Kawasaki z750 как первый мотоцикл
Kawasaki Z750
Технические характеристики Kawasaki Z750
Модельный год | 2004 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1055 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki Z750
Kawasaki Z750 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 748 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 75/8200 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 203 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki Z750 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki Z750
Kawasaki Z750, 2008 г
Достоинства : резвый. Маневренный. Красивый внешне. Тормоза с АБС.
Недостатки : нет ветрозащиты.
Kawasaki Z750, 2012 г
Достоинства : сбалансированность. Эластичный двигатель.
Недостатки : пока не нашел.
Kawasaki Z750, 2004 г
Достоинства : мощный. Красивый. Удобный. Легкий в управлении.
Недостатки : вибрация после 6 тыс. оборотов. Настройки подвески.
Kawasaki Z750, 2005 г
Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Эргономика. Отзывчивый двигатель. Умеренный аппетит.
Недостатки : пока не нашел.
Kawasaki Z750, 2004 г
Достоинства : надежный. Быстрый. Есть запчасти и «расходники».
Недостатки : нет обтекателя и стекла.
5) Ближний свет. Эта асимметрия не нравится. Можно ли сделать и ближний и дальний с обеих ламп, ну или хотя бы ближний. а точнее как гена на это отреагирует?
Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.
10) Хочу на дальняк попробовать 550, мож есть рекомендации))
о плюсах и минусах.
4 Зачем? Там с заднего сними ремешок и будет как заглушка )))
5 Гены должно хватить, но надо колхозить по электрике. И втыкать вольтметр мониторить заряд.
8 Смажь и катай до упора. Главное чтобы сальники цепи живые были, а не высыпались кусочками.
9 Как любому моту. Тут нет очень популярных моделей у угонщиков как Тойота в машинах. Тащат все, что плохо лежит.
Z-750 в принципе не очень популярный и распространенный мот. Недолитр. Берут обычно либо 600 пулять либо литр сразу.
Поэтому не особо на него всяких тюнячек.
Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.
Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.
Kawasaki z750 как первый мотоцикл
Первые выезды
Если мощность можно держать в узде не откручивая на полную, то вот с весом все не так. Мне было очень тяжело и зародилась мысль, что с выбором я таки ошибся.
Через неделю я снова пришел в гараж и решил просто покататься вдоль гаражей, не выезжая на ДОП, т.к. чувствовал, что не готов. Все окончилось достаточно плачевно: пару раз я завалил мот на развороте. Снега уже не было, но была грязь и старая листва.
Вот на ней-то я и поскользнулся задним колесом.
Спасибо дугам, они отработали свое на 100%, — никаких повреждений, даже косметических на моте не оказалась. Физически я тоже не пострадал, а вот психологическая травма была посерьезней:
— я понял, что совсем не умею ездить, и, возможно, это совсем не мое
— я жутко устал, с трудом поднимал мот
— мы с мотом немного испачкались
В голове появились мысли: продай и не мучайся, купи что-то полегче, возьми частные уроки… Но для частных уроков надо хоть доехать до тренера, а я не могу.
Немного получается, надо больше тренироваться
Упражнения были где-то подсмотрены или взяты из ситуаций, доставляющих дискомфорт в городе. Что плохо получается, то и тренировал. В городе, особенно первое время, старался себя во всем ограничить:
— Движение со скоростью потока
— Без междурядья
— Без резких ускорений (даже на пустых прямиках)
— Без езды в дождь, по плохим дорогам
Потом конечно стал позволять себе немного больше и сразу нарвался на первую опасную ситуацию.
Первое «почти ДТП»
Меня резко подрезали, обычная городская машинка с семейной парой в возрасте.
Включили поворотник одновременно с маневром, им, видите ли, захотелось обогнать по правой полосе едущую на 5 км/ч медленнее их машину… Первая моя мысль — все, приехал, вот и первое ДТП, хоть бы не совсем убиться. Отворачивать на обочину было не вариант, т.к. она достаточно узкая и со столбами освещения (тогда я конечно все это не просчитал, даже и мысли такой не было). Спасла меня моя манера все делать не торопясь. Я сместился правее и стал плавно, но усиленно тормозить, благодаря чему не заблокировал передний тормоз и не упал. А дальше было «бах», в памяти четко засел толчок, как будто от легкого касания колеса об бампер. Видимо другой на моем месте после такого отломал бы виновнику зеркало или стекло разбил, но я только заглянул в его удивленные глаза и покрутил у виска. А дальше поехал как ни в чем не бывало в прежнем темпе с радостной мыслью, что остался жив и здоров…
Подытожив, хочу посоветовать новичкам:
1. Внимательнее относиться к весу первого мотоцикла. Попробуйте перед покупкой покатать его на руках и понаклонять в право-влево, т.к. вес, в отличии от мощности нельзя использовать не полностью.
