсе лучших гидов! Кроме того, если вы хотите поддержать нас, просто ознакомьтесь с этими игровыми предложениями. здесь!
Вы хотите победить самого крутого босса в Katana ZERO? Вот как вы собираетесь это делать.
Секретный финальный босс Katana ZERO
Способ приготовления
Вам необходимо сделать следующее:
1. В начале игры, когда он звонит вам, чтобы объяснить вашу миссию, продолжайте вешать трубку, пока не разблокируете «Не вешайте трубку!». Он будет молчать, и у вас будет возможность позволить ему говорить
2. Запросите лекарства во время приема (красный вариант).
3. Поговорите с DJ Electrohead о Хроносе, следовательно, это противоречит указаниям вашего врача, и позвольте ему выстрелить в V.
5. Убейте всех в миссии по побегу из тюрьмы: это потому, что вас специально просят уменьшить гарантию.
6. Скажите психиатру «F * ck you» во время встречи перед миссией в Чайнатауне.
7. Выбирайте все красные варианты, когда можете.
8. Наконец, расскажите врачу о своих снах. По сути, когда вы проверяете что-то на своем столе и ломаете телефон, вы спамите пробел, как будто от этого зависит ваша жизнь. Ты пойдешь ударить его, он поймает твой кулак.
Поздравляю! У вас только что появился секретный босс! Пришло время для самого сложного, что вам когда-либо придется делать в этой игре! Это проверит вашу ментальную механику, реакцию и качение! Вы будете много умирать, так что соберитесь с мыслями, расслабьте плечи и пристегнитесь!
Форма 1: Психические способности
Далее следует несколько выстрелов в вас медиков-экстрасенсов; Они отражают, но приближаются к вам с очень большой скоростью, поэтому попробуйте использовать медленное движение, чтобы отразить их. Прежде чем перейти к этапу, показанному ниже, в нормальном режиме должно быть произведено не более трех выстрелов.
Он будет повторять свою первую фазу вращения по кругу, стреляя в вас случайными выстрелами, прежде чем перейти к этому. Если у вас не осталось 3 или меньше, вам лучше помолиться и подготовиться к замедленной съемке.
El DocТор будет телепортироваться вокруг вас, чтобы попытаться улучшить свой день. Все выстрелят в унисон. Вы не сможете отразить их все, даже в замедленной съемке, если их больше трех, поэтому постарайтесь отразить как можно больше и повторите процесс. Как только все будут уничтожены, вы перейдете к фазе 2: Ужас.
Форма 2: глаза
Позаботьтесь об этом, и вуаля, этап 2 готов! Не так уж и плохо, правда! Посмотри на бедных docтеперь все битые и слабые!
Смотри, как ползает малыш docтор!
Радуйтесь, пока можете, потому что скоро станет намного хуже!
Способ 3: Ужас
Это, дамы и господа, секретный финальный босс! Психиатр: ужас
С этим, возможно, легче всего справиться, если не вторым из них, потому что он кажется более сложным, чем есть на самом деле. Вся верхняя часть экрана создаст портал, в котором вылезут иглы. Вы можете игнорировать 75% из них и сосредоточиться на левой стороне, ближайшей к вам.
Просто повторяйте этот процесс каждый раз, когда он создается что много.
ИГЛЫ (ПОЛУКРУГЛЫЕ, СЛУЧАЙНЫЙ ЗАКАЗ)
На мой взгляд, это одна из самых сложных задач. Каждая часть экрана, от левого нижнего угла до правого верхнего угла, будет покрыта порталами, которых вы должны избегать. Следуйте тому же принципу, что и проблема с иглой выше, за исключением того, что после первого броска вам, скорее всего, придется прыгнуть, поскольку вторая игла на другой стороне экрана летит к вам со скоростью 10 махов. Всегда сосредотачивайтесь на той стороне, которая выходит первой.
Вы также можете прыгнуть между двумя иглами и спамить своим мечом, чтобы оставаться в воздухе, но это нетрадиционно.
