Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki Z750

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Технические характеристики Kawasaki Z750

Модельный год2004
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2080
Ширина, мм780
Высота, мм1055
Высота по седлу, мм815
Страна сборкиЯпония

Модификации Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 110 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3748
Мощность, л.с. / оборотах110/11000
Момент, н·м / оборотах75/8200
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг203
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Z750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Z750

Kawasaki Z750, 2008 г

Достоинства : резвый. Маневренный. Красивый внешне. Тормоза с АБС.

Недостатки : нет ветрозащиты.

Kawasaki Z750, 2012 г

Достоинства : сбалансированность. Эластичный двигатель.

Недостатки : пока не нашел.

Kawasaki Z750, 2004 г

Достоинства : мощный. Красивый. Удобный. Легкий в управлении.

Недостатки : вибрация после 6 тыс. оборотов. Настройки подвески.

Kawasaki Z750, 2005 г

Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Эргономика. Отзывчивый двигатель. Умеренный аппетит.

Недостатки : пока не нашел.

Kawasaki Z750, 2004 г

Достоинства : надежный. Быстрый. Есть запчасти и «расходники».

Недостатки : нет обтекателя и стекла.

Источник

5) Ближний свет. Эта асимметрия не нравится. Можно ли сделать и ближний и дальний с обеих ламп, ну или хотя бы ближний. а точнее как гена на это отреагирует?

Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.

10) Хочу на дальняк попробовать 550, мож есть рекомендации))

о плюсах и минусах.

4 Зачем? Там с заднего сними ремешок и будет как заглушка )))

5 Гены должно хватить, но надо колхозить по электрике. И втыкать вольтметр мониторить заряд.

8 Смажь и катай до упора. Главное чтобы сальники цепи живые были, а не высыпались кусочками.

9 Как любому моту. Тут нет очень популярных моделей у угонщиков как Тойота в машинах. Тащат все, что плохо лежит.

Z-750 в принципе не очень популярный и распространенный мот. Недолитр. Берут обычно либо 600 пулять либо литр сразу.

Поэтому не особо на него всяких тюнячек.

Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.

Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.

Источник

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Первые выезды

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Если мощность можно держать в узде не откручивая на полную, то вот с весом все не так. Мне было очень тяжело и зародилась мысль, что с выбором я таки ошибся.
Через неделю я снова пришел в гараж и решил просто покататься вдоль гаражей, не выезжая на ДОП, т.к. чувствовал, что не готов. Все окончилось достаточно плачевно: пару раз я завалил мот на развороте. Снега уже не было, но была грязь и старая листва.
Вот на ней-то я и поскользнулся задним колесом.
Спасибо дугам, они отработали свое на 100%, — никаких повреждений, даже косметических на моте не оказалась. Физически я тоже не пострадал, а вот психологическая травма была посерьезней:
— я понял, что совсем не умею ездить, и, возможно, это совсем не мое
— я жутко устал, с трудом поднимал мот
— мы с мотом немного испачкались

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

В голове появились мысли: продай и не мучайся, купи что-то полегче, возьми частные уроки… Но для частных уроков надо хоть доехать до тренера, а я не могу.

Немного получается, надо больше тренироваться

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Упражнения были где-то подсмотрены или взяты из ситуаций, доставляющих дискомфорт в городе. Что плохо получается, то и тренировал. В городе, особенно первое время, старался себя во всем ограничить:
— Движение со скоростью потока
— Без междурядья
— Без резких ускорений (даже на пустых прямиках)
— Без езды в дождь, по плохим дорогам
Потом конечно стал позволять себе немного больше и сразу нарвался на первую опасную ситуацию.