2. Найти свободную площадку и тренироваться, тренироваться, тренироваться. Учиться движению на малых скоростях.
3. На ДОП быть всегда готовым к резкому маневру (имхо, это главное отличие от езды по городу на авто, когда можно просто быть правым).
Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда
В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.
Особенности сборки и выпуска
Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.
Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.
В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.
Технические характеристики
Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.
Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.
Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:
В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.
Трансмиссия и сцепление
Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.
Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.
Тормоза
До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.
Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда
В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.
Особенности сборки и выпуска
Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.
Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.
В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.
Технические характеристики
Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.
Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.
Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:
В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.
Трансмиссия и сцепление
Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.
Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.
Тормоза
До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.
Kawasaki Z750
Технические характеристики Kawasaki Z750
Модельный год | 2004 |
Тип | Мотоцикл |
Класс | Мотоцикл дорожный |
Длина, мм | 2080 |
Ширина, мм | 780 |
Высота, мм | 1055 |
Высота по седлу, мм | 815 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Kawasaki Z750
Kawasaki Z750 110 hp
Максимальная скорость, км/ч | 235 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 3.9 |
Двигатель | Бензиновый инжекторный |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Количество тактов | 4 |
Рабочий объем, см 3 | 748 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/11000 |
Момент, н·м / оборотах | 75/8200 |
Расход топлива, л на 100 км | — |
Снаряженная масса, кг | 203 |
Тип коробки передач | Механическая |
Система охлаждения | Жидкостная |
Показать все характеристики |
Одноклассники Kawasaki Z750 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев Kawasaki Z750
Kawasaki Z750, 2008 г
Достоинства : резвый. Маневренный. Красивый внешне. Тормоза с АБС.
Недостатки : нет ветрозащиты.
Kawasaki Z750, 2012 г
Достоинства : сбалансированность. Эластичный двигатель.
Недостатки : пока не нашел.
Kawasaki Z750, 2004 г
Достоинства : мощный. Красивый. Удобный. Легкий в управлении.
Недостатки : вибрация после 6 тыс. оборотов. Настройки подвески.
Kawasaki Z750, 2005 г
Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Эргономика. Отзывчивый двигатель. Умеренный аппетит.
Недостатки : пока не нашел.
Kawasaki Z750, 2004 г
Достоинства : надежный. Быстрый. Есть запчасти и «расходники».
Недостатки : нет обтекателя и стекла.
5) Ближний свет. Эта асимметрия не нравится. Можно ли сделать и ближний и дальний с обеих ламп, ну или хотя бы ближний. а точнее как гена на это отреагирует?
Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.
10) Хочу на дальняк попробовать 550, мож есть рекомендации))
о плюсах и минусах.
4 Зачем? Там с заднего сними ремешок и будет как заглушка )))
5 Гены должно хватить, но надо колхозить по электрике. И втыкать вольтметр мониторить заряд.
8 Смажь и катай до упора. Главное чтобы сальники цепи живые были, а не высыпались кусочками.
9 Как любому моту. Тут нет очень популярных моделей у угонщиков как Тойота в машинах. Тащат все, что плохо лежит.
Z-750 в принципе не очень популярный и распространенный мот. Недолитр. Берут обычно либо 600 пулять либо литр сразу.
Поэтому не особо на него всяких тюнячек.
Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.
Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.
Kawasaki z750 как первый мотоцикл
Первые выезды
Если мощность можно держать в узде не откручивая на полную, то вот с весом все не так. Мне было очень тяжело и зародилась мысль, что с выбором я таки ошибся.
Через неделю я снова пришел в гараж и решил просто покататься вдоль гаражей, не выезжая на ДОП, т.к. чувствовал, что не готов. Все окончилось достаточно плачевно: пару раз я завалил мот на развороте. Снега уже не было, но была грязь и старая листва.
Вот на ней-то я и поскользнулся задним колесом.
Спасибо дугам, они отработали свое на 100%, — никаких повреждений, даже косметических на моте не оказалась. Физически я тоже не пострадал, а вот психологическая травма была посерьезней:
— я понял, что совсем не умею ездить, и, возможно, это совсем не мое
— я жутко устал, с трудом поднимал мот
— мы с мотом немного испачкались
В голове появились мысли: продай и не мучайся, купи что-то полегче, возьми частные уроки… Но для частных уроков надо хоть доехать до тренера, а я не могу.