Летучие мозги, похожие на жареных цыплят
Они выглядят в точности так, как я сказал: жареные цыплята. Некоторые из них вылезут из-под земли. Они не представляют особой угрозы, но они более неудобны, чем что-либо еще, постарайтесь избавиться от них как можно быстрее и следите за взрывами, которые они стреляют в вас. Обычно они идут в унисон с гигантской иглой, которая выходит из неба, чтобы испортить вам день (6).
ИГЛЫ (ПОЛУЦИРКУЛЯРНЫЕ, ХОРОМ)
Это один из самых простых в обращении. Подойдите к нему точно так же, как в случайном порядке, только вам не придется паниковать.
БОЛЬШАЯ СЛУЧАЙНАЯ ИГЛА ВЫХОДИТ ИЗ НЕБА
Мягкий доктор хочет проткнуть вас иглой.
А мы этого не хотим.
Вам даже не нужно катиться, но так будет безопаснее. Любой контакт с иглой или областью вокруг иглы мгновенно убьет вас. Больше неудобств, чем что-либо еще.
Сам мужчина, психиатр, пришел поиграть.
После каждой четвертой (4-й) атаки он выскакивает из земли в форме, известной как форма щупальца. Вы должны ударить его как можно быстрее!.
Katana Zero
Красота, да и только
Всё здесь так здорово прорисовано, прописано и собрано воедино, что на протяжении всех четырёх часов, которые предстоит потратить на прохождение, не хочется отвлекаться ни на минуту. Многие ругают «пиксельные» игры и их «ленивых разрабов», якобы не способных сотворить нечто красивое и играющих на ностальгии, но даже эти (странные) люди вряд ли решатся сказать что-то подобное о Katana ZERO. Анимация каждого персонажа, освещение, эффекты, детализация задников — всё выглядит роскошно. Не The Last Night, конечно, с её отражающимся в лужах светом фар, но всё же.
Настолько стильный и иногда даже вычурный дизайн фантастическим образом сочетается и с сюжетом, и с игровым процессом. Мы берём на себя роль наёмного убийцы, вооружённого катаной. На первых порах он приходит на приём к какому-то знакомому ему человеку, забирает папку с указанием цели и позволяет вколоть себе некое вещество — а затем покидает кабинет и отправляется на задание. То, что поначалу кажется обычной историей о наёмнике, очень быстро обрастает такими деталями и неожиданными поворотами, что сюжет становится чуть ли не увлекательнее геймплея. Тут вам и вопросы о жизни и смерти, и поиски истины, и безумные эксперименты.
Интересно сделаны диалоги, формат которых так непривычен, что его подобие хотелось бы чаще видеть в других видеоиграх, особенно в RPG. Общаясь с кем-то с глазу на глаз или по телефону, вы можете до завершения реплики собеседника перебить его или бросить трубку, сразу перейдя к делу или поставив его в неловкое положение. Конечно, сильно сюжет от этого не меняется, но иногда вы всё же будете замечать последствия своих действий — либо босс, запретивший вам общаться с целью, окажется недоволен работой, если вы решите потянуть время и выслушать беднягу, либо какой-то персонаж вспомнит о вашем прошлом разговоре.
Верная катана
Нельзя сказать, что Katana ZERO предлагает множество вариантов решения одной и той же проблемы, — как такового стелса здесь нет, скрытно убивать трудно (хотя глухие враги ничего не слышат, если двери закрыты, и это спасает), да и навыков у главного героя нет. Комнаты больше напоминают головоломки, в которых вы изучаете, какие противники где стоят, какие предметы лежат на полу (можно кидать одноразовые ножи и коктейли Молотова) и где можно спрятаться в случае опасности.
Кодекс самурая
Удивительно, как разработчикам удалось выдержать такой ровный темп повествования, тесно связав друг с другом обычные геймплейные эпизоды, сюрпризы, оригинальную историю, диалоги с несколькими вариантами ответа и другие элементы. Нет ни одной лишней сцены, ни одного скучного или бессмысленного диалога. Даже сражения с «боссами», которые порой оказываются слабой составляющей подобных игр, получились занятными. Жаль, что их мало.