Первое «почти ДТП»

Меня резко подрезали, обычная городская машинка с семейной парой в возрасте.
Включили поворотник одновременно с маневром, им, видите ли, захотелось обогнать по правой полосе едущую на 5 км/ч медленнее их машину… Первая моя мысль — все, приехал, вот и первое ДТП, хоть бы не совсем убиться. Отворачивать на обочину было не вариант, т.к. она достаточно узкая и со столбами освещения (тогда я конечно все это не просчитал, даже и мысли такой не было). Спасла меня моя манера все делать не торопясь. Я сместился правее и стал плавно, но усиленно тормозить, благодаря чему не заблокировал передний тормоз и не упал. А дальше было «бах», в памяти четко засел толчок, как будто от легкого касания колеса об бампер. Видимо другой на моем месте после такого отломал бы виновнику зеркало или стекло разбил, но я только заглянул в его удивленные глаза и покрутил у виска. А дальше поехал как ни в чем не бывало в прежнем темпе с радостной мыслью, что остался жив и здоров…

Подытожив, хочу посоветовать новичкам:
1. Внимательнее относиться к весу первого мотоцикла. Попробуйте перед покупкой покатать его на руках и понаклонять в право-влево, т.к. вес, в отличии от мощности нельзя использовать не полностью.
2. Найти свободную площадку и тренироваться, тренироваться, тренироваться. Учиться движению на малых скоростях.
3. На ДОП быть всегда готовым к резкому маневру (имхо, это главное отличие от езды по городу на авто, когда можно просто быть правым).

Источник

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Технические характеристики

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Источник

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Технические характеристики

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Источник

Kawasaki Z750

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Технические характеристики Kawasaki Z750

Модельный год2004
ТипМотоцикл
КлассМотоцикл дорожный
Длина, мм2080
Ширина, мм780
Высота, мм1055
Высота по седлу, мм815
Страна сборкиЯпония

Модификации Kawasaki Z750

Kawasaki Z750 110 hp

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек3.9
ДвигательБензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Количество тактов4
Рабочий объем, см 3748
Мощность, л.с. / оборотах110/11000
Момент, н·м / оборотах75/8200
Расход топлива, л на 100 км
Снаряженная масса, кг203
Тип коробки передачМеханическая
Система охлажденияЖидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Kawasaki Z750 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Kawasaki Z750

Kawasaki Z750, 2008 г

Достоинства : резвый. Маневренный. Красивый внешне. Тормоза с АБС.

Недостатки : нет ветрозащиты.

Kawasaki Z750, 2012 г

Достоинства : сбалансированность. Эластичный двигатель.

Недостатки : пока не нашел.

Kawasaki Z750, 2004 г

Достоинства : мощный. Красивый. Удобный. Легкий в управлении.

Недостатки : вибрация после 6 тыс. оборотов. Настройки подвески.

Kawasaki Z750, 2005 г

Достоинства : удобная посадка. Комфорт. Эргономика. Отзывчивый двигатель. Умеренный аппетит.

Недостатки : пока не нашел.

Kawasaki Z750, 2004 г

Достоинства : надежный. Быстрый. Есть запчасти и «расходники».

Недостатки : нет обтекателя и стекла.

Источник

5) Ближний свет. Эта асимметрия не нравится. Можно ли сделать и ближний и дальний с обеих ламп, ну или хотя бы ближний. а точнее как гена на это отреагирует?

Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.

10) Хочу на дальняк попробовать 550, мож есть рекомендации))

о плюсах и минусах.

4 Зачем? Там с заднего сними ремешок и будет как заглушка )))

5 Гены должно хватить, но надо колхозить по электрике. И втыкать вольтметр мониторить заряд.

8 Смажь и катай до упора. Главное чтобы сальники цепи живые были, а не высыпались кусочками.

9 Как любому моту. Тут нет очень популярных моделей у угонщиков как Тойота в машинах. Тащат все, что плохо лежит.

Z-750 в принципе не очень популярный и распространенный мот. Недолитр. Берут обычно либо 600 пулять либо литр сразу.

Поэтому не особо на него всяких тюнячек.

Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.

Это на всех мотоциклах так и сделано специально. Если бы светили обе лампы, ты в зеркалах машин выглядел бы как машина едущая очень далеко (именно так воспринимаются две близко расположенные фары при беглом взгляде в зеркало), а значит ещё не опасная. О том что ты на самом деле мотоцикл и близко они узнают только в момент удара.