Немного получается, надо больше тренироваться
Упражнения были где-то подсмотрены или взяты из ситуаций, доставляющих дискомфорт в городе. Что плохо получается, то и тренировал. В городе, особенно первое время, старался себя во всем ограничить:
— Движение со скоростью потока
— Без междурядья
— Без резких ускорений (даже на пустых прямиках)
— Без езды в дождь, по плохим дорогам
Потом конечно стал позволять себе немного больше и сразу нарвался на первую опасную ситуацию.
Первое «почти ДТП»
Меня резко подрезали, обычная городская машинка с семейной парой в возрасте.
Включили поворотник одновременно с маневром, им, видите ли, захотелось обогнать по правой полосе едущую на 5 км/ч медленнее их машину… Первая моя мысль — все, приехал, вот и первое ДТП, хоть бы не совсем убиться. Отворачивать на обочину было не вариант, т.к. она достаточно узкая и со столбами освещения (тогда я конечно все это не просчитал, даже и мысли такой не было). Спасла меня моя манера все делать не торопясь. Я сместился правее и стал плавно, но усиленно тормозить, благодаря чему не заблокировал передний тормоз и не упал. А дальше было «бах», в памяти четко засел толчок, как будто от легкого касания колеса об бампер. Видимо другой на моем месте после такого отломал бы виновнику зеркало или стекло разбил, но я только заглянул в его удивленные глаза и покрутил у виска. А дальше поехал как ни в чем не бывало в прежнем темпе с радостной мыслью, что остался жив и здоров…
Подытожив, хочу посоветовать новичкам:
1. Внимательнее относиться к весу первого мотоцикла. Попробуйте перед покупкой покатать его на руках и понаклонять в право-влево, т.к. вес, в отличии от мощности нельзя использовать не полностью.
2. Найти свободную площадку и тренироваться, тренироваться, тренироваться. Учиться движению на малых скоростях.
3. На ДОП быть всегда готовым к резкому маневру (имхо, это главное отличие от езды по городу на авто, когда можно просто быть правым).
Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда
В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.
Особенности сборки и выпуска
Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.
Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.
В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.
Технические характеристики
Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.
Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.
Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:
В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.
Трансмиссия и сцепление
Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.
Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.
Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.
Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.
Тормоза
До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.
Kawasaki
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Читатели (809)
Kawasaki → Обзор нейкеда Kawasaki Z750 (2007-2010)
В 2007 году появилась новая версия Kawasaki Z750. Мотоцикл скорей рассчитан на любителей стиля и хорошего двигателя. Очень недооцененный в его оригинальном виде Kawasaki Z750 во многом подражает старшему брату, но имеет более слабый двигатель и привлекательную цену, которая получилась благодаря менее дорогим деталям шасси.
Двигатель Kawasaki Z750 достаточно мощный. Он не плох на низких оборотах, но спортивный характер двигателя пробуждается только после 6500 об/мин. В 2007 году инженеры Kawasaki для снижения стоимости байка установили более дешевые компоненты шасси. Подвеска стала очень мягкой, что сильно сказывается на управляемости мотоциклом.
С обеих сторон стоят волнистые тормозные, однако спереди установлены суппорты старого образца с двумя поршнями. Вообще получилось так, что Z750 2007 года был сделан с одной мыслью в голове инженеров: «минимальная общая стоимость мотоцикла».
Несмотря на то, что у Kawasaki Z750 стальной маятник и бюджетные тормоза, его двигатель является уменьшенным вариантом двигателя ZX-9R. И это говорит только о том, что Z750 склонен в сторону спорта.
Что касается конкурентов Kawasaki Z750, то тут есть очень популярные машины, например, Honda Hornet или Yamaha Fazer 600. Перед ними у Z750 есть два преимущества — меньшая стоимость и меньшие затраты на обслуживание.
Для ясности хронологии хочу отметить, что первый Z750 был выпущен в 2003 году. В 2007 году была обновленная версия. С тех пор ничего нового не появлялось. Я просмотрел официальный сайт Kawasaki, Z750 в модельном ряду 2010 года нет. Почитал отзывы владельцев мотоцикла на зарубежных сайтах, все довольны, как слоны. Говорят, что мотоцикл восхитительный. Как говорится, каждый хвалит своё.
• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность 104.5 л.с.
• Крутящий момент: 78 Нм
• Вес: 207 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Расход топлива: 5.1 л на 100 км
• Объем: 748 см3
• Двигатель: 16 клапанов, DOHC
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передний тормоз: 2х300 мм диски, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем
• Передняя шина: 120/70 x17
• Задняя шина: 180/55 x 17