Это, в принципе, справедливо и для игры в целом. И дело не в том, что четырёх часов прохождения недостаточно, — этого вполне хватает. Однако было очень странным решением завершать историю на полуслове и писать «Продолжение следует». Помню, как в начале нулевых я видел ту же надпись в концовке шутера XIII, и спустя 15 с лишним лет так и не получил сиквела. Но здесь, судя по всему, ситуация не повторится — продолжение наверняка выпустят в качестве бесплатного обновления чуть позднее. Вероятно, дело в банальном отсутствии денег — проект находился в разработке более шести лет и часто переживал времена, когда у авторов не было никаких источников финансирования.
Главное, что в итоге мучения коллектива Askiisoft были не напрасны, а Devolver Digital не зря согласилась заниматься изданием игры. От Katana ZERO ждали крутого экшена, «Hotline Miami с видом сбоку», а получили шикарный триллер, ярко выделяющийся на фоне конкурентов. А какой тут саундтрек! Музыка не так сильно въедается в память, как треки в «Хотлайне», но настраивает на нужный лад и всегда соответствует происходящему на экране — от мелодичных партий на пианино в спокойных эпизодах до ритмичной электронной музыки во время выполнения заказов. В общем, пропускать игру строго не рекомендуется — такое появляется гораздо реже, чем хотелось бы.
Плюсы: отличная история, полная неожиданных поворотов и шикарных персонажей; чудесный визуальный стиль; простенькая, но зрелищная «боёвка» с замедлением времени и возможностью отражать снаряды катаной; ровный темп повествования и отсутствие скучных эпизодов; качественный саундтрек; прекрасный перевод на русский язык.
Минусы: экран со словами «Продолжение следует» в конце — не лучшее решение.
Katana zero как спасти девочку
В этом руководстве вы узнаете как получить все достижения в Katana Zero.
В начале игры на уровне «ФАБРИКА» просто игнорируйте звонки психолога
На уровне «ФАБРИКА» нужно погладить котика 5 раз
На уровне «ОТЕЛЬ» прыгаем следом за Джошом Роузом
На уровне «СТУДИЯ» даем меч Ви. После чего нужно дойти до лифта который на студии
На уровне «СТУДИЯ» поднимаемся на 2 этаж «космодром» не убиваем робота и когда будем идти назад послушайте все реплики робота
Можно получить на уровне «СТУДИЯ» на 3 этаже «тихий холм» проходим этаж и потом встречаем «пирамидхэда» и убиваем его
На уровне «СТУДИЯ» нужно повредить костюм Ви во время драки с ним. Перекатываемся и бьём его в спину
Проходим уровень «ЗМЕЙ»
На уровне «ЧАЙНАТАУН» в конце уровня выбираем маску злата погибаем
На уровне «ЧАЙНАТАУН» в конце уровня выбираем маску серебра и проходим игру
Чтоб упростить себе жизнь я решил просто закинуть руководство Zerder’a который перевел иностранный гайд https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1718328110
Там будет показано как получить достижения
Дальше говорим что оно про «ОЯШей, карты и мрачную киберпанковую антиутопию» и проходим уровень чтоб наверняка
Запускаем уровень «БУНКЕР» и сразу перебиваем даму и говорим «какая карта? У меня на руках только козыри, хочешь покажу?» потом говорим «О да»
Побеждаем её в карточном поединке
Нужно постоянно перебивать психолога
На 1 уровне сбрасываем звонок от психолога много раз
На 2 уровне говорим копу что мы перебили всех
На 3 уровне говорим с Dj Электроником после этого говорим с психологом что мы говорили с ним и отказываемся от укола
На 4 уровне убиваем всех
Дальше просто бегаем по уровням 6,7,10 и 11 постоянно перебивая психолога. Не обязательно проходить уровни, достаточно будет просто постоянно его будет перебивать
Пройти полностью забег в хард моде
Получить за все уровни золотую медаль или выше за 1 спидран