Источник

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Первые выезды

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Если мощность можно держать в узде не откручивая на полную, то вот с весом все не так. Мне было очень тяжело и зародилась мысль, что с выбором я таки ошибся.
Через неделю я снова пришел в гараж и решил просто покататься вдоль гаражей, не выезжая на ДОП, т.к. чувствовал, что не готов. Все окончилось достаточно плачевно: пару раз я завалил мот на развороте. Снега уже не было, но была грязь и старая листва.
Вот на ней-то я и поскользнулся задним колесом.
Спасибо дугам, они отработали свое на 100%, — никаких повреждений, даже косметических на моте не оказалась. Физически я тоже не пострадал, а вот психологическая травма была посерьезней:
— я понял, что совсем не умею ездить, и, возможно, это совсем не мое
— я жутко устал, с трудом поднимал мот
— мы с мотом немного испачкались

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

В голове появились мысли: продай и не мучайся, купи что-то полегче, возьми частные уроки… Но для частных уроков надо хоть доехать до тренера, а я не могу.

Немного получается, надо больше тренироваться

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Упражнения были где-то подсмотрены или взяты из ситуаций, доставляющих дискомфорт в городе. Что плохо получается, то и тренировал. В городе, особенно первое время, старался себя во всем ограничить:
— Движение со скоростью потока
— Без междурядья
— Без резких ускорений (даже на пустых прямиках)
— Без езды в дождь, по плохим дорогам
Потом конечно стал позволять себе немного больше и сразу нарвался на первую опасную ситуацию.

Первое «почти ДТП»

Меня резко подрезали, обычная городская машинка с семейной парой в возрасте.
Включили поворотник одновременно с маневром, им, видите ли, захотелось обогнать по правой полосе едущую на 5 км/ч медленнее их машину… Первая моя мысль — все, приехал, вот и первое ДТП, хоть бы не совсем убиться. Отворачивать на обочину было не вариант, т.к. она достаточно узкая и со столбами освещения (тогда я конечно все это не просчитал, даже и мысли такой не было). Спасла меня моя манера все делать не торопясь. Я сместился правее и стал плавно, но усиленно тормозить, благодаря чему не заблокировал передний тормоз и не упал. А дальше было «бах», в памяти четко засел толчок, как будто от легкого касания колеса об бампер. Видимо другой на моем месте после такого отломал бы виновнику зеркало или стекло разбил, но я только заглянул в его удивленные глаза и покрутил у виска. А дальше поехал как ни в чем не бывало в прежнем темпе с радостной мыслью, что остался жив и здоров…

Подытожив, хочу посоветовать новичкам:
1. Внимательнее относиться к весу первого мотоцикла. Попробуйте перед покупкой покатать его на руках и понаклонять в право-влево, т.к. вес, в отличии от мощности нельзя использовать не полностью.
2. Найти свободную площадку и тренироваться, тренироваться, тренироваться. Учиться движению на малых скоростях.
3. На ДОП быть всегда готовым к резкому маневру (имхо, это главное отличие от езды по городу на авто, когда можно просто быть правым).

Источник

Обзор Kawasaki Z750 – технические характеристики мощного нейкеда

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

В 2003 году на мотошоу в Милане Kawasaki представляет одну из своих новых разработок — нейкед Kawasaki Z750. По планам производства он должен постепенно вытеснить устаревающую версию ZR-7, а также сыграть роль бюджетного варианта для флагманского литра Z1000.

Особенности сборки и выпуска

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Внешне модель Kawasaki Z750 трудно отличить от его старшего брата – различия видны лишь в системе выпуска и колесных дисках.

Сборка начинается в том же году, а уже на следующий (в 2004 году) мотоцикл можно увидеть в авторизованных точках продажи. Бо́льшая часть уходит на экспорт в страны Европы/Америки.

В Японии он тоже появлялся, но интереса не вызвал.

Технические характеристики

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Двигатель мотоцикла конструктивно практически повторяет литровый исходник с модели ZR-7.

Хоть мотоцикл и являлся логическим продолжением ZR-7 — использовать чуть увеличенный аналог его двигателя было нельзя, препятствовали новые экологические нормы. Рисовать с ноля — накладно.

Тогда производство началось от противного. Взяли мотор от флагмана и переделали его. В результате получился уменьшенный флагман, который выдавал:

В скобках даны показатели второго поколения мотоцикла, вставшего на конвейер в 2007 году.

Трансмиссия и сцепление

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

Классический цепной привод и КП на шесть передач – этого более чем достаточно для нейкеда такого уровня.

Мотоцикл комплектовался 6-ступенчатой КПП.

Пользователи отмечали, что работала она не очень чётко, на управляемости это не сказывается, но к коробке требовалось привыкание.

Правда, после нескольких поездок, дальнейшая эксплуатация проблем не вызывала. Немалую часть в этом играло то, что сама коробка довольно эластична, а передаточные числа разнесены далеко — часто щёлкать необходимости не возникает.

Тормоза

До смены поколения в 2007 году тормоза не имели никаких особенностей. Диски на гидравлике. В 2007 обычные диски сменились на лепестковые, собственной разработки.

Источник

Kawasaki

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (809)

Kawasaki → Обзор нейкеда Kawasaki Z750 (2007-2010)

Kawasaki z750 как первый мотоцикл

В 2007 году появилась новая версия Kawasaki Z750. Мотоцикл скорей рассчитан на любителей стиля и хорошего двигателя. Очень недооцененный в его оригинальном виде Kawasaki Z750 во многом подражает старшему брату, но имеет более слабый двигатель и привлекательную цену, которая получилась благодаря менее дорогим деталям шасси.

Двигатель Kawasaki Z750 достаточно мощный. Он не плох на низких оборотах, но спортивный характер двигателя пробуждается только после 6500 об/мин. В 2007 году инженеры Kawasaki для снижения стоимости байка установили более дешевые компоненты шасси. Подвеска стала очень мягкой, что сильно сказывается на управляемости мотоциклом.

С обеих сторон стоят волнистые тормозные, однако спереди установлены суппорты старого образца с двумя поршнями. Вообще получилось так, что Z750 2007 года был сделан с одной мыслью в голове инженеров: «минимальная общая стоимость мотоцикла».

Несмотря на то, что у Kawasaki Z750 стальной маятник и бюджетные тормоза, его двигатель является уменьшенным вариантом двигателя ZX-9R. И это говорит только о том, что Z750 склонен в сторону спорта.

Что касается конкурентов Kawasaki Z750, то тут есть очень популярные машины, например, Honda Hornet или Yamaha Fazer 600. Перед ними у Z750 есть два преимущества — меньшая стоимость и меньшие затраты на обслуживание.

Для ясности хронологии хочу отметить, что первый Z750 был выпущен в 2003 году. В 2007 году была обновленная версия. С тех пор ничего нового не появлялось. Я просмотрел официальный сайт Kawasaki, Z750 в модельном ряду 2010 года нет. Почитал отзывы владельцев мотоцикла на зарубежных сайтах, все довольны, как слоны. Говорят, что мотоцикл восхитительный. Как говорится, каждый хвалит своё.

• Предельная скорость: 210 км/ч
• 400 метров: 12.1 секунд
• Мощность 104.5 л.с.
• Крутящий момент: 78 Нм
• Вес: 207 кг
• Высота по седлу: 815 мм
• Топливный бак: 18.5 литров
• Расход топлива: 5.1 л на 100 км
• Объем: 748 см3
• Двигатель: 16 клапанов, DOHC
• Коробка передач: 6 скоростей
• Рама: стальная, трубчатая
• Передний тормоз: 2х300 мм диски, суппорт с 2 поршнями
• Задний тормоз: 250 мм диск, суппорт с 1 поршнем
• Передняя шина: 120/70 x17
• Задняя шина: 180/55 x 17

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *